Белорусско-китайский автозавод «Белджи» вдвое нарастит производство

Белорусско-китайский автозавод «Белджи» вдвое нарастит производство

12 Августа 2025 | 5921 просмотр

Белорусско-китайское СП «Белджи» завершило крупную модернизацию мощностей, с ее помощью предприятие удвоило свои производственные возможности — теперь оно способно выпускать до 30 автомобилей в час (прежде было 15). Параллельно улучшено качество продукции.

Модернизация затронула цеха сварки и окраски кузовов.

Часть операций, которые выполнялись вручную, теперь переведены полностью в автоматический режим.

Так, в цехах сварки появились две новые станции для приварки шпилек перегородки моторного отсека, модернизировано действующее оборудование для сварки пола, добавлен пост автоматизированной лазерной сварки крыши с закрытой камерой и системой очистки воздуха.

В цехе окраски в рамках модернизации смонтированы четыре новых робота для нанесения грунта, четыре робота для окраски проемов, шесть роботов для открывания и закрывания дверей, крышек багажника и капота. Появилась новая линия из четырех роботов для нанесения лака.

В связи с автоматизацией ручного нанесения лакокрасочного покрытия и антигравийного состава на днище автомобиля теперь полностью исключен фактор человеческой ошибки.

Прежде в окрасочном цеху «Белджи» работали 10 роботизированных систем, теперь — 43.

Напомним, предприятие выпускает автомобили марок Geely и Belgee. Основной объем продукции реализуется в России и Беларуси.

Модернизированные мощности завода БелДжи, фото: пресс-служба компании
Модернизированные мощности завода БелДжи, фото: пресс-служба компании
 

Комментарии

   
Ташкент
Сообщений: 17008
...Белорусско-китайский автозавод «Белджи» вдвое нарастит производство

Бацъка вошёл во вкус. Хороший бизнес для маленькой Беларуси
159
7
Ответить
   
Сообщений: 21998
Молодцы, работают
Продам уши от мертвого осла.
129
10
Ответить
16223919
Молодцы...им бы Монжаро локализовать еще...но Джили свою дойную корову не отдадут.
65
4
Ответить
Mantoc
представляю какие проклятия в адрес этого завода на белорусском аналоге Дрома !
Местное население годами таскало тачки по дешману с Польши и Германии . а тут такое.....
49
32
Ответить
  
Россия
Сообщений: 441
В Беларуси нет никаких проблем купить ЛЮБОЙ автомобиль. По дорогам ездят почти все возможные китайцы, свежие европейцы и американцы.
Свежих машин в Минске много. В областях не так всё радужно.
И древний хлам тоже встречается.
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
85
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Mantoc
представляю какие проклятия в адрес этого завода на белорусском аналоге Дрома !
Местное население годами таскало тачки по дешману с Польши и Германии . а тут такое.....
Отличная идея для статьи для Дрома!
"Как там живётся и дышится в свободной Белоруссии на авторынке"
56
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10276
Вдвое увеличили производство это хорошо. Увеличили ли вдвое зп у работяг, вот вопрос.
19
13
Ответить
31619336
Абакан
Молодцы! Этот производитель точно хочет укрепиться на рынке РБ и РФ.
А не то что некоторые выйдут на рынок с 2 модельками, продадут еле еле и свалят..
36
2
Ответить
25846971
Челябинск
В чем секрет успеха Белджи Кулрея, он дороже того же Чери Тиго 5, а ещё и ездит на трёх цилиндрах?!
4
48
Ответить
Игорь
Минск
Ааа
Отличная идея для статьи для Дрома!
"Как там живётся и дышится в свободной Белоруссии на авторынке"
На сегодня - неплохо. Спасает льготная растаможка и нулевая пошлина на электро. В целом, можно купить неплохую свежую машину без нюансов за 15к зеленых. За 10 - уже варианты похуже, но тоже есть. БелДжи продается хорошо, на них кредит то ли 3, то ли 4%, за счет этого их берут. Но все равно с тоской вспоминаю старые годы до 2011, когда можно было купить 9летний авто из Германии за 4000 дол, или, еще лучше, обвал российского рубля в 2015-2016, друг купил новый Поло за 9000, еще один - новую Октавию за 12. Подруге взяли Форд Фиеста из-под тест драйва в автосалоне за 7200...
33
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Либо Батька нацелился всерьёз на Россию.
Либо введет белорусский утиль на ввозимое, чтобы больше на своём рынке продавать.
7
3
Ответить
Ну вот ..не запрещают ввоз бу иномарок, а делают
относительно не дорого и более менее качественно,пока этот ваз сопли жует и ноет,кто хочет берет бушку из европы ,кто хочет берет свежего китайца..
41
10
Ответить
Игорь
Минск
Александр
Либо Батька нацелился всерьёз на Россию.
Либо введет белорусский утиль на ввозимое, чтобы больше на своём рынке продавать.
Если бы хотели ограничить ввозимое - уже давно бы отменили льготную растаможку. Но до нее не СВХ было до 10 машин, а сейчас - стоянки расширять приходится, ставить некуда.
11
 
Ответить
Борис
Новосибирск
Александр
Либо Батька нацелился всерьёз на Россию.
Либо введет белорусский утиль на ввозимое, чтобы больше на своём рынке продавать.
Свой рынок? Напомню, во всей, без шуток, прекрасной Беларуси, население 5,4 млн. человек. Это меньше чем в Питере.
31
32
Ответить
Иван Петраков
а АвтоВАЗ сокращает
15
1
Ответить
Игорь
Минск
Борис
Свой рынок? Напомню, во всей, без шуток, прекрасной Беларуси, население 5,4 млн. человек. Это меньше чем в Питере.
9млн. В Минске 2.5.
53
2
Ответить
DeucalionZ
Александр
Либо Батька нацелился всерьёз на Россию.
Либо введет белорусский утиль на ввозимое, чтобы больше на своём рынке продавать.
открою страшную тайну, в РБ утильсбор итак уже давно есть. или думаете это у нас было придумано?
только в РБ есть всякие хитрости с пошлинами. где-то что дешевле и даже очень, кому -то льготы, а на гибриды и электро пошлин вообще НЕТ. ОГО.
24
 
Ответить
Игорь
Минск
DeucalionZ
открою страшную тайну, в РБ утильсбор итак уже давно есть. или думаете это у нас было придумано?
только в РБ есть всякие хитрости с пошлинами. где-то что дешевле и даже очень, кому -то льготы, а на гибриды и электро пошлин вообще НЕТ. ОГО.
В РБ утильсбор, ощутимый карману, с 2016 года.
Сейчас на авто до 3 лет - примерно 15000 рублей. На авто свыше 3 лет - примерно 30000 рублей.
Растаможка со скидкой 50% для льготников, с такой скидкой (включая абсолютно все сборы и утиль) ввезти полторашку от 3 до 5 лет обходится в 2000 дол = 160000 рублей.
19
 
Ответить
Игорь
Минск
DeucalionZ
открою страшную тайну, в РБ утильсбор итак уже давно есть. или думаете это у нас было придумано?
только в РБ есть всякие хитрости с пошлинами. где-то что дешевле и даже очень, кому -то льготы, а на гибриды и электро пошлин вообще НЕТ. ОГО.
Пошлин нет на последовательный гибрид для личного пользования, ввезенный на физика. Т.е. Приус попадает под пошлину на ДВС, а вот Li - уже ввозится бесплатно. Ну почти бесплатно, утиль, сборы, услуги склада. Тысяч 50 заплатить надо. И продавать в Россию нельзя в течение то ли 3, то ли 5 лет.
12
 
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Вот надо было, что вместо" москвича"на конвейер ставить.
17
5
Ответить
DeucalionZ
Игорь
В РБ утильсбор, ощутимый карману, с 2016 года. Сейчас на авто до 3 лет - примерно 15000 рублей. На авто свыше 3 лет - примерно 30000 рублей. Растаможка со скидкой 50% для льготников, с такой скидкой...
вот и я про что. даже с таким поборами всё равно дешевле чем в России растаможка. про гибрид и электро тем паче.
13
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2982
25846971
В чем секрет успеха Белджи Кулрея, он дороже того же Чери Тиго 5, а ещё и ездит на трёх цилиндрах?!
Тигго 5 уже давно как ушел в небытие, но по сравнению с Тигго 4 Кулрей хорошо разгоняется, сносно рулится и вполне вынослив и надежен по коробке и мотору даже несмотря на 3 цилиндра, если не мучить машину чиптюнингом.
25
1
Ответить
1011901
Какой эффективный белорусский олигарх так мудро развивает производство в своей стране?
11
2
Ответить
3242058
Химки
Dragoценный
В Беларуси нет никаких проблем купить ЛЮБОЙ автомобиль. По дорогам ездят почти все возможные китайцы, свежие европейцы и американцы.
Свежих машин в Минске много. В областях не так всё радужно.
И древний хлам тоже встречается.
Старых машин там очень много, но они ухоженные.
11
2
Ответить
Сергей
Челябинск
Никанор Фёдорович
Вдвое увеличили производство это хорошо. Увеличили ли вдвое зп у работяг, вот вопрос.
Примитивно Мыслите))) Когда наращивают производство, Обычно наращивают штат...Или по вашему один человек одновременно на двух станках работать будет? Хоть думайте что пишите..
18
 
Ответить
16497573
Тюмень
Денис Борисыч
Ну вот ..не запрещают ввоз бу иномарок, а делают
относительно не дорого и более менее качественно,пока этот ваз сопли жует и ноет,кто хочет берет бушку из европы ,кто хочет берет свежего китайца..
Главное есть выбор.
4
 
Ответить
12181928
Абакан
Очень странно, почему тогда дилеры и представительства закрываются... Вот в Хакасии, в Агате, перестали продавать Белджи и завозят теперь какую то нелепость - GAC
1
6
Ответить
Александр
Новосибирск
12181928
Очень странно, почему тогда дилеры и представительства закрываются... Вот в Хакасии, в Агате, перестали продавать Белджи и завозят теперь какую то нелепость - GAC
Это, видимо частный случай неумелых продаж местного дилера.
По отчетам Дрома, продажи Белджи прут вверх.
9
 
Ответить
25846971
Челябинск
snoom
Тигго 5 уже давно как ушел в небытие, но по сравнению с Тигго 4 Кулрей хорошо разгоняется, сносно рулится и вполне вынослив и надежен по коробке и мотору даже несмотря на 3 цилиндра, если не мучить машину чиптюнингом.
Я перепутал с Тигго 4
2
 
Ответить
Peter Smith
25846971
В чем секрет успеха Белджи Кулрея, он дороже того же Чери Тиго 5, а ещё и ездит на трёх цилиндрах?!
Может, в том, что он, в отличие от чери, похож на нормальный автомобиль?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 521
Чё хоть в Беларуси происходит в целом, есть кто оттуда?
3
1
Ответить
16284456
Dragoценный
В Беларуси нет никаких проблем купить ЛЮБОЙ автомобиль. По дорогам ездят почти все возможные китайцы, свежие европейцы и американцы.
Свежих машин в Минске много. В областях не так всё радужно.
И древний хлам тоже встречается.
Кроме денег у населения
 
4
Ответить
Игорь
Минск
16284456
Кроме денег у населения
Если бы не было денег - тачки никто не покупал бы. Посмотрите на продажи Эквиноксов, за месяц 60-70 штук из объявлений продано, на 9млн страну это много, в рамках одной модели. В сравнении с 5-7 лет назад деньги у людей реально появились и это заметно.
7
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6190
Александр
Либо Батька нацелился всерьёз на Россию.
Либо введет белорусский утиль на ввозимое, чтобы больше на своём рынке продавать.
Всё вместе, чтобы достичь кумулятивного эффекта
1
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
Игорь
На сегодня - неплохо. Спасает льготная растаможка и нулевая пошлина на электро. В целом, можно купить неплохую свежую машину без нюансов за 15к зеленых. За 10 - уже варианты похуже, но тоже есть. БелДжи...
Не понял, т.е. хуже что-ли стало?!
 
 
Ответить
16284456
Игорь
Если бы не было денег - тачки никто не покупал бы. Посмотрите на продажи Эквиноксов, за месяц 60-70 штук из объявлений продано, на 9млн страну это много, в рамках одной модели. В сравнении с 5-7 лет назад деньги у людей реально появились и это заметно.
По данным БАА, за 2024-й в стране реализовали 53 178 авто. На 9 млн населения. Миллиардеры.
4
4
Ответить
16284456
"Параллельно улучшено качество продукции." А что было с качеством до этого события?
2
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 934
В Минске заметил большое количество "электричек",для них даже спец.гос. номера сделали -зеленого цвета...
6
 
Ответить
Никанор Фёдорович
Вдвое увеличили производство это хорошо. Увеличили ли вдвое зп у работяг, вот вопрос.
ага. жди. теперь ещё и людей поувольняют. которые работали вместо роботов.
 
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2194
Mantoc
представляю какие проклятия в адрес этого завода на белорусском аналоге Дрома !
Местное население годами таскало тачки по дешману с Польши и Германии . а тут такое.....
У меня белджи х70 сейчас. Так белорусы меня забанили на своем форуме,когда я им начал недостатки этого авто рассказывать.так что,зашла машинка белорусам😀
 
6
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2194
31619336
Молодцы! Этот производитель точно хочет укрепиться на рынке РБ и РФ.
А не то что некоторые выйдут на рынок с 2 модельками, продадут еле еле и свалят..
Поддержка производителя сейчас минимальная. Сосредоточены на продажах и создании положительного образа. На проблемы не обращают внимания,отмалчиваются и пытаются перевести тему
 
 
Ответить
Борис
Новосибирск
Игорь
9млн. В Минске 2.5.
Точно, ошибся, не 5,4 а 9,1 разница существенная, но смысл остается тем же. Это очень не много.
1
 
Ответить
   
Скопин
Сообщений: 629
Борис
Свой рынок? Напомню, во всей, без шуток, прекрасной Беларуси, население 5,4 млн. человек. Это меньше чем в Питере.
9 109 280 человек
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
1
 
Ответить
Борис
Новосибирск
Антон Викторович Кузнецов
9 109 280 человек
Точно.
 
 
Ответить
Игорь
Минск
16284456
По данным БАА, за 2024-й в стране реализовали 53 178 авто. На 9 млн населения. Миллиардеры.
3522 легких коммерческих единицы из этих, из сразу вычитаем, это юрлица.
Джили продано 25 тыс штук, но как минимум половина из них - госзакупки, организации в прошлом году массово обновляли свои парки, это видно. Итого осталось из 53 тыс примерно 38. 38 тыс машин на примерно 5млн трудоспособного населения, это меньше, чем 1% людей в стране купил новые машины, и где "миллиардеры"?
 
 
Ответить
16284456
Игорь
3522 легких коммерческих единицы из этих, из сразу вычитаем, это юрлица. Джили продано 25 тыс штук, но как минимум половина из них - госзакупки, организации в прошлом году массово обновляли свои парки,...
Это юмор про белорусских миллиардеров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Белджи.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром