Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Конкурент UAZ Hunter из Нижнего Новгорода: каким будет вариант с жестким верхом

Конкурент UAZ Hunter из Нижнего Новгорода: каким будет вариант с жестким верхом

31 Мая 2017 | 20171 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1137 (77%)
349 (23%)

В начале мая мы сообщали, что нижегородская научно-производственная фирма «Селеста» разрабатывает утилитарный внедорожник, который в перспективе может составить конкуренцию устаревшему UAZ Hunter. Тогда были доступны изображения внедорожника в варианте с открытым верхом, теперь стало известно, как новинка будет выглядеть в варианте с жестким верхом. «Селеста» получила патент на облик автомобиля, изображения доступны в базе Роспатента.

Напомним, новый внедорожник создается на агрегатах газовского «Соболя 4x4». От него взяли все элементы трансмиссии — мосты, дифференциалы, коробку передач, «раздатку». При этом подвески у внедорожника от НПФ «Селеста» не рессорные, как у «донора», а пружинные. Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.

Кузов сделан по мелкосерийной технологии: силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины и обшит наружными панелями из практичного и дешевого АБС-пластика. Новый внедорожник шире и длиннее Хантера и, как следствие, обладает более просторным салоном. Версия с жестким верхом имеет тип кузова «седан», но возможен и вариант с кузовом «универсал».

Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4x4». То есть модель могут оснащать бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.

Будущее проекта зависит от того, удастся ли НПФ «Селеста» найти инвестора, который вложится в массовое производство разработки. При серийном производстве такой внедорожник может стоить от 700 тысяч до 1 млн рублей (в зависимости от типа двигателя).

Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
 
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
 
Днище защищено штампованными стальными листами
 

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 58
55
56
Ответить
  
Сообщений: 13175
Рама снаружи.
Продам уши от мертвого осла.
62
9
Ответить
  
Сообщений: 13175
"бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) " - с таким мотором его буксиром таскать надо будет по бездорожью
Продам уши от мертвого осла.
184
41
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Интересно, сколько будет такой в серии стоить?
13
31
Ответить
    
Сообщений: 1210
ПАЛАСИО
"бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) " - с таким мотором его буксиром таскать надо будет по бездорожью
С понижайкой поедет
55
12
Ответить
8320028
Барнаул
Цену назовите, а дальше я определюсь нравится или нет.
77
19
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Рама снаружи.
Колёса круглые.
90
3
Ответить
Вениамин
Большой Камень
АвтоКляча не более.
60
28
Ответить
Юрий
Салехард
Интересно как в морозы поведет себя данный "практичный и дешевый АБС-пластик" ?
63
10
Ответить
     
Сообщений: 2555
Нахрена он нужен....
78
20
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Если дадут нормальную гарантию,а не как на Уазе,то вторым автомобилем норм.А если как Хантер самому допиливать не надь.
Сохрани мою тень
29
1
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
Если только в варианте универсал. Седан нах не нужен вместимость маленькая. Может кто догадается копирнуть нормальный японский движок начала 90-х и поставить в этот агрегат чтоб он поехал?
74
19
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Машина чисто для лета, для зимы придется колхозить утеплитель.
20
4
Ответить
рустам
Омск
НУ ЕСЛИ ОТ СОБОЛЯ ОТ ЭТО НЕ КОНКУРЕНТ А ГЕМАРОЙ В МЕСТО УАЗА
75
15
Ответить
7520250
пусть разрабатываю... создают конкуренцию...
а найдут инвестора, так может в серию запустят...
главное, чтоб этот инвестор не гос.бюджетом назывался...
44
1
Ответить
7362731
Омск
Конкуренция (если она честная) - это всегда хорошо.
40
 
Ответить
роман
Владивосток
Цена как у Патриота значит инвестора некогда не найдут! Ему цену 400-450 тыс.р вот тогда пойдёт.
48
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
А где багажник? Т.е. это просто г0вн0лаз ради фана? А охотникам тушу на веревке за собой тащить?
А так мне нравится. Кондер интересно будет или как в хантере 100500-зонный климат по принципу щелевого обдува пассажира и водителя?
32
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Опять подготовка к войне... Старый Вэгонир бы что ли содрали и запустили в серию, все для для людей. Без формы.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
12
16
Ответить
Suvlehim Takac
Москва
ПАЛАСИО
"бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) " - с таким мотором его буксиром таскать надо будет по бездорожью
а с турбо дизелем Камминс, не?))
Газелевскую шнягу втыкнуть хотят
взяли бы Ивековский турбомотор, было бы щастье
13
9
Ответить
zogar-zag
Лобовуху лучше бы цельную сделали, а то по колхозному смотрится, да и средняя стойка обзора не добавляет.
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
на любителя
5
 
Ответить
надо ярославский дизель ставить от Газона , и стекло лобовое цельным сделать , цена не больше 600 тысяч
20
6
Ответить
Когда у же у нас начнут строить а не рисовать нормальные, для людей автомобили?
25
2
Ответить
илья
Нягань
а что не зависимую подвеску не вариант сделать?
6
18
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Ilya-174
С понижайкой поедет
С этой раздаткой не поедет. Был Соболь с УМЗ, на понижайке в снегу скисал. Продал, взял с дизелем, веселее стало ездить.
16
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Зачем он такой
Секта прулеводов.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 882
Вот это рама!!! На таком как Эйс Вентура можно кубарем парковаться.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 882
seregafin
Зачем он такой
В лес и на рыбалку, конструкция рамы придется по нраву энтузиастам для любого проекта.
8
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Юрий
Интересно как в морозы поведет себя данный "практичный и дешевый АБС-пластик" ?
сожмется и образуются естественные вентиляционные отверстия....
3
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7520250
пусть разрабатываю... создают конкуренцию...
а найдут инвестора, так может в серию запустят...
главное, чтоб этот инвестор не гос.бюджетом назывался...
А почему не бюджет? Не хотите что бы за вашь счёт что то разрабатывали?
Мой отзыв: Kia Rio 2012
6
7
Ответить
Нас не догонят проклятые буржуи на этой бричке
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Какое убожество..
У нас в деревнях мужики-самоделкины интересней трактора-машины собирают, причем на тех агрегатах, которые есть (без выбора) - вот куда инвесторов надо!
18
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Конкуренты, млин - два куска **вна. Один в жестяной коробочке, а другой в пластиковой.. Ну прям хоть разорвись!)))
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
sasha666.02
С этой раздаткой не поедет. Был Соболь с УМЗ, на понижайке в снегу скисал. Продал, взял с дизелем, веселее стало ездить.
этот то полегче будет
5
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Повторюсь:
- Всё, что угодно, кроме нормальных автомобилей. (((
13
1
Ответить
Алексей
Белово
500 т.р.
4
1
Ответить
Невредимый
Уфа
Яп взял, норм должен получиться
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
И, заметьте, никакой компиляции в помине нет... Свежо и оригинально...
Carthago delenda est (c)
7
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
ни о чем
4
4
Ответить
Как всегда, короче. Когда новость про российскую машину, то в комментариях нытье про то, что все не так, дорого и тд.
Если бы новость была про Zibar, с которого слизана концепция, то все бы говорили "о, нам бы такую машину сделали, а то ничего не умеют"
20
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2429
Да... Дервейс Ковбой вспоминается. Достоинство одно-можно колёса большие поставить и размер арок менять. а в остальном- ни комфорта, ни безопасности, ни динамики. Чисто утилитарный транспорт. Тем не менее желаю удачи в поиске инвесторов и организации производства.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
murdaal
сожмется и образуются естественные вентиляционные отверстия....
металл и пластик на жаре и в морозы по разному расширяется, так что последний просто полопается, ну или дверь точно не закроются) хотя может мы просто не до оцениваем наших инженеров, ребята с высшим образованием наверное все учли и просчитали.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
прикольно... Только зачем такой машине кузов седан? ИМХО он должен быть универсалом либо пикапом
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Китайцы каждый день по новой модели осваивают и начинают выпуск, а наши одни рисунки анонсируют!
Лучше быть, чем казаться!
4
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
резец
Китайцы каждый день по новой модели осваивают и начинают выпуск, а наши одни рисунки анонсируют!
у китайцев миллиард голодных ртов, их же надо чем-то озадачивать
7
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Инвесторы скажут-доработайте напильником! Машина будет другая
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
до реального конкурента хантеру ей как до киева раком
fair man
10
1
Ответить
лобовые стёкла следует поставить вертикально, как у хамера. Можно сделать из приоткрывающимися, тем более, что уже есть перемычка в центре. Короче надо больше особенностей, чтобы авто был узнаваем
1
 
Ответить
Франц
Томск
а какой смыл конкурировать с УАЗом? так же как и ВАЗ сам с собой конкурирует своими однотипными моделями не имеющими собственно ни каких весомых различий
4
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Трубы гнутся,ещё как
5
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
...силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины и обшит наружными панелями из практичного и дешевого АБС-пластика.
Невольная игра в ассоциации рисует трубы обшитые сэндвич панелями, шум, холод и течь в салоне авто.
К ходовой и трансмиссии вопросов нет.
MosKvich-Combi и всё такое...
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 256
Suvlehim Takac
а с турбо дизелем Камминс, не?))
Газелевскую шнягу втыкнуть хотят
взяли бы Ивековский турбомотор, было бы щастье
ценник и так скорее всего негуманный будет, а с ивековским мотором тем более
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
мне кажется газу с уазом давно пора по движкам договорится-на газе этот умз, на уазе змз,характеристики близкие. по мировым меркам серия даже в сумме смешная-менее 100 тыс в год, характеристики близкие.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Невредимый
Яп взял, норм должен получиться
ХЗ мне его и применить негде в полный рост, а лям для развлекушки не дам, и если б жил в деревне, решил бы взять только после выпуска 15 20тыс машин, и первого рестайлинга чтоб недочёты стартовые исправили
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чет как то все топорно..
6
1
Ответить
Иван
Братск
Нееевеееерюуууу!!!!! (с)
пы.сы смотрится, конечно, круто!
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Нравится или нет.Не знаю.Может есть ценители ,за 500 все старатели будут покупать.В карьерах УАЗы разваливаются
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
А он мне нравится!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Африканский Mobius Two напоминает, как по конструкции и виду, так и по концепции. https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/28... https://news.drom.ru/Mobius-Mot...
 
 
Ответить
7520250
TROY88
А почему не бюджет? Не хотите что бы за вашь счёт что то разрабатывали?
Вы из "разработчиков" или из распорядителей "гос.бюджета"???
если не то и не другое, то к чему вопрос???
или у Вас в городе все так хорошо (все сыты, никто не болеет, смертность нулевая, рождаемость каждый год увеличивает население на 100%, полная занятость, образование и здравоохранение приходят прямо домой) тогда да, почему бы не выпилить из гос.бюджета на частные проекты...
3
1
Ответить
Алексей
Владивосток
По цене до миллиона, я б задумался о приобретении.
2
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Выпускайте уже...
4
1
Ответить
чего это обсуждать, максимум это мелкосерийное производство, но думаю потолок модели - выставки по внедорожной тематики.
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Должен не дорогой получаться!
2
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7520250
Вы из "разработчиков" или из распорядителей "гос.бюджета"??? если не то и не другое, то к чему вопрос??? или у Вас в городе все так хорошо (все сыты, никто не болеет, смертность нулевая, рождаемость...
День на разработку авто никогда не попадут в образования и здравоохранения. Это разные статьи расхода. Это знает любой мало мальский экономист.
2
 
Ответить
7520250
TROY88
День на разработку авто никогда не попадут в образования и здравоохранения. Это разные статьи расхода. Это знает любой мало мальский экономист.
"День на разработку авто"?????
Вы о чем?????
даже смешно...
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Юрий
Интересно как в морозы поведет себя данный "практичный и дешевый АБС-пластик" ?
так же, как ведут себя сделанные из АБС-пластика бамперы многих автомобилей - нормально.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
=MMM=
Должен не дорогой получаться!
Мелкосерийный не может быть недорогим.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
2
1
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 198
0x190C5A
Интересно, сколько будет такой в серии стоить?
Между заголовком и картинками есть ответ на этот вопрос. "При серийном производстве такой внедорожник может стоить от 700 тысяч до 1 млн рублей (в зависимости от типа двигателя)."
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
4
 
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 198
илья
а что не зависимую подвеску не вариант сделать?
Зачем она тут? Вроде понятно что не паркетник хотят сделать.
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
4
1
Ответить
AftaFot
Видное
багги
1
2
Ответить
ему дизель нужен низкооборотистый, а не бензинка 107 л.с.
Опять студенты в 3DMAX резвятся
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7520250
"День на разработку авто"?????
Вы о чем?????
даже смешно...
Вы поняли о чём я "имелось ввиду деньги" Не надо к словам цепляться.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
GFD
Между заголовком и картинками есть ответ на этот вопрос. "При серийном производстве такой внедорожник может стоить от 700 тысяч до 1 млн рублей (в зависимости от типа двигателя)."
Теперь понятно, почему у моего комента столько минусов. Ну что ж, новость я читал, но вот цену не заметил почему-то, может авторы позже отредактировали или действительно случайно просмотрел
3
1
Ответить
Тюнинг для джипов прижимают - говорят опасно! А тут что? Вместо бампера одно сплошное кенгуру, а такое колесо наедет человека и под себя его и пешеход даже пискнуть не успеет! Я не понимаю этого!
3
3
Ответить
7520250
TROY88
День на разработку авто никогда не попадут в образования и здравоохранения. Это разные статьи расхода. Это знает любой мало мальский экономист.
хорошо...
приведите цифры (хотя бы минимальные) денежных вложений в разработку (хотя бы самой простой модели авто) проекта, начиная с ПСД и заканчивая (хотя бы) одним собранным экземпляром для прохождения тестирования и заключений
так вот будете приятно удивлены, когда узнаете, что стоимость таких инвестиций за бюджетные деньги сопоставима с бюджетами средних городов
а теперь вопрос: какие статьи бюджета всегда режут
3
1
Ответить
gunn40
Челябинск
...разрабатывает утилитарный внедорожник, который в перспективе может составить конкуренцию устаревшему UAZ Hunter.

Это перчатка в лицо Швецову) А ведь это уважаемый человек по понятиям (зять Христенко)) Такие слова о музейных редкостях)))
1
1
Ответить
Евгений
Краснодар
Багги за лям, без багажника, зачем такая машина? Для кого?
Если уж ориентироваться на охотников/рыболовов/фермеров - то сделайте ценой в 500тр и пикап. будет толк.
Пусть там не будет ЕСП, АБС, ДжиПиЭс, мультимедиа и ЛЕД фар, но будет минимум электроники, простой, максимально утилитарный пикап.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ilya-174
С понижайкой поедет
Прикол в том что до бездорожья, где эта понижайка пригодится, нужно еще доехать. Часто по трассе. 107 л.с. на такой вес это асфальтоукладчик а не машина.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Как уволили мэра Нижнего, который квартиры в Майами покупал - сразу инновации поперли, промышленность задышала))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
8320028
Цену назовите, а дальше я определюсь нравится или нет.
Вы хоть текст то читайте перед комментированием:
"При серийном производстве такой внедорожник может стоить от 700 тысяч до 1 млн рублей (в зависимости от типа двигателя)."
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
8747397
Иркутск
кузов определенно нужен универсал,я даже пару версий накидал карандашом)
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
такая конструкция прежде всего интересна тем кто в городе не бывает... и кузов лучше пикап классический, да и базу бы удлиннить.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
1
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 109
Получается что Багажника нет, в нем запаска лежит?! И нафига такой нужен?
http://travel.drom.ru/39207/
http://travel.drom.ru/49901/
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7520250
хорошо... приведите цифры (хотя бы минимальные) денежных вложений в разработку (хотя бы самой простой модели авто) проекта, начиная с ПСД и заканчивая (хотя бы) одним собранным экземпляром для прохождения...
Да пофиг какие статьи режут. Главное что бы разрабатывали. Хоть мы и без штанов за то за державу не обидно.
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
100 %-ная дурь.
Чисто утилитарно - машина проигрывает давно проверенному Хантеру по трансмиссии и двигателю. Это первое. Второе - мелкосерийка с огромным объемом ручного труда в принципе не может получиться дешевле серийной технологии УАЗа. Результат - ломучая самоделка за дикие деньги.
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
7520250
TROY88
Да пофиг какие статьи режут. Главное что бы разрабатывали. Хоть мы и без штанов за то за державу не обидно.
нет, "не пофиг" какие статьи режут
а то может получится так, что за державу будет не обидно, а вот державе будет пофиг...
 
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
не ну это как? 2,7 литра и 107 лошадей? Смех вообще
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7520250
нет, "не пофиг" какие статьи режут
а то может получится так, что за державу будет не обидно, а вот державе будет пофиг...
Не будет ей пофиг, 90-е кончились уже давно всё поменялось.
 
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
8320028
Цену назовите, а дальше я определюсь нравится или нет.
Читайте внимательно статью
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
 
 
Ответить
Voityukov
Саянск
Дичь какая то...
 
 
Ответить
Московская область
Водохлеб амурский
Нахрена он нужен....
Блин! Похож на Хаммер или Тигр. Да сделайте в конце концов свой кузов! Сходите в музей УАЗ там стоят джипы которые не пошли в Серию, и то кузов Красивее. И движок обратно волгавский! 21 век на дворе, технологий море, а вам бы лишь бы содрать откуда нибудь
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Этот конкурент тоже будет под мульт стоить ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
8320028
Барнаул
Tank86
Читайте внимательно статью
Чукча не читатель, Чукча — писатель))).
1
1
Ответить
Suvlehim Takac
Москва
slimcat
ценник и так скорее всего негуманный будет, а с ивековским мотором тем более
а любой уазик переделывать в нормальную машину, ценник негуманный))))
решение убрать нормальный дизель - вообще не поддается разумному объяснению...
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
"бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) " - с таким мотором его буксиром таскать надо будет по бездорожью
джимника никто не таскает )
ты массу то учитывай, один пластик и скелет
1
 
Ответить
Sergei
Советская Гавань
Баги собрали , за миллион и хотят найти инвестора.Смешно.
1
 
Ответить
ЭТО ЖЕ ZIBAR MK2 ОДИН В ОДИН
1
 
Ответить
http://www.zibarusa.com/wp-content/uploads/2015/10/22107872big.jpg
 
 
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
ScorpSp
В лес и на рыбалку, конструкция рамы придется по нраву энтузиастам для любого проекта.
Мне вот интересно, что им можно в лесу и на рыбалке делать? Да еще с таким мотором. По лесу ногами не везде пройдешь, в реке от него тоже проку нет.
 
 
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
krogen
Нравится или нет.Не знаю.Может есть ценители ,за 500 все старатели будут покупать.В карьерах УАЗы разваливаются
Не надо это старателю. Некогда ему*****о чинить.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7520250
пусть разрабатываю... создают конкуренцию...
а найдут инвестора, так может в серию запустят...
главное, чтоб этот инвестор не гос.бюджетом назывался...
тогда это будет не интересно.........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром