КАМАЗ не поощрит своих акционеров

КАМАЗ не поощрит своих акционеров

30 Июня 2025 | 2653 просмотра

Холдинг КАМАЗ по итогам 2024 года показал выручку 393,7 млрд рублей и чистую прибыль 731 млн рублей, об этом сообщила пресс-служба компании.

Силами всех своих заводов КАМАЗ произвел 54,6 тысячи единиц коммерческой автотехники, +3% по сравнению с 2023 годом. Из указанного количества 41 677 — тяжелые грузовики, 5742 — среднетоннажные, 1596 — автобусы, 688 — электробусы. Остальное — прицепы и полуприцепы, а также автобетоносмесители.

На годовом собрании акционеров КАМАЗа принято решение не выплачивать дивиденды за прошлый год.

2025-й для автогиганта будет намного хуже 2024-го — рынок новых тяжелых грузовиков в России по итогам января — мая рухнул на 50%. По данным «Автостат Инфо», за первые пять месяцев нынешнего года в России реализовали лишь 25 316 новых большегрузов всех марок.

Одна из наиболее востребованных моделей КАМАЗа сегодня — тягач для межрегиональных перевозок КАМАЗ-54902, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4381
Цену надо снижать
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
53
3
Ответить
madmax257
Тюмень
А в чем причины низких продаж, не озвучили?
65
3
Ответить
32285390
Москва
madmax257
А в чем причины низких продаж, не озвучили?
Озвучили. Если их озвучить здесь то сотрут тут же. Демократия.
94
7
Ответить
   
Сообщений: 19192
Надо что-то делать
Продам уши от мертвого осла.
19
4
Ответить
ПАЛАСИО
Надо что-то делать
Например бездельничать. да?)
17
9
Ответить
madmax257
А в чем причины низких продаж, не озвучили?
рынок перевозок сдох - раз .
два - у камаза ценник дурной, а качество свалилось хуже чем у некоторых китайцев.
вот и всё
67
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Жадность губит всё!
30
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135385
и чистую прибыль 731 млн рублей, об этом сообщила пресс-служба компании.

Ни о чём...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
1
Ответить
Еще лет надцать назад общался с армянами на севере. Ребята занимались асфальтом. Завод по производству асфальта конечно не их был, а вот от завода довезти до места выгрузки их работа. Дак вот в парке были только Шакманы. Почему? Камаз в принципе не вывозил. Не вывозил тогда и не вывозит сейчас. То что бегает по трассе камаз, к настоящему камазу не имеет никакого отношения. КПП ZF Friedrichshafen, ДВС с поршневой от Federal Mogul итд.
32
8
Ответить
21339973
Челябинск
Nikolas
Еще лет надцать назад общался с армянами на севере. Ребята занимались асфальтом. Завод по производству асфальта конечно не их был, а вот от завода довезти до места выгрузки их работа. Дак вот в парке были...
Армяне забыли расказать как они убивают за три месяца свои Шакманы, Вейчаи и Хово.
41
7
Ответить
avs74
Цену надо снижать
по всему выходит, что они с одной проданной единицы техники имеют прибыль 13388. немного, прямо скажем
17
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14452
21339973
Армяне забыли расказать как они убивают за три месяца свои Шакманы, Вейчаи и Хово.
А без разницы. Грузовик строительный берется как правило на контракт и включается в смету стройки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
15
8
Ответить
Олег Олег
Годовое собрание акционеров Сбербанка (MOEX: SBER) 30 июня утвердило размер дивидендов за 2024 год. Банк выплатит рекордный объем дивидендов — 786,9 млрд руб.
Холдинг КАМАЗ по итогам 2024 года показал выручку 393,7 млрд рублей и чистую прибыль 731 млн рублей.

В общем понятно, чем нужно заниматься...Дивиденды Сбера больше чем весь заработок Камаза
33
2
Ответить
10129210
Красноярск
Проблемы нашего автопрома кусочек огромной проблемы, название которой "деиндустриализация". Попробуйте в стране найти качественную сталь или износостойкий легированный чугун. А потому что заводов, которые этим занимались давно нет. И так во всех отраслях. Резиновая промышленность, искусственные волокна, пластики, электроника. То, что осталось еле-еле вывозит оборонку, да и то далеко не все. Все, кончился советский задел.
54
5
Ответить
утильсбор мантуровский миллионами исчисляется и включили в цену грузовиков , поэтому не покупают по таким ценам высоким Камаз .
Даже на прицепы к грузовикам утильсбор с 2025г. 1,32млн.руб , на тягачи примерно 4млн.руб , на самосвалы ~ 3млн.руб
20
1
Ответить
madmax257
А в чем причины низких продаж, не озвучили?
Движуха. Скучно же.
7
1
Ответить
1576965
Томск
avs74
Цену надо снижать
Не ещё выше, как они умеют делать и ждут чудо
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2817
Viktor Nakama
рынок перевозок сдох - раз .
два - у камаза ценник дурной, а качество свалилось хуже чем у некоторых китайцев.
вот и всё
Это всё следствия ) Причины на поверхности
7
 
Ответить
10129210
Проблемы нашего автопрома кусочек огромной проблемы, название которой "деиндустриализация". Попробуйте в стране найти качественную сталь или износостойкий легированный чугун. А потому что заводов,...
Что вы что вы! По телевизору говорят совсем другое, что всё растёт и благоухает! Мы тут недавно решили попробовать закупать гидронасосы в Омске, захотелось поддержать отечественного производителя. В итоге качество оказалось даже хуже, чем самый дешманский китай, а цена выше китайской! Несколько сломанных насосов пытались вернуть, нам сказали, что это не гарантийный случай! Составили предложения по усилению вала, сами нашли причину, но нет же, над нами посмеялись и даже не стали это обсуждать! Объёмы у нас не большие, 150-200 штук в год, им даже не интересно разговаривать с нами. Завод в структуре РОСТЕХа, гонят брак и пофиг им всё!
22
2
Ответить
VolandvoY
Томск
21339973
Армяне забыли расказать как они убивают за три месяца свои Шакманы, Вейчаи и Хово.
Да это треп очередного всепропальщика верьте на слово.... Армяне, завтра будут азербайджанцы с фурами с помидорами послезавтра узбеки арбузы повезут.
4
5
Ответить
VolandvoY
Томск
10129210
Проблемы нашего автопрома кусочек огромной проблемы, название которой "деиндустриализация". Попробуйте в стране найти качественную сталь или износостойкий легированный чугун. А потому что заводов,...
А кто то говорил купим на западе. Зачем нам эти дерь.. е станки. И большинство балаболов здесь трущихся были 2 руками за.
3
8
Ответить
Директор Моря!
Тараз
30583265
по всему выходит, что они с одной проданной единицы техники имеют прибыль 13388. немного, прямо скажем
Работают на интузиазме.
1
 
Ответить
Про доступность капитала
Отвечая на вопрос о текущей ситуации на рынке грузовиков, Когогин охарактеризовал ее одной фразой: «Ух».

— Наш «барометр» говорит не об охлаждении, а о заморозке. Наверное, ситуацию можно описать одной фразой: «Ух». Снижение ключевой ставки Центробанка на 1 п.п. для нас — это в районе 3 млрд руб. экономии на выплатах в год. Это делает нагрузку существенно ниже, но принципиально уже ничего не меняет. Для того чтобы развиваться, капитал должен быть доступен. Его доступность в нашей стране сегодня близка к нулю: ограничение кредитования, высокая ключевая ставка. Это касается не только нас как промышленности, это касается наших потребителей.
6
 
Ответить
Kot Paslyon
Хмм... надо полагать, что после такого уважающие себя акционеры продадут акции, вложат бабло в более прибыльные вещи. А акции камаза на этом фоне рухнут, и пойдет он по миру. Ну так работает нормальный рынок... Аааа... не продадут. Забыл, что там в акционерах одни терпилы-патриоты.
2
1
Ответить
madmax257
А в чем причины низких продаж, не озвучили?
Водителя на камаз хрен найдешь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром