Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ разрабатывает гибридную Гранту с турбированным ДВС мощностью 160 л.с.

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную Гранту с турбированным ДВС мощностью 160 л.с.

23 Октября 2014 | 33825 просмотров

На АвтоВАЗе проходят последние лабораторные испытания новой гибридной модификации седана Лада Гранта, сообщает заводской телеканал ВАЗ-ТВ. Руководитель проекта Константин Демин рассказал, что основные задачи новой разработки поставлены правительством РФ: добиться соответствия нормам Евро-6 и снизить расход бензина минимум на 21%. Демин уверен, что инженеры уже достигли этих целей, причем по топливной экономичности план перевыполнен.

Про технические характеристики АвтоВАЗ пока рассказывает скупо. Гибридная Гранта получила некий электромотор, блок аккумуляторных батарей, роботизированную коробку передач и бензиновый двигатель с турбонаддувом. Показатели последнего — мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 240 Нм при оборотах от 2000 и выше. При этом разработчики уверяют, что на гибриде можно будет использовать и классический бензнаддувный вазовский двигатель.

Нынешние Гранты в смешанном цикле потребляют от 7 до 7,7 литра бензина на 100 км (в зависимости от модификации). Таким образом можно рассчитывать, что Granta Hybrid будет тратить не более 5,5-6 л топлива. Впрочем, проект пока далек от серийного производства.

Посмотреть видео-репортаж с завода.

 
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 53
Пора с нимать с производства, а они опять десятилетиями будут штамповать
494
275
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
ну ёпти прогресс попёр и ценник на неё будет как на приус!!!
493
67
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
Нынешние Гранты в смешанном цикле потребляют от 7 до 7,7 литра бензина на 100 кмGranta Hybrid будет тратить не более 5,5-6 л топлива
ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС -1 ЛИТР В ЭТО СТОИТ ВБУХИВАТЬ МИЛИАРДЫ
411
159
Ответить
  
Сообщений: 8407
MaX-54:
Нынешние Гранты в смешанном цикле потребляют от 7 до 7,7 литра бензина на 100 кмGranta Hybrid будет тратить не более 5,5-6 л топлива
ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС -1 ЛИТР В ЭТО СТОИТ ВБУХИВАТЬ МИЛИАРДЫ
Они не то делают... У нас пока что в РФ далеко не все готовы на турбы и гибриды пересесть - а тут всё вместе и ещё в совокупностью с тем, что гранта любит сыпаться по мелочам. Они бы лучше представили полноценную линейку бензиновых движков с флагманом литра 2 -2,5
178
72
Ответить
   
Сообщений: 23677
гонка ёпрст! )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
76
32
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Спрячут в багажник за войлоком 10 обычных аккумуляторов) гибрид)
336
52
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 939
Сначала обычную Гранту надо довести до ума, устранить недочеты и болячки, а потом всякой фигней заниматься.
224
64
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Да зачем она нужна, покупателем гранты,уверен, гибрид не нужен....Спрос будет ничтожным...
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
138
70
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Сделали бы обычную версию с турбиной и задним приводом. 170 сил для ее веса хватило бы за глаза. И ценник тыщ в 500

А пацаны с ушатанных марков многие и пересел бы.
124
267
Ответить
 
Рубцовск<->Новосиб
Сообщений: 192
ф шоке...
Subaru Impreza '98 EJ151-продана,
Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ
36
21
Ответить
  
Сообщений: 393
Даешь 3 литровую гранту!!!!
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
101
31
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
это ж только разработка пока, че вы накинулись?!
80
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Радует АвоВаз, дай бог чтобы не забросили проект.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
231
38
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну понеслось, останется потом только магистральный тягач седельный сделать из неё:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
97
16
Ответить
  
ДВ-регион
Сообщений: 267
beareater:
Спрячут в багажник за войлоком 10 обычных аккумуляторов) гибрид)
В точку.У нас подобное "упрощение технологий" за огромные деньги потребителя-обычное дело.Качеством надо брать,а не одной только оберткой.
Сложно поднять оппонента на свой уровень, если он упирается в своей низости.
39
30
Ответить
    
Сообщений: 1049
Всё будет как с разработкой собственной АКПП... Потратят куда-то много миллионов рублей - ничего не получится и будут ставить гибридную установку от другого производителя....
91
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Puzoterkodriver:
Даешь 3 литровую гранту!!!!
Это был бы фурор ))
Хотя чем Авто Ваз не шутит, может и V8 воткнут.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
27
16
Ответить
  
ДВ-регион
Сообщений: 267
Сергей к522рв02:
Ну понеслось, останется потом только магистральный тягач седельный сделать из неё:):):)
Подожди еще внедорожника не сделали.
Сложно поднять оппонента на свой уровень, если он упирается в своей низости.
25
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Чё уперлись в эту Гранту? Нужен нормальных размеров седан, для нас, любящих машины больше. Всегда так было, нет же, загоняют в эту коробочку всех! От нормальных размеров седана, нужен нормальный универсал, хэтч и минивэн! Прямо так сложно понять что людям по-настоящему нужно?!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
163
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 862
[]Руководитель проекта Константин Демин рассказал, что основные задачи новой разработки поставлены правительством РФ
Не понял, причем здесь правительство. АВТОВАЗ вроде коммерческая фирма, сама без указа правительства и пукнуть не может? Я так понимаю , что если бы не правительство, то они бы новые разработки даже и не пытались делать?
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
56
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67706
Мужики,напрягитесь,создайте что нибудь! экономящее бюджет,а то задолбали цены, на заправках!
31
8
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Вот амбиций то... И приус и форик в одном ведре воплотить?
37
7
Ответить
    
Сообщений: 61
мы тут с приятелем размышляли, возвращаясь с турне на Алтай на праворульке 93 года и попутно думая, на что поменять VW Jetta 2008 вот о чем:

Самыми надежными и беспроблемными, по факту, являются именно агрегаты машин середины 90-х годов (если не брать во внимание их естественное старение)
в разработку ДВС производители вбухивают огромные средства, а что в итоге ?

жрать одинаковые машины 90-х и 2010-х стали максимум на литр меньше
надежность и ремонтопригодность какогонить 2.0 1G-FE или 3S-FE (135-140 л.с.) и VAG 1.4TSI (140л.с.) даже сравнивать не стоит

на счет экологии современных ДВС тоже вопрос, особенно по дизелям - сейчас приняты все меры для более полного сгорания топлива, побочный эффект - уменьшение фракций частиц в выхлопе. Соответственно мелкие фракции при вдыхании проникнут куда глубже в органы дыхания

вывод парадоксален - бабло, направляемое в разработку ДВС идет как минимум в никуда (для конечного потребителя)
я думаю, что тут найдется пара-тройка человек, которые бы с удовольствием бы купили Tiguan с 1G-FE или Oktavia с 3S-FE и айсиновским автоматом )))
197
23
Ответить
     
Сообщений: 3161
А гниет она также быстро, как нынешняя, интересно?
25
44
Ответить
    
RUS
Сообщений: 1665
"лада гранта 1.6 турбо гибрид" - скоро придется размеры увеличивать, надпись не влезет в зади на багажник.

стоит ли вообще борьба и потраченных денег из-за экономии 1л на 100км
а стоимость авто когда окупиться по сравнению с обычной версией

вообще проект будет сырой, головняков доставит первым владельцам
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
62
17
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Кузов не выдержит, лучше бы о безопасности думали идиоты, прежде чем турбомотор ставить!
38
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
"Жигуль" с роботом, турбиной, гибридной силовой?! Покровительство Рено-Ниссан явно идет ВАЗу на пользу =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
75
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
panteley87:
А гниет она также быстро, как нынешняя, интересно?
Вы хотя бы одну ржавую гранту видели?
110
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Перспективное направление принялся осваивать АвтоВАЗ.
42
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
После недавней статьи Дрома о гибридах стало интересно, как реализовано это дело на Гранте? Параллельно, последовательно или параллельно-последовательно? Больше похоже на Примус или на Инсайт? Будет ли внедрен Плаг-ин в будущем? =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
VAG 2.0 TSI и так с айсиновским автоматом
TD11W.
8
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
andrew_vk:
мы тут с приятелем размышляли, возвращаясь с турне на Алтай на праворульке 93 года и попутно думая, на что поменять VW Jetta 2008 вот о чем:
Самыми надежными и беспроблемными, по факту, являются именно агрегаты машин середины 90-х годов (если не брать во внимание их естественное старение)
в разработку ДВС производители вбухивают огромные средства, а что в итоге ?
жрать одинаковые машины 90-х и 2010-х стали максимум на литр меньше
надежность и ремонтопригодность какогонить 2.0 1G-FE или 3S-FE (135-140 л.с.) и VAG 1.4TSI (140л.с.) даже сравнивать не стоит
на счет экологии современных ДВС тоже вопрос, особенно по дизелям - сейчас приняты все меры для более полного сгорания топлива, побочный эффект - уменьшение фракций частиц в выхлопе. Соответственно мелкие фракции при вдыхании проникнут куда глубже в органы дыхания
вывод парадоксален - бабло, направляемое в разработку ДВС идет как минимум в никуда (для конечного потребителя)
я думаю, что тут найдется пара-тройка человек, которые бы с удовольствием бы купили Tiguan с 1G-FE или Oktavia с 3S-FE и айсиновским автоматом )))
5!!! Так зиленава питуха еще никто не троллил!
MCV30
40
5
Ответить
  
Сообщений: 8846
ну ну
с таким президентом и враги не нужны
3
6
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
vitn:
Пора с нимать с производства, а они опять десятилетиями будут штамповать
"АвтоВАЗ" приостанавливает прием заявок на приобретение автомобилей по программе утилизации из-за чрезмерного спроса. http://itar-tass.com/ekonomika...
10
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
а просто модификацию с таким мотором нельзя выпускать?
14
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Eugins2000:
Вы хотя бы одну ржавую гранту видели?
В блог гранты загляни хотя бы
15
52
Ответить
     
Сообщений: 3161
Eugins2000:
Вы хотя бы одну ржавую гранту видели?
Скоро и ты увидишь бггг
21
42
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Правильно Бу сказал, для Автоваза начинаются удивительные времена. Следующий год будет рывком для завода. Вот только бы с ценником не перемудрили.
Мое мнение по этой статье такое: Электромоторы и батарейки к бюджетному автомобилю могут прибавить ценник существенно. А вот турба это хорошо.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
31
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Ай-да маладцы!
Жду Калину-Кросс с турбой и робатом!
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2444
Автоваз выбрал странный путь- научились бы для начала делать просто автомобили. я уже не говорю про качественные авто. а потом уже перешли к гибридам!
ведь будет как обычно- сантиметровые зазоры всюду на деталях, ужасный и убогий салон, но зато, ска, гордая приставка Гибрид!
44
52
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
krogen:
Мужики,напрягите сь,создайте что нибудь! экономящее бюджет,а то задолбали цены, на заправках!
Купи лисапед и напрягайся сам, объезжая заправки с долбаными ценами.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
23
8
Ответить
  
Сообщений: 415
Ну вот и ВАЗ ввязался в этот маркетинговый мракобесный блудняк с гипридами((( Грустно, девицы!
19
13
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Жигана бы лучше смастерили грамотного, с задним приводом, с двиглом хотя бы в 100 коней и шоб ноги за рулём не приходилось от ушей отлеплять.
26
33
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
воу воу полегче Ваз))
26
3
Ответить
  
Сообщений: 15297
всё, продаю приус, покупаю гибридную гранду)))
приус III генерации
30
5
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Желаю удачи АвтоВАЗу.
33
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
badbrozz:
Автоваз выбрал странный путь- научились бы для начала делать просто автомобили. я уже не говорю про качественные авто. а потом уже перешли к гибридам!
ведь будет как обычно- сантиметровые зазоры всюду на деталях, ужасный и убогий салон, но зато, ска, гордая приставка Гибрид!
Автоваз выбрал правильный путь, работает по всем перспективным направлениям. Сейчас это действительно стало походить на работу.
Где ты видел на новых Ладах сантиметровые зазоры всюду? Ужасный и убогий салон за 300 рублей нового автомобиля? Где лучше? Алмера за 500 с таким же салоном, Поло за 600 не лучше. И перечислять можно много.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
86
18
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Пыль в глаза пускают, привлечь внимание хотят
ringrazio l'universo
21
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
прям гранта спорт-спорт получается)))
21
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
пусть напрягаются клавное чтоб не об..сь! а мы и так ездим на нормальных автомобилях гибридах с ПРавым рулем им до таких еще пару сот лет ползти!
40
43
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
serg_tahoe:
Чё уперлись в эту Гранту? Нужен нормальных размеров седан, для нас, любящих машины больше. Всегда так было, нет же, загоняют в эту коробочку всех! От нормальных размеров седана, нужен нормальный универсал, хэтч и минивэн! Прямо так сложно понять что людям по-настоящему нужно?!
К нормальному по размерам автомобилю, нужен и нормальный двигатель.
А еще нужна нормальная внутренняя начинка.
А иначе есть уже вон нисан альмера.
19
5
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
Denscout:
это ж только разработка пока, че вы накинулись?!
вот пускай и остаётся разработкой, а мы как нить на проверенных турбах и гибридах покатаемся
14
35
Ответить
    
Сообщений: 1653
Рога, как у троллейбуса пусть сделают, иначе аккумуляторы в прицепе придется возить.
20
17
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Вазовцы вы там поаккуратнее, а то глядишь лет через 20 болиды-Гранты будете лепить))
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
12
2
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
прорвёмся!!!
74
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Я начинаю сомневаться в нем проме и в японопроме :-)) и в их ценниках.
Браво так держать молодцы. Разрабатывайте мощность и момент будет как в моей СРВ 2,4 л. А если расход 5-7 литров. Да еще клиренс 200 мм. осталось только 4 ВД воткнуть.
Все таки наши пережили и перестройку и много невзгод. Дай бог сделают и улучшат и создадут новое, с новым интреьером и экстерьером.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
65
11
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
YouR-CurSe:
Они не то делают... У нас пока что в РФ далеко не все готовы на турбы и гибриды пересесть - а тут всё вместе и ещё в совокупностью с тем, что гранта любит сыпаться по мелочам. Они бы лучше представили полноценную линейку бензиновых движков с флагманом литра 2 -2,5
ага 2,5 литра ты что манекены в такие на затащищь)))
6
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
andrew_vk:
мы тут с приятелем размышляли, возвращаясь с турне на Алтай на праворульке 93 года и попутно думая, на что поменять VW Jetta 2008 вот о чем:
Самыми надежными и беспроблемными, по факту, являются именно агрегаты машин середины 90-х годов (если не брать во внимание их естественное старение)
в разработку ДВС производители вбухивают огромные средства, а что в итоге ?
жрать одинаковые машины 90-х и 2010-х стали максимум на литр меньше
надежность и ремонтопригодность какогонить 2.0 1G-FE или 3S-FE (135-140 л.с.) и VAG 1.4TSI (140л.с.) даже сравнивать не стоит
на счет экологии современных ДВС тоже вопрос, особенно по дизелям - сейчас приняты все меры для более полного сгорания топлива, побочный эффект - уменьшение фракций частиц в выхлопе. Соответственно мелкие фракции при вдыхании проникнут куда глубже в органы дыхания
вывод парадоксален - бабло, направляемое в разработку ДВС идет как минимум в никуда (для конечного потребителя)
я думаю, что тут найдется пара-тройка человек, которые бы с удовольствием бы купили Tiguan с 1G-FE или Oktavia с 3S-FE и айсиновским автоматом )))
Ну вот, сам же написал, расход и экология сейчас делают свое дело.
А расход упал сильно, тут не соглашусь. Спроси у друзей на 2.5 марко-чайзерах, сколько их авто ест зимой? 18! А кое у кого и все 20. Тот же аккорд или камри (2.4 2.5 соответственно) будут потреблять 14

Да понятное дело. Я бы может тоже взял гт86 тоету, если бы туда поставили 3s-gte
Или скайлан в 35 кузове, где вместо 3.5 ведра, поставили бы RB26DETT
Но пути назад нет.
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
чтобы автоваз снял с мотора 160 лошадей мотор должен быть 3 литровым а не только турбированным
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
15
41
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
YouR-CurSe:
Они не то делают... У нас пока что в РФ далеко не все готовы на турбы и гибриды пересесть - а тут всё вместе и ещё в совокупностью с тем, что гранта любит сыпаться по мелочам. Они бы лучше представили полноценную линейку бензиновых движков с флагманом литра 2 -2,5
2-2,5 точно не для гранты. в нее максимум это 1.8 можно запихать. а для 2-2,5 надо седан по солидней. народ не готов пока к таким шокирующим переменам от автоваза. а турбогибрид будет конечно стоить денег, и не совсем для россиян, но зато не плохая попытка продвижения на зарубежном рынке. там то вазы вообще копейки стоят, а тут турбогибрид, как сейчас любят, надабрать!
15
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
YouR-CurSe:
Они не то делают... У нас пока что в РФ далеко не все готовы на турбы и гибриды пересесть - а тут всё вместе и ещё в совокупностью с тем, что гранта любит сыпаться по мелочам. Они бы лучше представили полноценную линейку бензиновых движков с флагманом литра 2 -2,5
думаю кокраз делают то что нужно. сейчас доллар еще обвалит рубль скажем так до 50-55 и покупать всякие приусы просто население не сможет даже в состоянии дрова. а бензин будет стоить как в европе и эти 20% экономии могут сыграть очень большую роль
14
11
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
vitn:
Пора с нимать с производства, а они опять десятилетиями будут штамповать
Пока до конвейера доведут - новый кузов придумают. Лет эдак через десять.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
10
Ответить
 
Сообщений: 6633
может для начала надежность и качество в разы повысить?. чтоб лет 5 ходила только на расходниках?
SUV Japan
13
21
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Бонус такой, корчестроителям)
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Гибрид, робот, турбо. Страшно становится от всех этих нововведений в ОДНОЙ машине.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
13
16
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
И зачем изобретать самолет, если его давным давно придумали
7
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
pro1ix:
2-2,5 точно не для гранты. в нее максимум это 1.8 можно запихать. а для 2-2,5 надо седан по солидней. народ не готов пока к таким шокирующим переменам от автоваза. а турбогибрид будет конечно стоить денег, и не совсем для россиян, но зато не плохая попытка продвижения на зарубежном рынке. там то вазы вообще копейки стоят, а тут турбогибрид, как сейчас любят, надабрать!
Я так понимаю, они с 127(1.6) движком экспериментируют. Собственно он уже расточен под 1.8. Приоры начали выпускать с таким движком. Нет смысла сейчас делать большие объемы. Автоваз выбрал направление движения думаю правильное. Максимально выжать из того что сейчас стоит на конвейере и параллельно вкладываться в новые разработки, которые увидим не раньше 2017 года.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
26
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Paradoxx24:
Гибрид, робот, турбо. Страшно становится от всех этих нововведений в ОДНОЙ машине.
В русской машине.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
10
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67706
Следопыт-ДВ:
Купи лисапед и напрягайся сам, объезжая заправки с долбаными ценами.
Уже,купил,давно ! Я и машину на себе волок ,потом правда, она сама километров 20, под гору катилась.Хорошо что это был не Марк!)
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Paradoxx24:
Гибрид, робот, турбо. Страшно становится от всех этих нововведений в ОДНОЙ машине.
Чет навеяло...
Вопрос В.В.Путину: «Собирается ли Россия использовать для защиты государственных рубежей огромных боевых человекоподобных роботов?».
Президент не исключил такой вероятности, добавив при этом: "Без участия человека это невозможно. Главное - это пограничник".
Может они на ВАЗе тайно и много лет, уже на чем-нибудь посерьезнее работают?
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
Уже были ведь электрокалины в Сочах
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
Лучше бы добавить комфорта в салоне...
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
А я бы взял.
В гибридах всегда не хватает мощности.
А тут и экономия в тошниловке и отличный запас тяги на обгонах и по трассе.
Это и правда хорошая идея
А тут зима....
20
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Paradoxx24:
В русской машине.
Пусть даже и наполовину французской.
(В том смысле, что к примеру тот же 2101 даже при полной локализации не перестал быть более чем наполовину итальянским.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
YouR-CurSe:
Они не то делают... У нас пока что в РФ далеко не все готовы на турбы и гибриды пересесть - а тут всё вместе и ещё в совокупностью с тем, что гранта любит сыпаться по мелочам. Они бы лучше представили полноценную линейку бензиновых движков с флагманом литра 2 -2,5
Зачем Гранте дрыгатели объемом 2-2,5 литра? В космос запускать?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
17
6
Ответить
    
Сообщений: 36465
Tlion:
чтобы автоваз снял с мотора 160 лошадей мотор должен быть 3 литровым а не только турбированным
это кто вам такое сказал?
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
vitn:
Пора с нимать с производства, а они опять десятилетиями будут штамповать
Как Toyota Crown, или "Гелик", или как возродившаяся 70ка?
Ничего плохого в том чтобы штамповать гранту нет, главное чтобы с опытом они качество сборки повышали и болячки вылезшие устраняли.
14
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
люди, покупающие автоваз пытаются сэкономить, а им хотят предложить 10 лишних лошадок)))))))))) прям предвкушаю нереально ажиотажный спрос)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
21
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Ё-мобиль переехал в Гранту ))
Ну а вообще хорошо, что хоть перспективными разработками занимаются. Опыт в подобных делах тоже должен быть, сколько можно топтаться на месте.
17
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
То что Вазовцы сочиняют турбогибрид на базе Гранты, не значит, что ставиться он будет только на гранту. Думаю, это, в первую очередь, для Весты с Х-реем делается.
22
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Мiхалыч:
Жигана бы лучше смастерили грамотного, с задним приводом, с двиглом хотя бы в 100 коней и шоб ноги за рулём не приходилось от ушей отлеплять.
Так покупай семёру с инжекторным двиглом и будет тебе счастье.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8068
Гранта турбо, знак на взлет
Вэшек сразу же порвет!
Из под шин синющий дым,
Ваз вперед!!! А марк за ним,
Чувствует нога педаль,
Улетела гранта вдаль,
В марке в шоке паренек,
Как до гранты путь далек!
Порвала как промокашку,
Ту японскую "какашку"))))))))))) )
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
51
16
Ответить
   
Питер
Сообщений: 571
MaX-54:
Нынешние Гранты в смешанном цикле потребляют от 7 до 7,7 литра бензина на 100 кмGranta Hybrid будет тратить не более 5,5-6 л топлива
ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС -1 ЛИТР В ЭТО СТОИТ ВБУХИВАТЬ МИЛИАРДЫ
Когда тойота выпустила первое поколение приуса, они не имели ни копейки прибыли. Только убыток, но оно того стоит. Сегодня "приус" - это имя.
19
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Далеко не факт что вообще когда-нибудь появится гранта гибрид. ВАЗ скорее всего просто разрабатывает и отрабатывает технологии, а вот ставить гибридные установки будет уже в Весту или другие новинки. Гранта с гибридом в любом случае перейдет психологический барьер цены и спрос будет минимальным. Уверен, они прекрасно понимают что в них нет никакого смысла. И нет ничего плохого в таких разработках. Все не сразу начинали.
35
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8068
RA1CAG:
Когда тойота выпустила первое поколение приуса, они не имели ни копейки прибыли. Только убыток, но оно того стоит. Сегодня "приус" - это имя.
Вот именно, мало того, что это было внове и потребитель попросту опасался покупать такие авто, тойотовцы ухлопали туеву хучу иен на разработку гибридного двигателя. А ВАЗ пойдет по проторенной дорожке.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6
160 кобыл и при этом расход такой? интересно было бы прокатнуться.
10
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
ну что, смеяться будем или плакать?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
serg_tahoe:
Чё уперлись в эту Гранту? Нужен нормальных размеров седан, для нас, любящих машины больше. Всегда так было, нет же, загоняют в эту коробочку всех! От нормальных размеров седана, нужен нормальный универсал, хэтч и минивэн! Прямо так сложно понять что людям по-настоящему нужно?!
Нормальных размеров седан скоро производить начнут, нормальный универсал уже есть, даже три штуки на нынешний момент, хэтч тоже есть, вот только минивэна нету пока
5
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
АДВокат87:
160 кобыл и при этом расход такой? интересно было бы прокатнуться.
160 кобыл - это когда турбина раскрутится. А когда она раскрутится - расход будет уже не такой.
3
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
mihailro:
Сделали бы обычную версию с турбиной и задним приводом. 170 сил для ее веса хватило бы за глаза. И ценник тыщ в 500
А пацаны с ушатанных марков многие и пересел бы.
Да кому это извращение нужно то будет
8
4
Ответить
  
Сообщений: 13316
Экспортировать в Японию начнут. Вместо Приуса
Продам уши от мертвого осла.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Tores 33:
Гранта турбо, знак на взлет
Вэшек сразу же порвет!
Из под шин синющий дым,
Ваз вперед!!! А марк за ним,
Чувствует нога педаль,
Улетела гранта вдаль,
В марке в шоке паренек,
Как до гранты путь далек!
Порвала как промокашку,
Ту японскую "какашку"))))))))))) )
Хахаха... отличный слог и стих, поэт.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
15
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
так а картошку теперь куда класть?
15
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Следопыт-ДВ:
Правильно Бу сказал, для Автоваза начинаются удивительные времена. Следующий год будет рывком для завода. Вот только бы с ценником не перемудрили.
Мое мнение по этой статье такое: Электромоторы и батарейки к бюджетному автомобилю могут прибавить ценник существенно. А вот турба это хорошо.
Ну гранта вполне может выступать в роли агрегатоносителя. На ней просто отлаживают гибрид. Втыкать его после это вполне возможно будут куда угодно
15
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Это, извините, гуано надо давно с производства снимать. А если и делать новые технологии, то уже на последних моделях авто. А не на старой Гранте, которая вроде бы и новая, но сильно отстала от времени.
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
7
30
Ответить
    
Сообщений: 1692
serg_tahoe:
Чё уперлись в эту Гранту? Нужен нормальных размеров седан, для нас, любящих машины больше. Всегда так было, нет же, загоняют в эту коробочку всех! От нормальных размеров седана, нужен нормальный универсал, хэтч и минивэн! Прямо так сложно понять что людям по-настоящему нужно?!
тО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО, ДЛЯ АВТОВАЗА ВОПРОС МАЛОСНОШАЮЩИЙ. сОБСТВЕННО КАК И ДЛЯЧ ПРОЧИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. У НИХ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВО И ВСУЧИТЬ ТЕБЕ МАКСИМАЛЬНО ДОРОГО
6
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Может сначала попробовать просто турбо или просто гибрид свои силенки то не стоит переоценивать
3
13
Ответить
   
Питер
Сообщений: 571
Tores 33:
Вот именно, мало того, что это было внове и потребитель попросту опасался покупать такие авто, тойотовцы ухлопали туеву хучу иен на разработку гибридного двигателя. А ВАЗ пойдет по проторенной дорожке.
Только у тойоты была четкая программа развития, наперёд просчитанная многоходовка. И, как видно, они просчитали все верно.
Как будто у ВАЗ-а?) Узнаем.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
RA1CAG:
Когда тойота выпустила первое поколение приуса, они не имели ни копейки прибыли. Только убыток, но оно того стоит. Сегодня "приус" - это имя.
Вот тут согласен, но у тоеты были и есть ресурсы огромное количество моделей приносящих высокий доход, а ваз и без гибридов болтается где-то в районе точки безубыточности.
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
-=In"esta=-:
"лада гранта 1.6 турбо гибрид" - скоро придется размеры увеличивать, надпись не влезет в зади на багажник. стоит ли вообще борьба и потраченных денег из-за экономии 1л на 100км а стоимость авто когда окупиться по сравнению с обычной версией вообще проект будет сырой, головняков доставит первым владельцам
Тут помимо указанной экономии в 1,5-2 литра (а не 1, как Вы посчитали) надо принять во внимание тот факт, что машина в 2 раза мощнее: 163 лошади против 87 у стандартной серийной Гранты. Плюс вес авто непременно возрастет, т.к. доп. системы и аккумуляторы всегда существенно увеличивают вес. Учитывая все перечисленное (а перечисленно не все, а так, частичка) - игра стоит свеч.
j0ker:
Кузов не выдержит, лучше бы о безопасности думали идиоты, прежде чем турбомотор ставить!
А кто сказал, что кузов будет тот же? Причем тут безопасность, если речь идет в данной конкретной статье о гибридной силовой установке и новом турбомоторе? Пока ВАЗ занят разработкой и оптимизацией именно силовой установки, придет время - займется оптимизацией кузова, подвески и трансмиссии под эту установку, т.к. вес авто непременно вырастет, соответственно, стандартную ходовку придется усиливать, тормоза, трансмиссию, ибо 240 Н*м стандартная коробка не вывезет.
Tlion:
чтобы автоваз снял с мотора 160 лошадей мотор должен быть 3 литровым а не только турбированным
АвтоВАЗ и более 200 сил снимает с 1.6 8 кл., когда это ему нужно. Тут не тот случай. Думается мне, что тут речь идет об их хваленном и разрекламированном новом 1.4, доводкой которого последнее время занималась британская фирма Рикардо. Например, вот ссылка: http://autonews.autoua.net/nov...
17
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром