Ремонт разрушенного участка трассы Тюмень — Ханты-Мансийск проведут за два сезона

27 Июля 2015 | 1819 просмотров | Тюменская область | ХМАО

Федеральную трассу Тюмень — Ханты-Мансийск, где 20 июля 2015 года образовалась огромная промоина, приведут в порядок за два сезона, сообщает «Уралинформбюро» со ссылкой на замглавы Росавтодора Игоря Астахова.

По его словам, раньше на обновление дорожного полотна не было денег. С начала 2000-х годов на ремонт и содержание федеральных магистралей выделялась лишь треть положенных средств. Первый большой транш из госказны Росавтодор получил лишь в 2014 году. Тюменской области из них выделено 2 млрд рублей, в 2015 году — 4,2 млрд рублей.

К концу 2018 года общая протяженность федеральных дорог в регионе, приведенных в нормативное состояние, должна вырасти до 85%.

В настоящее время реконструкция тюменской трассы идет с опережением графика. Дорога, появившаяся на месте провала, временная. Вместо нее возведут мост либо проложат под трассой специальное гидросооружение. «Какой вариант более подходящий, определят проектировщики», — заявил Игорь Астахов.

Провал шириной 7 м и длиной 30 м на 447-м километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск образовался из-за разлива ручья Нюрым 20 июля. На следующий день восстановленную дорожниками трассу размыло вновь. Часть машин перевезли на другой берег Иртыша паромами, часть отправили в объезд через Свердловскую область. Остальные ждали возобновления движения в пунктах временного размещения вдоль трассы. Дорогу открыли лишь вечером 23 июля.

Ханты-Мансийск
Может наконец Салым-Уват в порядок приведут....
о777оо
В.В. Путина нужно пригласить чтоб проехал по городам Северным, в Нижневартовск заехал, Салым, да не на вертолете, а на простой ладе нашей калинушке))) чтоб так сказать прочувствовал на себе всю прелесть дорог.

ИМХО чушь, ремонт дорог там шёл и идёт, просто дорожники "клали" на возможность размыва/подмыва полотна и тупо клали асфальт "ибо надо избавиться от ям и кочек" и рапортовать, что "мы всё починили". Ща просто распилят бабло и сделают то, что надо было делать сразу.
Сколько живу, столько и делают эту дорогу Салым-Уват. А проще всё конечно свалить на дожди.. Ручей во всём виноват))

Anton
Радужный
Да... Губернатор облажался, ведь ремонт этой дороги было его предвыборным обещанием, обещал привести в нормативное состояние, а тут вообще дорога пропала... Снимать надо за такое, а даже ни кого не наказали, проектировщиков, строителей.

Anton:
у нас в стране не наказывают тех кто много своровал, кто ущерб какой нить принес стране. а если и наказывают то только для "показухи"

Евгений:
полностью согласен))

Лангепас
Т
_Leonardo_:
Может наконец Салым-Уват в порядок приведут....
Трасса Салым -Уват в полном порядке к Вашему сведению. Проехал по ней летом 2015г 2 раза и был приятно удивлен!
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
Макс
Нягань
Талинка-Нягань еще пойдет..
А вот Нягань-Приобье там вообще ужас.
Американские горки..

Сообщений: 1965
dabl:
Т
Ага, автобан прям. После дождя особенно...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

Кузайкино
о777оо:
За неделю до его приезда каждый город делает трехлетний норматив по ремонту и строительству дорог. И деньги и подрядчики находятся...
Я проголосовал не за того...

Викторович86
У нас в городе мост ремонтировали через Рязанку 4 года (как СМИ передаёт, по моим прикидам лет 6) дык это в городе! А в той зднц где размыв был лет эдак на 10 растянется как пить дать.