Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

13 Февраля 2024 | 42762 просмотра

После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. Напомним, что октябрьское постановление запретило ввоз через механизмы параллельного импорта автомобилей с ДВС, не разрешенных Минпромторгом к параллельному импорту (как ни парадоксально, прежде то было возможно, чем широко пользовались в том числе и официальные поставщики), а январское — электромобилей и последовательных гибридов. Мы сверились с базой Заключений об оценке единичного транспортного средства, которые и выдают на машины, ввозимые по процедуре параллельного импорта: с 1 февраля 2024 года не оформлено ни одного сертификата на Zeekr, Avatr и прочие бестселлеры электрическо-гибридного сегмента второй половины 2023 года. Что ж, мы уже прогнозировали, что январское постановление приведет, с одной стороны, к увеличению продаж Aito, за которые взялось бывшее представительство Mercedes-Benz, с другой — к появлению официальных дистрибьюторов или даже представительств брендов Zeekr и Avatr.

Единственным исключением стали несколько оформленных ЗОЕТС на электрические внедорожники Dongfeng M-Hero, которые в России «толкает» завод «Моторинвест», взявшийся за «отверточный» выпуск электромобилей и гибридов Dongfeng под маркой Evolute. Сертификаты на 61 автомобиль получены 1 февраля, то есть на следующий день после публикации постановления № 76, которое вступило в действие как раз 1 февраля. Предположим, что документы на сертификаты были поданы до появления постановления, поэтому заявители получили возможность завершить оформление. Правда, по трем сертификатам из списка стоит пометка «аннулировано». Как бы то ни было, электрические внедорожники M-Hero по цене от 16 миллионов рублей уже на рынке. Видимо, импортер подозревает, что они будут замещать Toyota Land Cruiser 300. Интересно, сколько из них будет продано к концу года…

Теперь подробнее поговорим о том, что стало с параллельным импортом и как он изменился в количественном и качественном отношении. По месяцам с начала года сертифицирующие органы выдавали следующее число ЗОЕТС: январь — 1996, февраль — 3893, март — 5666, апрель — 7420, май — 11 939, июнь — 16 301, июль — 18 573. Скажем сразу, это число включает и грузовые машины, и коммерческие шасси, однако их доля, как правило, невелика, в пределах процента-двух, поэтому на общие рассуждения влияния они не оказывают. В августе после индексации утилизационного сбора, которая случилась с 1-го числа, количество выдаваемых ЗОЕТС несколько уменьшилось — 16 407, но в сентябре снова взлетело, причем многократно — до 40 725 заключений! А затем все пошло на спад: октябрь — 4647, ноябрь — 4382, декабрь — 2923. Наконец, в январе 2024 года было выдано 3184 заключения на новые машины, ввозимые по схеме параллельного импорта, а в феврале все резко рухнуло — аккурат после постановления № 76. За первую декаду выдано 541 ЗОЕТС, стало быть, в целом по месяцу наберется около полутора тысяч, и в дальнейшем стабилизируется около этой отметки.

Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов. Если сентябрьский результат не ошибка системы фильтрации реестра Росстандарта, стало быть, в этом месяце кратковременно на долю ПИ пришлись 35% рынка. В целом в том месяце на учет в ГИБДД встали 113 457 штук. В июне, июле и августе доля машин, ввезенных по параллельному импорту, составила 19%, 18,8%, 14,5% соответственно.

Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь! Механизмом параллельного импорта вовсю пользовались представительства китайских марок — Omoda, Changan и прочие, которые с помощью ПИ резко сокращали время вывода на рынок новых моделей и модификаций, попутно запуская длительные, протяженностью в несколько месяцев, процедуры получения ОТТС. В первую декаду февраля, как мы сказали, доля ПИ упала ниже двух процентов — примерно до 1,8%.

Хорошо это или плохо? С позиций сокращения выбора в некоторых сегментах это не очень хорошо, а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме. Что касается запрета на ввоз «электричек» Zeekr и прочей экзотики, поклонникам Зикров расстраиваться не нужно, ибо представительство Geely наверняка перезапустит свой бренд в России уже официально, тем более что Zeekr раскручен, каналы сбыта есть и, самое главное, есть аудитория. По крайней мере, если бы директором Geely был я, то немедленно это сделал.

Ну и совсем последний вопрос, который мы хотели осветить: а какие марки лидируют в «параллельном» сегменте после вступления в силу ПП № 76 от 31 января 2024 года? Отвечаем: за вычетом завезенной партии электрических M-Hero в начале февраля лидирует Mercedes-Benz, на который пришлись 18%, и Skoda — 16%. Доли остальных брендов несущественны.

Zeekr 001, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
То что перестали продавать машины по ценам хоть немного приближенных к реальным это плохо
Продам уши от мертвого осла.
682
26
Ответить
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
540
52
Ответить
PiratNB
Иркутск
Еще плюсик в кормушку))
133
11
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Не жили богато…
193
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
190
41
Ответить
Андрей Щуров
Бояре получат новые Мерседесы, очень рад за них.
220
13
Ответить
Lesha Zh
Прощай, зикр!
63
22
Ответить
  
Сообщений: 482
1961: "Поехали!"
2022-2024: "Приехали!"
594
67
Ответить
Владимир
Красноярск
Тема ввоза через Белорусь и Киргизию ВООБЩЕ не раскрыта.

Здесь цифры только машин, напрямую завезенных и растаможенных в РФ.

Машины которые завозились и завозятся на территорию РФ через Киргизию здесь не значатся, поэтому и Zeekr в феврале 0, потому что да, таможня РФ дороже
69
47
Ответить
27951313
ZOOM-ZOOM
Не жили богато…
... и не будем никогда!
128
33
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Ничего, есть отечественные эволюты, москвичи, Весты вот в жирных комплектациях подтягиваются, гранты тоже, ниву наконец оснастили мощным новым двигателем. ПИ не нужен. Риосолярки и креты снова собирать начнут. В итоге рынок почти как в 21 году. Разве только Пежо каких нибудь ненужных или Ауди для мажоров не хватает.
28
385
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
Бережёт. Ждал этой новости. Перепродаст теперь и сверху лям навара.)
Путешествуйте!
69
18
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 19
Подобающиму большинству граждан России думаю глубоко на***** на это изменение, кто ввозил новые автомобили по этой временной поправке везли в основном автомобили для среднего класса, это от 2.5 и выше, что большинству населения близко не по карману.
232
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ну все... Зикр ушёл, но обещал вернуться!)
Путешествуйте!
34
8
Ответить
Станислав Саутенков
Так вам и надо, мажоры. Все на заводы и на лады.
35
123
Ответить
28085362
"Жрите чё дают!"
140
19
Ответить
Игорь
Троицк
Станислав Саутенков
Так вам и надо, мажоры. Все на заводы и на лады.
Так на всех ни заводов ни Лад не хватит)))
47
12
Ответить
А сильно ли был выгоден ПИ если частично ввозили автомобили которые и так продавались в России? БУ автомобили можно ещё ввезти? Просто не совсем понимаю этот ПИ?
23
14
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
В конце статьи должна быть музыка из т/ж "Ералаш"
....все!))))
Что будет с теми бедалагами,кто зикр ужо купил ?
80
13
Ответить
26124820
Абсолютно пох. Хоть бы на Гранту нагрести . А у кого денег валом они как ездили так и будут ездить на премиуме , не за 15 , а за 18 купят . 3 больше 3 меньше без разницы.
201
19
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
нормальный рынок был до дефицита чипов и ковида...
120
10
Ответить
Макинтош
Красноярск
Бурумхан Второй-Второй
В конце статьи должна быть музыка из т/ж "Ералаш"
....все!))))
Что будет с теми бедалагами,кто зикр ужо купил ?
Самые модные будут они , на
4
3
Ответить
Nikita Pochechuev
вот ХЗ, я НЕ ВКУРИЛ,

сначала "костыльное запрещение", но с дурой стороны, вот любое физлицо притаскивает на таможню автомобиль (уж не знаю есть ли разница тут до 3х и после ... лет) и говорит "хочу растаможить", как всегда таможились те же ПРули.

Что помешает его растаможить ?
16
16
Ответить
11032541
Пермь
С 1 апреля вообще хотят заставить доплачивать разницу таможни стран ЕАЭС и России(если к нам везут),тогда вообще параллельный импорт сдуется.
60
3
Ответить
12941246
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме. К норме с повозками от миллиона
33
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Михаил Сергеев
А сильно ли был выгоден ПИ если частично ввозили автомобили которые и так продавались в России? БУ автомобили можно ещё ввезти? Просто не совсем понимаю этот ПИ?
обход запрета производителем продаж на нашем рынке
как временная мера
2
8
Ответить
Игорь
Минск
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
Скорее до начала 21го, т.е. до навязывания "ковриков на 500 тыс"
34
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2087
Эти меры в очередной раз приведут к росту цен, ничего нового,
58
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry36
нормальный рынок был до дефицита чипов и ковида...
И до локализации… короче в 13м 🤣
27
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Игорь
Скорее до начала 21го, т.е. до навязывания "ковриков на 500 тыс"
Вообще последний более-менее нормальный год с точки зрения покупателя был 2019, ну и начало 2020го, до ковидной изоляции
64
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Хорош ныть . Всё просто : выложить 5+ млн за корыто на колёсах могут не многие. Кто мог тот купил , но теперь чешет репу как и где чинить это ведро , которое не хуже бмв , мерса , ауди ... может и не хуже , только ток з/ч и сервиса на них нет и будет не скоро )
36
25
Ответить
Игорь
Минск
SadSam
Вообще последний более-менее нормальный год с точки зрения покупателя был 2019, ну и начало 2020го, до ковидной изоляции
В точки зрения меня, как белоруса, лучший год для покупки авто в России был 2015. Рио, Солярис от 9 тыс дол, Поло от 9.5. Гранта от 6200. Собственно, реальные цены на эти авто.
70
4
Ответить
24172615
Самара
А что не так с Zeekr и Аvatr. Почему их ввозить перестали?
9
7
Ответить
25029229
Красноярск
Крошка сы к отцу пришел и спросила кроха: - Что такое ОЧЕНЬ даже хорошо? И что тахое ХР....О?
2
8
Ответить
и кстати, путин не призывал чиновников не воровать, он призывал их не светиться
67
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 370
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
ждёт весны-осени
6
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
Ты про рынок Минска? Там то что случилось после 22 года?
7
11
Ответить
Дмитрий
Омск
Игорь
Так на всех ни заводов ни Лад не хватит)))
И не должно хватать. Должен быть дефицит и блат. "Наши люди в булочную на такси не ездят"
14
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
Проставился в коллективе по поводу такой дорогой покупки? Хотя вряд-ли, это в прошлом, сегодня так не делают.
5
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
MoHcTpMoHcTp
Ничего, есть отечественные эволюты, москвичи, Весты вот в жирных комплектациях подтягиваются, гранты тоже, ниву наконец оснастили мощным новым двигателем. ПИ не нужен. Риосолярки и креты снова собирать...
Сарказм это не твоё. Пежо и ауди никуда не делись, иди и покупай, если есть на что.
13
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
rusla1983
Подобающиму большинству граждан России думаю глубоко на***** на это изменение, кто ввозил новые автомобили по этой временной поправке везли в основном автомобили для среднего класса, это от 2.5 и выше, что большинству населения близко не по карману.
Богачи тебе 9 минусов влепили, а так то ты прав. Жкх оплатить, еды, одежды купить, старую ласточку свою на ходу поддерживать, вот на это и уходит семейный бюджет. А что там с зикрами по 6 лямов, мало интересного.
51
9
Ответить
Алексей
Братск
Вангую, что придётся гражданам добивать разницу таможенных платежей. И, увы, это будут не только владельцы элитных электричек
26
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Станислав Саутенков
Так вам и надо, мажоры. Все на заводы и на лады.
На заводы кем? Топ менеджерами? На меньшее они не согласны. И да, недолго будет работать тот завод.
16
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Бурумхан Второй-Второй
В конце статьи должна быть музыка из т/ж "Ералаш"
....все!))))
Что будет с теми бедалагами,кто зикр ужо купил ?
Они не бедолаги, раз купили такую машину. В отличие, наверное, от тебя.
25
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
26124820
Абсолютно пох. Хоть бы на Гранту нагрести . А у кого денег валом они как ездили так и будут ездить на премиуме , не за 15 , а за 18 купят . 3 больше 3 меньше без разницы.
Гранта предел мечтаний? Да, так себе мечта.
22
11
Ответить
S__S
Иркутск
Помню когда-то давно в самолётах лежали журналы типа "Форбс", "Бизнес" и типа такого. Читал в полёте статьи в них про "заводы-газеты-пароходы". Что-то абстрактное это было для меня. Так, для общего развития.
Поймал сейчас на мысли, что читая статьи на Дроме (и других автомобильных ресурсах), у меня возникает такое-же чувство - что-то абстрактное, что-то "на богатом".
Вот такие дела, малята...
63
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 848
Игорь
В точки зрения меня, как белоруса, лучший год для покупки авто в России был 2015. Рио, Солярис от 9 тыс дол, Поло от 9.5. Гранта от 6200. Собственно, реальные цены на эти авто.
так в конце 14го же доллар шандарахнуло (точнее рубль), и ценник быстро переписали, так что 14й скорее , чем 15й
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
20
1
Ответить
Максим
Россошь
24172615
А что не так с Zeekr и Аvatr. Почему их ввозить перестали?
В Казахстане все дороги по заносило снегом. Автовозы ждут когда разрешат двигаться, вот и привезут.
4
7
Ответить
10477799
Москва
У перекуса Лиса-кривая нога, зикры есть.!
11
5
Ответить
Grey
Тула
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
ТЫ РАБОТАЕШЬ????)))))
45
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 258
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
Даже скорее до 2014 года, чего только не было...
15
 
Ответить
ПУХ Минск
Никанор Фёдорович
Ты про рынок Минска? Там то что случилось после 22 года?
Представляешь... А абсолютно то же самое..."китайцы" как саранча в салонах плодятся...через границу Польша и Литва авто свыше 1.5 литров пускать не хочет...союзнички хреновы....
7
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
Давно нужно было прикрыть этот театр для "бедных", пусть покупают как все остальные Весту и не дуют в ус.
6
25
Ответить
Grey
Тула
ПУХ Минск
Представляешь... А абсолютно то же самое..."китайцы" как саранча в салонах плодятся...через границу Польша и Литва авто свыше 1.5 литров пускать не хочет...союзнички хреновы....
Вот это ты сейчас спалился))) Значит Польша и Литва у тебя "союзнички"? Здесь то тебе что надо?
16
36
Ответить
Shapka
Москва
Ждем очередное переписывание ценников. Сначала подорожают машины у серых дилеров, от 0.5 до единички, потом и официалы, свободные от конкуренции со стороны серых, не заставят себя долго ждать)) ща по 3.5-3.8 Монджары у серых, ну будут по 4.5, у официалов улетят за 5 далеко. А Автоваз и так каждый месяц переписывает))
37
2
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Если коротко: "Делать современные автомобили мы не умеем, и покупать вам их за границей не разрешаем".
87
2
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дром, с каких пор регулирования рынка это вдруг стало хорошо? Вы за государство топите или за нас, автолюбителей???
32
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Проставился в коллективе по поводу такой дорогой покупки? Хотя вряд-ли, это в прошлом, сегодня так не делают.
Это наверно один из топ-менеджеров. Они в другом мире живут.
7
4
Ответить
9054210007
Всё больше и больше помешает мысль продать личный автомобиль и забыть о нем в этой стране навсегда
Столько нахлебников при*****ось: налоги, утиль, дорогой бенз, дорогие запчасти, штрафы с камер, транспортный налог,СОСАГО...
44
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
и о чем теперь блогерам видео снимать? 100500 тестов кулрея и джолиона?
21
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это наверно один из топ-менеджеров. Они в другом мире живут.
Это да, что есть то есть. Другая планета, но при встрече могут и руку пожать простому работяге)))
5
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
раз ввоз прикрыли, то и развитие инфраструктуры, сервис там запчасти и прочее для таких авто тоже притормозит, что подстава для тех кто уже купил
но может быть станет больше оф диллеров
 
2
Ответить
Виктор 911
Бурумхан Второй-Второй
В конце статьи должна быть музыка из т/ж "Ералаш"
....все!))))
Что будет с теми бедалагами,кто зикр ужо купил ?
Это вы бедолаги, а покупатели зикров не на последние брали.
10
1
Ответить
Виктор 911
Dmitry36
нормальный рынок был до дефицита чипов и ковида...
По сравнению с нынешним, то до 22года норм.
9
 
Ответить
Виктор 911
Dmitry36
нормальный рынок был до дефицита чипов и ковида...
А так можно и 14й год вспомнить
14
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Никанор Фёдорович
Они не бедолаги, раз купили такую машину. В отличие, наверное, от тебя.
Когда кажется, креститься надо.
Всё,Вы, наверное,про меня знаете,но это,не точно)))
2
5
Ответить
Виктор 911
SadSam
Вообще последний более-менее нормальный год с точки зрения покупателя был 2019, ну и начало 2020го, до ковидной изоляции
12 и 13 норм. После 14го всё встало на рельсы одного маршрута, куда увкренно мы катим
34
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Виктор 911
Это вы бедолаги, а покупатели зикров не на последние брали.
Плохо вангуете )))
2
3
Ответить
Виктор 911
дим233
Хорош ныть . Всё просто : выложить 5+ млн за корыто на колёсах могут не многие. Кто мог тот купил , но теперь чешет репу как и где чинить это ведро , которое не хуже бмв , мерса , ауди ... может и не хуже , только ток з/ч и сервиса на них нет и будет не скоро )
Чо им чесать? У них в семье по 3-4 машины. Эт ты чешешь репу.
7
1
Ответить
ПУХ Минск
Grey
Вот это ты сейчас спалился))) Значит Польша и Литва у тебя "союзнички"? Здесь то тебе что надо?
Угадал!)...Только с точность наоборот))))..
7
4
Ответить
15827637
Петрович
и о чем теперь блогерам видео снимать? 100500 тестов кулрея и джолиона?
Сравнивать Ниву Тревел и Буханку: стоит ли переплачивать в сравнении с Грантой или искать Классику в хорошем состоянии!
17
 
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
До начала 22 года был рынок, угнетаемый западом, а сейчас рынок свободный и независимый. Понимать надо!
22
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Так понимаю, автомобили по вменяемым ценам государство категорически не устраивают.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
2
Ответить
Никанор Фёдорович
Гранта предел мечтаний? Да, так себе мечта.
Полторашка воды - предел мечтаний? А в пустыне? Так же и с повозками, в разные времена - разные мечты
17
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
ДИВАНИО Диванный X Перд
На работе один купил себе Zeekr 001. Но выезжает на нем не часто, только когда несколько дней снегопада нет. Бережет наверно такой премиальный автомобиль.
грузчик или водитель электрокара?
3
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Виктор 911
12 и 13 норм. После 14го всё встало на рельсы одного маршрута, куда увкренно мы катим
Ну 12 и 13 были вообще «золотыми годами»
6
 
Ответить
Кевлар Степанович
rusla1983
Подобающиму большинству граждан России думаю глубоко на***** на это изменение, кто ввозил новые автомобили по этой временной поправке везли в основном автомобили для среднего класса, это от 2.5 и выше, что большинству населения близко не по карману.
Подавляющему большинству граждан глубоко на***** вообще на все новости Дрома. Средний возраст автомобиля в России - 15 лет. Тут уж только советы дяди Васи по ремонту читать. Новые автомобили по временной поправке ввозил даже не средний класс, а 1% самых богатых.
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Да нет, на период штормов как раз и не надо паралоельный, диагональный и иной геометрической формы импорт закрывать.
Нет ничего ужаснее рынка монополий.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
1
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Tdutymtdbx38
Если коротко: "Делать современные автомобили мы не умеем, и покупать вам их за границей не разрешаем".
Всё просто. Делать современные авто и не собираются. В условиях изоляции современные авто не особо нужны, сойдёт, что есть (конкурировать то не с кем).
Кетай тоже надо продавать. Возможно, были договорняки - мы вам природные ресурсы - вы нам машины, а для последнего нужно было в России сделать условия максимальных продаж. И чтоб не было ничего параллельного...
"Покупать за границей не разрешаем" - чтобы добровольно-принудительно продавать "своё" и брать с этого максимум кэша. В том числе за счёт запретов и оброков
13
2
Ответить
11133341
Иркутск
Станислав Саутенков
Так вам и надо, мажоры. Все на заводы и на лады.
Полиграф, залогинься
2
1
Ответить
Никита
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
Нормальный он был до ковида.
 
 
Ответить
KENT
Бийск
В нашем городе стали в одно время покупать активно китайские повозки, я занимаюсь шиномонтажом , и у нас есть постоянные клиенты кто такие машины приобрёл и уверял что они кайфовые и функциональные ... И даже года не прошло пересели кто на лексусы кто на ленды на пробеговые и сразу поменяли кардинально своё мнение ))) частая фраза почему продал это опасение того чем я е буду ремонтировать ? ( кузовных деталей и тд найти большая проблема ) Моё мнение, что через три года вообще не будет этих моделей и соответственно ликвидность этой машины падает на вторичном рынке . Одноразовые машины примерно соотношения китайских телефонов поработал 2-3 года и выбросил)
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
как можно жостко-коррумпированый протекционизм назвать рынком?
SUV Japan
9
1
Ответить
роман
Владивосток
rusla1983
Подобающиму большинству граждан России думаю глубоко на***** на это изменение, кто ввозил новые автомобили по этой временной поправке везли в основном автомобили для среднего класса, это от 2.5 и выше, что большинству населения близко не по карману.
Полностью поддерживаю!
2
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Вот не хочет наше правительство, чтоб люди на нормальных машинах ездили.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
28085362
"Жрите чё дают!"
Но уже дороже
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
26124820
Абсолютно пох. Хоть бы на Гранту нагрести . А у кого денег валом они как ездили так и будут ездить на премиуме , не за 15 , а за 18 купят . 3 больше 3 меньше без разницы.
Вот поэтому ты и на гранту не наскребешь никак
 
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Владимир
Тема ввоза через Белорусь и Киргизию ВООБЩЕ не раскрыта.

Здесь цифры только машин, напрямую завезенных и растаможенных в РФ.

Машины которые завозились и завозятся на территорию РФ через Киргизию здесь не значатся, поэтому и Zeekr в феврале 0, потому что да, таможня РФ дороже
таможню скоро подровняют
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
Atlas
Благовещенск
Авторы статьи гении, а посмотреть обьявы и понять что все зикры с 01.02 заехали по СБКТС с киргизии не судьба? Прям бесит что журналисты в теме ноль лишь бы символов напечатать побольше
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
S__S
Помню когда-то давно в самолётах лежали журналы типа "Форбс", "Бизнес" и типа такого. Читал в полёте статьи в них про "заводы-газеты-пароходы". Что-то абстрактное это было...
Точно подмечено))) Теперь любой автомобиль превратился в Феррари - лишь мечта, о которой можно прочитать заметку в интернете. Увидеть еще возможно, прокатиться - может быть, владеть - никогда.
6
1
Ответить
Александр
Москва
Gambit
Так понимаю, автомобили по вменяемым ценам государство категорически не устраивают.
Его не устраивает ,что вы покупаете космич
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Литовская в ютуб уже причитала, что все пропало , все пропало , гибс снимают , клиент уезжает
1
2
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
9936772
Вот не хочет наше правительство, чтоб люди на нормальных машинах ездили.
оооо, это только малая часть...
 
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
IvanKR1990
Точно подмечено))) Теперь любой автомобиль превратился в Феррари - лишь мечта, о которой можно прочитать заметку в интернете. Увидеть еще возможно, прокатиться - может быть, владеть - никогда.
как в СССР
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Виктор 911
12 и 13 норм. После 14го всё встало на рельсы одного маршрута, куда увкренно мы катим
Жаль только, конечной остановки этого маршрута не видно... А в 14 году я новенький Хайлендер в максималке в салоне брал за 1 980 000 рублей...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
ПУХ Минск
а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме
Нормальный рынок до начала 22-го был...а сейчас гротескная пародия...
Нормальный рынок был до 2013
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
И превратятся через 3-5 лет эти Лисяны и Зикры в тыкву с дохлыми батареями
2
3
Ответить
26124820
Никанор Фёдорович
Гранта предел мечтаний? Да, так себе мечта.
Да причём тут мечта , ни кто не говорил что Гранта это моя мечта . Для меня машина это в первую очередь средство передвижения .
3
1
Ответить
26124820
KuraLexeR
Вот поэтому ты и на гранту не наскребешь никак
Да она мне нах не нужна , это образно .
Езжу на Дастере и не жужжу, полностью устраивает.
1
1
Ответить
алекс
Краснодар
Тема рынка авто в России для меня лично самая болезненная. Теоретически понимаю зачем это делается но боль не утихает.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Vladimir-1974
как в СССР
Не о том СССР мы мечтали😂
 
2
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
SibYak
И превратятся через 3-5 лет эти Лисяны и Зикры в тыкву с дохлыми батареями
может быть и раньше. Причём тыквы с ценниками как на квартиры
1
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Titan5
Жаль только, конечной остановки этого маршрута не видно... А в 14 году я новенький Хайлендер в максималке в салоне брал за 1 980 000 рублей...
просто есть 2 параллельных мира, в которых "проблемы негров шерифа не волнуют"
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Алексей
Вангую, что придётся гражданам добивать разницу таможенных платежей. И, увы, это будут не только владельцы элитных электричек
Имеете ввиду, задним числом, тем, кто в течении предыдущих лет электрички ввез через евразийские таможни?
 
 
Ответить
jblsv
Красноярск
Вован-70
обход запрета производителем продаж на нашем рынке
как временная мера
Запрет и проблемы на торговлю хорошими машинами существует только для барыг (ФИРМЫ) , которые наживались на перепродажах новых автомобилей, прикрываясь что они официалы ,а по сути они просто барыги, и им на это указали, что они никто, и звать их никак, без японцев корейцев французов немцев итальянцев Шведов и Британцев.
 
 
Ответить
9546770
SibYak
И превратятся через 3-5 лет эти Лисяны и Зикры в тыкву с дохлыми батареями
Ничего не мешает купить новую батарею, она 200к в Китае стоит
 
 
Ответить
30957241
Кемерово
Titan5
Жаль только, конечной остановки этого маршрута не видно... А в 14 году я новенький Хайлендер в максималке в салоне брал за 1 980 000 рублей...
Новый WV POLO 457 т.р а камри 969 т.р ЭХ ........были времена ))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 554
Зекер раскрученный.... смешно.... повозка свыше 6 млн....
 
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Михаил Сергеев
А сильно ли был выгоден ПИ если частично ввозили автомобили которые и так продавались в России? БУ автомобили можно ещё ввезти? Просто не совсем понимаю этот ПИ?
Вы наверное не знаете разницу цен у наших дилеров и новых машин по ПИ.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
Atlas
Авторы статьи гении, а посмотреть обьявы и понять что все зикры с 01.02 заехали по СБКТС с киргизии не судьба? Прям бесит что журналисты в теме ноль лишь бы символов напечатать побольше
И как вы по объявлению можете идентифицировать, что СБКТС оформлен в Киргизии?
 
 
Ответить
DIM MASHINA
9054210007
Всё больше и больше помешает мысль продать личный автомобиль и забыть о нем в этой стране навсегда
Столько нахлебников при*****ось: налоги, утиль, дорогой бенз, дорогие запчасти, штрафы с камер, транспортный налог,СОСАГО...
Много что забыл что вписать можно.....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром