Mazda совершенствует технологию переработки старых бамперов

Mazda совершенствует технологию переработки старых бамперов

23 Марта 2009 | 4602 просмотра
Процесс переработки бамперов в компании Mazda.
Процесс переработки бамперов в компании Mazda.

Корпорация Mazda Motor продолжает совершенствовать технологию переработки старых бамперов: сегодня было объявлено о выходе новой версии протекания этого процесса. Впервые в мире стало возможным перерабатывать бампера от машин различных автопроизводителей одновременно. Более того, благодаря автоматизации процесса удаления металлических деталей с бамперов была увеличена эффективность работы.

Mazda стала лидером в индустрии переработки старых бамперов, когда начала сбор этих деталей с исчерпанным ресурсом через свою дилерскую сеть в Японии. Новая технология позволяет перерабатывать все типы бамперов, что дает возможность отказаться от создания отдельных систем сбора для продукции каждого из автопроизводителей. Все стадии переработки — от измельчения деталей до производства сырья — теперь входят в единый автоматизированный процесс.

Ранее лишние материалы, такие как металлические детали, нужно было убирать с бамперов при помощи ручного труда, после чего проводились визуальные инспекции бывших в употреблении пластиковых деталей. Эти трудоемкие процессы сильно снижали эффективность переработки. Mazda в сотрудничестве с компанией Satake Corporation придумала, как обойти нежелательные элементы процесса: после того, как использованные бампера измельчают, специальная машина (подобная той, которая очищает зерно от крупных и мелких сорных и металломагнитных примесей) отделяет лишние металлические элементы посредством встряхивания измельченных деталей и подачи сжатого воздуха.

В зависимости от автопроизводителя и года выпуска машины, бампера могут быть изготовлены из самых разных типов пластика. И если раньше нужно было обрабатывать различные виды бамперов отдельно, то теперь все модификации деталей перерабатываются одновременно. Это стало возможным благодаря использованию специальной месильной машины, которая схожа с агрегатами, используемыми при производстве еды, резины или пластика. Машина применяет к измельченным бамперам мощное скалывающее усилие, которое отлично отделяет от пластика лакокрасочное покрытие вне зависимости от типа пластика или вида краски.

Mazda обещает, что будет совершенствовать свою технологию дальше. Одна из близлежащих целей компании — наладить цикл производства «бамперов из бамперов».

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
японцы впереди планеты всей :-)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
28
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3107
скоро мазда придумает технологию полной переработки старых машин и производства новых без потерь материалов, вот тогда и наступит звездный час автоваза
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
68
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Япы красавы всё перерабатываю ))))
GET BIG OR DIE.
13
1
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
лет через 20:загоняеш в измельчитель с одной стороны дрова начала века-с другой стороны выезжает новейший флаер-пепелац фирмы мазда...мечты,мечты...
PW-11 Salut X
13
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
как клёвая новость. имено её мне так не хватало ))))))))))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
А нам до этого даааааалекоооооо!!! Жаль...
8
 
Ответить
    
Большой Улус
Сообщений: 46
Это и есть Zoom Zoom.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Есть технология превращения Мазды в ТАЗ !
Отколупываешь темной ночью шилдик Мазда с машины соседа и гордо лепишь на клей Момент на ТАЗ.
2
13
Ответить
Это и есть Хрум-Хрум
Теперь понятно почему бампера крошатся на морозе. Вторичку льют, а у неё-то полимерные свойства не как у первички. Ай да мазда!..Это и есть хрум-хрум.
8
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11165
====Теперь понятно почему бампера крошатся на морозе. Вторичку льют, а у неё-то полимерные свойства не как у первички. ====
Правильное замечание, но они там все больше доводят долю вторички и еще гордятся этим....(((
2
4
Ответить
addicted2-ну да какраз и пупкин замутил делов по перегону КАЛин на ДВ.С ж/д платформ прямо в порт и в японию на переплав:):):):):)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
которая схожа с агрегатами, используемыми при производстве еды, резины или пластика.

я знал что разницы нет, иногда даже по вкусу
4
 
Ответить
 
Сообщений: 166
если эта переработка дешевле чем создание новых бамперов то машины MAZDA должны подешеветь хотя бы на цену одного нового бампера.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
1
 
Ответить
Япы - Идиоты!

лучше бы они нам бампера нормальные отдавали - мы бы им столько пластика безхозного вручали, что у них бы лица от улыбок ещё шире стали, а глаз ещё уже...

Потому что у нас процесс переработки старых бамперов идёт прямо на дороге, одновременно с краш-тестами..
 
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
addicted2 +пятьсот!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
папы из тойоты трудятся над созданием гибридов , сыновья из хонды копируют гибриды , а дети из мазды балуются с бамперами))) шутка ...молодцы япы!
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25463
Какие же они молодцы!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Да вот у них проблема.
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
а когда авто-ваз начнет такое?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром