Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар

Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар

23 Августа 2019 | 7914 просмотров
Поучаствовали бы на этом автомобиле в ралли?
381 (84%)
74 (16%)

Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.

Многие поклонники Opel считают, что бренду срочно нужна какая-то знаковая модель, а лучше несколько, и мы предположили, что логично ожидать появления компактного и стильного электрического кроссовера. Но нет: подразделение Opel Motorsport сегодня раскрыло все карты, и теперь мы понимаем, что речь идет вовсе не о новой модели, а о гоночной версии хэтчбека Corsa с электромотором под капотом. Машина получила название Opel Corsa-e Rally.

От стандартной Corsa новинка отличается яркой серо-черно-лимонной ливреей, спойлером на крыше, бамперами,  решеткой радиатора с измененным рисунком, капотом с гоночными замками, расширенными зеркалами, а также колесными дисками и покрашенными в лимонный цвет шинами.

В салоне автомобиля установлены гоночные сиденья, каркас безопасности, и система пожаротушения — все как у настоящего гоночного болида. Лишился автомобиль и шумоизоляции — сделано это для снижения веса.

Поработали над подвеской: у электрокара заниженные пружины, а вместо резино-металлических установлены жесткие шаровые шарниры, также появился самоблокирующийся дифференциал Torsen, который позволяет добиться лучшего сцепления передней оси при активном разгоне на покрытии со слабым сцеплением. Усилены тормоза — они четырехпоршневые, установлены тормозные диски увеличенного диаметра (332 мм спереди и 264 сзади). Мотор питает твердотельная батарея.

Opel вместе с немецким автоклубом ADAC организует первый чемпионат по ралли для электрических автомобилей — моносерию ADAC Opel e-Rally Cup, и ожидается, что первый этап пройдет уже летом 2020 года. Для полноценного функционирования серии немцы подготовят 15 экземпляров Corsa-e Rally.

Немцы уверяют, что раллийная Corsa-e будет оценена менее чем в 50 000 евро. Напомним, что электрическая версия машины уже продается в Германии по цене от 29 900 евро.

Opel Corsa-e Rally
Opel Corsa-e Rally
 
Opel Corsa-e Rally
Opel Corsa-e Rally
 

Комментарии

мимо кассы....вернее мимо нас (((
50
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Будущее рядом
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
36
6
Ответить
Енот
Иркутск
Почему бы и нет. Главное чтобы не встал по середине трассы, или трасса будет оборудована быстрой зарядкой.
22
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Раллийный электромобиль звучит так же несуразно, как например троллейбус такси или например троллейбусный дальнобойщик :)
24
84
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
Наконец знак Опеля стал в тему
109
3
Ответить
urwoiy
Путь с бензиновыми гоняет на равных и доказывает свое право на существование, что за ралли будет в тепличных условиях с участками по 50-100 км..
52
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Опель - гонка. Да ещё и электрическая. Пошёл переваривать
Мой отзыв: Volvo S80 2006
22
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Звук нужен. Не один гонщик не уедет на электрокаре без звука от конкурента с ДВС. Кайфа в езде не будет. Так что устанавливайте в нем концертную акустику!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
18
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Aleksey S
Наконец знак Опеля стал в тему
То же самое обозначает, что и у Тойоты. Опель тоже швейных дел мастером был
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Классный попель.
4
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Раскрасили, воткнули спортивные сидушки, а про основные агрегаты, мощность, показатели ни слова!
Нужно успевать кататься на мощных бензиновых авто, а то скоро все будем тошнить на батарейках 🔋
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
24
7
Ответить
urwoiy
Роуэн Аткинсон
Звук нужен. Не один гонщик не уедет на электрокаре без звука от конкурента с ДВС. Кайфа в езде не будет. Так что устанавливайте в нем концертную акустику!
От звука только головная боль, без него лучше.
20
12
Ответить
О... Первые твердотельные аккумуляторы на электромобиле..
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
urwoiy
Путь с бензиновыми гоняет на равных и доказывает свое право на существование, что за ралли будет в тепличных условиях с участками по 50-100 км..
Да на ралли они за день не так уж много и проезжают, километров 150. Электромобиль вполне с таким пробегом справится.
18
1
Ответить
urwoiy
kovaleks
Да на ралли они за день не так уж много и проезжают, километров 150. Электромобиль вполне с таким пробегом справится.
Я не сильно интересуюсь, но думал они по 400-600 едут за день. Чего электричке тогда со всеми не ехать, а отдельную тему мутить
7
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Rendji
Раллийный электромобиль звучит так же несуразно, как например троллейбус такси или например троллейбусный дальнобойщик :)
Когда то так говорили про первые автомобили с ДВС на бензине, когда все ездили на лошадях.
Лень- двигатель прогресса!
24
3
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
Роуэн Аткинсон
То же самое обозначает, что и у Тойоты. Опель тоже швейных дел мастером был
молния на эмблеме и как бы в тему поста, в тексте написано про электрический кроссовер от Опеля. ну это как бы коротко.
9
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Запас хода какой?
4
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Звук нужен. Не один гонщик не уедет на электрокаре без звука от конкурента с ДВС. Кайфа в езде не будет. Так что устанавливайте в нем концертную акустику!
Там возле трибуны поставят колонки
3
 
Ответить
kovaleks
Да на ралли они за день не так уж много и проезжают, километров 150. Электромобиль вполне с таким пробегом справится.
Так там расход топлива не маленький, электронный мотоблок эти 150 не проедет
3
4
Ответить
     
Сообщений: 120
Не понял, до 100км/ч за сколько приезжает?
 
 
Ответить
Leopard
Запас хода какой?
1 спецучасток.
6
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
А то что уже формула-е есть, тебя не смущает?
5
 
Ответить
Александр
Ачинск
Теперь штурман без микрофона будет читать стенограмму, ждем формулу 1 на электричестве.
1
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Kyzя
Когда то так говорили про первые автомобили с ДВС на бензине, когда все ездили на лошадях.
тут дело вот в чем. Маршрут к примеру популярного ралли Париж-Дакар составляет 9-10 тысяч километров в зависимости от маршрута. В пустыне электрозарядок нет. Запас хода ну максимум 600км, но это из области фантастики, учитывая что в ралли авто едут на предельных мощностях. Стало быть нужен генератор электричества и тс чтобы его перемещало. Отсюда вывод, зачем нужен электрический посредник? Даже в пресловутом WRC все равно надо будет постоянно подзаряжать авто генератором. Отсюда и несуразность данного авто в качестве ралли болида.
5
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Kyzя
Когда то так говорили про первые автомобили с ДВС на бензине, когда все ездили на лошадях.
Никто же не говорит что электромобили это плохо. Просто использовать с нынешними характеристиками электромобиль в качестве ралли болида это бред
2
4
Ответить
nosns1
представьте , что вы вернулись в прошлое и рассказываете гонщикам группы Б о том, что через 30 лет ралли будет проходить на тостерах и микроволновках
5
2
Ответить
АМК
Rendji
Никто же не говорит что электромобили это плохо. Просто использовать с нынешними характеристиками электромобиль в качестве ралли болида это бред
Сначала бы научиться отличать ралли от ралли рейдов и ралли кросса.
15
1
Ответить
АМК
Александр
Теперь штурман без микрофона будет читать стенограмму, ждем формулу 1 на электричестве.
Теперь надо открыть для себя Ютуб точка ком и посмотреть аидео ралли из кабины пилота и послушать как воет там трансмиссия с дифференциалами повышенного трения. Не всеж на пальме сидеть.
4
2
Ответить
Rendji
Никто же не говорит что электромобили это плохо. Просто использовать с нынешними характеристиками электромобиль в качестве ралли болида это бред
Дьявол кроется в деталях.. А именно в одном предложении из новости. В этой модели используется твердотельные аккумулятор (аккумулятор с твёрдым электролитом). Возможно, что это ралли будет чем то вроде рекламной акции, показывающий возможности нового аккумулятора.
1
1
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Ситроен С4 по внешке)
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Представляю картину,старт и полная тишина,только шелест колес,и через некоторое время зрители начинают засыпать.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Мне нравиться ралли ещё и классным звуком и стрельбой из глушака накрученных движков,а теперь получается ралли будет тихое ?!???
6
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
kuza kuza
мимо кассы....вернее мимо нас (((
Мимо "нассы"))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роуэн Аткинсон
Звук нужен. Не один гонщик не уедет на электрокаре без звука от конкурента с ДВС. Кайфа в езде не будет. Так что устанавливайте в нем концертную акустику!
Звук, личное дело каждого, сиди и создавай в салоне, от резкого разгона)))
3
 
Ответить
Александр
Ачинск
Ваше Величество
Теперь надо открыть для себя Ютуб точка ком и посмотреть аидео ралли из кабины пилота и послушать как воет там трансмиссия с дифференциалами повышенного трения. Не всеж на пальме сидеть.
Я смотрю все что ты знаешь ,это видео из Ютуба, не с твоими куриными мозгами меня учить что делать.
4
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
zheka76
Опель - гонка. Да ещё и электрическая. Пошёл переваривать
сходи....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
3
1
Ответить
ZDS78
Роуэн Аткинсон
То же самое обозначает, что и у Тойоты. Опель тоже швейных дел мастером был
Да, вроде, коленвал это типа
 
1
Ответить
ZDS78
Александр
Теперь штурман без микрофона будет читать стенограмму, ждем формулу 1 на электричестве.
Формула Е называется и уже есть
1
 
Ответить
ZDS78
Rendji
тут дело вот в чем. Маршрут к примеру популярного ралли Париж-Дакар составляет 9-10 тысяч километров в зависимости от маршрута. В пустыне электрозарядок нет. Запас хода ну максимум 600км, но это из области...
Дакар и прочие шелковые пути - это ралли-рейды, а тут не про рейды
2
 
Ответить
Arsi Star
Александр
Теперь штурман без микрофона будет читать стенограмму, ждем формулу 1 на электричестве.
Формула Е есть
3
 
Ответить
Arsi Star
Ваше Величество
Сначала бы научиться отличать ралли от ралли рейдов и ралли кросса.
А где сказано что это для ралли-кросса?
 
1
Ответить
Arsi Star
Интересно, будут как в формуле Е в середине заезда машины менять?
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Rendji
Раллийный электромобиль звучит так же несуразно, как например троллейбус такси или например троллейбусный дальнобойщик :)
Многие уже порабощены этим движением. Ничего удивительного.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Хайпанут.
Toyota
 
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
не по новости, а просто потому, что дром спит.

Названы самые «мужские» автомобили в России
Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг марок автомобилей, которыми чаще всего владеют мужчины.

По данным исследования, первое место по числу владельцев-мужчин занимает Infiniti (95,8%), вторым идет УАЗ (95,5%), замыкает тройку лидеров Subaru (93,3%).
Также ********* лидеров оказались Toyota, Ford, Mitsubishi, Honda, Skoda, Volkswagen и Mercedes.

Рейтинг основан на опросах автовладельцев, в которых приняли участие 240 тыс. респондентов возрасте от 18 до 65 лет. Исследование проводилось поэтапно в период с 2013 по 2019 год.
2
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Енот
Почему бы и нет. Главное чтобы не встал по середине трассы, или трасса будет оборудована быстрой зарядкой.
генератор бензиновый на крышу поставят
 
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
nosns1
представьте , что вы вернулись в прошлое и рассказываете гонщикам группы Б о том, что через 30 лет ралли будет проходить на тостерах и микроволновках
а еще про телефоны без провода, телевизоры без ламп и коробку автомат на уазе. Давай, пробуй остановить прогресс
 
 
Ответить
nosns1
Бладиэкс Громогорнов
а еще про телефоны без провода, телевизоры без ламп и коробку автомат на уазе. Давай, пробуй остановить прогресс
телефоны были, тв тоже на развитии был серьезном, а вот по поводу автомата безусловно повергло бы шок всех
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 241
urwoiy
Я не сильно интересуюсь, но думал они по 400-600 едут за день. Чего электричке тогда со всеми не ехать, а отдельную тему мутить
Путаете с ралли-рейдом, там да, могут и больше.
 
 
Ответить
АМК
Arsi Star
Интересно, будут как в формуле Е в середине заезда машины менять?
Конечно, прям посреди леса. Электроквадрокоптером.
 
 
Ответить
АМК
Александр
Я смотрю все что ты знаешь ,это видео из Ютуба, не с твоими куриными мозгами меня учить что делать.
Совершенно верно.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Характеристики бы узнать.
 
 
Ответить
Александр
Ачинск
ZDS78
Формула Е называется и уже есть
Ой спасибо просветили, речь именно про формулу1, причем здесь всякие Е и прочее 2,3...
 
1
Ответить
urwoiy
Vos'merkin
Путаете с ралли-рейдом, там да, могут и больше.
Да я и не знал, что есть какое-то другое, просто по гравийным кругам катаются? Это же скучно..
 
 
Ответить
zogar-zag
Прилепить вместо опелевского шильдика тойотовский никто и не заметит :-)
 
1
Ответить
12063922
Енот
Почему бы и нет. Главное чтобы не встал по середине трассы, или трасса будет оборудована быстрой зарядкой.
Очень короткая трасса.
 
 
Ответить
12063922
eai
Характеристики бы узнать.
В ПСА сами их не знают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Опель Корса.
Посмотреть всё о Опель Корса
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром