Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi представляет новое поколение двигателя 1.8 MIVEC

Mitsubishi представляет новое поколение двигателя 1.8 MIVEC

20 Октября 2011 | 28570 просмотров
Новый двигатель 4J10 стал более экономичным, нежели его предшественник 4B10.
Новый двигатель 4J10 стал более экономичным, нежели его предшественник 4B10.

Mitsubishi Motors разработала новое поколение двигателя MIVEC и улучшенную систему старт-стоп «Auto Stop&Go». Технологии первыми получат японские модели RVR, Galant Fortis и Galant Fortis Sportback.

Новый двигатель — 4J10 MIVEC (объем 1,8 литра, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, SOHC). На нем используется система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control) нового поколения, регулирующая фазы газораспределения. Новый MIVEC, улучшенное сгорание и снижение трения на поршнях сделали 4J10 более экономичным, чем текущий 1,8-литровый 4B10 MIVEC, но с аналогичными силовыми характеристиками.

К примеру, применение двигателя 4J10 на RVR, Galant Fortis и Galant Fortis Sportback даст 12%-е улучшение эффективности расхода топлива.

Некоторые характеристики 4J10:
Объем 1798 куб.см
Степень сжатия 10.7
Максимальная мощность 102 кВт [139 л.с.] при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм [17,5 кг-м] при 4200 об/мин

Новая версия Auto Stop & Go интересна тем, что может применяться не только на машинах с механической коробкой передач, но на модификациях с вариатором.

Комментарии

    
Ухта
Сообщений: 62370
+пойдет...
68
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Корейцы то обскакали...
96
57
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
зачёт!
Недосказанность пораждает недопонимание
32
10
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
зачёт но как то скупо, для новости, а расход ? 0.5 литра на 100 км ?
Mazda CX-5 2014
31
6
Ответить
  
Сообщений: 311
SOHC.
17
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?
Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
35
86
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
OJIEG:
Корейцы то обскакали...
поживем, увидим...
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
33
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
На фоне новости от корейцев, эта как-то не впечатляет...
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
41
18
Ответить
  
Сообщений: 11124
Корейцы ни кого не обскакали, им до "обскакали" ещё лет пять ударными темпами.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
88
35
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Ильгизка:
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?
Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
что-то мне подсказывает что при нормальном масле эта движка отходит 200к без лишних геморов, в отличие от корейских жажыгалок
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
64
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
lev2k:
Корейцы ни кого не обскакали, им до "обскакали" ещё лет пять ударными темпами.
А почему, собственно говоря?
1) О дизайне новой сонаты японцам только мечтать. Красивее мазды и аккорда последних, я у япов ничего не видел (понятно что дизайн дело вкуса, но всё же).
2) 10 лет назад корейцы ничем от нашего ВАЗа не отличались, а сейчас вон чего предлагают.
3) Корейские поделки больше не сыпятся как раньше.

В общем всё говорит о том что корейцы вполне обскакали япов. Даже хваленая надежность японцев сошла на нет в последние годы, ибо больше никто не производит машины на 10-20 лет, максимум на 5-7 и на помойку...
50
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
addicted2:
что-то мне подсказывает что при нормальном масле эта движка отходит 200к без лишних геморов, в отличие от корейских жажыгалок
Дай Бог, я буду только рад! Потому что сложившаяся тенденция по сокращению срока службы авто среди мировых автопроизводителей меня только расстраивает.
Прошли времена двигателей миллионников и стоек которые бегают по 100 тысяч км :(
Теперь машины делают не инженеры, а маркетологи....
49
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Расход бензина?
5
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 67
много лошадей на маленький обьем это не есть гуд в плане надежности и моторесурса, поэтому говорить что корейцы кого то там обскакали ещё ой как рано... время покажет, а у япошек как никак большой опыт за спиной, и они умеют делать по настоящему надёжные моторы, чем не могут похвастаться корейцы!!!
52
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Ильгизка:
10 лет назад корейцы ничем от нашего ВАЗа не отличались, а сейчас вон чего предлагают.
Да ну. Наш Автотаз даже сейчас новые отличаются от корейцев десятилетней давности!!!
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Nikita__:
SOHC.
Опечатка или фуфло, скорее второе, раз митсуписи
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
41
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
реально овощ. 140л.с. с 1.8..... привет 90-ы..
митсу сакс
16
78
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23560
Зоррро3000:
Да ну. Наш Автотаз даже сейчас новые отличаются от корейцев десятилетней давности!!!
Автотаз не наш, а путинский.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
38
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
facegrind:
много лошадей на маленький обьем это не есть гуд в плане надежности и моторесурса,
в таком случае , мой 1,5л ( ТАЗовский ) с его 75 лс ( точо не помню ) - самый надёжный мотор...
29
17
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 67
томичи:
в таком случае , мой 1,5л ( ТАЗовский ) с его 75 лс ( точо не помню ) - самый надёжный мотор...
Ваш пример неадекватен!!!!!!
22
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23560
facegrind:
Ваш пример неадекватен!!!!!!
Да это прикол
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
16
2
Ответить
TRS
    
белгород
Сообщений: 35
томичи:
в таком случае , мой 1,5л ( ТАЗовский ) с его 75 лс ( точо не помню ) - самый надёжный мотор...
там метал хренового качества, но при этом моя 9ка проехала 300+т.км без капиталки чихала и больше 120 не ехала, но все же :).
нынешние 1.4 баварские турбо моторы 140-150 сил выдают.

Вообще данных мало про мотор 12% экономичней это сколько раньше галанты кушали по 10-11 в городе сейчас будет 9-10 так что ль. не ясно. Вообще про mmc скажу так мой мадж на моторе 2.0 который произведен по лицензии mmc начала 90х тянет х.... при 136 кабылах, но 93 года галант мне запал в душу со своей динамикой. да и не стоит забывать на скольких машинах стоят моторы mmc китайских и корейских и пр.
14
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Кому нафиг нужны эти лошади при 6-7 тыс. обмин. Это глупость и радость для налоговой. Везет момент. Верните моторы с разумными лошадьми, но бОльшим моментом. Для 1.8 лошадей больше 120 не надо, зато момент сделать в районе 200 Нм с 1200 обмин вполне нормальный двигатель будет.

Чироки 4 литра 193 лс 2тонны весом уезжает от всех Цивегов вместе взятых.
49
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Новость ниочём...
а ты совестлив?
10
7
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
SOHC :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
aston:
Кому нафиг нужны эти лошади при 6-7 тыс. обмин. Это глупость и радость для налоговой. Везет момент. Верните моторы с разумными лошадьми, но бОльшим моментом. Для 1.8 лошадей больше 120 не надо, зато момент сделать в районе 200 Нм с 1200 обмин вполне нормальный двигатель будет.
Чироки 4 литра 193 лс 2тонны весом уезжает от всех Цивегов вместе взятых.
+ 100500 Лошади - это не более чем маркетинг для недумающей части населения. Цивика конечно я не сделаю, но динамика при 235 лошадях и 400 крутящего момента при весе в 3 тонны очень достойная, 10 сек до сотни, по паспорту.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 68
GDI плевался от нашей горючки, а этот MIVEC и заводиться не станет.
14
44
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
39 л.с.] при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм [17,5 кг-м] при 4200 об/мин

По моему ничего нового и продвинутого...
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
фольксвагеновский 1.2TSI 105 л.с., который стоит на Йети, по всем параметрам обходит этот 1.8 140 л.с. Налог меньше, расход меньше (причем более, чем на 2 л в городе), при этом динамика лучше.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
15
32
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
ММММ нуну
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
6
Ответить
 
Сообщений: 190
nrb85:
GDI плевался от нашей горючки, а этот MIVEC и заводиться не станет.
заводится с полоборота после 10 часового простоя на морозе -30.
Движок отличный, единственное шумноват и расход при активной езде большой.
Про доработки толком непонятно, у 4В10 143 лошади было и степень сжатия 10,5 и момент 178 Н.
Про GDI тоже мимо - тут распределенный впрыск ставится.
19
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
пишут про улучшенное сгорание и снижение трения на поршнях, об экономичности...
а за счет чего!?! где цыфры, с чем сравнивать?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7153
Фуфловский Мотор. У той же Митсу есть 4G92 1.6 MIVEC = 175л.с. ... А у Тойоты,совсем недавно,был 2ZZ-GE=190л.с. , который остался только на Лотусах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
=MMM=:
пишут про улучшенное сгорание и снижение трения на поршнях, об экономичности... а за счет чего!?! где цыфры, с чем сравнивать?
Тогда чего спорим.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7442
OJIEG:
Корейцы то обскакали...
как они могли обскакать??? ежли :мало того,что****ндай делал митсубиши,а джидаи яповские уже в конце 90-х катались!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
9
3
Ответить
 
Сообщений: 190
ДРАКОН_пират:
Фуфловский Мотор. У той же Митсу есть 4G92 1.6 MIVEC = 175л.с. ... А у Тойоты,совсем недавно,был 2ZZ-GE=190л.с..
Началось, тогда эти моторы тоже фуфло - есть тапоры с 2,0 220 кобыл.
Неплохие показатели для экокласса евро 5 у 4 j10, приведите двс тких классов с таким же объемом но с много большей мощностью???
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
да нафик "Эти" евро=5 ,плеа. Явообщн поклонник Американских V8 больших рабочих об.ёмов,с чугунными Блоками ... которые ходят по полмиллиона км до кап-ремонта ;-Р
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ильгизка:
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
Дольше чем ты проживёшь протянет точно.
Прочитал 2 новости последних и сделал вывод глобальный, причём ни в одной новости не написано про расход и ни одна новость не относится к автопромышленности стран в целом.
Троль?
6
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Сделали под ЕВРО-5. Старый 4B10 (представлен в 2008г.) был под ЕВРО-4.
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Yеti:
фольксвагеновский 1.2TSI 105 л.с., который стоит на Йети, по всем параметрам обходит этот 1.8 140 л.с. Налог меньше, расход меньше (причем более, чем на 2 л в городе), при этом динамика лучше.
Йети с его дизайном не спасет даже перпетуум-мобиле.
А что касается концепции немецких форсированных малообьемников - ее прелести потом будете вторичному рынку объяснять.
Что у такой машины с пробегом около 70-100 тыс. км. (3-4 года эксплуатации) еще моторесурс ого-го, и все такое. Про "налог меньше, расход меньше, динамика лучше" тоже расскажите. Если слушать захотят. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
aston:
Кому нафиг нужны эти лошади при 6-7 тыс. обмин. Это глупость и радость для налоговой. Везет момент. Верните моторы с разумными лошадьми, но бОльшим моментом. Для 1.8 лошадей больше 120 не надо, зато момент сделать в районе 200 Нм с 1200 обмин вполне нормальный двигатель будет.
Чироки 4 литра 193 лс 2тонны весом уезжает от всех Цивегов вместе взятых.
 
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
aston:
Кому нафиг нужны эти лошади при 6-7 тыс. обмин. Это глупость и радость для налоговой. Везет момент. Верните моторы с разумными лошадьми, но бОльшим моментом. Для 1.8 лошадей больше 120 не надо, зато момент сделать в районе 200 Нм с 1200 обмин вполне нормальный двигатель будет.
Чироки 4 литра 193 лс 2тонны весом уезжает от всех Цивегов вместе взятых.
Полностью согласен! У меня на 2,4 литра всего 140 кобыл, но при этом максимальный крутящий момент 220 Нм достигается уже при 2400 об/мин. и все это при весе авто в 1800 кг. В общем машина едет и вполне не плохо ))) А вообще каждому свое.... но двигателся с нормальным моментом при низких оборотах и небольшим количеством лошадок до сих пор выпускают довольно много мировых производителей.... Здесь уже дело вкуса, иметь много кобыл при небольшом двигжке или немного при большем объеме )))
4
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
ну и не будем забывать что сонаты шли с мицубановскими моторами 4ж63!только на крышке клапанной хендай нарисовали!
10
1
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
да корейцы это те же китайцы!под япов косят,у них все новинки с япов слизаны! а русаки клюют!СОЛЯРИС!кредитное ведро!митсубиши,и вообще все япы рулятттттт!!!!!пость эти собакоеды на дакар сгоняют,и покажут свои машины!а митсубиши уже давно всем показали что умеют!
27
10
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
каштан:
да корейцы это те же китайцы!под япов косят,у них все новинки с япов слизаны! а русаки клюют!СОЛЯРИС!кредитное ведро!митсубиши,и вообще все япы рулятттттт!!!!!пость эти собакоеды на дакар сгоняют,и покажут свои машины!а митсубиши уже давно всем показали что умеют!
для тех кто не знает сообщу что истребители компании митсубиси(именно так правильно) в 1942году воевали в тихом океане с америкосами и весьма успешно. И теперь позвольте спросить господа где был в то время хундай?? а то я что-то не припомню...
16
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Да уж Митсубиши "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ"

У меня такой двигатель стоял на Аккорде аж 1998 года (прошлого века заметьте). Что тут нового???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
18
Ответить
   
Сообщений: 23149
очень понравились обороты при которых побежали пони, а теперь поставим на машинку и смело отнимим штук 25 пони.... и ничего особеного от мотора объема 1,8 литра..
richtung-leck-mich-am-arsch
3
2
Ответить
   
Сообщений: 23149
maxim 686:
для тех кто не знает сообщу что истребители компании митсубиси(именно так правильно) в 1942году воевали в тихом океане с америкосами и весьма успешно. И теперь позвольте спросить господа где был в то время хундай?? а то я что-то не припомню...
митсубиши зеро и горели тоже весьма успешно..протекции баков не было
richtung-leck-mich-am-arsch
2
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Высокофорсированные малообъемники (неэкологичные и прожорливые) япы уже делали лет15-20 назад. Сейчас затачивают по экологию и экономию. Корейцы только подходят к этому этапу. Другое дело, что для обывателей корейцы сейчас выглядят привлекательней.
... и тут появились зайчатки разума
4
2
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 11
Можно дриснуть на корейские лошади 2012 года японскими от мицубиси 1996 года 430 л.с. на три литра объема(Заменив выхлоп и впуск) . И скажите чего добились корейцы?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Yеti:
фольксвагеновский 1.2TSI 105 л.с., который стоит на Йети, по всем параметрам обходит этот 1.8 140 л.с. Налог меньше, расход меньше (причем более, чем на 2 л в городе), при этом динамика лучше.
И через один до 50 тысч пробега не доезжает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
6
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
только школьники оценивают двигатель по кол-ву л.с.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
18
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Green80:
Как читается Mitsubishi лучше узнать из английского языка, а не умничать, мало что в этом понимая!!!
умник что-ли я тебе про японский говорил а не про английский))) в японском нет звуков жи и ши ...сэр)))
4
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
vasnet:
митсубиши зеро и горели тоже весьма успешно..протекции баков не было
ну что ж это факт вынужден признать, но согласитесь Япония бросившая вызов Америке во много раз больше себя и весьма не плохо с ней воевавшая-это смело(мое мнение никому не навязываю)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Чтоб этот моторчик вёз машину, надо его до красной зоны крутить. Надо момент вниз сдвигать, тыс. эдак с 1500 до 3500 было бы в самый раз
1
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Мицубиши?! Господа, учите грамматику! Мицубиси, правильное произношение. Так же как суси, а не суши, Хасимото, а не Хашимото и т.д.. Нет в японском языке звука "Ш". Особенно добиваю владельцы данной марки произносящие название с ошибкой.
13
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 214
Навуходоносор 123:
Мицубиши?! Господа, учите грамматику! Мицубиси, правильное произношение. Так же как суси, а не суши, Хасимото, а не Хашимото и т.д.. Нет в японском языке звука "Ш". Особенно добиваю владельцы данной марки произносящие название с ошибкой.
+1
6
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
не надо забывать, что и эта и предыдущая версия любого "мивека" зажаты требованиями эко-норм. И "там" и у нас эти двигатели, особенно 1,8 и 2,0 легко "шьются" и дают куда более впечатляющие результаты на диностенде. В частности двушка выдает 148-150 л.с., со смещенной на низы кривой момента.
Не вижу смысла сравнивать мелкие 1,4-1,6л, но более мощные турбомоторы немцев с чистыми и достаточно простыми и надежными атмосферниками митцы.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Нате: http://ats-tuning.ru/catalog/c... Причем чиповали ДВС там же и получили вполне осязаемые результаты.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Навуходоносор 123:
Мицубиши?! Господа, учите грамматику! Мицубиси, правильное произношение. Так же как суси, а не суши, Хасимото, а не Хашимото и т.д.. Нет в японском языке звука "Ш". Особенно добиваю владельцы данной марки произносящие название с ошибкой.
"Мицубиси" - это устоявшееся написание марки в русском языке. Но и "МицубиШи" имеет такое же право на жизнь: в японском языке, а точнее в фонетике японского нет вообще отдельных согласных, в т.ч. и "ш", (исключение окончания некоторых слов на "с" и "н", серидины слов с "н".
Но есть "ши", нечто среднее между "си" и "ши". Точно так же, как и нет ни "р" ни "л" - этих звуков отдельно от "гласных" не существует. Есть нечто среднее между "ри" и "ли", "ра" и "ла".
И на слух, звучит именно "суши", "шинкансэн", "кайщя" (уж простите "щ" с "я", но так точнее передать произношение)
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
чета как то тухло- момент всего 172 лошади вон те же корейцы с похожего литража на половину больше сняли ну разве что расход уменьшат и то хорошо
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
8
Ответить
 
Сообщений: 4582
О точно напомнили с бензином.
У меня бензин закончился вечером надо заправиться. Дотянуть бы. :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Любители корейцев собрались тут!!! - вы только не забывайте, что самый крутой производитель Кореи на Х... сам моторы митсу по лицухе собирает и ставит себе. Да и целые модели типа паджерика, делики и т.д. у той же митсу лицензировал под себя.
А в плане зажигалок, так ни одной корейской не видел если чего. Если сча начнете мне про супер*****езис купе рассказывать, так лет 20 назад у япов и получше тачки были, вот примерное отставание по времени.
А есть у Кореи Лэндкрузер, ЭВО, Турбофорь, ГТР, НСХ и другие супер тачки??? Правильно, нет ничего подобного, потому что не могут. :) И история упомянутых машин уже не первый десяток лет идет.
Блог соляриса читали - "Солярис показал, что в салоне у него, может, и устроено все по образу и подобию японских машин, снизу он — настоящий российско-корейский автопром, бессмысленный и беспощадный."
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
12
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Генезиз под звёздами если чего
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 156
Ильгизка:
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
Спасибо, насмешил. Ничего что корейский моторчик твинтурбо?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
kolbert:
И через один до 50 тысч пробега не доезжает.
Опять ОБС?
а ты совестлив?
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
vagovod:
Опять ОБС?
Да кагбэ прозвучало, что ВАГ рассматривает вариант снятия с производства своего мега-1.4 (турбо + компрессор), дважды признанного двигателем года. Официально, насколько я помню, из-за дороговизны производства - мол, не все учли, мотор "вдруг" оказался оченно дорогим.
Неофициально - из-за вала рекламаций и массовых замен двигателей по гарантии. Если принять это за правду - тогда да, "дороговизна производства" двигателя-шедевра становится понятна. :)))
За 1.2 не скажу. Но не думаю, что большим ресурсом от своего собрата отличается. Как вариант в первые руки, из салона - ИМХО, пойдет. На вторичке - нах,*****.. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Raven:
Да кагбэ прозвучало, что ВАГ рассматривает вариант снятия с производства своего мега-1.4 (турбо + компрессор), дважды признанного двигателем года. Официально, насколько я помню, из-за дороговизны производства - мол, не все учли, мотор "вдруг" оказался оченно дорогим. Неофициально - из-за вала рекламаций и массовых замен двигателей по гарантии. Если принять это за правду - тогда да, "дороговизна производства" двигателя-шедевра становится понятна. :)))За 1.2 не скажу. Но не думаю, что большим ресурсом от своего собрата отличается. Как вариант в первые руки, из салона - ИМХО, пойдет. На вторичке - нах,*****.. :)
Этот бред - только лишь твои измышления.
а ты совестлив?
1
4
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
BadBoy_rus:
Любители корейцев собрались тут!!! - вы только не забывайте, что самый крутой производитель Кореи на Х... сам моторы митсу по лицухе собирает и ставит себе. Да и целые модели типа паджерика, делики и т.д. у той же митсу лицензировал под себя. А в плане зажигалок, так ни одной корейской не видел если чего. Если сча начнете мне про супер*****езис купе рассказывать, так лет 20 назад у япов и получше тачки были, вот примерное отставание по времени. А есть у Кореи Лэндкрузер, ЭВО, Турбофорь, ГТР, НСХ и другие супер тачки??? Правильно, нет ничего подобного, потому что не могут. :) И история упомянутых машин уже не первый десяток лет идет. Блог соляриса читали - "Солярис показал, что в салоне у него, может, и устроено все по образу и подобию японских машин, снизу он — настоящий российско-корейский автопром, бессмысленный и беспощадный."
Бред, т.к. вы просто не знакомы с тем, какие машины есть в корейском автопроме. Тех машин, которые собирают по лицецензии уже не делают давным давно и корейцы, если что.
1
4
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
BDO:
Бред, т.к. вы просто не знакомы с тем, какие машины есть в корейском автопроме. Тех машин, которые собирают по лицецензии уже не делают давным давно и корейцы, если что.
хочешь сказать что они лучше японцев делают?сто пудово хюндая какого нибудь в кредит, по льготной программе купил!которого таджики под питером собрали!
1
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Навуходоносор 123:
Мицубиши?! Господа, учите грамматику! Мицубиси, правильное произношение. Так же как суси, а не суши, Хасимото, а не Хашимото и т.д.. Нет в японском языке звука "Ш". Особенно добиваю владельцы данной марки произносящие название с ошибкой.
В том то и дело, что написано оно по нглийски, а не по-японски.
окончание SHI читается как ШИ....учи английский.....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
BDO:
Бред, т.к. вы просто не знакомы с тем, какие машины есть в корейском автопроме. Тех машин, которые собирают по лицецензии уже не делают давным давно и корейцы, если что.
Ну ка поведайте нам, что это там за мистические корейские модели о которых никто не знает.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
1
Ответить
     
планета Земля
Сообщений: 86801
Ильгизка:
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках? Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
я не верю в 200 лошадей и такой же расход. либо там надо поршни ногами пинать, чтоб быстрее шевелились.. ну не берется мощность из неоткуда.. 12 литров железно жрет.. к бабке не ходи.. и никаких 5.5 литра
А вот 1.8 джидай с мивеком может есть 5.5 литра на сотку по городу. Мы укладывались в 7.5 литра по городу на 1.8 SOHC 4G93 не джидае 4WD на коробке ещё и с кондиционером. летом. Не особо то и тошнили по городу, но и не отжигали. да, и пробег на машине 350 тыс. км. (мотор после ремонта на 270 тысячах, так что не пинайте особо)
Оригинал запчасти Японии на Mitsubishi Subaru Toyota Honda Nissan Suzuki
Teleg @parts_from_japan
1
2
Ответить
  
Сообщений: 469
nrb85:
GDI плевался от нашей горючки, а этот MIVEC и заводиться не станет.
Да ну ту еще хочешь лить бенз с щепками и ездить нормально ?

Движки с ТНВД уедают аналогичные по выходу на момент и расходу.... И даже не спорьте. Надо лить нормальный бенз.
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
 
1
Ответить
  
Киселевск
Сообщений: 15
Ну по сравнению с японцами а так ни че ездить можно!!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Ильгизка:
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?
Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
выжимать то выжмут но как правило такой двигатель не долго держится, влияет на ресурс
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
vagovod:
Этот бред - только лишь твои измышления.
Эти ВАГоводы - такие ВАГоводы... :) Набираю в Гугле "проблемы 1.4", не произношу ни слова о ВАГе! Первые десять результатов, выданные на запрос Гуглом. Абсолютно без купюр! Это не для адептов ЦСВ. Это остальным, для справки. :) "1.4 TSi 140 л. проблемы с турбиной и компрессором - Фольксваген ..." http://vw-golfclub.ru/forum/sh... "Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. - Форум ..." http://forum.tiguans.ru/showth... "HELP !!! Проблема с 1.4 TSI !!! - Европейские автомобили" http://avtomarket.ru/forum/eur... " http://forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы ..." http://forum.skoda-club.ru/vie... "Volkswagen Touran Club • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.4 ..." http://www.touran-club.ru/foru... "Форум Volkswagen Technical Site -> Двигатель CAXA, 1.4 TSI" http://vwts.ru/forum/index.php... "Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI [Архив] - Клуб ..." http://www.superb-club.com/for... "ПРОБЛЕМА А3 1.4 tsi DSG с коробкой проблема да сейчас еще и с ..." http://www.audi-club.ru/forum/... "Проблемы с запуском 1.4 TSi на морозе!!! :: VW Golf 6 Club - Гольф ..." http://vw-golfclub.ru/forum/sh... "Просмотр темы - Октавия 1.4 TSI или 1.8 TSI" http://vw-golfclub.ru/forum/sh...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Япы работают - молодцы.........
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Raven:
Да кагбэ прозвучало, что ВАГ рассматривает вариант снятия с производства своего мега-1.4 (турбо + компрессор), дважды признанного двигателем года. Официально, насколько я помню, из-за дороговизны производства - мол, не все учли, мотор "вдруг" оказался оченно дорогим. Неофициально - из-за вала рекламаций и массовых замен двигателей по гарантии. Если принять это за правду - тогда да, "дороговизна производства" двигателя-шедевра становится понятна. :)))За 1.2 не скажу. Но не думаю, что большим ресурсом от своего собрата отличается. Как вариант в первые руки, из салона - ИМХО, пойдет. На вторичке - нах,*****.. :)
Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потре***ют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
а ты совестлив?
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
хехе, только олень может оценивать движок по количеству л.с. с объема.

Кстати, ниче, что у корейцев на 1.6 получают 211л.с., но там ведь турбина с 2-мя улитками?) Напрмер для англии Мицу делает Эво, объемом 2литра, и мощностями от 300 до 400 л.с., так-что ваша корейщина пока-что посасывает в плане л.с. с литража)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 188
BadBoy_rus:
Любители корейцев собрались тут!!! - вы только не забывайте, что самый крутой производитель Кореи на Х... сам моторы митсу по лицухе собирает и ставит себе. Да и целые модели типа паджерика, делики и т.д. у той же митсу лицензировал под себя.
А в плане зажигалок, так ни одной корейской не видел если чего. Если сча начнете мне про супер*****езис купе рассказывать, так лет 20 назад у япов и получше тачки были, вот примерное отставание по времени.
А есть у Кореи Лэндкрузер, ЭВО, Турбофорь, ГТР, НСХ и другие супер тачки??? Правильно, нет ничего подобного, потому что не могут. :) И история упомянутых машин уже не первый десяток лет идет.
Блог соляриса читали - "Солярис показал, что в салоне у него, может, и устроено все по образу и подобию японских машин, снизу он — настоящий российско-корейский автопром, бессмысленный и беспощадный."
ну ты прям мои мысли прочитал! держи 5, братан!!!)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 188
vagovod:
Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потре***ют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
да это отмазки всё... у меня есть товарищ, тоже ваговод-гавнавод, он кроме вага ваще ничо не признает, у него начиная с 90лохматого года были пассаты во всех кузовах. кстати, щас вот выхватил b7 с нуля 1.8 турбо dsg, посмотрим сколько проедет. так вот у его жены гольф вот с этим самым 1.4 с двойным наддувом.... на 29000 поршень прогорел... по гарантии не делают, говорят БЕНЗИН ПЛОХОЙ!!! ремонт вылез в 80тык.р. а почему тот же ваг двадцатилетний до сих пор ездит и чихал он какой бензин??!?! где супермегафашисткие технологие и надёжность их вёдер?
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
vagovod:
Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек.
Я это давно читал, в разных вариациях.
Пересказал своими словами, не увидел никаких грубых расхождений с тем, что процитировал сейчас ты.
Ты не согласен с тем, что к этим мега-современным двигателям с великолепными показателями не применимы понятия "надежный" и "долговечный"? Ты считаешь, что ремонт этим высокофорсированным шедеврам требуется не чаще, чем не столь "революционным" моторам небольшого объема с "унылыми" показателями, вроде этого 1.8 MIVEC?
Так что ты там говорил насчет "бреда" и "измышлений"? :)
Церковь Святого ВАГа - опиум для народа. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
xtortion:
где супермегафашисткие технологие и надёжность их вёдер?
"Технологие" есть, надежность - тоже есть, но в основном для первого владельца, гарантийного периода и то (см. твой пример) не всегда. Долговечности - нет.
Просто надо понимать, что супер-пупер показатели (мощность, момент, экономичность) на малообъемных моторах хороши, но живут эти моторы не слишком долго. Если не брать в расчет откровенные г-м-м... шедевры, как упомянутый выше 1.4 TSI Twincharger, в большинстве своем первому владельцу эти движки отслужат без существенных нареканий - все-таки определенный запас прочности в них заложен. А вот на "вторичке" брать (а владельцам, соответственно, продавать) такую машину будет уже не столь радужно - гарантии нет, а большая часть ресурса дорогого, высокотехнологичного мотора уже выкатана первым владельцем.
Радует, что японцы не повелись на соблазн рубануть бабла, создав такую вот одноразовую "конфету". Хотя из "немцев" этим в основном ВАГ грешит, выжимая все соки из малых объемов (если не брать в расчет японские кей-кары для внутреннего рынка с форсированными турбо-моторами 0.6 - они никогда не рассчитывались на долгий срок службы).
Тот же сабжевый 1.8 от MMC - типичный пример сочетания здорового консерватизма и новых технологий. Уверен - срок службы такого мотора будет намного больше, чем "шедевров" от ВАГа с объемами 1.4 и 1.2. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
проверим временем
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 565
Тем, кого смущает один распредвал:

> Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Взято с официального сайта Митсу в России.
Mitsubishi Galant 2000г.в.
западлицо - это маленькое такое... западло
1
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Raven:
"Технологие& quot; есть, надежность - тоже есть, но в основном для первого владельца, гарантийного периода и то (см. твой пример) не всегда. Долговечности - нет.
Просто надо понимать, что супер-пупер показатели (мощность, момент, экономичность) на малообъемных моторах хороши, но живут эти моторы не слишком долго. Если не брать в расчет откровенные г-м-м... шедевры, как упомянутый выше 1.4 TSI Twincharger, в большинстве своем первому владельцу эти движки отслужат без существенных нареканий - все-таки определенный запас прочности в них заложен. А вот на "вторичке" брать (а владельцам, соответственно, продавать) такую машину будет уже не столь радужно - гарантии нет, а большая часть ресурса дорогого, высокотехнологичного мотора уже выкатана первым владельцем.
Радует, что японцы не повелись на соблазн рубануть бабла, создав такую вот одноразовую "конфету". Хотя из "немцев" этим в основном ВАГ грешит, выжимая все соки из малых объемов (если не брать в расчет японские кей-кары для внутреннего рынка с форсированными турбо-моторами 0.6 - они никогда не рассчитывались на долгий срок службы).
Тот же сабжевый 1.8 от MMC - типичный пример сочетания здорового консерватизма и новых технологий. Уверен - срок службы такого мотора будет намного больше, чем "шедевров" от ВАГа с объемами 1.4 и 1.2. :)
ты молодец, здраво мыслишь! НО! зачем же человеку покупать авто, о котором надо будет думать - а вот не помрёт ли щас мой мотор посредь дороги??? нафига нужен такой авто??? этот мивек - 100% стандартный нормальный митсубишный мотор, просто с новыми технологиями,... ММС всегда славились всякими новыми фишками, хоть и не всегда самыми простыми, но вполне надёжными. есть и у япов чем козырнуть в плане соотношения малолитражек и нехилых параметров, например легендарный простой атмосферный зверь 4A-GE от очень мною уважаемой Тойоты... даже не пытайтесь спорить! это зверский дрыгатель, котрый рвёт всё, что меньше 2,5 литра и без турбины! и расход не бешеный (особенно на момент его разработки) и ресурс не маленький, а главное-никаких головняков с турбинами и т.д.... поменял муфту vvt-i раз в 150000км и гоняй дальше... японцы рулят, остальные курят!
 
1
Ответить
    
К
Сообщений: 48
Я не понял, они будут продолжать на старте разваливаца или как обычно по дороге?
Mitsubishi - не едет!!!
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
xtortion:
ты молодец, здраво мыслишь! НО! зачем же человеку покупать авто, о котором надо будет думать - а вот не помрёт ли щас мой мотор посредь дороги??? нафига нужен такой авто???
Ну так в автосалоне-то "все такое вкусненькое", менеджеры кроют все возражения козырными тузами, показатели нового девайса поражают воображение - людям кажется, что ВАГ схватил Бога за бороду, а "всякие азиаты", мол, "отстали навсегда".
Вдобавок машина имеет некоторый запас прочности + спокойствие первого юзера подкреплено заводской гарантией.
А вот озвученные тобой сомнения как раз характерны для покупателя на вторичном рынке, который для производителя ничуть не менее важен, чем первичный. Ведь если машину б/у будут неохотно покупать, ее ликвидность резко снизится, а значит, владелец останется недоволен (а кто будет радоваться, не имея возможности быстро продать машину, либо сильно теряя в цене при продаже?).
Поэтому в данном вопросе мне больше симпатичен здоровый консерватизм японцев, чем техно-популизм немцев.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Yеti:
фольксвагеновский 1.2TSI 105 л.с., который стоит на Йети, по всем параметрам обходит этот 1.8 140 л.с. Налог меньше, расход меньше (причем более, чем на 2 л в городе), при этом динамика лучше.
Велиг обходит всех и вся...
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
maxim 686:
ну что ж это факт вынужден признать, но согласитесь Япония бросившая вызов Америке во много раз больше себя и весьма не плохо с ней воевавшая-это смело(мое мнение никому не навязываю)
Япы и русским вызов бросали, и что?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
новсть вроде про мицу
они взяли и усовершенствовали хороший мотор без слабых мест получив улучшение порасходу топлива на 12%
это гуд
по поводу 140 сил и 1.8
это более чем нормальный среднестатистический мотор
напрмер 1.8 хонда дает теже 140 лосей
1.7 130
это как раз ниша С класса куда этотм мотор и ставиться

в чем сопли
мало лосей так на одной мицу у меня был 1.6 и 175 л.с. и мотор атмосферный и очень надежный к слову

по поводу сравнения с корейцами, корейцы пока тольуо-только начали делать что-то свое основываясь и базируясь на моторах мицубиси))) неужто вы думаетет это все так легко и опа уже они обскакали прородителя за 5 лет?))) надежность мотора измеряется 10ти летием как минимум

про ваговские микролитражки, это пусть поклонники этого заясняют когда продавать свои машины будут, шо им 9 из 19 не верят в то что мотор супер наджежный а вот 1 из 10ти знаток купит (только он не знаток а баран, или просто совсем не в теме человек)))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
9 из 10)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Yеti:
фольксвагеновский 1.2TSI 105 л.с., который стоит на Йети, по всем параметрам обходит этот 1.8 140 л.с. Налог меньше, расход меньше (причем более, чем на 2 л в городе), при этом динамика лучше.
Вот ты вообще фигню сморозил! Ну посмотрим сколько твое двигло от соковыжималки протянет!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Урабус:
Я не понял, они будут продолжать на старте разваливаца или как обычно по дороге?
Mitsubishi - не едет!!!
Это ты не едешь!)) прям гонщики собрались кругом!
 
 
Ответить
Артур
Дальнереченск
Ильгизка
Как долго протянет японское хваленое качество с этой системой старт-стоп в наших пробках?
Почему корейцы с 1.6 выжимают за 200 лошадей при одинаковом расходе?
Япония помешана на экологии и они душат свои двигателя. А корейцам пофиг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром