Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрические кроссоверы Mercedes-Benz будут выпускать в США

Электрические кроссоверы Mercedes-Benz будут выпускать в США

22 Сентября 2017 | 8181 просмотр
Производство электрического кроссовера Mercedes-Benz EQ C начнется в 2020 году.
Производство электрического кроссовера Mercedes-Benz EQ C начнется в 2020 году.

Немецкий концерн Daimler AG определился с локацией для производства первого в своей истории полностью электрического кроссовера EQ C — его будут выпускать на заводе в Тускалузе, штат Алабама. Сейчас этот филиал Mercedes-Benz производят модели GLE, GLE Coupe, и GLS.

В модернизацию завода концерн вложит $1 млрд. Как сообщает Carscoops, первый товарный экземпляр электрического кроссовера Mercedes сойдет с конвейера в 2020 году. Помимо электрической силовой установки Mercedes-Benz EQ C оснастят системой частичного автопилота.

Недалеко от автозавода в Тускалузе Daimler AG планирует построить предприятие по выпуску батарей для нужд электрических кроссоверов. Строительство аккумуляторного завода стартует в начале следующего года, на нем будут работать 600 человек.

Напомним, в прошлом году Mercedes-Benz объявил, что под аббревиатурой EQ будет выпускать электромобили. Первой разработкой, имеющей такое обозначение, стал концепт-кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ годичной давности.

В основу всех моделей линейки EQ ляжет модульная платформа EVA (Electric Vehicle Architecture). Блок батарей разработан и производится дочерней компанией Daimler AG — Deutsche ACCUmotion.

По предварительной информации, серийный Mercedes-Benz EQ C оснастят двумя электромоторами (по одному на  ось) совокупной мощностью 408 л.с. Емкость литий-ионных батарей составит 70 кВт·ч, что гарантирует пробег около 500 км.

Напомним, чуть больше недели назад на международном автосалоне во Франкфурте дебютировал прототип еще одного электрического Мерседеса — компактный хэтчбек EQ A. В серийной ипостаси он будет конкурировать с BMW i3.

Концептуальный электрический кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ
 

Комментарии

В США же высоченные налоги! *сарказм если что*
46
3
Ответить
  
Сообщений: 13302
Роснано обеспечило бы поставку аккумуляторов и электромоторов. Вообще надо создать СП "Daimler AG - РоснаноЭлектро", 50 на 50
Продам уши от мертвого осла.
19
42
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Все самое передовое в штатах, эт их хозяин
42
13
Ответить
al
Краснодар
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
37
36
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Немцы захватывают рынок электрокаров по всем направлениям .
17
54
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Интересно , кто в ближайшем будущем из автопроизводителей заберёт основную долю мирового рынка электрокаров ?
51
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну и что?
6
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
East and West
Интересно , кто в ближайшем будущем из автопроизводителей заберёт основную долю мирового рынка электрокаров ?
тот, кто сможет обеспечить цены на электрички на уровне цен машин с ДВС
60
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Евгений из СПб
тот, кто сможет обеспечить цены на электрички на уровне цен машин с ДВС
VW
13
34
Ответить
Москва
East and West
Интересно , кто в ближайшем будущем из автопроизводителей заберёт основную долю мирового рынка электрокаров ?
если не поменяется носитель энергии в батареях и останется литий - то китайцы, у них почти весь мировой запас лития, им выгодна эта тема.
12
17
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
ПАЛАСИО
Роснано обеспечило бы поставку аккумуляторов и электромоторов. Вообще надо создать СП "Daimler AG - РоснаноЭлектро", 50 на 50
Это кратчайший путь к разорению Даймлера xD
22
2
Ответить
ну и когда не хватает электричества.
37
 
Ответить
если эмблему убрать, я бы мерсом точно не назвал
15
2
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Да и так ясно было, что в сша, состоятельные люди(стоматологи, менеджеры и инженеры) будут катать на таких и радоваться, только у них гос долг типа, и скоро им крышка, так по ящику вещают.. А у нас все будет скоро хорошо, только продержаться надобно, потерпеть, может тоже и зп будет хотя бы как у загибающейся европы, и тачки электрические строить начнут, и дороги для них и хайвеи, да автобаны.. Только вот не будет этого, будет только хуже, особенно после 18, где император завернет гайки..
98
7
Ответить
фураке
Чита
East and West
Немцы захватывают рынок электрокаров по всем направлениям .
Пошли по японскому тупиковому пути, нада дизель с 8 турбинами, а то ниедит, японщина позорная получилась
15
24
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
al
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
этот Мерс то-же не красавец, но по сравнению с Мирай и Приусом, то оно мисс вселенная.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
злодей злодейский
ну и когда не хватает электричества.
а чё, пркольная вещь, если на дальняк едишь, зарядил тачку и прицепчик ( в таком прцепчике точняк в раза 2-3 больше заряда ) и поехал за тясячи полторы км без страха. Только и таскать за собой лишних кг 500 то-же ломы.
4
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Тимофей Филимонов
если не поменяется носитель энергии в батареях и останется литий - то китайцы, у них почти весь мировой запас лития, им выгодна эта тема.
По другим источникам Боливия и Чили
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
1
Ответить
al
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
Так у Мерса прототип и серийный авто может сильно от него отличаться. А вот Бумер и Приус вполне себе серийные авто, а Приус еще и массовый.
10
2
Ответить
Георгий Karenashvili
Да и так ясно было, что в сша, состоятельные люди(стоматологи, менеджеры и инженеры) будут катать на таких и радоваться, только у них гос долг типа, и скоро им крышка, так по ящику вещают.. А у нас все...
В США уже есть Тесла которую можно купить, а этот Мерседес только планируют запустить в производство через три года...
16
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
al
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
Вашим приусом и мираем детей пугать можно. А это вполне стильное авто в духе современных электромобилей.
13
17
Ответить
zogar-zag
А почему в Тускалузе, а не в подмосковье?
Как раз с нуля можно построить :-)
6
5
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Когда только в России начнут выпускать электромобили?
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
East and West
Интересно , кто в ближайшем будущем из автопроизводителей заберёт основную долю мирового рынка электрокаров ?
Ставлю на Китай.
12
1
Ответить
Che Serg
Георгий Karenashvili
Да и так ясно было, что в сша, состоятельные люди(стоматологи, менеджеры и инженеры) будут катать на таких и радоваться, только у них гос долг типа, и скоро им крышка, так по ящику вещают.. А у нас все...
на то он и капитализм, но вам дурашкам этого не расскажут, снова будут как при меченном про райскую жизнь заливать. да только не для всех, как потом окажется. народ - стадо с короткой памятью. Новая песня на старый лад - "давайте этих поменяем, вот на того , он честный!" тьфу
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Kuralexer
Вашим приусом и мираем детей пугать можно. А это вполне стильное авто в духе современных электромобилей.
действительно.
а че про айтри то скромно умолчал?
MCV30
7
3
Ответить
   
Сообщений: 877
если без смеха, то я бы купил при его цене равной цене бензинки. электричество идет вперед очень быстро и очень скоро нашим правителям придется принимать законы на обнуление налога на электрокары. при моих дневных пробегах - я был бы в огромном плюсе
4
2
Ответить
Москва
jeka86111
По другим источникам Боливия и Чили
а еще аргентина, Бразилия канада и сша, как оказалось. ) ну и китай
1
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Alex Diver
Так у Мерса прототип и серийный авто может сильно от него отличаться. А вот Бумер и Приус вполне себе серийные авто, а Приус еще и массовый.
Бмв i8 вживую очень красивый, картинка вмда вообще не передает
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Если электрическая козявка бмв i3 стоит 4,5 миллиона, то сколько будет стоить это мерседес? Вся соль электромобилей в их конкурентноспособной цене. Так что захватят немцы не мир, а влажные мечты малолетних крестиков-вестиков.
12
9
Ответить
Vladimir
Томск
Те кто хочет электромобиль, вы хоть про силовые литий-ионные (полимерные) аккумуляторы почитайте. Дело в том, что при низких температурах у них резко падает ёмкость и токоотдача. А ещё из очень не рекомендуется заряжать при отрицательных температурах, тк это их убивает. Но вы наверное думаете, что они то (акки литий-ионные) для автомобилей особые и этих недостатков лишены, а это не так. Физика таких аккумуляторов топчется на одном месте. Поэтому в России с ее суровым климатом не будет развития электромобилей, пока они будут литий-ионные батарейках.
13
12
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Alik 70
действительно.
а че про айтри то скромно умолчал?
Посмотрел сейчас на итри. Почти такой же страшный, как тойоты. Доволен?))
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladimir
Те кто хочет электромобиль, вы хоть про силовые литий-ионные (полимерные) аккумуляторы почитайте. Дело в том, что при низких температурах у них резко падает ёмкость и токоотдача. А ещё из очень не рекомендуется...
Так и вы почитайте про электро транспорт. В электромобилях идёт постоянный обогрев аккумуляторов для поддержания их рабочей температуры.
Во Владивостоке и 90% городов России спокойно ездят гибриды и электрички. На северах, разумеется, без обычных ДВС не обойтись.
11
12
Ответить
Vladimir
Те кто хочет электромобиль, вы хоть про силовые литий-ионные (полимерные) аккумуляторы почитайте. Дело в том, что при низких температурах у них резко падает ёмкость и токоотдача. А ещё из очень не рекомендуется...
В России не будет развития электромобилей из-за банальной нищеты населения, которое даже нормальный новый С-класс в большинстве своем позволить не может, да что там, уже и на новый Б-класс начинают семьями скидыватся.
30
2
Ответить
Vladimir
Томск
Владимир_Ветер
Так и вы почитайте про электро транспорт. В электромобилях идёт постоянный обогрев аккумуляторов для поддержания их рабочей температуры.
Во Владивостоке и 90% городов России спокойно ездят гибриды и электрички. На северах, разумеется, без обычных ДВС не обойтись.
Авто когда стоит на парковке, акки тоже греются?
Когда машина едет их и греть не надо, а в нагруженных режимах так вообще охлаждать надо.
Ты почитай, почитай про литий-полимеры. Про их количество циклов разряда-заряда.
Греть он блин собрался акки на при -20-30 градусах на улице
11
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
смотрится интересно
2
2
Ответить
9011942
Кемерово
al
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
Потому что этот Мерс красив, а приус и мирай реально страшные, но фанаты жрут все японское не глядя, привычки из совка...
6
13
Ответить
al
Краснодар
9011942
Потому что этот Мерс красив, а приус и мирай реально страшные, но фанаты жрут все японское не глядя, привычки из совка...
Ну точно. Просто итальянец. Моника белуччи в мире машин.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladimir
Авто когда стоит на парковке, акки тоже греются?
Когда машина едет их и греть не надо, а в нагруженных режимах так вообще охлаждать надо.
Ты почитай, почитай про литий-полимеры. Про их количество циклов разряда-заряда.
Греть он блин собрался акки на при -20-30 градусах на улице
Я же культурно дал тебе совет почитать про электромобили. А ты умного передомной решил включить? Откуда вы такие берётесь?

В электромобиле аккумулятор омывается жидкостью для поддержания рабочей температуры ВСЕГДА!!! И при стоянке тоже. Молодой ещё меня учить.
5
12
Ответить
Vladimir
Томск
Владимир_Ветер
Я же культурно дал тебе совет почитать про электромобили. А ты умного передомной решил включить? Откуда вы такие берётесь?

В электромобиле аккумулятор омывается жидкостью для поддержания рабочей температуры ВСЕГДА!!! И при стоянке тоже. Молодой ещё меня учить.
Ты свой приус то с настоящим электромобилей не сравнивай.
Чудило
11
9
Ответить
Vladimir
Томск
Владимир_Ветер
Я же культурно дал тебе совет почитать про электромобили. А ты умного передомной решил включить? Откуда вы такие берётесь?

В электромобиле аккумулятор омывается жидкостью для поддержания рабочей температуры ВСЕГДА!!! И при стоянке тоже. Молодой ещё меня учить.
Ты хоть физику школьную почитай. Раздел теплоемкость и сколько энергии надо тратить чтобы нагреть определенную массу тела.
А потом, эту энергию к заряду аккумулятора отнеси. Не справишься, спросишь, я подскажу где почитать
5
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Кот Сапогов
В США же высоченные налоги! *сарказм если что*
Зато на транспортных сэкономят, потребители основные в США же. Ещё в Китае открыть и всё ок!
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Skapen
Ну и что?
Вот вообщем-то и всё. Расходимся!
5
 
Ответить
Статья для хейтеров своей родины - "В России начала работу первая в мире установка, сделавшая добычу соединений лития из бедной руды вдвое дешевле, чем до сих пор добывали из богатой" - https://scientificrussia.ru/articles/v-rossii-nachata-dobycha-litiya-i-ego-soedinenij-po-razrabotannoj-deshevoj-tehnologii
4
3
Ответить
Ок, выпускайте, только дизайн нормальный, правильный сделайте плиз. Спасибо
9
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Ну вот и все, Рисоводы. Конец вашей гибридной профанации ))). Бундесы запускают серийные электромобили. НЕ гибридные. ЭЛЕКТРО. Давай! До свиданья! Не Миев и даже не Лиф. Это Мерс. Завтра "Народная" компания (ФВ) завяжет эти машины в энергетическую сеть страны, сначала своей, потом пендостана. А ваши вороватые копировщики опять не у дел. Не?
6
7
Ответить
Виталий
Симферополь
впереди планеты всей .
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladimir
Ты свой приус то с настоящим электромобилей не сравнивай.
Чудило
Тесла настоящий электромобиль, мальчик? Так вот, она поддерживает температуру аккумуляторов, необходимую для из нормальной работы. Из-за этого за неделю простоя зимой без подзарядки, ее аккумулятор садится в ноль.
И почему мои оппоненты, когда у них не хватает знаний, сразу переходят на личности? А потом ещё и обижаются, когда я их глупыми называю?
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladimir
Ты хоть физику школьную почитай. Раздел теплоемкость и сколько энергии надо тратить чтобы нагреть определенную массу тела.
А потом, эту энергию к заряду аккумулятора отнеси. Не справишься, спросишь, я подскажу где почитать
Ты, видать, в 7 класс пошёл, мальчик? Учись хорошо, чтобы вырасти и не выглядишь так глупо, как сегодня.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
владимир152
Ну вот и все, Рисоводы. Конец вашей гибридной профанации ))). Бундесы запускают серийные электромобили. НЕ гибридные. ЭЛЕКТРО. Давай! До свиданья! Не Миев и даже не Лиф. Это Мерс. Завтра "Народная"...
Особенно трепещет Тойота со своими миллионными продажами гибридов, Ниссан бьется в истерике, являясь одним из мировых лидеров продаж электрокаров, Хонда сворачивает производста всей экологической продукции, Хундай вообще продаёт акции. В шоке Панасоник и LG, что Мерседес уведёт у них покупателей аккумуляторов. И все по тому, что:

МЕРСЕДЕС ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОКАРОВ В 2020 году!
10
3
Ответить
Vladimir
Томск
Владимир_Ветер
Тесла настоящий электромобиль, мальчик? Так вот, она поддерживает температуру аккумуляторов, необходимую для из нормальной работы. Из-за этого за неделю простоя зимой без подзарядки, ее аккумулятор садится...
Я твой оппонент?! Да ты, упал чтоли?! Это ты мои сообщения начинаешь комментировать почему-то. Мне на твои отдельные сообщения вообще ровно, когда они не являются комментариями моих.
А теперь к делу старикашка. Видимо ты плохо читал об автомобиле Тесла. Так вот в аккумулятор Тесла встроен жидкостный контур охлаждения (он только для охлаждения!) и электрический (резистивный) контур прогрева. Контур прогрева может включиться если авто подключено к розетке (и это не обязательно будет зарядка). Если же авто будет стоять без розетки, то прогрев аккумуляторов не будет включатся. Подтверждение к этому фото из инструкции. Там написано, что Тесла нельзя оставлять более чем на сутки при морозе -30, ну и при жаре более 60.

И это... А как можно относиться к личности, которая покупает новый (НОВЫЙ) заурядный автомобиль с рулем в бардачке, в стране с правосторонним движением (это про Россию), тогда как за эти же деньги можно купить этот же авто, но с рулем на нужном месте?
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladimir
Я твой оппонент?! Да ты, упал чтоли?! Это ты мои сообщения начинаешь комментировать почему-то. Мне на твои отдельные сообщения вообще ровно, когда они не являются комментариями моих. А теперь к делу старикашка....
О, ты ещё тут, мальчик? Уроки сделал? Вот выдержка из блога реального владельца Теслы в Москве:
"Tesla оказывается подогревает батареи в сильный мороз. Ниже скриншот Tesla App, когда машина весь день стояла в -10. В салоне всего лишь -0,5 C, надо сказать, что в любой мороз меньше -2,5 я не видел. Это связано с тем, что батареи не будут эффективно работать в сильный мороз и их надо подогревать. Как плюс, 5 января, когда в подмосковье с утра было -22 и мой дизельный Ленд Ровер долго думал, перед тем как завестись, Tesla была как огурчик. Но за все надо платить, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Т.е. за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку."
Неужели ты, неуч, считаешь, что инженеры автокомпании не знали, что аккумуляторы быстро выйдут из строя на морозе? Ты считаешь себя непризнанным гением? Ты опять выглядишь глупым мальчиком.
4
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Владимир_Ветер
О, ты ещё тут, мальчик? Уроки сделал? Вот выдержка из блога реального владельца Теслы в Москве: "Tesla оказывается подогревает батареи в сильный мороз. Ниже скриншот Tesla App, когда машина весь...
Да, но с другой стороны он прав, что, например, для Сибири , если нет теплого гаража - электро не вариант. Будут брать только фанаты, причем фанаты с фантиками
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей
Да, но с другой стороны он прав, что, например, для Сибири , если нет теплого гаража - электро не вариант. Будут брать только фанаты, причем фанаты с фантиками
См его первое сообщение и мой ответ на это (фото).
Вундеркинд уверен, что ни кто, кроме него, не задумался про использование электричек в холодном климате. Норвегия, не самая тёплая страна мира, обладает самым большим парком электромобилей и гибридов (50%). Может для них делают особенные машины, а от нас это скрывают?
3
1
Ответить
Vladimir
Томск
Владимир_Ветер
О, ты ещё тут, мальчик? Уроки сделал? Вот выдержка из блога реального владельца Теслы в Москве: "Tesla оказывается подогревает батареи в сильный мороз. Ниже скриншот Tesla App, когда машина весь...
Ну если для тебя чей-то блог является более важным документом, чем инструкция...
То о чем с тобой старикакашкой говорить можно?
1
1
Ответить
Vladimir
Томск
А ты можешь догадаться почему в инструкции про сутки написано и температуре -30?
Если б был подогрев акков о которых пишешь ты, то в инструкции написали бы по другому : не более недели при -30 и без подзарядки. Далее есть отзыв из Перми, где у чела Тесла стояла на улице при температуре ниже 30, и она чета не разрядилась? Но он на ней поехал.
Я тоже храню большие литийполимерные акки в морозилке, но перед использованием их вынимаю и размораживают, чтоб их не убить (стоят то они дорого). А ты кроме литиевого аккумулятора от телефона, и не видел других литийионных и не пользовался ими.
Но ты же старый пень не можешь почитать про литиевые акки.
2
3
Ответить
CCCP2013
На кой?
Там же Тесла, давай в Россию, олигархи раскупят...
1
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Тормозит что-то даймлер-крайслер... Лет на десять раньше надо было, а не сейчас пытаться успеть на подножку уже ушедшего поезда
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
1
Ответить
   
Сообщений: 623
al
Чето воплей нет, что мерс также страшен, как бнв айтри.
Зато приус и мирай поливать- радуги тут как тут
и нет воплей что 1. А в Сибири......2. Электромерседес это МММ. 3. Неэкологично
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
East and West
Интересно , кто в ближайшем будущем из автопроизводителей заберёт основную долю мирового рынка электрокаров ?
ВАЗ!
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
владимир152
Ну вот и все, Рисоводы. Конец вашей гибридной профанации ))). Бундесы запускают серийные электромобили. НЕ гибридные. ЭЛЕКТРО. Давай! До свиданья! Не Миев и даже не Лиф. Это Мерс. Завтра "Народная"...
ахааааааа, 20 лет поди пендосы ездили на рисовых приусах)))
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
FedorFZ
Тормозит что-то даймлер-крайслер... Лет на десять раньше надо было, а не сейчас пытаться успеть на подножку уже ушедшего поезда
Никуда этот поезд не ушел еще. Проблема массовых электромобилей - даже не батарейки. Их емкости уже достаточно, чтобы удовлетворить среднестатистический дневной пробег. Проблема - электроэнергия. Ее столько не генерируется, чтобы обеспечить теоретическое потребление, которое возникнет если все вдруг пересядут на электромобили. Даже в России, где не самый большой процент автомобилизации населения, чтобы перевести весть транспорт на электричество, нужно увеличить его генерацию в 2 раза. Это не пяти и даже не 20 лет дело. На западе процент автомобилизации больше, и элеткричества им нужно будет еще больше.
Так что никуда мерседес не опоздал. Он как раз вовремя пришел. Как всегда.
Пруль должен быть забанен!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
22Антон
Ставлю на Китай.
Они еще обычные тачки с ДВС делать не научились по человечески
Вот Лексусу 25 лет всего, а первый китайский авто появился в 1958 году (это 60 лет назад) - достаточно времени было.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
9011942
Потому что этот Мерс красив, а приус и мирай реально страшные, но фанаты жрут все японское не глядя, привычки из совка...
Ниссан Лиф смотрится отлично и лучше всех продаётся.
Насчёт "жрут" - ты конечно самый умный.
Имей уважение, а то как лох
1
1
Ответить
9011942
Кемерово
H22A RED TOP
Ниссан Лиф смотрится отлично и лучше всех продаётся.
Насчёт "жрут" - ты конечно самый умный.
Имей уважение, а то как лох
Кто то и на сташненьких женится...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
H22A RED TOP
Они еще обычные тачки с ДВС делать не научились по человечески
Вот Лексусу 25 лет всего, а первый китайский авто появился в 1958 году (это 60 лет назад) - достаточно времени было.
Зачем учиться, если им принадлежит "Вольво" и "Сааб"? Просто собирай и продавай лучшие инженерные решения, пока остальные учатся делать *****о. Разве сейчас у кого-то есть современные двигатели, способные пробежать более 200 тык, не требуя ничего, кроме замены масла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром