«АвтоВАЗ» опубликовал на своей странице в соцсети «Вконтакте» специальный ролик — в нем рассказывается об улучшениях, которым подвергся кроссовер XRAY за первый год производства.
В частности, первые партии XRAY страдали от ненадежных расширительных бачков, которые трескались, приводили к вытеканию охлаждающей жидкости и выходу из строя всей системы. Технологию изготовления изменили и теперь они не трескаются.
После ресурсных испытаний газеты «Авторевю» «АвтоВАЗ» модернизировал 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 с тем, чтобы устранить повышенный расход моторного масла.
Модификация с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач часто вызывала нарекания из-за повышенной вибрации и толчков, которые возникали при трогании с места. Этот недочет устранили путем замены ведомого диска сцепления.
Через месяц после начала продаж была внедрена постоянная подсветка приборов. Также модель в течение года получила новые уплотнители в районе задних порогов, которые не загрязняются.
Осенью 2016 года на XRAY установили подкрылки из нетканого материала, 17-дюймовые колесные диски и кнопку отключения ESP и противобуксовочной системы.
Также «АвтоВАЗ» внедрил на кроссовере двухцветную окраску передней панели с сочетанием кофейного и черного оттенков.
В настоящее время официальные дилеры Lada предлагают XRAY по цене от 599 900 рублей. Модель доступна с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый двигатель агрегатируется только с МКП, второй — с МКП или «роботом».
По данным агентства «Автостат», за год производства в России продали около 21,5 тысячи Lada XRAY.
Напомним, в автопарке Дрома есть Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и МКП. За опытом эксплуатации этой машины можно следить в тематическом блоге.