Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид

Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид

20 Апреля 2015 | 11369 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
532 (84%)
99 (16%)
Концептуальный седан длиной более пяти метров имеет гибридную установку мощностью 245 л.с. и роскошный интерьер.
Концептуальный седан длиной более пяти метров имеет гибридную установку мощностью 245 л.с. и роскошный интерьер.

Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года.

Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей.

Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша.   

Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч.

Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне.

Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4984
Ну идиотизм же называть это четырехдверным купе! Седан обычный, нет маркетологи придумали это!
Когда то у япошек были церес, марино, эксив, такие же со скошенной крышей, и оказывается мы ездили на четырехдверных купе?!
242
37
Ответить
  
Сообщений: 9052
На картинках интересно. В реалии выглядеть будет совсем по другому, гораздо унылей.
68
53
Ответить
Александр
Владивосток
Enemy of the enemy:
Ну идиотизм же называть это четырехдверным купе! Седан обычный, нет маркетологи придумали это!
Когда то у япошек были церес, марино, эксив, такие же со скошенной крышей, и оказывается мы ездили на четырехдверных купе?!
Плюсую))
Такой же абсурд как и двухдверный седан. Хотя такая терминология тоже имела место быть...
51
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Постоянно увеличивая диаметр диска и уменьшая профиль резины руководствуются наверное вот чем:
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
7
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
на любителя
19
31
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Solidol:
На картинках интересно. В реалии выглядеть будет совсем по другому, гораздо унылей.
А чем реальность от картинок отличается, думаете по факту совсем другой интерьер будет? В чем по Вашему заключается унылость? в отсутсвии разноцветных лампочек или вставки из рыжего пластика аля Камри не хватает?
68
30
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Как много людей готовых ради дизайна терпеть низкую крышу и неудобную посадку в машину.
Живой пример - Пассат и Пассат СС.
Машины схожие, только СС при этом теснее и дороже.

Едут они обе весьма достойно, при этом их специально развели по разным классам устанавливая разные двигатели.
Ты платишь больше денег и испытываешь меньше комфорта - зато демонстрируешь окружающим типа свое 4-х дверное купе.
41
27
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
MaxKem:
А чем реальность от картинок отличается, думаете по факту совсем другой интерьер будет? В чем по Вашему заключается унылость? в отсутсвии разноцветных лампочек или вставки из рыжего пластика аля Камри не хватает?
Кстате если прочитать статью, то можно узнать, что разноцветные лампочки и дерево там теперь есть.)))
36-я! fit-GE 6)))
19
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
мне так нравится передок у этих будущих вагенов, прям эволюция с предыдущих моделей удалась!
32
7
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 32
Вся эта подсветка - на любителя конечно. Только если выпендриться, на мой взгляд это лишнее... Водители газелей тоже бывает налепят светодиодных лент и гоняют аля кока-кола - праздник к нам приходит!
11
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Дизайн классный! Хоть и не поклонник VAGa,но это определенно красивое авто! Если расход в реалиях будет 8л то это реально крутое авто))
32
4
Ответить
   
Сообщений: 853
Получается, если сзади предусмотренно только для 2-х пассажиров - это четырёхдверное КУПЕ, если более то - четырёхдверный СЕДАН.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Выглядит конечно отпадно.
Где деньги туда и ставка делается.

Как то гармонично.
Хотя это картинка что на деле будет не понять.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Поджог Сараев:
Как много людей готовых ради дизайна терпеть низкую крышу и неудобную посадку в машину.
Живой пример - Пассат и Пассат СС.
Машины схожие, только СС при этом теснее и дороже.
Едут они обе весьма достойно, при этом их специально развели по разным классам устанавливая разные двигатели.
Ты платишь больше денег и испытываешь меньше комфорта - зато демонстрируешь окружающим типа свое 4-х дверное купе.
Это неправда, как владелец СС Вам скажу, машина не сильно отличается от однокласников по размерам (той же Камри или Теаны) с обычным пассатом они вообще по моему на одной платформе, места внутри придостаточно мне при росте 182 очень комфортно, по цене обычный пассат и сс в одной ценовой категории кто их развел по разным классам? Абсолютно те же двигатели за исключением 1.4, хочешь 1.8, хочешь 2.0 (3.6 на конкретного любителя). Что касается Тесноты для 4 человек очень комфортно, в пятером в любом однокласнике не айс...не понимаю что значит испытываешь меньше комфорта?
33
13
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
У япов была модель Exiv/Carina ed) с зади очень тесно! Если тут исправили огрехи данного типа кузова,то это определенно успех!
4
10
Ответить
Роман
Кемерово
Любители и владельцы попонок как всегда недовольны немецкими машинами!!!. У них никогда их не было, и дром помогает им по картинкам увидеть как на ТО машины ездиют исключительно на эвакуаторе, и что пласстмассовое дерево в камри намного лучше чем настоящее в мерсе или фольксе))))И еще много всего плохого в этих отсталых немецких машинах))))). Всегда читаю по утрам, хорошее настроение на весь день)))))))
61
32
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Izo_x:
Кстате если прочитать статью, то можно узнать, что разноцветные лампочки и дерево там теперь есть.)))
Подсветка в одной цветовой гамме, где Вы там разноцветность увидели? А дерево там всегда было только натуральное, в отличии от многих конкурентов.
15
8
Ответить
  
Сообщений: 13286
Стоить как Ауди будет? Зачем обострять внутреннюю конкуренцию?
Продам уши от мертвого осла.
5
7
Ответить
123
Кемерово
Красивая лепешка)))
13
3
Ответить
виталий
не люблю эту марку...
13
21
Ответить
 
Сообщений: 4582
123:
Красивая лепешка)))
:-))). Пенал. Залез прилёг.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Про расход опять приврали?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
17
5
Ответить
    
Сообщений: 53
ПАЛАСИО:
Стоить как Ауди будет? Зачем обострять внутреннюю конкуренцию?
чтобы похоронить Авалон и ES,a то Тойоткa больно вольготно чувствуeт сeбя в этом клacce
8
16
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ответ Мерседесу CLS
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Enemy of the enemy:
Ну идиотизм же называть это четырехдверным купе! Седан обычный, нет маркетологи придумали это!
Когда то у япошек были церес, марино, эксив, такие же со скошенной крышей, и оказывается мы ездили на четырехдверных купе?!
и не говори...хрень какая то
10
10
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1350
В итоге будет очередной безликий е-класс с конским ценником
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
8
15
Ответить
     
Сообщений: 75
Поджог Сараев:
Как много людей готовых ради дизайна терпеть низкую крышу и неудобную посадку в машину.
Живой пример - Пассат и Пассат СС.
Машины схожие, только СС при этом теснее и дороже.
Едут они обе весьма достойно, при этом их специально развели по разным классам устанавливая разные двигатели.
Ты платишь больше денег и испытываешь меньше комфорта - зато демонстрируешь окружающим типа свое 4-х дверное купе.
Завидовать не хорошо.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 75
MaxKem:
Это неправда, как владелец СС Вам скажу, машина не сильно отличается от однокласников по размерам (той же Камри или Теаны) с обычным пассатом они вообще по моему на одной платформе, места внутри придостаточно мне при росте 182 очень комфортно, по цене обычный пассат и сс в одной ценовой категории кто их развел по разным классам? Абсолютно те же двигатели за исключением 1.4, хочешь 1.8, хочешь 2.0 (3.6 на конкретного любителя). Что касается Тесноты для 4 человек очень комфортно, в пятером в любом однокласнике не айс...не понимаю что значит испытываешь меньше комфорта?
Да он этот CC только на картинках видел.
21
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Локомотивы тоже купе, а общие вагоны - типа седаны.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 75
Enemy of the enemy:
Ну идиотизм же называть это четырехдверным купе! Седан обычный, нет маркетологи придумали это! Когда то у япошек были церес, марино, эксив, такие же со скошенной крышей, и оказывается мы ездили на четырехдверных купе?!
Ааххаахх, дааа вот скосили так скосили, сразу видно четырехдверное купе. http://avto-ug.ru/upload/avto-... http://tcmclub.ru/images/01.jpg https://s.auto.drom.ru/4/sales/... Что то не увидел скошенной крыши. Обычные седаны. В каком месте скошено ?
11
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Про Тойоту уже вспоминали?
15
 
Ответить
     
Сообщений: 75
bRUtality:
Про Тойоту уже вспоминали?
Конечно. Уже отписались что у Тойопты давно есть гужевые купе-повозки.
16
10
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Сексом на заднем сидении не позанимаешься...
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
10
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
FarEast©:
У япов была модель Exiv/Carina ed) с зади очень тесно!
Японским карликам с ростом 150-160 см там было вполне удобно и не особо тесно.
Понятно, что наш 2-метровый дядя Вася с боевым пивным пузом не помещался туда. %)
19
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
MaxKem:
Это неправда, как владелец СС Вам скажу, машина не сильно отличается от однокласников по размерам (той же Камри или Теаны) с обычным пассатом они вообще по моему на одной платформе, места внутри придостаточно мне при росте 182 очень комфортно, по цене обычный пассат и сс в одной ценовой категории кто их развел по разным классам? Абсолютно те же двигатели за исключением 1.4, хочешь 1.8, хочешь 2.0 (3.6 на конкретного любителя). Что касается Тесноты для 4 человек очень комфортно, в пятером в любом однокласнике не айс...не понимаю что значит испытываешь меньше комфорта?
Вы всерьез утверждаете, что сзади в Пассате СС и в Теане или Камри - одинаково места?
14
16
Ответить
 
Сообщений: 150
Роман:
Любители и владельцы попонок как всегда недовольны немецкими машинами!!!. У них никогда их не было, и дром помогает им по картинкам увидеть как на ТО машины ездиют исключительно на эвакуаторе, и что пласстмассовое дерево в камри намного лучше чем настоящее в мерсе или фольксе))))И еще много всего плохого в этих отсталых немецких машинах))))). Всегда читаю по утрам, хорошее настроение на весь день)))))))
опа-на, это где же и на каком Фольксе натуральное дерево??? Ужасный дешевый и унылый пластик под железо кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. У тойоты пластик под дерево тоже не айс, но на тех же камри 40 2 варианта, желтый это конечно вообще УГ, а под красное дерево нормально смотрится. Хотите настоящее дерево есть же Лексус который как раз является конкурентом в премиум сегменте. Немецкие машины хороши по ездовым характеристикам и настройки подвески. Но прелесть обладания немцами хороши только пока машина на гарантии.
16
27
Ответить
     
Сообщений: 75
kremlao:
опа-на, это где же и на каком Фольксе натуральное дерево??? Ужасный дешевый и унылый пластик под железо кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. У тойоты пластик под дерево тоже не айс, но на тех же камри 40 2 варианта, желтый это конечно вообще УГ, а под красное дерево нормально смотрится. Хотите настоящее дерево есть же Лексус который как раз является конкурентом в премиум сегменте. Немецкие машины хороши по ездовым характеристикам и настройки подвески. Но прелесть обладания немцами хороши только пока машина на гарантии.
Пластик под железо ахахахаахх а не че что этот пластик холодней чем остальной пластик в салоне ? Как ты это объяснишь ? В Пассате очень тонкий шпон наклеенный на пластик. Алюминий очень тонкий слой. Но есть в отличий от твоих повозок попонских.
20
14
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорош.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
КУПЭ но четырех дверное
это тоже что и колбаса мясная но соевая
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
5
Ответить
Александр Лобода
Иркутск
Ваг*****о ко ко ко ко
Подавай нам рестайл камрюши ко ко ко ко
Где хэйтеры?
2
13
Ответить
     
Сообщений: 75
Popsa:
КУПЭ но четырех дверное
это тоже что и колбаса мясная но соевая
Да,да у япошек же нет таких поэтому завидно тебе.
9
14
Ответить
 
Сообщений: 5090
китайцы схавают.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Поджог Сараев:
Вы всерьез утверждаете, что сзади в Пассате СС и в Теане или Камри - одинаково места?
А куда по вашему девалось место у одинаковы по размерам автомобилей, возьмем к примеру "эталон комфорта - Камри" по длине, Камри длиньше аж на 2 см., по ширине уже пассат сс аж на 6 см. шире, по высоте опять гиганское приимущество Камри аж 5 см., для Вас 5 см. высоты не комфортно или 2 см. длины?
Размеры салона искать неохота не думаю, что разница кардинальная...
9
6
Ответить
виталий попов
Свободный
Ну для чего они такой расход заявляют. Понятно же что это не реально.
6
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Наконец то и до немцев дошёл правильный вектор развития автомобилестроения. Пока в концептах правда, ну ничего, догоняйте, на 20 лет отстали от ЛИДЕРА.
11
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Dron Arh:
Наконец то и до немцев дошёл правильный вектор развития автомобилестроения. Пока в концептах правда, ну ничего, догоняйте, на 20 лет отстали от ЛИДЕРА.
Лидер за 20 лет никуда не ушел, его за два года далеко позади оставили, то что он штампует ширпотреб (приусы) и продает их с гиганскими дотациями со стороны ряда государств, никак его лидество не подтверждает, поскольку в странах где дотаций нет, те же приусы никому не нужны, только б/у из дотационных стран.
13
12
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
В Пассат СС сегодняшнего поколения, вполне комфортно впереди и на задних местах. При чем, в отличии от той же Кэмри, на любых скоростях комфортно. А вот Теана подсдулась - сзади теснее.

Другое дело, что Пассат СС стоит и будет стоить неадекватно дорого. По-этому я купил Инсигнию 4х4.
10
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
П@Ч@Н:
В Пассат СС сегодняшнего поколения, вполне комфортно впереди и на задних местах. При чем, в отличии от той же Кэмри, на любых скоростях комфортно. А вот Теана подсдулась - сзади теснее.
Другое дело, что Пассат СС стоит и будет стоить неадекватно дорого. По-этому я купил Инсигнию 4х4.
Да не скажи я брал в 2013 году, что Камри 2.5 стоила 1.2 млн., что пассат СС 1.8 1.2 млн., правда год выпуска 2012 был, но я в марте брал, мало где уже 2013 продавали, тем болле сборка немецкая, они еще просто не доехали...инсигнию тоже рассматривал, она примерно таких же денег стоит.
4
4
Ответить
Ну и зачем гибрид на 245 сил и 500 момента, если на Б8 Пассате есть дизель на 245 сил и 500 момента? Вряд ли разница в расходе и повседневной эксплуатации будет велика.
Это наверно для дикарей, слабенькие мозги которых уверены в Гибрид вау вау круто для экологии, а дазиль вобще для трактористов ибо шумит и воняет.
9
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Как они достали со своими четырехдверными купе...
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Egerize:
:-))). Пенал. Залез прилёг.
Нет. Прилег - залез
MCV30
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
MaxKem:
Лидер за 20 лет никуда не ушел, его за два года далеко позади оставили, то что он штампует ширпотреб (приусы) и продает их с гиганскими дотациями со стороны ряда государств, никак его лидество не подтверждает, поскольку в странах где дотаций нет, те же приусы никому не нужны, только б/у из дотационных стран.
Так для справки:
1997 год Выпуск серийного гибрида
2012 год Выпуск серного подзаряжаемого гибрида
2012 год Выпуск дизельного гибрида
2014 год Выпуск водородного гибрида
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
10
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kremlao:
опа-на, это где же и на каком Фольксе натуральное дерево??? Ужасный дешевый и унылый пластик под железо кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. У тойоты пластик под дерево тоже не айс, но на тех же камри 40 2 варианта, желтый это конечно вообще УГ, а под красное дерево нормально смотрится. Хотите настоящее дерево есть же Лексус который как раз является конкурентом в премиум сегменте. Немецкие машины хороши по ездовым характеристикам и настройки подвески. Но прелесть обладания немцами хороши только пока машина на гарантии.
Если от Пассатовского пластика тянет на рвоту, то возникает вопрос - как после этого вообще в Тойоту можно сесть?
Огорчу -в Лексусе нет ни дерева ни кожи!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
13
8
Ответить
Алматы
Мне этот новый дизайн Фольца тоже лепёшку напоминает) Но симпатично.
2
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Dims92:
Как они достали со своими четырехдверными купе...
Тебя никто не заставляет это покупать и читать об этом
10
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jeka86111:
Так для справки:
1997 год Выпуск серийного гибрида
2012 год Выпуск серного подзаряжаемого гибрида
2012 год Выпуск дизельного гибрида
2014 год Выпуск водородного гибрида
Ну и что? Еще раз кому нужен Ваш гибрид без дотаций? Ответ никому...Если отменить дотации их в мире единицы продаваться будут, ибо не конкурентно способны они по соотношению цена/ТТХ и все эти 20 летние разработки по факту ни к чему не привели. У любого немца все эти примочки есть в ТОПовых комплектациях, для ценителей, да и то в паре с хорошим турбо мотором, так что прекратите про лидера, не сложно быть лидером, когда за тобой никто и не бежит....
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
найдёт своего покупателя
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша. Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen... Из статьи следует, что хозяин автомобиля сидит на ЗАДНЕМ сидении, а ему я думаю по барабану какой там у него расход, какой двигатель, какая КПП.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ОлегРостов:
Огорчу -в Лексусе нет ни дерева ни кожи!
Ecть они, но мало.
7
1
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
блин! мотор 2.0 литра! ну куда?! 1,2 вполне достаточно
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
6
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
jeka86111:
Так для справки:
1997 год Выпуск серийного гибрида
2012 год Выпуск серного подзаряжаемого гибрида
2012 год Выпуск дизельного гибрида
2014 год Выпуск водородного гибрида
И? Что это за справка? Это с этих годов надо отсчитывать когда можно Прульку подешевле в Россию затащить?
6
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
CMONeud:
Да он этот CC только на картинках видел.
Ты следил за ним?
3
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
CMONeud:
Конечно. Уже отписались что у Тойопты давно есть гужевые купе-повозки.
А у тебя есть что - нибудь по (зло) вон нее? А то древние затертые анекдотишки как то поднадоели.))) Да тут еще я не понял, ты написал, что кто то уже отписался про какую то Тойопту ( не знаю. что за машина) что у нее уже давно есть гужевые повозки типа купе. Знаешь, специально прошел по всем коментам, и не нашел такого. Похоже это твое сочинение. К чему только такая излишняя скромность))) Пусть уже ДРОМ знает своих героев)))
4
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
A2:
Японским карликам с ростом 150-160 см там было вполне удобно и не особо тесно.
Понятно, что наш 2-метровый дядя Вася с боевым пивным пузом не помещался туда. %)
Ну тебе то лучше японцев знать, особенно когда твой дядя Вася рядом)))
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
MaxKem:
Ну и что? Еще раз кому нужен Ваш гибрид без дотаций? Ответ никому...Если отменить дотации их в мире единицы продаваться будут, ибо не конкурентно способны они по соотношению цена/ТТХ и все эти 20 летние разработки по факту ни к чему не привели. У любого немца все эти примочки есть в ТОПовых комплектациях, для ценителей, да и то в паре с хорошим турбо мотором, так что прекратите про лидера, не сложно быть лидером, когда за тобой никто и не бежит....
Тойота мировой лидер по производству и продаже автомобилей уже в последние 5 лет на сколько я помню.
Кстати гибрид на самом деле не дорого стоит. Не более 10% дороже бензинового аналога.

Мне интересно знать какие гибридные примочки есть у топового немца? Автопарковка что ли, которая на практике не работает?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ОлегРостов:
И? Что это за справка? Это с этих годов надо отсчитывать когда можно Прульку подешевле в Россию затащить?
Справка о том у какого производителя больше всего инноваций в автомобилестроении.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
6
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
CMONeud:
Да,да у япошек же нет таких поэтому завидно тебе.
Да ладно тебе скромничать)))) Они тебе все завидуют))) Особенно нравится твое АХАХАХАХ)))
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Большой Камень:
Ну тебе то лучше японцев знать, особенно когда твой дядя Вася рядом)))
"Дядя Вася" - это общий собирательный образ.
А японцев - да, знаю. Есть несколько знакомых в ИСАА, рост самого большого не превышает 165 см.
8
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
MaxKem:
Ну и что? Еще раз кому нужен Ваш гибрид без дотаций? Ответ никому...Если отменить дотации их в мире единицы продаваться будут, ибо не конкурентно способны они по соотношению цена/ТТХ и все эти 20 летние разработки по факту ни к чему не привели. У любого немца все эти примочки есть в ТОПовых комплектациях, для ценителей, да и то в паре с хорошим турбо мотором, так что прекратите про лидера, не сложно быть лидером, когда за тобой никто и не бежит....
Еще раз опять ещераз )))) Ты что, хозяин планеты, что решаешь за всех? Хозяином Земли себя уже назначил бараковский обам))) Но он хоть призитент, а ты кто? Хоть ты и "великий мудрец", но позволь каждому самому решать, что ему покупать.
4
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
MaxKem:
Лидер за 20 лет никуда не ушел, его за два года далеко позади оставили, то что он штампует ширпотреб (приусы) и продает их с гиганскими дотациями со стороны ряда государств, никак его лидество не подтверждает, поскольку в странах где дотаций нет, те же приусы никому не нужны, только б/у из дотационных стран.
jeka86111:
Так для справки:
1997 год Выпуск серийного гибрида
2012 год Выпуск серного подзаряжаемого гибрида
2012 год Выпуск дизельного гибрида
2014 год Выпуск водородного гибрида
А почему тогда объём продаж Toyota Prius в других странах (НЕ США, ЕВРОПА) увеличился на 840% за 9 лет продаж?

P.S. И мои мысли понятны без слов: Я говорю ЛИДЕР, Вы говорите ТОЙОТА, все правильно!
7
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Боль от провала фаэтона еще свежи. Но руководство готово к новому фиаско
Мой отзыв: Volvo S80 2006
4
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zheka76:
Боль от провала фаэтона еще свежи. Но руководство готово к новому фиаско
На Фаэтоне обкатывали платформу будущего Бентли Континенталь и ряд других систем
в целом для концерна. Так что свою задачу он выполнил. Никаких фантастических объемов
продаж от него изначально и не ожидали.
12
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Поджог Сараев:
Как много людей готовых ради дизайна терпеть низкую крышу и неудобную посадку в машину.
Живой пример - Пассат и Пассат СС.
Машины схожие, только СС при этом теснее и дороже.
Едут они обе весьма достойно, при этом их специально развели по разным классам устанавливая разные двигатели.
Ты платишь больше денег и испытываешь меньше комфорта - зато демонстрируешь окружающим типа свое 4-х дверное купе.
Как много людей готовы терпеть передвижение в пузотёрах - ямы, сугробы, грязь... Вместо того, что-бы сразу взять нормальный универсальный авто.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да чего спорить киа и хундай всех обгонят. Нужно только время, а они по нашлепают только шум стоит. Вся Азия так делает и ничего. И будет ешо красивше ешо просторней. Только покупай плати юань вон йен да побольше :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=ОлегРостов] Если от Пассатовского пластика тянет на рвоту, то возникает вопрос - как после этого вообще в Тойоту можно сесть?
Огорчу -в Лексусе нет ни дерева ни кожи![/

А в каком? По своему смотрел, все источники давали что информацию что какое то африканское дерево ценных пород, бубинго или шмубинго, уже и не помню точно. Но честно сказать вот мне лично наплеватьна то дерево это или пластик, и большинству владельцев этой и других марок подобных авто тоже плевать. А вот тем кто не может себе позволить почему то очень нравится это обсуждать за клавой.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

На Фаэтоне обкатывали платформу будущего Бентли Континенталь и ряд других систем
в целом для концерна. Так что свою задачу он выполнил. Никаких фантастических объемов
продаж от него изначально и не ожидали.[/
Бгг, руководство тебе лично доложило видимо о своих ожиданиях, в приватной беседе с сигарой у камина.
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Бгг, руководство тебе лично доложило видимо о своих ожиданиях, в приватной беседе с сигарой у камина.
Бгг, этот факт не является тайной. Бгг. Погугли. Бгг.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

Бгг, этот факт не является тайной. Бгг. Погугли. Бгг.[/

Ну да, а что же еще они напишут, мол сознаемся как на духу,лоханулись, вбухали кучу бабок думали продажи попрут и ошибочка вышла. Да гет , лучше щеки надуть, так мол мы и задумали.
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Dron Arh:
А почему тогда объём продаж Toyota Prius в других странах (НЕ США, ЕВРОПА) увеличился на 840% за 9 лет продаж?
P.S. И мои мысли понятны без слов: Я говорю ЛИДЕР, Вы говорите ТОЙОТА, все правильно!
А в штуках это сколько? Продавали 1 машину стали продавать 10 вот тебе и рост 1000% :), по поводу лидерства я уже свое мнение выразил, каждый слышит, что ему хочется, все это лидество мыльный пузырь, без дотаций, Приус лада гранта в Европе обойдет :)
5
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Большой Камень:
Еще раз опять ещераз )))) Ты что, хозяин планеты, что решаешь за всех? Хозяином Земли себя уже назначил бараковский обам))) Но он хоть призитент, а ты кто? Хоть ты и "великий мудрец", но позволь каждому самому решать, что ему покупать.
Я ничего ни за кого не решаю, возьми статистику в странах с дотациями и без, например в России и США, разница очевидная?
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Ну да, а что же еще они напишут, мол сознаемся как на духу,лоханулись, вбухали кучу бабок думали продажи попрут и ошибочка вышла. Да гет , лучше щеки надуть, так мол мы и задумали.
Ну хорошо, считай, что это они врут нагло. Лишь бы прикрыть убытки.
(Все в мире ложь, но только анду истина подвластна)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=MaxKem]

А в штуках это сколько? Продавали 1 машину стали продавать 10 вот тебе и рост 1000% :), по поводу лидерства я уже свое мнение выразил, каждый слышит, что ему хочется, все это лидество мыльный пузырь, без дотаций, Приус лада гранта в Европе обойдет :)[/

В штуках продажи Приуса последние годы около 600000 шт ежегодно.
Дотации для гибридов уже давно в прошлом, дотациями ряд государств поддерживает продажи чистых электромобилей, и еще ряд государств планирует дотировать продажи водородных автомобилей.
Вагу приходится разрабатывать гибриды , потому что в Китае как и в Японии к примеру не любят дизельные моторы, а Китай это самый большой рынок сбыта для него.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

Ну хорошо, считай, что это они врут нагло. Лишь бы прикрыть убытки.
(Все в мире ложь, но только анду истина подвластна)[/

Да ладно, но представить трудно, что 3-5 лет разрабатывать и внедрять новую модель только для того что бы что бы после ее провала в продажах заявить , мол это мы специально так задумали чтобы теперь обкатав эту платформу будем на ней создавать бентли, о которой у нас и мысли не было пять лет назад.
Ну прямо такие продуманые.
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Да ладно, но представить трудно, что 3-5 лет разрабатывать и внедрять новую модель только для того что бы что бы после ее провала в продажах заявить , мол это мы специально так задумали чтобы теперь обкатав эту платформу будем на ней создавать бентли, о которой у нас и мысли не было пять лет назад.
Ну прямо такие продуманые.
Планы по созданию Бентли реализованы почти одновременно с Фаэтоном.
Континенталь вышел в 2004 г., Фаэтон - на 2 года раньше.
В этой же компании сидит и соплатформенная предыдущая А8, того же года старта.
Так что, вряд ли концерн понес столь уж огромные убытки из-за низких продаж большого ФВ.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Dron Arh:
Наконец то и до немцев дошёл правильный вектор развития автомобилестроения. Пока в концептах правда, ну ничего, догоняйте, на 20 лет отстали от ЛИДЕРА.
когда немцы уже подобные кузова выпускали ,японцы еще на знали что колесо изобрели.
7
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Solidol:
На картинках интересно. В реалии выглядеть будет совсем по другому, гораздо унылей.
да просто - проще!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
evgenuuu:
когда немцы уже подобные кузова выпускали ,японцы еще на знали что колесо изобрели.
Да, да.
А гибриды всё не сделают никак адекватные.
2
4
Ответить
Николай Девленко:
Ну и зачем гибрид на 245 сил и 500 момента, если на Б8 Пассате есть дизель на 245 сил и 500 момента? Вряд ли разница в расходе и повседневной эксплуатации будет велика.
Это наверно для дикарей, слабенькие мозги которых уверены в Гибрид вау вау круто для экологии, а дазиль вобще для трактористов ибо шумит и воняет.
А дизель реально воняет и намного менее экологичен. Во первых это электромобиль с увеличенным запасом хода, т.е. можно вообще без бенза обойтись, если есть розетка и пробеги в день небольшие. Можно выехать бесшумно и никого не будить. Расход у дизеля и без подзарядки больше и в дизеле больше энергии и стоит дороже (не знаю как этот а у тойоты гибриды едят 92). Потом рекуперация. У меня за 120000 км расхода у колодок нет, раньше каждые 25000 замена и диски на ста. Не знаю как у плагинов, но у тойотовских в птс только мощность двс. Далее- ресурс у двигателя значительно повышается даже 5сди не заряжать, что для турбо особенно актуально.
2
4
Ответить
виталий попов:
Ну для чего они такой расход заявляют. Понятно же что это не реально.
Реально и ноль на плагине. Другое дело, что если ездить нетолько на ев, то расход нереален. У тойоты похожей мощности и габаритов будет в реале 8, значит здесь больше и даже если делить на два с учетом езды на эл-ве, то заявленных литров не достичь.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Dron Arh:
Да, да.
А гибриды всё не сделают никак адекватные.
а гибрид на тойоте как раз немецкий и немного русский.От японцев там только патент
7
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
очередная ломучая унылость, как всегда собственно... сразу видно что ВАГ пыжится в попытках догнать китай в качестве сборки и разнообразия интерьера с экстерьером... но позновато за ум взялись китайцы уж давно в перед ушли...
5
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
evgenuuu:
когда немцы уже подобные кузова выпускали ,японцы еще на знали что колесо изобрели.
ты это тойоте марино раскажи)))))
5
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
serg_tahoe:
да просто - проще!
A2:
Планы по созданию Бентли реализованы почти одновременно с Фаэтоном.
Континенталь вышел в 2004 г., Фаэтон - на 2 года раньше.
В этой же компании сидит и соплатформенная предыдущая А8, того же года старта.
Так что, вряд ли концерн понес столь уж огромные убытки из-за низких продаж большого ФВ.
Ну так каким боком можно называть что мол на Фаэтоне обкатывалась платформа под будущую Бентли? Которая правда уже параллельно разрабатывалась и выпускалась.
Ну а потери? Не ошибается кто ничего не делает, все фирмы терпят неудачи в каких то машинах. И все делают хорошую мину при плохой игре.
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Да, да.
А гибриды всё не сделают никак адекватные.
Тебя клинит? Ты о чем нибудь кроме гибрида можешь написать?
Нужно понимать, что в общей картине продаж автомобилей в мире - гибриды трутся на последнем месте вместе с электричками! Вот как станут они настолько востребованы, что смогут конкурировать по продажам с бензино-дизельными автомобилями - тогда и будет твой звездный час! А это новость о другом!
4
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
для богатых китаёзов потянет, они такие же как и Россияне прутся на всё новое и золотистое))))
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Сергей Хлопков:
А дизель реально воняет и намного менее экологичен. Во первых это электромобиль с увеличенным запасом хода, т.е. можно вообще без бенза обойтись, если есть розетка и пробеги в день небольшие. Можно выехать бесшумно и никого не будить. Расход у дизеля и без подзарядки больше и в дизеле больше энергии и стоит дороже (не знаю как этот а у тойоты гибриды едят 92). Потом рекуперация. У меня за 120000 км расхода у колодок нет, раньше каждые 25000 замена и диски на ста. Не знаю как у плагинов, но у тойотовских в птс только мощность двс. Далее- ресурс у двигателя значительно повышается даже 5сди не заряжать, что для турбо особенно актуально.
Ты случаем сейчас про дизель не от танка пишешь? Соседей он будит двигателем!))))))))))))))))))) )))))))))) Че правда, что приусоводы все такие упоротые?
7
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
богатырь86:
очередная ломучая унылость, как всегда собственно... сразу видно что ВАГ пыжится в попытках догнать китай в качестве сборки и разнообразия интерьера с экстерьером... но позновато за ум взялись китайцы уж давно в перед ушли...
Тут только новость вышла, а ты уже надежность испытал! Че сказать - ТАЩИШЬ! Ну колись - сколько километров накатал? Постарайся не приувеличивать!
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Ну так каким боком можно называть что мол на Фаэтоне обкатывалась платформа под будущую Бентли? Которая правда уже параллельно разрабатывалась и выпускалась.
Ну а потери? Не ошибается кто ничего не делает, все фирмы терпят неудачи в каких то машинах. И все делают хорошую мину при плохой игре.
Ладно, хорошо - тебе как одному из самых опытных автоэкспертов современности - виднее.
Неудача значит неудача. Так этому ФВ и надо. Концерн-то не японский. Пущай мучается.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Красиво и технологично конечно, но это концепт, на деле с конвейера такого не будет
MAZDA Familia, BG, 1992г.
 
3
Ответить
ОлегРостов:
Ты случаем сейчас про дизель не от танка пишешь? Соседей он будит двигателем!))))))))))))))))))) )))))))))) Че правда, что приусоводы все такие упоротые?
Все современные дизеля мерзко воняют, хотя это дело вкуса. Звук тоже не всем нравится. И чего смешного в возможности бесшумно передвигаться? Еще дизель хрен хаведешь в мороз. Не знаю как у нас (возможно тоже, т.к. читал что митсу пхев сертифицирован как электричка, парковка бесплатна в центре) , но во многих странах у таких машин преференции, можно ездить по выделенке, бесплатный вьезд в центр.
2
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
богатырь86:
очередная ломучая унылость, как всегда собственно... сразу видно что ВАГ пыжится в попытках догнать китай в качестве сборки и разнообразия интерьера с экстерьером... но позновато за ум взялись китайцы уж давно в перед ушли...
Успел поездить?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
богатырь86:
ты это тойоте марино раскажи)))))
это ж ты здесь про нее сказки рассказываешь,я даже о такой и не слыхивал.Вот ты ей все сам и донеси.Что смеются над ней в России и знают единицы.
6
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей Хлопков:
Все современные дизеля мерзко воняют, хотя это дело вкуса. Звук тоже не всем нравится. И чего смешного в возможности бесшумно передвигаться? Еще дизель хрен хаведешь в мороз. Не знаю как у нас (возможно тоже, т.к. читал что митсу пхев сертифицирован как электричка, парковка бесплатна в центре) , но во многих странах у таких машин преференции, можно ездить по выделенке, бесплатный вьезд в центр.
Не надо сказки про вонь рассказывать! Был у меня дизель "евро4", запах выхлопа чувствовался если стоять сзади машины во время холодного запуска, и то первые 10 сек., а так ни какой вони нет абсолютно! За то теперь у меня новый бензиновый авто "евро5", вонь от выхлопа, такая, что обблеваться можно! Легковые дизеля могут вонять только если классом меньше евро3, и без сажевого фильтра! Сейчас жалею что не взял дизель вместо бензинки.
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
[quote=evgenuuu]
это ж ты здесь про нее сказки рассказываешь,я даже о такой и не слыхивал.Вот ты ей все сам и донеси.Что смеются над ней в России и знают единицы.[/quote]
[quote=evgenuuu]
Вот именно, не знаешь даже какие кузова тойота делала в том тысячелетии а еще утверждаешь что то.
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
vladimir26:
Не надо сказки про вонь рассказывать! Был у меня дизель "евро4", запах выхлопа чувствовался если стоять сзади машины во время холодного запуска, и то первые 10 сек., а так ни какой вони нет абсолютно! За то теперь у меня новый бензиновый авто "евро5", вонь от выхлопа, такая, что обблеваться можно! Легковые дизеля могут вонять только если классом меньше евро3, и без сажевого фильтра! Сейчас жалею что не взял дизель вместо бензинки.
Ты ето бабушке своей расскажи вони от дизеля нет. Я от этих тракторах ваговских нос аж закрываю. Тыпривык просто наверное к запаху выхлопа солярного двигателя. А я тебе как владелец гибридного авто с нулевыми выхлопами в режиме электромобиля скажу Дизеля воняют.
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Тебя клинит? Ты о чем нибудь кроме гибрида можешь написать?
Нужно понимать, что в общей картине продаж автомобилей в мире - гибриды трутся на последнем месте вместе с электричками! Вот как станут они настолько востребованы, что смогут конкурировать по продажам с бензино-дизельными автомобилями - тогда и будет твой звездный час! А это новость о другом!
Новость прочитай внимательно, вв гибрид пытаются все сделать.
Понятие новость для меня это узнать что то новое во первых. Про морально устаревшие дизеля и отмирающие бензинки даже не интересно читать.
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Тут только новость вышла, а ты уже надежность испытал! Че сказать - ТАЩИШЬ! Ну колись - сколько километров накатал? Постарайся не приувеличивать!
Что гадать для поделок из Вв это аксиома. ломучее гауно мамонта с дизайном 2000годов по цене ракеты.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

Ладно, хорошо - тебе как одному из самых опытных автоэкспертов современности - виднее.
Неудача значит неудача. Так этому ФВ и надо. Концерн-то не японский. Пущай мучается.[/

Да хоть Новозеландский, не съезжай с темы.
Это же твои слова с этаким всезнающим снобизмом ,
"
На Фаэтоне обкатывали платформу будущего Бентли Континенталь и ряд других систем
в целом для концерна. Так что свою задачу он выполнил. ""
Типа это тебе главный босс WV по свойски сообщил.

А затем ты уже съезжаешь уже в другую сторону
"Планы по созданию Бентли реализованы почти одновременно с Фаэтоном."

Поэтому просто поменьше умничай и просто признавай свои ошибки, и будет мир на земле
1
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Ты ето бабушке своей расскажи вони от дизеля нет. Я от этих тракторах ваговских нос аж закрываю. Тыпривык просто наверное к запаху выхлопа солярного двигателя. А я тебе как владелец гибридного авто с нулевыми выхлопами в режиме электромобиля скажу Дизеля воняют.
Ты не только нос и глаза закрывай, сказочник! А нос твой не воспринимает только фольксвагеновские дизеля? Как он относится к дизелю на ТЛК200? У Тойоты не воняет?
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Новость прочитай внимательно, вв гибрид пытаются все сделать.
Понятие новость для меня это узнать что то новое во первых. Про морально устаревшие дизеля и отмирающие бензинки даже не интересно читать.
Понятие новость для тебя - фапнуть в любой новости на Приус и ничего более! И твердить как молитву, что за гибридами будущее ну и т.д. и т.п.!
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Что гадать для поделок из Вв это аксиома. ломучее гауно мамонта с дизайном 2000годов по цене ракеты.
Сколько было во владении? Не уж-то по фото надежность определил?
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Поэтому просто поменьше умничай и просто признавай свои ошибки, и будет мир на земле
Я и не умничал. Континенталь на 2 года позже Фаэтона вышел, и за это время на нем
отрабатывались в процессе эксплуатации те или иные решения, которые затем были использованы и на Бентли, и чуть позже на рестайлинге А8. Ошибок нет, признавать
особо нечего.
Еще раз повторюсь: информация об этом доступна в сети. Хочешь - верь ей, а хочешь - нет.
Но поскольку это же ФВ, а не священная Тойота, то значит - одно сплошное вранье и
подтасовывание фактов. Твоя позиция по данной теме понятна.
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Роман:
Любители и владельцы попонок как всегда недовольны немецкими машинами!!!. У них никогда их не было, и дром помогает им по картинкам увидеть как на ТО машины ездиют исключительно на эвакуаторе, и что пласстмассовое дерево в камри намного лучше чем настоящее в мерсе или фольксе))))И еще много всего плохого в этих отсталых немецких машинах))))). Всегда читаю по утрам, хорошее настроение на весь день)))))))
Мне тоже весело читать бредни немцефантиков.Отставая во всём от Японии,они пытаются пытаются убедить окружающих в мифическом превосходстве немчуры.Может тебе напомнить ,у кого сосисочники клянчили гибриды?
1
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Хорошая машина. Кто тут обсуждает, кто на exiv ездил или на церез. Там купе и не пахнет. а это типа СС. Четырехдверное купе. Все красиво, все на уровне. Молодцы VAG
Я - за правду!
1
1
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
У кого-то все гибридные концепты, да концепты. Сделайте что-нибудь масовое, как Тойота Приус. А то достали уже неживое показывать.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
1
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
офегенно выглядит очень красиво!!!
2
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 4008
Замечательный автомобиль, можно будет потом купить 5-ти летку.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Поджог Сараев:
Постоянно увеличивая диаметр диска и уменьшая профиль резины руководствуются наверное вот чем:
как на них ездить, я с 16 на 17 перешел, профиль стал чуть меньше. машина стала значительно жестче, но и управляемость стала лучше
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
по картинке очень низкий, расположение полу лежа поди как на асфальте сидишь будет
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Ты не только нос и глаза закрывай, сказочник! А нос твой не воспринимает только фольксвагеновские дизеля? Как он относится к дизелю на ТЛК200? У Тойоты не воняет?
ВСЕ дизеля воняют! Дизеля на трактора и спецтехнику.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Понятие новость для тебя - фапнуть в любой новости на Приус и ничего более! И твердить как молитву, что за гибридами будущее ну и т.д. и т.п.!
Где ты слово ПРИУС увидил?
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Сколько было во владении? Не уж-то по фото надежность определил?
Гауна не держим.
1
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
evgenuuu:
это ж ты здесь про нее сказки рассказываешь,я даже о такой и не слыхивал.Вот ты ей все сам и донеси.Что смеются над ней в России и знают единицы.
Мания величия вещь не особо хорошая, и у тебя добренько так просматривается, учитывая что ты себя считаеш - мнением всей России))))))))))
1
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Ну не нравятся немцы,так дуйте из новости в чём проблема,то. Сидите гомно изрыгаете!
Тачка огонь,дизайн вполне на 5!
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Сергей Хлопков:
А дизель реально воняет и намного менее экологичен. Во первых это электромобиль с увеличенным запасом хода, т.е. можно вообще без бенза обойтись, если есть розетка и пробеги в день небольшие. Можно выехать бесшумно и никого не будить. Расход у дизеля и без подзарядки больше и в дизеле больше энергии и стоит дороже (не знаю как этот а у тойоты гибриды едят 92). Потом рекуперация. У меня за 120000 км расхода у колодок нет, раньше каждые 25000 замена и диски на ста. Не знаю как у плагинов, но у тойотовских в птс только мощность двс. Далее- ресурс у двигателя значительно повышается даже 5сди не заряжать, что для турбо особенно актуально.
ахахахаххаа...дизель в сто раз экологичнее бенза...чем он воняет????? )))) у меня у друга x5 новый дизельный..Его выхлопом дышать можно, чище чем воздух в нащем регионе ))))
Я - за правду!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром