Система полного привода quattro от Ауди станет электрической

26 Января 2015 | 6884 просмотра

Компания Audi намерена «электрифицировать» свою фирменную систему полного привода quattro, пишет издание Car Magazine. Нынешнее поколение «кваттро» опирается на работу центрального дифференциала на основе плоских зубчатых колес.

Журналисты Car узнали подробности о «топовой» из запланированных Ауди конфигураций quattro будущего — силовая установка машины суммарно развивает 408 л.с. В ее состав входит 292-сильный ДВС, аккумуляторы и два электромотора мощностью 56 и 116 л.с., один из которых расположен в корпусе коробки передач (56 л.с.), а второй установлен на задней оси (116 л.с.).

Ожидается, система quattro нового поколения позволит переключаться между несколькими режимами езды, в частности, использовать только ДВС или только задний электромотор, либо задействовать все агрегаты. Уже известно, что технология будет поддерживать беспроводную зарядку аккумуляторов.

На текущей стадии разработки система носит название e-quattro. Главным вопросом, который сейчас стоит перед инженерами Audi, является применимость e-quattro, отличающейся крупными габаритами и тяжелыми компонентами, в относительно компактной архитектуре MQB, которая лежит в основе многих моделей марки.

По предварительной информации, e-quattro дебютирует на семействе Audi A4 нового поколения и спортивном кроссовере TTQ, о котором мы писали ранее.

Комментарии

  
Сообщений: 16218
С утра забыл подзарядить аккумуляторы и остался без полного привода)))
Продам уши от мертвого осла.
60
16
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Сегодня АКБ в полном объеме тут. По теме электричество и будущее рядом))
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Немцы - технофетешисты :)
40
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Ну капец.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
7
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
IlyaR:
Немцы - технофетешисты :)
а аутлэнедер гибрид уже продается....
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
6
19
Ответить
  
Сообщений: 13108
Все таки Ауди без номерного знака на морде выглядит намного привлекательнее.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
36
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Подозреваю, скоро будем ездить с рогами, как троллейбусы, в каком-то фильме видел :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Go for a walk!:
Уже известно, что технология будет поддерживать беспроводную зарядку аккумуляторов.
Это чо значит? Только рекуперация? Так то плагин было б интересней.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А на дешевеньких ниссанах e-4wd уже 10 лет как.
Теперь и на Ауди.
23
14
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
56 + 116 + 292 = 464 л.с. , а не 408
9
18
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Go for a walk!:
Подозреваю, скоро будем ездить с рогами, как троллейбусы, в каком-то фильме видел :)
Возможно в "Супер братья Марио"
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zogar-zag:
Все таки Ауди без номерного знака на морде выглядит намного привлекательнее.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Новотроицк
Сообщений: 56
Я верю только в честное железо. Электронные обманки от лукавого...
ВИСТА SV-21-UEPMK 1987 год
SantaFe 2004 год
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
12
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
в ПТС пожалуйста указывайте мощность электромотора, который расположен в корпусе коробки передач
22
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
VG Молодцы, реально двигают технологии вперёд. Одна из лучших в мире систем постоянного привода - кваттро, одна из лучших в мире муфт Халдекс, и снова новшество - электрический привод. Браво!

ЗЫ. Ждём адептов старых железок, свято верующих что нет ничего лучше мех диффа и рамы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
51
Ответить
   
Сообщений: 675
Будущее - ... вот оно !!!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
2
5
Ответить
Макс
r0ch:
VG Молодцы, реально двигают технологии вперёд. Одна из лучших в мире систем постоянного привода - кваттро, одна из лучших в мире муфт Халдекс, и снова новшество - электрический привод. Браво!
ЗЫ. Ждём адептов старых железок, свято верующих что нет ничего лучше мех диффа и рамы.
sh-awd не?
14
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Ну круто, хотим поставить, вот только ещё не решили где спрятать. Как-то прям по русски получается)
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
AndyGr:
Я верю только в честное железо. Электронные обманки от лукавого...
А ДВС не от лукавого ли? )))
7
1
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
Хе хе хе двигают технологии.а как же лексус рх. Двс + электромотор+ электромотор в заднем редукторе. Всеспижена технология.
15
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
AndyGr:
Я верю только в честное железо. Электронные обманки от лукавого...
Твой выбор:
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
9
Ответить
Макс
Макс:
sh-awd не?
3
 
Ответить
Макс
https://www.youtube.com/watch?v =KqzTsuPiTVA
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Как владелец электро-полного привода заявляю, штука в городе полезная, но пошлифовать всеми колесами как А6 кваттро (сам видел недавно), не получится.
Estima Hybrid 2007
16
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Я бы уже продавал kit-ы с китайских сайтов что бы любую машину сделать полноприводной, даже прицепы (кстати тогда и тягать их легче на любой коробке).

А наши даже Ладу "паркетник" с полным приводом не сделали. И даже без блокировки дифференциала
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
VG Молодцы, реально двигают технологии вперёд. Одна из лучших в мире систем постоянного привода - кваттро, одна из лучших в мире муфт Халдекс, и снова новшество - электрический привод. Браво!
ЗЫ. Ждём адептов старых железок, свято верующих что нет ничего лучше мех диффа и рамы.
Ну вот иРош уже склонился перед инновациями, слизывать у тойоты хоть научились и на том спасибо...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
Ну вот иРош уже склонился перед инновациями, слизывать у тойоты хоть научились и на том спасибо...
слизать что либо у страны, чей автопром целиком и полностью построен на копировании и покупке патентов - априори невозможно.
А за новые технологии я всегда был, поэтому текущие тоетовские решения а -ля 2.5 атмосферник + 5-6 акпп у меня вызывают уныние.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хммм такая система у меня давно была на латио ниссане,и на демке Япы лет 10 точно делают это,хорошая система полного привода
9
1
Ответить
globus_42rus
Кемерово
У меня такая на ниссан куб была, когда 7 лет назад в универе учился
9
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
AndyGr:
Я верю только в честное железо. Электронные обманки от лукавого...
Поддержу. Прощай quattro, ты был лучшим:"( хоть бы уж не использовали его названия. Просто назвали бы е-хрень
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
слизать что либо у страны, чей автопром целиком и полностью построен на копировании и покупке патентов - априори невозможно.
А за новые технологии я всегда был, поэтому текущие тоетовские решения а -ля 2.5 атмосферник + 5-6 акпп у меня вызывают уныние.
априори не априори, ты еще месяц назад готов был рубашки рвать на работе перед компом, за дизельный турбо тигуан, против гибридных технологий тойота, а теперь уже готов в ноги упасть и расцеловать их гениальную инновацию, можешь отрицать, но это видно всем посетителям устраиваемых тобой тойото-срачей.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Какой идиот придумал складывать мощности разных силовых установок?
Это всё равно, что частоту процессора на количество ядер умножать.
10
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Flumashina:
априори не априори, ты еще месяц назад готов был рубашки рвать на работе перед компом, за дизельный турбо тигуан, против гибридных технологий тойота, а теперь уже готов в ноги упасть и расцеловать их гениальную инновацию, можешь отрицать, но это видно всем посетителям устраиваемых тобой тойото-срачей.
Во первых, это новое и Тойота со своими гибридными технологиями не может такое сделать.
Ожидается, система quattro нового поколения позволит переключаться между несколькими режимами езды, в частности, использовать только ДВС или только задний электромотор, либо задействовать все агрегаты. Читать полностью: https://news.drom.ru/quattro-31 261.html
По необходимости электроника автомобилей сможет подключать тот или иной мотор. В частности, при движении на больших скоростях работать будет бензиновый двигатель, при медленной езде по городу – задний электромотор, а при движении на скользких покрытиях – все двигатели. Сейчас инженеры Audi изучают возможность интеграции всех компонентов в модульную платформу MQB концерна Volkswagen. http://motor.ru/news/2015/01/2 6/equattro/
то что говорится что это давно используется, сами же и опровергаете:
Veider:
Как владелец электро-полного привода заявляю, штука в городе полезная, но пошлифовать всеми колесами как А6 кваттро (сам видел недавно), не получится.
Во вторых, гибриды Ауди собирается использовать на "паркетниках2, где ни динамика ни управляемость не так важны. А на "нормальных" машинках гибрида не будет:
Компания Audi не намерена оснащать «заряженные» RS-модификации своих моделей гибридными силовыми установками до тех пор, пока не будет усовершенствована технология используемых в них аккумуляторов. Об этом сообщает британское издание Top Gear со ссылкой на руководителя подразделения quattro GmbH Штефана Райля. http://motor.ru/news/2015/01/2 2/rshybrids/
Приверженцы японопрома, опять похоже только глазками хлопать могут и удивляться, как это немцы всё что то новое придумывают.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
априори не априори, ты еще месяц назад готов был рубашки рвать на работе перед компом, за дизельный турбо тигуан, против гибридных технологий тойота, а теперь уже готов в ноги упасть и расцеловать их гениальную инновацию, можешь отрицать, но это видно всем посетителям устраиваемых тобой тойото-срачей.
Гибрид от электронного полного привожа отличаешь нет?
И да, я и сейчас тебе много чего интересного про дизель рассказать могу, так что не надо подменять понятия.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
11
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
r0ch:
VG Молодцы, реально двигают технологии вперёд. Одна из лучших в мире систем постоянного привода - кваттро, одна из лучших в мире муфт Халдекс, и снова новшество - электрический привод. Браво!
ЗЫ. Ждём адептов старых железок, свято верующих что нет ничего лучше мех диффа и рамы.
поехали я тебе покажу условия, где новый и сверхсовременный е-кватро, от х...лямов рублей, встанет колом в первой луже. Не все в россии по мкаду ездят. И твой е-кватро по сравнению с фуллтаймом с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифа будт унылой и дорогой никому не нужной какашкой. Все зависит от условий, не надо все к мАскве притягивать
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flanker-F:
поехали я тебе покажу условия, где новый и сверхсовременный е-кватро, от х...лямов рублей, встанет колом в первой луже. Не все в россии по мкаду ездят. И твой е-кватро по сравнению с фуллтаймом с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифа будт унылой и дорогой никому не нужной какашкой. Все зависит от условий, не надо все к мАскве притягивать
Ну уж извините, я привык равняться на лучшее, а не оглядываться назад. И это, много е-кваттро колом-то поставил?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
11
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
r0ch:
Гибрид от электронного полного привожа отличаешь нет?
И да, я и сейчас тебе много чего интересного про дизель рассказать могу, так что не надо подменять понятия.
А что такое электронный полный привод, если уж на то пошло?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
r0ch:
Ну уж извините, я привык равняться на лучшее, а не оглядываться назад. И это, много е-кваттро колом-то поставил?
Я тебе еще раз говорю - не притягивай все ко своему мкаду. в россии много направлений. и там лучше именно честный механический полный привод с дифлоками. я не против развития электронных управляющих систем и электротяги как таковой. Но еще раз повторюсь - для разных условий - разные решения.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
r0ch:
VG Молодцы, реально двигают технологии вперёд. Одна из лучших в мире систем постоянного привода - кваттро, одна из лучших в мире муфт Халдекс, и снова новшество - электрический привод. Браво!
ЗЫ. Ждём адептов старых железок, свято верующих что нет ничего лучше мех диффа и рамы.
Самый крутой,это ножной привод,пока круче ни чё не придумали...

зы лисапед рулит...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flanker-F:
Я тебе еще раз говорю - не притягивай все ко своему мкаду. в россии много направлений. и там лучше именно честный механический полный привод с дифлоками. я не против развития электронных управляющих систем и электротяги как таковой. Но еще раз повторюсь - для разных условий - разные решения.
Я тебе еще раз говорю - не притягивай все к своему лесу. В россии много направлений. И там лучше именно высокотехнологичный подключаемый привод. Я не против существования старых железных систем и дифлоков как таковых. Но еще раз повторюсь - для разных условий - разные решения.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
VBS:
Во первых, это новое и Тойота со своими гибридными технологиями не может такое сделать. Ожидается, система quattro нового поколения позволит переключаться между несколькими режимами езды, в частности, использовать только ДВС или только задний электромотор, либо задействовать все агрегаты. Читать полностью: https://news.drom.ru/quattro-31 261.html По необходимости электроника автомобилей сможет подключать тот или иной мотор. В частности, при движении на больших скоростях работать будет бензиновый двигатель, при медленной езде по городу – задний электромотор, а при движении на скользких покрытиях – все двигатели. Сейчас инженеры Audi изучают возможность интеграции всех компонентов в модульную платформу MQB концерна Volkswagen. http://motor.ru/news/2015/01/2 6/equattro/ то что говорится что это давно используется, сами же и опровергаете: Во вторых, гибриды Ауди собирается использовать на "паркетниках2, где ни динамика ни управляемость не так важны. А на "нормальных" машинках гибрида не будет: Компания Audi не намерена оснащать «заряженные» RS-модификации своих моделей гибридными силовыми установками до тех пор, пока не будет усовершенствована технология используемых в них аккумуляторов. Об этом сообщает британское издание Top Gear со ссылкой на руководителя подразделения quattro GmbH Штефана Райля. http://motor.ru/news/2015/01/2 2/rshybrids/ Приверженцы японопрома, опять похоже только глазками хлопать могут и удивляться, как это немцы всё что то новое придумывают.
=) опять фанатики недобитков немецких полоумный бред пишут, как насчет тойота харриер 2013го модельно года, с полным приводом, но при этом без кардана ?? а не отвечай, уровень твоего развития остановился на уровне сопливых фантазий о 140м шестисотом мерсе из кф бригада, с тез пор окружающий мир тебе затмила сектантская всюду где попало ницевозвысительная тематика...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Причина Безумств:
Самый крутой,это ножной привод,пока круче ни чё не придумали...
зы лисапед рулит...
Затрачиваемый ресурс несопоставим с результатом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
4
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Главное чтоб не хакнули эти компьютеры на колёсах)
Мой отзыв: Ford Escort 1989
4
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Интересно, юридически будет считаться угоном, если технически её можно будет угнать через сеть и это случиться?
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Здорово! Дсг плюс электропривод, и вообще из ремонтной зоны выезжать не будет.))
4
5
Ответить
   
Сообщений: 571
Ауди уже не та....(((
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
4
 
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Алексей Витальевич:
Здорово! Дсг плюс электропривод, и вообще из ремонтной зоны выезжать не будет.))
И причем тут электропривод? Чем больше электро, тем больше надежности.
1
5
Ответить
Алексей
Хабаровск
Механики, переучивайтесь в электриков =(
2
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Гибридная Estima ещё в 2001 году такая выпускалась. Чё то фашисты тупят...
Секта прулеводов.
4
2
Ответить
Александр
Благовещенск
Такой громкий заголовок - я уж было подумал, что в Ауди уже готовы запустить в серию полностью электрическую схему, когда результат механической работы двигателя переводится в электричество и оно только по проводам подается в отдельные электромоторы на каждом колесе.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
464 л.с. вот это правильный гибрид
Nissan
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Подобную схему (один эл. мотор за ДВС, второй эл. мотор на задней оси) Тойота уже давно использует, если не ошибаюсь с 2005 года. Mitsubishi Outlander PHEV еще интереснее, два эл. мотора, по одному на ось, ДВС работает только как генератор. Ну и самое сладкое от Honda, Sport Hybrid SH-AWD. Два электромотора (по одному на каждое колесо) на задней оси это вам не один (e-quattro). И это все великолепие уже накатывает километры, а Audi только намерена «электрифицировать» ). Так что роч как обычно... Поторопился сказав, что VG реально двигает технологии вперед. И роч как обычно промолчит ). И правильно, плохо когда сначала говоришь потом думаешь )). Ну ему простительно )).
Надо Audi скинуть этот скрин с компьютера RX, пусть быстренько перерисуют, bmw же перерисовала ))
7
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
servantische:
И причем тут электропривод? Чем больше электро, тем больше надежности.
Тебе, прежде, чем рассуждать про надежность "электро" хорошо бы для начала выяснить , как правильно пишется "и причем тут".)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Алексей Витальевич:
Тебе, прежде, чем рассуждать про надежность "электро" хорошо бы для начала выяснить , как правильно пишется "и причем тут".)))
Правильно кончились аргументы дое**ись до орфографи..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Слышь,Дромомовы или Дромоводки ,уж не знаю как Вас там называть..Вы реально отторгаете свою аудиторию.Не нужно это опубликовывать,это я Вам пишу.Уже 8 моих друзей ,причём ярых японоводовов - ушли с этого сайта!!!!! Не нужно это публиковать,я это в к тому,что сайт деградирует!!!! У меня японка...3 года горя не знаю...на с таким отношением к посетителям...я тоже скоро уйду.....подумайте на досуге об этом
4
1
Ответить
Артем
А я не одной передачи не видел, я вообще ТВ не смотрю, времени обычно нет))) ладно поехал я по делам.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Артем:
А я не одной передачи не видел, я вообще ТВ не смотрю, времени обычно нет))) ладно поехал я по делам.
Давай,удачи тебе!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
В обслуге будет стоить космос,особенно по прошествию лет
 
 
Ответить
Ilya
Челябинск
интересно, как к нам такие доедут потом, или по дороге еще замерзнут
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
это уже не то....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!