Zeekr упал на 45%, электромобили в целом — на 25%. Skywell, похоже, умер…

Zeekr упал на 45%, электромобили в целом — на 25%. Skywell, похоже, умер…

07 Июля 2024 | 15725 просмотров

В I квартале 2024 года на учет в ГИБДД встали 5889 электромобилей, таким образом, доля «зеленого» транспорта составила 1,78% рынка, а вот в II квартале во многом благодаря запрету ввоза китайских электромобилей и гибридов по схемам «параллельного импорта» с 1 февраля она сократилась до 1,1%. Это не только хуже, чем в I квартале 2024-го, но и чем в IV квартале прошлого года (1,56%). Всего с апреля по июнь на учет встали 4404 новых электромобиля. Давайте посмотрим, изменилась ли структура этого сегмента.

Лидером по-прежнему остается Zeekr, машины этой марки выбрали 1567 человек, однако падение у нее тоже «лидерское» — 45% по сравнению с I кварталом. На модель 001 нашлось 887 желающих, и это притом что с января по март разошлось почти 2000 экземпляров! Минивэнов 009 было продано 172, и это меньше, чем у небольшого кроссовера Zeekr X (369 штук), который из-за относительно небольшой цены начал быстро набирать популярность с начала года. Еще одна модель — Zeekr 007 разошлась тиражом 139 штук.

Говорить о смерти электрического сегмента на российском рынке новых автомобилей, конечно, пока рановато — на «розеточные» машины всегда найдутся желающие, однако кое-какие проекты, похоже, уже можно считать несостоявшимися. К примеру, запуск марки Skywell. В II квартале реализовано только 20 кроссоверов, и все — 2023 или 2022 года выпуска. На гибридные HT-I нашлось даже меньше желающих — всего 19, а ведь в первый полный год продаж генеральный директор «Деалона», компании — дистрибьютора этих китайских машин, планировал реализовать аж 4000 экземпляров…

Нет полной ясности и с электрическими Москвичами 3е. Мы писали, что всего в II квартале на учет встали девять образцов выпуска 2024 года — видимо, еще отверточной сборки. Пресс-служба воздержалась от комментариев по вопросу судьбы этой модели, однако спрос на нее объективно невелик: даже с учетом административных возможностей московских властей по ее принудительному распространению всего в II квартале реализовано только 286 штук, из которых 274 встали в гаражи юридических лиц. Печальный итог продаж с апреля по июнь — всего 12 автомобилей, купленных частниками. Спрашивается: стоит ли продолжать выпуск?

Немногим лучше идут дела и у «Моторинвеста» - только 380 Эволютов за II квартал, при этом на седан i-PRO нашлось даже меньше желающих, чем на «электро-Москвич», — 270, правда, здесь частники составили почти половину. Можно было бы грустно пошутить, что это успех, однако опять же возникает вопрос: а стоит ли держать большой завод с отверточной сборкой этих «китайцев»? По остальным моделям сбыт крошечный: субкомпактный кроссовер i-JOY, который еще в прошлом году во время объездов дилеров проходил у нас как «неликвид месяца», нашел только 28 покупателей, компактный кроссовер i-SKY — 72, а среднеразмерный i-JET — 10. Гибридный i-SPACE в статистику по первому полугодию не попал, впрочем, в продажу он поступил в последних числах июня. Вместе с тем «Моторинвест» по-прежнему не может раскрутить продажи электромобилей под брендом Voyah: только 64 машины за II квартал, что меньше, чем за I (79 штук). Еще один недавний российский проект по сборке китайских электромобилей — калининградский Amberauto с трудом набирает ход: только 34 проданных седана А5 с апреля по июнь.

Резко сократились и продажи электрических Volkswagen, которые везут из Китая, однако вовсе не потому, что они попали под «параллельный запрет» — их не воспрещается импортировать по схемам «параллельного импорта». Судя по всему, сбыт на них иссяк естественным образом: только 256 штук в II квартале. У остальных показатели еще меньше: Tesla нашла 233 покупателя, Avatr — 190, BYD — 162, BMW — 100, Lotus — 55, Hongqi — 39, Mercedes-Benz — 31. Однако второе место после Zeekr по итогам II квартала занял вовсе не «российский» Evolute, а… FAW с моделью Bestune NAT, которую продали в количестве 407 штук, причем исключительно юрлицам. Думается, речь шла о некоем крупном заказе, потому что 330 образцов были проданы в апреле. В любом случае руководству отдела корпоративных продаж ставим оценку «отлично»! Интересно, что в I квартале было продано 38 Bestune NAT, но тогда две машины все же уехали частникам. Короче говоря, будем следить за Bestune NAT, который внес живительную струю в затухающий электрический сегмент.

Напоследок отметим, что продажи Ora — еще одного официально ввозимого электромобиля достигли в II квартале 88 образцов. С одной стороны — немного, с другой — по сравнению с первым кварталом, когда удалось реализовать только 30 машин, большой прогресс. Между тем «массовых» перспектив у Оры нет — все машины, проданные в II квартале, выпущены еще в прошлом году. Вполне вероятно, что больше завоза не будет — распродадут склад, на том дело и успокоится…

FAW Bestune NAT, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Sanyoba
Челябинск
Пусть будет так..
136
13
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4281
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
340
111
Ответить
  
Сообщений: 15263
Идёт охлаждение перегретого рынка?
Продам уши от мертвого осла.
203
18
Ответить
Вот выйдет атом и всех порвет,ну по крайней мере продадут на пару десятков больше чем москвич 3е...
154
28
Ответить
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
Не электрички тупиковая ветвь ,а не эффективные и дорогие аккумуляторы..
174
28
Ответить
  
Сообщений: 15263
Купили бы Bestune NAT за 2 млн руб? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
32
300
Ответить
    
Сообщений: 1554
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок может стоить 400-700 тысяч рублей . У лисы на канале есть видео, как перекуп пригнал из Китай лийсян и он превратился в кирпич , несмотря на то что он новый , он утопленник , который подшаманили в Китае .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
125
15
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
Тенденция однако! Электрокар за такие деньги, это игрушка для богатых, не более.
Кому очень хотелось,уже купили, для остальных электричка не нужна или не по карману. Да и с обслуживанием и запчастями всё непросто…
177
6
Ответить
Алексей
Кемерово
Ёмкость рынка мизерна, это ж не рядовые повозки. Кому надо уже купили, и всё.
104
4
Ответить
Mivel
Омск
ПАЛАСИО
Идёт охлаждение перегретого рынка?
Может невидимая рука рынка обозжотся, и отпустит рынок
11
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
Как вторая или третья машина,почему бы и нет?
32
44
Ответить
navy
Нижневартовск
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
электро - это будущее, другое дело, что их в рф "заправлять" негде, и еще лет 10 точно не будет
ну и зачем такой мобиль? а вот кто имеет свой дом, те да - балдеют от электричек
63
44
Ответить
30682540
Зикр упал на 45% - я аж перекрестился, думал по цене Весты стал)
114
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1964
30682540
Зикр упал на 45% - я аж перекрестился, думал по цене Весты стал)
В Китае он дешевле Весты
76
23
Ответить
  
Сообщений: 15263
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
А если у Лисы купить, то она гарантию даёт?
Продам уши от мертвого осла.
37
16
Ответить
anapa2peek
Анапа
Деньги кончаются
38
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1964
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
Ленд Ровер разный. Тот же Фриландер 2. Никаких ультра дорогих запчастей там нет, часть от Форда. В последнем рестайлинге напрягать кошелек не будет. Главное, не купить очень уставшую и необслуженную машину.
27
13
Ответить
электричество нельзя залить в канистру на всякий случай
75
7
Ответить
    
Сообщений: 1554
Jackson979
Ленд Ровер разный. Тот же Фриландер 2. Никаких ультра дорогих запчастей там нет, часть от Форда. В последнем рестайлинге напрягать кошелек не будет. Главное, не купить очень уставшую и необслуженную машину.
Это само-собой . Дорого содержать модели имеющие двигатель от 3-х литров и выше .
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1554
ПАЛАСИО
А если у Лисы купить, то она гарантию даёт?
На некоторые машины даёт , у нее указано .
5
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Как тебе такое Илон Маск?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
17
Ответить
Денис
Абакан
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
кто то еще смотрит эту хитрую лису?
107
7
Ответить
Денис
Абакан
ПАЛАСИО
А если у Лисы купить, то она гарантию даёт?
Лиса сама за себя не отвечает, а вы про гарантию
99
2
Ответить
Денис
Абакан
Debwer
На некоторые машины даёт , у нее указано .
звездит
46
2
Ответить
Денис
Абакан
ака МУДРЫЙ
Как тебе такое Илон Маск?
у Илона все в порядке, в отличии от нас
33
21
Ответить
993062
Горячий Ключ
Всё это бред про то, что электрички это дорого! Я в 2021 году купил Хонда MN V за 1,7 млн. руб.(23 т.$), тогда не было этих грабительских поборов, расстаможка 0% от цены, утилб 3400 руб. и всё. Кто бы отказался купить сейчас Хонда VEZEL на электро тяге за 2 млн. руб.? Электрички стоят дешевле - поэтому государству не выгодна их популяризация, а кто дорогой бензин покупать будет? А Бестьюны NAT на Кубани ездят как электро такси.
24
49
Ответить
Ну вот... Богатые наигрались, а бедные экспериментировать не любят.
Вот и заглох прогресс!

Малокубатурные гибриды это наше все!
Вроде и электротяга, но и плеснуть бензин есть куда.
65
5
Ответить
mabius
Ларгус, Веста и заднеприводная Нива, вот наши перспективы. Раскатали губы на электрички. Всё согласно канонам. Хотели традиционные ценности, что-бы это ни значило: получите!
59
19
Ответить
heatman
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Идёт охлаждение перегретого рынка?
какой нафиг рынок за железным занавесом?
38
21
Ответить
dmitry e
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
В России. Пока что.
Возможно лет через ...дцать, когда пункты зарядок-пятиминуток будут расположены каждые 50-100 км по основным магистралям, а запас хода вырастет до 500-700 км, электрички и станут массовыми.
И тогда будем думать, где же взять столько электричества)
23
17
Ответить
16397858
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
Все правильно говоришь особенно для России электричка вообще не актуальна, страна 12 часовых поясов какие электрички? Производители могут сделать спокойно 1,5 двигатель для подзарядки на бензине на дизели сразу на газе, нет делают только электричку зачем? Почему?
Самая лучшая связка на мой взгляд это пропан-гибрид, 1,5 литровый пропановый движок для подзарядки гибридки. Те же корейцы делают просто пропановые авто, опыт есть берите их движки уменьшайте кубатуру впихивайте в гибридки и будет всем хорошо!
22
22
Ответить
Горбик Павел
Иркутск
В Китае новый Bestune Nat стоит 950 тыс , у нас 1,9 млн. после всех платежей. Если б не было таких высоких платежей, их брали бы как горячие пирожки.
35
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
Интересный вопрос что будут делать владельцы китайских электричек когда этим машина. Года 3-4 станет . и пробег под сто. Будет ли спрос на вторичке на подобные экземпляры
45
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
uj,kby
Интересный вопрос что будут делать владельцы китайских электричек когда этим машина. Года 3-4 станет . и пробег под сто. Будет ли спрос на вторичке на подобные экземпляры
3-4 года это не срок. Будет и спрос и с машинками все ок будет. Даже батарейка не устанет. А вот на горизонте 5-10 лет, вот там - хз. Зикры очень сложные и навороченые технически, если хакеры освоят софт, то будут катать долго. А бюджетные модели электричек скорее всего пойдут по пути Лифов. Перепаковка лет через 10-15 и здравствуй новая молодость. 😅
Путешествуйте!
13
22
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2005
dmitry e
В России. Пока что.
Возможно лет через ...дцать, когда пункты зарядок-пятиминуток будут расположены каждые 50-100 км по основным магистралям, а запас хода вырастет до 500-700 км, электрички и станут массовыми.
И тогда будем думать, где же взять столько электричества)
Быстрые зарядки каждые 50-100км - это нереально, особенно если учесть, какой ток они требуют.
В таком убогом виде это действительно тупик.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
27
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 850
Никанор Фёдорович
Как вторая или третья машина,почему бы и нет?
Как авто соседа.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 850
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
ссылка на блогера, так себе аргумент.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
Aisen
3-4 года это не срок. Будет и спрос и с машинками все ок будет. Даже батарейка не устанет. А вот на горизонте 5-10 лет, вот там - хз. Зикры очень сложные и навороченые технически, если хакеры освоят софт,...
ну тут время покажет. У меня два соседа по улице пересели на китайские электрички. Один даже слегонца стукнул уже. Причем ремонт по железу и пластику оказался не баснословный , как везде пишут. Вполне так себе . Я бы даже сказал бюджетно.
8
14
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 842
user2010_
Быстрые зарядки каждые 50-100км - это нереально, особенно если учесть, какой ток они требуют.
В таком убогом виде это действительно тупик.
Факт. Вот отличное решение
13
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
Что же сделать чтобы подогреть рынок? Льготы? Нет новый утиль в 1.35млн с января 25))
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
15
2
Ответить
Денис
Иркутск
нет ответа
электричество нельзя залить в канистру на всякий случай
Зато дома или на даче можно зарядить.
7
8
Ответить
Денис
Иркутск
"Денег нет но вы держитесь" сказать нечего, гранта лидер продаж и точка.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 20220
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
100%.
15
8
Ответить
stream45
Красноярск
avs74
Электрички- тупиковая ветвь автопрома
Абсолютно верно!.Спираль развития повторяется. В начале 20 века тоже было начали массово делать электрички, а потом - всё!
17
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
Попадалось объявление на дроме с Li9 дешевле рынка на 0.5. Кажется в Барнауле.
Суть: машина новая после подтопления, не заводится, кто хочет научиться в таком разбираться - отличный геморрой за ваши деньги. Сейчас объявление не всплывает в поиске. Любопытный человек с шестью мультами нашёлся. Ну или сами разобрались.
7
2
Ответить
DVVparts
Красноярск
нет ответа
электричество нельзя залить в канистру на всякий случай
Что насчет павер - банка ?
Есть такие , которые способны подзарядить электричку ?
2
6
Ответить
Iltec
Хабаровск
Ашотик .
Не электрички тупиковая ветвь ,а не эффективные и дорогие аккумуляторы..
Не неэффективные и дорогие аккумуляторы тупиковая ветвь, а бездарные манагеры которые даже в собственной стране не могут понять какой автомобиль нужен людям. Кто утвердил на конвейер этот "москвич" на основании каких соц опросов где этот герой эффективного менеджмента..?)
37
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
Ашотик .
Не электрички тупиковая ветвь ,а не эффективные и дорогие аккумуляторы..
ну, пока что это синонимы.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
14
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
Никанор Фёдорович
Как вторая или третья машина,почему бы и нет?
и много у нас таких у кого 3 машины?) даже с учетом 2-3 машина вариант так се. Лучше уж какую нить заряженную тогда взять, для фана.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
Debwer
Это само-собой . Дорого содержать модели имеющие двигатель от 3-х литров и выше .
ниче подобного. Если вы про бенз, то тут не объем мотора, а масса решают. Если про ремонт, то в целом более объемный мотор меньше напрягается, следовательно меньше убивается.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
993062
Всё это бред про то, что электрички это дорого! Я в 2021 году купил Хонда MN V за 1,7 млн. руб.(23 т.$), тогда не было этих грабительских поборов, расстаможка 0% от цены, утилб 3400 руб. и всё. Кто бы...
я бы отказался)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
1
Ответить
Белебеич
Белебей
DVVparts
Что насчет павер - банка ?
Есть такие , которые способны подзарядить электричку ?
В прицепе возить ?
8
1
Ответить
25276024
Shadow59
и много у нас таких у кого 3 машины?) даже с учетом 2-3 машина вариант так се. Лучше уж какую нить заряженную тогда взять, для фана.
Что в вашем понимании-заряженная? Двадцати летняя ВРХ??? Так ее Zeekr X стоковый порвет:) (он конечно не едет на заявленные 3.8, но около 4.5 ОЧЕНЬ УВЕРЕННО делает)
3
16
Ответить
6089797
25276024
Что в вашем понимании-заряженная? Двадцати летняя ВРХ??? Так ее Zeekr X стоковый порвет:) (он конечно не едет на заявленные 3.8, но около 4.5 ОЧЕНЬ УВЕРЕННО делает)
На каком расстоянии? Не все ездят четверть мили.
11
3
Ответить
25276024
6089797
На каком расстоянии? Не все ездят четверть мили.
А дело в расстоянии? Для большинства фан это как раз и есть "дать жару" со светофора или на каком нибудь прямике, а гонять по грунтовкам напоминающих раллийные допы или по Sкам по правильным траекториям это уже удел, точно не большинства.
3
13
Ответить
Alegofren Alex
Я вообще не понимаю за счёт чего эти продажи были)). Похоже за счёт мажоров и фанатиков (но они заканчиваются). По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили, а последние ещё и стоят дороже. Так зачем они нужны???
24
5
Ответить
 
Сообщений: 7072
на одном маркетинге и протекционизме далеко не уедешь.
особенно в стране с сырьевой экономической моделью.
щас конечно переобувка с опозданием пошла...но результат, в лучшем случае, будет через поколение...
SUV Japan
13
3
Ответить
25276024
Alegofren Alex
Я вообще не понимаю за счёт чего эти продажи были)). Похоже за счёт мажоров и фанатиков (но они заканчиваются). По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили, а последние ещё и стоят дороже. Так зачем они нужны???
"По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили" совершенно нет, только в одном, а именно в большем запасе хода на одной заправке. Конкретный пример авто бензин 370 л.с, полный привод, средний расход 9.7 (АИ 100) бензин стоит 75 р. за литр, т.е 100 км пути только по топливу 727.5 руб, плюс среднее ТО около 15 т.р каждые 10 т. км пробега и сейчас пробег к 50 т. км и не помешает поменять все жидкости (КП, РК, муфта ПП, редуктор) это на круг под 50 т.р. А электро 100 км пути даже при максимальном расходе в 30 квт по 5 р это 150 р. замена жидкости в редукторах раз в 50 т. км около 20 т.р и собственно все. Так это еще и еде быстрее, ну это, так "бесплатный бонус". Тот же Zeekr X сейчас покупается за 4 мил.Какой приличный (новый) авто с ДВС и таким "копеечным" содержанием можно купить?
8
26
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
"По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили" совершенно нет, только в одном, а именно в большем запасе хода на одной заправке. Конкретный пример авто бензин 370 л.с, полный...
Ты не учел разницу в цене самого автомобиля.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
LEA
Что же сделать чтобы подогреть рынок? Льготы? Нет новый утиль в 1.35млн с января 25))
Его не надо греть. Рынок перегрет. ЦБ сейчас хочет подсушить кредитную массу - население набрало кредитов выше крыши. Необеспеченных под дикие ставки. Волна банкротств никому не нужна, поэтому ставки сейчас будут заградительные. ЦБ всячески будет пытаться снизить инфляцию, соответственно сделать более привлекательной не покупку за огромные бабки, а депозиты.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
 
Ответить
Ездок
Новосибирск
Горбик Павел
В Китае новый Bestune Nat стоит 950 тыс , у нас 1,9 млн. после всех платежей. Если б не было таких высоких платежей, их брали бы как горячие пирожки.
Минус только за "оригинальные" и "остроумные" горячие пирожки
1
1
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Ты не учел разницу в цене самого автомобиля.
В смысле? Этот бензик на 370 л.с и стоит около тех же 4 мил. только ему уже 5 лет.
2
4
Ответить
Alegofren Alex
25276024
"По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили" совершенно нет, только в одном, а именно в большем запасе хода на одной заправке. Конкретный пример авто бензин 370 л.с, полный...
Какие то у вас сравнения интересные. Это что массовый сегмент в России? Авто 370 л.с))?? Давайте распространённый солярис сравним с распространённым лифом. Откинем мелочи в виде ремонта ходовки и проч. Учтём расход и замену тяговой батарее через 7 лет. Получим стоимость километра на солярис ~ 3.12 р. Стоимость километра у лиф ~ 4р . Ну и где здесь экономия? Мало того, единоразово нужно найти пачку денег на замену тяговой батареи и то она будет БУ и вообще не факт что будет в продаже.
Теперь по мощности двигателя. У ДВС указана честная мощность которую он может выдавать сколько угодно, а вот у электрички пиковая, которую он выдаёт лишь считанные секунды.
А скорость зарядки и заправки сравнивали? 3 мин у ДВС и от 40 мин у электрички. Время деньги, не так ли?
24
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
16397858
Все правильно говоришь особенно для России электричка вообще не актуальна, страна 12 часовых поясов какие электрички? Производители могут сделать спокойно 1,5 двигатель для подзарядки на бензине на дизели...
"это пропан-гибрид".
С пропаном интересная история. Он сам по себе не ресурс - это побочный продукт переработки нефти. То есть для получения пропана надо, таки, все равно перерабатывать нефть во что-то... Если рассматривать пропан не как источник газа для заправок отдельно взятых личностей, которые переводят бензинку на газ, а как отраслевой стандарт, применяемый повсеместно как основной источник топлива - станет понятно, что столько его просто нет.

Собственно поэтому государство пушит перевод именно на метан, потому что его добывают напрямую в мега промышленных масштабах. Метан на самом деле это тема, только заправок должно быть много и машины должны быть не битопливными, а чисто на метане.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
В смысле? Этот бензик на 370 л.с и стоит около тех же 4 мил. только ему уже 5 лет.
Меня не интересует сколько стоит бэушная машина. У бэу нет единой мерки - они все стоят по разному. Мы ж говорим в целом про экономику владения электроавтомобилем, а значит эти рассуждения надо очищать от разовых сделок. В целом в масштабах экономики или как явления "электромобиль" - машина на батарейках стоит сильно дороже аналогичной по классу бензинки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
4
Ответить
25276024
Alegofren Alex
Какие то у вас сравнения интересные. Это что массовый сегмент в России? Авто 370 л.с))?? Давайте распространённый солярис сравним с распространённым лифом. Откинем мелочи в виде ремонта ходовки и проч....
Вот зачем так все переворачивать? Я по вашему должен ездить на гранте за мил.??? Она ведь будет меня возить из точки А в точку Б, а собственно это и есть основная задача любого ТС, не так ли? Но если я могу купить авто за 4 или 5 мил. мне не нужна гранта, вы это понимаете? Может на бюджетном бу и будет картина описанная вами, но если брать ценовой сегмент озвученный мной, то на сопоставимых по стоимости авто, электричка будет более интересным вариантом, как с точки зрения полученной за эти деньги динамики и стоимости содержания в перспективе первых 2-4 лет владения, а дальше, пофиг, покупается новый авто.
4
6
Ответить
DVVparts
Красноярск
Белебеич
В прицепе возить ?
я не знаю, может есть что-то по типу телефонных, с огромной ёмкостью)
 
1
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Меня не интересует сколько стоит бэушная машина. У бэу нет единой мерки - они все стоят по разному. Мы ж говорим в целом про экономику владения электроавтомобилем, а значит эти рассуждения надо очищать...
ОК, Zeekr X это около 4 мил. это компактный "кроссовер" длинной около 4.5 м. Что за близкие деньги подобного с ДВС и нового можно купить? При этом с хоть близким уровнем опционального оснащения и стоимостью 100 км пробега меньше 200 р. Про сопоставимую динамику опустим.
1
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
Вот зачем так все переворачивать? Я по вашему должен ездить на гранте за мил.??? Она ведь будет меня возить из точки А в точку Б, а собственно это и есть основная задача любого ТС, не так ли? Но если я...
"на сопоставимых по стоимости авто, электричка будет более интересным вариантом, как с точки зрения полученной за эти деньги динамики"

А кроме цены еще есть какие-то параметры? Удобство там, вместимость, проходимость, запас хода? Или машина нужна тупо со светофора на дорогах общего пользования в пол топить, а максимальное расстояние для поездок - ближайший супермаркет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
ОК, Zeekr X это около 4 мил. это компактный "кроссовер" длинной около 4.5 м. Что за близкие деньги подобного с ДВС и нового можно купить? При этом с хоть близким уровнем опционального оснащения и стоимостью 100 км пробега меньше 200 р. Про сопоставимую динамику опустим.
ZEEKR X

Zeekr в России
https://zeekr-avto.ru › models › x
Новый ZEEKR X по цене от 5 590 000 рублей в наличии. Мощность двигателя 315 кВт., безопасность , панорамная крыша. Купить на сайте ZEEKR.

Какие 4 млн? Пять шестьсот. Или ты такой же как остальные тут? Берешь нужный тебе экземпляр бэушным и сравниаешь с негодным новым?

За 4 млн. бэушек можно купить до усрачки много вариантов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
2
Ответить
25276024
Slonik_Smile
"на сопоставимых по стоимости авто, электричка будет более интересным вариантом, как с точки зрения полученной за эти деньги динамики" А кроме цены еще есть какие-то параметры? Удобство там,...
Ваши потребности не совпадают с моими, мой недельный пробег 250 км, с асфальта я не съезжаю, так что меня подобный вариант удовлетворяет более чем. На крайний случай есть еще авто. А быть "обладателем" лохматого "на все способного" чуда, то же так себе вариант, ибо по настоящему универсальных автомобилей не бывает, в любом случае какой то компромисс. По этому поездил в среднем 3 года и за "новыми ощущениями".
2
6
Ответить
25276024
Slonik_Smile
ZEEKR X Zeekr в России https://zeekr-avto.ru › models › x Новый ZEEKR X по цене от 5 590 000 рублей в наличии. Мощность двигателя 315 кВт., безопасность , панорамная крыша. Купить на...
Зикр не продается официально в РФ, и покупать его у какого то якобы "официального" представителя с ремонтной страховкой преподносимой как гарантия, это полный бред. Возьмите посмотрите здесь же на дроме, предложений более чем достаточно.
2
 
Ответить
Alegofren Alex
25276024
Вот зачем так все переворачивать? Я по вашему должен ездить на гранте за мил.??? Она ведь будет меня возить из точки А в точку Б, а собственно это и есть основная задача любого ТС, не так ли? Но если я...
При чём тут гранта, если я писал про солярис? Ну да ладно.
"в перспективе первых 2-4 лет владения, а дальше, пофиг, покупается новый авто" А старый куда? За полцены на вторичке или на вторчермет? Покупать то никто их скоро не будет)). Эта ситуация как с телефонами (каждый месяц улучшенная модель выходит и предыдущая становится в два раза дешевле) , зачем брать БУ если за те же деньги можно новое взять? На вторичке ликвидность у электричек будет никакая.
8
3
Ответить
25276024
Alegofren Alex
При чём тут гранта, если я писал про солярис? Ну да ладно. "в перспективе первых 2-4 лет владения, а дальше, пофиг, покупается новый авто" А старый куда? За полцены на вторичке или на вторчермет?...
А вы в курсе, что нормальные люди пока ездят на купленном авто 2-4 года продолжают зарабатывать? Не задумывались? И нормальные люди покупают автомобили не с прицелом потом его продать дороже чем купили, а для того, что бы получить от него именно то, что хотели. И не льстите китайскому автопрому, он развивается, конечно, очень быстро, но все же не такими темпами как сегмент потребительской электроники.
5
6
Ответить
Alegofren Alex
25276024
ОК, Zeekr X это около 4 мил. это компактный "кроссовер" длинной около 4.5 м. Что за близкие деньги подобного с ДВС и нового можно купить? При этом с хоть близким уровнем опционального оснащения и стоимостью 100 км пробега меньше 200 р. Про сопоставимую динамику опустим.
Так это повозка без гарантии в России. А сгорит он завтра из-за батареи и что, кому предъявлять? А запчасти где брать? Обслуживать где? А если ПО залочится и т.д?
Кроссовер)). С просветом 170 мм)). Внедорожником ещё назовите. Ну хорошо. Вот настоящий внедорожник за эти деньги Oting Paladin (просвет 215 мм), или кроссовер EXEED. С ОФФ ГАРАНТИЕЙ.
7
1
Ответить
25276024
Slonik_Smile
ZEEKR X Zeekr в России https://zeekr-avto.ru › models › x Новый ZEEKR X по цене от 5 590 000 рублей в наличии. Мощность двигателя 315 кВт., безопасность , панорамная крыша. Купить на...
Вот, пожалуйста.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Частный дом, есть возможность зарядки по ночному тарифу, у супруги ежедневный пробег садик/школа/кружки/магазины порядка 70 км, у меня дом/работа почти 90 км, в месяц зарядка двух машин летом порядка 1500 рублей, зимой больше 2500 не было. А для поездок на дальние расстояния есть кроссовок, который в добровольно/принудительном порядке на выходных завожу и проезжаю 40 км - с детьми туда/обратно в кинотеатр, чтобы машина не сдохла. Первая электричка в семье появилась пять лет назад и полный переход на электро для повседневной езды всей семьей осознанный шаг и никтотоб этом не жалеет.
9
6
Ответить
Alegofren Alex
Slonik_Smile
ZEEKR X Zeekr в России https://zeekr-avto.ru › models › x Новый ZEEKR X по цене от 5 590 000 рублей в наличии. Мощность двигателя 315 кВт., безопасность , панорамная крыша. Купить на...
И то 100% это не финальная стоимость. Так замануха. По месту тебе продаваны в два раза дороже впарят.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Степан Журавлёв
Ну вот... Богатые наигрались, а бедные экспериментировать не любят.
Вот и заглох прогресс!

Малокубатурные гибриды это наше все!
Вроде и электротяга, но и плеснуть бензин есть куда.
++++
последовательные гибриды - лучшее из двух автомобольных миров, сочетающее простоту и надёжность бензинки и динамику + экономичность электрокаров.
5
1
Ответить
25276024
Alegofren Alex
Так это повозка без гарантии в России. А сгорит он завтра из-за батареи и что, кому предъявлять? А запчасти где брать? Обслуживать где? А если ПО залочится и т.д? Кроссовер)). С просветом 170 мм)). Внедорожником...
Я и написал "кроссовер". Сам расцениваю это, скорее как хетч С класса, что меня в полне устраивает. А Paladin кусок архаичного ..., который мне и даром не нужен, собственно как и EXEED. А страховка от поломок на год стоит в среднем 70 т, это не такие большие деньги.
 
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Jackson979
В Китае он дешевле Весты
Нее) даже в Китае дороже))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
А если у Лисы купить, то она гарантию даёт?
Конечно, что она не медведь)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
anapa2peek
Деньги кончаются
Есть у них такое свойство)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Aisen
3-4 года это не срок. Будет и спрос и с машинками все ок будет. Даже батарейка не устанет. А вот на горизонте 5-10 лет, вот там - хз. Зикры очень сложные и навороченые технически, если хакеры освоят софт,...
Одно дело покупали энтузиасты Лифы за 250-350тыр, другое дело уставший китаец за 1.5-2.5млн. Кулибин такое дорогое ведро не купит, а дилетант испугается. В том то и дело, что пузырь лопается, % по кредитам растут, задолжности растут.
6
2
Ответить
Alegofren Alex
25276024
А вы в курсе, что нормальные люди пока ездят на купленном авто 2-4 года продолжают зарабатывать? Не задумывались? И нормальные люди покупают автомобили не с прицелом потом его продать дороже чем купили,...
Ну так разговора нет. Если вы можете позволить себе каждые 2 года покупать новый зикр а старый отдавать в утиль, то это хороший вариант. Просто большинство людей продают старый свой авто + добавляют что накопили и для них потеря в стоимости 50% от начальной цены купленного авто критична. Богатым бедных не понять, это всегда так было и будет. Бедные не могут себе позволить совершить глупость.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
stream45
Абсолютно верно!.Спираль развития повторяется. В начале 20 века тоже было начали массово делать электрички, а потом - всё!
В начале 20 века запасы нефти и газа были куда больше, чем сейчас
2
2
Ответить
25276024
Alegofren Alex
И то 100% это не финальная стоимость. Так замануха. По месту тебе продаваны в два раза дороже впарят.
Да ладно!!!! Мне через день ГД конторы их продающей, названивает через день, с просьбой забрать за 3.75 и еще два года "халявной" зарядки предлагает.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
25276024
Что в вашем понимании-заряженная? Двадцати летняя ВРХ??? Так ее Zeekr X стоковый порвет:) (он конечно не едет на заявленные 3.8, но около 4.5 ОЧЕНЬ УВЕРЕННО делает)
Сравнить субару за 600тыр и зикр за овердофига миллионов. Умно...
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
Ваши потребности не совпадают с моими, мой недельный пробег 250 км, с асфальта я не съезжаю, так что меня подобный вариант удовлетворяет более чем. На крайний случай есть еще авто. А быть "обладателем"...
Зикр 10 это банальный хетчбек, коих на рынке дофига. Хоть бэу, хоть новых.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Alegofren Alex
Евгений Горбунов
Частный дом, есть возможность зарядки по ночному тарифу, у супруги ежедневный пробег садик/школа/кружки/магазины порядка 70 км, у меня дом/работа почти 90 км, в месяц зарядка двух машин летом порядка 1500...
А как быть людям которые не могут себе позволить 2-3 автомобиля содержать, да в принципе и нет в этом необходимости. И позвольте спросить в чём лучше электричка в вашем случае ? Экономия на топливе? Дак её нет, когда придёт время замены тяговой батареи, вы это поймёте.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
25276024
ОК, Zeekr X это около 4 мил. это компактный "кроссовер" длинной около 4.5 м. Что за близкие деньги подобного с ДВС и нового можно купить? При этом с хоть близким уровнем опционального оснащения и стоимостью 100 км пробега меньше 200 р. Про сопоставимую динамику опустим.
Новый e-power Хитрила в 33 кузове. И в отличии от зикра и прочей китайской мишуры, на вторичке он потом не будет дешеветь как пикирующий боинг из Каламбура.
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Евгений Горбунов
Частный дом, есть возможность зарядки по ночному тарифу, у супруги ежедневный пробег садик/школа/кружки/магазины порядка 70 км, у меня дом/работа почти 90 км, в месяц зарядка двух машин летом порядка 1500...
Ну а теперь смотри, если ты будешь ездить вместо электрички на этом кроссовке. Сколько ты потратишь на него денег (на то же топливо) и сколько получишь, если продашь по факту не нужную электричку. На цену этой электрички можно бензина для кроссовера купить на весь срок эксплуатации, да даже больше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
Alegofren Alex
vadik5687
В начале 20 века запасы нефти и газа были куда больше, чем сейчас
Разведанные запасы. Да и газа на сотни лет в России. Синтетический бензин и т.д Так что углеводороды будут всегда.
4
1
Ответить
Alegofren Alex
25276024
Да ладно!!!! Мне через день ГД конторы их продающей, названивает через день, с просьбой забрать за 3.75 и еще два года "халявной" зарядки предлагает.
Ха-Ха-Ха. Запахло жаренным! Понимают что встряли с электроутюгами и пытаются слить, возможно себе в ущерб. Я бы им посоветовал в багажник бензогенераторы ставить и продавать под видом гибридов. Так больше шансов втюхать.
4
2
Ответить
25276024
vadik5687
Новый e-power Хитрила в 33 кузове. И в отличии от зикра и прочей китайской мишуры, на вторичке он потом не будет дешеветь как пикирующий боинг из Каламбура.
А если мне ПРИНЦИПИАЛЬНО не заходит ПР????
2
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2469
Debwer
Зикр официально в РФ не представлен , как и многие другие . Считай машина без гарантии . А все стоит там очень дорого. Это примерно как содержать Мерседес или Ленд Ровер . Какой-нибудь неисправный блок...
Нашли кого слушать. Лиса и прочие любимые многими клубные сервисы будут поливать*****ом конкурентов и хвалить свое.
4
 
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Зикр 10 это банальный хетчбек, коих на рынке дофига. Хоть бэу, хоть новых.
ОК, какие варианты новых "банальных хэтчбеков" хотя бы близких по характеристикам вы можете предложить за эти деньги??? ОК, динамику и "копеечное" содержание опустим.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
25276024
ОК, какие варианты новых "банальных хэтчбеков" хотя бы близких по характеристикам вы можете предложить за эти деньги??? ОК, динамику и "копеечное" содержание опустим.
По каким тогда характеристикам?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1116
Jackson979
В Китае он дешевле Весты
На июль 24го зикр 001 4вд в Китае начинается от 3.2млн в переводе в рубли
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
 
Ответить
25276024
Slonik_Smile
По каким тогда характеристикам?
Ладно, пусть будет + - 200 л.с полный привод, а главное НОВЫЙ
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1116
16397858
Все правильно говоришь особенно для России электричка вообще не актуальна, страна 12 часовых поясов какие электрички? Производители могут сделать спокойно 1,5 двигатель для подзарядки на бензине на дизели...
Разница в цене гибрида и не гибрида никогда не окупается владельцем, а техника более сложная и требующая в будущем замены батареи или дорогостоящее обслуживание.
Считаю это просто глобальный развод буратин красивым слоганом.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
2
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Betsune NAT теперь знаю как это чудо называется. А так да,они в такси как эксперимент отправились. Пару собственников решились.
 
 
Ответить
3197074
Да в целом картина постепенно становится понятной: машина - очень сложный механизм, который без качественного сервиса и гарантии становится либо игрушкой в гараже богатых людей, либо неликвидом на складе продавца. И первый, и второй сценарий не про массовый рынок.
1
 
Ответить
3197074
И те, кто говорят, что электрички - просто конструкции в сравнении с ДВС, явно врут. Почему-то как на механика, так и на электрика по нормальному надо долго и усердно учиться, а тут получается, что электрокары стали такими простыми, что прям вообще обслуживать не надо))
2
1
Ответить
Иван
Иркутск
Дураки кончились.
5
1
Ответить
25276024
Slonik_Smile
По каким тогда характеристикам?
Так варианты будут????
 
 
Ответить
13265853
Самара
Так пошлины же подняли на электро. А с чего это спрос падает а ? ))
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
vadik5687
Одно дело покупали энтузиасты Лифы за 250-350тыр, другое дело уставший китаец за 1.5-2.5млн. Кулибин такое дорогое ведро не купит, а дилетант испугается. В том то и дело, что пузырь лопается, % по кредитам растут, задолжности растут.
За 2,5 это нифига не уставший будет.) ну и надо разделять, одно дело премиум типа Зикра и бюджетные вроде Эволютов. Это разные истории будут на вторичке.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
Iltec
Не неэффективные и дорогие аккумуляторы тупиковая ветвь, а бездарные манагеры которые даже в собственной стране не могут понять какой автомобиль нужен людям. Кто утвердил на конвейер этот "москвич" на основании каких соц опросов где этот герой эффективного менеджмента..?)
Что китайцы дали то и утвердили. А аккумуляторы уже сегодня довольно эффективны. Нам то что, пусть балуются я жене купил бы яркую электричку миллиона за полтора новую. В Иркутске проблем нет низы заставили верхи создавать инфраструктуру. Теперь близ или прямо на стенах ТРЦ стоят зарядные станции, да и у кафе есть. Единственный вопрос какого лешего подняли пошлины на бу электрички из японии? Хотя бы для ДФО оставили тут проживает меньше чем в одной Москве и уровень доходов ниже.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
navy
электро - это будущее, другое дело, что их в рф "заправлять" негде, и еще лет 10 точно не будет
ну и зачем такой мобиль? а вот кто имеет свой дом, те да - балдеют от электричек
В Европе тоже их продажи падают, так что эта тенденция не только в РФ. Слишком дорого, слишком не ликвидно, да и экологии совсем не в пользу все эти электрички.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Slonik_Smile
Ты не учел разницу в цене самого автомобиля.
Авто с ДВС в начале своего производства тоже многим не нравились и их во многих годах хотели запретить и даже запрещали из-за шума вони и прочего. И были они тогда так же игрушками для богатых. Ничего не напоминает? Со временем технологий отточили Генри Форд сделал конвеерную сборку и теперь авто доступно практически всем да и на батарейке при желании можно купить.
1
2
Ответить
Alegofren Alex
Денис
Что китайцы дали то и утвердили. А аккумуляторы уже сегодня довольно эффективны. Нам то что, пусть балуются я жене купил бы яркую электричку миллиона за полтора новую. В Иркутске проблем нет низы заставили...
В минус 40 дубовый кабель зарядки пихать в зарядный разъём и несколько часов ожидать пока эта поделка зарядится. Ну такое себе удовольствие для девушки.
3
4
Ответить
26817852
Краснодар
ох хоть и не мне вопрос, но постараюсь тоже ответить. + электрички это 100% момент мгновенно. Пока не попробуешь не поймешь). с точки зрения ремонта-пригодности ломаться почти не чему. Приведу пример я на ТО на Тесле за 50 тыс. потратил 2500 рублей! На шкоде 56000 руб. + 1 раз колодки в круг 10 000 руб.+ масло в халдексе 4 000. + масло в коробке 5 000+ свечи 5000. Итого разница 77 000. Да и еще налог за авто шкода 8600, а тесла 0! страховка опять таки на 3600 дороже. Ездил в Москву на Тесле на зарядки потратил 5000 руб. проезд м4 и парковка в Москве бесплатно.Экономия за поездку более 25000 руб!
да и заправка 1 квт стоит дома 5 руб квт. что в 5 раз дешевле чем бенин! То есть за 50 000 км на топливе можно сэкономить 196000. Как итог на 50 000 км электричка выгодней бензиновой шкоды кодиак (обе машины в семье) на 273 000 руб!
про замену батареи: раз в 250 тыс. можно потратить те же 300-400 тыс как и при капиталке бензинового двигателя.
п.с. товарищ на 3л. мерседесовском дизеле поменял форсунки на 240 тыс км , 6*28000.....
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2005
ku
Факт. Вот отличное решение
Неосуществимо, к сожалению. По крайней мере пока что.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
BrickGamer
Денис
Авто с ДВС в начале своего производства тоже многим не нравились и их во многих годах хотели запретить и даже запрещали из-за шума вони и прочего. И были они тогда так же игрушками для богатых. Ничего...
Если бы речь шла только о покатушках, автомобили так и остались бы игрушками для богатых. Но развивалось грузовое автомобилестроение, тракторы, речные и морские суда, а это глобально меняло экономику государств, увеличивая производительность труда, улучшая логистику и т.д. Тот же Форд Т выпускался в кузове пикап, т.е. не просто игрушка для среднего класса, а рабочий инструмент. Плюс военные перед первой мировой и особенно по результатам оценили преимущества перед конной тягой.
Так что нет, ничего не напоминает.
 
1
Ответить
navy
Нижневартовск
DenisS
В Европе тоже их продажи падают, так что эта тенденция не только в РФ. Слишком дорого, слишком не ликвидно, да и экологии совсем не в пользу все эти электрички.
О каком падении ты говоришь? Продажи электричек ежегодно увеличиваются везде https://ourworldindata.org/electric-car-sales
 
2
Ответить
нафиг в россии нужны электрички, когда нефть и газ плещются под ногами. Понимаю запад, там этого практически нет и люди берут электро ( хотя электрички неадекватно стоят ), но электричество можно получить практически из ничего ( свет. ветер. волны и т.д ) это может каждая страна построить. В России надо бензин-дизель-газ, а что типа электро экологично, то это не про Россию, здесь всё в озёра-реки сливают, за огродом всю гадость закапывают. Ну если чисто рассудить. что мы то не хуже других, надо за ними подтягиваться.
 
 
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3263
pony надо ввозить
 
 
Ответить
DenisS
Москва
navy
О каком падении ты говоришь? Продажи электричек ежегодно увеличиваются везде https://ourworldindata.org/electric-car-sales
Конечно конечно, именно поэтому почти все европейские производители, которые три года назад топили за отказ от ДВС и полную электрификацию сейчас с заявлениями выступают, что мы не так посчитали, не то поняли и теперь обратно к разработкам ДВС возвращаются. И Тойота с таким же замечанием выступала.
2
3
Ответить
DenisS
Москва
navy
О каком падении ты говоришь? Продажи электричек ежегодно увеличиваются везде https://ourworldindata.org/electric-car-sales
Вы показываете прошлогодние рейтинги, этот год покажите.
И вообще, что это за сайт?
Давайте нормальную статистику по маркам и цифрам, а не просто графики прошлогодние.
1
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
16397858
Все правильно говоришь особенно для России электричка вообще не актуальна, страна 12 часовых поясов какие электрички? Производители могут сделать спокойно 1,5 двигатель для подзарядки на бензине на дизели...
О чем вы? Пропан выгоден там, где расход бензина 10+ л/100 км. Тогда экономится по 3 рубля на км. При 3000 км в месяц экономишь 9000. Тут можно смириться с тем, что сначала переплатишь, а потом испытываешь дополнительные неудобства. Гибриды же позволяют до половины пробега ездить на электричестве да и расход там раза в полтора меньше - в районе 7 литров. Итого экономишь только 2 рубля и так как половину времени проездил на электричестве, то за месяц сэкономишь 3000. А это уже не слишком интересно - система существенно сложнее, дороже, больше вероятность отказа, дороже обслуживание. Скорее всего за 3 года только в ноль выйдешь - уже и машину пора продавать. А где тогда экономия? Один геморрой...
1
 
Ответить
прокуратор
Уже и так и так эти бусы аборигенам втюхивают. Мол вон смотрите, белые люди тоже на таких ездят. Кучу бабла отмыли на созданиии зарядных станций, а всё недостаточно идиотов за свои не малые деньги проблему покупать.
 
1
Ответить
прокуратор
гена крокодил
нафиг в россии нужны электрички, когда нефть и газ плещются под ногами. Понимаю запад, там этого практически нет и люди берут электро ( хотя электрички неадекватно стоят ), но электричество можно получить...
Ну надо же в угоду западу прогнуться. Уже и воюем с ними и все прогибаемся, стараемся показать, что мы не ущербные, вон у нас и электромобили есть.
 
2
Ответить
прокуратор
26817852
ох хоть и не мне вопрос, но постараюсь тоже ответить. + электрички это 100% момент мгновенно. Пока не попробуешь не поймешь). с точки зрения ремонта-пригодности ломаться почти не чему. Приведу пример...
Так не сэкономил на налогах, парковке и прочем, а украл у бюджета и у всех остальных,за чей счет по сути и строились и дороги и парковки и зарядки. Гордиться тем, что ты вор, по мне неприлично.

А уж успокаивать себя тем, что замена батареек = капиталке. Я не знаю, что это за капиталка на бензиновом двигателе за 300-400 тысяч раз в 250 тысяч.
 
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Проставьте какую ни будь хорошую песню доя покупателей Skywell
2
1
Ответить
Arcady Chumachenko
3197074
И те, кто говорят, что электрички - просто конструкции в сравнении с ДВС, явно врут. Почему-то как на механика, так и на электрика по нормальному надо долго и усердно учиться, а тут получается, что электрокары стали такими простыми, что прям вообще обслуживать не надо))
3.5 года на электро, пробег 60 тыс, поменял дворники и салонный фильтр один раз. Для этого учиться не нужно.
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
DenisS
В Европе тоже их продажи падают, так что эта тенденция не только в РФ. Слишком дорого, слишком не ликвидно, да и экологии совсем не в пользу все эти электрички.
Статистика с вами не согласна. Относительно прошлого года и продажи, и доля рынка примерно на том же уровне в Европе.

А в Китае по-прежнему быстрый рост, почти половина новых авто уже.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
25276024
А если мне ПРИНЦИПИАЛЬНО не заходит ПР????
Катайтесь принципиально на леворуких 3сортных китайцах по очешуенно завышенной цене с шикарным качеством, феноменальной надёжностью и туманной перспективой
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Slonik_Smile
Зикр 10 это банальный хетчбек, коих на рынке дофига. Хоть бэу, хоть новых.
Размеры этого хэтчбека и его вес вы знаете? Найдите похожий. Эта чушка больше Аккорда и тяжелей Паджерика.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
3197074
И те, кто говорят, что электрички - просто конструкции в сравнении с ДВС, явно врут. Почему-то как на механика, так и на электрика по нормальному надо долго и усердно учиться, а тут получается, что электрокары стали такими простыми, что прям вообще обслуживать не надо))
Слушай, ну вообще-то тот же Leaf и его племянник Note e-power, очень простые и надёжные. Механика там вся простая, электрика не выходит из строя сама по себе, если коротыши не устраивать и не топить.
В один втыкай штекер, в другой иногда пистолет. И всё.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
26817852
ох хоть и не мне вопрос, но постараюсь тоже ответить. + электрички это 100% момент мгновенно. Пока не попробуешь не поймешь). с точки зрения ремонта-пригодности ломаться почти не чему. Приведу пример...
Молодец, а теперь посчитай заправку чадемо быструю в городе, а не у себя в огороде. А потом ещё замена ввб. А потом ещё и демпинг на вторичке, электрокары проседают сильней. И вся экономия превращается в тыкву, и в лучшем случае выходит в НОЛЬ.
1
5
Ответить
25276024
vadik5687
Катайтесь принципиально на леворуких 3сортных китайцах по очешуенно завышенной цене с шикарным качеством, феноменальной надёжностью и туманной перспективой
На крайний случай уж лучше 3 сортный китаец, чем потасканный 5 сортный островитянин, а вообще предпочитаю немецкие.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
прокуратор
Так не сэкономил на налогах, парковке и прочем, а украл у бюджета и у всех остальных,за чей счет по сути и строились и дороги и парковки и зарядки. Гордиться тем, что ты вор, по мне неприлично. А уж...
Про капиталку это да... У нас моторы на свежие тачки по 12-30тыр(на всякие ниссаны в том числе гибриды или хонды), +замена и жижи, итого 25-45тыр, полдня делов и ты снова на коне. Даже дизеля на всякие мазды не дорого стоят. А насчёт пробега 250ткм, то это вообще смех, столько даже кей-кары с их 660сс бегают без проблем.
2
2
Ответить
navy
Нижневартовск
DenisS
Конечно конечно, именно поэтому почти все европейские производители, которые три года назад топили за отказ от ДВС и полную электрификацию сейчас с заявлениями выступают, что мы не так посчитали, не то поняли и теперь обратно к разработкам ДВС возвращаются. И Тойота с таким же замечанием выступала.
И причем тут это? :))
Ну и ссылку можно на источник ваших знаний?
 
1
Ответить
navy
Нижневартовск
DenisS
Вы показываете прошлогодние рейтинги, этот год покажите.
И вообще, что это за сайт?
Давайте нормальную статистику по маркам и цифрам, а не просто графики прошлогодние.
> Вы показываете прошлогодние рейтинги, этот год покажите.

Этот годе еще не закончился, какая стата? :))

> И вообще, что это за сайт?

См. там About: For many relevant search queries – ‘CO2 emissions’, ‘world poverty’, ‘child mortality’, ‘population growth’ – we are one of the top search results in many parts of the world. And our work is commonly used as teaching material in schools and universities.

> Давайте нормальную статистику по маркам и цифрам, а не просто графики прошлогодние.

Ну так найди. В любом источнике по годам будет рост продаж электричек, иного ты не найдешь :))) Не возможно найти того, чего нет. Месяц к месяцу где-нибудь и будет сезонное или еще какое падение, на за нормальный сезонный и финансовый годичный цикл всё приходит в норму.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
25276024
Что в вашем понимании-заряженная? Двадцати летняя ВРХ??? Так ее Zeekr X стоковый порвет:) (он конечно не едет на заявленные 3.8, но около 4.5 ОЧЕНЬ УВЕРЕННО делает)
да, а давай по льду?))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
25276024
"По всем ключевым параметрам авто с ДВС превосходят электромобили" совершенно нет, только в одном, а именно в большем запасе хода на одной заправке. Конкретный пример авто бензин 370 л.с, полный...
И еще не учел что раз в 7 лет электроавто превращается в тыкву и требует новую батарею по цене этого же авто.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
Slonik_Smile
"это пропан-гибрид". С пропаном интересная история. Он сам по себе не ресурс - это побочный продукт переработки нефти. То есть для получения пропана надо, таки, все равно перерабатывать нефть...
Нууу, тоже такое себе. Ездить с 300 атмосферами в багажнике...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
25276024
Вот зачем так все переворачивать? Я по вашему должен ездить на гранте за мил.??? Она ведь будет меня возить из точки А в точку Б, а собственно это и есть основная задача любого ТС, не так ли? Но если я...
дак езди на чем хочешь, тебе говорят что электроавто в текущем исполнении это хрень, вот и все.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
25276024
Shadow59
да, а давай по льду?))
На нормальном шипованном Мишлене или Континентале, легко.
1
 
Ответить
25276024
Shadow59
И еще не учел что раз в 7 лет электроавто превращается в тыкву и требует новую батарею по цене этого же авто.
Я не езжу больше 4 лет:) так, что не на тот вентилятор бросаешь.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
25276024
А вы в курсе, что нормальные люди пока ездят на купленном авто 2-4 года продолжают зарабатывать? Не задумывались? И нормальные люди покупают автомобили не с прицелом потом его продать дороже чем купили,...
ок. тогда как отъездишь 4 года на зикр, я с удовольствием возьму его в дар. Свиснешь, короч.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
25276024
Shadow59
дак езди на чем хочешь, тебе говорят что электроавто в текущем исполнении это хрень, вот и все.
Скажи это миллионам владельцев Тесла, Зикр, BYD и остальных. И практически всей Норвегии.
2
1
Ответить
25276024
Shadow59
ок. тогда как отъездишь 4 года на зикр, я с удовольствием возьму его в дар. Свиснешь, короч.
Легко, по рыночной цене, но учти, пробег у него вряд ли превысит 50т.км и состояние будет практически как у нового авто, так, что не знаю. Потянешь ли?
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Shadow59
Нууу, тоже такое себе. Ездить с 300 атмосферами в багажнике...
Поэтому мы ездим на бензине. Хотя по сути, если руководствоваться твоей логикой "Мы ездим под сиденьем с 50-100 литров легковоспламеняющейся жидкости в баке" - "тоже такое себе"...

Сам по себе метан не опасен. Возят же его в цистернах и они не взрываются каждый день. Вопрос надежности и технологии производства баллонов - это всяко проще, чем придумывать АКБ на электричку.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
BrickGamer
25276024
А вы в курсе, что нормальные люди пока ездят на купленном авто 2-4 года продолжают зарабатывать? Не задумывались? И нормальные люди покупают автомобили не с прицелом потом его продать дороже чем купили,...
Как раз в потребительской электронике намного больше технологий: микропроцессоры, модули высокоскоростной связи, LED/OLED матрицы, компактные камеры высокого разрешения с оптическим зумом... Очень мало стран в мире способны производить потребительскую электронику по полному циклу.
Просто люди привыкли к огромной вычислительной мощности, скорости передачи данных, качеству фотографий современного смартфона и не воспринимают это как нечто супертехнологичное.
1
 
Ответить
3197074
vadik5687
Слушай, ну вообще-то тот же Leaf и его племянник Note e-power, очень простые и надёжные. Механика там вся простая, электрика не выходит из строя сама по себе, если коротыши не устраивать и не топить.
В один втыкай штекер, в другой иногда пистолет. И всё.
Так вопросов нет, что они простые, но ты живешь на ДВ, где в случае поломки электромотора найти донора не так и сложно. А что делать тем, кто не на ДВ? И сколько на Leaf и Note реальный запас автономного хода зимой или летом в жару, когда все потребители включены? Сопоставим с бензиновыми моторами?
1
 
Ответить
3197074
Arcady Chumachenko
3.5 года на электро, пробег 60 тыс, поменял дворники и салонный фильтр один раз. Для этого учиться не нужно.
Эммм, судя по логину из Google + Вы наверное не из России пишете. Так может теплое с круглым не сравнивать: уровень развития сервиса и климатические условия США и РФ ???
 
 
Ответить
3197074
dmitry e
В России. Пока что.
Возможно лет через ...дцать, когда пункты зарядок-пятиминуток будут расположены каждые 50-100 км по основным магистралям, а запас хода вырастет до 500-700 км, электрички и станут массовыми.
И тогда будем думать, где же взять столько электричества)
У нас проще машины на CNG, а грузовой транспорт - LNG. Газа дофига, экспорт сократился.
 
 
Ответить
3197074
Денис
Зато дома или на даче можно зарядить.
Ну дома или на даче вы подзарядите только plug-in модели, которые от 220 Вольт заряжаются не так чтобы уж и быстро.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
3197074
Так вопросов нет, что они простые, но ты живешь на ДВ, где в случае поломки электромотора найти донора не так и сложно. А что делать тем, кто не на ДВ? И сколько на Leaf и Note реальный запас автономного хода зимой или летом в жару, когда все потребители включены? Сопоставим с бензиновыми моторами?
Даже не знаю, как вы сможете сломать ем47 или ем57, это надо постараться. А если и сможете, они недорогие, купить/отправить не проблема, делов на несколько дней. Это вам не з/ч на китайца ждать по 2-3 месяца.
По Лифу инфы полно. Енот летом в режиме пенсионера проезжает на баке(40литров) до 1100км!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
25276024
На крайний случай уж лучше 3 сортный китаец, чем потасканный 5 сортный островитянин, а вообще предпочитаю немецкие.
Назло маме не буду есть кашу...
На таких вот закомплексованных предрассудками и рассчитан весь рашнавтопром
 
 
Ответить
25276024
vadik5687
Назло маме не буду есть кашу...
На таких вот закомплексованных предрассудками и рассчитан весь рашнавтопром
Это говорит "человек" который кроме БУ ПР не видел больше в жизни ни чего!!! Таких "закомплексованных предрассудками" еще поискать!!!!
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
3197074
Ну дома или на даче вы подзарядите только plug-in модели, которые от 220 Вольт заряжаются не так чтобы уж и быстро.
У нас весь частный сектор так живет. На ночь поставили утром до работы с работы. Полно такси ездит проблем особых не вижу. Если б пошлины не подняли на электрички то пол Иркутска уже на лифах и прочих подобных ездили.
2
 
Ответить
16397858
Laguna3
О чем вы? Пропан выгоден там, где расход бензина 10+ л/100 км. Тогда экономится по 3 рубля на км. При 3000 км в месяц экономишь 9000. Тут можно смириться с тем, что сначала переплатишь, а потом испытываешь...
На драйве полно народу которые ставят пропан на гибриды, считали за 1 год окупаемость, особенно сейчас когда пропан 28 рублей литр, бензин 56 руб.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 514
uj,kby
Интересный вопрос что будут делать владельцы китайских электричек когда этим машина. Года 3-4 станет . и пробег под сто. Будет ли спрос на вторичке на подобные экземпляры
Им пофиг на вторичную ликвидность у них денег полно, наворуют, грант какой нибудь обналичат с производства, с дорог на ремонт, с какого либо проекта обналичить. Купят другую повозку не задумываясь.
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
3197074
Эммм, судя по логину из Google + Вы наверное не из России пишете. Так может теплое с круглым не сравнивать: уровень развития сервиса и климатические условия США и РФ ???
Я не в США, но климат тут мягкий, это да. В регионах с холодным климатом рекомендуется ещё раз в год тормозные суппорта смазать. Но оно вроде тоже специального обучения не требует.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
galant22
Им пофиг на вторичную ликвидность у них денег полно, наворуют, грант какой нибудь обналичат с производства, с дорог на ремонт, с какого либо проекта обналичить. Купят другую повозку не задумываясь.
Ну почему вы думаете , что люди покупающие дорогие машины воруют ...
 
3
Ответить
26817852
Краснодар
прокуратор
Так не сэкономил на налогах, парковке и прочем, а украл у бюджета и у всех остальных,за чей счет по сути и строились и дороги и парковки и зарядки. Гордиться тем, что ты вор, по мне неприлично. А уж...
Гордится тем что ты вор согласен это неприлично!
Вы серьезно? Украл?! Не смешите мои носки! Нарушил закон? Нет! А называть человека вором за то, что он соблюдает закон- это что то новое. Неприлично от скудоумия навешивать ярлыки на незнакомого человека. Вам сударь судя по всему в специализированное учреждение обратиться нужно там и стены мягкие и лекарства интересные.
Про капиталку, ну давайте посчитаем двигатель 3,0 л мерседес турбовый за сколько вы отремонтируете его с заменой форсунок, турбины? ах да и коробка уже начнет уставать и тд. и тп. Или вы считаете что 1,2 л двигатель будет разгонять 2 тн авто за 4 сек?
1
 
Ответить
прокуратор
26817852
Гордится тем что ты вор согласен это неприлично! Вы серьезно? Украл?! Не смешите мои носки! Нарушил закон? Нет! А называть человека вором за то, что он соблюдает закон- это что то новое. Неприлично...
Как то обидно, да? Вот вроде как ездишь на тесле, наверное где то в глубине души радуешься этому, подозреваешь, что кто-то завидует, а кто-то уважает. А тут вдруг и на форуме пишут правду о том, что думают и как относятся окружающие. Вот теперь если выйти на улицу и оглянуться, а что если тот кого отнес к сумашедшим на самом деле прав и соседи и знакомые, вовсе не ловким и предприимчивым считают. А ведь именно так и считают. Можно конечно спросить, вот только отведут взгляд и скажут нет нет, конечно не вор, ну подумаешь сэкономил за счет остальных.

А капиталку на 3 литровый дизель с турбиной мне считать незачем, это правда нужно быть очень эксцентричным, чтобы такое купить на повседневку.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
25276024
Это говорит "человек" который кроме БУ ПР не видел больше в жизни ни чего!!! Таких "закомплексованных предрассудками" еще поискать!!!!
С чего бы? постоянно езжу на дорогих леворучках на второй работе. Себе не беру, так как в нашем регионе их очень дорого содержать, всё просто, пишу честно как есть. Поэтому мой выбор - несколько японок под разные нужды.
А насчёт разнообразия...боюсь вы даже не подозреваете что у нас тут катается по дорогам)) думаете, что только короны бочки и эскудо))
 
2
Ответить
DenisS
Москва
Arcady Chumachenko
Статистика с вами не согласна. Относительно прошлого года и продажи, и доля рынка примерно на том же уровне в Европе.

А в Китае по-прежнему быстрый рост, почти половина новых авто уже.
Я про Китай и не говорил) хотя там судя по полям брошенных машин тоже мухлюют с данными.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
navy
И причем тут это? :))
Ну и ссылку можно на источник ваших знаний?
Как при чем, если бы все было хорошо, то таких заявлений бы не было.
Все тут на дроме было, ищите.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
DenisS
Я про Китай и не говорил) хотя там судя по полям брошенных машин тоже мухлюют с данными.
Больше смотрите хайп-блоггеров на ютубе :) выдать останки разорившихся каршерингов за электрический апокалипсис это талантливо, конечно.
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
DenisS
Как при чем, если бы все было хорошо, то таких заявлений бы не было.
Все тут на дроме было, ищите.
невозможно найти то, чего нет
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Arcady Chumachenko
Больше смотрите хайп-блоггеров на ютубе :) выдать останки разорившихся каршерингов за электрический апокалипсис это талантливо, конечно.
Поэтому я и написал, что я про Китай не говорил)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
Shadow59
и много у нас таких у кого 3 машины?) даже с учетом 2-3 машина вариант так се. Лучше уж какую нить заряженную тогда взять, для фана.
Я один из таких, земляк. Есть для бездорожья, есть для кайфа, а есть на каждый день.
 
 
Ответить
26817852
Краснодар
прокуратор
Как то обидно, да? Вот вроде как ездишь на тесле, наверное где то в глубине души радуешься этому, подозреваешь, что кто-то завидует, а кто-то уважает. А тут вдруг и на форуме пишут правду о том, что думают...
Ох и не легко наверно вам живется. Даже жалко немного....
Вы вроде какие-то пытаетесь аргументы написать, поспорить вроде даже. Но как то у вас совсем не выходит....
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
DenisS
Поэтому я и написал, что я про Китай не говорил)
Так и в Европе не падают продажи. Просто у производителей бензинок жареным запахло, вот и пошла в ход интернет-артиллерия.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
Slonik_Smile
Поэтому мы ездим на бензине. Хотя по сути, если руководствоваться твоей логикой "Мы ездим под сиденьем с 50-100 литров легковоспламеняющейся жидкости в баке" - "тоже такое себе"......
Да вы что))) ну тогда вам стоит посмотреть класс опасности у того и другого))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3043
25276024
Легко, по рыночной цене, но учти, пробег у него вряд ли превысит 50т.км и состояние будет практически как у нового авто, так, что не знаю. Потянешь ли?
Погоди погоди, ты сам сказал что ты работаешь там пока ездишь и все такое, что покупал для фана и тебя мало волнует за сколько ты ее продашь потом. Ну раз мало волнует, давай так, почему по рыночной? Ты определись, тогда))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Shadow59
Да вы что))) ну тогда вам стоит посмотреть класс опасности у того и другого))
Ну понятно что класс опасности выше. И что?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
25276024
Shadow59
Погоди погоди, ты сам сказал что ты работаешь там пока ездишь и все такое, что покупал для фана и тебя мало волнует за сколько ты ее продашь потом. Ну раз мало волнует, давай так, почему по рыночной? Ты определись, тогда))
Если я говорю, что готов потерять определенную сумму при продаже, это не значит, что я готов кому то подарить авто. А если и решу, что то подобное сделать, то поверь, найдется претенденты более, достойные в мое понимании (жена, близкие друзья, племянники, крестник) и думаю это будет гораздо справедливее с мой стороны.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 514
uj,kby
Ну почему вы думаете , что люди покупающие дорогие машины воруют ...
так практика показывает... только называют бизнесом...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
galant22
так практика показывает... только называют бизнесом...
а вы попробуйте заняться самым самым простым каким то бизнесом , что бы понять как это сложно и эти деньги зарабатываются не просто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром