Компания Audi намерена «электрифицировать» свою фирменную систему полного привода quattro, пишет издание Car Magazine. Нынешнее поколение «кваттро» опирается на работу центрального дифференциала на основе плоских зубчатых колес.
Журналисты Car узнали подробности о «топовой» из запланированных Ауди конфигураций quattro будущего — силовая установка машины суммарно развивает 408 л.с. В ее состав входит 292-сильный ДВС, аккумуляторы и два электромотора мощностью 56 и 116 л.с., один из которых расположен в корпусе коробки передач (56 л.с.), а второй установлен на задней оси (116 л.с.).
Ожидается, система quattro нового поколения позволит переключаться между несколькими режимами езды, в частности, использовать только ДВС или только задний электромотор, либо задействовать все агрегаты. Уже известно, что технология будет поддерживать беспроводную зарядку аккумуляторов.
На текущей стадии разработки система носит название e-quattro. Главным вопросом, который сейчас стоит перед инженерами Audi, является применимость e-quattro, отличающейся крупными габаритами и тяжелыми компонентами, в относительно компактной архитектуре MQB, которая лежит в основе многих моделей марки.
По предварительной информации, e-quattro дебютирует на семействе Audi A4 нового поколения и спортивном кроссовере TTQ, о котором мы писали ранее.