Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Иркутске подвели итоги прошедшего сезона соревнований по дрэг-рейсингу

В Иркутске подвели итоги прошедшего сезона соревнований по дрэг-рейсингу

03 Декабря 2012 | 5859 просмотров | Иркутская область
Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 года собрал более 80 автомобилей из шести городов
Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 года собрал более 80 автомобилей из шести городов

Более 80 автомобилей собрал под стартовым створом прошедший сезон открытого Чемпионата Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу. В составе участников оказались представители Иркутска, Ангарска, Шелехова и Братска, а также гости из других регионов — Улан-Удэ и Читы. 

Если в 2011 году Чемпионат включал всего два этапа, один из которых прошел в сентябре, то в уходящем году прошли все три запланированных этапа, которые целиком уложились в летние месяцы.

В первом классе — Street Light (SL, Уличный легкий, до 1800 куб. см) — среднестатистическое время составило около 15-16 секунд, а чемпионом класса стал Сергей Орлов на Honda Integra. По итогам сезона пилот заработал 20 очков — столько же, сколько его главный оппонент Александр Михайлов (также на Honda Integra), занявший второе место. «Бронзу» в классе получил Андрей Лайкин — пилот Toyota Sprinter (18 очков).

Лидирующие позиции во втором классе — Fast Street A (FS-А, Уличный быстрый A, до 2500 куб. см) — занял братчанин Алексей Карев на Honda CR-X, сумевший показать стабильные 13 секунд. Итог Алексея — 30 очков из 30 возможных в сезоне. На втором месте — Роман Сусоев на Honda Integra (14 очков), на третьем — Евгений Кузнецов (Honda Integra, 11 очков).

Класс Fast Street B (FS-B, Уличный быстрый B, от 2501 до 4000 куб. см) оказался одним из самых быстрых и зрелищных — лучшие пилоты преодолели планку в 11 секунд. Однако по количеству участников класс оказался и самым малочисленным — около 20 пилотов за весь Чемпионат. Чемпионом класса был признан Александр Усов на Mitsubishi Lancer Evo III (30 очков). Вторую строчку занял Сергей Столетний — на Mitsubishi Lancer Evo VII (21 очко). Бронзовым призером стал Алексей Шаманский на купе Subaru Impreza WRX STi (9 очков).

Весьма разнообразным по составу участников оказался четвертый класс — Unlimited Street (US, Уличный неограниченный, свыше 4001 куб. см). В заездах приняли участие не только японские автомобили, но также «европейцы» (Skoda Octavia, BMW M5, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SL 600) и «американцы» (625-сильный Chevrolet Camaro, Jeep Cherokee SRT8, Cadillac Escalade). Титул чемпиона завоевал Евгений Костромин на Toyota Chaser Tourer V, набравший в сумме 12 очков. На второй позиции оказался улан-удэнец Алексей Тугарин на Subaru Impreza WRX STi (10 очков), а следом за ним — Toyota Levin Александра Овчинникова из Читы (также 10 очков).

По словам организатора гонок, руководителя ИРООА «GT-клуб г. Иркутска» Алексея Белоусова, сезон прошел достаточно удачно. "Были интересные моменты, заезды, многие разочаровались в своих машинах и поняли, что гоняет даже не тот, кто много денег вкладывает, а тот, кто с головой подходит к делу. По итогам можно сказать, что побеждают те, кто стремится к победе, постоянно приезжает и участвует", — рассказал Алексей. Он уточнил, что самое главное для увлеченных автоспортом иркутян сейчас — строительство специализированной трассы для тренировок и соревнований.

Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 года собрал более 80 автомобилей из шести городов
Александр Михайлов и его горячая ITR – серебряные призеры SL по итогам сезона
 
Артем Сенченко – гонщик с хорошим потенциалом и вполне реальной потенциальной заявкой на бронзу, нам знакомый больше по фееричным выступлениям на «Зимнике». В этом сезоне «универсальный боец» Артема стал четвертым в дрэговом SL
Дар и проклятье второго класса, детище Алексея Карева – злой Honda CR-X. Никто в FS-A не смог догнать эту машину, а по своему времени на квотере она вполне может претендовать на «тумбочку» даже в FS-B
 
Стабильность, надежность и грамотный подход к автомобилю – серебряный призер FS-A в сезоне-2012 Роман Сусоев и его «Интегра»
Стабильность, надежность и грамотный подход к автомобилю – серебряный призер FS-A в сезоне-2012 Роман Сусоев и его «Интегра»
 
Евгений Кузнецов в этом сезоне безустанно и практически безостановочно работал над машиной – новшества, настройки, доводки… Во многом это сыграло свою роль в окончательном исходе Чемпионата – харизматичная Integra стала третьей
Евгений Кузнецов в этом сезоне безустанно и практически безостановочно работал над машиной – новшества, настройки, доводки… Во многом это сыграло свою роль в окончательном исходе Чемпионата – харизматичная Integra стала третьей
 
Недосягаем в FS-B – ультра-желтый и очень быстрый Evo III Александра Усова
Недосягаем в FS-B – ультра-желтый и очень быстрый EvoIII Александра Усова
 
И так на прошедшем этапе было много, много раз. Сергей Столетний и Александр Усов так никого в FS-B до финальной битвы и не допустили ближе, чем на заезд лишь за 3-4 место
Много удивительного было в этом сезоне. В том числе – и вот такой заезд 100-й «Короллы» с монстром Impreza. Под капотом старенькой «сотки» – могучий 3S-GTE…
 
Прошедший сезон стал большим показом «мод» среди эксклюзивного «стока». Слева – Mercedes-Benz SL 600
Евгений Костромин – тот уникальный случай, когда для того, чтобы стать первым, совсем необязательно быть самым быстрым...
 
Алексей Тугарин смог выбраться на иркутский Чемпионат только один раз, зато громогласно – пришел, увидел, победил. Он был одним из главных потенциальных претендентов на абсолютное «золото» по временем на квотере
Увы, но единственный визит Александра Овчинникова с его сумасшедшим «Левином» на иркутскую трассу был испорчен погодой – посмотреть на заезды чемпиона во всей боевой красе так и не удалось, победы в классе тогда раздавались согласно местам, занятым в квалификации
 

Комментарии

     
Мухосранск
Сообщений: 122
молодцы!)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
16
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Неплохо было-бы время лидеров в каждом классе написать или ссылочку на такой источник дать.
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Гонщики!!! )))
Пожалуй и правда молодцы, занимаются любимым делом!!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Жаль меня там не было :(
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
8
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
в этом году вообще леву читинского не видел((
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
Alexy 1:
Жаль меня там не было :(
Жаль, нашего братского маркобразного не было. CR-X хорошо с ним едет https://www.youtube.com/watch?v...
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Простите за возможно глупый вопрос, но в классе Unlimited (свыше 4001 куб. см) на WRX STi что за движка стоит????
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
4
1
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Врайту Лехе отдельное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за сея мероприятие!!!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Эээ, только одного меня смущает, что фото летние, а сейчас зима???:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Класс Unlimited, движка свыше 4001 куб. см и турбомотор от 2500 куб. см.
Движка у него EJ 20 расточеная до 2.2 . С его временем в своем классе делать нечего,сразу выше пошел.
1
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Кто минусует в "святой теме" автогонок??? Да еще и на автосайте???? Не уже ли партизаны с ИРК.РУ ))))))
MosKvich-Combi и всё такое...
5
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
По теме: Приятно было посмотреть на заезды! Участникам уважение!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
kolya_irk:
Эээ, только одного меня смущает, что фото летние, а сейчас зима???:)
актуально было бы наверное щас писать про зимние виды.
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Vanak:
Класс Unlimited, движка свыше 4001 куб. см и турбомотор от 2500 куб. см.
Движка у него EJ 20 расточеная до 2.2 . С его временем в своем классе делать нечего,сразу выше пошел.
М) ясно, не в размере дело значит:D
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4278
Оно как-бэ интересно и приятно, но вообще-то начало было полгода назад, а закончилось в сентябре.
Диагностика эл.систем VAG Шкода, Ауди, VW, Seat
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Кому интересно времена последнего этапа в августе:
1. кл.
1 - H. Integra - 14,587
2 - T. Sprinter - 15,429
3 - H. Integra - 15,279
2. кл.
1 - H. CRX - 13,374
2 - VAZ 2110 - 13,937
3 - H. Civic - 14,057
3. кл.
1 - M. EVO III - 13,137
2 - M. EVO VII - 13,198
3 - S. Impreza - 13,802
4. кл.
1 - S. Impreza - 12,154
2 - T. Supra - 13,155
3 - T. Mark II - ---
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
 
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
Skoda Octavia, BMW M5, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SL 600) и «американцы» (625-сильный Chevrolet Camaro, Jeep Cherokee SRT8, Cadillac Escalade). Титул чемпиона завоевал Евгений Костромин на Toyota Chaser Tourer V.
Коментарии излишни) Радует)
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
10
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Kostya909:
Простите за возможно глупый вопрос, но в классе Unlimited (свыше 4001 куб. см) на WRX STi что за движка стоит????
стиха турбо,а класс с 4001 это атмо,соотношение на 1.5.
.......)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
О да, я помню Жёлтый лансер эво, который аж прыгает в перёд при старте. Синий левин тот вообще ракета с тормозным парашутом сзади! Помнится этот самый левин дважды на продажу выставляли за 1 200 000.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
почему скаев не было)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Целики не было....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
autokovrik38:
Целики не было....
Были ))
2 в атмоклассе, 2 в турбоклассе. Квалу прошли 3 из 4-х.
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 840
1 Класс лучшее 14.3
2 Класс лучшее 13.1
3 Класс лучшее 10.9
4 Класс лучшее 11.6
ST202-15.6 DB8-14.3 DC5-13.8 CT9A-12.4 CE9A-10.98. Диагностика авто.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Драг конечно хорошо, но дрифт лучше!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
3
Ответить
   
Ulan Ude
Сообщений: 19
дрист,а не дрифт тогда....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром