Совместный спорт-кар Toyota и BMW получит рядную «шестерку» с турбонаддувом

Совместный спорт-кар Toyota и BMW получит рядную «шестерку» с турбонаддувом

11 Марта 2014 | 17335 просмотров
Как вы относитесь к сотрудничеству BMW и Toyota?
1255 (77%)
368 (23%)
Спорт-кар имеет заднеприводную компоновку с передним расположением мотора и распределением веса в пропорции 50:50 между передней и задней осями.
Спорт-кар имеет заднеприводную компоновку с передним расположением мотора и распределением веса в пропорции 50:50 между передней и задней осями.

Спорт-кар совместной разработки компаний Toyota и BMW появится в 2017 году, пишет издание Auto Zeitung со ссылкой на собственные источники, знакомые с ходом развития проекта.

Автомобиль будет продаваться в двух исполнениях — под маркой Toyota и BMW соответственно. Спорт-кар имеет заднеприводную компоновку с передним расположением мотора и распределением веса в пропорции 50:50 между передней и задней осями. Шасси машины изготовлено с применением углеродного волокна и алюминия. Отличительной особенностью автомобиля будет крайне низкая посадка водителя.

Под капотом наиболее дорогой версии спорт-кара находится трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонаддувом, способная развить около 400 л.с. Аналогичным двигателем оснащается новое поколение моделей M3 и M4.

По данным издания, другими вариантами силовых установок могут стать 320-сильный турбомотор от BMW M135i и двухлитровая рядная «четверка» баварской компании, выдающая 218 л.с.

До «сотни» спорт-кар будет разгоняться примерно за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota планирует предлагать свою версию разрабатываемой машины в качестве спорт-кара, доступного для широкого круга покупателей — японская компания будет продавать автомобиль по цене от 35 тысяч евро. Версия от BMW стоит на 5-10 тысяч евро дороже.

Напомним, о планах Toyota и BMW разработать спорт-кар стало известно летом 2012 года. Сотрудничество двух автопроизводителей также распространяется на силовые установки на топливных элементах и новом виде аккумуляторов.

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 285
хочется думать , что такой тандем принесет хорошие плоды
128
10
Ответить
    
наша необъятная
Сообщений: 41
Должно быть что то новое!
34
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
наценка за бренд БМВ
96
12
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Что то мне это не нравится.
83
28
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17167
Через 10 лет на тойоту будут ставить DSG.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
68
Ответить
  
Сообщений: 13622
а что Лехус уже не прет?
Продам уши от мертвого осла.
50
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37768
красивый "подогрев интереса" для обоих брендов :)
Посмотрим что из этого выйдет.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
34
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
тойота решила со всеми дуэтом выступить - молодцы, они у них получаются
Forester SG9
20
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Супру однако новую строить вздумали)! и однако леворукий вариант тоже будет
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
26
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Ну точно хуже не будет.А вот что теперь делать японоводам и европоводам,как воевать то на страницах дрома?
Доктор сказал - в морг,значит в морг
88
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Тойота разучилась делать движки или не хочет?
51
13
Ответить
    
Сообщений: 38
"Спорт-кар имеет заднеприводную компоновку с передним расположением мотора и распределением веса в пропорции 50:50 между передней и задней осями. Шасси машины изготовлено с применением углеродного волокна и алюминия. Отличительной особенностью автомобиля будет крайне низкая посадка водителя."

Уж очень напоминает предыдущий тандем Тойоты с Субару.. Хочется верить, что в случае с БМВ получится не менее хорошо, чем gt86/brz!! Желаю удачи!
34
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
У кого-то сейчас порвало пукан )))
33
3
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 950
-ХИРУРГ-:
Ну точно хуже не будет.А вот что теперь делать японоводам и европоводам,как воевать то на страницах дрома?
Будем общим фронтом кореяфилов и тазафилов на землю спускать )))
53
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
uxooz:
Хочется верить, что в случае с БМВ получится не менее хорошо, чем gt86/brz!! Желаю удачи!
Не пойму, чем же хорош GT-86 / BRZ / F-RS ?
Своими шинами от Приуса, благодаря которым в любой поворот можно зайти с дрифтом?
25
67
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
каждый в свою сторону
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
БМВ - это, в том числе, статусная марка. Покупатели Тойоты будут хвастаться, что эта та же БМВ, только шильдик тойотовский, а покупатели такой БМВ будут стыдливо замалчивать о таком родстве, либо вообще купят М3 или М4.
27
64
Ответить
   
Сообщений: 892
все начели скрещиватся))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
14
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
igor444:
Тойота разучилась делать движки или не хочет?
Скорее, не хочет вкладывать в это средства, т.к. чуть ли не каждые 3 года ужесточаются экологические требования в выхлопу. Пока Евро-6, а что будет в ближайшем будущем?
Идти по стопам ВАГа с его TSi - пилить подобный мотор не комильфо, да и зачем если есть BMW или Mazda.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 892
Навуходоносор 123:
БМВ - это, в том числе, статусная марка. Покупатели Тойоты будут хвастаться, что эта та же БМВ, только шильдик тойотовский, а покупатели такой БМВ будут стыдливо замалчивать о таком родстве, либо вообще купят М3 или М4.
может наоборот.
31
16
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 950
Навуходоносор 123:
БМВ - это, в том числе, статусная марка. Покупатели Тойоты будут хвастаться, что эта та же БМВ, только шильдик тойотовский, а покупатели такой БМВ будут стыдливо замалчивать о таком родстве, либо вообще купят М3 или М4.
Ну ты хазанов конечно, на счет стыдливо замалчивать поржал. Это родство на минутку с самым дорогим автомобильным брендом в мире.
33
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
-ХИРУРГ-:
Ну точно хуже не будет.А вот что теперь делать японоводам и европоводам,как воевать то на страницах дрома?
причину всё-равно найдут. Скажут, что шильдик у Тайоты сделан качестевенней чем у Бумера, или гайки Бумеровские зачётней чем Тайотовские.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Вот ни разу не радует такая новость - у БМВ были прекрасные рядные шестерки серии M, которые потом сменили на крайне ломучие двигатели серии N. Ну а рядные четверки у БМВ вообще мертворожденные.
19
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Яхонт:
Скорее, не хочет вкладывать в это средства, т.к. чуть ли не каждые 3 года ужесточаются экологические требования в выхлопу. Пока Евро-6, а что будет в ближайшем будущем?
Идти по стопам ВАГа с его TSi - пилить подобный мотор не комильфо, да и зачем если есть BMW или Mazda.
Такими темпами от Тойоты одна эмблема останется, а это не есть гуд.
19
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Romb13:
Ну ты хазанов конечно, на счет стыдливо замалчивать поржал. Это родство на минутку с самым дорогим автомобильным брендом в мире.
Причём здесь стоимость бренда выпускающего, в основном, продукцию эконом класса? То есть если еду для какого-нибудь сверхпрестижного ресторана начнут готовить в Макдональдсе (Очень дорогой бренд) ресторану стоит начать этим гордиться?
17
18
Ответить
   
Сообщений: 675
Нужен третий вариант ответа - "по барабану", потому-что спорт кара в гараже нет, и не привидеться

P.S. гаража, тоже, нет)).
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
22
1
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 950
Навуходоносор 123:
Причём здесь стоимость бренда выпускающего, в основном, продукцию эконом класса? То есть если еду для какого-нибудь сверхпрестижного ресторана начнут готовить в Макдональдсе (Очень дорогой бренд) ресторану стоит начать этим гордиться?
Дружище, те кто будет стыдиться тойоту у того тупо комплексы, да и не все бмв такие престижные как тебе кажется.
22
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
сочетания рядной шестерки и турбо - отличный рецепт для успеха!!! Ждем подробностией
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
главное чтобы тойоты еще дороже не стали
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
10
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Говорят, что к созданию легендарного JZ немцы тоже руку приложили. Ну и гетраг на супре тоже родом из Германии.
Так что не вижу в таком сотрудничестве ничего зазорного, главное - результат.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
19
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Какие моторы бмв? Ломаются же. JZ засунуть и будет машина на века
31
15
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ну вот почему то турбо моторы от BMW не очень внушают доверие.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
19
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Великолепные Баварские моторы+ надежность Тойоты = слагаемые успеха.
18
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
молодцы
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ПАЛАСИО:
а что Лехус уже не прет?
Наверное у Лексуса другая концепция.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
fedel777:
Великолепные Баварские моторы+ надежность Тойоты = слагаемые успеха.
Залог успеха - это если Тойота повысит надежность этих великолепных баварских моторов =)
27
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
сотрудничать надо так
кузов бмв7
остальное от яриса
4
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
И у той и у той компании есть рядные шестерки, да еще какие...
Subaru Forester XT SG9
8
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
коммунист:
причину всё-равно найдут. Скажут, что шильдик у Тайоты сделан качестевенней чем у Бумера, или гайки Бумеровские зачётней чем Тайотовские.
Это да! )))
Внушительный список...
4
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Время показывает что в мире нет конкуренции) Есть игра в конкурентов из под одного крыла..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
 
Ответить
     
Moskva
Сообщений: 71
Поджог Сараев:
Через 10 лет на тойоту будут ставить DSG.
лучше бы ты ошибся с таким предсказанием
9
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Поджог Сараев:
Через 10 лет на тойоту будут ставить DSG.
Может и будут, т.к. свой робот, который Тойота ставила на Короллы и Аурисы, оказался куда хуже всем ненавистного DSG.
10
7
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Дожили, тойота у бмв советов спрашивает...
Начинаю разочаровываться в любимой марке...
8
12
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Bushmaster:
Говорят, что к созданию легендарного JZ немцы тоже руку приложили. Ну и гетраг на супре тоже родом из Германии.
Так что не вижу в таком сотрудничестве ничего зазорного, главное - результат.
Говорят в москве кур доят (с)
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Зря конечно они это затеяли, у них же свои отличные движки есть, слегка доработать и будет не слабее баварских...
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Класс, будет хороший аппарат
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14974
БМВ - компания с колоссальными компетенциями в области автомобилестроения. По части моторостроения они не имеют равных. И, самое главное, баварцы - творцы, великолепные инженеры. Тойота - талантливые имитаторы, менеджеры, коммерсанты, доводчики. И это будет интересный симбиоз, который, возможно, позволит Тойоте выйти на новый виток развития.
Дважды за последние 20-25 лет Квандты выставляли на торги (создавали видимость) своё детище. И оба раза неизменно возникала крайне заинтересованная Тойота.
9
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
думаю интересное чтото получится
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
1
1
Ответить
    
моск0
Сообщений: 56
Совместный спорт-кар Toyota и BMW получит рядную «шестерку» с турбонаддувом и будет называццо хонда...
на дальней стации налью.........немного бенза
3
2
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Jekey:
Какие моторы бмв? Ломаются же. JZ засунуть и будет машина на века
Ага, двигатель стандарта евро 3 в 2014 году. Кстати великолепный атмосферный S65B40 от М3 по той же причине выкинули - долбанная экология. Вместо них - дрянная одноразовая турбопукалка N55
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Два уважаемых бренда сотрудничают, это на мой взгляд хорошо
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
6
1
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
купил бмв но не оставляют мысли что езжу на тойоте)))
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4830
Наше любимое правительство сделает всё для того, чтобы мы не ездили никогда на этой машине.
CARINA ED ST205 3S-GTE MT
CHASER T-V JZX100 MT
SURF KZN185
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
А что удивляться, ТОЙОТА на Европу в COROLLA VERSO ставит дизеля от BMW, а BMW использует технологии гибридных установок от ТОЙОТА.
Так что там уже давно идет обмен технологиями!
7
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Интересно, эта рядная шестёрка там под капотом как будет располагаться, лёжа на боку?
Просто судя по фотографии высота моторного отсека очень маленькая. V6 ещё бы вошёл, а куда девать высоту рядного двигателя не очень понятно.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Производители решили померить самых заклятых врагов на ДРОМе. Воды померились, только ФИЛЫ продолжают отжигать и сейчас.
-ХИРУРГ-:
Ну точно хуже не будет.А вот что теперь делать японоводам и европоводам,как воевать то на страницах дрома?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Pilgrim-26:
Просто судя по фотографии высота моторного отсека очень маленькая. V6 ещё бы вошёл, а куда девать высоту рядного двигателя не очень понятно.
Это не от трактора с масляным сепаратором наверху и самоточным радиатором.
1
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
и вместо немецкой шестерки JZ туда )))
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
Сотрудничество двух автопроизводителей также распространяется на силовые установки на топливных элементах и новом виде аккумуляторов.
скорее всего тут основная тема сотрудничества
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
скоро и про императора забудем..
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
Лучше бы с ВАГом тойота сотрудничала, очень удачно было бы ставить в камри 1,2тси и 7дсг и в раф - 1,4тси и 7дсг. Топ-менеджмент тойоты живет прошлым веком, пора бы начать осваивать технологии.
1
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Интересно сколько масла жрать будет мотор?
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17167
Balu2005:
И у той и у той компании есть рядные шестерки, да еще какие...
Не есть, а были...
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Sanek.123:
Лучше бы с ВАГом тойота сотрудничала, очень удачно было бы ставить в камри 1,2тси и 7дсг и в раф - 1,4тси и 7дсг. Топ-менеджмент тойоты живет прошлым веком, пора бы начать осваивать технологии.
Нет уж, пусть ВАГ свой DSG в свои Шкоды суёт, а нам такого добра не надо.
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Яхонт:
Может и будут, т.к. свой робот, который Тойота ставила на Короллы и Аурисы, оказался куда хуже всем ненавистного DSG.
Заметь, через 3 года Тойота производство MMT свернуло, а изнасилования от VAGа продолжаются...
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Sanek.123:
Лучше бы с ВАГом тойота сотрудничала, очень удачно было бы ставить в камри 1,2тси и 7дсг и в раф - 1,4тси и 7дсг. Топ-менеджмент тойоты живет прошлым веком, пора бы начать осваивать технологии.
Слезай с тяжелых наркотиков, Саня...И перекреститься не забудь...
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Дайте Ямаховский мотор!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Надеюсь, БМВ хотя бы сделает свой кузов. Нельзя же ассоциировать эти машины с тем УГ, что на фото.
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
GVV1975:
Производители решили померить самых заклятых врагов
А чё их мЕрить, у всех длинный...Или ты имеешь ввиду от слова "МИР"? Тогда по-русски писать поМИРить...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
BSP:
Дожили, тойота у бмв советов спрашивает...
Хорошо, что не у Хрюндая...
3
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
А что мешает меганадежный и легендарный jz не довести в плане экологии до ума и ставить? Он и в тех то нормах евро3 выдавал 300-320 сил с 2.5 объема при небольшой давке в 0.65-0.7 если взять второй жз зажать по эко и выдавать те же 400 только надежнее и долговечнее. Но они этого не сделают потому что им нужны потребители и одноразовые машины на 2-3 года. Чтоб народ покупал и покупал новье а не как раньше что до сих пор эти жз по 20 лет ездят а продажи их новых бричек под упал так как народ щас гонится за качеством что не соответствует их концепции зароботка
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Что мешает у ниссана позаимствовать робота что на гэтэре стоит? Он такой конячий момент держит. Ну а на 300-400 сильных дрыгалках он будет служить долго верой и правдой. Ответ- гордость и конкуренция!
Андрияш:
Зам еть, через 3 года Тойота производство MMT свернуло, а изнасилования от VAGа продолжаются...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
если на благо клиента - то я за все "ЗА"
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
VG POWER:
А что мешает меганадежный и легендарный jz не довести в плане экологии до ума и ставить? Он и в тех то нормах евро3 выдавал 300-320 сил с 2.5 объема при небольшой давке в 0.65-0.7 если взять второй жз зажать по эко и выдавать те же 400 только надежнее и долговечнее. Но они этого не сделают потому что им нужны потребители и одноразовые машины на 2-3 года. Чтоб народ покупал и покупал новье а не как раньше что до сих пор эти жз по 20 лет ездят а продажи их новых бричек под упал так как народ щас гонится за качеством что не соответствует их концепции зароботка
"Что мешает", "вот если бы". Значит есть на то основания. Ниссан с Тойотой значит не спешит сотрудничать. А Тойота в БМВ ключ-в-ключ поменялась технологиями по гибридам и моторам - и чего бы не продолжать работать.

Ничем особенным JZ не отличается. Свои болезни есть и у него. Да, он надежен, долговечен и нам на Востоке и в Сибири он понятен и привычен. Но значит были основания, и причины этого куда глубже, чем простое нехотение.
А двигатели БМВ так же надежны и их знают вдоль и поперек на Западе и так же считают неубиваемыми
2
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Korg:
"Что мешает", "вот если бы". Значит есть на то основания. Ниссан с Тойотой значит не спешит сотрудничать. А Тойота в БМВ ключ-в-ключ поменялась технологиями по гибридам и моторам - и чего бы не продолжать работать.
Ничем особенным JZ не отличается. Свои болезни есть и у него. Да, он надежен, долговечен и нам на Востоке и в Сибири он понятен и привычен. Но значит были основания, и причины этого куда глубже, чем простое нехотение.
А двигатели БМВ так же надежны и их знают вдоль и поперек на Западе и так же считают неубиваемыми
Кроме мотора М54 БМВ ответить по надежности моторам тойоты ,тому же jz не чем, зачем тойоте это все,есть видимо причины деньги,рынок... но цена будет у нас космос. ...жаль, для меня тойота дб тойотой, а БМВ пусть остаться БМВ.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
yahoo...:
Интересно сколько масла жрать будет мотор?
https://news.drom.ru/Honda-2550... Хоть не БМВ или Тойота, но может и Тойоты в будущем коснется.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Да все нормально, теперь и Тойота ехать будет, лишь бы не сделали такие дрова как БРЗ/гт86!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
7
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Андрияш:
Заметь, через 3 года Тойота производство MMT свернуло, а изнасилования от VAGа продолжаются...
Но не все Короллы и Аурисами с роботами исчезли с дорог / из автосервисов. Кто-то, не зная о данной проблеме, не зная (не понимая) отличий робота от гидротрансформатора (трансмиссия - автоматическая, и пох) охотно отдает немалые деньги за б/у Тойоту, а потом через полгода скидывает, пытаясь при этом еще и получить навар.
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
igor444:
Тойота разучилась делать движки или не хочет?
Вот и меня этот вопрос несколько сконфузил. Несколько вариантов установки разных силовых агрегатов и все только от БМВ а как же Тойотовские двигателисты??? Или они разом в отпуск ушли???
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22552
maxim 686:
Вот и меня этот вопрос несколько сконфузил. Несколько вариантов установки разных силовых агрегатов и все только от БМВ а как же Тойотовские двигателисты??? Или они разом в отпуск ушли???
они из него не возвращались последние лет 6, после того как сделали в 2008-м мотор http://en.wikipedia.org/wiki/T...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Поджог Сараев:
Через 10 лет на тойоту будут ставить DSG.
Ни дай бог
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Очередная Бредятина Ваш ГТР и древний мотор от Тойоты никому ненужен
VG POWER:
А что мешает меганадежный и легендарный jz не довести в плане экологии до ума и ставить? Он и в тех то нормах евро3 выдавал 300-320 сил с 2.5 объема при небольшой давке в 0.65-0.7 если взять второй жз зажать по эко и выдавать те же 400 только надежнее и долговечнее. Но они этого не сделают потому что им нужны потребители и одноразовые машины на 2-3 года. Чтоб народ покупал и покупал новье а не как раньше что до сих пор эти жз по 20 лет ездят а продажи их новых бричек под упал так как народ щас гонится за качеством что не соответствует их концепции зароботка
VG POWER:
Что мешает у ниссана позаимствовать робота что на гэтэре стоит? Он такой конячий момент держит. Ну а на 300-400 сильных дрыгалках он будет служить долго верой и правдой. Ответ- гордость и конкуренция!
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вам нужен старый пропуканый японец с правым рулем
Helicopter:
Нет уж, пусть ВАГ свой DSG в свои Шкоды суёт, а нам такого добра не надо.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
А вы катались на немецкой шестерки хотя бы м50 чтобы так писать?
КОT:
и вместо немецкой шестерки JZ туда )))
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
по ходу как джейзет был хуже ваносной шестерки, так ничего не изменилось только теперь у тавоты вообще нет подходящего пихла. Печально.
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
а что Лехус уже не прет?
хз наверное
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что мешает ниссану ставить вместо своего ломучего вариатора робота от великого и могучего ГТРа
VG POWER:
Что мешает у ниссана позаимствовать робота что на гэтэре стоит? Он такой конячий момент держит. Ну а на 300-400 сильных дрыгалках он будет служить долго верой и правдой. Ответ- гордость и конкуренция!
 
4
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Korg:
"Что мешает", "вот если бы". Значит есть на то основания. Ниссан с Тойотой значит не спешит сотрудничать. А Тойота в БМВ ключ-в-ключ поменялась технологиями по гибридам и моторам - и чего бы не продолжать работать.
Ничем особенным JZ не отличается. Свои болезни есть и у него. Да, он надежен, долговечен и нам на Востоке и в Сибири он понятен и привычен. Но значит были основания, и причины этого куда глубже, чем простое нехотение.
А двигатели БМВ так же надежны и их знают вдоль и поперек на Западе и так же считают неубиваемыми
Ну не скажите, кроме джйзет у Тойоты много других простых и надежных двигателей, например: 4а, 5а, 1nz, двигатель от прадо, не помню модификацию((, который поедает бензин от 80 до 98 и при этом не плохо едет, 4а у супруге на Королле стоит, у знакомых имеются прадики отсюда такая инфа. Так же у других знакомых в пользовании БМВ, в принцыпе все устраивает их, но масложор это проблема, бензин необходимо заливать желательно только 98 причем ничего нигде не течет, зайдите на сайт канала авто-плюс где описывают БМВ 5 серии предпоследний кузов-та же проблема. А если нет под рукой канистры с маслом и бензоколонки с 98 бензином тогда как быть??? Возить с собой по бочке того и другого? Согласитесь это не выход.
В общем сотрудничество это хорошо, у обеих компаний достаточно известных есть много различных наработок в разных отраслях автомобилестроения и я думаю им есть в чем посотрудничать. А результатом этого как раз и должно стать устранение вышеописанной мной проблемки и других которые есть как у БМВ так и у Тойоты.
4
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Вот это да,как Тойоту занесло под БМВ)
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
maxim 686:
Ну не скажите, кроме джйзет у Тойоты много других простых и надежных двигателей, например: 4а, 5а, 1nz, двигатель от прадо, не помню модификацию((, который поедает бензин от 80 до 98 и при этом не плохо едет, 4а у супруге на Королле стоит, у знакомых имеются прадики отсюда такая инфа. Так же у других знакомых в пользовании БМВ, в принцыпе все устраивает их, но масложор это проблема, бензин необходимо заливать желательно только 98 причем ничего нигде не течет, зайдите на сайт канала авто-плюс где описывают БМВ 5 серии предпоследний кузов-та же проблема. А если нет под рукой канистры с маслом и бензоколонки с 98 бензином тогда как быть??? Возить с собой по бочке того и другого? Согласитесь это не выход.
В общем сотрудничество это хорошо, у обеих компаний достаточно известных есть много различных наработок в разных отраслях автомобилестроения и я думаю им есть в чем посотрудничать. А результатом этого как раз и должно стать устранение вышеописанной мной проблемки и других которые есть как у БМВ так и у Тойоты.
А я езжу уже лет 6 на БМВ и не знал, что нужно только 98 заправлять! Как быть? Займусь вопросом приобретения НПЗ на колесах!
Пляяяяя и масло заливаю в двигатель каждые 3 ткм по 1 литру - это проблема! Вы не представляете КАКАЯ! Потому что 4 литровая канистра масла она же занимает весь багажник, а многим и вообще в багажник не помещается! А стоит, аж 2 тысячи рублей! Это ж бешенные деньги! Ну как можно потратить 1 раз в пол года/год 2000 р (и то много взял, в 1500 уложишься) на канистру масла? Уму не постижимо!
Получается действительно я в тупике!
Все это лирика! По факту -
БМВ жрет 95 как свинья помои и не пукает!
Особенностью двигателей является расход масла в пределах заводской нормы - от сюда и вытекающие:
1 - в связи с доливами - межсервисный пробег 25 ткм
2 - БМВ будет это масло жрать и валить и 100 и 200 ткм! В то время как Тойота если начала жрать нужно задумываться и искать контракт!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 861
МАКСим:
Кроме мотора М54 БМВ ответить по надежности моторам тойоты ,тому же jz не чем, зачем тойоте это все,есть видимо причины деньги,рынок... но цена будет у нас космос. ...жаль, для меня тойота дб тойотой, а БМВ пусть остаться БМВ.
Про м30, видать, не слыхали? Вечный двигатель 32-го и 34-го кузовов.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Точно, мой касяк! Конечно помИрить. Че их мерить то? Твоя правда, у всех длинный.
Андрияш:
А чё их мЕрить, у всех длинный...Или ты имеешь ввиду от слова "МИР"? Тогда по-русски писать поМИРить...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Полностью поддерживаю! Только я вообще 92 лил и никаких проблем ни с чем, только расход чуток побольше получался. Диллер против 92-го ничего не имел.
ОлегРостов:
А я езжу уже лет 6 на БМВ и не знал, что нужно только 98 заправлять! Как быть? Займусь вопросом приобретения НПЗ на колесах!
Пляяяяя и масло заливаю в двигатель каждые 3 ткм по 1 литру - это проблема! Вы не представляете КАКАЯ! Потому что 4 литровая канистра масла она же занимает весь багажник, а многим и вообще в багажник не помещается! А стоит, аж 2 тысячи рублей! Это ж бешенные деньги! Ну как можно потратить 1 раз в пол года/год 2000 р (и то много взял, в 1500 уложишься) на канистру масла? Уму не постижимо!
Получается действительно я в тупике!
Все это лирика! По факту - БМВ жрет 95 как свинья помои и не пукает!
Особенностью двигателей является расход масла в пределах заводской нормы - от сюда и вытекающие:
1 - в связи с доливами - межсервисный пробег 25 ткм
2 - БМВ будет это масло жрать и валить и 100 и 200 ткм! В то время как Тойота если начала жрать нужно задумываться и искать контракт!
2
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Да уж спорт кар с рядной шестёркой смех
 
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Будет 3JZ-GTE)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Гиперболоид:
Да уж спорт кар с рядной шестёркой смех
Расскажи это создателям Супры и Скайлайна ГТ-Р. Они посмеются.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Радуйтесь тавотаводы Хоть что-то достойное будет в авто
2
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
А что ,тойоте слабо сделать новый турбо мотор? Поставили бы туда лучше JZ по надёжности лучше мотора нет ,немцы курят.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Джейзет надо было ставить 20-30 лет назад. Теперь экология, с которой он категорически несовместим
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром