Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus покажет новый IS в январе

Lexus покажет новый IS в январе

05 Декабря 2012 | 40512 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1783 (85%)
311 (15%)

15 января 2013 года на Международном Североамериканском автосалоне в Детройте компания Lexus представит новое поколение семейства IS. Вдохновленный концептом LF-CC и унаследовавший черты супер-кара Lexus LFA, IS третьего поколения получил полностью новый дизайн кузова и салона.

Недавно Lexus провел закрытый тест-драйв модели, отчеты с которого уже опубликовали англичане из Autocar и австралийцы из Carsguide. Известно, что IS построен на платформе старшего брата GS и будет предложен в трех версиях — IS250, IS350 и новой гибридной IS300h. От супер-кара LFA автомобиль унаследовал дизайн панели приборов.

Зарубежные издания также опубликовали несколько фотографий прототипа Lexus IS, дизайн кузова и интерьера которого был спрятан под плотным камуфляжем.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
54
Сообщений: 1747
зачетный камуфляж
230
15
Ответить
   
Ulan-Ude
Сообщений: 19
показывали же вроде уже? не?
12
73
Ответить
Mio
     
Сообщений: 99
Красиво скотчем интерьер освежили)))
175
6
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Спидометр шикарный =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
97
17
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Расцветка прикольная !!))
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
29
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Еще жарче чем был
40
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Нормальная такая Тезза
51
9
Ответить
 
Сообщений: 5552
Маленький ДжиЭсик)
21
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Как можно голосовать если ни чего не понятно во внешности?За салон?
35
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
в пижаме) ждём когда переоденут в вечерний костюм и выпустят в свет!
37
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Как всегда отличный автомобиль будет.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
58
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
manu154:
Как можно голосовать если ни чего не понятно во внешности?За салон?
Салон тоже закомуфлирован. А вообще в принципе за IS голосуют, наверное.
23
3
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
маскитная сетка))
Что ни делается,все к лучшему.
7
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6655
Так-то возврат к корням, если вспомнить дизайн панели приборов на Альтеззе.
27
4
Ответить
    
Ирк
Сообщений: 1833
Посмотрел, почитал, помечтал, на этом всё...
Пляшем....
42
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Интересно, что фотографии в камуфляже сделаны профессионально, самой компанией Toyota. Раньше только из кустов делали папарици на 500мм - вые объективы. Отбирают хлеб у них )))
Мой отзыв: Lexus LX570 2009
36
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Руль прикольный
16
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Пока не понятно
GET BIG OR DIE.
8
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Пока не могу сказать нравится или нет, но думаю не подведет!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Моя не понимать - регулировка температуры климата сенсорная чёли?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
3
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Altezza is back!)) СпидОметр угарный))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
19
2
Ответить
  
Сообщений: 391
Они на одной базе с марк х были?
12
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
в принципе концепция и стилистика IS-ки понятна и просматривается через скотч), семейство GS И ES нового поколения гляньте и Вы все сразу узнаете, хорошее направление в дизайне сейчас у Лехусов, ИМХО
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
24
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
хороший но мелковат как всегда!
9
21
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Даже, когда ничего не видно, всё равно нравится!
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Думаю, сильно не изменится внешне.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 185
Гибридный будет!судя по приборке)))
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
даже что разглядел понятн очто ничего нового все в сител последних лексусов
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1720
lexus es 350:
хороший но мелковат как всегда!
is никогда здоровым не был и не будет, на то он и is
21
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
На фотографиях - гибрид.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорош, даже в конфетной обертке!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Мечта. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10
регулировка температуры реальзованна с помощью сенсоров! круть!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошее авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Angarskey:
даже что разглядел понятн очто ничего нового все в сител последних лексусов
Так а на BMW посмотрите - ничего нового, тоже все в стиле последних bmw, тоже самое у ауди, у вольксваген
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Длин от такой окраски, в глазах рябит.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Аж в глазах рябит
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
1
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 47
Зачетный, хочу купить
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Ниче такая Альтеза))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А вот эту машину, я буду реально ждать и рассматривать как вариант следующего авто!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Япы красавцы оставили в базе V6 , что несомненно правильно для IS, без всяких надувов и турбин, пусть он будет есть на 1 л. больше чем турбированная четверка, но лишние 2 цилиндра - это всегда прелесть.
Еще бы хороший дизель не помешал.
Должен получиться не плохой агрегат, один из первых в списке желаемых авто.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
22
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Как можно голосовать, если авто толком не видно? И салон тоже... Не понимаю! Как может нравиться-не нравиться то, чего не видно??? Странный у нас народ.)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
8
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
A-lexxSLR:
Как можно голосовать, если авто толком не видно? И салон тоже... Не понимаю! Как может нравиться-не нравиться то, чего не видно??? Странный у нас народ.)
Да не только по дизайну выбирают машины, вы поймите, машина правильная:
развесовка 50*50, относительно низкий центр тяжести, задний привод, V6, качественный салон.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
A-lexxSLR:
Как можно голосовать, если авто толком не видно? И салон тоже... Не понимаю! Как может нравиться-не нравиться то, чего не видно??? Странный у нас народ.)
Да уже просто то, что видно, нравится :)) А спидометр почти как в ЛФА ваще чума :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
неплох очень...ждём без комуфляжа
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
5
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
ну и ценник бы знать
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
пока ничего особенного не увидал, кроме салона - камуфляж для того и делают, чтобы скрыть детали, потому опрос не о чем. вот разденут - поглядим...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Клевый, но семейному человеку такой рассматривать можно только как вторую машину.
2
3
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Непонятно
Toyota Belta,G.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 210
На главной фотке диски как у ЕвроР седьмого.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Будет классный авто. Теперь ток ждать снижения цен на предыдущий кузовок)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Сюрпризов вроде не должно быть в плане внешности, глубокий рестайл, как и у старших моделей! IS Мне и прежний нравится!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Чую тачка должна быть супер судя по тому как GS и LS нарисовали!!!!!!!
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
А что - в принципе можно даже угадать каким будет ИС! Так как у лексуса один дизайн на все модели, кроме LX, то можно посмотреть на GS чуток его уменьшить и все!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
4
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Следующий будет тизер)))
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
литье и тахометр понравилось))))
жизнь боль, когда резя в ноль
3
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
надеюсь двигатель будет атмосферный форсированный
жизнь боль, когда резя в ноль
2
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Plaam:
Так а на BMW посмотрите - ничего нового, тоже все в стиле последних bmw, тоже самое у ауди, у вольксваген
ну то то и оно все одно и тоже рпесное нет инетерсных дизайнерских решений
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
сенсорная регулировка температуры. о.О
2
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
всегда нравились такие комуфляжи)) такие шкодные, интересно было бы себе такой заказать вместо аэрографии
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Напомнило клоунов,которые бампера наклейками с помойки обклеивают,как их ска,бомберы?
Внушительный список...
1
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
уже понятно что будет ох_енный)
3
3
Ответить
 
КрАсНоярск
Сообщений: 187
Уже и не читаю а просто смотрю,Лексус обновляет (Ресталинг) каждый два месяца. Не интересно=)
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
ilya_ATLANT:
в пижаме) ждём когда переоденут в вечерний костюм и выпустят в свет!
Тогда уж в ползунках.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Maксuм:
литье и тахометр понравилось))))
Литье как литье..на аккордеоне такие стоят тапки
1
1
Ответить
   
запорожье
Сообщений: 30
большой вопрос по базовому двигателю 2,5- будет ли он V6 или как на ЕS 2.5 4 цилиндра. И в ранее опубликованных статьях вообще писали за 2,0 турбо. Много еще вопросов????
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
лишь бы не испоганили самый красивый авто в мире....
7
3
Ответить
     
Сообщений: 90
Отлично! В январе новый инфинити джи будет, теперь еще и лексус! Буду думать на что менять Теану :)
Nissan Teana J32
Toyota Chaser Tourer-V
6
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
citroen:
сенсорная регулировка температуры. о.О
что за клоун мне поставил минус за этот комментарий?
5
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
Мусорный ветер:
Япы красавцы оставили в базе V6 , что несомненно правильно для IS, без всяких надувов и турбин, пусть он будет есть на 1 л. больше чем турбированная четверка, но лишние 2 цилиндра - это всегда прелесть.
Еще бы хороший дизель не помешал.
Должен получиться не плохой агрегат, один из первых в списке желаемых авто.
в еровпе был ис с дизелем на ручке: is220D, 2,2 литра 4 цилиндра 177 сил. правда четыре цилиндра дизеля ох и тарахтят, не в пример тихим рядным шестеркам дизелей от бмв N57
4
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ek-param:
в еровпе был ис с дизелем на ручке: is220D, 2,2 литра 4 цилиндра 177 сил. правда четыре цилиндра дизеля ох и тарахтят, не в пример тихим рядным шестеркам дизелей от бмв N57
этот дизель изначально просили бритиши. им сделали. но почему-то только на ручке. и он не пошел в итоге, поэтому в новом поколении дизеля вообще не будет
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
min11:
большой вопрос по базовому двигателю 2,5- будет ли он V6 или как на ЕS 2.5 4 цилиндра. И в ранее опубликованных статьях вообще писали за 2,0 турбо. Много еще вопросов????
вначале будет классический V6
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
нравится мне новый стиль Lexus, нравится!)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
Подожду окончательного релиза))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2986
авто вроде новое, а сидухи уже изрядно замяты
2
4
Ответить
   
запорожье
Сообщений: 30
citroen:
вначале будет классический V6
green cat:
авто вроде новое, а сидухи уже изрядно замяты
А потом?
2
1
Ответить
   
запорожье
Сообщений: 30
только на верхней справа фото авто с двигателем v6 так как насадка на глушаке видна, на остальных фото кузова представлен гибрид выхлоп завернут вниз.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А наши до сих пор кусками рельсов болты заколачивают!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
min11:
А потом?
а потом 2.0 турбо, как и написали
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Legantre:
Гибридный будет!судя по приборке)))
Судя по тексту- тоже)))
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
что ж посмотрим что предложит Лексус
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
2
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Уже продаю оба своих иса и пускаю слюни на новый. Ис - это стихия. Лишь бы ценник был земной.
Турба!!
6
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
И от скрипов панелей избавили...
Турба!!
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
green cat:
авто вроде новое, а сидухи уже изрядно замяты
Этот "новый" авто уже не один десяток тысяч км насилуют и в хвост и в гриву! Тестовый образец...
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
min11:
большой вопрос по базовому двигателю 2,5- будет ли он V6 или как на ЕS 2.5 4 цилиндра. И в ранее опубликованных статьях вообще писали за 2,0 турбо. Много еще вопросов????
Причем тут ES и его 2.5 мотор, у IS заднеприводная компоновка, он построен на базе GS, поэтому мотор будет от GS (по номеру не знаю) для классической компоновки, а не Камрюшный.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
У меня соседский такой постоянно на эвакуаторе увозят..
А выглядит отлично!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
10
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Роман327:
Причем тут ES и его 2.5 мотор, у IS заднеприводная компоновка, он построен на базе GS, поэтому мотор будет от GS (по номеру не знаю) для классической компоновки, а не Камрюшный.
Легко, 2GR 3,5 литра ставится как на заднеприводный джиэс, так и на передприводные RX, камри, ES.
По поводу IS 300h- туда полюбас воткнут 2AR FXE четырехцилиндровый.

А по мне бы давно уже перешли на турбинко, тем более сами стартовали с этой идеей на движках с префиксом GTE, думаю что никто не спорит что удачно.
А с турбинкой веселее. К примеру у меня был мондео с двумя литрами турбинко, так отзыв на педальку у него был значительно лучше, акуительно лучше, ураганно просто мега лучше. А исюна приходится крутить, хотя звучок шести цилиндров конечно приятнией - такой утробный харлейдевидсоновский рык :)) только это наверное и греет душу. Потому что жрет он бензин как свинья помои, тогда как экобуст на мондео за 450 километров на скорости 150-200 выжирал 10 литров на сотню, а в городе с постоянной тапкой в пол жрал не более 13.
Турба!!
4
4
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
SANTEY:
У меня соседский такой постоянно на эвакуаторе увозят..
А выглядит отлично!
А у меня два таких, через всю страну проехали и даже не поперхнулись.
Чушь пишите, уважаемый.
Турба!!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
зачет!
3
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Новый GS очень даже ни чего, думаю и этот будет в том же стиле, симпотный должен получиться, когда камуфляж обдерут.
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
4
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
А где совершенно новый дизайн кузова ?? По всем фото вижу старый кузов, только бампер впереди другой и пороги другие.
Опять хрень сделали
Hitler kaputt.
1
8
Ответить
   
запорожье
Сообщений: 30
Роман327:
Причем тут ES и его 2.5 мотор, у IS заднеприводная компоновка, он построен на базе GS, поэтому мотор будет от GS (по номеру не знаю) для классической компоновки, а не Камрюшный.
А причем тут тогда четырех цилиндровый 300h от Кэмри говорю будет 4 цилиндра 2.5 значит будет и не спорь. А2.5 v6 не проходит по европейским таксичным нормам поэтому и воткнут 4 цилиндра попертой, хотя очень надеюсь что будет 2 литра турбо.
 
1
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
min11:
А причем тут тогда четырех цилиндровый 300h от Кэмри говорю будет 4 цилиндра 2.5 значит будет и не спорь. А2.5 v6 не проходит по европейским таксичным нормам поэтому и воткнут 4 цилиндра попертой, хотя очень надеюсь что будет 2 литра турбо.
Будет 4GR-fse как на старшем брате. Описано ведь платформа джиэса.
Турба!!
1
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 27
RD_Chita:
Altezza is back!)) СпидОметр угарный))
Ну в чем вы тут Альтеззу то увидели!!! Еще и комплектаций с механикой не ждать((
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Прежний тесный был на задних места - аж писец, не протолкнуться...и низковат) Пожалуй единственные минусы... отличный авто в-общем)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
в другой раскраске-будет класс !
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
banker:
А у меня два таких, через всю страну проехали и даже не поперхнулись.
Чушь пишите, уважаемый.
Что вижу то и пишу...
А чем он болеет я не в курсе...
TOYOTA HARRIER ACU30
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Как то не до Лехи сейчас. Пешком бы не ходить, хотя полезно.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Легко, 2GR 3,5 литра ставится как на заднеприводный джиэс, так и на передприводные RX, камри, ES.
По поводу IS 300h- туда полюбас воткнут 2AR FXE четырехцилиндровый.
А по мне бы давно уже перешли на турбинко, тем более сами стартовали с этой идеей на движках с префиксом GTE, думаю что никто не спорит что удачно.
А с турбинкой веселее. К примеру у меня был мондео с двумя литрами турбинко, так отзыв на педальку у него был значительно лучше, акуительно лучше, ураганно просто мега лучше. А исюна приходится крутить, хотя звучок шести цилиндров конечно приятнией - такой утробный харлейдевидсоновский рык :)) только это наверное и греет душу. Потому что жрет он бензин как свинья помои, тогда как экобуст на мондео за 450 километров на скорости 150-200 выжирал 10 литров на сотню, а в городе с постоянной тапкой в пол жрал не более 13.
2GR-FSE едет так же как 1JZ-GTE (стоковым, не бустапнутом), обсуждалось на турер в клабе, дак зачем туда пихать 2 литра турбо? не по феншую будет, звук вообще у четверок никакой для данного класса авто.
нужно экономить - гибрид
нужна вваливать - 2 GR-FSE
что-то среднее и проверенное временем - 4GR-FSE
ВАГ давно перешел на турбинко, сейчас форд и бмв туда же, и чета народ то никак не хочет лить туда 98 и менять почаще масло или подороже, а Лекс предпочитает более жрущие и надежные атмосферники от 2,5 литров, а экологию и экономию обеспечивают только непосредственным впрыском и бедной смесью))
3
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
ek-param:
2GR-FSE едет так же как 1JZ-GTE (стоковым, не бустапнутом), обсуждалось на турер в клабе, дак зачем туда пихать 2 литра турбо? не по феншую будет, звук вообще у четверок никакой для данного класса авто.
нужно экономить - гибрид
нужна вваливать - 2 GR-FSE
что-то среднее и проверенное временем - 4GR-FSE
ВАГ давно перешел на турбинко, сейчас форд и бмв туда же, и чета народ то никак не хочет лить туда 98 и менять почаще масло или подороже, а Лекс предпочитает более жрущие и надежные атмосферники от 2,5 литров, а экологию и экономию обеспечивают только непосредственным впрыском и бедной смесью))
Ну кагбэ по библии туда 95 льется, и межсервисное ТО 15-20 тысяч. И никто не запрещает V6 турбиной раскочегарить. Фишка современных турбин в экономичности.
2GR на исе едет также как 2 литра 245 лошариков на бмв 328i. При этом ест бэха в два раза меньше Иса. А на турбину перешли не только то что вы указали, но еще мерседес, вольво, ауди да и все кому не лень.

Я не пишу ориентируясь на профессиональных инженеров-конструкторов с турерви клуба (откровенно говоря мне по..уй чего там пишут про старые ведра и авторитетно о новых авто, на которых никогда не ездили, а видели только на картинках). Я пишу о том, на чем ездил не по одному году. Турбина приятней, шустрее, экономичней. А звук - ну кагбэ в авто бизнес класса его не слышно...
Ну вот яркий пример - 4GR fse - 208 лосей, разгон до сотни 8,4. Мондео 2 литра экобуст 200 лошадей разгон за 7,9, 240 лошадей - 7,5 секунд. Бмв 320и 184 (или около того) лошарика, разгон за 7,4. Экономия на налогах, бензине. Удовольствие от вождения.
Турба!!
2
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
banker:
Ну кагбэ по библии туда 95 льется, и межсервисное ТО 15-20 тысяч. И никто не запрещает V6 турбиной раскочегарить. Фишка современных турбин в экономичности.
2GR на исе едет также как 2 литра 245 лошариков на бмв 328i. При этом ест бэха в два раза меньше Иса. А на турбину перешли не только то что вы указали, но еще мерседес, вольво, ауди да и все кому не лень.
Я не пишу ориентируясь на профессиональных инженеров-конструкторов с турерви клуба (откровенно говоря мне по..уй чего там пишут про старые ведра и авторитетно о новых авто, на которых никогда не ездили, а видели только на картинках). Я пишу о том, на чем ездил не по одному году. Турбина приятней, шустрее, экономичней. А звук - ну кагбэ в авто бизнес класса его не слышно...
Ну вот яркий пример - 4GR fse - 208 лосей, разгон до сотни 8,4. Мондео 2 литра экобуст 200 лошадей разгон за 7,9, 240 лошадей - 7,5 секунд. Бмв 320и 184 (или около того) лошарика, разгон за 7,4. Экономия на налогах, бензине. Удовольствие от вождения.
полностью с вами солидарен ,коллега....по тому и заказал Jetta 1.4 (150пони и 240 н/м с компрессором и турбиной +DSG о 7-и ступенях)...динамика 8,4. Спрашивается зачем платить за лишний литраж двигла,расход топлива и налоги?.......кстати вчера проскакивала на автомаиле новость о том что хотят привязать транс налог к обьёму ДВС.

ВСЯ СИЛА В ТУРБО!!!.....НЕТ...В БИТУРБО!!!!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Ну кагбэ по библии туда 95 льется, и межсервисное ТО 15-20 тысяч. И никто не запрещает V6 турбиной раскочегарить. Фишка современных турбин в экономичности.
2GR на исе едет также как 2 литра 245 лошариков на бмв 328i. При этом ест бэха в два раза меньше Иса. А на турбину перешли не только то что вы указали, но еще мерседес, вольво, ауди да и все кому не лень.
Я не пишу ориентируясь на профессиональных инженеров-конструкторов с турерви клуба (откровенно говоря мне по..уй чего там пишут про старые ведра и авторитетно о новых авто, на которых никогда не ездили, а видели только на картинках). Я пишу о том, на чем ездил не по одному году. Турбина приятней, шустрее, экономичней. А звук - ну кагбэ в авто бизнес класса его не слышно...
Ну вот яркий пример - 4GR fse - 208 лосей, разгон до сотни 8,4. Мондео 2 литра экобуст 200 лошадей разгон за 7,9, 240 лошадей - 7,5 секунд. Бмв 320и 184 (или около того) лошарика, разгон за 7,4. Экономия на налогах, бензине. Удовольствие от вождения.
могу сказать что библия нагло врет по поводу 95, чтоб привлечь больше покупателей. в 95% случаев 95 хватит, но в жару, в пробке, в при резком газе детонации не избежать в таких зажатых моторах с высоким кпд. С межсервисным ТО 15-20 тысяч это для Европы с их жесткой политикой "зеленых", мягкой зимой и чуть более свободными дорогами. Наши утренние прогревы, стояния в пробках, дерганные режимы, вот масло уже к 10 тысячам потеряло все щелочное число. Зайдите на ойлклаб, там мужики сдают масло после определенных пробегов, много интересного узнаете, гидкрокряк (львиная доля масел) некоторые на 7000 тысячах рекомендуют менять, все таки тяжело ему в горячем турбомоторе. При фишку современных европеских турбомоторов знаю, это как два двигателя в одном: стоим в пробке, медленно катимся или на трассе равномерно едем, 1,4 TSI работает как обычный такой же атмосферник с маленьким расходом, надо резко ускорится - включается "второй двигатель" в виде турбинки и ввалим уже как 2-2,5 литровый двигатель, вот тут и нужен 98. Недавно спорил на форуме что в шкоду фабию рс надо лить 98, так как снято 128,6 сил с литра, а это достаточно сильно форсированный двигатель, но человек заявлял что и на 95 нормально едет. Чтож ну экономит 50 рублей с бака, посмотрим что будет с моторчиком на 100 тысячах. Lexus и Toyota никогда особыми гонками не были, не знаю почему так, но многие другие марки с такими же лошадьми едут быстрее чем они. Та же хонда и ниссан часто объезжают с таким же количеством лошадей, что уж говорить о бмв с их драйверским характером. Турбо, согласен быстрее, так как момент с 2000 оборотов уже приличный, что позволяет ехать быстрее, поэтому 4GR-FSE сливает и мондео (ээээ передний привод - бяка) и бмв. Правда у лекса коробас плавный и убивает динамику 4GR, туда бы двухдисковый умный робот, думаю в теже 7,5 секунд вписался бы. И чтож вы так плохо о людях с турерви отзываетесь, я просто передал их информация сюда, писали что 2GR очень хорошо едет, и это вроде еще не сильно древний двигатель
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
дизайн порадовал сильно не угробили интерсно в рф с какими моторами пойдет опыть с 4GR-FSE и все ни дизеля не 2GR
Caldina GTT
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
banker:
А у меня два таких, через всю страну проехали и даже не поперхнулись.
Чушь пишите, уважаемый.
+1000000 ни у кого из знакомых ни одной более или менее существенной проблемы с этим авто не было!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Текущий IS итак очень и очень хорош, особо улучшать в нем нечего)) Ну внешний вид под GS сделать, да салон посовременнее. Это похоже и сделано.. Просто отличная машина!
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
3
 
Ответить
    
Ульск
Сообщений: 59
Особо порадовали спидометр как на Altezza из 00-ых и матовость элементов интерьера. Очень интересная машина.
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2008
1
 
Ответить
   
катманду
Сообщений: 26
аирбеги взорвались
 
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
ek-param:
могу сказать что библия нагло врет по поводу 95, чтоб привлечь больше покупателей. в 95% случаев 95 хватит, но в жару, в пробке, в при резком газе детонации не избежать в таких зажатых моторах с высоким кпд. С межсервисным ТО 15-20 тысяч это для Европы с их жесткой политикой "зеленых", мягкой зимой и чуть более свободными дорогами. Наши утренние прогревы, стояния в пробках, дерганные режимы, вот масло уже к 10 тысячам потеряло все щелочное число. Зайдите на ойлклаб, там мужики сдают масло после определенных пробегов, много интересного узнаете, гидкрокряк (львиная доля масел) некоторые на 7000 тысячах рекомендуют менять, все таки тяжело ему в горячем турбомоторе. При фишку современных европеских турбомоторов знаю, это как два двигателя в одном: стоим в пробке, медленно катимся или на трассе равномерно едем, 1,4 TSI работает как обычный такой же атмосферник с маленьким расходом, надо резко ускорится - включается "второй двигатель" в виде турбинки и ввалим уже как 2-2,5 литровый двигатель, вот тут и нужен 98. Недавно спорил на форуме что в шкоду фабию рс надо лить 98, так как снято 128,6 сил с литра, а это достаточно сильно форсированный двигатель, но человек заявлял что и на 95 нормально едет. Чтож ну экономит 50 рублей с бака, посмотрим что будет с моторчиком на 100 тысячах. Lexus и Toyota никогда особыми гонками не были, не знаю почему так, но многие другие марки с такими же лошадьми едут быстрее чем они. Та же хонда и ниссан часто объезжают с таким же количеством лошадей, что уж говорить о бмв с их драйверским характером. Турбо, согласен быстрее, так как момент с 2000 оборотов уже приличный, что позволяет ехать быстрее, поэтому 4GR-FSE сливает и мондео (ээээ передний привод - бяка) и бмв. Правда у лекса коробас плавный и убивает динамику 4GR, туда бы двухдисковый умный робот, думаю в теже 7,5 секунд вписался бы. И чтож вы так плохо о людях с турерви отзываетесь, я просто передал их информация сюда, писали что 2GR очень хорошо едет, и это вроде еще не сильно древний двигатель
Вопрос, вы так смело говорите про бензин и масла. Я охотно бы вам поверил, но предварительно хотел бы узнать вы инженер-химик? Или быть может опытный автомеханник? Откуда у вас такие знания и суждения?
Я ездил на том о чем пишу, как уже писал ни один год. Как то не замечал детонации или того что масло превращается в мазут. Напротив и около 15000 км оно было обычного цвета и не угорало. Хочу просто понять - откуда у нашего Русского человека такие глубокие знания всего и вся?
Турба!!
 
4
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Вы даже про автомат на исе заикнулись что типа плавный. Есть опыт использования? А вы в курсе что там 6 ступеней? И что автомат секвентальный?
Турба!!
 
2
Ответить
    
Ульск
Сообщений: 59
banker:
... автомат секвентальный?
Это как так?
акп с возможностью ручной смены предачи это одно,
а секвентальная кпп это другое.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Вопрос, вы так смело говорите про бензин и масла. Я охотно бы вам поверил, но предварительно хотел бы узнать вы инженер-химик? Или быть может опытный автомеханник? Откуда у вас такие знания и суждения?
Я ездил на том о чем пишу, как уже писал ни один год. Как то не замечал детонации или того что масло превращается в мазут. Напротив и около 15000 км оно было обычного цвета и не угорало. Хочу просто понять - откуда у нашего Русского человека такие глубокие знания всего и вся?
общаюсь с механиками которые перебирают двигатели. Они меняют масло на 7000, через раз делают раскоксовку, так как кольца любят залегать когда долго на холостых стоишь или редко масло меняешь. турбины вообще не долюбливают, но тут я с ними не согласен и думаю все равно с ними веселее и расход не такой большой если не топить. Производитель регламентирует 95 для обычной спокойной езды с хорошим обдувом. когда же вы стоите в жару в пробке "подкапотка" раскаляется, и поступающий воздух разогревается в ресивере, чуть даете оборотов, давление резко подскакивает до 15 и более атмосфер в камере сгорания, да еще и нагар внутри повышает степень сжатия и ухудшает ситуацию. 99% процентов в книжке расход и мощность указан именно на 98, Хотите получить завяленные данные, лейте 98. Есть куча статей, блогов, форумов где люди делятся инфой. Сам лью тоже 98, но у меня обычная атмосферка форсированная 2 литра 200 сил, на 98 расход меньше, поэтому ничего не теряю, да еще получаю гарантию от детонации. если вы ее не слышите, это не значит что ее нет, сейчас у машин хорошая звукоизоляция плюс комп отодвигает углы, надо сканером смотреть на нагрузках, но этим же никто не запаривается.
Смотрим в поиске
жор масла 2.0 tfsi 38 900 ссылок
жор масла 1.4 tsi 46000 ссылок
жор масла 1nz 9100 ссылок (самый проблемный двигатель тойот)
жор 4GR-FSE 4030 ссылок.
Теперь думаю ясно что проблема не надуманная.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Вы даже про автомат на исе заикнулись что типа плавный. Есть опыт использования? А вы в курсе что там 6 ступеней? И что автомат секвентальный?
а разве делают гидроавтоматы не плавные, для чего в них тогда стоят гидроаккумуляторы? В курсе что у Иса 6 ступеней, а у бмв 8 ступеней)))
Покажите мне автомат не секвентальный, или разберитесь что такое секвентальная коробка
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Сиденье водительское косо стоит! )
 
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Мусорный ветер:
Да не только по дизайну выбирают машины, вы поймите, машина правильная:
развесовка 50*50, относительно низкий центр тяжести, задний привод, V6, качественный салон.
Камаз-5350 тоже - развесовка 50на50, V8, привод дак ваще полный!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 563
Окрас шляпошный!
1
4
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Всегда Альтеzza (IS) нравились, немного мал с зади на седушках, но тачка супер, и этот под комком очень смахивает на предъидущий кузов с новой мордой/жО. пом и новым салоном.
Будем ждать!!!
3
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
ek-param:
общаюсь с механиками которые перебирают двигатели. Они меняют масло на 7000, через раз делают раскоксовку, так как кольца любят залегать когда долго на холостых стоишь или редко масло меняешь. турбины вообще не долюбливают, но тут я с ними не согласен и думаю все равно с ними веселее и расход не такой большой если не топить. Производитель регламентирует 95 для обычной спокойной езды с хорошим обдувом. когда же вы стоите в жару в пробке "подкапотка" раскаляется, и поступающий воздух разогревается в ресивере, чуть даете оборотов, давление резко подскакивает до 15 и более атмосфер в камере сгорания, да еще и нагар внутри повышает степень сжатия и ухудшает ситуацию. 99% процентов в книжке расход и мощность указан именно на 98, Хотите получить завяленные данные, лейте 98. Есть куча статей, блогов, форумов где люди делятся инфой. Сам лью тоже 98, но у меня обычная атмосферка форсированная 2 литра 200 сил, на 98 расход меньше, поэтому ничего не теряю, да еще получаю гарантию от детонации. если вы ее не слышите, это не значит что ее нет, сейчас у машин хорошая звукоизоляция плюс комп отодвигает углы, надо сканером смотреть на нагрузках, но этим же никто не запаривается.
Смотрим в поиске
жор масла 2.0 tfsi 38 900 ссылок
жор масла 1.4 tsi 46000 ссылок
жор масла 1nz 9100 ссылок (самый проблемный двигатель тойот)
жор 4GR-FSE 4030 ссылок.
Теперь думаю ясно что проблема не надуманная.
Это диагноз... Как же вам трудно живется в этом мире тотального жора и детонации...
Турба!!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 233
верните альтезу косоглазые ! на не нужны тачки за 2 ляма . Запилите лучше 3jz-gte в первый кузов и полоприводные версии сделайте
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Это диагноз... Как же вам трудно живется в этом мире тотального жора и детонации...
я привел свои мысли стараясь их обосновать но не услышал опровергающих, с секвентальной коробкой прошляпились и включили защитную реакцию, вам статью по психологии напечатать?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ek-param:
а разве делают гидроавтоматы не плавные, для чего в них тогда стоят гидроаккумуляторы? В курсе что у Иса 6 ступеней, а у бмв 8 ступеней)))
Покажите мне автомат не секвентальный, или разберитесь что такое секвентальная коробка
у бмв ацтойный автомат, на 328 катался, очень он дерганный, на ес350 очень понравился. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
kolbert:
у бмв ацтойный автомат, на 328 катался, очень он дерганный, на ес350 очень понравился. :)
зря ты так про бмв
жизнь боль, когда резя в ноль
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
решотка и фары изменены и всё!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
кагдаж мне такая тача переподет!!!)))))))))))))))))
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Havok:
Спидометр шикарный =
точно..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
ek-param:
я привел свои мысли стараясь их обосновать но не услышал опровергающих, с секвентальной коробкой прошляпились и включили защитную реакцию, вам статью по психологии напечатать?
В смысле опровергающих???!!! Ты читать вообще умеешь?? Я тебе не мысли привел, а МОЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ этим хозяйством. ****али уже теоретики долбанные.. На, курни по поводу автомата: http://www.lexus.ru/car-models...
Турба!!
 
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
колесные диски от аккорда 7го, у меня на аккорде такие стоят!!!))))))
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
banker:
Вы даже про автомат на исе заикнулись что типа плавный. Есть опыт использования? А вы в курсе что там 6 ступеней? И что автомат секвентальный?
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Покупаем пленку, и обклеиваем свои аппараты
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Ну дак И? На всех ли авто предусмотрен секвентальный режим переключения передач посредством подрулевых лепестков??
Сколько нужно, столько и можно тянуть передачи. Хочешь мягко, хочешь жестко, в спорт режиме вообще ураган.
Просто нефиг писать о том, что лично не пробуешь.
У меня было авто и с роботом. Никакой разницы в скорости переключения передач я не заметил.
Турба!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну Лексус,ну и что?
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
В смысле опровергающих???!!! Ты читать вообще умеешь?? Я тебе не мысли привел, а МОЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ этим хозяйством. ****али уже теоретики долбанные.. На, курни по поводу автомата: http://www.lexus.ru/car-models... ns/index.t...
Ну вы опровергли мое высказывание что все стоковые исправные гидроафтоматы отличаются от других коробок плавностью переключения передач, за что их и любят люди с повышенным требованием к комфорту. Исходя из вашего опыта на исе быстрый и не плавный автомат? как на плавность влияет секвентальность коробки, раз вы привели это в качестве аргумента? и зачем обижать теоретиков, без теории вы бы не ездили на этом же самом хозяйстве, опыт это хорошо, но опыт без теории вам не даст понять почему гидроавтомат с 208 лошадьми сливает двухдисковому роботу с 180 лошадьми. вот вам пример теоритеческого нелюбимого расчета, чтоб потом по опыту не попасть на ремонт двигателя живу в большом городе, основной пробег утром на работу, вечером с работы: 7 км. естественно все это происходит в обилии пробок. стоит бортовой компьютер и он знает время работы двигателя и пробег, в общем средняя скорость в таком режиме 14 км/ч, это из-за зимних прогревов еще такая унылая цифра. если у меня будет какой нить гольф с ТО на 15000, то двигатель проработает на этом масле 15000/14=1071 час! и это часы в не холодном обычном овощном 1,6 а например в 1.4 TSI, где температура двигателя повыше да и турбинка охлаждается маслом. Если бы дело было в Германии, средняя скорость бы далеко ушла за 14 км/ч, думаю в худшем случае было бы не ниже 30 км/час. Считаем 15000/30=500 моточасов. 1071 и 500 моточасов, где есть шанс закоксовать в усмерть двигатель после 60 тысяч???
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Шик. Интересно- А чё по ценнику?
Куплю дизельное топливо тел 652-652
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
banker:
Ну дак И? На всех ли авто предусмотрен секвентальный режим переключения передач посредством подрулевых лепестков??
Сколько нужно, столько и можно тянуть передачи. Хочешь мягко, хочешь жестко, в спорт режиме вообще ураган.
Просто нефиг писать о том, что лично не пробуешь.
У меня было авто и с роботом. Никакой разницы в скорости переключения передач я не заметил.
вот так и надо было сразу писать, тут я полностью согласен, но с маленькой оговоркой, робот в теории все равно быстрее щелкает)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
сиденья*****о. Видно ямку под ***у, на таких сидушках задница от спинки отъезжает, поясница устает.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Пока непонятный, но наверняка будет не хуже чем есть !)
Мой отзыв: BMW X6 2008
 
 
Ответить
   
Белоярский
Сообщений: 27
Мазда 6 с боку
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
segway:
зачетный камуфляж
Выглядет, как презентация от лексуса самого. гг
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ИС 350, Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 350, Лексус ИС 250
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром