Для тех, кто еще сомневается, насколько хорош Nissan GT-R, компания Haltech демонстрирует новые доказательства высокого класса этого автомобиля.
Специалисты из Haltech, занимающиеся производством управляющих компьютерных систем для спортивных автомобилей, приобрели один из суперкаров Nissan GT-R и уже успели поработать над его электронным управляющим блоком (ECU). Для проверки своей версии ECU сотрудники Haltech привезли на трэк Wester Sydney International Dragway, предназначенный для дрэг-рейсинга, свой GT-R в кузове R35, который отличался от стоковой версии автомобиля лишь некоторыми изменениями в работе компьютера.
После первого прогона на 402 метра Haltech Nissan GT-R показал результат в 11,124 секунды с максимальной скоростью в 200,94 км/час. На последующих заездах время прохождения четверти мили колебалось в районе 11,5-11,8 секунды — возникли некоторые затруднения с системой контроля старта автомобиля.
Еще раз отметим, что на заезды был выставлен стоковый Nissan GT-R с немного измененным ECU. Причем в электронном управляющем блоке были изменены лишь те схемы, которые относились к управлению подачей топлива и зажигания, а, к примеру, способ контроля системой полного привода ATTESSA, не был затронут вообще.
Видеролик, на котором демонстрируется лучший заезд Haltech Nissan GT-R, можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru».