Toyota поставит Транспортному департаменту Токио водородные автобусы Toyota FC Bus (Fuel Cell Bus).
Первые два экземпляра таких автобусов будут курсировать по японской столице уже в начале 2017 года. К Олимпийским играм 2020 года общее количество водородных автобусов в Токийской агломерации доведут до 100 экземпляров.
Кузов и ходовая часть для Toyota FC Bus позаимствованы у серийного автобуса Hino. В качестве силового агрегата у FC Bus использованы две установки от мелкосерийного водородомобиля Toyota Mirai, то есть автобус оснащен двумя электрохимическими генераторами мощностью 114 кВт каждый, никель-металлгидридной аккумуляторной батареей и двумя электромоторами мощностью 113 кВт каждый (154 л.с.). Запас водорода хранится в десяти баллонах высокого давления, установленных на крыше автобуса. Общая емкость баллонов — 600 литров.
Любопытно, что автобус можно использовать в качестве внешнего электрогенератора. Это может пригодиться при стихийном бедствии, в результате которого пострадает централизованное электроснабжение.