Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электробус КАМАЗ будут испытывать в Москве

Электробус КАМАЗ будут испытывать в Москве

01 Ноября 2016 | 6836 просмотров
Электробус будут использовать по маршруту «м. Славянский бульвар—инновационный центр Сколково»
Электробус будут использовать по маршруту «м. Славянский бульвар—инновационный центр Сколково»

Перевозчик Московской области — предприятие «Мострансавто» — получит в опытную эксплуатацию от Камского автозавода электрический автобус большого класса КАМАЗ-6282. В течение месяца электробус будут использовать для перевозки людей по маршруту метро «Славянский бульвар — Инновационный центр Сколково». Ранее машину уже испытывали в реальных условиях, но на менее загруженном маршруте.

Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольный кузов и оснащен двумя мотор-колесами мощностью 115 кВт каждое. Запас энергии хранится в литий-железофосфатных батареях. Подзарядка батарей производится на конечной остановке при помощи специальной станции. Шестиминутная зарядка позволит проехать расстояние 100 км.

На прошедшей на днях в Москве выставке Bus World Russia-2016 был представлен прототип нового электробуса КАМАЗ с литий-титановыми аккумуляторами Toshiba, которые можно заряжать на станциях ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

Электробус КАМАЗ-6282
Концептуальный электробус КАМАЗ
 

Комментарии

  
Сообщений: 10717
Блин,
троллейбус, трамвай, метро и инфраструктура и без всяких аккумуляторных т. п. "решений"
36
34
Ответить
ReActiveX
Начинание хорошее.Если взлетит то хоть в городах можно продохнуть будет.А то убитые камазовские чадящие дизеля,по виду и запаху ездящие на угле(фольцваген в ужасе убегает) порядком отравляют(в прямом смысле) жизнь.Будем посмотреть.А так идея хорошая,да.Лишь бы все как обычно не вышло
125
9
Ответить
Alexx
Новосибирск
А в России когда? Или очередная инновация.....
63
18
Ответить
  
Сообщений: 10717
TheOverX .:
Начинание хорошее.Если взлетит то хоть в городах можно продохнуть будет.А то убитые камазовские чадящие дизеля,по виду и запаху ездящие на угле(фольцваген в ужасе убегает) порядком отравляют(в прямом смысле) жизнь.Будем посмотреть.А так идея хорошая,да.Лишь бы все как обычно не вышло
А что сейчас или 50 лет назад мешает делать без всяких аккмуляторов (и головняков с ними) троллейбусы и те же трамваи?
16
26
Ответить
ReActiveX
NIIIK:
А что сейчас или 50 лет назад мешает делать без всяких аккмуляторов (и головняков с ними) троллейбусы и те же трамваи?
Нефтяное лобби
34
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Хороший проект. За счет чего достигается зарядка за 6 минут?
34
1
Ответить
Иван
Краснодар
Как "подымается" с колен наш автопром 51117
8
12
Ответить
 
Сообщений: 4794
для поездок - в главный мировой центр инноваций - инновационный автобус.
27
3
Ответить
Иван
Краснодар
Владелец КАМАЗА какой молодец , комплектующие 1000 % китайские . 51117
8
26
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В автобусе должен быть резервный ДВС. А то в пробке встрянет и посадит батареи
10
33
Ответить
ReActiveX
ПАЛАСИО:
В автобусе должен быть резервный ДВС. А то в пробке встрянет и посадит батареи
Ниче,пассажиры толкнут
36
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto:
для поездок - в главный мировой центр инноваций - инновационный автобус.
Туда на Теслах ездят
24
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
TheOverX .:
Начинание хорошее.Если взлетит то хоть в городах можно продохнуть будет.А то убитые камазовские чадящие дизеля,по виду и запаху ездящие на угле(фольцваген в ужасе убегает) порядком отравляют(в прямом смысле) жизнь.Будем посмотреть.А так идея хорошая,да.Лишь бы все как обычно не вышло
Выйдет, не переживай. Электричество в эту драгу получается от ТЭЦ. А она реально на угле работает!
Только Омск, только победа!
15
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
TheOverX .:
Ниче,пассажиры толкнут
"Подтолкни автобус и получи скидку 25% за проезд"
37
1
Ответить
ReActiveX
Во,инновацию придумал.Приеделать педали рядом с каждым креслом и огонь.Как в мультике про незнайку
20
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО:
В автобусе должен быть резервный ДВС. А то в пробке встрянет и посадит батареи
Электродвигателю на холостых работать не надо. Или на обогреве салона посадит? :)
Только Омск, только победа!
42
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Механизатор из Сибири:
Выйдет, не переживай. Электричество в эту драгу получается от ТЭЦ. А она реально на угле работает!
Ветряки надо строить и солнечные батареи
7
10
Ответить
ReActiveX
Механизатор из Сибири:
Электродвигателю на холостых работать не надо. Или на обогреве салона посадит? :)
А топить и дровами можно
16
 
Ответить
ReActiveX
Механизатор из Сибири:
Выйдет, не переживай. Электричество в эту драгу получается от ТЭЦ. А она реально на угле работает!
Ну скоро АЭС"ами заменить обещают
7
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Механизатор из Сибири:
Электродвигателю на холостых работать не надо. Или на обогреве салона посадит? :)
В вечернее и ночное время салон освещать надо, фары, фонари и т.д.
15
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Alexx:
А в России когда? Или очередная инновация.....
В России, через двадцать лет,всё только для Москвы.
А Москва не Россия...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
30
9
Ответить
алексей
Омск
Гордость за маскву берет! Тем временем в Омске медленно но верно умирает муниципальный транспорт.
41
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
TheOverX .:
Ниче,пассажиры толкнут
скорее вернутся в свои вертолеты
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
алексей:
Гордость за маскву берет! Тем временем в Омске медленно но верно умирает муниципальный транспорт.
чё говорить про неОмски..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
17
1
Ответить
ReActiveX
алексей:
Гордость за маскву берет! Тем временем в Омске медленно но верно умирает муниципальный транспорт.
зато у нас огромное кол-во кредитопомоек и еще более огромное кол-во прулей.По моему у каждого 2-го уже машина
9
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
hruma:
чё говорить про неОмски..
Полная *опа ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
алексей:
Гордость за маскву берет! Тем временем в Омске медленно но верно умирает муниципальный транспорт.
TheOverX .:
зато у нас огромное кол-во кредитопомоек и еще более огромное кол-во прулей.По моему у каждого 2-го уже машина
Какая связь между умиранием муниципального транспорта в Омске и твоими кредитами и ПРулями???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
3
Ответить
ReActiveX
Carrozzeria:
Какая связь между умиранием муниципального транспорта в Омске и твоими кредитами и ПРулями???
В том что он особо и не нужен
5
20
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО:
В автобусе должен быть резервный ДВС. А то в пробке встрянет и посадит батареи
В пробке он не двигается, значит не садит батарею. Зимой правда отопление в салоне могут отключить :)
14
 
Ответить
ПАЛАСИО:
В вечернее и ночное время салон освещать надо, фары, фонари и т.д.
Это все ерунда, светодиодное освещение рулит. Куда интереснее что с обогревом у этого автобуса и как он себя поведет в мороз -30 С.
22
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
NIIIK:
Блин,
троллейбус, трамвай, метро и инфраструктура и без всяких аккумуляторных т. п. "решений"
Зато требует прокладки рельс, проводов, выделения отдельных полос, ограничение маневренности и т.д.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
18
3
Ответить
NIIIK:
А что сейчас или 50 лет назад мешает делать без всяких аккмуляторов (и головняков с ними) троллейбусы и те же трамваи?
50 лет делали без батареек (потому что не было достаточно емких/компактны/легких) теперь делают. Вот почитайте из последненького, про трамвай http://expert.ru/ural/2016/44/vagon-perevooruzhenij/ Вдобавок, постоянно привязанный к проводу троллейбус имеет заметные ограничения в маневренности, что особенно "малозначительно" в условиях "малозагруженных" городов нашей страны.
7
 
Ответить
Причина Безумств:
В России, через двадцать лет,всё только для Москвы. А Москва не Россия...
Вот вам свежачек про Ростов-на-Дону не Россия (http://www.sdelanounas.ru/blogs/85585/)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО:
Ветряки надо строить и солнечные батареи
Логичнее под парусами передвигаться, прямое преобразование энергии без всяких промежуточных (и не окупаемых) элементов.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Enakin:
Зато требует прокладки рельс, проводов, выделения отдельных полос, ограничение маневренности и т.д.
И что, на фоне стоимости остального не окупается разве?!
А дороги для машин строить не надо? По-моему это норма.

Аккумуляторные для общественного транспорта где и так нужна инфраструктура - не окупаются. А у нас городе автобусы старые ездят по троллейбусным маргртуми (где есть провода уже).

Да и про остальное физику и экономику поучите и поймёте что это ПиАр и бред с автобусами и т. п. общественном на аккумуляторах.
Причём более вредный чем бензиновые ДВС исправные (или дизельные).
2
8
Ответить
6517836
Каменск-Уральский
Alex Diver:
Это все ерунда, светодиодное освещение рулит. Куда интереснее что с обогревом у этого автобуса и как он себя поведет в мороз -30 С.
Да и охлаждение салона в жару, интересно, на сколько пробег сокращает. Кондер тоже немало энергии требует.
4
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
В Европе, по известным причинам, во всю работают над сокращением потребления российского газа и нефти. Все кто сейчас строит новые дома не получат дешёвый кредит, если поставят газовое отопление. Дизель/бензиновые авто после 2030 года нельзя будет ставить на учёт. Газ планируют уже в ближайшее время брать с других стран.
Hitler kaputt.
3
10
Ответить
6517836:
Да и охлаждение салона в жару, интересно, на сколько пробеэлектрисескийг сокращает. Кондер тоже немало энергии требует.
Кондер жрет меньше чем электрический обогрев, но тут интереснее поведение литиевых аккумов в мороз.
6
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
В Краснодар такие нужно!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 190
А что удобно, можно ещё возить с собой дизельный генератор на всякий случай.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Чёт не понял- по какому принципу комменты удаляют ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
Ed
Новокузнецк
NIIIK:
Блин,
троллейбус, трамвай, метро и инфраструктура и без всяких аккумуляторных т. п. "решений"
Так то им всем коммуникации нужны! Тянуть провода, ставить столбы! А автобус на электрической тяге это класс)
3
 
Ответить
nikus111
Иркутск
А почему именно в сколково а не в южное бутово
4
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Электробус КАМАЗ будут испытывать в Москве"-в традициях Камаза-отправьте в Дакар. Специфика завода комфорт не предполагает.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40266
"с литий-титановыми аккумуляторами Toshiba"

А как же Лиотех Новосибирский? Анатолий Борисович, столько бабла зарыл а батареи Тошиба?
Камаз, будь мужиком БЛ, бери АБ Лиотех...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
8
2
Ответить
    
Сообщений: 40266
Ну и ценник на эти батареи с титаном, думаю будет полный атам, ибл титан не дешев...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
3
 
Ответить
. Defranco
panzergto:
для поездок - в главный мировой центр инноваций - инновационный автобус.
Конечно вдруг сломается по дороге, так пассажиры могут подчинить или в крайнем случае дотолкать)))
2
 
Ответить
Сколько уже этих выставок было, а на маршрутах всё вонючие Нефазы и Лиазы с поднятым полом
1
2
Ответить
6517836:
Да и охлаждение салона в жару, интересно, на сколько пробег сокращает. Кондер тоже немало энергии требует.
Кондер...) Даже если будет кондер, то обязательно найдется какая-нибудь матрешка, которая будет требовать выключить иначе ее продует.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
главное чтобы цены были ниже конкурентов
2
 
Ответить
Gannicus Sibir:
Сколько уже этих выставок было, а на маршрутах всё вонючие Нефазы и Лиазы с поднятым полом
Как-то в начале 90х заводик один закупил себе б/у автобусы "Скания" "Виима- Сису" отходивших свое в 80 х в Финляндии....довелось на таких покататься на работу...так вот они были гораздо комфортней, мягче, теплее и тише всех этих Камазов, нефазов и лиазов...я представляю какого качества у них сейчас автобусы. Мы отстали лет на 40....!
6
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Видел в новостях про электроавтобустроллейбус в Новосибе. Очень толковое решение: маршрут этого басика построен таким образом, что где-то он едет на аккумуляторе, где-то по существующим уже троллейбусным линиям, и в это время аккум подзаряжается.
Estima Hybrid 2007
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Оппа! ЭЛЕКТРОБУС! Впервые слышал это слово от родителей своих году примерно в 1984. Не прошло и... В общем и тогда было понятно, что ёмкость батарей весьма ограничена и что до их оптимизации должно пройти не менее 25-30 лет, чтобы не только в лёгких повозках их применять, но и в автобусах.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Александр Кураленко:
Как-то в начале 90х заводик один закупил себе б/у автобусы "Скания" "Виима- Сису" отходивших свое в 80 х в Финляндии....довелось на таких покататься на работу...так вот они были гораздо комфортней, мягче, теплее и тише всех этих Камазов, нефазов и лиазов...я представляю какого качества у них сейчас автобусы. Мы отстали лет на 40....!
А всё потому что до талова производили ЛиАЗ-677, ставший неотъемлемой частью советского быта, но имевший немало косяков в конструкции. Как вам коробка передач на две (!!!) ступени? Ну и движок с малым крутящим моментом. В то время как у Икарусов была пятиступая меха и дизель с моментом под тысячу и больше. А на ЛиАЗ-677 меху при всём желании не поставить - кабина состоит сплошь из моторного отсека.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
Gannicus Sibir:
Кондер...) Даже если будет кондер, то обязательно найдется какая-нибудь матрешка, которая будет требовать выключить иначе ее продует.
Не знаю как в автобусах от Камаза, а вот в ЛИАЗах климатическая система отличная, все "дутиё" направлено по бокам, поэтому ни кому не дует, при этом комфортная (23-25градусов) температура в салоне (при условии если эта самая система включена, во многих городах предпочитают экономить соляру, превращая эти автобусы в душегубки, зачем-то покупая автобусы в более дорогом исполнении, т.е. с кондеем).
3
 
Ответить
Расскажите кто нибудь КАМАЗу, что такое авто дизайн.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
а че, прикольно!=)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
в булочную на КАМАЗе
3
 
Ответить
CCCP2013
"аккумуляторами Toshiba"
Вот блин, а Nissan (Toshiba и Nissan в Японии) для Leaf 2 будет использовать аккумуляторы LG Chem (LG Chem в Ю. Корее) высокое качество за низкую стоимость.

Ценник за кВт*ч за титановые аккумы просто заоблачный, если КАМАЗ будет ставить емкость 100 кВт, то цена за батарею будет примерно 10 000 000 рублей:

"Toshiba выпустила литий-титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 ВтЧч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВтЧч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 ВтЧч/кг при ценах 300-500 долларов за кВтЧч)[10][11].

Благодаря своей сверхбыстрой зарядке, этот тип батарей может быть успешен в электрических автомобилях."
6
 
Ответить
Новосибирск
А что.. наши новосибирские ли-ион акб (лиотех) уже не подходят.. завод то сознательно разорили...
вот тебе и импортозамещение...

ТОчно, хочешь понять язык правительство подставь НЕ к тому что оно говорит и все станет на свои места.
пример1:
говорят: мы построим новые дорого
слышать: мы НЕ построим новые дороги (("да" на "не" равно "нет").

пример1:
говорят: мы не одобряем действий террористических организаций
слышать: мы одобряем... ("не" на "не" равно "да").
2
5
Ответить
6976134
Анапа
6 минутная зарядка хватит на 100 км? вы ещё скажите, что тесла отдыхает)))
1
2
Ответить
Александр Кураленко:
Как-то в начале 90х заводик один закупил себе б/у автобусы "Скания" "Виима- Сису" отходивших свое в 80 х в Финляндии....довелось на таких покататься на работу...так вот они были гораздо комфортней, мягче, теплее и тише всех этих Камазов, нефазов и лиазов...я представляю какого качества у них сейчас автобусы. Мы отстали лет на 40....!
Не знаю какие у вас там Камазы, нефазы и лиазы, но в Стокгольме я катался на ихнем автобусе (Скания или Вольво наверное) - ничего особенного как пассажир по сравнению с московскими ЛИАЗами не заметил. Возможно с т.з. экспуатанта иномарки и лучше, но для пассажира, повторюсь - современные наши автобусы вполне на уровне.
Другой вопрос, что ситуация с муниципальным транспортом в других городах, увы, сильно отстает от Москвы.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На крышу надо солнечную батарею и резервный аккум для питания кондея, вентиляции салона и освещения, чтобы в пробке не посадить основную батарею.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
основные технологичные узлы: элдвигатель, батареи, электроника - импорт.
Технологий производства своих, технически сложных агрегатов то нет, и никто походу не собирается налаживать и осваивать их, импортозамещение по русски.
Даже российские соки в магазе, из импортных концентратов.
2
1
Ответить
Andrey Sokolov:
Не знаю какие у вас там Камазы, нефазы и лиазы, но в Стокгольме я катался на ихнем автобусе (Скания или Вольво наверное) - ничего особенного как пассажир по сравнению с московскими ЛИАЗами не заметил. Возможно с т.з. экспуатанта иномарки и лучше, но для пассажира, повторюсь - современные наши автобусы вполне на уровне.
Другой вопрос, что ситуация с муниципальным транспортом в других городах, увы, сильно отстает от Москвы.
В Москве такие ходят?
3
1
Ответить
Александр Кураленко:
В Москве такие ходят?
Только по большим праздникам, типа Дня Московского автобуса. И то вряд ли - не было ПАЗиков в Москве на линиях, насколько знаю )))
1
 
Ответить
Andrey Sokolov:
Только по большим праздникам, типа Дня Московского автобуса. И то вряд ли - не было ПАЗиков в Москве на линиях, насколько знаю )))
Ясно. А ещё у нас пара троллейбусов всего - приспособленных для посадки/высадки инвалидов на коляске....Вот я и пишу про отставание в десятки лет...
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Александр Кураленко:
В Москве такие ходят?
Я там живу где-то рядом, судя по всему это дорога с "Нивы", слева за кадром и за травой "Карасик". Только вот давно таких "солёных огурцов" в наших краях не встречал!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
NIIIK:
А что сейчас или 50 лет назад мешает делать без всяких аккмуляторов (и головняков с ними) троллейбусы и те же трамваи?
А ниче шо под трамваи и троллейбусы нужна инфраструктура ? Рельсы, линии электропередач ? Которые мало того, что обслуживать надо, так еще и построить. Думать головой немножко надо, НИК.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Круто, а то на дизельных бусах ездить невозможно - вибрация жуткая
1
 
Ответить
  
Susun
Сообщений: 11825
незнаю как в Москве,но в Новосибирске давно гоняет троллейбус без проводов.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром