Дорожники капитально отремонтировали 11 км трассы Барнаул — Рубцовск

14 Октября 2016 | 1598 просмотров | Алтай

В Поспелихинском районе Алтайского края завершен капитальный ремонт участка федеральной трассы А-322 Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан с 219-го по 230-й км.

Как сообщает пресс-служба Росавтодора, верхний слой дорожной одежды на 11-километровом участке выполнен с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимербитумном вяжущем. Эта технология позволяет повысить износостойкость дорожного полотна. Было отремонтировано десять водопропускных труб, установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики. Металлическое барьерное ограждение на подходах к мосту было заменено на тросовое, что уменьшит снежные заносы.

Кроме того, в ходе работ федеральные дорожники обустроили перекресток возле поселка Хлебороб. Раньше местные жители были вынуждены просить водителей рейсовых автобусов высаживать их на необорудованном для этих целей перекрестке. Теперь на участке по обеим сторонам трассы организованы площадки для остановки общественного транспорта, новые остановочные павильоны и автономное наружное освещение. Принятые меры позволят сделать этот участок автодороги безопаснее как для жителей поселка, так и для всех участников дорожного движения.

Олтай
Посмотрим не рассосется ли дорога через год,как обычно.
На любой вопрос даю любой ответ.
A-V
Побольше бы таких новостей. Данная трасса действительно сильно поменялась в лучшую сторону за последние годы...

Федиралки делаются,вопросов нет...
От Рубца до Барна,две полосы отличного качества...
Когда уже в города придут такие дороги- покрытия?
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Зато участок данной трассы, который проходит в Рубцовске толи по ул. Р. Зорге, толи по Угловскому тракту с выходом на ул. Комсомольскую вообще ни в какие нормы и стандарты не входит. Там на вездеходе ехать страшно. Если бы редакция "осветила" данное безобразие и принудило местных чиновников привести трассу в порядок, было бы просто замечательно. Помогите, Христа ради !!!

Даже не знаю... Радоваться тому, что раз в год смогу ездить по хорошей федералке или плакать от того, что при въезде в город (Рубцовск) дорог найти не получается!

Предлагаю г.Рубцовск переименовать в г.Терпильск!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03

Оооо!!!!Сколько земляков,страдальцев,убийц подвески!)

Да...про внутриголродские дороги,конечно,слов нет...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Sheff73:
Оооо!!!!Сколько земляков,страдальцев,убийц подвески!)
Да...про внутриголродские дороги,конечно,слов нет...
В Алтайском крае думаю хороших дорог по пальцам можно пересчитать, остальное только направления, особенно в городах, про деревни и сёла я вообще молчу...
Gri Kugrini:
Ничего, зима подходит, снегом подлатает. Снег сска покрепче асфальта будет, так что зиму продержимся, как завещал Димон.
Павел
Белово
11 км , мм, вот это масштабы )))

Алтайский край
Главное , чтобы качество присутствовало .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001

RAV22RUS
Приятно теперь до родителей долетать))) В хлеборобе живут...да и я от туда родом!!!В городе дороги страсть и ужас ,ждём зимы,чиновников местных ,ждать пока они разродятся с проблемами дорог,уже надоело.

Да, ездил к родным в Горняк, через Рубцовск, думал развернуться и не ехать, когда увидел такую дорогу!!!