АВТОВАЗ медленно наращивает выпуск Искры

АВТОВАЗ медленно наращивает выпуск Искры

03 Июля 2025 | 5378 просмотров

АВТОВАЗ в течение июля планирует собрать 450 товарных экземпляров Lada Iskra, об этом со ссылкой на свои источники в компании сообщает VK-паблик Avtograd News.

Напомним, что серийный выпуск автомобилей семейства Искра стартовал еще в апреле, однако демонстрационные образцы до сих пор есть лишь у нескольких дилеров ВАЗа.

Старт продаж новинки запланирован на вторую половину июля.

В семейство Искры входят три кузовные модификации — седан, универсал и кросс-универсал.

Lada Iskra седан
Lada Iskra универсал
 

Комментарии

 
Cosmopolit
Сообщений: 5485
почему медленно? ручная сборка. ценник надо накрутить
175
11
Ответить
С их любимыми ценами до небес, провальная будет модель
168
19
Ответить
В прошлом месяце произвели 2 машины, а в июле наверное будет на 50% больше. В августе вообще будет немыслимая динамика, может даже 4 машины сделают.
148
12
Ответить
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
200
75
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Не нужно торопиться,дело ответственное
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
72
7
Ответить
Феерия новинок! Искра, немного новая нива трэвел! Нива спорт! Азимут!
Ух, сколько всего, аж глаза разбегаются.
125
3
Ответить
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
В стране сотни тысяч ценителей, которые видят разницу между Айфон 13 и 15.
А тут и длина больше и экранчик появился
80
22
Ответить
Саморезы длинные, крутить приходится долго
85
9
Ответить
Golf
почему медленно? ручная сборка. ценник надо накрутить
Не надо быть Вангой чтобы понять что ценник по крайней мере поэначалу ,будет на уровне весты,что по итогу похоронит продажи....да и что там принципиального нового? Двигатель ,коробка? Аналогичный логан 3 уже пять лет продают в европах.
66
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 977
Почему я её не хочу?
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
56
14
Ответить
   
Сообщений: 19235
Почему вы не купите новую Искру? Отсутствие денег +, не нравится дизайн -
Продам уши от мертвого осла.
116
44
Ответить
26515909
Челябинск
ПАЛАСИО
Почему вы не купите новую Искру? Отсутствие денег +, не нравится дизайн -
ответ С
и то и другое ...
83
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
Почему вы не купите новую Искру? Отсутствие денег +, не нравится дизайн -
Присутствие здравого смысла.
114
13
Ответить
ПАЛАСИО
Почему вы не купите новую Искру? Отсутствие денег +, не нравится дизайн -
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
95
13
Ответить
  
Сообщений: 339
19 июля, в День открытых дверей, планируется собрать всего 15 автомобилей. Это скорее показательная цифра для гостей, чем отражение реальных производственных мощностей. Итого за месяц — 450 единиц, из них 232 седана и 218 универсалов.
5
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Денис Борисыч
Не надо быть Вангой чтобы понять что ценник по крайней мере поэначалу ,будет на уровне весты,что по итогу похоронит продажи....да и что там принципиального нового? Двигатель ,коробка? Аналогичный логан 3 уже пять лет продают в европах.
Давайте только не сравнивать оригинальный Логан 3 с этой неведомой зверушкой.
43
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Первые экземпляры купят блогеры, даже ещё и драться меж собой будут за право купить.
А дальше... дальше машины кончатся, потому что с такими штучными темпами сборки даже блогерам не всем хватит.
34
3
Ответить
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
нууу надо же как-то "втюхать" за 1,3 млн и выше 20 летнюю платформу логана, по цене новой гибридной короллы в загнивающих странах, воот и извращаются.
Да - та же гранта только на 500 тыщ дороже
33
17
Ответить
 
Сообщений: 7912
"...уважяемый...а тут торопитца нинааааада"...(с) К/ф
SUV Japan
8
4
Ответить
Николаи
Москва
Отмена льготного утиля очень удачно случится, продажи Искры взлетят вверх, советую записываться в очередь! )
9
20
Ответить
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
Платформой Логана 20 летней давности, как итог (при снятии с производства Гранты и Весты) - отсутствием собственной платформы авто - это то, что пвтались сделать Рено для подмятия этого завода.
Рено ушли, а их люди видимо остались
9
31
Ответить
Golf
почему медленно? ручная сборка. ценник надо накрутить
Почему медленно? А ждут когда Утиль "настоится", вон же алеханов вчера что сказал - крестьяне должны страдать на унылых 100-160 лошадях. Мы же не чета ИМ - Депутатам, чиновникам, Министрам для них можно и 350 сильный "тэнк" или на 500 сильном санкционном немце позволить кататься, покупатели ВАЗов или б/у импорта оплатят же. ну а вы терпите....или платите, многооо платите - сказал министр с зарплатой 500тыщ+ , ратующий что нужно бюджету 40-60 млрд, может зарплатку он себе подрежет? аннн нетт низзя.

Причём не важно что вы захотите - зарубежный, семейный комфортный безопасный экологичный и экономичный минивен с двс на 170-200 л.с. за 2,5 млн, или старушку весту с парой подушкек безопасности за всё те же 2,5 млн - в итоге утиль платят ВСЕ.
44
6
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
ssw ssw
Платформой Логана 20 летней давности, как итог (при снятии с производства Гранты и Весты) - отсутствием собственной платформы авто - это то, что пвтались сделать Рено для подмятия этого завода.
Рено ушли, а их люди видимо остались
Вместо того, чтобы поблагодарить Рено за то, что люди перестали воспринимать российские авто как ведра, опять ищем заговоры. Оно и понятно. Если заговоров нет, то можно и на себя выйти.
45
12
Ответить
Денис Борисыч
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
Двигатели больше 160лс на гражданских авто запрещены практически в Рфии. Нельзя, так зарождается вольнодумство, так и до предательства Родины недалеко. Нужно чтобы мужичок чувствовал себя ущербом. Едешь на жучке, 70лс. Моторчик 1.5. Красота же! Такой народец и нужен нам.
34
23
Ответить
Max Almazov
Закрыли бы уже этот завод, сколько можно позориться
34
12
Ответить
   
Сообщений: 19235
fedel топорики
Присутствие здравого смысла.
Хитрый какой
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
ssw ssw
Платформой Логана 20 летней давности, как итог (при снятии с производства Гранты и Весты) - отсутствием собственной платформы авто - это то, что пвтались сделать Рено для подмятия этого завода.
Рено ушли, а их люди видимо остались
у рено план был прост и они к нему шли. Любой кто хоть раз лазил под капот весты с hr16 сразу поймёт весь цимус. А кто видел инженерные чертежи весты с двс реношным и вазовским там тем паче всё ясно.
План был прост, постепенно вытеснять вазовское старьё с конвейера и замещать его реношной продукцией ( и ниссановской от части альмера как пример). Кто не понял - обратите внимание на компоновку подкапотки весты с hr16 и с ЛЮБЫМ вазовским двс.
По факту план этот продвигался и полная локализация нового поколения логана которая как раз готовилась к 2022году тому ярчайшее доказательство ( вряд ли кто-то реально думает что искру ваз сам полностью с нуля создал, как и азимут). Машина уже была готова , 24 февраля планы сломало. Сдаётся мне что как раз хотели этим логаном как вы правильно сказали "подмять" сместить старую восьмёрку т.е. гранту - что вполне логично. А там глядишь и для весты бы нашли замену вместо того чтобы второе поколение придумывать. Веста уже 10+ лет на конвейере а второго поколения у ваза ДАЖЕ не то что в планах, хотя бы в Мыслях - не существует.
НЕказистую но вполне пригодную Хрей просто выкинули в мусорное ведро вместе со сборочной линией, ведь её почему-то нельзя было импортозаместить да? эххх куда всё катится что ни день то страшный сон.
46
8
Ответить
9512755
Новосибирск
Цена ОГОНЬ!))) А вы про китайцев хэйтили!)))))
8
4
Ответить
А они цены конкретный таки назвали или еще нет?
С учётом падения спроса и продаж и даже, по слухам, существенных скидок на Весты, репы чешут чего нарисовать?
Рисовать дороже Весты со скидками - никто не купит и старт обернётся фэйлом, конкурентный к текущим вестовским...а ну как утиль-курс - скидки отменят...потом резко повышать?
хотя по уму на выходе демпинг и устраивают...но этож ВАЗ...
10
1
Ответить
Павел
Томск
Viktor Nakama
Почему медленно? А ждут когда Утиль "настоится", вон же алеханов вчера что сказал - крестьяне должны страдать на унылых 100-160 лошадях. Мы же не чета ИМ - Депутатам, чиновникам, Министрам...
"сказал министр с зарплатой 500тыщ"
Что это вы оскорбляете уважаемого человека. За 500 тыс он даже ж..пу с кресла не поднимет.
58
1
Ответить
Игорь
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
да мнгоие и 08 от гранты не отличают, ну а что сверловка та же на колесах!
11
3
Ответить
Аурусу тоже сделают 159лс. наверное? Не гоже в росиюшке на мощных авто ездить и Родину можно случайно предать. Не по березовому это, не скрепно!
13
 
Ответить
32285390
Москва
Первая партия уже распродана. Например в Подмосковье у ж/д станций дежурят такси на Логанах потому что не во все СНТ удобно проехать на Солярисах . Поэтому таксопаркам и частникам ничего объяснять не надо .
3
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Денис Борисыч
Не надо быть Вангой чтобы понять что ценник по крайней мере поэначалу ,будет на уровне весты,что по итогу похоронит продажи....да и что там принципиального нового? Двигатель ,коробка? Аналогичный логан 3 уже пять лет продают в европах.
Если он будет сразу на уровне Весты то как у нас обычно бывает он уже не опустится. Только вперёд и вперёд.
10
1
Ответить
32285390
Москва
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
Если не видишь разницы в ширине кузова Гранты и Логана то надо сходить к окулисту или сдать водительское удостоверение обратно в ГАИ.
17
21
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Dongan
Феерия новинок! Искра, немного новая нива трэвел! Нива спорт! Азимут!
Ух, сколько всего, аж глаза разбегаются.
Даже не знаю,на что начать копить... глаза разбегаются...
Не куплю сегодня пару беляшей, начну откладывать
19
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4207
Почему название такое негативное утильсбор? Назвали бы добросбор помогающий вазосбор или еще как
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
17
4
Ответить
Прям на языке вертится:
ИЗ ИСКРЫ ВРЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ...
ждем...
9
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3584
LEA
Почему название такое негативное утильсбор? Назвали бы добросбор помогающий вазосбор или еще как
Чтобы все что не отечественное ассоциировалось с утилем. За который надо платить дополнительный сбор.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
7
2
Ответить
11133341
Иркутск
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
17
2
Ответить
8004435
Омск
Лично я бы купил эту машину, при условии ее стоимости около млн за автомат. Все-таки плюсы у новой есть, когда планируешь покупку на заемные средства. А так - машина будет непопулярна. При нынешней ставке платеж по кредиту за млн будет 29000, это если повезет еще под 25 взять. Много ли людей могут себе позволить 29 на 5 лет?
6
 
Ответить
11133341
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
Ну это как в СССР москвич 408,412,2140,ваз 2101,2103,2105,06,07...суть одна и таже ,но в другой обертке,что создавало иллюзию выбора...так и тут.
11
3
Ответить
Николай
Денис Борисыч
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
Самый лучший комментарий.
10
2
Ответить
DeN_
Сургут
vadbuz
Почему я её не хочу?
потому что испробовав иномарки, пересаживаться на автопром невозможно по доброй воле...
10
3
Ответить
убийца Весты и Гранты?
5
1
Ответить
Viktor Nakama
нууу надо же как-то "втюхать" за 1,3 млн и выше 20 летнюю платформу логана, по цене новой гибридной короллы в загнивающих странах, воот и извращаются.
Да - та же гранта только на 500 тыщ дороже
Там новая платформа от Рено , насколько я знаю. И она даже помоложе тойотовской TNGA , которой в этом году стукнуло 12 лет.
6
1
Ответить
11133341
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
Пресс-формы от Рено остались. Ну не выбрасывать же их. Вот, запустили "новую" модель. Отчитались наверх что развитие автопрома прёт как на дрожжах.
6
2
Ответить
25582727
Батайск
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
Матчасть сначала изучите прежде чем ****ю писать. Там комплектующие взаимозаменяемы с Ниссанами на б-платформе, типа микры/Марч к13, ноут е12, Рено твинго и пр.
7
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
Рено-Ниссан планировали замену гранты, на своей платформе. вот ваз доделал проект. Не бросать же на 90%… но решил что пусть будет и гранта, а искру между ней и Вестой впихнуть… а Весту в С класс уводить (по ценам она давно там) и кросоверы делать на платформе…

От гранты искра отличается платформой. Все таки реношная, ещё пока не старая, безопасность опять же выше, управляемость и тд. (Гранта то по платформе родословную от первых зубил ведет)

По размерам вроде тоже чутка больше гранты.

В общем искра В класс, гранта В- а Веста В+ 🤣
6
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6778084
В стране сотни тысяч ценителей, которые видят разницу между Айфон 13 и 15.
А тут и длина больше и экранчик появился
Главное платформа современнее, что тянет за собой и безопасность, и управляемость.
6
1
Ответить
слава
Красноярск
За лям купил бы
2
 
Ответить
слава
Красноярск
34059504
Чем это отличается от Гранты вообще!? тот же моторчик средней паршивости, механика, передний привод, тот же размер. Я и внешне не вижу разницы. Примерно как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличат только ценители )
Примерно как веста, база корче всего на 3см, кузова Шире на 1см, основные отличия это свесы короче. С грантой вообще по размерам разные.
2
1
Ответить
слава
Красноярск
Денис Борисыч
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
Какой надо не унылый? В курсе что правительство готовит конский налог на моторы от 160 кобыл?
 
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Денис Борисыч
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
Главная претензия - это ценник. По соотношению цена/качество даже унылая повозка может стать бестселлером (тем более когда народ не может себе массово позволить что-то лучше) но для этого цена должна быть низкой. За 300-400к и базовые гранты бы разлетались «как ласточки перед грозой» те же курьеры брали бы для работы через годик курьерства вместо самоката, народ бы посетовала старые колымаги в трейдин и тд…

Но за миллион гранта нужна мало кому…
Так и с искрой. Если начнут базу с 800к продавать, то вероятно будет неплохо расходиться.
Более менее современное авто с акпп до 1 млн р пункт необходимо как воздух. Но вангую ВАЗ выкатит 999 тр за базу (и через месяц подымет цену на 50-100к) плюс какой-то ажиотаж будет первый год…
6
1
Ответить
слава
Красноярск
32285390
Если не видишь разницы в ширине кузова Гранты и Логана то надо сходить к окулисту или сдать водительское удостоверение обратно в ГАИ.
Ему еще и кучу лайков поставили)
2
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
"АВТОВАЗ в течение июля планирует собрать 450 товарных экземпляров Lada Iskra".

От эт я понимаю автогигант! Целых 15 машин в день, шутка ли....
4
1
Ответить
слава
Красноярск
11133341
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
Осталось еще 2е модели сделать: между грантой и искрой и искрой и вестой
5
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Golf
почему медленно? ручная сборка. ценник надо накрутить
Ога, ручная... Без единого гвоздя!
1
 
Ответить
слава
Красноярск
25582727
Матчасть сначала изучите прежде чем ****ю писать. Там комплектующие взаимозаменяемы с Ниссанами на б-платформе, типа микры/Марч к13, ноут е12, Рено твинго и пр.
Он слова такого еще не знает матчасть
2
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
vadbuz
Почему я её не хочу?
Наверное денег нет....
1
1
Ответить
32285390
Москва
11133341
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
Она бесшумная , не гуляет морда как на Гранте и не такая увесистая как Веста. Это оцинкованный Логан с жигуулевским мотором - мечта простых людей кому не нужен кроссовер с расходом 14 и колесами 17.
Гранта это компромисс предыдущих лет для совсем уж малоимущих.. Веста это самоделка канадской Magna потому что на АвтоВАЗе не хотели ни под кого ложиться и с АвтоВАЗом никто из иностранных концернов не хотел иметь дел без госгарантий.
Главная идея АвтоВАЗа - к каждому проданному автомобилю надо продать четыре радиатора, три термостата, два карбюратора и полторы КПП и желательно через авторынки без чеков и накладных. Времена поменялись , такая схема уже не работает. Люди хотят надёжную машину которую раз в год или через 15 тысяч на ТО. Без авторынков , сервисов дяди Васи и колхоза с улучшайзингом.
Рапид, Поло, Солярис, Рио, Логан, Сандеро тому яркий пример дешёвых машин не выносящих мозг хотя бы первому а то и второму владельцу.
6
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ssw ssw
Платформой Логана 20 летней давности, как итог (при снятии с производства Гранты и Весты) - отсутствием собственной платформы авто - это то, что пвтались сделать Рено для подмятия этого завода.
Рено ушли, а их люди видимо остались
У гранты платформа какой давности? Она донашивает её за калиной, калина за зубилами, начало этой платформы, если память не изменяет, ещё со времен СССР историю ведет…
Логиновская посовременнее… ну и если 90% работ уже было проделано, зачем отказываться? Если можно использовать.

Производство Весты как раз Рено-Ниссан и запустило, до этого у нас только концепты были, но никогда не доводились до тиража…

Что там ещё Рено-Ниссан сделало? Стало вместо дорогих и некачественных комплектующих привозить нормальные? Так за это Бу и выперли, такую кормушку прижал…

Новую ниву делали на платформе дастера но с более мощным заделом на проходимость? Так своей современной платформы новой нивы2 так и не родилось, а дастер, в том виде, в каком его собирались переделать под повышенную проходимость, был бы весьма неплох для 95% месттгде нивы используются…

При Бу по крайней мере качество автомобилей выросло, вон кто Весты реношный катает довольны, а про новые чего только не встретишь…

В общем с развала СССР Рено-Ниссан это лучшее что случалось с ВАЗом )))
7
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
Денис Борисыч
Ну это как в СССР москвич 408,412,2140,ваз 2101,2103,2105,06,07...суть одна и таже ,но в другой обертке,что создавало иллюзию выбора...так и тут.
Уважаемый, у Вас Москвич 408й и 2140 - суть одна. А по факту, между этими машинами - пропасть. А по кузовам, так вообще - Тихий океан.
По виду, вроде взрослый дяденька...
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Viktor Nakama
у рено план был прост и они к нему шли. Любой кто хоть раз лазил под капот весты с hr16 сразу поймёт весь цимус. А кто видел инженерные чертежи весты с двс реношным и вазовским там тем паче всё ясно. ...
Ну да, у ВАЗа все было плохо с платформами. Весту запустили как раз Рено-Ниссан, а не ВАЗ, то что компоновка и тд, так конвейер и техпооцессы проще перестроить. И в целом единые стандарты.

А Х-рей, кстати, это платформа сандеро-степвей, то есть Логана. А заменить ни кто не собирался, продажи были скромны, так как осень тесно было в салоне и цена была не самой вкусной

А котилось все к нормальному производству современных бюджетных авто, кроссовера, кстати в планах были, при чем кмк сейчас ВАЗ продолжает те же планы.
А своих нормальных недавно не было, продолжит свои традиции - менять бампера, фары и торпедо, называя этотновыми моделями, хотя по факту будут рестайлинги и так 40+ лет…

Давайте честно признаемся, своими силами ВАЗ разработать современную конкурентную платформу никогда не мог. Копейка рестайлилась пока не заказали разработку переднеприводной платформы на западе, потом пошли зубила которые эволюционно перешли в калину/гранту платформа Весты тоже не такая уж «отечественная» если копнуть глубже.

Так что каких-то мистических гениальных инженеров ВАЗа никогда не было, а если и были, им не давали реализоваться…

Не было у Рено коварных планов уничтожить гений инженерной мысли ВАЗа, а была простая прагматичная экономика - универсальная платформа обходится дешевле и окупается.

Если вы думаете, что можно было сделать что-то такое исконно ВАЗовское, что вышло бы дешевле и прибыльнее, вы ошибаетесь. Вдвойне ошибаетесь, если думаете что у ВАЗа был инженерный и технологический задел для этого…

Сейчас автомобильным миром правят концерны с глобальными платформами.

Будем честны, когда школу ВАГ купил и перевел на свои платформы, стало только лучше. Октавия, кодиак, суперб - отличные машины. Даже бюджета рапид пользовалась в такси и в народе заслуженным уважением.

Так что не надо сказок, что ВАЗ «к успеху шел, а его на старте подрезали» )))) все успехи ВАЗа пришлись на правление Рено-Ниссан и Бу… дальше только ухудшалось качество да росла цена…
5
2
Ответить
SadSam
Главная претензия - это ценник. По соотношению цена/качество даже унылая повозка может стать бестселлером (тем более когда народ не может себе массово позволить что-то лучше) но для этого цена должна...
Какая база за 800?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️щас гранта реальная в салоне в наличии стоит около 1.1 ляма..эта икра реально будет стоить от 1.4 а то и выше.
4
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
LEA
Почему название такое негативное утильсбор? Назвали бы добросбор помогающий вазосбор или еще как
Вазосбор может запутать, а утильсбор сразу понятно, что про продукцию ВАЗа речь ;)
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Karlay
Чтобы все что не отечественное ассоциировалось с утилем. За который надо платить дополнительный сбор.
А отечественное стало по такой цене, как будто утиль 100% платят 🤣
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
11133341
Объясните зачем она нужна если есть Веста и гранта?
Между ними позиционируют (а по хорошему должна бы гранту заменить)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Денис Борисыч
Какая база за 800?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️щас гранта реальная в салоне в наличии стоит около 1.1 ляма..эта икра реально будет стоить от 1.4 а то и выше.
Вы не поняли о чем я пишу. Я писал об условиях при которых эти машины могли бы стать бестселлерами рынка. То что их продают по неразумным ценам я не отвергал.
 
1
Ответить
fedel топорики
Уважаемый, у Вас Москвич 408й и 2140 - суть одна. А по факту, между этими машинами - пропасть. А по кузовам, так вообще - Тихий океан.
По виду, вроде взрослый дяденька...
Ммм...вот как а можно с этого места подробнее? Если что ,то между ними основное различие это двигатели 408 и 412 ,остальное по мелочи по ходовке и кузову и-все это тянет максимум на рестайлинг,к тому же двигатель 408 ,ставили как на 408-й москвич,так и на даже на 2140 ,который с этим двигателем имел индекс 2138,а также на ранние 412 москвичи ставили задние фонари от 408 го,коробки были идентичные.салон эволюционировал со временем,что так же тянет максимум на рестайлинг,а не на новую модель,абсолютно тоже самое касается и вазовской классики.За новую модель можно считать переднеприводное семейство и у москвича и у ваза.
2
 
Ответить
Dongan
Феерия новинок! Искра, немного новая нива трэвел! Нива спорт! Азимут!
Ух, сколько всего, аж глаза разбегаются.
Азимут это пока лишь картонный макет:))) прототип, а не готовое изделие доведенное до серии. И судя по тому сколько по времени пилят искру...там даже близко 26 годом не пахнет.
 
1
Ответить
Денис Борисыч
Не нравится концепция ,опять унылая повозка Б класса с унылым двигателем и коробкой ,мало чем отличающаяся от представленного на рынке хлама от ваза.. и все это за конский ценник.
А никаких других предложений не будет...потому что не могут! Не кому и не чем!
1
1
Ответить
Максим
Усолье-Сибирское
Max Almazov
Закрыли бы уже этот завод, сколько можно позориться
Не было бы спроса, давно закрыли. А так много у нас в стране, которые либо верят, что автоваз что-то надежное выпустит, либо просто которым денег некуда девать
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Golf
почему медленно? ручная сборка. ценник надо накрутить
Там скоро некому будет крутить гайги,народ бежит,даже имигранты и те бегут.
 
 
Ответить
Viktor Nakama
нууу надо же как-то "втюхать" за 1,3 млн и выше 20 летнюю платформу логана, по цене новой гибридной короллы в загнивающих странах, воот и извращаются.
Да - та же гранта только на 500 тыщ дороже
1,3 - это пока.
на недавнем форуме в СПб - была вброшена через СМИ информация - что "справедливый" курс рубля к зеленому - 100
информация об отмене льготного утиля выше 160 л.с.
..
первое и второе - автоматом плюс 1+ млн на то, что сейчас можно привезти самому, послав в далекое путешествие автоваз с китайцами и их дилеров.
так что ценник будет....
 
 
Ответить
слава
Примерно как веста, база корче всего на 3см, кузова Шире на 1см, основные отличия это свесы короче. С грантой вообще по размерам разные.
Да и Веста туда же. Они же все мелкие. Узкие и высокие. Понаделали одинаковых моделей как в 90ые. ВАЗ 2106 2107 2103 такого же размера ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 и тд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra.
Посмотреть всё о LADA Iskra
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром