КАМАЗ улучшил созданный совместно с немцами тягач

КАМАЗ улучшил созданный совместно с немцами тягач

24 Ноября 2025 | 3720 просмотров
Вам нравится этот грузовик?

На КАМАЗе сообщили, что дополнили гамму магистрального тягача КАМАЗ-54901 модификацией под названием Hi-Tech — это новый флагманский продукт бренда.

Hi-Tech сделан путем комплексной модернизации модели 54901. Главные особенности — это модернизированный турбодизель и автоматическая коробка передач, а также улучшенное оснащение.

Здесь надо напомнить, что исходный 54901 выпускают с 2019 года, КАМАЗ разрабатывал его при активном участии немецких Mercedes-Benz и ZF, а также немецко-швейцарской Liebherr.

В версии Hi-Tech мощность 13-литрового 6-цилиндрового турбодизеля КАМАЗ Р6 повысили до 560 л.с., а крутящий момент — до 2600 Нм. Прибавка составила 77 л.с. и 197 Нм. 12-ступенчатая роботизированная КП дополнена ретардером — гидравлическим тормозом-замедлителем, что позволяет увеличить ресурс тормозных механизмов.

В комплектацию впервые в истории российских тягачей добавили комплекс помощи водителю ADAS, он включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. В салоне кабины появился холодильник (устанавливается под спальным местом). Также в комплектацию 54901 Hi-Tech вошли два топливных бака, с которыми запас хода тягача на одной полной заправке достигает аж пяти тысяч км.

Снаружи обновленный тягач можно узнать по «укороченным» дверям (не накрывают собой верхние ступеньки).

КАМАЗ уже выпустил 20 первых товарных 54901 Hi-Tech, до конца года сделают еще 15 машин. Цены пока не объявили.

Стандартный КАМАЗ-54901 в настоящее время стоит от 7,5-8 млн рублей.

КАМАЗ-54901 Hi-Tech, фото: пресс-служба КАМАЗа
Стандартный КАМАЗ-54901, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Масква
Сообщений: 2937
как можно улучшить уже совершенный продукт?
42
40
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2184
Не понятно для чего укоротили двери
131
11
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16748
ну, теперь дело за малым - растолкать толпу китайцев
78
8
Ответить
К сожалению в нашей стране не везде дороги как в Москве, могли бы сначала сделать современный тягач с шасси 6*4, а не двери укорачивать.
49
22
Ответить
strz
Барнаул
Круто
17
19
Ответить
   
Сообщений: 21444
Как можно улучшить немецкий грузовик китайскими комплектующими?? Не понятно
Продам уши от мертвого осла.
77
29
Ответить
   
Сообщений: 21444
"Также в комплектацию 54901 Hi-Tech вошли два топливных бака, с которыми запас хода тягача на одной полной заправке достигает аж пяти тысяч км."

Это вообще возможно? Баки по 2000 литров?))
Продам уши от мертвого осла.
41
20
Ответить
Михаил
Новосибирск
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Может у Камаза петли провисают? Тогда логично, что убрали. Этот кусок пластика довольно тяжелый, килограмм 5-6 точно будет.
15
21
Ответить
Grey
Тула
ПАЛАСИО
"Также в комплектацию 54901 Hi-Tech вошли два топливных бака, с которыми запас хода тягача на одной полной заправке достигает аж пяти тысяч км."

Это вообще возможно? Баки по 2000 литров?))
Как считаешь? На 5000 км хватит два бака по 750 литров.
24
13
Ответить
CriminalMinded
Симферополь
Описание
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70011-AA (High-Tech)(аналогов нет) (ЕВРО 5)
9 200 000 ₽
19
9
Ответить
16295282
Краснодар
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Для нового поколения россиян...китайско-снгшного происхождения
15
18
Ответить
CriminalMinded
Симферополь
16295282
Для нового поколения россиян...китайско-снгшного происхождения
тонко, коллега
14
16
Ответить
citroen
как можно улучшить уже совершенный продукт?
Нет предела совершенству. 🤷‍♂️
14
8
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Grey
Как считаешь? На 5000 км хватит два бака по 750 литров.
Средний расход ~25 пустой, 32 груженый
17
4
Ответить
25029229
Красноярск
Liebherr, «Либхерр» — швейцарская машиностроительная компания со штаб-квартирой в Бюле (кантон Фрибур).
17
4
Ответить
15194885
Томск
Создан со знанием дела , чтобы разорить перевозчиков на запчастях
33
8
Ответить
Никита
Новосибирск
Хорошо, что развиваются, конечно. Довольно полезные нововведения, которые оценят владельцы данных тягачей.

Но вот укороченные двери эт какой-то кринж. Зачем? Почему? Теперь будут вечно грязные, в наледи, не получится на верхней ступеньке оставить уличную обувь, как это любят делать водители. Да и выглядит как-то убого, будто это какой-то еврейский вариант.

Надеюсь, что у завода проснется здравый смысл и вернут полноценные двери. Ну либо будет возможность их легко поменять.
50
4
Ответить
7084584
Красноярск
Неужели мы так всё *******и что теперь элементарные вещи нам преподносят как супер новость
27
18
Ответить
Улучшил чем!? Добавил возможность крутить руль???
14
9
Ответить
25029229
Красноярск
7084584
Неужели мы так всё *******и что теперь элементарные вещи нам преподносят как супер новость
Именно. *******!
16
11
Ответить
DIM7
Новосибирск
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Чтобы продавать нормальные, как доп. аксессуары.
14
5
Ответить
kkjurjk
Красноярск
Сделали, это хорошо. Только вот проблема, у бизнеса нет денег, МСП поголовно берут б/у скании, дерутся как за последний кусок сала на торгах по банкротству, выкидывают пару сотен в ремонт и катают, получается дешевле в 2-3 раза, чем покупка нового коммерческого авто, который они не могут себе позволить. Я понимаю, что основная аудитория этих авто - крупный бизнес (госзаказы), только тут встает вопрос, а кто получается все это финансирует, государство же, а у государства деньги от народа. Я к чему, спасибо нам за такой тягач, товарищи!
30
7
Ответить
Эндрю
Екатеринбург
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Двери укоротили - полный бред. Сейчас чистые тапки дальнобоям где держать?
32
4
Ответить
Ахмет
Барнаул
citroen
как можно улучшить уже совершенный продукт?
уаз же досих пор модернизируют как бы))
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Тоже сразу зацепило
Насколько знаю, там дальнобои обувь оставляют
23
2
Ответить
Юра
Уссурийск
С кем не разговариваю все говорят что любой китаец сейчас лучше камаза.
22
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7687
Дверь короткая, это отнюдь не улучшение.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
27
1
Ответить
     
Сообщений: 4056
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
Экономия
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4056
3592875
К сожалению в нашей стране не везде дороги как в Москве, могли бы сначала сделать современный тягач с шасси 6*4, а не двери укорачивать.
Укороченные двери это единственное, что вам запомнилось из новости?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
13
Ответить
     
Сообщений: 4056
20161542
Улучшил чем!? Добавил возможность крутить руль???
Читать не пробовал, перед тем как настрочить коммент?
"..В версии Hi-Tech мощность 13-литрового 6-цилиндрового турбодизеля КАМАЗ Р6 повысили до 560 л.с., а крутящий момент — до 2600 Нм. Прибавка составила 77 л.с. и 197 Нм. 12-ступенчатая роботизированная КП дополнена ретардером — гидравлическим тормозом-замедлителем, что позволяет увеличить ресурс тормозных механизмов.

В комплектацию впервые в истории российских тягачей добавили комплекс помощи водителю ADAS, он включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения..."

Мало?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
15
Ответить
Grey
Тула
Павел на МаЗе с Магадана
Средний расход ~25 пустой, 32 груженый
Ну я по 30/100 км. посчитал.
1
1
Ответить
Джек Восьмёркин
Работал на таком камазе, моторный тормоз слабоват, очень хорошо что добавили ретардер. Сейчас работаю на ситраке, здесь такая же КПП, но с ретардером, классная вещь, педалью тормоза почти не пользуюсь. Холодильник в таких машинах обязан быть, стоит копейки на фоне общей цены тягача. Но с дверями конечно чудят, чо, дефицит пластика что ли? Галоши куда девать? Такое ощущение, что прям не могут они не капнуть ложку *****а в бочку мёда.
25
 
Ответить
14116127
Новосибирск
ПАЛАСИО
"Также в комплектацию 54901 Hi-Tech вошли два топливных бака, с которыми запас хода тягача на одной полной заправке достигает аж пяти тысяч км."

Это вообще возможно? Баки по 2000 литров?))
все проще, расход у камаза примерно 50 литров на сотню, берем калькулятор- нажимаем кнопки-получаем результат, 2 бака на общий литраж 2.500 литров, у опытных камазистов такие баки и раньше встречались, но они обычно их приделывают к прицепу, на раме тягача места не хватало
3
6
Ответить
14116127
Новосибирск
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
чтобы отучить водителей фур ездить в тапках и оставлять обувь на ступеньках! теперь будут как белые люди, ездить в обуви! возможно жалобы инспекторов ДПС приняли в руководстве камаза, негоже ждать, пока водитель переобуется и "слезет со второго этажа"
8
3
Ответить
Джек Восьмёркин
7084584
Неужели мы так всё *******и что теперь элементарные вещи нам преподносят как супер новость
Ну эт ты не в теме просто, тебе по барабану. Кпп с ретардером ни на одном отечественном грузовике нет, да и на иномарках, я работал на новых или очень свежих Скания, Ивеко, Даф, Вольво, ни на одном не было ретардера, потому что это доп оборудование, и его на машинах продававшихся в России не устанавливали в базовую комплектацию. У Вольво правда моторный тормоз мощный, там и без ретардера хорошо. А у китайцев пожалуйста. Но тоже - круиз контроля нет, и нет указателя температуры воздуха за бортом, бесит.
9
1
Ответить
Александр Устюгов
3592875
К сожалению в нашей стране не везде дороги как в Москве, могли бы сначала сделать современный тягач с шасси 6*4, а не двери укорачивать.
Вообще, 6*4 не равно лучше проходимость от 4*2. По нагрузкам на ось да, а например у нас в Сибири, фуры зимой в подъемы 4*2 лучше идут, давление на шины больше и они быстрее снег топят до асфальта. А 6*4 стоят шлифуют... У кого ленивцы есть , то поднимают их и в путь, главное не встать, а то потом с места уже не сдвинешься
7
1
Ответить
Джек Восьмёркин
14116127
чтобы отучить водителей фур ездить в тапках и оставлять обувь на ступеньках! теперь будут как белые люди, ездить в обуви! возможно жалобы инспекторов ДПС приняли в руководстве камаза, негоже ждать, пока водитель переобуется и "слезет со второго этажа"
Ты определись - отучить ездить в тапках или оставлять обувь на ступеньках? Тапки мы и оставляем на ступеньках, а рулим босиком. Зимой галоши -миллионники. (галоши - с большой буквы " ГЭ".)
3
 
Ответить
14116127
Новосибирск
Джек Восьмёркин
Ты определись - отучить ездить в тапках или оставлять обувь на ступеньках? Тапки мы и оставляем на ступеньках, а рулим босиком. Зимой галоши -миллионники. (галоши - с большой буквы " ГЭ".)
начальство камаза уже определилось и все решило, за всех! :))
7
1
Ответить
Джек Восьмёркин
Александр Устюгов
Вообще, 6*4 не равно лучше проходимость от 4*2. По нагрузкам на ось да, а например у нас в Сибири, фуры зимой в подъемы 4*2 лучше идут, давление на шины больше и они быстрее снег топят до асфальта. А 6*4...
Ну, эт ты не рассказывай, 6*4 лучше. 4*2 чтобы ехал наравне с 6*4 , надо грузить неправильно, больше на перед полуприцепа вес ставить, чтоб он давил сильнее на ведущий мост тягача. Тогда все весовые рамки твои, 600 тыщ с каждой, со скидкой 25%
6
1
Ответить
Alex Antropov
Urans
Не понятно для чего укоротили двери
это пластиковая прихлобучка, дверь какая была такая и осталась. Автор, видимо не в теме.

Причем так у всех магистральников, да и не только.
2
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2184
Михаил
Может у Камаза петли провисают? Тогда логично, что убрали. Этот кусок пластика довольно тяжелый, килограмм 5-6 точно будет.
Вот немцы-даже двери спроектировать не смогли нормально.пришлось нашим допиливать
9
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 16
Люди разрабатывающи эти изделия далеки от перевозок. Вы зачем удлинитель двери убрали? С головой в порядке вс? Там стоит грязная обувь, лежат вонючие солярошные перчатки, да тупо холодильник зимой дополнительный. Недалкие....
11
2
Ответить
Джек Восьмёркин
Grey
Ну я по 30/100 км. посчитал.
Так и есть примерно.
 
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Джек Восьмёркин
Работал на таком камазе, моторный тормоз слабоват, очень хорошо что добавили ретардер. Сейчас работаю на ситраке, здесь такая же КПП, но с ретардером, классная вещь, педалью тормоза почти не пользуюсь....
Работал на таком камазе
Сочувствую. Они с новья к нам на грузовое СТО приезжают. ****ься то ладно, вот не доделки это вообще п... ц. Как это продают я не совсем понимаю. Далеко до дилера тащить, нам эту мразоту привозят.
5
1
Ответить
Denis
Сургут
Мы, в ожидании КАМАЗ К6
2
2
Ответить
Denis
Сургут
Denis
Мы, в ожидании КАМАЗ К6
К6
1
2
Ответить
Denis
Сургут
Denis
Мы, в ожидании КАМАЗ К6
К 6
1
2
Ответить
Denis
Сургут
Denis
Мы, в ожидании КАМАЗ К6
K6
1
2
Ответить
Denis
Сургут
Denis
Мы, в ожидании КАМАЗ К6
K 6
1
3
Ответить
Джек Восьмёркин
Grigoriysarovsky52
Работал на таком камазе
Сочувствую. Они с новья к нам на грузовое СТО приезжают. ****ься то ладно, вот не доделки это вообще п... ц. Как это продают я не совсем понимаю. Далеко до дилера тащить, нам эту мразоту привозят.
Да ладно, это ж опыт. Я ж его не купил, а только порулить дали. Вообще-то машина в управлении приятная, вот только собранная ногами а не руками.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10653
Кто ездет на подобном? Че- как? В инете такие себе отзывы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром