МВД: сведения о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей не соответствуют действительности

МВД: сведения о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей не соответствуют действительности

29 Июля 2025 | 9900 просмотров
Mercedes-Benz C-Class с правым рулем. Фото из объявлений на Дроме
Mercedes-Benz C-Class с правым рулем. Фото из объявлений на Дроме

МВД России сообщило, что публикации в СМИ о якобы готовящемся запрете на покупку-продажу и эксплуатацию автомобилей с правым рулем не соответствуют действительности. Об этом рассказала официальный представитель ведомства Ирина Волк.

«Акцент планируется сделать на проведении соответствующей просветительской работы с водителями автомобилей данной категории, а также на механизмах взаимной адаптации транспортных средств и дорожной инфраструктуры с учетом особенностей установленного порядка дорожного движения», — написала Волк в своем Telegram-канале.

Отметим, что речь идет о содержании проекта Стратегии повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036-го. В документе упоминался «пересмотр подходов к допуску к участию в дорожном движении транспортных средств с правым расположением рулевого управления».

Сегодня в МВД выступили с уточнениями. В частности, в ведомстве привели статистику, согласно которой в 2024 году произошло 16 077 ДТП с участием праворульных автомобилей. В этих инцидентах погибли 1734 человека. По данным министерства, речь идет о более чем десятой части всех зафиксированных аварий и погибших в них.

«Транспортный риск для автомобилей с правым расположением рулевого управления (4,9) более чем в два раза превышает значение данного показателя для транспортных средств с левым расположением рулевого управления (2,1)», — говорится в сообщении.

Комментарии

     
Helsinki
Сообщений: 118
Нет дыма без огня…
232
11
Ответить
   
Сообщений: 19652
На сегодня речь не идёт. А завтра все возможно
Продам уши от мертвого осла.
232
11
Ответить
Чак
Владивосток
Уже до этого была статистика что аварийность выше с левым рулем
187
58
Ответить
   
Сообщений: 19652
У Ирины Волк автомобиль Мерседес? Только леворульный
Продам уши от мертвого осла.
135
11
Ответить
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
54
425
Ответить
Ну значит точно скоро запретят
140
23
Ответить
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
Гранта с конвейера хлам ,может ее тоже запретить?
434
29
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1702
Dromouser
Нет дыма без огня…
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
251
16
Ответить
yugra
Краснодар
С пенсионным возрастом также говорили.
223
7
Ответить
   
Советский
Сообщений: 526
А может дороги федеральные загруженные траффиком сделать по две полосы в каждую сторону , тогда аварийность снизится кратно вне зависимости от руля?
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
380
7
Ответить
   
Сообщений: 19652
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
Да ладно уж. Не более кухонных разговоров вот и все последствия
Продам уши от мертвого осла.
72
41
Ответить
марк
Барнаул
Данные только на словах ,а на деле не подтвердится! Походу дальний восток брали конечно там больше намного!
39
2
Ответить
11479898
Тюмень
притянуто за уши мертвого осла
72
7
Ответить
27731330
Денис Борисыч
Гранта с конвейера хлам ,может ее тоже запретить?
Не может,а запретили бы уже давно.
Большая часть что сходят с конвейера ,через год полтора эксплуатации начинают цвести ,а некоторые даже и гнить.
76
17
Ответить
Александр
Новосибирск
Походу, это был пробный шар. Так сказать, прощупать обстановку.
90
7
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
У Ирины Волк автомобиль Мерседес? Только леворульный
аура?
 
19
Ответить
Сергей
Владивосток
Чак
Уже до этого была статистика что аварийность выше с левым рулем
Смертность уж точно.
36
9
Ответить
5625809
Новороссийск
27731330
Не может,а запретили бы уже давно.
Большая часть что сходят с конвейера ,через год полтора эксплуатации начинают цвести ,а некоторые даже и гнить.
запрограммируемое старение
15
2
Ответить
34841727
Москва
Это сообщение было удалено автором
Vols1
Да в том то и дело, что когда пруль бьет нормальную машину статистика их раскидывает в разные параграфы, а должны в одну, т.е. по вине пруля! А фары, которые если поменять на новые, стоят как пол помойки?...
СУДЯ ПО ВИЗГАМ тазобота 15-ТИ КОПЕЕЧНОГО ПРОДАЖИ ВАЗОУНИТАЗОВ и КИТАЕШЛАКА УПАЛИ ДИКО))) ЖАЛКИЙ ХЕРОСОС С НИКОМ Vols1 СТАЛ РАБОТАТЬ 24/8 ,ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ПОЛУЧИТЬ НА ПРОПИТАНИЕ))) НО НЕ НАДЕЙСЯ,МРА3ОТА,КАЛОВАЗ ЗАКРОЮТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ,А КИТАЙЧА УЙДЕТ В ИСТОРИЮ) А ПОДРАБАТЫВАТЬ ВЕЧЕРОМ УБЛАЖАТЕЛЕМ ПЕРЕКУПОВ ПОЙДЕШЬ ТЫ И ТВОЯ МАМАНЯ)))













КАК НИ КРУТИ,А ТВОЮ МАТЬ Я ОТЫМЕЛ ВО ВСЕХ ПОЗАХ, 15-ТИКОПЕЕЧНЫЙ ТЫ СЫН ШАЛАВЫ) А ПОТОМ БИЛ ЕЕ ПАЛКОЙ ПО ГОЛОВЕ НА ПОМОЙКЕ И В ИТОГЕ В МУСОРНОМ БАКЕ ОНА РОДИЛА ТЕБЯ, ТАЗОБОТСКОГО ХЕРОСОСА, КУШАЮЩЕГО КАЛ ЗА 15 КОПЕЕК И ЛИЖАЩЕГО ЗАДНИЦЫ ТАЗАМ И КИТАЙЦАМ)))






Опять тазоботский сын куртизанки пришел лизать тазам за 15 копеек)Все никак не успокоишься пед рилла)))











КСТАТИ СЫН ХЕРОСОСКИ ВОТ ФОТО ТВОЕЙ МАМЫ ПОСЛЕ МИНЕТА СДЕЛАЛ)))))))))
47
71
Ответить
5625809
Новороссийск
китай наше всё
6
46
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 358
Ну, ага, Лада с Уазом безопаснее)))
WWW.77KM.RU
62
5
Ответить
KNSTLLHNTR
Томск
Да да да я да.
Ой какие прули опасные. Статистики какие то выдавили.

Давайте посмотрим на статистику где будет группа "автоваз-газ-уаз" и другие марки вне зависимости от руля. Во сколько раз чаще иномарок в дтп попадают. И во сколько десятков раз больше жизней уносит.

А?
Как вам такой логарифм. Статисмены умнички
86
12
Ответить
   
Сообщений: 741
Решили не запрещать. И на том спасибо. Но осадочек остался.
ПРиусу 14 лет)
29
6
Ответить
Киреев Алексей Анатольевич
Владивосток
Грошь цена такой статистике, нет ни одного бланка с информацией о расположении руля в автомобиле участников ДТП для подачи в статистику! Работают лоббисты "отечественного" автопрома!
108
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6256
Прям подняли мне ЧСВ, минимум 15 лет на "автомобиле с повышенной опасностью" в самом автомобилизированном городе страны, с самым запутанным и хаотичным движением, пробеги +/- 50 тысяч в год. Без ДТП и с минимумом штрафов, да и в основном за +23 км от разрешённой скорости. Да я просто король дороги и эталон водителя 🤣🤣😉
61
8
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 932
А 90% всех аварий, получается, приходится на левый руль.
99
4
Ответить
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
Как проходили запрет в соседних странах.
Сначала на несколько лет запрещали ввоз и регистрацию.
Далее лет через 10-15, когда подавляющее большинство уже завезенных авто превращалось в недвижимость - уже запрет эксплуатации.
Ну или налог можно ещё новый ввести - это популярно во все времена.
29
34
Ответить
16397858
ILych
А может дороги федеральные загруженные траффиком сделать по две полосы в каждую сторону , тогда аварийность снизится кратно вне зависимости от руля?
Минимум по 3 полосы надо делать 1 полоса все равно будет постоянно под фурами, и делать дороги надо так 3 полосы в одном направлении потом отступить 100 метров и делать три полосы в другом направлении а то что посредине отдать под заправки и хостелы и тогда не будет такого что заправка справа или слева она ровно посередине всем удобно и встречки нет
45
13
Ответить
макс
Новосибирск
5625809
китай наше всё
Говори за себя.
40
7
Ответить
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
Если лада аура стала стоить 3 млн она вошла в список хороших авто или осталась хламом?
21
4
Ответить
Iltec
Хабаровск
Ну раз начали успокаивать электорат значит точно запретят, опять же статистика нужная подъехала, хомячкам это нравится...
22
5
Ответить
Все равно у правого руля будет тяжелая судьба. Запретят или обложат налогами.
41
6
Ответить
13675694
Новосибирск
Дааа тяжело, тяжело
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1241
дак оно было очевидно, щас бы при растущем дефиците бюджета сверхубыточном автовазе и чуть ли не нулевых доходах отечественных производителей взять и отрезать себе 300-500 (в этом году может и побольше даже будет) млрд доходов от импортных японских авто.
там даже если лобби автоваза захочет их сразу по носу щёлкнут, ибо за счёт денег от правого руля автоваз вообще существует.
TITAN
50
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5730
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
Когда же уже на таких как ты пошлину введут)))мож полегче жить станет ))
42
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21807
на дорогах всё больше и больше праворульных тачек европейских марок - мерины/пальцвагены/беэмве и прочий шрот, но с япии.
так-то праворукий мерин - конечно зашквар, но пипл хавает ...
чё их тоже "запретят" ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
16
26
Ответить
Уважаемые представители законна, можно по подробнее о вашей статистике?
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 249
Леворуких в стране больше 85%. но почему то аварийность больше у правых, где логика то? Кто считает? У самой стоковой японки 6 подушек, у ваза в люксе 2 ну и кто тут будет говорить о безопасности. На безопасность влияет только прокладка между рулём и креслом, смотрите подборки ДТП еженедельные - народ тупит по страшному.
42
6
Ответить
ILych
А может дороги федеральные загруженные траффиком сделать по две полосы в каждую сторону , тогда аварийность снизится кратно вне зависимости от руля?
Делать-это не наши методы,а вот запрещать,да!
13
1
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
"якобы готовящемся запрете на покупку-продажу и эксплуатацию автомобилей с правым рулем не соответствуют действительности. Об этом рассказала официальный представитель ведомства Ирина Волк."
Если там сказали нет,значит точно да.
Причем скоро и неожиданно.
Это тренд последнего времени.
18
4
Ответить
Максим
Красноярск
Выдвигая такие предложения они делают вид что там работают. Умных идей то нет. К сожалению умных людей управленцев осталось совсем мало. А эти ничего не могу придумать как запретить, поднять штраф, поднять налог.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 18875
Столько поборов и всяких реверансов при ввозе пруля в том числе на тему соответствия = безопасности, но...
Когда уже фары этих авто перестанут светить в глаза встречных водителей?
Это сложно? Обязать заменить или переделать фары?
Или может это не влияет на безопасность?

Мне эта ситуация напоминает тему с электро самокатами которые не дают покоя законотвоцам, но вот рычащие по ночам питбайки почему-то никто не замечает...
9
33
Ответить
Сергей
Владивосток
Orlick
на дорогах всё больше и больше праворульных тачек европейских марок - мерины/пальцвагены/беэмве и прочий шрот, но с япии.
так-то праворукий мерин - конечно зашквар, но пипл хавает ...
чё их тоже "запретят" ?
В чём зашквар ? Они на Кыргызстан номерах как-будто. Мне на дв привычнее с правым ,хотя на том и этом могу.
13
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Да конечно, паралон это всё. Кто-то раздувает истерию в своих целях.
7
1
Ответить
Сергей
Владивосток
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Прям подняли мне ЧСВ, минимум 15 лет на "автомобиле с повышенной опасностью" в самом автомобилизированном городе страны, с самым запутанным и хаотичным движением, пробеги +/- 50 тысяч в год....
Немерено крут в своей крутой крутизне.
5
2
Ответить
27353560
Новосибирск
Dromouser
Нет дыма без огня…
С языка снял сначала разъяснят а потом запретят к бабке не ходи
2
2
Ответить
Александр
Красноярск
Из каждого утюга кричат, что никогда не будет никакого запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем.
При этом что будет с дальнейшим ввозом автомобилей с правым рулем все скромно умалчивают.
14
 
Ответить
21727125
Иркутск
Не запретят правый руль никогда, как бы некоторым не хотелось, миллиарды бабла с таможни собирают от такой кормушки только дурак откажется. ))
18
4
Ответить
14104430
Ачинск
То есть если по вине леворульной машины произошло дтп с праворульной, то можно правый руль относить к негативной статистики?
7
1
Ответить
14104430
Ачинск
Главное это причина дтп, а причина именно в правум руле думаю очень редка. Проезд на красный, например ни как не зависит с какой стороны руль. Да и вообще всё щависит от водителя, а не от руля. На тех же обгонах на трассе, не видишь, не обгоняй.
15
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Azeus Prius
Решили не запрещать. И на том спасибо. Но осадочек остался.
Ключевое слово "пока".
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр
Из каждого утюга кричат, что никогда не будет никакого запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем.
При этом что будет с дальнейшим ввозом автомобилей с правым рулем все скромно умалчивают.
Именно. Запрета на эксплуатацию не будет. Будут накладывать всякие ограничения на ввоз.
Одно другому не противоречит.
5
 
Ответить
     
Helsinki
Сообщений: 118
27353560
С языка снял сначала разъяснят а потом запретят к бабке не ходи
Запретят, надо же ВАЗу расширять клиентскую базу.
2
3
Ответить
7944410
Самара
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
Не будет последствий.
Даже если отнимут последние штаны - тоже ничего не будет
2
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
А с левым рулем у нас в основном из салона тачки?
4
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
3.8 млн авто в России из 48млн,
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
марк
Данные только на словах ,а на деле не подтвердится! Походу дальний восток брали конечно там больше намного!
Праворульные автомобили:
В России, как и в большинстве стран, преобладают автомобили с левым рулем. Праворульные автомобили составляют меньшую долю на дорогах, поэтому их участие в ДТП, как правило, не выделяется отдельно.
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
Сергей
Смертность уж точно.
Вы же понимаете что данные взяты по приморскому краю, где 90%правый руль, здесь в средней полосе не ведется статистика вообще, в карте дтп не указывается расположение руля, почву прощупывают
3
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
Tict
Все равно у правого руля будет тяжелая судьба. Запретят или обложат налогами.
К сожалению это будет с любым ввозом, даже с левым рулём, все идет к монополии в этих отраслях и недвижка. Его и запрещать то не надо, просто отменить льготный утиль и все
2
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
dimaman
Когда же уже на таких как ты пошлину введут)))мож полегче жить станет ))
Он что ли утиль поднял? Брат как бы ты не хотел но ваоз сделают невыгодным и запрещать ничего не надо, отменят льготный утиль и все
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 918
Nikita M
Уважаемые представители законна, можно по подробнее о вашей статистике?
Там же все написали, просто забыли уточнить, что статистика по правому рулю взята из приморья
 
 
Ответить
конечно аварийно-опасные кнобы сомненвался
страховку им надо увелить раза в два-три. особенно всякому старью
4
2
Ответить
Texxtron
Москва
Если хорошенько подумать, то источник данного слуха находится без труда - это, столь любимый на этом сайте, отечественный автопроизводитель.
Они, в лучших традициях "ответные действия противника нашим планом не предусмотрены" - считали, что стОит ЦБ уронить ставку сначала на 1%, потом на 2% - и народ бросится забирать деньги с депозитов и покупать их ведра.
То же самое царило и в других, зажравшихся от кредитов, отраслях - перевозки, недвига, ритэйл.

А вот черта лысого! Негативный тренд можно было бы переломить, уронив ставку вдвое - но на это, понятно, никто не пойдет - двузначная инфляция, в текущей ситуации - смерть экономике.

Другой вопрос - что могут ввести дикие пошлины - в попытке еще обезжирить население - вполне могут пойти.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2301
Денис Борисыч
Гранта с конвейера хлам ,может ее тоже запретить?
Где-то читал в инете, что были аварии со служебными авто губернаторов со смертельным исходом, там как правило Мерседесы, даже указывали цифру 2%, может Мерсы для чиновников запретить?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
5
1
Ответить
Aisen
Якутск
Очень интересна методика подсчёта транспортных рисков для прулей, как так вышло, что у них 4,9 против 2,1? Можно подумать, что прули более чем в 2 раза чаще бьются в ДТП, нежели леворукие. Но очевидно, что это не так, от слова совсем.
3
2
Ответить
ПАЛАСИО
На сегодня речь не идёт. А завтра все возможно
ну и что возможно?
запрет на эксплуатацию находящихся в РФ 4 млн авто с правым рулем?
отказ от поступлений из воздуха ежемесячных цати ярдов от таможенных платежей?
3
1
Ответить
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
:-)
для особо одаренного - сравни цены на изделия автоваза на момент введения заградительных пошлин и как ценник рос вслед за ростом пошлины/утиля.
как только введут пошлины на физика как для юр.лиц - ценник на повозки автоваза и не только вырастит на 500т.р. минимум.
1
3
Ответить
Корбен Даллаs
Столько поборов и всяких реверансов при ввозе пруля в том числе на тему соответствия = безопасности, но... Когда уже фары этих авто перестанут светить в глаза встречных водителей? Это сложно? Обязать...
Щас каждый третий диодами слепит,и в основном это л-рули..
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
maksim02
Ну, ага, Лада с Уазом безопаснее)))
Особенно версии без подушек безопасности которые они продают под соусом «бюджетный вариант»
4
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 416
Есть ложь, большая ложь и статистика. А уж подтасовать данные отчётности в угоду действующего курса элементарно. С таким же успехом можно лукаво объявить более опасными все мерсы, БМВ и прочие турбо "пушки-гонки", ибо надо обеспечить сбыт отечественных изделий.
Угрозу на дороге представляет не само транспортное средство, а действия водителя по отношению к окружающим.
У большинства спец.техники все органы управления вообще по центру - так давайте их тоже объявим более опасными!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2851
Одна десятая часть зафиксированных аварий с участием праворульных авто,зато оставшиеся почти девять десятых-с участием левого руля.
Транспортный риск не от расположения руля зависит,а от болезней водителей,алкоголя,состояния дорог,светодиодных фар на каждом корейце и китайце,светящим в глаза встречным автомобилистам на высоких,даже,авто.Наличия или отсутствия подушек безопасности,дорожных служб,в конце концов.И это не фактор аварийности,просто фантомный риск.
Так что,это всего лишь повод до(сматерился б,если умел)копаться до праворульных авто.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
3
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 416
"В частности, в ведомстве привели статистику, согласно которой в 2024 году произошло 16 077 ДТП с участием праворульных автомобилей...."
А согласно открытым источникам в 2024 году произошло 132 тыс. ДТП., т.е. получается, что доля прулек составляет лишь 8-ю часть от общего количества.
И кто тут более опасен?!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Не запретят естессно. Не совсем дураки, рубить сук, на котором сидят. Но прули вздрогнули думается изрядно))))
2
1
Ответить
21727125
Иркутск
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
Хлам с Японии не везут, не пиши чушь. Машины в основном с пробегами до 100 тыс. и в отличном техническом состоянии.
4
6
Ответить
Дыма нет без огня.
Чего ждать, вот вопрос.
Минимум- это поднимут утиль для физиков, хуже будет, если уровняют юриков и физиков.
Могут поднять ценники на сбктс, ну или что там далее...
Вообщем, понятен вектор, под дудку безопасности получить побольше денег.
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1196
когда ВАЗ будет стоить 300 тр откажусь от пруля
3
4
Ответить
Сергей
Благовещенск
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
Катайся на хорошем тазе, и "хорошо" и дорго как раз для таких как ты....
1
2
Ответить
25846971
Челябинск
Чак
Уже до этого была статистика что аварийность выше с левым рулем
Или что пенсионеры чаще аварии делают
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Сначала напишут не понять что .а после понимают что сморозили хе...ю .и начинают оправдываться .а может и специально удочку закидывают прощупать дно.
 
 
Ответить
Denis
Уссурийск
В первую очередь дороги сделайте а потом автошколы где будет качественная подготовка начинающих водителей далее свой автопром который будет по качеству и модельному ряду хотя бы на 50%приближен к японским или европейским авто.
 
2
Ответить
Lunoxod_inc
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
а 10 лет назад 90% авто в Иркутске было с правым рулем. Тенденция на его сокращение в структуре автопарка города
2
 
Ответить
13035703
Артём
5625809
китай наше всё
Ваше всё!✌
 
2
Ответить
13035703
Артём
freelancer1
Леворуких в стране больше 85%. но почему то аварийность больше у правых, где логика то? Кто считает? У самой стоковой японки 6 подушек, у ваза в люксе 2 ну и кто тут будет говорить о безопасности. На безопасность...
Ну,две недели ездил в БКамень,4 раза в лоб вылетали,все леворукие. Вывод?
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
Вообще никаких не будет последствий. И будут если и запрещать,то ввоз сначала. А ввезёный хлам и так доездит остатки дней без запчастей быстро.
2
 
Ответить
Роман
Геленджик
Взбиваем в интернете количество ДТП всего в 2024 году и это 116.190 дтп и погибших в них 12.748. Отсюда напрашивается вывод, что автомобили с левым рулём находятся в большей зоне риска.
2
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 34
Меня берут большие сомнения, что условный ВАЗ 2107 с левым расположением руля, безопаснее, чем любое изделие японского автопрома (естественно, из массового сегмента), но с правым расположением руля. Справедливости ради, в случае запрета Правого руля под тем предлогом, что эти машины не удовлетворяют требованиям безопасности и имеют высокую аварийность, тогда нужно запрещать эксплуатацию всех моделей ВАЗ 2101 - 2107. Водители, которые ездят на них, вообще ничего не знают про безопасность: ни активную, ни пассивную. Там у владельцев из всей безопасности на панели иконка стоит "Спаси и сохрани".
В развитых странах даже понятия такого нет, как запрет к эксплуатации в связи с неправильным расположением руля. А в странах третьего мира, где такой запрет действует, сделано это не от большого ума.
Нужно не запрещать, а выпускать по-настоящему качественные автомобили, доступные по цене основной массе населения. Тогда люди с радостью побегут покупать отечественные автомобили и проблема расположения руля сама сойдет на нет.
А пока получается, что качественно работать не умеем (или не хотим) и вместо того, чтобы провести работу над собой, решили ограничить конкуренцию с нормальными производителями.
4
5
Ответить
анатолий АН
ssw ssw
Как проходили запрет в соседних странах.
Сначала на несколько лет запрещали ввоз и регистрацию.
Далее лет через 10-15, когда подавляющее большинство уже завезенных авто превращалось в недвижимость - уже запрет эксплуатации.
Ну или налог можно ещё новый ввести - это популярно во все времена.
не в одной стране эксплуатация прулей не запрещена..
1
3
Ответить
Артем Меркель
Air GJ1
"В частности, в ведомстве привели статистику, согласно которой в 2024 году произошло 16 077 ДТП с участием праворульных автомобилей...." А согласно открытым источникам в 2024 году произошло...
Согласен. Дьчь. Процентов 5 - максимум
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 160
ПАЛАСИО
На сегодня речь не идёт. А завтра все возможно
Знаем, знаем....

""Девальвации не будет. Твердо и четко" © ... Август 1998"
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
1
 
Ответить
Денис
Барнаул
6089797
Достаточно поднять пошлины на них как для юриков. Пускай ввозят только действительно хорошие экземпляры, а не всякий хлам только потому что дешево.
тогда и весь китайский хлам надо вообще запретить.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 2015
BenTech
Да это игра с огнём какая-то. Был проездом в Иркутске пару раз, там половина машина с правым рулём. А ещё на восток - ещё больше, полагаю. Запрет эксплуатации - даже боюсь представить негативные последствия...
Так новость и делали, чтобы градус замерить)
toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром