Xiaomi учредила электромобильное отделение

Xiaomi учредила электромобильное отделение

01 Сентября 2021 | 5137 просмотров

Китайская компания Xiaomi — один из ведущих производителей потребительской электроники — официально зарегистрировала дочернее предприятие для разработки и производства электромобилей Xiaomi EV Inc.

Уставный фонд нового предприятия составил 10 миллиардов юаней (113 миллиардов рублей). Для работы над проектом электромобиля компания уже наняла около 300 специалистов, и, как отмечено в пресс-релизе, это только начало.

Корпорация Xiaomi намерена инвестировать в производство электромобилей в течение следующих 10 лет не менее 10 миллиардов долларов (730 миллиардов рублей).

На прошедшей неделе Xiaomi завершила сделку по покупке технологического стартапа Deepmotion, работающего над системой беспилотного управления автотранспортом.

Логотип Xiaomi
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
главное автопилот!
25
4
Ответить
А говорили они, что с микроскопической наценкой смартфоны продают. А теперь вот баблишко лишнее появилось. Откуда
28
58
Ответить
  
Сообщений: 16232
Вот это уставной фонд...
Продам уши от мертвого осла.
73
7
Ответить
обанкротятся, надо вкладывать в летающие за хозяином смартфоны!
10
34
Ответить
  
Сообщений: 16232
Планшет на Весте от Ксяоми??
Продам уши от мертвого осла.
13
25
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Пошла жара.

Сейчас окажется, что у автогигантов для нового электромира в запасе есть только подвеска, остальные патенты и наработки не нужны, а все остальное у всяких там эпл, самсунгов и ксяоми
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
65
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Эти ребята могут, верю.
115
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Скорее мы увидим серийную тачку от Сяоми, чем серийный выпуск аурусов))
134
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Я думал оно у них давно оно есть.
17
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Автомобиль-гаджет, когда я об этом писал, многие смеялись.
37
2
Ответить
10988656
Барнаул
Они смогут!
48
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Viktor1901
Автомобиль-гаджет, когда я об этом писал, многие смеялись.
Следующий шаг автопилоты и авто без руля и педалей. А в городах регулировка трафика задающая навигатору-автопилоту маршруты для оптимального движения не только одного авто, а с учётом всех участников. А внутри тачки 5д фильмы, аудиокниги, игры, депривация, секс. Ну и личное авто уступит в этом случае каршерингу по единному транспортному абонементу.

И получим то, о чем мечтали советские фантасты
62
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
У нашего заводика 20т.р. уставной капитал:-/
76
 
Ответить
23454697
Совсем дураки что ли ? Петерок говорит электро это тупик водород и гибриды это будущее. Не слушают его.
10
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
Артём Артёмов
А говорили они, что с микроскопической наценкой смартфоны продают. А теперь вот баблишко лишнее появилось. Откуда
Не с микроскопической - с обычной. Просто китайский телефон собранный в Китае - может больше позволить себе играть с ценой, чем корейский и особенно американский телефон ... собранный в Китае. Меньше посредников - ниже цена.

Ну и как бы при любой наценке - при 3м месте по объему продаж в мире - сложно нищенствовать. Ну если конечно конечно компанией не управляет какой-нибудь Миллер - у него получилось даже Газпром убыточным сделать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
97
3
Ответить
 
Сообщений: 4271
ПАЛАСИО
Планшет на Весте от Ксяоми??
ага мечтай
это былаб единственная заслуживающая внимания деталь
21
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Злой Стрелок
Пошла жара.

Сейчас окажется, что у автогигантов для нового электромира в запасе есть только подвеска, остальные патенты и наработки не нужны, а все остальное у всяких там эпл, самсунгов и ксяоми
У автогигантов есть главное - опыт. И да - в том числе как настраивать подвеску - что капец как важно, чтобы получился автомобиль, а не телега.

Что в принципе видно, стоит сравнить салон Теслы и какого-нибудь Ягуара - чтобы понять, кто из производителей IT-шник, а для кого планшет - не главное место в автомобиле.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я рассматриваю к покупке смартфон Xiaomi. Вроде по цена/качество неплохие. Лишь бы камера была хорошая. Буду с нового телофона на Дроме комментарии писать.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 122521
Готов сдать свой смартфон "Ксяоми" в трейд-ин в обмен на электромобиль!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
25
2
Ответить
Смарт
Омск
У старт-апов Сверхдержавы обычно уставной фонд 10 т р и левый юр адрес в какой-нибудь комнатушке.
58
3
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Интересно, электромобиль также как и телефон будет показывать рекламу на экране панели управления? в любой. самый не подходящий момент?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
21
7
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Россия остается чистым импортером продукции интеллектуальной собственности, несмотря на многократно озвученный планы совершить технологический рывок.
За последние 20 лет расходы российской экономики на закупки технологий из-за рубежа взлетели в 12,2 раза, следует из подсчетов Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
23
2
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
JumanGEE
У автогигантов есть главное - опыт. И да - в том числе как настраивать подвеску - что капец как важно, чтобы получился автомобиль, а не телега. Что в принципе видно, стоит сравнить салон Теслы и какого-нибудь...
Ягуар - плохой пример, учитывая финансовое состояние компании, и то что она с 1935 года передаётся как переходящее красное знамя от владельца к владельцу. Хотя под финансовым потоком из Индии она сильно похорошела, в плане моделей.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
21
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
У России впервые в ее истории появилась возможность поднять уровень жизни до среднеевропейского, заявил в среду глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов.
По его словам, для этого есть все ресурсы: накопленное социально-экономическое богатство, хорошая макроэкономика, золотовалютные резервы, реальная обороноспособность, реальный суверенитет.
«Мы можем позволить и должны в какой-то среднесрочной перспективе сделать так, чтобы средняя российская семья жила по уровню комфорта так же, как среднеевропейская», - сказал Шувалов на площадке марафона «Новое знание».
«У нас для этого есть все, - продолжил он. - Но необходима мобилизация самих тех, кто проживает в городах, и совсем другой диалог между городской командой управленцев и горожанами» (цитаты по ТАСС).
По данным Евростата, в 2020 году средний гражданин ЕС жил на сумму 13996 евро в год, или 1166 евро в месяц. За последние 7 лет доходы европейцев выросли на 1680 евро в год, или 13,6%.
Россияне, согласно Росстату, прожили второй квартал 2021 года в среднем на 37866 рублей в месяц, или 435 евро.
Как в Европе, на сумму больше 100 тысяч рублей в месяц (1162 евро) живут всего 3,7% граждан РФ. Половина - 50,5% - имеют доход до 27 тысяч рублей ежемесячно (310 евро). Каждый третий (32,3%) получает меньше 19 тысяч рублей, то есть 218 евро в месяц, или 7,2 евро в день.
Практически каждый пятый (19,2%) имеет доход ниже 14 тысяч рублей в месяц. Это эквивалентно сумме в 161 евро, или 5,3 евро в день.
По данным Евростата, с начала 2014 года реальные располагаемые доходы европейских домохозяйств выросли на 12%. Россияне за тот же период обеднели на 10% и откатились по уровню жизни на 10-летнее «дно».
50
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Andy102
Интересно, электромобиль также как и телефон будет показывать рекламу на экране панели управления? в любой. самый не подходящий момент?
Честное слово, у самого в телефон марки "зернышко", да и не только у меня, у почти всей семьи. Но чем новее MI тем долше надо ковыряться в телефоне чтобы удалить из него всё лишнее и убрать "показ рекомендаций".
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
14
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Andy102
Интересно, электромобиль также как и телефон будет показывать рекламу на экране панели управления? в любой. самый не подходящий момент?
С обязательной остановкой на время просмотра, или оплатите премиум подписку, тогда вы получите движение без рекламы и возможность маневрирования по вашему желанию.
12
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Viktor1901
У России впервые в ее истории появилась возможность поднять уровень жизни до среднеевропейского, заявил в среду глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов. По его словам, для этого есть все ресурсы: накопленное...
А в евростате те еще оптимисты. 10% всего насчитали....
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я рассматриваю к покупке смартфон Xiaomi. Вроде по цена/качество неплохие. Лишь бы камера была хорошая. Буду с нового телофона на Дроме комментарии писать.
Сяоми зажрались. Дорого хочут за свои поделки.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
Andy102
Интересно, электромобиль также как и телефон будет показывать рекламу на экране панели управления? в любой. самый не подходящий момент?
Если ее также как на телефоне можно будет отключить сняв пару галочек в меню, а цена будет гораздо ниже, чем на электромобили без рекламы - фиг бы с ней. Пускай показывает.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
3
Ответить
Second Blueberry
Staszol
Сяоми зажрались. Дорого хочут за свои поделки.
Ещё и оболочка miui крайне хреновая , особенно на бюджетках.
13
13
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
У автогигантов есть главное - опыт. И да - в том числе как настраивать подвеску - что капец как важно, чтобы получился автомобиль, а не телега. Что в принципе видно, стоит сравнить салон Теслы и какого-нибудь...
А как вы поняли у кого подвеска лучше настроена по фото салонов? ;)

А подвеску сделать проще чем автопилот. А автопилот в разрезе 5-10 лет станет не самой интеллектуальной вещью в автопроме…
А автопроизводители только сейчас начали внедрять что-то похожее на нормальные планшеты…

Так вот гигантам цифровой индустрии проще будет купить какое-либо Вольво/Сааб/Субару
Это выйдет дешевле чем наоборот.

Кто там самый нынче крупный автоконцерн? Тойота? - Капитализация 221 миллиард.

Эпл: «подержите моё пиво» - 2,5 триллиона ( 2500 миллиардов)
15
4
Ответить
Arcady Chumachenko
JumanGEE
У автогигантов есть главное - опыт. И да - в том числе как настраивать подвеску - что капец как важно, чтобы получился автомобиль, а не телега. Что в принципе видно, стоит сравнить салон Теслы и какого-нибудь...
Я уже лет 5 слышу про "опыт" и про "автомобиль, а не телега". Но почему-то даже в Европе с её пошлинами американские телеги продаются всё лучше и лучше, а офигенные автомобили ягуар - наоборот.
8
4
Ответить
Владивосток
Артём Артёмов
А говорили они, что с микроскопической наценкой смартфоны продают. А теперь вот баблишко лишнее появилось. Откуда
в смартфонах-бешеная накрутка. Посмотрите, есть смарты ноунеим по цене 2.5 тыс руб, а есть п цене 25 тыс, а есть по 40 тыс. И все они не очень то сильно отличаются, в смысле себестоимости, львиную часть которой - зарплата персонала завода, стоимость цехов, коммуналки, материалов, налоги... Нытьё про минимум наценки - обычная тактика. Ноют, но все кинулись туда массово, как когда то в Эльдорадо толпы с лопатами золото копать
7
3
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Andy102
Честное слово, у самого в телефон марки "зернышко", да и не только у меня, у почти всей семьи. Но чем новее MI тем долше надо ковыряться в телефоне чтобы удалить из него всё лишнее и убрать "показ рекомендаций".
В России.
В версии для США минимум мусора.
2
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надо ходячий авто создать.Пробка ,все стоят.А он стал на лапы и пошел по тротуару.Выполз с перекрестка на второстепенную улицу и миновал затор
1
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Поездил по городу миллионнику .Там хоть какой авто.Все стоят и вдыхают,амброзию отработанных газов.Тьфу гадость
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Нет ничего идиотского,чем вляпаться в пробки ,на премиальном авто
2
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
JumanGEE
У автогигантов есть главное - опыт. И да - в том числе как настраивать подвеску - что капец как важно, чтобы получился автомобиль, а не телега. Что в принципе видно, стоит сравнить салон Теслы и какого-нибудь...
Да там (в сравнении с автогигантами) по качеству сборки просто пропасть. Особенно это видно по третьей модели, где настолько всё коряво и намеренно "удешевлено"...
Иностранный Агент
1
 
Ответить
Павел
Барнаул
"в течение следующих 10 лет не менее 10 миллиардов долларов (730 миллиардов рублей)". Ага. Именно 730 миллиардов рублей, за десять лет. Стабильная валюта, однако, этот наш рубль!
4
1
Ответить
Александр
Иркутск
Сейчас видимо обязательно, чтоб каждый китайский бракодел делал автомобили. Скоро выкатят на радость фанатам очередной хлам с миллиардом "эксклюзивных" электронных фишек.
2
6
Ответить
13233804
Viktor1901
Россия остается чистым импортером продукции интеллектуальной собственности, несмотря на многократно озвученный планы совершить технологический рывок. За последние 20 лет расходы российской экономики на...
Сомнительный источник..
3
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Пошла жара.

Сейчас окажется, что у автогигантов для нового электромира в запасе есть только подвеска, остальные патенты и наработки не нужны, а все остальное у всяких там эпл, самсунгов и ксяоми
Это не совсем так. Недавно новость была, что в области автопилотов больше всего патентов у Форда и Тойоты.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Viktor1901
Эти ребята могут, верю.
У меня от этих ребят пылесос на автопилоте бегает! Сделать его чуть больше, и вот готовый электромобиль на автономке! :)))
Путешествуйте!
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Aisen
У меня от этих ребят пылесос на автопилоте бегает! Сделать его чуть больше, и вот готовый электромобиль на автономке! :)))
Вот бы еще электромобили дороги пылесосили, че зря катаются то)
3
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Смарт
У старт-апов Сверхдержавы обычно уставной фонд 10 т р и левый юр адрес в какой-нибудь комнатушке.
Ну так местные условия вынуждают
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Aisen
Это не совсем так. Недавно новость была, что в области автопилотов больше всего патентов у Форда и Тойоты.
Ну так это потому, что цифровым гигантам не нужно было этим заниматься. Но с железом и софтом они на короткой ноге, и очень быстро догонят и перегонят.

А что будет когда автотранспорт перейдёт на соединение автопилота с навигацией? А когда дойдут до «умного города» где потоками авто и прикладыванием курса каждой из машин с учётом формирования всего трафика нужен будет суперкомпьютер или нейросеть…
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Staszol
Вот бы еще электромобили дороги пылесосили, че зря катаются то)
Да 😆👍🏻
Путешествуйте!
2
 
Ответить
о будущем: производители носимой электроники выкупят права на управление инфраструктурой города, в том числе эл.энергетика, снабжение-отведение, транспортные и иные сервисы нужд человечества. Всё под управлением ИИ. Мы будем как скот жить в строго определенных местах. И нам не нужна будет повозка, есть в ней подвеска для дорог ли путепроводов. Солнце то не все увидят.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
обычное дело,когда есть бабло!
SUV Japan
2
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
13233804
Сомнительный источник..
ну как, это же муж главы цб там заправляет, наследие гайдаро-чубайских реформ.
 
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Aisen
У меня от этих ребят пылесос на автопилоте бегает! Сделать его чуть больше, и вот готовый электромобиль на автономке! :)))
так и сделают...
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
А почему бы и нет, многие современные автогиганты начинали с великов, ткацких станков или кофемолок.
 
 
Ответить
Несмеянов Сергей
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я рассматриваю к покупке смартфон Xiaomi. Вроде по цена/качество неплохие. Лишь бы камера была хорошая. Буду с нового телофона на Дроме комментарии писать.
Бери не бойся, хорошие телефоны и цена приятная по сравнению с яблоком и самсунгом.
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Ну так это потому, что цифровым гигантам не нужно было этим заниматься. Но с железом и софтом они на короткой ноге, и очень быстро догонят и перегонят. А что будет когда автотранспорт перейдёт на соединение...
А что если ИТ подразделения Тойоты или Форда перейдут в ИТ сектор бизнеса? О таком повороте не думали? 😉
Путешествуйте!
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Ну так это потому, что цифровым гигантам не нужно было этим заниматься. Но с железом и софтом они на короткой ноге, и очень быстро догонят и перегонят. А что будет когда автотранспорт перейдёт на соединение...
Всеми этими умными городами и коммуникациям как раз занимаются автомобильные корпорации активнее всего.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Влад-очкарик
Готов сдать свой смартфон "Ксяоми" в трейд-ин в обмен на электромобиль!
По трейд-ину ВСЕГДА доплачивать нужно ! ))))

Не передумал ?
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Staszol
Сяоми зажрались. Дорого хочут за свои поделки.
А Вас кто-то заставляет их покупать ?
Дорого - купи Explay в Евросети ! )))))
4
2
Ответить
23449987
13233804
Сомнительный источник..
"Первый канал" конечно лучше)
2
 
Ответить
23449987
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я рассматриваю к покупке смартфон Xiaomi. Вроде по цена/качество неплохие. Лишь бы камера была хорошая. Буду с нового телофона на Дроме комментарии писать.
Лучше Хуавей или Хонор. Более стабильная работа. Причем, если именно камера нужна, то однозначно Хуавей. Но последние идут без сервиса Гугл. Хотя, это иногда даже плюс.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Злой Стрелок
А как вы поняли у кого подвеска лучше настроена по фото салонов? ;) А подвеску сделать проще чем автопилот. А автопилот в разрезе 5-10 лет станет не самой интеллектуальной вещью в автопроме…...
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности такого показателя как "капитализация".

То, что при одинаковом обороте денежных средств в районе 250 млрд баксов в год что у Тойоты, что у Эпл - у одной капитализация в 10 раз выше другой - говорит лишь о то, с какими акциями щас любят играться на бирже - и более ни о чем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
23449987
Лучше Хуавей или Хонор. Более стабильная работа. Причем, если именно камера нужна, то однозначно Хуавей. Но последние идут без сервиса Гугл. Хотя, это иногда даже плюс.
Сейчас вроде Гугл вернулся в Хоноры/хуавеи. Но это не точно. 🙃
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2060
Andy102
Честное слово, у самого в телефон марки "зернышко", да и не только у меня, у почти всей семьи. Но чем новее MI тем долше надо ковыряться в телефоне чтобы удалить из него всё лишнее и убрать "показ рекомендаций".
Переходите на телефоны от ВВК - Оппо, Виво, Ванплас, Реалми вроде тоже их бренд
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Andy102
Интересно, электромобиль также как и телефон будет показывать рекламу на экране панели управления? в любой. самый не подходящий момент?
Запретите и не будет показывать. В отличие от Самсунга тут это просто.
 
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Главное, чтобы датчик приближения в автопилоте не глючил xD
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Aisen
А что если ИТ подразделения Тойоты или Форда перейдут в ИТ сектор бизнеса? О таком повороте не думали? 😉
О, это сложнее. Во первых они по уши заняты своей прямой работой, чтоб успеть до Прихода гигантов индустрии, а во вторых они сунутся на рынок где царят гиганты софта и железа. А в третьих у них нет преимущества.

Тут ведь в чем фишка, с приходом электромобилей автогиганты теряют «барьер входа» в виде сложных дорогостоящих и высокотехнологичных разработок и производства касающегося ДВС и сложных трансмиссий. И в принципе сейчас тот переходный период смены технологий, когда в рынок могут удачно войти другие игроки, которым до этого не светило. Пример - Тесла.
При чем в тот момент когда стартовала Тесла на этот рынок можно было войти и без автопилотов и сложного софта. Сейчас уже относительно легко и успешно могут войти только гиганты софта и электроники. А дальше развитие автомобилей скорее всего пойдёт именно по этому пути.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Aisen
Всеми этими умными городами и коммуникациям как раз занимаются автомобильные корпорации активнее всего.
Это пока «им больше всех надо»
При этом за аккумуляторы и электроннику, а иногда и за софт они башляют гигантам индустрии. Удержатся ли они на рынке притоком раскладе, вопрос.

Вот дефицит чипов сейчас. Если бы какой-либо Самсунг снабжал чипами свои автопроизводителей и Тойоту, в случае дефицита… ну вы поняли ;)
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности...
Да вы правы, но не уточнили, что играть любят с теми за кем чувствуют перспективу.

Вот рынок автомобилей при дефиците чипов ложится, а рынок сотовых телефонов при дефиците вариаторов или ДВС нет ;)

А чем дальше, тем больше автомобилестроение становится цифровой индустрией.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Артём Артёмов
А говорили они, что с микроскопической наценкой смартфоны продают. А теперь вот баблишко лишнее появилось. Откуда
У них кажется год назад, десятки тысяч телевизоров 4к диагональю 65 с очень привлекательной ценой и минимальной наценкой, в Китае все раскупились в первые секунды продаж. По итогу это как месяц собирать партию и в один день ее всю продать. Минимальная наценка без издержек на хранение в таком случае, получаемая за секунды, равна нормальной марже получаемой за квартал, за тоже количество товара.
Но это пиар по сути. Линейка товаров у них достаточно обширная, чтоб играться с "желтыми ценниками".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
23449987
Aisen
Сейчас вроде Гугл вернулся в Хоноры/хуавеи. Но это не точно. 🙃
Только на Хонор. Он теперь отдельно от Хуавей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Сяоми выпускает хорошие народные смартфоны, почему бы им и электромобили не освоить? Не вижу препятствий.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
О, это сложнее. Во первых они по уши заняты своей прямой работой, чтоб успеть до Прихода гигантов индустрии, а во вторых они сунутся на рынок где царят гиганты софта и железа. А в третьих у них нет преимущества....
Вы видимо много акций ИТ-гигантов накупили и переоцениваете их немного. :) Все крупные автопроизводители так или иначе ведут давным-давно работы по автопилотам, по разработке и стандартизации соответствующей дорожной инфраструктуры. Для этого они и свои подразделения имеют и скупают стартапы с интересными и перспективными наработками. Ну и конечно обкладываются патентами, которые потом будут служить барьером для конкурентов. Ну и само производство автомобилей - не такой простой процесс как вы себе это представляете. Производить качественные авто - не такая простая задача. Той же Тесле по качеству сборки еще очень далеко до Форда и тем более до Тойоты. Конечно у ИТ компаний есть определенные шансы быть успешными на авто-рынке. Но и автогиганты никуда не денутся и они станут сами в какой-то мере ИТ-компаниями.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Это пока «им больше всех надо» При этом за аккумуляторы и электроннику, а иногда и за софт они башляют гигантам индустрии. Удержатся ли они на рынке притоком раскладе, вопрос. Вот дефицит чипов сейчас....
Самсунг снабжает компонентами себя и Apple. И ничего. Норм все.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
23449987
Только на Хонор. Он теперь отдельно от Хуавей.
Ааа... ясь. Ну у меня Хонор. Давно на этот бренд перешел. Качественные очень изделия. Очень был этому удивлен, когда попользовался случайно подменным телефоном Хонор в свое время. Самсунг топовый свой угробил невзначай когда-то, взял временно недорогой Хонор 5Х. Да так и остался на этом бренде.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Дмитрий
А Вас кто-то заставляет их покупать ?
Дорого - купи Explay в Евросети ! )))))
Меня не заставишь покупать. У меня денег нету.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Aisen
Сейчас вроде Гугл вернулся в Хоноры/хуавеи. Но это не точно. 🙃
Нифига не вернулся же
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
Запретите и не будет показывать. В отличие от Самсунга тут это просто.
А что в Самсунге она тоже есть?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 79
Злой Стрелок
А как вы поняли у кого подвеска лучше настроена по фото салонов? ;) А подвеску сделать проще чем автопилот. А автопилот в разрезе 5-10 лет станет не самой интеллектуальной вещью в автопроме…...
Субару - не продается!!!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Staszol
Нифига не вернулся же
Ну вот выше пишут, что в Хонор вернулся.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Чубайса они уже наняли на роль исполнительного директора?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Aisen
Ну вот выше пишут, что в Хонор вернулся.
Да вот месяц назад сын покупал планшет. Нету гугла.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Staszol
Да вот месяц назад сын покупал планшет. Нету гугла.
Печаль.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
А что в Самсунге она тоже есть?
Да, но там ее хрен отключишь
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Aisen
Печаль.
Он не парится. Сам ходит со стартом Хонор, планшет вот сестрёнке подарил, убеждён что и не нужны эти сервисы Гугла. Единственное что напрягает это бесконтактные платежи, приходится приложение сберонлайн открывать каждый раз.
 
 
Ответить
Basil
Москва
Автомобили сейчас повторяют судьбу телефонов.
Все было спокойно все покупали Нокиа, но потом пришел Appe и задал тренд всем.
Так и Тесла задает тренд в будущем автомобильном промышленности, и думаю в будущем Тесла будет производить авто больше чем любой другой производитель.
 
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Aisen
Вы видимо много акций ИТ-гигантов накупили и переоцениваете их немного. :) Все крупные автопроизводители так или иначе ведут давным-давно работы по автопилотам, по разработке и стандартизации соответствующей...
Нет. Акций не держу.

Правильно делают, что занимаются.

Не простая. Что такое производство я себе представляю не по наслышке, так что зря так обо мне думаете.

И да, не смотря на это Тесла вошла на рынок, при чем неплохо вошла, и не то чтобы за плечами у неё было много потешила и наработок в какой-либо сфере.

Сейчас подтянутся Другие игроки. А насчёт автогигантов, кто знает, при координатной смене автотранспорта на электрички, кто продолжит процветать, кто разорится, а кого поглотят.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Aisen
Самсунг снабжает компонентами себя и Apple. И ничего. Норм все.
Это пока Боливар выносит двоих, и выгоднее сотрудничать чем враждовать.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
Да, но там ее хрен отключишь
Х.з. 6 лет пользовался самсунгом, рекламы не было.
 
 
Ответить
Volodymir M
Артём Артёмов
А говорили они, что с микроскопической наценкой смартфоны продают. А теперь вот баблишко лишнее появилось. Откуда
Оборот товара!
 
 
Ответить
Volodymir M
Оборот товара!
Слабая конкуренция на рынке - вот и весь секрет сяоми
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
Х.з. 6 лет пользовался самсунгом, рекламы не было.
6 лет назад и на сяоми ее не было
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
6 лет назад и на сяоми ее не было
6 лет назад не было сяоминаверное
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
6 лет назад не было сяоминаверное
6 лет назад уже как года 4 был сяоми
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Нет. Акций не держу. Правильно делают, что занимаются. Не простая. Что такое производство я себе представляю не по наслышке, так что зря так обо мне думаете. И да, не смотря на это Тесла вошла...
Тесла и Маск конечно большие красавчики и молодцы. Но им ещё многое предстоит сделать, чтобы удержать свое место под солнышком. Операционно Тесла вышла в прибыль только год назад. Если откинуть прибыль от продажи экологических квот, то в плюс вышла вот, только в этом году.
Другие игроки уже очень мощно подваливают. Это и VW и Ford и вот-вот Тойота. Про китайцев вообще молчу. Но думаю Тесла выстоит, единственно цена акций попадает до реальных уровней. Сейчас очень сильно переоценены.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злой Стрелок
Это пока Боливар выносит двоих, и выгоднее сотрудничать чем враждовать.
Это все фигура речи. Пока есть контракт, будут работать. Не надо смотреть на компании, как на непримеримых врагов друг к другу. Никто не пытается уничтожить друг друга. Все пытаются только заработать. Автопроизводители очень широко сотрудничают друг с другом, обмениваются технологиями, выпускают совместно платформы и автомобили.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
6 лет назад уже как года 4 был сяоми
Первый цех сяоми открыл в 2017м. До того оно было что то типа абибас или панасоананик. В общем голимый китай.
 
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Alex Smith
В России.
В версии для США минимум мусора.
Это верно. Да даже у жены в версии GLOBAL, которая с ali и то меньше набита всякой херью.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
Первый цех сяоми открыл в 2017м. До того оно было что то типа абибас или панасоананик. В общем голимый китай.
Фигню не пиши. Сяоми в 2010 году появилась. Я 5 лет ходил с редми ноут 3, вот только его сменил. До него был два года редми 1, а до него два года Ми1. И все были отличными телефонами
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
Фигню не пиши. Сяоми в 2010 году появилась. Я 5 лет ходил с редми ноут 3, вот только его сменил. До него был два года редми 1, а до него два года Ми1. И все были отличными телефонами
Лепить наклейки ритейлера не значит производить
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
Лепить наклейки ритейлера не значит производить
У вас вечно каша в голове. Все в одну кучу.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
DenisS
У вас вечно каша в голове. Все в одну кучу.
Каша в голове у вас скорее. Вы называете производителем того кто ничего кроме хайпа не производит, те же эплы и сяоми, и кто знает сколько еще, мир сошел сума, им правят спекулянты и барыги. И люди поверили что это правильно, так и надо. Осталось посадить в президенты США черную лесбиянку с бородой чтоб перевернуть на уши окончательно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром