В очереди на паром в Крым скопилось почти тысяча грузовиков. Накануне дальнобойщики перекрывали проезд

17 Февраля 2017 | 1428 просмотров | Краснодарский край | Крым

В очереди на паром в Крым стоят уже около тысячи грузовых автомобилей. Время ожидания превышает четверо суток.

Как сообщает агентство ТАСС, по данным на 8:00 утра по Москве со стороны Краснодарского края паром ждут 968 фур с расчетным временем ожидания в 103 часа. Со стороны Крыма переправы ждут 270 грузовиков. Время ожидания — 33 часа.

Накануне вечером дальнобойщики провели акцию протеста — перекрыли проезд к Керченской паромной переправе примерно на два часа. На место происшествия вызывали сотрудников ДПС и представителей местной власти. Около двух часов спустя движение к порту Кавказ было восстановлено.

Транспортные проблемы вызваны сложной ледовой обстановкой в проливе. Ситуация обострилась около недели назад и серьезно сократила пропускную способность переправы. Лед образуется в самом проливе, а также дрейфует туда из Азовского моря.

Движение судов, не имеющих ледового класса, до окончания ледовой обстановки запрещено в соответствии с правилами мореплавания. По этой причине в отдельные дни через пролив курсировали лишь один-два парома.

Наиболее актуальную информацию о перемещении по маршруту «порт Кавказ — порт Крым» можно получить только в приложении «Крым Паром» или в специальном разделе Дрома.