Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Собранные во Владивостоке Мазды могут отправить на продажу в Европу

Собранные во Владивостоке Мазды могут отправить на продажу в Европу

03 Сентября 2016 | 13251 просмотр

Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» работают над проектом экспорта собранных во Владивостоке автомобили Mazda в Европу. Об этом заявил глава Sollers Вадим Швецов.

По его словам, проект уже обсудили и с компанией «Российские железные дороги». Швецов утверждает, что возможность экспорта российских Мазд в Европу изучает специальная рабочая группа и результаты станут известны в течение месяца.

«Есть экспортная поддержка, на сегодняшний день есть инструменты: есть бюджет на поддержку экспорта, есть специально постановление... Собственно говоря, сейчас экспортные субсидии заявлены как основная мера поддержки», — приводит слова Швецова агентство ТАСС.

Добавим, что накануне компания Mazda заключила новое соглашение о получении налоговых льгот с российским правительством (вместо нарушенной в минувшем году договоренности о промсборке). Теперь японская компания вложит 2 млрд рублей в производство обновленных Mazda6 и Mazda CX-5 и российский завод двигателей, который будет выпускать агрегаты на экспорт.

Комментарии

Познай же, Европа, забитые молотком саморезы.
Мы обернемся к вам своею азиатской рожей! (с)
166
330
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Затруднился с реакцией на новость, но пульс ровный, без изменений)))
103
10
Ответить
Напоминает как Камазы делали в Татарстане, а прицепы к ним - под Красноярском. Видимо ближе Владивостока Мазды для Европы никто не делает...
153
23
Ответить
Новый
Красноярск
Может в Китай лучше? Там рынок крупнее, да и ближе.
Хотя если там Ж/Д доставки греют то всё понятно.
90
9
Ответить
Еген
Екатеринбург
А что, уже потянулись немцы за Фокусами в Питер, потому что экономия в 9 тысяч евро и для них не маленькая.
Завалим Европу отечественными Маздами, Ниссанами, Рено, Фордами, БМВ и, конечно же, Вестами!
А про кривые руки пусть у владельцев этих заводов головы болят, тем более наши руки не более кривы, чем все прочие другие.
Вот разруха в мозгах, это похуже всякой хозяйственной разрухи!
229
17
Ответить
1005a@mail.ru
Троицк
Да нормально, хорошая идея, Пусть в Европе по катаются на машинах нашей сборки. А то всегда наоборот.
88
6
Ответить
Billybonce
Североморск
Alex Roger:
Напоминает как Камазы делали в Татарстане, а прицепы к ним - под Красноярском. Видимо ближе Владивостока Мазды для Европы никто не делает...
Давайте вообще ничего не будем во Владивостоке делать. Ведь он так далеко...
84
44
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6385
Это говорит только о том,что Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» и наше Государство, уверены в том,что рубль ещё очень долго будет в попе...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
139
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
пускай отправляют...не плохая идея
45
4
Ответить
Новый:
Может в Китай лучше? Там рынок крупнее, да и ближе.
Хотя если там Ж/Д доставки греют то всё понятно.
вроде была новость месяца 2 назад что гос-во компенсирует транспортные расходы экспортёрам авто
7
2
Ответить
Billybonce:
Давайте вообще ничего не будем во Владивостоке делать. Ведь он так далеко...
Не надо раздувать. Читайте высказывания интервьюируемого. Он о Европе говорит. Но то - просто желание. Оно продиктовано тем, что раскупаемые, как горячие пирожки в середине 2000-х, мазды, оказались не нужны по таким ценам в самой России.
22
6
Ответить
Alex Black:
вроде была новость месяца 2 назад что гос-во компенсирует транспортные расходы экспортёрам авто
Это не государство компенсирует, а мы с Вами.
97
12
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Alex Roger:
Напоминает как Камазы делали в Татарстане, а прицепы к ним - под Красноярском. Видимо ближе Владивостока Мазды для Европы никто не делает...
Их просто куда то надо сплавлять на ДВ их попросту не берут меллионеров мало кто может купить себе авто от 2х лимонов!
56
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Новый:
Может в Китай лучше? Там рынок крупнее, да и ближе.
Хотя если там Ж/Д доставки греют то всё понятно.
Может это секрет но скажу в КИтае нет машин завезенных там все брэнды мировые есть но все они произведены чисто в Китае у них вообще все свое! Бываю там вижу. И машины у них после 10 лет эксплуатации в утиль это закон!
44
5
Ответить
     
Сообщений: 3418
о Ново(ть а чё не в Японию ?
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2663
Где Владивосток и где Европа...на стоимость доставки всем плевать? Опять за счет бюджета?))
55
5
Ответить
Abnatop Sky
Сначала организовывают сборку автомобилей, а потом думают:
- а куда нам их девать ???
46
4
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Собранные во Владивостоке Мазды могут отправить на продажу в Европу"- это по нашему, анекдот про краковскую колбасу и свистульки с советских времён актуален как никогда.
Делай что должно и случится чему суждено.
24
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» работают над проектом экспорта собранных во Владивостоке автомобили Mazda в Европу. Читать полностью: https://news.drom.ru/46075.html самое короткое транспортное плечо и рынки: Америки, Китая Австралии, Индии а так, это больше смахивает на рекламную акцию от производителя ТМ. вы там присутствуйте и обозначайте, что есть - но основная прибыль у нас в другом месте. А Вам вот оклад, но Вы тут держитесь.
6
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Причина Безумств:
Это говорит только о том,что Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» и наше Государство, уверены в том,что рубль ещё очень долго будет в попе...
рубль ни когда больше в жизни нашей не окрепнет, так как наши олигархи и все в правительстве накупили баксов. Укрепление рубля и м не выгодно.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
49
12
Ответить
zogar-zag
Alex Black:
вроде была новость месяца 2 назад что гос-во компенсирует транспортные расходы экспортёрам авто
Чувак, а тебе не интересно, где это самое государство денежки на компенсацию возьмет?
32
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
zogar-zag:
Чувак, а тебе не интересно, где это самое государство денежки на компенсацию возьмет?
Чуваку по, потому что всё равно возьмёт...)
8
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Короче ,для Россиян Мазды не подешевеют,я рад,за них!..
15
3
Ответить
Duhman
Чита
https://www.youtube.com/watch?v=_X9OXYtzVYM
1
1
Ответить
  
Сообщений: 296
У нас рабочим будут платить по 400 - 500$ , это заинтересует любого инвестора. У нас как в Китае щас будут строить фабрики и заводы иностранцы. Дешевая рабочая сила ребята, это про нас.
63
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Похоже Россию ожидают стремительные перемены в мировом раскладе : https://regnum.ru/news/polit/2...
2
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Во Владе и на пол Приморья уже действует свободная экономическая зона (без пошлиная зона), если машины после сборки пойдут транзитом через РФ. Не будет пошлины на ввезенные машино комплекты.
Не понятно почему об этом не написано в статье. Что такое без пошленая зона, можно спросить у гуле.
8
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Роман Касаткин:
Познай же, Европа, забитые молотком саморезы.
Мы обернемся к вам своею азиатской рожей! (с)
Отъездил год на Шестерке владивостокской сборки, не заметил никаких забитых саморезов, кривых зазоров и т.д. Большинство пишущих здесь про кривые руки наших сборщиков чё то где то слышали, а ездить видимо не пробовали.
60
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
Еген:
А что, уже потянулись немцы за Фокусами в Питер, потому что экономия в 9 тысяч евро и для них не маленькая.
Завалим Европу отечественными Маздами, Ниссанами, Рено, Фордами, БМВ и, конечно же, Вестами!
А про кривые руки пусть у владельцев этих заводов головы болят, тем более наши руки не более кривы, чем все прочие другие.
Вот разруха в мозгах, это похуже всякой хозяйственной разрухи!
а это как?им же потом у себя таможить придется
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
не хочу подписываться:
Вова Ветер, а также Алик и Сергей К85 - оба с Томска - точно так и сделают. У них руль в бардачке - фетиш, синоним емпираторского качества )). Все иное для них - ломучее гумно )).
Чудо ты ) Конечно машины для внутреннего рынка Японии отличаются от тех, что будут собирать у нас. Японцы под каждый рынок делают свои комплектации. А тем более отличаются от вага.
А у тебя фетишь моторы по два раза капиталить с пробегом до 100 тысяч и называть их надёжными ))) (см его отзыв).
17
25
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
не хочу подписываться:
Вова Ветер, а также Алик и Сергей К85 - оба с Томска - точно так и сделают. У них руль в бардачке - фетиш, синоним емпираторского качества )). Все иное для них - ломучее гумно )).
Для меня тоже!
13
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
krogen:
Похоже Россию ожидают стремительные перемены в мировом раскладе : https://regnum.ru/news/polit/2...
...«Европа» в ближайшее будущее... станет на ближайшие годы... уютной для жизни обывателя окраиной, но не экономическим центром континента, который переместится на восток — в Москву, Анкару, Тегеран... ...И Европе, чтобы не быть погребенной под завалами гражданской войны... и не стать культурно-цивилизационными задворками Евразии, остается только одна возможность выжить в нынешнем респектабельном виде — это присоединиться к союзу Великих цивилизаций Востока. Уже было))) ...Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. (С) Ося Бендер
22
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Причина Безумств:
Это говорит только о том,что Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» и наше Государство, уверены в том,что рубль ещё очень долго будет в попе...
Ему там тепло, уютно и безопасно, кругом внутренние органы)
5
1
Ответить
108m
Томск
didnk3456:
Где Владивосток и где Европа...на стоимость доставки всем плевать? Опять за счет бюджета?))
Для тех кто тупо высирает комменты не думая,поясню. Это будет выгодней и для нас и для Японии. Т.к. доставка по ж.д. до Европы чуть больше 2 недель. По морю они везут в 3-4 раза дольше. Плюс у нас рабочии места.Это все обсуждалось на экономическом форуме во Владивостоке. Владивосток необходимо развивать. Это наш тыл в Азии.
25
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Чудо ты ) Конечно машины для внутреннего рынка Японии отличаются от тех, что будут собирать у нас. Японцы под каждый рынок делают свои комплектации. А тем более отличаются от вага.
А у тебя фетишь моторы по два раза капиталить с пробегом до 100 тысяч и называть их надёжными ))) (см его отзыв).
Чего в наших СХ-5 нет такого важного, что есть в японских?
"Руссо туристо - облико моралле"
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
гею беженцу на мазде будет комфортно ))). во фракфурте на майне, шайзэ
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
neznaika842:
Чего в наших СХ-5 нет такого важного, что есть в японских?
Нет императора.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
26
5
Ответить
Mikhail Kiselev
кому какая разница где будут продавать эти мазды эта Мазда
лишь бы производили на нашей территории и бабло заносили в бюджет
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
neznaika842:
Чего в наших СХ-5 нет такого важного, что есть в японских?
На примере Мазда 6;0:
- на японском рынке есть универсал
- есть дизель
- есть полный привод
- материалы отделки могут отличаться
- её собирают японцы... (Касается и СХ5)
17
24
Ответить
     
Сообщений: 3396
А как же великая держава и великое святое предназначение русского человека?
DimbyDim:
У нас рабочим будут платить по 400 - 500$ , это заинтересует любого инвестора. У нас как в Китае щас будут строить фабрики и заводы иностранцы. Дешевая рабочая сила ребята, это про нас.
2
7
Ответить
JEKA FORD
Молодцы Мазда,не вижу ничего плохого в экспорте этих машин. Во первых новые рабочие места на дальнем востоке,во вторых гос. поддерка за перевозки. Да плюсов много! Радует,что на д.востоке будут собирать,а не в европейской части,где итак много заводов и рабочих мест.
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пущай ребята работают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
Egerize:
Нет императора.
Зато царь есть. Или японского императора уважаешь больше, чем наше Владимир Красно солнышко?
13
4
Ответить
JEKA FORD
Владимир_Ветер:
На примере Мазда 6;0:
- на японском рынке есть универсал
- есть дизель
- есть полный привод
- материалы отделки могут отличаться
- её собирают японцы... (Касается и СХ5)
Вопрос был про Мазду СХ 5. Когда будет нормальное диз. топливо,в России тогда будет и дизель,не понимаю зачем Мазде 6 полный привод,таких машин мало будут покупать,отделка и сборка мало чем отличается от Японской.
14
5
Ответить
JEKA FORD
zogar-zag:
Чувак, а тебе не интересно, где это самое государство денежки на компенсацию возьмет?
Ну давайте вообще зарплаты бюджетникам и пенсии платить не будем? Ведь это же все с бюджета,а бюджет сами знаете откуда! Он (бюджет) больше станет. Не вижу ничего плохого,если с бюджета дотации будут,хоть какая то копейка народу перепадет!
6
6
Ответить
Александр
Владивосток
ЭДУАРД 1973:
И машины у них после 10 лет эксплуатации в утиль это закон!
Пруф на закон будет или очередной словоблуд?
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JEKA FORD:
Вопрос был про Мазду СХ 5. Когда будет нормальное диз. топливо,в России тогда будет и дизель,не понимаю зачем Мазде 6 полный привод,таких машин мало будут покупать,отделка и сборка мало чем отличается от Японской.
Всегда есть отличия в комплектациях японских машин для внутреннего рынка и для России. Россия страна 3 мира и для неё машины удешевляют. Например, нет радарного круиза.
Странно, а СХ 5 есть дизельные в России. А шестёрки ждут супер топливо?
Если ты не понимаешь, это не значит, что остальные такие же.
Универсал тоже начнут поставлять, когда дизтопливо станет лучше?
11
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А почему дром не написал, что Мазда хочет построить у нас завод по производству своих моторов в количестве 50 тысяч штук в год?
4
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ща новая тема... все авто на экспорт... Пока раскачиваются, рубль может опять вырастет... Быстрее думать надо
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Поздно тему обсуждать,метеорит летит )) http://www.yaplakal.com/forum7...
2
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Sanyko:
Отъездил год на Шестерке владивостокской сборки, не заметил никаких забитых саморезов, кривых зазоров и т.д. Большинство пишущих здесь про кривые руки наших сборщиков чё то где то слышали, а ездить видимо не пробовали.
Спасибо , посмеялся .
Там , что полный цикл сборки ?
На Мазда - Солерс прикручивают только колёса и двигло , остальное собранное приходит с Японии .
Поэтому вы и не нашли забитых саморезов .
6
9
Ответить
   
Сообщений: 21044
Sanyko:
Отъездил год на Шестерке владивостокской сборки, не заметил никаких забитых саморезов, кривых зазоров и т.д. Большинство пишущих здесь про кривые руки наших сборщиков чё то где то слышали, а ездить видимо не пробовали.
Анналогично :).Третий год езжу на OulanderIII 13г Калужской сборки, сколько не лазили со товарещами сверяя их такой же , тока декабрь 12г чисто Маде ин Джапан, не нашли никаких косяков и различий. Радует тачан и в лютые морозы и в знойную жару :). И думаю столько же ещё будет минимум радовать :). С удовольствием бы взял новый юбилейный 16г , сдав этот в трейд-ин, тем более цену за отличное состояние в трейд-ин дают хорошую, справедливую, почти ту за которую и брал три года назад :). Но, ценнег на новый ваще не радует , нада к своему до нового добавить до того на который бы пересел 600-700тыр, то бишь целый Солярис :)), аж жаба давит:), поэтому езжу дальше на своём :).
У меня настроение бывает двух видов: Зае@ись и Зае@али.©
8
6
Ответить
Mikhail Kiselev:
кому какая разница где будут продавать эти мазды эта Мазда
лишь бы производили на нашей территории и бабло заносили в бюджет
Речь как раз о противоположном: забрать деньги из бюджета, т.е. у всех нас, и подарить чувакам из Соллерс и РЖД...
8
5
Ответить
Хомяк84:
Во Владе и на пол Приморья уже действует свободная экономическая зона (без пошлиная зона), если машины после сборки пойдут транзитом через РФ. Не будет пошлины на ввезенные машино комплекты.
Не понятно почему об этом не написано в статье. Что такое без пошленая зона, можно спросить у гуле.
Свободная зона от жадных чиновников тоже свободна?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Это же доставка по России, пусть она даже 100 тысяч стоит, это меньше чем полторы тысячи долларов, а авто собран в России, рабочим платили рублями, в европу цена будет выгоднее чем везти из любой другой страны из-за курса рубля, мне так кажется...
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Произвоидель сам оплатит без труда
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Sanyko:
Отъездил год на Шестерке владивостокской сборки, не заметил никаких забитых саморезов, кривых зазоров и т.д. Большинство пишущих здесь про кривые руки наших сборщиков чё то где то слышали, а ездить видимо не пробовали.
Езжу уже три года на СX-5 владивостокской сборки, полет нормальный. А большинство пишущих эти глупости, ничего слаще моркови ... ничего кроме старой праворульки не видели.
p.s. Против ПР ничего против не имею и сам ездил :)
Тише едешь - дальше будешь
14
7
Ответить
108m:
Для тех кто тупо высирает комменты не думая,поясню. Это будет выгодней и для нас и для Японии. Т.к. доставка по ж.д. до Европы чуть больше 2 недель. По морю они везут в 3-4 раза дольше. Плюс у нас рабочии места.Это все обсуждалось на экономическом форуме во Владивостоке. Владивосток необходимо развивать. Это наш тыл в Азии.
А цена какая будет? Это же всю армию дармоедов из РЖД кормить надо. И все это счастье для европейских потребителей за счет российских налогоплательщиков.
4
4
Ответить
JEKA FORD:
Ну давайте вообще зарплаты бюджетникам и пенсии платить не будем? Ведь это же все с бюджета,а бюджет сами знаете откуда! Он (бюджет) больше станет. Не вижу ничего плохого,если с бюджета дотации будут,хоть какая то копейка народу перепадет!
Если под народом понимать чуваков из Соллерса, решивших с какого-то дуба построить завод мазд там, где они по таким ценам никому не нужны, то поддерживайте, но за свой счет. Отслюнявливайте треть зарплаты ежемесячно им. Народ же. А еще чуваки из РЖД. Им еще треть.
3
8
Ответить
Злющий Тролль:
Это же доставка по России, пусть она даже 100 тысяч стоит, это меньше чем полторы тысячи долларов, а авто собран в России, рабочим платили рублями, в европу цена будет выгоднее чем везти из любой другой страны из-за курса рубля, мне так кажется...
А ввозные пошлины и сертификация в ЕС не считаются?
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Почему бы и нет?
Первый кризис рубля - производство пришло в Россию, второй кризис - Россия начала делать товары на экспорт... Чем плохо?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
7
Ответить
Astra:
Почему бы и нет?
Первый кризис рубля - производство пришло в Россию, второй кризис - Россия начала делать товары на экспорт... Чем плохо?
Это искивление сознания. Пропаганда втемяшила людям убежденность в том, что надо делать все во благо какого-то мифичекого российского производителя. Тлько вся беда в том, что делается это в ущерб потребителю. Ну давайте еще рубль уроним, чтобы работяги по 150 баксов получали, тогда еще сильнее завалим машинами мир.
Так и убивается потенциал страны. Он не в заводах и фабриках, а в качестве человеческого капитала. Если мы натыкаем заводов с нищенскими зарплатами, то все и будут на них работать. Только забудьте о науке и прочих прелестях цивилизации.
14
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
jetpaul:
Езжу уже три года на СX-5 владивостокской сборки, полет нормальный. А большинство пишущих эти глупости, ничего слаще моркови ... ничего кроме старой праворульки не видели.
p.s. Против ПР ничего против не имею и сам ездил :)
Тебе во Владивостоке только колеса прикрутили, грубо говоря. У нас крупноузловая сборка - все производится и собирается в Японии. Поговаривали, что приходили партии машин полностью собранные, проходили через Солерс, чтобы снизить налоги и пошлину, да и бесплатно уехать на запад на поезде.
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот принцип сборки корейских авто по технологии крупноузловая сборки:

Технология - классическое производство SKD, Semi-Knocked Down, то есть «из частично разобранных» машин. «Конструктор», но заводской. В случае с внедорожниками сначала устанавливают раму на подкатную тележку, прилаживают к ней оба моста. Затем - затягивают крепеж, монтируют карданные валы, силовой агрегат. На готовое шасси «надевают» кузов с собранным салоном. Затем - визуальный осмотр, проверка на стенде схода-развала, беговых барабанах и тестовый пробег по небольшому полигону на берегу реки Объяснения. На все про все - около получаса. Технология сборки кроссовера New Actyon аналогична, только вместо рамы детали крепят к переднему и заднему подрамникам.

Ещё бы у вас были косяки. Разве что мосты отвалятся)))
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Солерс затянул с переходом на мелкойзловую с локализацией 30%. По этому и были расторгнуты контракты. Сейчас будут собирать у нас двигатели, значит начнётся уже мелкоузловая сборка и завод заработает.
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Самоходом?
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Причина Безумств:
Это говорит только о том,что Минпромторг РФ и СП «Мазда-Соллерс» и наше Государство, уверены в том,что рубль ещё очень долго будет в попе...
Здоровье лидера вне опасности, так что тут в положении рубля и экономики можно не сомневаться. Текущая стабильность продлиться еще долго.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ZRoman:
рубль ни когда больше в жизни нашей не окрепнет, так как наши олигархи и все в правительстве накупили баксов. Укрепление рубля и м не выгодно.
Тут вопрос не в том, выгодно это куму-то или не выгодно, а возможно или не возможно. Вот как раз сейчас это никак не возможно, что-бы рубль был "крепкий" (как тут принято говорить), страна должна экспортировать товаров больше чем импортировать. А кроме ресурсов подешевевших, в достаточных количествах мы ничего не можем предложить миру. А для относительно цивилизованной жизни нам нужно много чего импортировать, ибо сами мы не умеем большую часть ТНП делать. Ракеты вот с танками мы научились делать, а зубные щетки как-то не очень.
6
 
Ответить
Новосибирск
ЭДУАРД 1973:
Может это секрет но скажу в КИтае нет машин завезенных там все брэнды мировые есть но все они произведены чисто в Китае у них вообще все свое! Бываю там вижу. И машины у них после 10 лет эксплуатации в утиль это закон!
Нам бы этот закон
2
4
Ответить
Новосибирск
ЭДУАРД 1973:
Может это секрет но скажу в КИтае нет машин завезенных там все брэнды мировые есть но все они произведены чисто в Китае у них вообще все свое! Бываю там вижу. И машины у них после 10 лет эксплуатации в утиль это закон!
Нам бы этот закон.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2897
пожалели бы европейцев ))
4
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ну че все по-русски: раньше мазду везли во Влад, потом в Москву - там таможили, и перли через пол страны куда-нибудь в Новосиб-Красноярск.

Теперь будем таскать через всю страну в Европу.

Интересно, эти ребята о себестоимость и цене FOB вообще слышали??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Владивостокская сборка cx-5 полёт отличный.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Собранные во Владивостоке Мазды могут отправить на продажу в Европу
поближе нигде не могли собрать?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Чудо ты ) Конечно машины для внутреннего рынка Японии отличаются от тех, что будут собирать у нас. Японцы под каждый рынок делают свои комплектации. А тем более отличаются от вага.
А у тебя фетишь моторы по два раза капиталить с пробегом до 100 тысяч и называть их надёжными ))) (см его отзыв).
Вов, а Вов! а как качество Владивостокской сборки?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Nikolaevich:
пожалели бы европейцев ))
а что так? сомнения в кривизне рук земляков?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Astra:
Почему бы и нет?
Первый кризис рубля - производство пришло в Россию, второй кризис - Россия начала делать товары на экспорт... Чем плохо?
да плохо все! Божественные б/у запретили...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
@lex@nder:
Ну че все по-русски: раньше мазду везли во Влад, потом в Москву - там таможили, и перли через пол страны куда-нибудь в Новосиб-Красноярск.
Теперь будем таскать через всю страну в Европу.
Интересно, эти ребята о себестоимость и цене FOB вообще слышали??
Расскажи им. Может там такого блестящего аналитика и не хватает.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Даже интересно. Чурбаны-турки собирают "Королла" и пинают их нам,-это образец технического совершенства.

Мы собираем "Мазда",-это сразу почему то "кривож..по". В Калининграде у "Автотор" собирал "БМВ", так вот, они пару раз становились лауреатами года в плане качества сборки в империи "БМВ".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
costa22:
Даже интересно. Чурбаны-турки собирают "Королла" и пинают их нам,-это образец технического совершенства.
Мы собираем "Мазда",-это сразу почему то "кривож..по". В Калининграде у "Автотор" собирал "БМВ", так вот, они пару раз становились лауреатами года в плане качества сборки в империи "БМВ".
Про "криворукую сборку" обычно говорят те, у кого самого руки из задницы произрастают. Вот на всех этот "костюмчик" и примеряется.
8
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
бесстрашный 1:
Собранные во Владивостоке Мазды могут отправить на продажу в Европу
поближе нигде не могли собрать?
Видимо экономия на ресурсах и рабсиле перекрывает логистические издержки. На самом деле не принципиально ГДЕ собирать, важнее СКОЛЬКО стоит довезти до клиента. Если у РЖД идут порожние вагоны с ДВ, то почему бы не везти в Европу машинки подешевле, особенно если из правительства "попросили".
5
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Роман Касаткин:
Познай же, Европа, забитые молотком саморезы.
Мы обернемся к вам своею азиатской рожей! (с)
все последние годы жители ДВ и в частности жители Владивостока презрительно плевали в сторону рабочих Автоваза ,типа криворукие руко***ые...так вот теперь посмотрим откуда руки растут у Приморцев. вот вам заводы,вот вам автомобили,вот вам работа...дерзайте
7
3
Ответить
JEKA FORD
Владимир_Ветер:
Всегда есть отличия в комплектациях японских машин для внутреннего рынка и для России. Россия страна 3 мира и для неё машины удешевляют. Например, нет радарного круиза.
Странно, а СХ 5 есть дизельные в России. А шестёрки ждут супер топливо?
Если ты не понимаешь, это не значит, что остальные такие же.
Универсал тоже начнут поставлять, когда дизтопливо станет лучше?
Универсал у нас не актуален,мы не в европе живем,у нас правят балл седаны,Российский народ их очень любит,хорошие маркетологи не дурачки,все знают. Дизель тоже по этой же причине не востребован в сегменте Мазда 6,а вот на СХ 5 у него другое предназначение.
1
5
Ответить
Алексей
Омск
у нас в Омске закрылся дилерский салон «Макс Моторс Престиж»хоть бы предупредили чтобы пройти ТО...просто отключили телефоны и закрылись
7
 
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Если под народом понимать чуваков из Соллерса, решивших с какого-то дуба построить завод мазд там, где они по таким ценам никому не нужны, то поддерживайте, но за свой счет. Отслюнявливайте треть зарплаты ежемесячно им. Народ же. А еще чуваки из РЖД. Им еще треть.
А вы не в курсе,что на РЖД работает миллионы обычных людей,что у них еще семьи и дети есть? Что плохого,если они (простые люди) будут обеспечены,хоть какой то дополнительной работой?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4157
Еген:
А что, уже потянулись немцы за Фокусами в Питер, потому что экономия в 9 тысяч евро и для них не маленькая.
Завалим Европу отечественными Маздами, Ниссанами, Рено, Фордами, БМВ и, конечно же, Вестами!
А про кривые руки пусть у владельцев этих заводов головы болят, тем более наши руки не более кривы, чем все прочие другие.
Вот разруха в мозгах, это похуже всякой хозяйственной разрухи!
Бред полный разница есть , но не более 1000-1500 евро
Словения.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Astra:
Почему бы и нет?
Первый кризис рубля - производство пришло в Россию, второй кризис - Россия начала делать товары на экспорт... Чем плохо?
Тем, что цены на всё улетели вверх, население нищает, и, судя по прошедшему Московскому автосалону, корпорациями мы причислены к странам третьего мира. " С российскими властями и ЦБ долларовый доход россиян на январь 2016 опустится к уровню Грузии, Азербайджана, уступив Белоруссии и подходя к уровню Армении".

В остальном всё отлично, послушай Путина.
5
3
Ответить
JEKA FORD:
А вы не в курсе,что на РЖД работает миллионы обычных людей,что у них еще семьи и дети есть? Что плохого,если они (простые люди) будут обеспечены,хоть какой то дополнительной работой?
Работа должна быть нужной, а когда всем россиянам предлагают скинуться на зарплаты людей, работающих внеэффективной структуре, это совок получается, со всемы вытекающими последствиями.
Каждый "простой" и "непростой" человек должен самостоятельно определять свое будущее. Глядя на качество сервиса этого всеми любимого РЖД, а также на стоимость услуг этой бестолковой монополии, мне абсолютно не жалко ни ее сотрудников, ни их семей.
Вот вы сильно жалеете бездельника-охранника, когда в какой-нибудь офисный центр приходите?
4
4
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Работа должна быть нужной, а когда всем россиянам предлагают скинуться на зарплаты людей, работающих внеэффективной структуре, это совок получается, со всемы вытекающими последствиями.
Каждый "простой" и "непростой" человек должен самостоятельно определять свое будущее. Глядя на качество сервиса этого всеми любимого РЖД, а также на стоимость услуг этой бестолковой монополии, мне абсолютно не жалко ни ее сотрудников, ни их семей.
Вот вы сильно жалеете бездельника-охранника, когда в какой-нибудь офисный центр приходите?
В смысле безтолковой организации? Это вы сидя на диване так рассуждаете? Миллионы тонн перевозятся как внутри страны,так и на экспорт. Миллионы людей смежных специальностей связаны с РЖД,шахтеры,металлурги и т.д. Куча ведомственных учереждений,дет. сады,школы,больницы! РЖД строит крупные проекты,задействуя строительный сектор. Налоговых отчислений миллиарды. Побойтесь бога! Если ВЫ в пассажирском поезде проехали и остались недовольны,это не означает,что такая крупная организация как РЖД не работает. Это транспортные артерии страны.
3
3
Ответить
JEKA FORD:
В смысле безтолковой организации? Это вы сидя на диване так рассуждаете? Миллионы тонн перевозятся как внутри страны,так и на экспорт. Миллионы людей смежных специальностей связаны с РЖД,шахтеры,металлурги и т.д. Куча ведомственных учереждений,дет. сады,школы,больницы! РЖД строит крупные проекты,задействуя строительный сектор. Налоговых отчислений миллиарды. Побойтесь бога! Если ВЫ в пассажирском поезде проехали и остались недовольны,это не означает,что такая крупная организация как РЖД не работает. Это транспортные артерии страны.
Ага, артерии. Только численность персонала на километр такой "артерии" в 10 раз выше, чем в штатах. И если это компания, на Ваш взгляд, такая успешная, то какого черта, мы - россияне должны оплачивать из своего кармана прибыль, которую она получает в результате перевозки товаров одного из своих клиентов?
Это я еще не начал говорить про скорость движения грузов по этой "артерии". С монополиями вместо артерий сплошной варикоз обеспечен.
А больницы и детсады не должны оплачиваться из кармана пассажиров и других клиентов. Весь этот совок упрозднять надо, а компанию делить и продавать в частные руки, оставив в РЖД только обслуживание путей, станций и вокзалов.
5
4
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Работа должна быть нужной, а когда всем россиянам предлагают скинуться на зарплаты людей, работающих внеэффективной структуре, это совок получается, со всемы вытекающими последствиями.
Каждый "простой" и "непростой" человек должен самостоятельно определять свое будущее. Глядя на качество сервиса этого всеми любимого РЖД, а также на стоимость услуг этой бестолковой монополии, мне абсолютно не жалко ни ее сотрудников, ни их семей.
Вот вы сильно жалеете бездельника-охранника, когда в какой-нибудь офисный центр приходите?
А на счет эффективности,в РЖД самая большая производительность труда,иннет вам в помощь (данные за 2015 год) Другое дело,что проблем много и их нужно решать,например в пассажирских перевозках (кстати это сейчас частная компания). Что чиновники в РЖД зажрались,это да. А обычные рабочие,уж поверьте мне заняты процессом и выполняют свой долг качественно,не покладая рук,перевозя миллионы тонн грузов круглосуточно и в любую погоду,. Еще вам инфа,некоторые грузы себе в убыток возят,например уголь,потому что там есть дотация,чтоб он конкурентноспособен был на экспорт,а это зарплаты шахтерам. И еще если РЖД перестанет существовать,то рухнет экономика страны,и авто дороги встанут от пробок и выбоин. Это надо понимать.
3
5
Ответить
JEKA FORD:
А на счет эффективности,в РЖД самая большая производительность труда,иннет вам в помощь (данные за 2015 год) Другое дело,что проблем много и их нужно решать,например в пассажирских перевозках (кстати это сейчас частная компания). Что чиновники в РЖД зажрались,это да. А обычные рабочие,уж поверьте мне заняты процессом и выполняют свой долг качественно,не покладая рук,перевозя миллионы тонн грузов круглосуточно и в любую погоду,. Еще вам инфа,некоторые грузы себе в убыток возят,например уголь,потому что там есть дотация,чтоб он конкурентноспособен был на экспорт,а это зарплаты шахтерам. И еще если РЖД перестанет существовать,то рухнет экономика страны,и авто дороги встанут от пробок и выбоин. Это надо понимать.
Так проблема в том, что как не люби и не восхищайся работягами, но решения-то чиновники принимают, которые там за десятилетия уже династии образовать успели. Если рядовым сотрудникам некуда податься, это не означает того, что нужно всеми силами сохранять такое положение. Нужно наоборот стимулирвать возможности трудоустроиться в других сферах. А их, увы, у нас зажимают. По этой причине люди живут в парадигме РЖД-мое все или алюминиевый заводик, чадящий в черте города, - это мое все.
1
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Ага, артерии. Только численность персонала на километр такой "артерии" в 10 раз выше, чем в штатах. И если это компания, на Ваш взгляд, такая успешная, то какого черта, мы - россияне должны оплачивать из своего кармана прибыль, которую она получает в результате перевозки товаров одного из своих клиентов?
Это я еще не начал говорить про скорость движения грузов по этой "артерии". С монополиями вместо артерий сплошной варикоз обеспечен.
А больницы и детсады не должны оплачиваться из кармана пассажиров и других клиентов. Весь этот совок упрозднять надо, а компанию делить и продавать в частные руки, оставив в РЖД только обслуживание путей, станций и вокзалов.
Вы вообще не в курсе? Не пишите,чего не знаете,это выглядит глупо,тем кто понимает и работает и видит суть проблем! Сейчас итак все частное,РЖД принадлежит только пути и станции,остальное в частных руках! Я работаю машинистом,и скорости очень высокие,не так как 15 лет назад,грузы практически не стоят,потому что простой это деньги! Как вы оцениваете эффективность на один километр,если машинист везет 7000 тыс тонн 500 км ОДИН? Потом обратно точно так же. Вот и представьте сколько камазов нужно и водителей,чтоб сделать то же самое на авто дороге. Сейчас несколько проблем это руководство РЖД их зарплаты и численность и заинтересованность в грузопотоке и пассажирские перевозки.
4
4
Ответить
JEKA FORD:
Вы вообще не в курсе? Не пишите,чего не знаете,это выглядит глупо,тем кто понимает и работает и видит суть проблем! Сейчас итак все частное,РЖД принадлежит только пути и станции,остальное в частных руках! Я работаю машинистом,и скорости очень высокие,не так как 15 лет назад,грузы практически не стоят,потому что простой это деньги! Как вы оцениваете эффективность на один километр,если машинист везет 7000 тыс тонн 500 км ОДИН? Потом обратно точно так же. Вот и представьте сколько камазов нужно и водителей,чтоб сделать то же самое на авто дороге. Сейчас несколько проблем это руководство РЖД их зарплаты и численность и заинтересованность в грузопотоке и пассажирские перевозки.
Я сравниваю с передовыми экономиками. Обеспечивает ли 10-кратное превышение численности персонала РЖД над американскими ЖД такое же превосходство в перевезенных грузах на километр пути?
3
3
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Так проблема в том, что как не люби и не восхищайся работягами, но решения-то чиновники принимают, которые там за десятилетия уже династии образовать успели. Если рядовым сотрудникам некуда податься, это не означает того, что нужно всеми силами сохранять такое положение. Нужно наоборот стимулирвать возможности трудоустроиться в других сферах. А их, увы, у нас зажимают. По этой причине люди живут в парадигме РЖД-мое все или алюминиевый заводик, чадящий в черте города, - это мое все.
Я например не хочу никуда уходить,я работаю на благо страны! И таких как я много! Надо наводить порядок в руководсте РЖД,увольнять их и снижать необоснованно большие оклады,надо развивать инфраструктуру! А рабочие рады работать,за более менеее нормальные деньги! В глубинке и идти работать некуда,РЖД дает работу.
5
3
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Я сравниваю с передовыми экономиками. Обеспечивает ли 10-кратное превышение численности персонала РЖД над американскими ЖД такое же превосходство в перевезенных грузах на километр пути?
В Америке по автодорогам все возят,там в десятки раз меньше грузов идет по ж.д. чем у нас! У нас и протяженность больше и грузопоток выше.
5
2
Ответить
JEKA FORD:
Я например не хочу никуда уходить,я работаю на благо страны! И таких как я много! Надо наводить порядок в руководсте РЖД,увольнять их и снижать необоснованно большие оклады,надо развивать инфраструктуру! А рабочие рады работать,за более менеее нормальные деньги! В глубинке и идти работать некуда,РЖД дает работу.
Так на благо страны это вы зря так. На благо клиента работать нужно. Под слова о благах для страны.руковдство РЖД выторговывает дополнительные деньги налогоплательщиков.
2
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Речь как раз о противоположном: забрать деньги из бюджета, т.е. у всех нас, и подарить чувакам из Соллерс и РЖД...
а там не граждане России работают?
1
3
Ответить
JEKA FORD:
В Америке по автодорогам все возят,там в десятки раз меньше грузов идет по ж.д. чем у нас! У нас и протяженность больше и грузопоток выше.
Речь шла о персонале на километр пути. Протяженность в шатах едва ли не в 4 раза больше и грузооборот выше. Тольк там никто не устраивает в штат детей/любовниц/тещ.
3
3
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Я сравниваю с передовыми экономиками. Обеспечивает ли 10-кратное превышение численности персонала РЖД над американскими ЖД такое же превосходство в перевезенных грузах на километр пути?
Не хочу ВАС обидеть,но вы просто не знаете обстоятельство нынешних дел на РЖД,суть их проблем и количество грузов. И не судите простых работяг1 Надеюсь вы меня слышите,я вам правду написал.
4
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
а там не граждане России работают?
Если Вы любите этих отдельно взяты граждан, то почему не отдадите им половину своей зарплаты?
1
5
Ответить
JEKA FORD:
Не хочу ВАС обидеть,но вы просто не знаете обстоятельство нынешних дел на РЖД,суть их проблем и количество грузов. И не судите простых работяг1 Надеюсь вы меня слышите,я вам правду написал.
Я никого не сужу. Но и просто так за красивые глаза не желаю поддерживать этих работяг. Их в РЖД и на Соллерс никто принудительно не загонял.
2
5
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Речь шла о персонале на километр пути. Протяженность в шатах едва ли не в 4 раза больше и грузооборот выше. Тольк там никто не устраивает в штат детей/любовниц/тещ.
Е мае,у нас уже давно по родственным связям не устраивают! Приходи и работай! Просто в верхушке все немного по другому. А на счет протяженности вы правы,только толку от этой протяженности нет,если там в сутки один поезд идет! А у нас интервал на трансибе между поездами 5 минут. Рабочих очень мало стало,нет лишних.
3
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Я никого не сужу. Но и просто так за красивые глаза не желаю поддерживать этих работяг. Их в РЖД и на Соллерс никто принудительно не загонял.
Еще раз вам напишу,простые рабочие просто так не получаюд деньги,каждый трудится за свои! РЖД не дураки,просто так з.п. не платит! А вот в руководстве,это возможно! Но мы то труженники не виноваты в этом! Это правительственная организация.
4
2
Ответить
JEKA FORD:
Еще раз вам напишу,простые рабочие просто так не получаюд деньги,каждый трудится за свои! РЖД не дураки,просто так з.п. не платит! А вот в руководстве,это возможно! Но мы то труженники не виноваты в этом! Это правительственная организация.
Если в РЖД вязальщиц устроить, которые будут тканевые шапки шить с логотипом компании, то они тоже будут выполнять свою работу. Только во насколько она востребована? А ведь все это в тарифе сидит.
1
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
а компанию делить и продавать в частные руки, оставив в РЖД только обслуживание путей, станций и вокзалов.
в 90-е столько предприятий разделили и пораспродали в частные руки, от некоторых только фундамент остался.
4
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
в 90-е столько предприятий разделили и пораспродали в частные руки, от некоторых только фундамент остался.
Если фундамент остался, зачит они не нужны были. В противном случае, мы б все сейчас на "москвичах" ездили.
1
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Если Вы любите этих отдельно взяты граждан, то почему не отдадите им половину своей зарплаты?
так все в России напрямую или косвенно платят РЖД, речфлоту, морскому флоту, всем грузоперевозчикам, так или иначе в стоимость любого товара заложены услуги по перевозкам. Или вы шибко умный и никому не платите и плюшки вам горячими с неба падают?)))
2
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
так все в России напрямую или косвенно платят РЖД, речфлоту, морскому флоту, всем грузоперевозчикам, так или иначе в стоимость любого товара заложены услуги по перевозкам. Или вы шибко умный и никому не платите и плюшки вам горячими с неба падают?)))
Назовите хотя бы 1-го автоперевозчика, который содержит огормный штат медиков.
1
5
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Если в РЖД вязальщиц устроить, которые будут тканевые шапки шить с логотипом компании, то они тоже будут выполнять свою работу. Только во насколько она востребована? А ведь все это в тарифе сидит.
Это сторонняя организация,вязальщицы. РЖД им заплатило,они отдали подоходный налог в бюджет! Поймите все связано! Тарифы не везде высокие,вам,мелким компаниям это дорого,согласен и это прибыль для РЖД. Лес,контейнеры-высокий тариф. Крупные перевозчики,угольные компании,нефть,газ,трубы,те же МАЗДЫ повезут в убыток,потому что соглашение есть! Еще бюджетников,пенсионеров и др. льготных категории повезут в убыток! А вас по другому тарифу. Так и выживают,где то дешево,где то дорого! Можно выло бы все дешевле,как угол например,а кто дотировать будет? Извините РЖД тоже платит и энергетикам и состав обновляет и социальные программы,вот например стройка Сочи,и др. а это деньги и не малые!
3
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Если фундамент остался, зачит они не нужны были. В противном случае, мы б все сейчас на "москвичах" ездили.
Кому не нужны? Новым хозяевам, которые оборудование на металлолом пустило, чтобы обеспечить работой точно такое же предприятие находящееся за границей или потребителям и работникам этого предприятия?
3
2
Ответить
JEKA FORD:
Это сторонняя организация,вязальщицы. РЖД им заплатило,они отдали подоходный налог в бюджет! Поймите все связано! Тарифы не везде высокие,вам,мелким компаниям это дорого,согласен и это прибыль для РЖД. Лес,контейнеры-высокий тариф. Крупные перевозчики,угольные компании,нефть,газ,трубы,те же МАЗДЫ повезут в убыток,потому что соглашение есть! Еще бюджетников,пенсионеров и др. льготных категории повезут в убыток! А вас по другому тарифу. Так и выживают,где то дешево,где то дорого! Можно выло бы все дешевле,как угол например,а кто дотировать будет? Извините РЖД тоже платит и энергетикам и состав обновляет и социальные программы,вот например стройка Сочи,и др. а это деньги и не малые!
А бошльницы РЖДшне тоже сторонние?
1
3
Ответить
Kruzenshtern1973:
Кому не нужны? Новым хозяевам, которые оборудование на металлолом пустило, чтобы обеспечить работой точно такое же предприятие находящееся за границей или потребителям и работникам этого предприятия?
Если бы их продукция пользовалась спросом, никто бы их не закрывал. Ну а если Вы верите во "всемирный заговор" против передовой расейской промышленности, то не могу с Вами спорить, ибо в вопросе веры аргументы бесполезны.
1
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Назовите хотя бы 1-го автоперевозчика, который содержит огормный штат медиков.
вы хотите сказать, что все водители проходят предрейсовый медосмотр забесплатно, не смешите меня.
4
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
А бошльницы РЖДшне тоже сторонние?
Нет больницы пока еще ведомственные,как и детские сады. Но это пока. Сами понимаете сколько это денег. Идет разговор,чтоб в области отдавать,тогда начнется дурдом. З.п у врачей упадут,будут в частное уходить.
2
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
вы хотите сказать, что все водители проходят предрейсовый медосмотр забесплатно, не смешите меня.
Неужели в больницу перед каждым ресом на прием к врачам записываются?
1
4
Ответить
JEKA FORD:
Нет больницы пока еще ведомственные,как и детские сады. Но это пока. Сами понимаете сколько это денег. Идет разговор,чтоб в области отдавать,тогда начнется дурдом. З.п у врачей упадут,будут в частное уходить.
Так они и должны быть частными. С какого перепугу клиент это счасте оплачивать должен? У торговых сетей нет же своих больниц.
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Еген:
А что, уже потянулись немцы за Фокусами в Питер, потому что экономия в 9 тысяч евро и для них не маленькая.
Завалим Европу отечественными Маздами, Ниссанами, Рено, Фордами, БМВ и, конечно же, Вестами!
А про кривые руки пусть у владельцев этих заводов головы болят, тем более наши руки не более кривы, чем все прочие другие.
Вот разруха в мозгах, это похуже всякой хозяйственной разрухи!
чёт в 9 тысяч Евро это ты загнул, тысячи в 3-4 будет дешевле, но пока пригонишь, растаможишь и получается выгода в 1 тысячу Евро, так ещё и головняк схватишь с российскими торгашами. Связываться что с русскими, что с турками это одно и то-же, нае..т оба "брата".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Если бы их продукция пользовалась спросом, никто бы их не закрывал.
Амурский целлюлозно-картонный комбинат. Поищите информацию по нему, а также по другим ЦБК
1
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Так они и должны быть частными. С какого перепугу клиент это счасте оплачивать должен? У торговых сетей нет же своих больниц.
Будет частное,будите платить за все со своего кармана,все. А пока РЖД больницы бесплатно по по полису принимают,тех кто закреплен. А это не только работники,а по прописке,пенсионеры и т.д.. Им бесплатно лечение,операции,протезировани е и т.д. Врачи и мед. персонал,в этих больницах как правило больше получают,чем просто городские. И это не плохо.
2
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Неужели в больницу перед каждым ресом на прием к врачам записываются?
И записываются и оплачивают приезд медиков, кто как может, крупные предприятия держат медиков
2
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Так они и должны быть частными. С какого перепугу клиент это счасте оплачивать должен? У торговых сетей нет же своих больниц.
У вас все на клиенте завязано! Вы не слышали такое,как коллективный договор? На тех же шахтах и крупных организациях,то же самое,то же ведомственное. В чем это плохо? Бюджет просто не потянет всего этого,да и социальная защищенность работников должна быть.
2
2
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Так они и должны быть частными. С какого перепугу клиент это счасте оплачивать должен? У торговых сетей нет же своих больниц.
Вы как то мыслите примитивно. Вы пришли в городскую больницу,за вас страховая платит из бюджета! На крупных организациях,часть поступлений идет в бюджет,часть в сои нужды. Сейчас никто просто так деньги не получает и за бесплатно не работает. Или вы думаете,что ели все в бюджет передать,то все бесплатно будет? Что клиент меньше платить будет? Как в супермаркете?)
2
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
Амурский целлюлозно-картонный комбинат. Поищите информацию по нему, а также по другим ЦБК
Ну много их, а почему Вы не пользуетесь компьютером "Электроника" или автомобилями АЗЛК?
1
4
Ответить
JEKA FORD:
У вас все на клиенте завязано! Вы не слышали такое,как коллективный договор? На тех же шахтах и крупных организациях,то же самое,то же ведомственное. В чем это плохо? Бюджет просто не потянет всего этого,да и социальная защищенность работников должна быть.
Коммерческая комания должна на клиента работать, а наши монополии над клиентом издеваются.
Медицинская страховка бывает. Зачем целые учреждения-то содержать?
1
4
Ответить
JEKA FORD:
Будет частное,будите платить за все со своего кармана,все. А пока РЖД больницы бесплатно по по полису принимают,тех кто закреплен. А это не только работники,а по прописке,пенсионеры и т.д.. Им бесплатно лечение,операции,протезировани е и т.д. Врачи и мед. персонал,в этих больницах как правило больше получают,чем просто городские. И это не плохо.
Я и так все из своего кармана плачу и не переживаю по этому поводу. Считаю, что за лечение нужно самому платить. Исключение должно быть только для совсем уж глухих мест.
 
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Roger:
Ну много их, а почему Вы не пользуетесь компьютером "Электроника" или автомобилями АЗЛК?
Сделайте усилие над собой, подумайте почему я и другие ими не пользуются. чтобы вам было полегче, для начала поищите где их производят.
 
1
Ответить
Новый:
Может в Китай лучше? Там рынок крупнее, да и ближе.
Хотя если там Ж/Д доставки греют то всё понятно.
Из Владивостока поставки в Европу - глупость. А из Японии мазды, лансеры, например в Питер это было в 00-х высшее проявление рационализма???
А может я географию плохо изучал, и на самом деле Хонсю это остров в Балтийском море?
5
1
Ответить
Alex Roger:
А ввозные пошлины и сертификация в ЕС не считаются?
Эти автомобили уже давно сертифицированы в ЕС. А пошлины в ЕС есть и на автомобили ввозимые из Японии.
Если все получится, то хорошо. Хватит по БАМу и Трансибу руду да лес возить.
2
2
Ответить
Владимир
Рубцовск
Billybonce:
Давайте вообще ничего не будем во Владивостоке делать. Ведь он так далеко...
В этом и вся проблема Русского человека не любим себя и брата своего, а потом кричим Путин виноват подсадил страну на нефтянную иглу производства нет, а как оно может быть когда одни комменты Владик далеко, русские криворукие, лучше пусть Китай, в Германии есть понятие немецкая марка и она дороже импорта, но народ берет и гордится хотя мог бы брать тот же Китай который пытается и там все завалить.
6
4
Ответить
а потом будет массовая отзывная кампания и доставка Мазд из Европы на ДВ для устранения косяков. Чувствуется невидимая рука РЖД)
3
1
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
На примере Мазда 6;0:
- на японском рынке есть универсал
- есть дизель
- есть полный привод
- материалы отделки могут отличаться
- её собирают японцы... (Касается и СХ5)
Ты насчет дизеля определись - запрещен он японии или нет. А то ты то за умных то за красивых.
6
1
Ответить
JEKA FORD
Alex Roger:
Коммерческая комания должна на клиента работать, а наши монополии над клиентом издеваются.
Медицинская страховка бывает. Зачем целые учреждения-то содержать?
Да потому что в ведомственные учереждения предприятие за прием терапевта отдает например 300 руб. а в бюджетное через посредников в виде страховых компаний и мед проволочки 500! Плюс работник пол дня в очереди простоит и получит сомнительное лечение! А это отвлечение от работы,издержки! Неужели ВАМ не понятно!
3
2
Ответить
В европе, тех кто думает что место сборки на качество не влияет, ждет разрыв шаблона.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
kruspe:
Про "криворукую сборку" обычно говорят те, у кого самого руки из задницы произрастают. Вот на всех этот "костюмчик" и примеряется.
есть,есть оказывается здравомыслящие люди в цитадели "ожидающих второго пришествия низких пошлин"))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
neznaika842:
Чего в наших СХ-5 нет такого важного, что есть в японских?
Металл. Металл не императорский. И собирают не чистокровные японцы, а грязные гайдзины. Для любого сектанта jdm сесть в машину не японской сборки - святотатство и ересь))))
The best or nothing
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
во оно как
 
1
Ответить
сергей
Находка
Это такой прикол? Или МАЗДА хочет обанкротиться?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
На моей памяти это первый пример инвестиций в автосборочное предприятие, нацеленное на экспорт. Хороший, годный, правильный тренд.
2
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Андрей Хворых:
А из Японии мазды, лансеры, например в Питер это было в 00-х высшее проявление рационализма???
Их всегда доставляли морским путем на паромах. А это самый дешевый вид транспорта, в соотношении "масса груза и расстояние".
3
 
Ответить
Ptm:
Их всегда доставляли морским путем на паромах. А это самый дешевый вид транспорта, в соотношении "масса груза и расстояние".
Да, только расстояние увеличивается в разы. И проход через Суэцкий канал не дешев, и несмотря на открытую вторую ветку, все равно очередь. Да и те же "тупые" китайцы "клюют" приманку в виде "шелкового пути", не спроста, возили бы себе морем грузы в Европу да возили. А то вдруг автомобильная дорога понадобилась, по Транссибу кучу контейнеров повезли. Наверно решили благотворительностью позаниматься. Посмотрели, в России дорог мало, загрузка "небольшая", давай говорят, бескорыстно поможем северному соседу!!!
 
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Андрей Хворых:
Да, только расстояние увеличивается в разы. И проход через Суэцкий канал не дешев, и несмотря на открытую вторую ветку, все равно очередь. Да и те же "тупые" китайцы "клюют" приманку в виде "шелкового пути", не спроста, возили бы себе морем грузы в Европу да возили. А то вдруг автомобильная дорога понадобилась, по Транссибу кучу контейнеров повезли. Наверно решили благотворительностью позаниматься. Посмотрели, в России дорог мало, загрузка "небольшая", давай говорят, бескорыстно поможем северному соседу!!!
Расстояние непринципиально. Как и время. Главное, что так дешевле выходит, чем все другие варианты.
Из Японии и Кореи почти все массовые товары на экспорт в Европу, Америку и прочие континенты морем возят уже несколько десятилетий.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Billybonce:
Давайте вообще ничего не будем во Владивостоке делать. Ведь он так далеко...
Владивосток - Дальзавод - изначально - один из градообразущих предприятий - основная специализация - судорент.
Но так то да - давайте будем там машины лучше собирать.
А в это время 99,9 судов, ходящих под российским флагом в том регионе ремонт проходят в Японии и Южной Корее.
1
2
Ответить
Ptm:
Расстояние непринципиально. Как и время. Главное, что так дешевле выходит, чем все другие варианты. Из Японии и Кореи почти все массовые товары на экспорт в Европу, Америку и прочие континенты морем возят уже несколько десятилетий.
1. А из Японии или Кореи (Южной) можно на "паровозе" до Европы доехать? От расстояния зависть объем топлива, которое израсходует транспорт. Опять же, наверняка транспортировка автомобиля отличается от транспортировки контейнера, и стоит дороже. Да, и кстати, насколько дешевле морская кругосветка чем перевозка груза Через Россию? Есть ли расчеты, показывающие невыгодность этой задумки для нашей страны (а не для японских/корейских/китайских транспортных компаний). Кстати РЖД использует отечественные локомотивы, большая часть вагонов сделана у нас, и т.д. и т.п. 2. Думаете недозагруженный БАМ не приносит убытков? Лучше загрузить работой какую-нибудь иностранную транспортную компанию, а людей живущих вдоль БАМа, Трансиба оставить без работы? 3. Может лучше морем, но через Сев.мор.путь, а для этого пока нет ни объемов, ни достаточного к-ва судов способных работать на этом маршруте. 4. "Звезду" вроде как полным ходом модернизируют, в т.ч. под задачи п.3. 5. БАМ и Транссиб сейчас активно реконструируют (жать что не афишируют), для увеличения пропускной способности этих магистралей. вот пример свежей новости http://sdelanounas.ru/blogs/81480/
 
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Андрей Хворых:
1. А из Японии или Кореи (Южной) можно на "паровозе" до Европы доехать? От расстояния зависть объем топлива, которое израсходует транспорт. Опять же, наверняка транспортировка автомобиля отличается от транспортировки контейнера, и стоит дороже. Да, и кстати, насколько дешевле морская кругосветка чем перевозка груза Через Россию? Есть ли расчеты, показывающие невыгодность этой задумки для нашей страны (а не для японских/корейских/китайских транспортных компаний). Кстати РЖД использует отечественные локомотивы, большая часть вагонов сделана у нас, и т.д. и т.п. 2. Думаете недозагруженный БАМ не приносит убытков? Лучше загрузить работой какую-нибудь иностранную транспортную компанию, а людей живущих вдоль БАМа, Трансиба оставить без работы? 3. Может лучше морем, но через Сев.мор.путь, а для этого пока нет ни объемов, ни достаточного к-ва судов способных работать на этом маршруте. 4. "Звезду" вроде как полным ходом модернизируют, в т.ч. под задачи п.3. 5. БАМ и Транссиб сейчас активно реконструируют (жать что не афишируют), для увеличения пропускной способности этих магистралей. вот пример свежей новости http://sdelanounas.ru/blogs/81480/
Возможно, сейчас ж/д транзит азиатских машин через Россию (и далее в Европу) становится более выгоден, чем месяцами плыть через Индийские и Атлантические океаны. Тем более, что для иностранцев здесь все подешевело по сути в два раза, из-за падения рубля.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром