Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
По Токио будут курсировать водородные автобусы Toyota

По Токио будут курсировать водородные автобусы Toyota

25 Октября 2016 | 8915 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
769 (95%)
40 (5%)
Toyota FC Bus оснащена двумя силовыми установками от Toyota Mirai.
Toyota FC Bus оснащена двумя силовыми установками от Toyota Mirai.

Toyota поставит Транспортному департаменту Токио водородные автобусы Toyota FC Bus (Fuel Cell Bus).

Первые два экземпляра таких автобусов будут курсировать по японской столице уже в начале 2017 года. К Олимпийским играм 2020 года общее количество водородных автобусов в Токийской агломерации доведут до 100 экземпляров.

Кузов и ходовая часть для Toyota FC Bus позаимствованы у серийного автобуса Hino. В качестве силового агрегата у FC Bus использованы две установки от мелкосерийного водородомобиля Toyota Mirai, то есть автобус оснащен двумя электрохимическими генераторами мощностью 114 кВт каждый, никель-металлгидридной аккумуляторной батареей и двумя электромоторами мощностью 113 кВт каждый (154 л.с.). Запас водорода хранится в десяти баллонах высокого давления, установленных на крыше автобуса. Общая емкость баллонов — 600 литров.

Любопытно, что автобус можно использовать в качестве внешнего электрогенератора. Это может пригодиться при стихийном бедствии, в результате которого пострадает централизованное электроснабжение.

Toyota FC Bus
Toyota FC Bus
 
Серийный водородный седан Toyota Mirai
 

Комментарии

  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Будущее рядом...
163
12
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Водород просто так под давлением не хранится - всюду пролезет. И через железо, и через никель, и через вольфрам.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
19
141
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
А у нас... УАЗ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
181
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
лишь бы безопасно было, и крышу не снесло
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
41
21
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Для городского транспорта водородные двигатели по моему идеальны. Они не ездят в дальняк и для них нет нужды ставить станции заправки по всей стране. Достаточно в пределах одного города несколько штук.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
165
3
Ответить
Zert
Владивосток
Лёдинец:
Будущее рядом...
Ага в Японии)
146
4
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Через три года по владику такие рапилы уже будут гонять
85
29
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Распилы
12
36
Ответить
  
Сообщений: 10717
Логичнее трамваи, троллейбусы и т. п. мутить, тем более в самое поездатой стране.
25
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Аум Синрекё?
24
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Цена вопроса? Если хотя бы чуть сопоставима с серийными дизелями - пойдет. Если в разы - утопия. Государство не сможет бюджетировать проект целиком.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
23
29
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
насчет баллонов не понял, а как же топливные элементы ?!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
16
Ответить
Алматы
В Японии интересно толпучка в автобусах бывает? У нас то как селёдки в бочке, основной городской общественный транспорт. А зарубежом показывают, автобусы вечно полупустые курсируют.
22
5
Ответить
geonic:
насчет баллонов не понял, а как же топливные элементы ?!
Водород для топливных элементов хранится в баллонах.
9
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Причина Безумств:
А у нас... УАЗ...
А у на - КАМАЗ:
18
21
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Slonik_Smile:
Для городского транспорта водородные двигатели по моему идеальны. Они не ездят в дальняк и для них нет нужды ставить станции заправки по всей стране. Достаточно в пределах одного города несколько штук.
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
33
48
Ответить
A70 A80
NordicSlav:
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
по-моему это не те баллоны, которые упали на Хиросиму и Нагасаки, хотя я и не эксперт...
44
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Красавцы что скажешь. Тойота снижает качество своих бензиновых моторов (дизелей давно уже) , продвигая гибриды и водородные .
20
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Очередной пиар. Помимо проблем с хранением водорода есть проблема его получения. Это очень дорого.
В общем, как и электромобили, в одном месте экологически чистые транспортные средства, а весь негатив (получение водорода, производство и утилизация батарей, выработка искричества) - в другом. Т.е. схема неприменима в масштабе не то, что планеты, а просто страны.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
42
Ответить
  
Сообщений: 10717
NordicSlav:
А у на - КАМАЗ:
Беспроводной троллейбус.
3
 
Ответить
A70 A80
5-9:
Очередной пиар. Помимо проблем с хранением водорода есть проблема его получения. Это очень дорого.
В общем, как и электромобили, в одном месте экологически чистые транспортные средства, а весь негатив (получение водорода, производство и утилизация батарей, выработка искричества) - в другом. Т.е. схема неприменима в масштабе не то, что планеты, а просто страны.
а нефть то берут из воздуха, вместо труб используют полый внутри бамбук, а двс собирают ангелы в раю из травы и опилок.
89
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Адлет:
В Японии интересно толпучка в автобусах бывает? У нас то как селёдки в бочке, основной городской общественный транспорт. А зарубежом показывают, автобусы вечно полупустые курсируют.
Бывает. Но она не такая как у нас. Даже как то трудно объяснить. Даже в метро в час пик когда есть знаменитые с чьей то легкой руки упаковщики помогающие упаковать желающих в вагон , все равно это какая то другая толкучка. Более скромная какая то что ли, короче трудно объяснить.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Володарский:
Водород просто так под давлением не хранится - всюду пролезет. И через железо, и через никель, и через вольфрам.
Безграмотность трудно утаить... Везде пролезет..
69
4
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 315
NordicSlav:
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
такое только русским под силу. В нормальной стране-нормально сделали.
25
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
A70 MKIII:
а нефть то берут из воздуха, вместо труб используют полый внутри бамбук, а двс собирают ангелы в раю из травы и опилок.
Нефть берут из...нефти, при существующем технологическом укладе всё "из нефти". В конечном итоге на всякие водородо- и электромобили тратится больше нефти, чем на пошлые машины с ДВС. А людям дурят головы всякой "экологичностью" и "экономией ресурсов". Вот когда водородобас будет стоить в иенах, тугриках или рублях дешевле дизельной вонючки, вот тогда и поговорим.
11
41
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
В беспилотники наше опгосударство готово было все пенсии вложить. Интересно как им понравится идея машин без нефти...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
10
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
5-9:
Нефть берут из...нефти, при существующем технологическом укладе всё "из нефти". В конечном итоге на всякие водородо- и электромобили тратится больше нефти, чем на пошлые машины с ДВС. А людям дурят головы всякой "экологичностью" и "экономией ресурсов". Вот когда водородобас будет стоить в иенах, тугриках или рублях дешевле дизельной вонючки, вот тогда и поговорим.
Но на котировках по-любому должно будет потом отразиться.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
1
Ответить
A70 A80
5-9:
Нефть берут из...нефти, при существующем технологическом укладе всё "из нефти". В конечном итоге на всякие водородо- и электромобили тратится больше нефти, чем на пошлые машины с ДВС. А людям дурят головы всякой "экологичностью" и "экономией ресурсов". Вот когда водородобас будет стоить в иенах, тугриках или рублях дешевле дизельной вонючки, вот тогда и поговорим.
не подскажешь куда ехать шоб бригаде хоть роснефти сразу с земли ведрами почерпать?)
7
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
hruma:
В беспилотники наше опгосударство готово было все пенсии вложить. Интересно как им понравится идея машин без нефти...
Без нефти нам никак нельзя. Без нефти страна прекратит свое существование. Нефть наше фсё!
7
3
Ответить
Хм... Странная, немного, новость. У нас тут, в Австралийских е%&^нях, водородные автобусы вполне успешно катались аж 9 лет назад. Потом, правда, исчезли куда-то.
25
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
анд:
Безграмотность трудно утаить... Везде пролезет..
Кто бы говорил. Наш институт в том числе занимается проблемой сохранения водорода в компактном виде. Просто так накачать его в баллон под давлением, как возможно даже со фтором при определённых условиях - с водородом не пройдёт. И металл от него пухнет, и тефлон долго не задерживает. Почитайте статьи в авторитетных научных журналах - а потом рассуждайте. Или по английскому в школе двойка была?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
16
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
анд:
Безграмотность трудно утаить... Везде пролезет..
<------------ лес там
Аргументы выше.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
hruma:
Но на котировках по-любому должно будет потом отразиться.
Ничего не отразится, ибо нефть, вместо того, чтобы сжечь её в цилиндрах автомобилей сожгут в цилиндрах бульдозеров, добывающих материалы для батареек, топках ТЭС, вырабатывающих искричество для получения водорода из воды и т.д.
Т.е. если что-то дороже, то на круг и нефти на это потрачено больше. Это и ветряков с панельками касается, себестоимость искричества там дороже традиционных ТЭС.
Вот такая загогулина...
8
6
Ответить
макс
Омск
будущее альтернативных источников энергии, почти вот-вот рядом.... сейчас да, отдельные гибриды или полноценные электромобили доступны далеко не каждому... Но в 90- е и бабка не знала что такое мобильный и интернет, а сейчас кто без такового - считай человек не уважающий себя... То же самое и в автомобильной промышленности произойдет.... Вопрос, что мы будем делать со своей почти никому не нужной нефтью? Конечно, нефть будет востребована всегда, так как из ее составляющей делают подавляющее количество вещей... Но, после ухода ДВС в былое прошлое, уровень добычи нефти реально сократиться в разы... Что конечно отразиться колоссальным ударом для Российской экономики...
9
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Буквально на днях был создан альянс Тойота -Сузуки, документы подписаны главами корпораций .... Таким образом создан второй трансконтинентальный альянс после ВАГ .... БМВ-Тойота -Субару-Хино-Дайхатсу-Мазда-Су зуки который уже начал конкуренцию с Мерседес-Ниссан -Рено -Автоваз -Митсубиши

Сузуки предоставит выход Тойоте на Индийский рынок , так как Сузуки там пользуется популярностью и самыми большими продажами в мире.... в замен Тойота предоставит технологии снижения выбросов в атмосферу а также совместные платформы и испытательные полигоны ... в 2015 году Разразился скандал о занижении расхода топлива , с тех пор акции Сузуки рухнули на 50 % и грозили уничтожением автокопании , та же самая учесть постигла и Митсубиши ....

В итоге пока из независимых осталась Хонда .... но это скорее не на долго ... интересно куда примкнет Хонда ? или создадут свой альянс ?
13
4
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
у каждой страны свои приоритеты, у них автобус на водороде, а у на скоро запретят пиво в полторашках:):):):)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
28
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
ВАЗ расширяет гамму
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
3
Ответить
NIIIK:
Логичнее трамваи, троллейбусы и т. п. мутить, тем более в самое поездатой стране.
ага, и вся страна в проводах и рельсах
3
 
Ответить
6390511
Самое главное в японских авто есть кондеры, которые отапливают весь автобус. Актуально для наших природных условий. А у нас такое ощущение, что автобусы делают для других теплых страх, ни кондеров, ******...
14
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Так он еще и вэдовый?..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
NordicSlav:
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
Э, уассэ! А пазик с 8 метановых баллонов на 200 кг давкой - ни бомба?
18
2
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
знатная бомба получится
1
4
Ответить
zogar-zag
Diмыч:
такое только русским под силу. В нормальной стране-нормально сделали.
Ага, Фукусиму наверное русские строили…
8
3
Ответить
а у нас автобусы на метане))) интересно догоним ли японию или нет)))
 
 
Ответить
East and West:
Буквально на днях был создан альянс Тойота -Сузуки, документы подписаны главами корпораций .... Таким образом создан второй трансконтинентальный альянс после ВАГ .... БМВ-Тойота -Субару-Хино-Дайхатсу-Мазда-Су зуки который уже начал конкуренцию с Мерседес-Ниссан -Рено -Автоваз -Митсубиши
Сузуки предоставит выход Тойоте на Индийский рынок , так как Сузуки там пользуется популярностью и самыми большими продажами в мире.... в замен Тойота предоставит технологии снижения выбросов в атмосферу а также совместные платформы и испытательные полигоны ... в 2015 году Разразился скандал о занижении расхода топлива , с тех пор акции Сузуки рухнули на 50 % и грозили уничтожением автокопании , та же самая учесть постигла и Митсубиши ....
В итоге пока из независимых осталась Хонда .... но это скорее не на долго ... интересно куда примкнет Хонда ? или создадут свой альянс ?
по поводу независимости так тойота самая независимая покупает фирмы которые на грани банкротства а что делает хонда? по мне самая маленькая фирма)))
4
8
Ответить
Паныч74:
Цена вопроса? Если хотя бы чуть сопоставима с серийными дизелями - пойдет. Если в разы - утопия. Государство не сможет бюджетировать проект целиком.
это у нас государство по несколько раз в год бюджетирует автоваз а там тойота сама себя может пробеджитировать
6
3
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
Читая форум складывается мнение, что у нас страна гениев. И про водород, и про дизель, и про нефть всё-всё знают. А как был писец, так и остался. Где же вы все, ау...где технологии вокруг?
17
1
Ответить
123
Находка
ahtung78:
Читая форум складывается мнение, что у нас страна гениев. И про водород, и про дизель, и про нефть всё-всё знают. А как был писец, так и остался. Где же вы все, ау...где технологии вокруг?
Все , спижена
5
 
Ответить
Konstantin
Хабаровск
Ага а вы тем временем будите восхищаться ВАЗом )))))
Сергей:
Через три года по владику такие рапилы уже будут гонять
4
 
Ответить
  
Сообщений: 399
Тем временем 1. Аргентина приобрела 12 троллейбусов на аккумуляторах (Тролза + Лиотех) https://news.mail.ru/economics... 2. Источники электричества на топливных элементах Инэнерджи http://inenergy.ru/services/po...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9:
Очередной пиар. Помимо проблем с хранением водорода есть проблема его получения. Это очень дорого.
В общем, как и электромобили, в одном месте экологически чистые транспортные средства, а весь негатив (получение водорода, производство и утилизация батарей, выработка искричества) - в другом. Т.е. схема неприменима в масштабе не то, что планеты, а просто страны.
А водород, полученный в Англии и Германии, где водородные автобусы ездят уже много лет, доставляется бесплатно с космоса?))) Правда, там ДВС используют водород в качестве топлива. Но смысл в экологическом транспорте и добыче водорода из возобновляемых источников.
Мало того, Германия собирается запустить первый в мире поезд на водородных топливных элементах.
Ретрограды всегда будут зудеть. И даже через 10 лет для них турбомотор будет вершиной прогресса ))
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Igor Igor:
Хм... Странная, немного, новость. У нас тут, в Австралийских е%&^нях, водородные автобусы вполне успешно катались аж 9 лет назад. Потом, правда, исчезли куда-то.
Это автобусы с ДВС, переделанное под водород.
Водород, в качестве топлива для ДВС, начали использовать ещё в 19 веке.
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Володарский:
Кто бы говорил. Наш институт в том числе занимается проблемой сохранения водорода в компактном виде. Просто так накачать его в баллон под давлением, как возможно даже со фтором при определённых условиях - с водородом не пройдёт. И металл от него пухнет, и тефлон долго не задерживает. Почитайте статьи в авторитетных научных журналах - а потом рассуждайте. Или по английскому в школе двойка была?
Вы же не думаете, что японские инженеры этого не знали? Откройте Гугл и почитайте о том, как японцы хранят водород.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
Володарский:
Водород просто так под давлением не хранится - всюду пролезет. И через железо, и через никель, и через вольфрам.
поэтому и низя хранить водородомобили в закрытых помещениях - гаражах и паркингах. Иначе заходишь в гараж, чиркнул зажигалкой, чтоб прикурить, и понеслась душа в рай.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Снова вести из глубокого космоса... До звёзд не достать рукой)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Все вокруг нас движется и процветает... а у нас ... а у нас газ!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
NordicSlav:
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
Давление 700 атмосфер. И при пробое баллона водород улетучится в стратосферу, в отличии от разливающегося бензина. Поэтому водородный транспорт безопаснее
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
5-9:
Очередной пиар. Помимо проблем с хранением водорода есть проблема его получения. Это очень дорого.
В общем, как и электромобили, в одном месте экологически чистые транспортные средства, а весь негатив (получение водорода, производство и утилизация батарей, выработка искричества) - в другом. Т.е. схема неприменима в масштабе не то, что планеты, а просто страны.
Автомобили с ДВС гадят тебе под нос в отличии от электро. А за всю эксплуатацию автомобиль с ДВС загрязнит атмосферу во много раз больше чем при производстве электромобилей и электричества им.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
jeka86111:
Автомобили с ДВС гадят тебе под нос в отличии от электро. А за всю эксплуатацию автомобиль с ДВС загрязнит атмосферу во много раз больше чем при производстве электромобилей и электричества им.
Одно дело электромобили - и совсем другое водород, производство которого электролизом в десятки, а может и в сотни раз дороже, чем при переработке нефти. И который хранить далеко не так просто как Киiвнафтогаз - одними лишь баллонами и компрессором на пару сотен очков не отделаешься.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
а не бабахнет?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Володарский:
Одно дело электромобили - и совсем другое водород, производство которого электролизом в десятки, а может и в сотни раз дороже, чем при переработке нефти. И который хранить далеко не так просто как Киiвнафтогаз - одними лишь баллонами и компрессором на пару сотен очков не отделаешься.
При полноценном использовании ГЭС, производство водорода будет практически бесплатным, даже электролизом.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Diмыч:
такое только русским под силу. В нормальной стране-нормально сделали.
Атомную станцию на побережье с угрозой цунами ставили не в "нормальной стране"?
6
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Diмыч:
такое только русским под силу. В нормальной стране-нормально сделали.
А ты сам-то кто? Смотрю у тебя что ни пост, наброс про русских. Скачешь?
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Хочется в Японию...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Володарский:
Одно дело электромобили - и совсем другое водород, производство которого электролизом в десятки, а может и в сотни раз дороже, чем при переработке нефти. И который хранить далеко не так просто как Киiвнафтогаз - одними лишь баллонами и компрессором на пару сотен очков не отделаешься.
Это у вас школьные знания говорят. Видать, давно учились. В настоящее, время при промышленном производстве в больших количествах, стоимость водорода сравняется со стоимостью бензина. Уже в настоящее время водород получают из городского мусора и на нем ездят маршрутные карты орочский автобусы. Японцы предлагают для предприятий небольшие станции для производства водорода путём использования солнечной энергии.
Естественно, в настоящий момент это дорого. Но когда-то было дорого иметь телевизор или сотовый телефон )
8
5
Ответить
Fanat518
Красноярск
Лёдинец:
Будущее рядом...
Где-то рядом!!!)))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Андрей Дерендяев:
это у нас государство по несколько раз в год бюджетирует автоваз а там тойота сама себя может пробеджитировать
Если проезд на этом автобусе будет стоить в пять раз дороже - из принципа будешь на нем передвигаться?
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
NordicSlav:
И правда - идеальны. Баллон с водородом под давлением 80 атмосфер - это знатная бомба на колесах. В случае ДТП разнесёт пол-квартала.
Конечно. А когда у нас ездят пазики на метане с баллонами в 200 атмосфер - это нормально. А 80 атмосфер водорода - это риск снести полрайона.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Плюс ко всему баллоны на крыше, а не как у нас на раме.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Это автобусы с ДВС, переделанное под водород.
Водород, в качестве топлива для ДВС, начали использовать ещё в 19 веке.
Позвольте не согласиться. Там были именно электродвигатели, никаких ДВС. Я сейчас даже местную прессу тех времён почитал малость.
В одном я, на самом деле, ошибся: они появились не 9, а 12 лет назад. А забили на них по финансовым причинам.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Страшно то с таким давлением связываться
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
jeka86111:
При полноценном использовании ГЭС, производство водорода будет практически бесплатным, даже электролизом.
Это сколько рек ещё надо перегородить.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
И зачем водород в качестве посредника, если есть достойные промышленные образцы "электричек"? Зачем получать водород электролизом, загонять его в баллоны в виде клатратов, термодинамику которых изучают в том числе и у нас, вместо того, чтобы этим самым по сути электролизом напрямую заряжать аккумуляторы? Средневековьем попахивает однако.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Владимир_Ветер:
Это у вас школьные знания говорят. Видать, давно учились. В настоящее, время при промышленном производстве в больших количествах, стоимость водорода сравняется со стоимостью бензина. Уже в настоящее время водород получают из городского мусора и на нем ездят маршрутные карты орочский автобусы. Японцы предлагают для предприятий небольшие станции для производства водорода путём использования солнечной энергии.
Естественно, в настоящий момент это дорого. Но когда-то было дорого иметь телевизор или сотовый телефон )
О, братья Стругацкие подтянулись.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Безумный Мага:
Э, уассэ! А пазик с 8 метановых баллонов на 200 кг давкой - ни бомба?
Владимир_Ветер:
А водород, полученный в Англии и Германии, где водородные автобусы ездят уже много лет, доставляется бесплатно с космоса?))) Правда, там ДВС используют водород в качестве топлива. Но смысл в экологическом транспорте и добыче водорода из возобновляемых источников.
Мало того, Германия собирается запустить первый в мире поезд на водородных топливных элементах.
Ретрограды всегда будут зудеть. И даже через 10 лет для них турбомотор будет вершиной прогресса ))
Германия? Это те клоуны, что заменяют ветряками АЭС и через это имеют цену искричества в 1,5 раза выше чем в среднем по ЕС? А ещё увеличивают долю ТЭС, которые стоят и не работают, когда ветер дует? Прекрасный пример как не надо делать...
2
2
Ответить
виталий
Находка
jeka86111:
Давление 700 атмосфер. И при пробое баллона водород улетучится в стратосферу, в отличии от разливающегося бензина. Поэтому водородный транспорт безопаснее
При пробое балона скорей всего будет пожар очень такой не маленький
1
1
Ответить
777
Нижневартовск
Смеси водорода с кислородом или воздухом взрывоопасны и называются гремучим газом (название происходит от knallgas, нем. knall — громкий хлопок, резкий звук выстрела или взрыва). При зажигании искрой или другим источником смесь водорода с воздухом небольшого объёма сгорает чрезвычайно быстро, с громким хлопком, что субъективно воспринимается как взрыв. В физике горения такой процесс считается медленным горением, или дефлаграцией, однако гремучий газ способен и к детонации, при этом действие взрыва оказывается существенно более сильным.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Igor Igor:
Позвольте не согласиться. Там были именно электродвигатели, никаких ДВС. Я сейчас даже местную прессу тех времён почитал малость.
В одном я, на самом деле, ошибся: они появились не 9, а 12 лет назад. А забили на них по финансовым причинам.
Кстати, так и есть. С 2001 года в разных городах мира ездят.
2
 
Ответить
5-9:
Очередной пиар. Помимо проблем с хранением водорода есть проблема его получения. Это очень дорого.
В общем, как и электромобили, в одном месте экологически чистые транспортные средства, а весь негатив (получение водорода, производство и утилизация батарей, выработка искричества) - в другом. Т.е. схема неприменима в масштабе не то, что планеты, а просто страны.
Дремуч вы, батенька, по части производства водорода, ой как дремуч, просто невежа. Лет через двадцать, вам будет стыдно за ваше невежество, когда в Японию за подержанной Мираи поедете (или на барахолку пойдёте). В Англии уже введены первые две водородные заправки для автомобилей, вырабатывающие водород от солнечной энергии и храниться этот водород под давлением 700 (семьсот) атмосфер без каких либо проблем.
5
1
Ответить
777:
Смеси водорода с кислородом или воздухом взрывоопасны и называются гремучим газом (название происходит от knallgas, нем. knall — громкий хлопок, резкий звук выстрела или взрыва). При зажигании искрой или другим источником смесь водорода с воздухом небольшого объёма сгорает чрезвычайно быстро, с громким хлопком, что субъективно воспринимается как взрыв. В физике горения такой процесс считается медленным горением, или дефлаграцией, однако гремучий газ способен и к детонации, при этом действие взрыва оказывается существенно более сильным.
В начале двадцатого века то же самое говорили про бензин, поэтому первые авто ездили на спирту.
5
 
Ответить
NordicSlav:
А у на - КАМАЗ:
Вот электробус КАМАЗ-6282, только представили:
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Лёдинец:
Будущее рядом...
!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andrey Sokolov:
Вот электробус КАМАЗ-6282, только представили:
Хорошо выглядит. Могут , когда хотят
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Володарский:
О, братья Стругацкие подтянулись.
Нет, это доцент гугловедения и гуглономики.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Володарский:
Водород просто так под давлением не хранится - всюду пролезет. И через железо, и через никель, и через вольфрам.
:)))
У меня в соседнем помещении стоит 3 баллона с водородом. Обычных, из стали :)
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Владимир_Ветер:
Это у вас школьные знания говорят. Видать, давно учились. В настоящее, время при промышленном производстве в больших количествах, стоимость водорода сравняется со стоимостью бензина. Уже в настоящее время водород получают из городского мусора и на нем ездят маршрутные карты орочский автобусы. Японцы предлагают для предприятий небольшие станции для производства водорода путём использования солнечной энергии.
Естественно, в настоящий момент это дорого. Но когда-то было дорого иметь телевизор или сотовый телефон )
1. Водород - это дорого. Очень дорого. Причем не столько производить, сколько чистить до такой степени, чтобы на нем могли работать низкотемпературные топливные элементы, которые чаще всего используются в автомобильных силовых установках. Ни о какой сравнимости со стоимостью бензина речь не идет.
2. Когда говорят о производстве водорода "из мусора", почему-то забывают привести материальный баланс процесса. Вред для экологии будет не меньше, чем при сжигании эквивалентного по энергии количества нефтяных топлив.
3. Солнечная энергия как источник водорода - это фэйспалм. Тратить полученное от солнца электричество на электролиз воды, а затем получать электроэнергию в топливном элементе... Эффективность схемы сопоставима с вариантом "купить бутылку водки, продать, а деньги пропить".
Многие любят говорить, что водородная энергетика не развивается из-за нефтегазового лобби. Однако при этом забывают, что единственный вменяемый источник водорода на сегодня - это те же углеводороды. Нефтяники бы рады построить водородные заправки вместо бензиновых, но приемлемых технологий получения и использования водорода как транспортного топлива на сегодняшний день нет, и не появится еще лет 50.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Михальч:
у каждой страны свои приоритеты, у них автобус на водороде, а у на скоро запретят пиво в полторашках:):):):)
Я видел ВАЗовскую десятку на водороде в 2000-м году. Баллон был в багажнике. Дальше что?
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Владимир_Ветер:
А водород, полученный в Англии и Германии, где водородные автобусы ездят уже много лет, доставляется бесплатно с космоса?))) Правда, там ДВС используют водород в качестве топлива.
Это экспериментальные технологии, о коммерциализации которых речь не идет. Еще раз повторюсь - ТАЗовская десятка с водородным топливным элементом и электродвигателем на 14 кВт каталась по полигону в начале 2000-х. И ЧО???
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Механизатор из Сибири:
Это экспериментальные технологии, о коммерциализации которых речь не идет. Еще раз повторюсь - ТАЗовская десятка с водородным топливным элементом и электродвигателем на 14 кВт каталась по полигону в начале 2000-х. И ЧО???
Про ретроградов я писал выше
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Kavin:
Хочется в Японию...
Могу устроить )
Только жить там ой как не сладко, русские они везде.... да не просто русские а наглые и алчные русские .
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 750
NIIIK
Логичнее трамваи, троллейбусы и т. п. мутить, тем более в самое поездатой стране.
Троллейбус ??? переведи на водород это будет автобус такой же... если только более мобилен будет и не зависим от линий.
Трамваи зачем ? они и так экологически чистые ( выбросов то нет как ), жрут мало у них ( не наши же советские трамваи ) и все ок. А вот автобусы дизельные это да, это надо было им. Японцы просто народ такой, себя любят, лучшее себе, во всем, в этом они молодцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром