Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford предоставит конкурентам доступ к своим разработкам в области электромобилей

Ford предоставит конкурентам доступ к своим разработкам в области электромобилей

29 Мая 2015 | 6102 просмотра
В американской компании рассчитывают, что возможность поделиться наработками с конкурентами послужит толчком для развития рынка электромобилей.
В американской компании рассчитывают, что возможность поделиться наработками с конкурентами послужит толчком для развития рынка электромобилей.

Компания Ford готова предоставить конкурентам доступ к своей базе технологий в области электромобилей, сообщает агентство Reuters. В отличие от фирмы Tesla, год назад открывшей свои патенты в бесплатном режиме, Форд потребует за пользование технологиями деньги. Стоимость пока не уточняется.

В американской компании рассчитывают, что возможность поделиться наработками с конкурентами послужит толчком для развития рынка электромобилей. «Наша индустрия должна работать вместе, пока мы все продолжаем конкурировать друг с другом, — считает глава Форда по разработкам электрических силовых установок Кевин Лэйден. — Если поделиться идеями, то компании смогут общими усилиями решать глобальные проблемы, что поможет индустрии в целом».

В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей, поскольку потенциальные покупатели боятся частой разрядки аккумуляторов. Компании пытаются решить эту проблему разработкой более емких батарей и созданием обширных сетей электрозаправок.

Форд располагает 650 готовыми патентами в области выпуска электромобилей и еще 1000 заявок на патенты находится на рассмотрении. Более 400 патентов компания оформила в 2014 году, что составило 20% от общего числа поданных Фордом заявок в минувшем году.

Сейчас Ford выпускает шесть моделей с гибридными или электрическими силовыми установками. В их число входят автомобили, созданные на базе семейств Focus, Fusion, C-Max и Lincoln MKZ. В 2018-2019 годах компания намерены выпустить следующее поколение электромобилей и гибридов.

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 20527
Молодцы! Поддержали тойоту!

Дром, а почему не пишите, что форд проводит отзывную компанию? Или новости про озвывные компании это японская прерогатива?
27
43
Ответить
   
Сообщений: 662
Наверное это хорошая новость.
8
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
В отличие от фирмы Tesla, год назад открывшей свои патенты в бесплатном режиме, Форд потребует за пользование технологиями деньги.
Форд - уроды. Тесла - красавчики!
47
52
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей" - пусть они такое Ниссану только не говорят насчёт продаж Leaf-а.

А заголовок новости доставляет :-))) Этакий известный мировой производитель электромобилей.
Оранжевое настроение
30
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Вчера, УАЗ ,как напыхтел,чуть не задохнулся!Пожалел,что не элетромобиль!
18
3
Ответить
   
Сообщений: 622
Вот без шуток, с тем же успехом может и ВАЗ поделиться наработками (проект ElLada).
ford и электромобили вообще никак не вяжется и не на слуху
Мой отзыв: Honda Civic 2009
23
17
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
vzm38:
"В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей" - пусть они такое Ниссану только не говорят насчёт продаж Leaf-а.
Откуда у дрома такие данные, что не оправдывают??? Leaf наглядный пример, подтверждений по инету море!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kasad:
Вот без шуток, с тем же успехом может и ВАЗ поделиться наработками (проект ElLada).
ford и электромобили вообще никак не вяжется и не на слуху
Не вяжется в Вашей голове потому что не на слуху?
10
10
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
отстают форды, лет на 10. я еще в школе учился про электрогибридных японцев знал и видел вживую. Пока магнаты не выкачают всю нефть эта ветка автомобилестроения будет вяло развиваться
18
8
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Может просто эти разработки никаму нах не нужны!?
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Реальный лидер в массовых продажах электрокаров Ниссан отчего то не спешит делится технологиями. У него дела идут неплохо и Лиф начал приносить ему неплохую прибыль.а с ростом сети электрозаправок количество продаж будет расти в прогрессии и всем остальным производителям волей неволей придется принимать стандарты Ниссана. Не создавать же рядом одинаковую зарядку для Тойоты, Бмв и прочих.
Это как когда то стандарт VHS, было несколько . но выиграл он .
А эти жесты слишком навязчивы. Сначала Тесла делится технологиями "как создать великолепный автомобиль за космические деньги который никогда не окупится ".
Теперь Форд " пожалуйста пользуйтесь технологиями по которым мы не сумели создать автомобиль который кого нибудь бы заинтересовал"
20
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Нет, это значит что "мы тоже не видим массовых перспектив для электромобиля". Не решены 3 фундаментальные проблемы: стоимость, автономность и быстрая подзарядка.
Платить за Теслу, Лиф и прочие iMEV космические деньги, считать оставший пробег и стоять минимум по 3 часа в ожидании подзарядки готовы только гики, доля которых существенно не меняется на протяжении последних 30 лет.
9
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Владимир_Ветер:
Молодцы! Поддержали тойоту!
Скорее, Форд поддержал Форда...

А перспективы электро касательно масс станут ясны ближайшие несколько лет. Помнится, в 70-х многие пророчили абсолютный триумф двигателя Ванкеля.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
zz-den:
В отличие от фирмы Tesla, год назад открывшей свои патенты в бесплатном режиме, Форд потребует за пользование технологиями деньги.
Форд - уроды. Тесла - красавчики!
Форд всегда был уродами и по ценовой политике и по автомобилям предлагаемым в Европе, в Америке он не плох.
4
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
правильно, давно пора показать миру как нужно делать автомобили ! ))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Sergey_999:
правильно, давно пора показать миру как нужно делать автомобили ! ))
Не многие знают, что именно Форт (не немецкие концерны) имеет самые большие наработки и наибольшее количество патентов в области автомобилестроения. Только Тойота обогнала по патентам в моторостроении и безопасности. Семимильными шагами лидеров догоняет Хендай.
По этому Форду есть, чем поделиться.
Но, почему-то решили заработать на этом, в отличии от Теслы и Тойоты. Но жто их право интеллектуальной собственности.
5
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
krogen:
Вчера, УАЗ ,как напыхтел,чуть не задохнулся!Пожалел,что не элетромобиль!
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Предоставили всем свои "нужные" разработки. Чтобы потом в суды подавать за пользование технологиями указанными на бумаге!)
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
A-lexxSLR:
Откуда у дрома такие данные, что не оправдывают??? Leaf наглядный пример, подтверждений по инету море!
Достаточно слегка вникнуть в тему и внезапно обнаружится, что рынок электромобилей растет черепашьими темпами, чистые электромобили (не гибриды) продаются только при условии предоставлении льгот покупателю, либо при прямом денежном стимулировании со стороны гос-ва. Производство электромобилей в настоящее время нерентабельно.
4
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
продам вокси, купою лиф, а про форд не слышал
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Funfrock]

Достаточно слегка вникнуть в тему и внезапно обнаружится, что рынок электромобилей растет черепашьими темпами, чистые электромобили (не гибриды) продаются только при условии предоставлении льгот покупателю, либо при прямом денежном стимулировании со стороны гос-ва. Производство электромобилей в настоящее время нерентабельно.[/

Не рентабельно это у Теслы. У Ниссана с Лифом все в порядке.
Рынок электроавтомобилей растет огромными темпами. С 2010 года Альянс Ниссан-Рено продал почти 220 тыс. электрокаров, из них 83 тыс в 2014 году. Темпы роста нетрудно посчитать.Лиф в 2014 году 61,5 тыс. Предпологаемый рост продаж на 2015 год до 120 тыс. Вы считаете что 100% рост это " черепаший" ?
Гибриды тоже начинали с дотаций с стороны продвинутых и заботящихся о чистоте выхлопа государств. Такая же история и с электрокарами. Как только выпуск и продажа таких машин становятся массовыми дотации убирают. Важен толчок на старте, дальше все набирает обороты само собой.
Естественно рост продаж электроавтомобилей будет связан с развитием сети зарядок. И прежде всего в крупных и развитых городах и странах мира.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Это я только цифры Ниссана привел, они примерно половина от общего рынка электроавтомобилей.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Нравится Форд, считаю лудшие авто в недорогом сегменте (О, как рулится Фокус!). Но диллеры в Новосибе самые отвратные!
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
[quote=анд][quote=Funfrock]

Достаточно слегка вникнуть в тему и внезапно обнаружится, что рынок электромобилей растет черепашьими темпами, чистые электромобили (не гибриды) продаются только при условии предоставлении льгот покупателю, либо при прямом денежном стимулировании со стороны гос-ва. Производство электромобилей в настоящее время нерентабельно.[/

Не рентабельно это у Теслы. У Ниссана с Лифом все в порядке.
Рынок электроавтомобилей растет огромными темпами. С 2010 года Альянс Ниссан-Рено продал почти 220 тыс. электрокаров, из них 83 тыс в 2014 году. Темпы роста нетрудно посчитать.Лиф в 2014 году 61,5 тыс. Предпологаемый рост продаж на 2015 год до 120 тыс. Вы считаете что 100% рост это " черепаший" ?
Гибриды тоже начинали с дотаций с стороны продвинутых и заботящихся о чистоте выхлопа государств. Такая же история и с электрокарами. Как только выпуск и продажа таких машин становятся массовыми дотации убирают. Важен толчок на старте, дальше все набирает обороты само собой.
Естественно рост продаж электроавтомобилей будет связан с развитием сети зарядок. И прежде всего в крупных и развитых городах и странах мира.[/quote]

Легко расти с низкой базы. Ответьте, сколько процентов от общих продаж составляют продажи электромобилей? Почему электромобили продаются только там, где эти продажи дотируются государством? Насколько продажи электромобилей в 2014 году выросли в сравнении с 2013? Уже все производители повсеместно признают, что электромобили не оправдывают возложенных на них надежд. И на пути к электрификации транспортных средств лежит еще долгий период и эра гибридов.
6
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Скоро обновленный лифчик ниссановский выйдет, с запасом хода 400 км. вот тогда и будет толчок...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
[quote=Funfrock][quote=анд]

Легко расти с низкой базы. Ответьте, сколько процентов от общих продаж составляют продажи электромобилей? Почему электромобили продаются только там, где эти продажи дотируются государством? Насколько продажи электромобилей в 2014 году выросли в сравнении с 2013? Уже все производители повсеместно признают, что электромобили не оправдывают возложенных на них надежд. И на пути к электрификации транспортных средств лежит еще долгий период и эра гибридов.[/quote]
Электромобиль оправдывает, если его можно купить при наличии желания. Leaf позволяет это сделать без дотаций государства и прочих нанотехнологий. Да, это будет "серый" ввоз, скорее всего ПР, но!: это будут приемлемые деньги и реальная будничная эксплуатация, мало отличающаяся от поездки на каком-нибудь тривиальном Киа Рио.
Оранжевое настроение
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
[quote=Funfrock][quote=анд]

Легко расти с низкой базы. Ответьте, сколько процентов от общих продаж составляют продажи электромобилей? Почему электромобили продаются только там, где эти продажи дотируются государством? Насколько продажи электромобилей в 2014 году выросли в сравнении с 2013? Уже все производители повсеместно признают, что электромобили не оправдывают возложенных на них надежд. И на пути к электрификации транспортных средств лежит еще долгий период и эра гибридов.[/quote]
Да, из всех транспортных средств, работающих от электричества, пока что самые лучшие - это трамваи и троллейбусы.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Funfrock][quote=анд]

Легко расти с низкой базы. Ответьте, сколько процентов от общих продаж составляют продажи электромобилей? Почему электромобили продаются только там, где эти продажи дотируются государством? Насколько продажи электромобилей в 2014 году выросли в сравнении с 2013? Уже все производители повсеместно признают, что электромобили не оправдывают возложенных на них надежд. И на пути к электрификации транспортных средств лежит еще долгий период и эра гибридов.[/quote]

А какой у них должен быть рост ? Машины три года как выпускаются. Электроавтомобиль еще очень долго не будет основным средством передвижения в мире. Но определенную часть рынка отвоюет точно. Как это сделали гибриды, которые последний миллион шт. Разменяли уже за 8 месяцев, а следующий будет еще за меньший срок.
Все аргументы ваши кстати один в один с теми давнишними против гибридов.
3
3
Ответить
Yuriy Lukianov
Наносколковское исследование рынка электромобилей. Прошлогоднее, на официальном сайте уже нет. https://drive.google.com/file/ d/0B2nIfhUeVVSnYi1PamdBRE0tbkE /view?usp=sharing
 
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Ссылка неправильная https://drive.google.com/open? id=0B2nIfhUeVVSnYi1PamdBRE0tbk E&authuser=0
 
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Да жтож такое то ) https://docs.google.com/file/d /0B2nIfhUeVVSnYi1PamdBRE0tbkE/ edit
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей, поскольку потенциальные покупатели боятся частой разрядки аккумуляторов Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-33596.html вот это правильно сказали, что не один электромобиль не оправдывает ожидания покупателя. Стоят дороже обычных, запас хода меньше, зарядка нааааа много дольше, да и зарядиться пока ещё проблема где. Это пока всё дань моде, все эти электро, гибриды.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Последний, к кому бы я обратился за технологией электромобиля, был бы Форд.))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
В городе Владивосток Приусов как сабак. 10 кузова практически нет а вот 20 и 30 очень много. Можно сказать самая распространённая машина. А лет 10 назад такое никто и представить не мог что Приусы захватят город.))) Так что лет через 5 будет также и с Leaf.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Все кто работает, а не ворует, МОЛОДЦЫ!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Прорыв буде при реальном (в том числе зимнем цикле эксплуатации) запасе хода от 400 -500 км и цене новой машины С - класса, в 1 (один) миллион рублей.
А пока так разогрев...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Молодцы! Поддержали тойоту!
Дром, а почему не пишите, что форд проводит отзывную компанию? Или новости про озвывные компании это японская прерогатива?
это бальзам на вшу душу выложат позже
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=sport life]Прорыв буде при реальном (в том числе зимнем цикле эксплуатации) запасе хода от 400 -500 км и цене новой машины С - класса, в 1 (один) миллион рублей.
А пока так разогрев...[/

Ага, и еще миллион при покупке сразу возвращают .
Ты просто то машину С класса в нормальной комплектации чтоб на одном баке в городе 500 км проезжала поищи за миллион.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
коммунист:
В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей, поскольку потенциальные покупатели боятся частой разрядки аккумуляторов Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-33596.html вот это правильно сказали, что не один электромобиль не оправдывает ожидания покупателя. Стоят дороже обычных, запас хода меньше, зарядка нааааа много дольше, да и зарядиться пока ещё проблема где. Это пока всё дань моде, все эти электро, гибриды.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
анд:
коммунист:
В настоящее время продажи электромобилей не оправдывают ожиданий производителей, поскольку потенциальные покупатели боятся частой разрядки аккумуляторов Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-33596.html вот это правильно сказали, что не один электромобиль не оправдывает ожидания покупателя. Стоят дороже обычных, запас хода меньше, зарядка нааааа много дольше, да и зарядиться пока ещё проблема где. Это пока всё дань моде, все эти электро, гибриды.
А гибриды то каким боком? Это уже не мода а реальность, Электро автомобили пока да, скорее мода, но очень быстро становящяяся обыденностью
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
анд:
А гибриды то каким боком? Это уже не мода а реальность,
Электро автомобили пока да, скорее мода, но очень быстро становящяяся обыденностью
а потому-что гибриды так-же стоят дороже, экономичность копеечная. В итоге выгоды нет вообще.
4
3
Ответить
zz-den:
В отличие от фирмы Tesla, год назад открывшей свои патенты в бесплатном режиме, Форд потребует за пользование технологиями деньги.
Форд - уроды. Тесла - красавчики!
Ну кому как....мне тоже впринципе не особо форды нравяться но Мондео в старом кузове 2000 года нравиться
1
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Solidol:
Форд всегда был уродами и по ценовой политике и по автомобилям предлагаемым в Европе, в Америке он не плох.
В Европе много где был? На дороги обращал внимание?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Поделятся "секретами" значит..)...думаю,что не бескорыстно..*)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Как бы они там не парились, но не в "автомобилесборщиках проблема", а

1) решение проблем с аккумуляторами так ешё за разумную цену (или подвода электроэнергии на ходу или какой-то другой принцип запаса или опять же какой-то "генератор" как в последовательном гибриде).

2) методы рекуперации и как известно 100% и даже 40% кинетической энергии автомобиля в электричество не преобразовать и даже не запихнуть назад в аккумулятор (можно попробовать разбираться с супер-конденсаторами), но возможно проще другие типы рекуператоров

3) снижение массы (менее актуально если рекуператор хороший) и сил сопротивления от тех же колёс при большей массе и эти проблемы (как и многие другие) актуальны для любых авто.

Возможно даже обычные малолитражки из лёгких материалов работающие на СУГ или Метане, с рекуператором на маховике или сжатом воздухе, будут более экономичны и экологичны чем гибриды, тем более если учитывать весь жизненный цикл.

А в городах надо развивать троллейбусы и трамваи, причём ВВ, что бы сила тока и потери были меньше. И их давно придумали. Видно автобусная мафия не даёт внедрять. И общественный транспорт хороший надо развивать и что бы человеку не было смысла садиться за руль НЕ потому что задрали налоги и пошлины, а потому что общественный бюджетный и барыги не пытаются сделать его "мега-прибыльным", т. к. это "кровеносная система города", а не "супер-бизнес где минимум вложил - максимум получил" и его субсидирование даже норма, а не то что окупаемость.

Для индивидуального транспорта те же ДВСы можно делать более совершенными и те же малые объёмы с турбинами разввать и т. п. которые любят хаять (но делать надёжными, ремонтопригодными на уровне ТО или колодки поменять и за запчасти/расходники цену не ломить).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром