Для Ларгуса локализовали производство важных компонентов

Для Ларгуса локализовали производство важных компонентов

12 Сентября 2025 | 5498 просмотров

Тольяттинский автокомпонентный холдинг ЗАО «Полад» сообщил, что запустил в работу новый штамповый цех, в котором налажено производство стальных компонентов для универсалов и фургонов семейства Lada Largus. «Полад» является одним из крупных поставщиков АВТОВАЗа.

На площадке предприятия организована штамповка 24 наименований компонентов для Ларгусов — это балки бампера, кронштейны сидений, а также усилители дверей, стеклоочистителя, крыши и крепления двигателя.

Производство ведется из металлопроката холдингами ММК (Магнитогорск) и НЛМК (Липецк).

Под проект закупили китайские прессы и роботы-манипуляторы (для загрузки и выгрузки заготовок).

Объем инвестиций составил 300 млн рублей, из которых 215 млн — льготный заем от Фонда развития промышленности (контролируется Минпромторгом РФ).

Новый штамповый цех ЗАО Полад
Новый штамповый цех ЗАО Полад
 
Lada Largus
 

Комментарии

   
Сообщений: 21964
Красивые станки
р.s и листочек на скотче "при поддержке ФРП" ))
Продам уши от мертвого осла.
85
10
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Красивые станки
р.s и листочек на скотче "при поддержке ФРП" ))
и?
19
48
Ответить
Александр
Ижевск
Все равно дешевле и качественнее не станет
98
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7
Новые в Китае по 5 за единицу.
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1403
Перевод: стало дороже. Надеюсь на ваше понимание, мои дорогие (с).
82
12
Ответить
32285390
Москва
Хорошо но есть опасения что Ларгус превратится в Газель и все эти кронштейны будут люто ржаветь. Хотелось бы ошибиться.
43
9
Ответить
Ефим
Краснодар
Учитывая что это логан 1 2004 года ,да еще с советской коробкой и двигателем...ему уже третий десяток пошел на конвейере ,а на вазе только собрались что локализовывать..🤦‍♂️
132
15
Ответить
20299363
Томск
Ефим
Учитывая что это логан 1 2004 года ,да еще с советской коробкой и двигателем...ему уже третий десяток пошел на конвейере ,а на вазе только собрались что локализовывать..🤦‍♂️
Там уже китайская коробка и прочее, советского там ничего нету
15
40
Ответить
     
Сообщений: 3397
А раньше то что где-то закупали? В румынии с Дачи тащили? Странно, самое простецкое и то импорто замещать нужно, сами то не могём делать?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
59
9
Ответить
Denis
Сургут
Ездил целый год на рабочиемн на новом Ларгусе и на новой Приоре!
Так вот Приора это не автомобиль . Ларгус это просто космос, качество 10 из 10 это практичный надёжный автомобиль слово Ак-47
30
38
Ответить
Краснодар
20299363
Там уже китайская коробка и прочее, советского там ничего нету
Про китайскую коробку в статье ни слова,а вот восьмикоп и гудящую механику ,от десятки,ставят вовсю..а ценник ломят как будто эти коробки собирают тайские девственницы на восходе солнца..
78
6
Ответить
Александр
Новосибирск
MOP}|{bIK
А раньше то что где-то закупали? В румынии с Дачи тащили? Странно, самое простецкое и то импорто замещать нужно, сами то не могём делать?
Тоже задался вопросом - где они раньше эту кузовню брали?
33
5
Ответить
32285390
Москва
MOP}|{bIK
А раньше то что где-то закупали? В румынии с Дачи тащили? Странно, самое простецкое и то импорто замещать нужно, сами то не могём делать?
Трапеции на рено, пежо и фольксвагены делают в Испании. Где штампуют профили неизвестно. Но там суть в миллионных тиражах при которых пресс окупается и детали выходят дешевые (для производителя). Для 15000 Ларгусов в год никто покупать прессы не стал бы. Это невыгодно.
27
6
Ответить
Антон А
да как так то.... опять купили.

видимо знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно утеряны...
57
8
Ответить
user_at_drom
Москва
Антон А
да как так то.... опять купили.

видимо знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно утеряны...
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
26
81
Ответить
Александр
Все равно дешевле и качественнее не станет
здесь другой вопрос - сколько же они еще эту модель на конвейере держать собираются, если для производства деталей для этого изделия так вкладываются?
18
5
Ответить
Denis
Ездил целый год на рабочиемн на новом Ларгусе и на новой Приоре!
Так вот Приора это не автомобиль . Ларгус это просто космос, качество 10 из 10 это практичный надёжный автомобиль слово Ак-47
:-)))
ЦЕЛЫЙ год на НОВОМ ларгусе - и у него ничего не сломалось.....
ну надо же какое событие и достижение - прям супер надежный говорите????
20
24
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2194
Антон А
да как так то.... опять купили.

видимо знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно утеряны...
Не переживайте - "знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно.." не утеряны и утеряны быть не могут - их никогда и не было.... Советские станки "ДиП", например - название расшифровывалось "Догоним и Перегоним" - это были самодеательные копии старых американских станков... Правда, без знаний в металловедении, металлообработке они новыми получались хуже по всем паарметрам старых американских - зато свои.... И все остальное такого же уровня.. Сделать массо-габаритную копию - это еще не получить компетенции...
24
41
Ответить
A080
Ларгус - хорошая бричка, но ценник - пдц...
26
2
Ответить
32285390
Москва
A080
Ларгус - хорошая бричка, но ценник - пдц...
Кто на них работает тем норм. Фолькс Кэдди 4,5 млн , Кангу и Торнео то же самое. Китаец при таких пробегах разорит. Да и коммерческих пока нет особо.
12
9
Ответить
24751199
Выборг
Хватит
1
3
Ответить
15194885
Томск
Коммерция за 2 это любой свежий микровен или универсал с гебридом или электро из япии или 1"6 дизель с Европы вроде Меганом и гольфов .
7
7
Ответить
32285390
Москва
15194885
Коммерция за 2 это любой свежий микровен или универсал с гебридом или электро из япии или 1"6 дизель с Европы вроде Меганом и гольфов .
В Томске да , потому что можно завтра или послезавтра приехать на объект или вообще не приехать сославшись на занятость или поломку. В Москве так нельзя.
10
13
Ответить
15194885
Томск
32285390
В Томске да , потому что можно завтра или послезавтра приехать на объект или вообще не приехать сославшись на занятость или поломку. В Москве так нельзя.
Если что-то новое и блистит это не значит что оно будет ездить без поломок . Сравнивать японский автопром и это я думаю смысла нет . За почти сорок лет потребления пруля в Сибири есть с чем сравнить
23
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4571
Немного опоздали, ларгус устарел уже лет на 20
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
23
5
Ответить
11387555
Красноярск
когда мы там лицензию на ларгус купили, в 2012 году? да он давно должен был быть полностью локализованным
30
3
Ответить
слава
Красноярск
Ждем подорожания
15
1
Ответить
алексей
Находка
А компрессоры кондиционера, генераторы, поршневые кольца и прочее??
9
 
Ответить
алексей
Находка
китайские прессы и роботы-манипуляторы для загрузки и выгрузки заготовок ......
15
1
Ответить
   
Средний
Сообщений: 749
Не позорились бы блин
"балки бампера, кронштейны сидений, а также усилители дверей, стеклоочистителя, крыши и крепления двигателя" - это что, высокотехнологичная продукция? Следующий вопрос - а за 12 лет производства нельзя было приспособить похожее с имеющихся моделей?
О каком развитии может идти речь, если вы в одном Б классе выпускаете 3 совершенно разных платформы? Унификация мимо прошла, конечно, детали золотыми становятся. механизм дверных ручек унифицировать не могут, блин, разные
Мой отзыв: Лада Калина 2014
32
4
Ответить
Игорь 2000
MOP}|{bIK
А раньше то что где-то закупали? В румынии с Дачи тащили? Странно, самое простецкое и то импорто замещать нужно, сами то не могём делать?
Сами только утиль могём пересматривать в большую сторону. Да ещё деньги из бюджета раздавать карманным автозаводам с устаревшей продукцией.
26
2
Ответить
30435201
15194885
Если что-то новое и блистит это не значит что оно будет ездить без поломок . Сравнивать японский автопром и это я думаю смысла нет . За почти сорок лет потребления пруля в Сибири есть с чем сравнить
Ну ну. Получается все эти авторазборки с контрактными запчастями просто так открылись? Использование б/у авто в коммерческих целях у фирм , которые считают деньги, не рентабельно. Половину своего ресурса японки уже прошли у себя на родине. Ближе к 150 тыс км на одометре начинается постепенная перетряска всей машины по запчастям , начинаю от подвески и вплоть до КПП и ДВС.
8
21
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Опять, думаю, подорожает. И так уже цена космическая.
6
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Denis
Ездил целый год на рабочиемн на новом Ларгусе и на новой Приоре!
Так вот Приора это не автомобиль . Ларгус это просто космос, качество 10 из 10 это практичный надёжный автомобиль слово Ак-47
Надо же... Наконец-то хоть кто-то нашел хрен, который слаще редьки...
12
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Антон А
да как так то.... опять купили.

видимо знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно утеряны...
Импортозамещение по-нашему. Бессмысленное и беспощадное....
13
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
user_at_drom
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
А ты где это вычитало-то? Спроси у взрослых, как и что тогда было.
19
10
Ответить
Denis
Сургут
Айлбибек Терминаев
Надо же... Наконец-то хоть кто-то нашел хрен, который слаще редьки...
Это два абсолютно разных автомобиля, приора это ведро, а Ларгус это настоящая машина!
6
6
Ответить
Антон А
chajnick
Не переживайте - "знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно.." не утеряны и утеряны быть не могут - их никогда и не было.... Советские станки...
то есть вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас не могли, да что суперджет, кукурузник освоить не могут), трактора и спецтехника, корабли всех форматов, вооружения и военная техника(на запасах которой идет сами знаете что), космическая! программа и.... этого в целом достаточно... существовали целиком и полностью на новом/старом импортном оборудовании, потому что Оргстанкинпром и подобные институты были не в состоянии даже скопировать нормально, уже не говоря о том чтобы потом произвести?
14
8
Ответить
Czesirski
Самара
Окак. Полад еще жив. Когда-то они были дилером и придворным тюнинг-ателье.
2
 
Ответить
15194885
Томск
30435201
Ну ну. Получается все эти авторазборки с контрактными запчастями просто так открылись? Использование б/у авто в коммерческих целях у фирм , которые считают деньги, не рентабельно. Половину своего ресурса...
По этому я и писал про свежие японок. А про надёжность автопрома даже не смешно. Они многие до 50 т не доезжают без дорогих ремонтов. Закажи лиф или пробокс гибридный до трёх лет , первые 200-250 ткм будут только плановые то + на топливе за пару лет на пол жилюлей сэкономишь
11
7
Ответить
34486085
Антон А
то есть вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас не...
Ты не сравнивай прошлый пром с нынешним.прошлый на порядок лучше нынешнего.
2
3
Ответить
dmitry e
user_at_drom
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
В СССР МА-655, ФП7СМН, ИР-500 и многие другие. Несложная оснастка изготовлялась на самих же заводах-производителях, сложная - на специализированных предприятиях
6
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 26383
Скотч,синяя изолента и железная проволока будут производится на одном предприятии?
На любой вопрос даю любой ответ.
5
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2194
Антон А
то есть вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас не...
"То есть, Вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас не могли, да что суперджет, кукурузник освоить не могут), трактора и спецтехника, корабли всех форматов, вооружения и военная техника(на запасах которой идет сами знаете что), космическая! программа и...." яввляются станками?! Если Вы все буквы знаете и умеете складывать их в слова, то могли б понять, что речь у нас шла о станкостроении вообще-то, зачем пытаться приплетать то, что к теме обсуждения отношения не имеет?!
Но. если Вам так интересна "нефтегазотранспортная система", вспомните, как из каждого выпуска программы "Время" нам вещали. сколько еще труб, машин и механизмов для их прокладки, оборудования для перекачки в обмен на будущие поставки газа в СССР пришло из ФРГ? Или такие словосочетания. как "Уренгой-Помары-Ужгород" и "Ямбург-Елец" никаких ассоциаций в силу возраста не вызывают?!
2
10
Ответить
Александр
Новосибирск
MOP}|{bIK
А раньше то что где-то закупали? В румынии с Дачи тащили? Странно, самое простецкое и то импорто замещать нужно, сами то не могём делать?
Вопрос на чем замещать? Вот под закупили прессов и теперь начнут.Интересно,прессформы тоже китайские?
 
1
Ответить
29496528
user_at_drom
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
Производство станков РСФСР 1991 год около 110 тыс. , из них с ЧПУ около 20 тыс . РФ 2017 год 2377 , из них с ЧПУ 987 .
7
2
Ответить
13035703
Артём
user_at_drom
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
ИЗТС погугли,умник!
7
2
Ответить
13035703
Артём
chajnick
Не переживайте - "знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно.." не утеряны и утеряны быть не могут - их никогда и не было.... Советские станки...
Выше ответил "умнику",матчасть изучай.
4
2
Ответить
13035703
Артём
30435201
Ну ну. Получается все эти авторазборки с контрактными запчастями просто так открылись? Использование б/у авто в коммерческих целях у фирм , которые считают деньги, не рентабельно. Половину своего ресурса...
Сразу видно-СПЕЦ!!!!!
1
3
Ответить
Виктор Албанец
Denis
Ездил целый год на рабочиемн на новом Ларгусе и на новой Приоре!
Так вот Приора это не автомобиль . Ларгус это просто космос, качество 10 из 10 это практичный надёжный автомобиль слово Ак-47
Где вы нашли новую приору?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1856
Александр
Все равно дешевле и качественнее не станет
Я думаю пора закрывать )
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1856
FFM_man
Перевод: стало дороже. Надеюсь на ваше понимание, мои дорогие (с).
Припомним утиль....
1
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2194
13035703
Выше ответил "умнику",матчасть изучай.
Судя по панибратству - Вы человек достаточно юный и знаете о том, как колосились надои в те времена с чужих слов.... Но тогда попробуйте ответить самому себе на вопрос - почему. как только появилась возможность, все эти тысячи станков в металлолом сдали. а купили нормальные оригиналы. вместо кривых копий?
5
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1489
Это новость скорее политическая, чем автомобильная
 
 
Ответить
Антон А
chajnick
"То есть, Вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас...
Читать похоже не умеете здесь именно Вы. Перечитайте еще раз. Я вам даже облегчу труд.

"То есть вы хотите сказать, что все отрасли союза, требующие наличия станков, существовали целиком и полностью на новом/старом импортном оборудовании, потому что Оргстанкинпром и подобные институты были не в состоянии даже скопировать нормально, уже не говоря о том чтобы потом произвести? "

И все перечисленные отрасли - это именно про станкостроение.

А сколько труб, машин и механизмов? я Вам скажу что за годы работы на техперевооружении Транснефти, Роснефти и Газпрома, все что выкапывалось из земли и демонтировалось на площадках было произведено у нас (а там продукция попадалась и из 60х годов и 80х и 90х и 00х). Ни одной металюги из Европы и Америки. Машины? Краны в цехах и гаражах все наши(были). Спецтехника вся наша (была), это уже в 90е массово стали переходить на Камацу, Хитачи и тп. За сварку не скажу, но могу допустить что во временя когда варили только руками, вся сварка была наша.

А сейчас? На запорную арматуру некоторых заводов смотреть страшно. Некоторые заводы в погоне за бабками поставляют китайский репак. Сварка почти вся или Америка или Китай. Из спецтехники только Камазы да Уралы остались, если грубо. Трубы только свои по прежнему. Все что требует компетенций больше чем пруток арматуры или болта, или умерло или осталось в единичных производствах.

Еще вопросы будут?
11
2
Ответить
794485
FFM_man
Перевод: стало дороже. Надеюсь на ваше понимание, мои дорогие (с).
Как обычно.... Шило для прокалывания новых дырок на брючном ремне уже из рук не выпускаем... Может ,хватит уже???? Горшочек, не вари!!!!
3
2
Ответить
794485
30435201
Ну ну. Получается все эти авторазборки с контрактными запчастями просто так открылись? Использование б/у авто в коммерческих целях у фирм , которые считают деньги, не рентабельно. Половину своего ресурса...
Да ,вы правы, безусловно. А как в ваше понятие об эксплуатации автомобилей вписывается замена цепи ГРМ на пробеге 60ткм у УАЗ ПАТРИОТ, например? Даже с учетом всего того, что вы написали, пробежные прули с пробегом 100-150 000 км дают фору по надежности и комфорту нашим новым отечественным авто... Спрос на них и все еще растущий уровень заградительных поборов при их покупке - тому подтверждение. И это очень печально с учетом уровня поборов, которые имеет наше родное государство на автомобильной отрасли, не производя при этом ничего адекватного из автомобилей!!!
3
2
Ответить
794485
Антон А
то есть вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас не...
Думаете 30 лет все только и ждали ,чтобы вернуть станкостроение в страну??? Дам там даже корпуса заводов и училищ, где учили работяг давно переделаны под бутики и ******ьни... Даже людей, которые когда-то в этой отрасли работали нет уже. Все закончилось, остались только рассказы про великих людей, великую промышленность и великую победу...
6
 
Ответить
794485
chajnick
"То есть, Вы хотите сказать, что вся нефтегазотранспортная система, НПЗ, добыча ископаемых, энергетика, атомпром, ВЕСЬ самолетный парк союза(поразительно, но даже суперджеты первые сами собрать сейчас...
Бывал на таких производствах, общался с людьми... Только те, кто совсем не в теме, продолжают свято верить в "импортозамещение" или "отечественное производство". Блин, да там все ,что сложнее трубы - заграничное. Потому что отечественное либо*****о по качеству, либо в три раза дороже импортного выходит!!!
5
3
Ответить
13035703
Артём
chajnick
Судя по панибратству - Вы человек достаточно юный и знаете о том, как колосились надои в те времена с чужих слов.... Но тогда попробуйте ответить самому себе на вопрос - почему. как только появилась возможность,...
Спасибо за оценку моего возраста)) К сожалению это не так.Как колосились надои я видел собственными глазами. Так же видел как люди работали на этих станках,хотя справедливости ради,далеко не все они были отечественными
4
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Антон А
да как так то.... опять купили.

видимо знания в станкостроении предыдущей высокоразвитой цивилизации под названием СССР окончательно утеряны...
Откро секрет! Все конкурентоспособные станки при СССР были заграничные, а оте ч е ственные в основном отсталые
3
7
Ответить
   
Сообщений: 780
Евгений Горбунов
:-)))
ЦЕЛЫЙ год на НОВОМ ларгусе - и у него ничего не сломалось.....
ну надо же какое событие и достижение - прям супер надежный говорите????
У меня Ларгус в одних руках с 2013 года проехал уже 301426 км и серьезных ремонтов ещё не было
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
A080
Ларгус - хорошая бричка, но ценник - пдц...
Согласен цена большая , но сейчас она на все машины большая - не самое лучшее время для покупки авто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
LEA
Немного опоздали, ларгус устарел уже лет на 20
А Тойота Пробокс и Ниссан Ад не устарели?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 780
15194885
Если что-то новое и блистит это не значит что оно будет ездить без поломок . Сравнивать японский автопром и это я думаю смысла нет . За почти сорок лет потребления пруля в Сибири есть с чем сравнить
Если сравнивать Ларгус и Ниссан Ад на вариаторе например , то сравнение будет совсем не в пользу нисан ад , на 300 т км у Ниссан АД - уйдет 2- 3 замены вариатора .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
30435201
Ну ну. Получается все эти авторазборки с контрактными запчастями просто так открылись? Использование б/у авто в коммерческих целях у фирм , которые считают деньги, не рентабельно. Половину своего ресурса...
Я очень удивился , когда у меня Ларгус проехал больше японцев без поломок. До него был как раз Ниссан АД, надёжным авто для больших пробегов назвать его не могу, хотя у меня был хороший 1.8 4вд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
15194885
По этому я и писал про свежие японок. А про надёжность автопрома даже не смешно. Они многие до 50 т не доезжают без дорогих ремонтов. Закажи лиф или пробокс гибридный до трёх лет , первые 200-250 ткм будут только плановые то + на топливе за пару лет на пол жилюлей сэкономишь
У пробокса, помимо того что гибридный нам японцы не продают , тоже есть минусы:
- более нежная подвеска,
- меньший объем салона,
- отсутствие мягких задних сидений на младших комплектациях ,
- меньший клиренс,
- меньшая грузоподъёмность,.
- большая губа переднего бампера, снижающая проходимость,
- отсутствие механики и вариатор даже на 4вд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
13035703
Сразу видно-СПЕЦ!!!!!
Почитайте на дроме отзывы на вариаторы Ниссан Ад - средний ресурс 150 т.км. , Ларгус его легко переплюнет, в моем случае пробег уже 301 т км
 
1
Ответить
   
Сообщений: 780
794485
Да ,вы правы, безусловно. А как в ваше понятие об эксплуатации автомобилей вписывается замена цепи ГРМ на пробеге 60ткм у УАЗ ПАТРИОТ, например? Даже с учетом всего того, что вы написали, пробежные прули...
На Ладах (Гранта, Ларгус , Веста )пробеги в разы больше
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
794485
Бывал на таких производствах, общался с людьми... Только те, кто совсем не в теме, продолжают свято верить в "импортозамещение" или "отечественное производство". Блин, да там все ,что...
разбираю по работе разное оборудование узкоспециализированное , так вот там где я работаю в немецком, американском , итальянском оборудовании - редко все сделано в одной стране , даже не редко , а из того что я видел - никогда. Даже часто на итальянское , китайское , румынское , тайваньское оборудование всего лишь наклеен немецкий , американский , шведский шильдик .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Борис Карлоич
Откро секрет! Все конкурентоспособные станки при СССР были заграничные, а оте ч е ственные в основном отсталые
Думая польский Рафамет , к примеру, был успешным, по той же причине , что и венгерский Икарус - по тому что производство организовывалось для потребностей всего Союза.
1
 
Ответить
Denis
Сургут
Виктор Албанец
Где вы нашли новую приору?
Это было 7-8 лет назад
 
 
Ответить
794485
eee999
На Ладах (Гранта, Ларгус , Веста )пробеги в разы больше
Ага. И менять до 150 000 пробега на скрепной Гранточке придется только масло и тормозные колодки... Уже побежал вставать в очередь за Грантой за 1,5 миллиона)))
 
2
Ответить
15194885
Томск
eee999
У пробокса, помимо того что гибридный нам японцы не продают , тоже есть минусы: - более нежная подвеска, - меньший объем салона, - отсутствие мягких задних сидений на младших комплектациях , - меньший...
По гибридам поиск в доме в помощь полно любых. Не нравится пробокс есть куча аиртеков степ вагонов и прочего. А Ларгус был неплох когда его делали французы и по 600 р продавали . Сейчас это полу Жигули полу Китай за невменяемым для него деньги
 
1
Ответить
15194885
Томск
eee999
Если сравнивать Ларгус и Ниссан Ад на вариаторе например , то сравнение будет совсем не в пользу нисан ад , на 300 т км у Ниссан АД - уйдет 2- 3 замены вариатора .
Логан и свежие ав это соплатформенные авто одного альянса. За два + выбор больше чем старенький ад . Можно отличную рисовозку притащить в состояние нового
 
2
Ответить
   
Сообщений: 780
794485
Ага. И менять до 150 000 пробега на скрепной Гранточке придется только масло и тормозные колодки... Уже побежал вставать в очередь за Грантой за 1,5 миллиона)))
На Ларгусе который я покупал новым за 300 т км никаких больших ремонтов не было. У владельцев Грант и Вест тоже хорошие отзывы .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1856
ПАЛАСИО
Красивые станки
р.s и листочек на скотче "при поддержке ФРП" ))
Ничего не нужно, пусть оставят их себе
 
2
Ответить
794485
eee999
На Ларгусе который я покупал новым за 300 т км никаких больших ремонтов не было. У владельцев Грант и Вест тоже хорошие отзывы .
Не уходя с сайта, почитал отзывы счастливых владельцев Ладушек. Вывод не очень хороший: если раньше авто от ВАЗ были недорогой "рабочей лошадкой" которую покупали практичные люди, то теперь качество автомобилей выпущенных с 2022 года оставляет желать много лучшего и за условные 1,5-2 миллиона покупать такое смысла уже нет. Сэкономить не удастся, а условный "китайский авто", за те же деньги, будет поинтереснее. В сегменте б/у авто все немного иначе и поискать 10-12 летнюю Ладу, которая не успела еще сгнить, за недорого можно... Но это никак не оправдывает сложившееся соотношение цена/качество новых авто.
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
user_at_drom
Какие навыки станкостроение в ссср были, ну-ка расскажи?
Алкаши Вася-столяров, да Петя-фрезеровщик, и Витек с кувалдой для притирки деталей - вот и все великое станкостроение.

Утеряная цивилизация лунатиков.
Вот-вот. Не понятно откуда такие фантазии...
 
1
Ответить
13035703
Артём
eee999
Почитайте на дроме отзывы на вариаторы Ниссан Ад - средний ресурс 150 т.км. , Ларгус его легко переплюнет, в моем случае пробег уже 301 т км
Хм....вам поговорка про стеклянный эмм....знакома?
 
1
Ответить
Спартак
Коломна
Борис Карлоич
Откро секрет! Все конкурентоспособные станки при СССР были заграничные, а оте ч е ственные в основном отсталые
Откуда данные что только заграничные? СССР поставлял станки во многие страны , в том числе в США,, Францию , Германию и Японию. Например завод в моём городе Коломне , поставлял в Японию для Hitachi и ещё в пятьдесят стран. Так что поосторожней с фактами. А в девяностые его убили , хотя там трудилось более двадцати тысяч человек. И сейчас в России очень пло
 
 
Ответить
Dmitriy Gl
11010422
и?
Ларгус подорожает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром