Автозавод «Москвич» создал собственный научно-технический центр

Автозавод «Москвич» создал собственный научно-технический центр

30 Сентября 2025 | 8158 просмотров

Начавшееся в 2022 году возрождение автомобильного бренда Москвич продолжается: теперь на столичном автозаводе заявили, что создали новый научно-технический центр, на западный манер его назвали аббревиатурой R&D (research and development).

В штате нового НТЦ «Москвича» — уже более 60 инженеров, пока они занимаются адаптацией нынешней продуктовой линейки бренда к российским условиям эксплуатации, а также углублением локализации производства автомобилей.

Напомним, «Москвич» в настоящее время производит три модели: кроссоверы 3 и 8, электромобиль 3е, а также лифтбек 6.

Москвич 3, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Dmitry36
Воронеж
ну теперь-то точно взлетит
248
256
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Одна новость кринжовее другой
407
418
Ответить
   
Сообщений: 21773
Интересно что собирается делать НТЦ в следующем году, когда производство Москвичей уже не будет
Продам уши от мертвого осла.
304
48
Ответить
   
Сообщений: 21773
R&D звучит как ответ на КБ
Продам уши от мертвого осла.
233
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
R&D звучит как ответ на КБ
Замахнулись на святое!
100
25
Ответить
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
407
112
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается три года выпускали не адаптированные автомобили. А сейчас 60 инженеров как адаптируют.
292
38
Ответить
 
Сообщений: 4614
доведут наклеиванье шильдиков до совершенства
270
78
Ответить
Саня
Кемерово
А собственный автомобиль не хотят создать там?
140
46
Ответить
   
Сообщений: 21773
ДИВАНИО Диванный X Перд
Замахнулись на святое!
КБ - конструкторское бюро. А ты что имел ввиду?
Продам уши от мертвого осла.
96
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
КБ - конструкторское бюро. А ты что имел ввиду?
КиБ
41
27
Ответить
Иван
Ижевск
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И вот когда логистика уже выстроена и конвейер начал работу, можно начинать вкладываться в разработку. Поэтому, вопреки стёбу интернет-троллей, даже бейдж-инжиниринг я считаю логичным началом. Надеюсь, что завод открыл подразделение R&D именно с целью дальнейшей локализации (читай замены отдельных узлов готового китайского продукта на что-то свое), а не только для того, чтоб получить баллы на НИОКР в утильсборе.
97
121
Ответить
5625809
Новороссийск
Ой,шо будэ....
23
47
Ответить
Гарик
Краснодар
ПАЛАСИО
Интересно что собирается делать НТЦ в следующем году, когда производство Москвичей уже не будет
Откуда у вас такая инфа?
12
53
Ответить
Гарик
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается три года выпускали не адаптированные автомобили. А сейчас 60 инженеров как адаптируют.
Как можно адаптировать страшную не пользующуюся спросом модель?К тому на драйве у владельцев москвичи уже сыпятся вовсю у кого крупные ,у кого мелкие траблы,но там пробеги еще детские.
85
51
Ответить
Гарик
Краснодар
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Можно было бы вкладываться будь модель удачная ,а не днищенская помойка...да и то откуда у них деньги к примеру на разработку и прозводство АКП по полному циклу? А микртконтроллеры для блоков у правления где брать ,если китайцы с барского плеча не пожалуют?
60
39
Ответить
14643829
Краснодар
Архивы там не сожгли? Давайте 412-ый в цвете Пицунда.
112
9
Ответить
Snork
Новороссийск
Гарик
Можно было бы вкладываться будь модель удачная ,а не днищенская помойка...да и то откуда у них деньги к примеру на разработку и прозводство АКП по полному циклу? А микртконтроллеры для блоков у правления где брать ,если китайцы с барского плеча не пожалуют?
Езжу в них достатрчно часто в такси. Ничего днищенского, обычный кроссовок, даже не сильно тесный. Водилы тоже не сказать что мильно лаются на них.
Имхо главная проблема у Москвича это сам Москвич. Взять бренд с дряной репутацией и продавать под ней китайцев было совершенно не умно. Лучше бы просто новый придумали.
94
40
Ответить
25846971
Челябинск
Пусть они сделают полный привод на Москвич 3, не повышая цену, тогда героя труда всем дать
49
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2775
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
Как в том фильме, за 10 ден не управиться, тут помощник нужон.
Estima Hybrid 2007
32
9
Ответить
Павел
Сургут
14643829
Архивы там не сожгли? Давайте 412-ый в цвете Пицунда.
Лучше 408, он по дизайну самый удачный.
35
14
Ответить
Denis
Сургут
Атак ведь говорили что создают собственный новый автомобиль! Или уже нет?
19
11
Ответить
Адель
Лангепас
Бестолковый центр, просто кто то на этом получает бабло. Ну, чем то потом оправдает свои действия.
41
27
Ответить
33813263
Кингисепп
Будут изучать то, на какой клей наиболее эффективно приклеивать шильдики
49
24
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Чет даже не первое апреля...
23
22
Ответить
31636514
Новосибирск
НТЦ "Цап-царап"
38
17
Ответить
Dongan
3 модели производят. По 20 человек на одну модель.
Если долго мучиться, жигули получится...
25
15
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4943
Спасибо. Посмеялся.
37
16
Ответить
прежде чем разрабатывать свою модель, пусть 60 инженеров потренируются собирать и разбирать ( как АК), премиум Москвич Иван Калита
12
8
Ответить
Mshl
"на западный манер его назвали аббревиатурой R&D"
На недружественный манер назвали, значит.
47
7
Ответить
ПАЛАСИО
КБ - конструкторское бюро. А ты что имел ввиду?
Констанцию Бонасье
11
7
Ответить
111
Молодежный
Выглядит как схема какая-то. Позже узнаем как через это всё украли кучу государственных миллиардов.
42
9
Ответить
Mshl
ПАЛАСИО
Интересно что собирается делать НТЦ в следующем году, когда производство Москвичей уже не будет
Будут заниматься возрожденной Волгой.
9
6
Ответить
Duncan McLaud
Snork
Езжу в них достатрчно часто в такси. Ничего днищенского, обычный кроссовок, даже не сильно тесный. Водилы тоже не сказать что мильно лаются на них. Имхо главная проблема у Москвича это сам Москвич. Взять...
Вот. Наконец-то адекватный комментарий!
А то вечно срач разведут. Причём и сами журналисты Дрома тоже этим занимаются.
Как статья про Москвич, так нытьё про то как его они плохо продются, про убытки и то что скоро всё накроется и т.п.
Не накроется т.к. им занимаются власти Москвы, которые сумели запустить в серийное пр-во современные составы в Метро, новые электрички Иволга, которые по сравнению со старыми просто космос. Современные низкопольные трамваи.
А ещё электробусы, по количеству которых Москва номер 1 в европе.
Студенты приезжающие на экскурсии в Москву специально катаются на общественном транспорте и офигевают от того что оказывается так можно было.
При чём тут власти Москвы? А при том что вся эта техника специально создана под московские заказы и требования у заказчика очень высокие.
Например когда создавали трамвай Витязь-М в тендере принимала участие куча производителей и в итоге все они оказались за бортом - пришлось специально создавать нового производителя трамваев.

И то что не берут Москвичи это чушь - их полно, они повсюду. Да, их может не быть в глубинке (как и любых других новых автомобилей)
Факт в том что Москвич 3 производится (а главное ещё и продаётся) в 3 раза больших количествах чем УАЗ Патриот.
27
53
Ответить
700548710
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Возможно ты и прав. Но это при условии востребованности марки и моделей. Это точно не про Москвич.
15
9
Ответить
Nico Smolly
Шильдики теперь переклеивать будут с научным подходом.
19
7
Ответить
123
Тулун
Сколько денег потратят на зарплату ?
12
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4536
Ну здорово, что утиля будут меньше платить, тк баллы за ниокр дадут, только проблема что затраты пойдут на это кб, а значит цена авто все равно вырастет изза утиля
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
12
6
Ответить
17714462
Красноярск
Сначала построить дом, а потом думать зачем построили) - гениально
20
7
Ответить
SHEIDAR
Для того, что бы научиться ровно и точно переклеивать шильдики, нужен свой научно-технический центр!
14
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 666
Дополнительно к этим инженерам надо взять в штат одного Якута-для подготовки утепленных версий Москвича с двойными стёклами, предпусковым подогревом, и прочими модернизациями к арктическому климату
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
17
7
Ответить
Роман
Белогорск
Неужели у нас нет нормальных инженеров, с дизайном вообще беда какая то, вон пускай пример с китайцев берут. Надо объеденять Японский и Китайский автопромы и будет всем хорошо, Японское качество и Китайский дизайн.
5
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1532
FRLS
доведут наклеиванье шильдиков до совершенства
Перестанут клеить шильду вверх ногами и мимо посадочного места? :-)))
9
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1532
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Ааааааа, так они ради этого сначала 90х уничтожали отечественные автозаводы, чтобы теперь начать с ноля? Каких то тридцать лет потребовалось для осознания простой мысли, что произведенное - это свое, а отверточная сборка это чужая прибыль?
18
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10652
ПАЛАСИО
R&D звучит как ответ на КБ
Red & dry
10
3
Ответить
Макс
При колоссальной стоимости ГСМ покупка авто в кредит становится какой-то дичью.
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
Shadow from omsk
Ааааааа, так они ради этого сначала 90х уничтожали отечественные автозаводы, чтобы теперь начать с ноля? Каких то тридцать лет потребовалось для осознания простой мысли, что произведенное - это свое, а отверточная сборка это чужая прибыль?
а что уничтожать? Просто убогость советского автопрома сама себя уничтожила с появлением импорта - тех же пробежных прулей и машин из Европы
14
14
Ответить
Спартак
Коломна
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Вообще-то требования по локализации упростили 😊 теперь отверточная сборка считается полноценным производством 😊 Так что высокие технологии сюди никто везти не будет а передавать тем-более.
10
6
Ответить
31619336
Абакан
По бумагам 60 человек получают бабки, и явно не плохие.
А по факту они бабки идут в карман кому то одному)
И разработают они за год новые колпаки? или нанобрызговики?)
19
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8537
ПАЛАСИО
Интересно что собирается делать НТЦ в следующем году, когда производство Москвичей уже не будет
ну а чем занимается целый батальон инженеров в НТЦ на АвтоВАЗе?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8537
31619336
По бумагам 60 человек получают бабки, и явно не плохие.
А по факту они бабки идут в карман кому то одному)
И разработают они за год новые колпаки? или нанобрызговики?)
За год они напишут ТЗ программистам из Китая на локализацию медиасистемы.
13
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10183
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается три года выпускали не адаптированные автомобили. А сейчас 60 инженеров как адаптируют.
60 инженеров. Им всем надо платить зп московскую. То есть и так не дешёвые москвичи ещё прибавят. Хотя популярным автомобиль так и не стал.
11
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10183
14643829
Архивы там не сожгли? Давайте 412-ый в цвете Пицунда.
Лучше святогор с двигателем рено)))
6
7
Ответить
Denis
Хабаровск
курс китайского включен в онбординг работников?
4
6
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16922
Само название НТЦ подразумевает присутствие и доминирование в проекте науки.
А наука должна идти впереди производства.
Почему опять всё через пятую точку?
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12634
Роман
Неужели у нас нет нормальных инженеров, с дизайном вообще беда какая то, вон пускай пример с китайцев берут. Надо объеденять Японский и Китайский автопромы и будет всем хорошо, Японское качество и Китайский дизайн.
нет, они не нужны были 20лет их никто не готовил и никто им не платил, откуда им взяться нормальным? тот мизер что есть оборонка выгребла но и там их дефицит
8
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 15290
Гарик
Как можно адаптировать страшную не пользующуюся спросом модель?К тому на драйве у владельцев москвичи уже сыпятся вовсю у кого крупные ,у кого мелкие траблы,но там пробеги еще детские.
А там разве о чем-то еще пишут? Про любую машину.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
5
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16922
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
У них узкая специализация.
Один отрабатывает аспекты зачистки поверхности под поклейку, второй исследует микрошероховатости поверхности, третий исследует свойства различных клеев и тд.
Это же НТЦ, все серьезно. И высокобюджетно.
16
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12634
Спартак
Вообще-то требования по локализации упростили 😊 теперь отверточная сборка считается полноценным производством 😊 Так что высокие технологии сюди никто везти не будет а передавать тем-более.
требования смягчили и растянули по времени компесировав сбор с параллельного импорта, сразу сколько хотели вложить никто не готов, да и у тех кто вкладывает беда людей то нет с должной подготовкой, можно подготовить бы но и там беда, система подготовки заточена на подготовку балаболов типа маркетологов юристов и финансистов)))
5
3
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
В целом хорошая новость!
Рост количества инженеров в автомобилестроении со временем должен перейти в качество, надеюсь Москвич имеет долговременные планы развития автопроизводства.
У нас во всех отраслях инженеров не хватает, тут должна быть стратегическая поддержка от государства, ведь выпуская инженеров из ВУЗов, должно быть производство где они смогут реализоваться, а производств нет.. их надо заново создавать
Полностью коммерческий подход с закупками комплектующих в зарубежных странах точно НЕ рулит, свои производства нужны.
По сравнению с другими отечественными автопроизводителями, Москвич в конце 80-х, был наиболее активен по созданию новых моделей автомобилей. Да, некоторые из них были странные и даже некрасивые, но это было движение вперед.
У отца был 2140 и 2141. На обоих ездил лично. Без пафоса, Москвич 2141 с двигателем 1,8 был невероятно надежен и неприхотлив, отличный был автомобиль. Его по мелочам можно было бы доработать и среди отечественного автопрома в 90-х годах ему точно не было бы равных.
Поднимать автопром из руин дело сложное, затратное и долгое, но как говорится дорогу осилит идущий. Пожелаю Московичу успехов!
14
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12634
KuraLexeR
За год они напишут ТЗ программистам из Китая на локализацию медиасистемы.
они что ли виноваты что местные не могут?
3
3
Ответить
Николай
Москва
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
Так нужно 60 аккаунтов Алиэкспресс, шильдики под купоны покупать!
8
7
Ответить
Mark$sist
Абакан
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
Для переклейки нужно 100 работников, а вот для разработки клея для шильдика нужно 60 инженеров
7
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6128
Читать не стал. Не "создал", а возродил! Если создал, то это совершенно другой " москвич", т.е нет преемственности, а если возродил, то намёк на преемственность!!!
5
2
Ответить
777
Томск
не уж то УЗАМовский двс возродят и воткнут в москвич ? или от ВАЗ 2106 ?
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1462
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
проблема в том, что джяк - это один из низкопробных заводов, продукция которых не пользуется спросом на родном рынке. Просто никакой нормальный производитель (разве что грейтвол раньше заехал) не решится к нам заходить
3
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 754
Как в том анекдоте.. -всю ночь думал, а чем у вас 595 инженеров занимаются..
5
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
R&D звучит как ответ на КБ
Предположу, что этот «ресурч и девелопмент» создан с целью добавить локализационных баллов…
7
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
начисляется 400 баллов локализации за каждый процент инвестиций в НИОКР от общей выручки предприятия.
2
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
КБ - конструкторское бюро. А ты что имел ввиду?
По всей стране открываются новые Конструкторские Бюро, уже в каждом втором доме. Что бы даже обычные люди, после работы, могли зайти в Конструкторские Бюро что-нибудь сообразить
15
6
Ответить
Ramualdych
Duncan McLaud
Вот. Наконец-то адекватный комментарий! А то вечно срач разведут. Причём и сами журналисты Дрома тоже этим занимаются. Как статья про Москвич, так нытьё про то как его они плохо продются, про убытки...
Было бы очень странно, имея бюджет в 5 трлн. рублей из 22 трлн., приходящихся на ВСЕ регионы страны ( почти 25%) не делать хоть что-то…
6
7
Ответить
10878135
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
Да, и ЗП получать)
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1532
Rodriguezzz
а что уничтожать? Просто убогость советского автопрома сама себя уничтожила с появлением импорта - тех же пробежных прулей и машин из Европы
Эта убогость была дешевой, давала большое количество рабочих мест, загрузку смежных предприятий.

А сейчас только шильдикодобывающая промышленность и "отечественные" авто задорого и загрузка предприятий других стран.
8
5
Ответить
Спартак
Коломна
Киргиз
требования смягчили и растянули по времени компесировав сбор с параллельного импорта, сразу сколько хотели вложить никто не готов, да и у тех кто вкладывает беда людей то нет с должной подготовкой, можно...
Насчёт балаболов согласен. Сужу по своему заводу. Вместо реального ремонта - покраска стен , установка пластиковых окон. Одна показуха для комиссий. Причём те , кто это затевает на полном серьёзе уверены , что улучшают производство. Они просто не представляют реальный рабочий процесс, нет ни образования, ни опыта.
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
Shadow from omsk
Эта убогость была дешевой, давала большое количество рабочих мест, загрузку смежных предприятий.

А сейчас только шильдикодобывающая промышленность и "отечественные" авто задорого и загрузка предприятий других стран.
Классно - производство ради производства, чисто чтоб дома не сидеть)) супер) Именно поэтому это все сдохло на конкурентном рынке
Кстати я бы не сказал, что оно было там супер дешевым

бтв, на "переклейке шильдиков" тоже есть рабочие места и прочее, жаль только образец такой себе выбрали
5
8
Ответить
Dongan
Rodriguezzz
Классно - производство ради производства, чисто чтоб дома не сидеть)) супер) Именно поэтому это все сдохло на конкурентном рынке Кстати я бы не сказал, что оно было там супер дешевым бтв, на "переклейке...
Всмысле выбрали? Что продали, то и собирают. Есть еще несколько площадок, у них тож самое, а этот джак- достался москвичу.
Перестанет джак поставлять машкомплекты, и прощай, москвич.
Мелко серийно производить детали дорого очень, да и электроники у нас нет своей, а из шин, ковриков , стекол и аккумуляторов автомобиля не собрать.
Атом не выстрелит, это понятно, так что что там будут делать 60 ! Инженеров- не ясно вообще.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 8178
"более 60 инженеров, пока они занимаются адаптацией нынешней продуктовой линейки бренда к российским условиям эксплуатации, а также углублением локализации производства автомобилей."

зачем столько народу для наклеивания шильда?
SUV Japan
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12634
Спартак
Насчёт балаболов согласен. Сужу по своему заводу. Вместо реального ремонта - покраска стен , установка пластиковых окон. Одна показуха для комиссий. Причём те , кто это затевает на полном серьёзе уверены...
Ну тогда наверное тебе лучше многих известно что нормальных инженеров просто почти нет, былые ушли новых не делали готовить некому и не где, подготовка инженера это лет 5 работы после вуза, а создание вуза способного их готовить это лет вообще непонятно сколько, у нас на одном предприятии по производству фитингов пришлось вместе с оборудованием ещё и инженеров из Турции нанять за недешево и пытаются учить своих на производстве
6
 
Ответить
33327234
Павловский Посад
В штате нового НТЦ «Москвича» — уже более 60 инженеров, пока они занимаются адаптацией нынешней продуктовой линейки бренда к российским условиям эксплуатации
**************
Самое время адаптировать начинать. Главное не спешить. Шай и мат, хейтеры!
8
7
Ответить
16223919
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается три года выпускали не адаптированные автомобили. А сейчас 60 инженеров как адаптируют.
Дык адаптация это как путь самурая, главное процесс....
Ну или вы думаете, что модель на местную сборку ставят сразу по максимуму локализованную, а не повышают этот уровень годами?
2
6
Ответить
федурин сергей
Хабаровск
Dmitry36
ну теперь-то точно взлетит
на заводе работает 2 человека.один снимает шильдики второй наклеивает
7
7
Ответить
5625809
Новороссийск
14643829
Архивы там не сожгли? Давайте 412-ый в цвете Пицунда.
Хороший был машЫн ! Ездил и не ломался
7
4
Ответить
Спартак
Коломна
Киргиз
Ну тогда наверное тебе лучше многих известно что нормальных инженеров просто почти нет, былые ушли новых не делали готовить некому и не где, подготовка инженера это лет 5 работы после вуза, а создание...
Наш завод только и санкции спасают.😊 Обучения на производстве никакого. Приходят в цех люди которые до этого болт от гайки не отличают. За их обучение не платят , точнее,наставником числится кто-то другой😊 соответственно, деньги за обучение идут ему. Слава богу остался год до стажа. И пойду искать другую работу.
6
9
Ответить
33597632
Научно технический центр по улучшению технологии переклеивания шильдика.
4
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 457
Даже не смешно
5
9
Ответить
Модест
Тамбов
😁😁😁НТЦ? А зачем? Типа китайский хлам пилить? Молодцы, Разводят на бабки достойно!!!
4
9
Ответить
1970
Новосибирск
Саня
А собственный автомобиль не хотят создать там?
Из чего и кто это сделает? Вся Советская индустриализация это всё плод тесного сотрудничества в первую очередь с США . Они сюда заводы целиком поставляли. Они учили советский инженеров , повторить с такими делами это не возможно теперь. Вот построить человейники вместо завода это да, это можем и вместо рабочих и инженеров тысячи курьеров...
5
6
Ответить
26784733
Саня
А собственный автомобиль не хотят создать там?
Собственно для этого R&D создают. Просто создание нового автомобиля это очень очень длительный процесс, может быть лет через 15-20 мы увидим «Москвич» собственной разработки.
8
2
Ответить
виктор
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Ну вот ты здравый умник, расскажи, что в этом москвиче российского заместили за несколько лет?
4
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 660
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Когда работал на бриджстоуне,много бестолковых людей похожие речи задвигали,если по русски сказать в уши ссали,толку от их работы было ноль
6
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7401
34983412
Неужели нужно 60 инженеров что бы шильдик переклеить?
Технологический суверенитет требует, знаете, определённых научных исследований, изысканий. Дело непростое.
MCV30
2
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7401
Duncan McLaud
Вот. Наконец-то адекватный комментарий! А то вечно срач разведут. Причём и сами журналисты Дрома тоже этим занимаются. Как статья про Москвич, так нытьё про то как его они плохо продются, про убытки...
Скажите, а как переехать в вашу Россию, о которой вы говорите?
MCV30
6
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7401
Shadow from omsk
Перестанут клеить шильду вверх ногами и мимо посадочного места? :-)))
Изнутри капота начнут.
MCV30
2
6
Ответить
Фил
Красноярск
Иван
Здравое начинание, радует. Любой современный сложный продукт начинается с переклеивания шильдиков, налаживания логистики поставок/сбыта и взаимодействия отдельных смежников (с позиции догоняющего). И...
Ну надейся, а я вот надеюсь что по прошествии стольких лет, уже можно понять что и ради чего делается, но люди все верят в чудеса
4
7
Ответить
Фил
Красноярск
Наверное не обязательно иметь 60 человек, чтобы по телефону просить китайцев сделать как нибудь, чтобы в -20 это повозка не запотевала.
3
6
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Надеюсь, Китайцы не планируют прекратить производство комплектующих на устаревшие модели типа Москвич, не пользующиеся спросом (по их меркам)?
2
5
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 76
Исследование влияния наклейки Москвич, на цену автомобиля?! )))
Мой отзыв: Geely Atlas 2021
2
6
Ответить
Franz42
Через переклеивание шильдиков прошли многие. Поделюсь своим опытом. В начале 80-х годов, в пионерком возрасте, распотрошив японскую пальчиковую батарейку Тошиба, получил 2 шильдика и приклеил их на телевизор Электрон и магнитофон Вега. Тошибой они от этого не стали.
2
6
Ответить
Max Almazov
Научно-технический центр по переклеиванию шильдиков, бюджет 1 трлн рублей
1
6
Ответить
26784733
Собственно для этого R&D создают. Просто создание нового автомобиля это очень очень длительный процесс, может быть лет через 15-20 мы увидим «Москвич» собственной разработки.
Не увидим, просто по причине отсутствия как реально инженеров, так и собственной школы автомобилестроения. Китайцы свои авто построили с помощью тех же купленных европейцев и американцев. Никаких инженеров нет....наша инженерная школа самостоятельно даже коробку передач механическую современную на 6 ступеней, не способна вопспроизвести и собрать из местных комплектующих. А при базе экономики с такими налогами и ключевой ставкой, емкостью рынка, она еще ультрадорогая выходит.
1
8
Ответить
виктор
Ну вот ты здравый умник, расскажи, что в этом москвиче российского заместили за несколько лет?
коврики!:)))
1
7
Ответить
Максим
Екатеринбург
Зачем?
 
2
Ответить
виктор
Алексей Анатольевич
коврики!:)))
Не зря 60 инженеров трудятся!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Москвич.
Посмотреть всё о Москвич
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром