Останутся ли в России Рио и Крета — решат до конца года

Останутся ли в России Рио и Крета — решат до конца года

29 Октября 2025 | 8066 просмотров

В каком формате будет развиваться бывший автозавод Hyundai Motor в Сестрорецке, пока точно неизвестно, следует из интервью «Фонтанке.ру» Александра Ситова, главы комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Предприятие с 2023 года принадлежит финансово-промышленной группе АГР и с тех пор ведет производство автомобилей из оставшихся после корейцев складских запасов деталей. В настоящее время продуктовый ряд предприятия включает седаны и хетчбэки Kia Rio, а также кроссоверы Hyundai Creta. Все эти машины делают под маркой Solaris. Седан Hyundai Solaris несколько месяцев назад выбыл из гаммы из-за исчерпания машинокомплектов.

Ключевой вопрос: сохранится ли на заводе производство автомобилей корейского происхождения? Это зависит от переговоров с южнокорейской стороной, которые завершатся в декабре, сообщил Ситов.

Solaris HC, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 62
Дай бог бы остались.
202
239
Ответить
Такой Солярис уже не нужен.
Новые и современные модели на дальнем складе найдите, они там точно есть.
250
43
Ответить
     
Сообщений: 3116
Хоть какая то альтернатива китайчатине...
Но это всё припарка конечно
174
177
Ответить
   
Сообщений: 18978
Ответ содержится в статье.
По исчерпанию машинокомплектов занавес будет закрыт))
Алишеров мог бы заняться реальной работой в этом направлении, но увеличивать надои с населения гораздо проще.
151
108
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Интрига.. Ждать осталось недолго..
46
7
Ответить
32285390
Москва
Спасибо китайцам что показали какие машины , какого оснащения и какого размера можно купить за те же деньги что и за Полориосолярисоларгусы.
Пусть и с не самым выдающимся качеством.
207
126
Ответить
вообще не видел этих новых крет и солярисов
72
69
Ответить
   
Сообщений: 21035
Автомобили корейского происхождения вызывают у вас большего доверия, чем китайского? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
336
379
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
Не думаю, что дадут собирать. Корейцы не поставят продукцию "двойного назначения". С брендом Солярис будет прощание
65
8
Ответить
  
Сообщений: 506
ПАЛАСИО
Автомобили корейского происхождения вызывают у вас большего доверия, чем китайского? Да+, нет-
Вызывают, но не 2х литровые
40
40
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
Mantoc
вообще не видел этих новых крет и солярисов
Видел. Такие же как и настоящие только шильдик другой
58
8
Ответить
Сава Пивоваров
хотели бы закрыть, закрыли бы давно
26
10
Ответить
strz
Барнаул
SandroNN
Хоть какая то альтернатива китайчатине...
Но это всё припарка конечно
Китайчатина уже рвёт эти Рио и солярисы
112
90
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12514
Mantoc
вообще не видел этих новых крет и солярисов
потому что они не отличаются от старых
49
2
Ответить
32285390
Москва
Сава Пивоваров
хотели бы закрыть, закрыли бы давно
Они кузова для Казахстана и Узбекистана штампуют не особо это афишируя.
52
6
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Думаю, южнокорейская сторона просто покрутит у виска после всех этих переделов собственности и анархии.
46
51
Ответить
Какая же крета страшная, фары как усы тараканьи.
177
20
Ответить
Александр
Новосибирск
Директор Моря!
Интрига.. Ждать осталось недолго..
Никакой интриги не будет. Кончатся машинокомплекты, кончится всё.
74
2
Ответить
А спрос на них таки есть? Ибо Крета, например, на фоне китайцев выглядит по цена размер/оснащение ооооочень бледно.
Если спрос есть - желаем успехов в производстве...но покупанов Солярисов я не понимаю..
132
23
Ответить
Денис
Иркутск
Ушли и скатертью дорога.....
91
43
Ответить
WEST COAST
34033203
Такой Солярис уже не нужен.
Новые и современные модели на дальнем складе найдите, они там точно есть.
Кому не нужен ? Есть покупатели которым нужен
49
41
Ответить
WEST COAST
Корбен Даллаs
Ответ содержится в статье.
По исчерпанию машинокомплектов занавес будет закрыт))
Алишеров мог бы заняться реальной работой в этом направлении, но увеличивать надои с населения гораздо проще.
При чем не в своей стране
10
12
Ответить
WEST COAST
32285390
Спасибо китайцам что показали какие машины , какого оснащения и какого размера можно купить за те же деньги что и за Полориосолярисоларгусы.
Пусть и с не самым выдающимся качеством.
Так рио солярисы тоже были не от хорошей жизни
29
26
Ответить
WEST COAST
Mantoc
вообще не видел этих новых крет и солярисов
Они ни ничем не отличаются только значек другой поэтому может и видел но на эмблему не обратил внимание
16
10
Ответить
WEST COAST
32285390
Они кузова для Казахстана и Узбекистана штампуют не особо это афишируя.
В рф?
8
19
Ответить
WEST COAST
16223919
А спрос на них таки есть? Ибо Крета, например, на фоне китайцев выглядит по цена размер/оснащение ооооочень бледно.
Если спрос есть - желаем успехов в производстве...но покупанов Солярисов я не понимаю..
По сравнению с какой именно моделью? Это б кроссовер как и кулрей поэтому с ним и нужно сравнивать
11
18
Ответить
WEST COAST
Денис
Ушли и скатертью дорога.....
Не обижайся
26
27
Ответить
WEST COAST
Кому не нужен ? Есть покупатели которым нужен
Ну и на Ладу есть свои покупатели...
53
3
Ответить
WEST COAST
По сравнению с какой именно моделью? Это б кроссовер как и кулрей поэтому с ним и нужно сравнивать
Да с любой.... За ее цену все будет лучше, а ее размера - дешевле....
Всякие ВГВ экзотические не рассматриваем ...
30
10
Ответить
32285390
Спасибо китайцам что показали какие машины , какого оснащения и какого размера можно купить за те же деньги что и за Полориосолярисоларгусы.
Пусть и с не самым выдающимся качеством.
Скоро увидите китайский рынок
9
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2828
Хорошие были машины, для своего времени. Прощайте!
36
19
Ответить
ПАЛАСИО
Автомобили корейского происхождения вызывают у вас большего доверия, чем китайского? Да+, нет-
Да
33
38
Ответить
Денис
Иркутск
WEST COAST
Не обижайся
На что?
24
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10586
Корбен Даллаs
Ответ содержится в статье.
По исчерпанию машинокомплектов занавес будет закрыт))
Алишеров мог бы заняться реальной работой в этом направлении, но увеличивать надои с населения гораздо проще.
Алишероа это кто?
10
11
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2869
остаться нельзя уйти
запятую выберете сами
9
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10586
citroen
остаться нельзя уйти
запятую выберете сами
Уже выбрали
В Казахстане завод строят
37
14
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Автомобили корейского происхождения вызывают у вас большего доверия, чем китайского? Да+, нет-
Китайцы больше доверия вызывают, но предпочитаю ездить на корейце
12
9
Ответить
25846971
Челябинск
andrey4343
Вызывают, но не 2х литровые
А пятилитровые?
6
 
Ответить
   
Сообщений: 18978
Вован-70
Алишероа это кто?
Человек который с 1 декабря перевернет весь авторынок.
Заберет у бедных и не отдаст богатым.
19
20
Ответить
25846971
Челябинск
strz
Китайчатина уже рвёт эти Рио и солярисы
Может и да, но в целом по надёжности пока корейцы лучше
25
27
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2869
Вован-70
Уже выбрали
В Казахстане завод строят
кто завод строит? все кто надо уже построил и Киа и Хенде

и причем тут Казахстан? вы что из него будете гнать эти машины? посчитайте утиль сколько стоит в таком случае
10
15
Ответить
25846971
Челябинск
Дмитрий НВ
Думаю, южнокорейская сторона просто покрутит у виска после всех этих переделов собственности и анархии.
А не надо было сбегать, дрожа перед заокеанским хозяином, их не гнал никто у нас
47
27
Ответить
25846971
Челябинск
16223919
А спрос на них таки есть? Ибо Крета, например, на фоне китайцев выглядит по цена размер/оснащение ооооочень бледно.
Если спрос есть - желаем успехов в производстве...но покупанов Солярисов я не понимаю..
Я покупателей китайцев не понимаю
38
39
Ответить
25846971
Челябинск
Нормальные машины, но за эти деньги я бы к китайскому присмотрелся
30
12
Ответить
Алексей
Новосибирск
25846971
Я покупателей китайцев не понимаю
все ты попал, но я поддерживаю)
15
12
Ответить
     
Сообщений: 3116
strz
Китайчатина уже рвёт эти Рио и солярисы
Как она может рвать если рио и солярки на рынке толком нет
16
18
Ответить
8004435
Омск
32285390
Спасибо китайцам что показали какие машины , какого оснащения и какого размера можно купить за те же деньги что и за Полориосолярисоларгусы.
Пусть и с не самым выдающимся качеством.
И что можно купить за эти деньги? В 19 году я покупал новый Поло в самой максимальной комплектации за 985.000 р. Сейчас новых машин по такой цене просто не существует. Ни китайских, ни российских.
Мне лично не понятен ваш комментарий, кто кому что показал.
38
26
Ответить
Иоан
Тайга
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег. Люди как зомби кидаются на что получилось. Никакого интеллекта и мышления. Стаду нужно тратить бабло.
33
35
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2869
8004435
И что можно купить за эти деньги? В 19 году я покупал новый Поло в самой максимальной комплектации за 985.000 р. Сейчас новых машин по такой цене просто не существует. Ни китайских, ни российских.
Мне лично не понятен ваш комментарий, кто кому что показал.
вы еще вспомните сколько поло стоил в 2010 году, а в 2008 на открытиии завода VW в калуге был путин
ахахаха

вот же времена были
20
21
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3686
Уже скоро пятый год, а у них все остатки чудом находятся. Сохранится, конечно, лучше рио за 2500, у нее хотя бы руль не заблокируется на ходу.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
25
29
Ответить
8004435
Омск
citroen
вы еще вспомните сколько поло стоил в 2010 году, а в 2008 на открытиии завода VW в калуге был путин
ахахаха

вот же времена были
А вы вспомните, что из себя представляли китайские автомобили в 2008 году.
Давайте более свежие данные. В 2021 году Поло лифтбек в самой максимальной комплектации стоил 1,3 млн, дороже был только Рапид с ценой под 1,4, но с еще более богатой комплектацией с лидаром и т.д.
Сейчас, если не брать в расчет наш автопром, за эти деньги можно взять только Чанган Алсвин.
С чем сравниваете то?
25
14
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2869
8004435
А вы вспомните, что из себя представляли китайские автомобили в 2008 году. Давайте более свежие данные. В 2021 году Поло лифтбек в самой максимальной комплектации стоил 1,3 млн, дороже был только Рапид...
я не сравниваю. я говорю о том что было раньше уже никто не помнит что сколько стоило в те времена) вы помните потому что покупали этот поло. я помню тоже по своим разным причинам.
5
11
Ответить
8004435
Омск
citroen
я не сравниваю. я говорю о том что было раньше уже никто не помнит что сколько стоило в те времена) вы помните потому что покупали этот поло. я помню тоже по своим разным причинам.
Я помню, опять же, как-то отдал Поло на мойку, и прошелся по салонам рядом. Это уже год 20-21, так вот Кулрей начинался от 1,3 и это был самый дешевый автомобиль, не считая Лифанов и Емгранда, к тому моменту устаревших. Из приличного F7х был, но стоил под 2.
Лада Веста СВ Кросс стоила 1,35 для сравнения.
Т.е. единственной машиной, на что можно было поменяться из китайского автопрома был Кулрей. Но так он и тогда был. А за эти деньги можно было японский или корейский паркетник взять.
Сейчас все начинается от 2,0, это Кулрей, Джолион, Тигго 4 и проч. Человек пишет, что китайцы показали всем, что за деньги ПолоРио можно взять машину лучше, так это ****я полная, нет таких цен.
25
25
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2869
8004435
Я помню, опять же, как-то отдал Поло на мойку, и прошелся по салонам рядом. Это уже год 20-21, так вот Кулрей начинался от 1,3 и это был самый дешевый автомобиль, не считая Лифанов и Емгранда, к тому моменту...
все китайские машины ценой в россии до 2 -3 млн это мусор
24
27
Ответить
8004435
Омск
citroen
все китайские машины ценой в россии до 2 -3 млн это мусор
Я про то же
13
17
Ответить
WEST COAST
26303011
Ну и на Ладу есть свои покупатели...
Hyundai и kia лучше лады к чему это сравнение?
13
15
Ответить
WEST COAST
16223919
Да с любой.... За ее цену все будет лучше, а ее размера - дешевле....
Всякие ВГВ экзотические не рассматриваем ...
Ну ты можешь нормально привести пример модели ?
6
10
Ответить
WEST COAST
Денис
На что?
Что ушли и скатертью дорога
5
17
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1233
IgorWar
Хорошие были машины, для своего времени. Прощайте!
хорошие они были когда +15% к стоимости весты были, сейчас с ценой у корейцев перебор, там и 2 млн платить не за что
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
35
4
Ответить
WEST COAST
25846971
А не надо было сбегать, дрожа перед заокеанским хозяином, их не гнал никто у нас
Рынок заокеанский им приносит столько денег как не один любой другой
20
10
Ответить
kaktuz90
Омск
SandroNN
Хоть какая то альтернатива китайчатине...
Но это всё припарка конечно
Ну а какая альтернатива, давайте будем честными, но они же не особо по качеству лучше проверенных китайцев типа того же джолиона, по оснащению конечно проигрывают китайцам, по надёжности вопрос спорный, по цене тоже большой вопрос потому что нужно именно в моменте смотреть что по цене, т.к цены каждый день скачут из-за предлагаемых скидок, кредитов и тд и тп, но у Кореи атмо мотор и классический автомат, опять же для нешаристых вообще поровну что под капотом, но мне вот честно что те что другие побоку, для меня есть только есть автопром Европа, Япония и Америка. Это все таки авто история, навыки, наработки, патенты и тд и тп. Опять же побывать на заводах Европы это бесценный опыт, как там подходят к технологическому процессу и культуре производства это отдельный момент, даже ширпотреб они делают восхитительно
12
30
Ответить
moviegear
Москва
32285390
Спасибо китайцам что показали какие машины , какого оснащения и какого размера можно купить за те же деньги что и за Полориосолярисоларгусы.
Пусть и с не самым выдающимся качеством.
Просто китайцы показали, что вся их "добавочная стоимость" это в большей степени пшик и разговоры.
8
6
Ответить
Михаил Светлов
Императив изменился: всё нужное теперь придётся делать самим и у себя. Восточные партнёры ненадёжны, западные - вообще козлищи ;) Кстати, дела у РФ идут неплохо: грузовики пошли, хотя в 2023 производства лежали. Локомотивы и кораблестроение поднялись. Гражданским самолётам совсем чуть-чуть осталось. На очереди собственные легковые автомобили, ещё и получше иностранных ;)
45
35
Ответить
На рбк написали, что тоета провела секретную встречу с крупными российским дилерами
10
15
Ответить
Михаил Светлов
Иоан
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег....
Покупать следует именно новые. И продажи как можно больше численно. Это даёт индустриализацию и потребительское качество отечественного автопрома на фоне мирового.
Это все хорошие бренды проходили: качество через массовость ;) Раньше этому дополнительно способствовал автопром глобальный. Который уже на грани исчезновения :(
Таким образом, заградительные пошлины и дутый утильсбор - благо, а инфляция и высокие ставки по кредитам - зло. Автомобиль должен быть доступен многим. Особенно новый, так как он тянет прогресс и развитие ;)
19
12
Ответить
как прикажет заокеанский хозяин корейцев, так и будет. в РФ не заметят потерю "бойца"
22
10
Ответить
за что боролись, на то и напоролись, теперь только китайщина в стране. Нормально ничего не дано.
17
13
Ответить
32285390
Москва
Karlay
Уже скоро пятый год, а у них все остатки чудом находятся. Сохранится, конечно, лучше рио за 2500, у нее хотя бы руль не заблокируется на ходу.
Будет нужно - заблокируется. Пока не нужно.
5
11
Ответить
32285390
Москва
8004435
И что можно купить за эти деньги? В 19 году я покупал новый Поло в самой максимальной комплектации за 985.000 р. Сейчас новых машин по такой цене просто не существует. Ни китайских, ни российских.
Мне лично не понятен ваш комментарий, кто кому что показал.
985 стоил Поло GT еще в 2015 году. Вы купили устаревшую модель поскольку позднее пошла Шкода Рапид с шильдиком Поло - уже более менее нормальный автомобиль . Так вот сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ ПУТЯМИ все эти Поло ,Рапиды, Рио , Логаны и прочие Солярисы начинаются от 2,5.
Китайцы начинаются от 1,7-2,1
Они тупо больше в размерах, мощнее, просторнее и со всеми примочками как led -фары и климат контролями не говоря уж про все дисковые тормоза . И уж не такой дешман как базовый Солярис/Поло или всякие Логаны и Ларгусы.
Поло я продал , Хавал М6 купил и уж разницу вижу.
25
16
Ответить
Александр
Новосибирск
16223919
А спрос на них таки есть? Ибо Крета, например, на фоне китайцев выглядит по цена размер/оснащение ооооочень бледно.
Если спрос есть - желаем успехов в производстве...но покупанов Солярисов я не понимаю..
На корейцев больше шансов найти запчасти?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 506
25846971
А пятилитровые?
Таких не было
3
1
Ответить
  
Сообщений: 506
32285390
985 стоил Поло GT еще в 2015 году. Вы купили устаревшую модель поскольку позднее пошла Шкода Рапид с шильдиком Поло - уже более менее нормальный автомобиль . Так вот сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ...
"И уж не такой дешман как базовый Солярис/Поло или всякие Логаны и Ларгусы."

Смотрел этот haval m6, как раз такой и есть дешман во всем как логан
21
10
Ответить
Mantoc
вообще не видел этих новых крет и солярисов
Дочь вожу в сад и всегда около парковки стоят "два дЭбила", один на москвиче второй на HS...всегдв удивляют такие персонажи..
7
22
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Конечно останутся. VW Polo скопировали уже 4 года назад.
3
4
Ответить
vix54
Новосибирск
Мало вероятно.... Уже сильно устарели
6
1
Ответить
Денис
Иркутск
WEST COAST
Что ушли и скатертью дорога
Я только рад,а ни как не обижен.
8
7
Ответить
89534248232
Михаил Светлов
Императив изменился: всё нужное теперь придётся делать самим и у себя. Восточные партнёры ненадёжны, западные - вообще козлищи ;) Кстати, дела у РФ идут неплохо: грузовики пошли, хотя в 2023 производства...
Оптимистично однако. А про самолеты, чуть-чуть - это сколько??? Вроде два года назад уже обещали
15
5
Ответить
89534248232
Михаил Светлов
Покупать следует именно новые. И продажи как можно больше численно. Это даёт индустриализацию и потребительское качество отечественного автопрома на фоне мирового. Это все хорошие бренды проходили: качество...
Речь генсека, никак не меньше. Прям хочется встать и хлопать и хлопать и хлопать..... :)))))
18
4
Ответить
WEST COAST
По сравнению с какой именно моделью? Это б кроссовер как и кулрей поэтому с ним и нужно сравнивать
Ее цена на Дроме 2.5-3.7.
За эти деньги не только Кулрей с Джолионом ее на голову выше, но и Хавал ф7 и Атлас - на 3 головы.
13
5
Ответить
35406979
Скоро увидите китайский рынок
Хорошо бы увидеть их рынок с их ценами, но ради АВТОВАЗа и АГР поборы на границе подняли.
Так бы купил себе какую-нибудь новую мелкую электричку за 500к для езды по городу
4
2
Ответить
25846971
Нормальные машины, но за эти деньги я бы к китайскому присмотрелся
Все авто хорошие, если дёшево.
Думаю, что новые Жигули 6 модели за 200к сейчас сметали бы бешеными темпами
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2477
25846971
А не надо было сбегать, дрожа перед заокеанским хозяином, их не гнал никто у нас
США - основной рынок сбыта для Хендэ. Потерять его, надо быть идиотом. Поэтому и ушли.
9
4
Ответить
Петр
Ольга
ssw ssw
Хорошо бы увидеть их рынок с их ценами, но ради АВТОВАЗа и АГР поборы на границе подняли.
Так бы купил себе какую-нибудь новую мелкую электричку за 500к для езды по городу
Ваз вообще не при делах - машин более 160 лошадок у него нет, как и гибридов/электричек.
4
2
Ответить
Mark$sist
Абакан
SandroNN
Хоть какая то альтернатива китайчатине...
Но это всё припарка конечно
Да какая альтернатива. Проходил мимо дилера, зашел посмотрел цену в 3,7 за крету и ушел. Думаю за 3,7 можно и китайца интересного найти
22
3
Ответить
Аркадий Аркадий
На рбк написали, что тоета провела секретную встречу с крупными российским дилерами
Какая же она секретная, если об этом из каждого утюга трубят?
4
 
Ответить
Петр
Ваз вообще не при делах - машин более 160 лошадок у него нет, как и гибридов/электричек.
Тем не менее, многие такие авто привозят как раз по цене продукции АвтоВАЗа.
АвтоВАЗ соответственно с этими авто по потребительским качествам конкурировать не может. Ну и соответственно у покупателя возникает вопрос - что за 2 млн лучше - новая Веста, новый Кулрей из Китая по параллельному импорту, БУ Леворг из Японии и.т.п.
5
1
Ответить
8004435
Омск
32285390
985 стоил Поло GT еще в 2015 году. Вы купили устаревшую модель поскольку позднее пошла Шкода Рапид с шильдиком Поло - уже более менее нормальный автомобиль . Так вот сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ...
Я купил актуальную модель на тот момент, какая была. Смысл в том, что до этого был тоже Поло за 500.000. Проездил 5 лет, добавил 500 и взял новый. А на втором, проездив 5 лет вдруг выяснилось, что добавить надо не 500, а 1 млн. Вдруг оказалось, что бюджетный а/м это теперь 2 млн и это нормально (для кого-то).
Я ездил на М6 в такси, аналогичный по тем временам и ценам был Грейт Вол: так вот эта машина не открывает для меня мир, как пишет комментатор выше, такой же устаревший автомобиль на фоне других китайцев, как и мой Поло по вашим словам.
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Сооярис и крета для текущего времени это откровенно отсталые авто. Не знаю кто верит в качество корейских авто, но в 2012 году брал соояриса нового и к 2014 у него облезла пятнами краска крышки багажника и на крыльях тоже точечно начала отпадать, на 180т км пробега перестал ехать, выбили катализатор. Сейчас vw polo 1,6 110 2018 года и никаких проблем вообще нету, ездит и ездит, чисто ТО, жижи, расходники по графику.
Никогда бы больше не взял соляриса. А крета к тому же ещё и страшная капец.
9
 
Ответить
strz
Барнаул
SandroNN
Как она может рвать если рио и солярки на рынке толком нет
Есть , я был в салоне с одной стороны китайские кроссоверы с другой стороны зала крета бывшая и Рио бледно они выглядят и ценник космос , понаблюдал народ трется вокруг китайцев к этим даже не подходит.
8
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
WEST COAST
При чем не в своей стране
А какая страна родная для Алишерова?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 472
citroen
все китайские машины ценой в россии до 2 -3 млн это мусор
Они мусор и после 3 миллионов.
2
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 472
Михаил Светлов
Покупать следует именно новые. И продажи как можно больше численно. Это даёт индустриализацию и потребительское качество отечественного автопрома на фоне мирового. Это все хорошие бренды проходили: качество...
Новые автомобили покупать в текущих условиях не выгодно, так как сборы государства превышают стоимость автомобиля.
5
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 472
32285390
985 стоил Поло GT еще в 2015 году. Вы купили устаревшую модель поскольку позднее пошла Шкода Рапид с шильдиком Поло - уже более менее нормальный автомобиль . Так вот сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ...
Разницу увидит тот человек, который купит у тебя эту повозку через 3-5-7-10 лет. Проклянут тебя до 7 поколения, как первого покупателя, я в этом уверен.
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1458
Mantoc
вообще не видел этих новых крет и солярисов
полно их вообще)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2698
Корейцы думали что на эти повозки будет такой же ажиотаж как раньше . Но рынок профукан . Распробовали конкурентов . Даже в такси это никто не берёт . Нечто подобное было раньше с дастером , очередь на который доходила до 1-2 года , но с выходом креты и селтоса , все про этот Дастер забыли , впрочем как и про Логан , предпочитая Солярисы.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
 
Ответить
12345
Прокопьевск
Любитель пожрать
Какая же крета страшная, фары как усы тараканьи.
Самый дешевый же это кроссовер? Какой красоты хочется покупателю бюджетной машины?
 
1
Ответить
25846971
Может и да, но в целом по надёжности пока корейцы лучше
Назовите мне хоть один китайский двигатель с проблемами корейских 2,0 и 2,5...
8
1
Ответить
25846971
Я покупателей китайцев не понимаю
Потому что нет в принципе денег на новый автомобиль?
Ну или расскажите, что нового купили из не китайцев, порадуемся все вместе...
7
1
Ответить
WEST COAST
Ну ты можешь нормально привести пример модели ?
Ок. Джолион на треть минимум дешевле, по сути как Крета. Тигго7 в цену Креты, заметно больше... И оба на турбе и быстрее. Лидеры продаж...очевидные примеры.
9
1
Ответить
Аркадий Аркадий
На рбк написали, что тоета провела секретную встречу с крупными российским дилерами
Полгода назад еще писали... Що, опять?
И что дальше? Тоет новых в продаже как грязи, что изменили ится, кроме прибавке к цене за официальность?
5
 
Ответить
Александр
На корейцев больше шансов найти запчасти?
В сравнении с популярными китайцами - не думаю...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 8153
там добрая половина всей требухи и начинки - родом из китая...
видать и убалтывают китайских товарищей поставлять, а ТЕМ не выгодно,т.к. свои поделки у них в приоритете.
SUV Japan
2
2
Ответить
Toyotachaser138
Дай бог бы остались.
Комплекты кончились, некоторые комплектации уже производить не могут. И причем тут Бог? Если проблема в экономическом и политическом русле
2
2
Ответить
SandroNN
Хоть какая то альтернатива китайчатине...
Но это всё припарка конечно
А в чем альтернатива то? В свое время эти модели собственно и строились для Китая и развивающихся стран, и выпускались в Китае, а теперь там они уже не не нужны
3
1
Ответить
Игорь
Воронеж
Иоан
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег....
Верные слова "стадо" и кое-кто этим пользуется. Ничего не поменяется в этом социуме к сожалению ни при каком поколении.
1
3
Ответить
Михаил Светлов
Императив изменился: всё нужное теперь придётся делать самим и у себя. Восточные партнёры ненадёжны, западные - вообще козлищи ;) Кстати, дела у РФ идут неплохо: грузовики пошли, хотя в 2023 производства...
Михаил как попасть в твою Росиию? В моей пошли китайские грузовики, на верфях стоят газовозы, которые не могут закончить из-за того что нет двигателей, нет электроники. Локомоитвы?:))) Гражданским самолетам осталось чуть чуть?..чуть чуть это сколько? И по вполне официально информации даже МС-21...не соотвествует тех заданию, как и ГТД, которые на него слепили, с ресурсом в 2 раза ниже конкуретнтов, а расходом топлива в 2 раза выше. Собственнве легковые атвоомбили?:)))) Это какие? :)))) Нет собственных платформ, двигателей, коробок...откуда появятся легковые атвоомбили? Да еще с такой экономической базой...высокой ключевой ставкой и налоговой базой, любой товар из Азии, в 2 раза дешевле...из Европы и Штатов в 1,5.
2
3
Ответить
16223919
Ок. Джолион на треть минимум дешевле, по сути как Крета. Тигго7 в цену Креты, заметно больше... И оба на турбе и быстрее. Лидеры продаж...очевидные примеры.
Джулион больше Креты и еде лучше, как и Тигго 4/Тенет, и уж тем более Омода
6
 
Ответить
25846971
Челябинск
andrey4343
Таких не было
На всяких киа к8 и к9 есть, серия Тета кажется
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
16223919
Назовите мне хоть один китайский двигатель с проблемами корейских 2,0 и 2,5...
Я знаю корейские машины с пробегом далеко за 300 и более, и ни одного китайского, почитайте форумы, и корейцы ломаются, и даже хваленая джили манжара, и даже немцы, и даже русские
1
7
Ответить
25846971
Челябинск
16223919
Потому что нет в принципе денег на новый автомобиль?
Ну или расскажите, что нового купили из не китайцев, порадуемся все вместе...
Уже знаете моё благосостояние? У меня Шкода и Киа, куплены давно с салона, на тот момент не так уж и дёшево, сейчас могу купить даже без кредита авто уровня Хавейл Джолион, на 2,5 на полном приводе, дороже наверное накладно брать, но мне не к чему новое авто, свои устраивают
 
4
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 490
Иоан
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег....
Ну так они хотят жить свою лучшую жизнь. На меньшее они не согласны). Вот и несли, несут и будут нести.
 
3
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 490
citroen
все китайские машины ценой в россии до 2 -3 млн это мусор
Как и ВАЗ, как впрочем и другие авто.
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
34033203
Такой Солярис уже не нужен.
Новые и современные модели на дальнем складе найдите, они там точно есть.
Хоть какая-то конкуренция вазу, пусть будет. Особенно крета для тех, кому не нужны планшеты на колёсах, турбо и роботы/вариаторы.
3
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Любитель пожрать
Какая же крета страшная, фары как усы тараканьи.
Зато 2.0 на акпп
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25846971
А не надо было сбегать, дрожа перед заокеанским хозяином, их не гнал никто у нас
Если бы они остались, их продажи в мире бы рухнули. Зачем им это?
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25846971
Я покупателей китайцев не понимаю
Че объяснить?
 
2
Ответить
32285390
985 стоил Поло GT еще в 2015 году. Вы купили устаревшую модель поскольку позднее пошла Шкода Рапид с шильдиком Поло - уже более менее нормальный автомобиль . Так вот сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ...
Ну м6 это такой же дешман у китайцев как и это поло.
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
34033203
Такой Солярис уже не нужен.
Новые и современные модели на дальнем складе найдите, они там точно есть.
Лучше эти же, чем новые а турбинами и роботами. Лет 10 можно смело выпускать, это лучше, чем Гранта и компания
2
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Иоан
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег....
Вообще теперь ничего не покупать нового?
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
Лодырь
Видел. Такие же как и настоящие только шильдик другой
Это на капоте и багажнике другой, а на рулях тот же)))
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
Вован-70
Уже выбрали
В Казахстане завод строят
Уже даже открыли на днях, но производственная мощность в 3 раза меньше российского. Корейцы бы с удовольствием вернулись, они тут под 2 брендами продавали больше ВАЗа и по факту были лидером рынка.
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
25846971
А не надо было сбегать, дрожа перед заокеанским хозяином, их не гнал никто у нас
Йокогама например не сбежала и продолжает делать шины. А Бриджестоун сбежал. Я не совсем понимаю это, видимо на них не сильно давили, можно было и не сбегать, просто теперь стесняются заходить?
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
25846971
Нормальные машины, но за эти деньги я бы к китайскому присмотрелся
Чем больше лет пройдет, тем действительно труднее будет вернуться. Лет через 10 и первичный и вторичный рынок будет преимущественно китайским, корейцев будет все меньше и при отсутствии популярности спрос может упасть. А в случае официального возврата ценники будут выше, чем на китайцев и лет через 10 на них будут смотреть как на дорогой премиум
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 375
Иоан
Скорее бы вообще все ушли. Чтоб уже мир воцарился. Когда люди уже поймут что выбирают из двух зол? Хватит покупать новые тачки в тридорого! Что китайцы, что лады, что недокорейцы, не стоят этих денег....
Если не будут покупать новые тачки, то что вы будете покупать на вторичке? Лошадь?
3
2
Ответить
25846971
Я знаю корейские машины с пробегом далеко за 300 и более, и ни одного китайского, почитайте форумы, и корейцы ломаются, и даже хваленая джили манжара, и даже немцы, и даже русские
А знал ты корейцев 120 лет назад с пробегами за 300?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3116
Mark$sist
Да какая альтернатива. Проходил мимо дилера, зашел посмотрел цену в 3,7 за крету и ушел. Думаю за 3,7 можно и китайца интересного найти
Если готов отдать 3,7 за китайца, то конечно
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3116
strz
Есть , я был в салоне с одной стороны китайские кроссоверы с другой стороны зала крета бывшая и Рио бледно они выглядят и ценник космос , понаблюдал народ трется вокруг китайцев к этим даже не подходит.
Красивая обёртка многим нравится. Думают максимум на 3 вперед, что они будут делать года через 3-4. Хорошо если дохрена зарабатывают и по трындыну будет возможность добавить пол машины и так каждые три года. А если нет...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3116
Алексей Анатольевич
А в чем альтернатива то? В свое время эти модели собственно и строились для Китая и развивающихся стран, и выпускались в Китае, а теперь там они уже не не нужны
Альтернатива в том что если хочется Корейца на гарантии, то можно купить
 
4
Ответить
25846971
Я знаю корейские машины с пробегом далеко за 300 и более, и ни одного китайского, почитайте форумы, и корейцы ломаются, и даже хваленая джили манжара, и даже немцы, и даже русские
Я как бывший владелец корейца, еще бы хотел спросить? а корейцы то те с 300 тысяч, с катализаторами? А сколько кап ремонтов прошли? А сколько всего менялось? Я если что видел с пробегами и 500 и 600, только вот в этих авто очень многое менялось. И еще не прошло столько лет, чтобы понимать как китайцы будут ходить, хотя я сем лично видел Черика семерку в самой проблемной комплектации с вариатором, с пробегом 250...и о чудо, к тому вариатору никто даже не прикасался кроме замены масла. И видел Хэвэйл f7 с пробегом 190, тоже жив и бегает,
И наоброт ...у коллеги Кашкай, на 276 тысяч прогар цилиндра, кап ремонт не имел смысла, заказ б/у двигателя, причем с Японии, с праворульного варианта. И да...при разборе бамперов, весь хваленный японский ниссан, ржавый.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3116
kaktuz90
Ну а какая альтернатива, давайте будем честными, но они же не особо по качеству лучше проверенных китайцев типа того же джолиона, по оснащению конечно проигрывают китайцам, по надёжности вопрос спорный,...
Что значит не особо лучше? И что значит проверенный китаец? Сюр какой-то. Проверенный китаец это хавалы 14-22 года
 
5
Ответить
Arturig
Йокогама например не сбежала и продолжает делать шины. А Бриджестоун сбежал. Я не совсем понимаю это, видимо на них не сильно давили, можно было и не сбегать, просто теперь стесняются заходить?
Интересно....почему у вас в голове только какое-то давление? А не просто оценка ситуации бизнесом по в принципе целесообразности работы. Да нет здесь емкости рынка адеватной, плюс закрыты возможности экспорта произведенных шин здесь. А издержки большие, дорогая экономическая затратная база в виде налогов, кредитов, тарифов. Поэтому...особо оставаться здесь нет никакого смысла. За последние три года, китайские шины, хорошего качества,..выбили все иностранные бренды, я сам езжу на китайских шинах...зимние, вполне огонь, лучше нордмана хваленного или прочих бридже/йока, по качеству смеси, по шуму и по качеству шипов. Псевдо "российские" гисладведы, по сути континентали, за первую зиму теряли до четверти шипов (*опять же супер технологичных,отлитых с резиной), а китаец...по одной штучке за без снежную зиму.
 
4
Ответить
Arturig
Чем больше лет пройдет, тем действительно труднее будет вернуться. Лет через 10 и первичный и вторичный рынок будет преимущественно китайским, корейцев будет все меньше и при отсутствии популярности спрос...
А есть ли смысл? возвращаться...его уже сейчас нет, в текущих социально-экономических реалиях. Солярис 2,2 млн Крета минималка 2,6...полноприводные модеди с 2 литрами - 3,3 мульта, тот же Туссон/Спортейдж сейчас здесь бы стоил порядка 4 мультов....Концерн Хендэ полностью бы слил тут по цене китайцам.
С учетом неадекватности местных властей, идиотов вкладываться здесь в долгую не будет. Сейчас китайцы кроме Хэвэйла, который входил при другой конъюкутуре, заходят на деньги местного "аля бизнеса", на самом деле АГР-ом , как и всеми крупными пром сборками теневыми владельцами являются партийные бонзы. На рынке сейчас единственный по сути независимый производитель - Хэвэйл и с тем считаются, потому что усилия по его присутствии инициированы на высшем уровне - Си .
 
2
Ответить
Arturig
Если не будут покупать новые тачки, то что вы будете покупать на вторичке? Лошадь?
В целом с учетом назревающей стагнации...трех летней, будет всем не до автомобилей. Стагнация - это рост инфляции, при замораживании доходов. Осень себя например очень печально показывает в строительной секторе и смежных отраслях, а это на минутку 20% ВВП, начались сокращения и увольнения, продажи по октябрю упали на треть.
 
2
Ответить
25846971
Уже знаете моё благосостояние? У меня Шкода и Киа, куплены давно с салона, на тот момент не так уж и дёшево, сейчас могу купить даже без кредита авто уровня Хавейл Джолион, на 2,5 на полном приводе, дороже наверное накладно брать, но мне не к чему новое авто, свои устраивают
Так и оказалось... "денег нет с учетом текущих цен на авто"... в смысле на одноклассника имеющейся машины даже китайского производства....а некитайцы еще дороже....

Поэтому вы "не купите" не китайца, а новую машину вообще.... От этого китайцы хуже не становятся... впрочем как и лучше
2
 
Ответить
25846971
Я знаю корейские машины с пробегом далеко за 300 и более, и ни одного китайского, почитайте форумы, и корейцы ломаются, и даже хваленая джили манжара, и даже немцы, и даже русские
И что дает факт 300 тыщ, если там движок не раз капиталили к примеру? В любом случае машине давно пора на свалку. Да и откуда сегодня китайцы с таким пробегом возьмутся, подождите лет пять....

Системных, массовых проблем с основными агрегатами у китайцев пока не замечено...в отличие от... А так конечно все ломается.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3686
Алексей Анатольевич
Я как бывший владелец корейца, еще бы хотел спросить? а корейцы то те с 300 тысяч, с катализаторами? А сколько кап ремонтов прошли? А сколько всего менялось? Я если что видел с пробегами и 500 и 600,...
А нассан все итак знают, что гниет, даже на Дальнем Востоке в сухом климате, так что никто его устойчивость к коррозии не восхваляет)) не наговаривайте))
1
1
Ответить
Езжу в основном по трасе, готов Купить крету, но только с автоматом. А это Минимум 2.5 млн, очень дорого, за это можно взять полноприводный джолион или белджи х70.А там крутящего момента побольше, на крете с полной загрузкой это лада по разгону.. Т.е. надо брать 2 литровый двигатель, а это 2.8-3 млн.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром