Серийный Volvo XC40 показали раньше времени

Серийный Volvo XC40 показали раньше времени

15 Сентября 2017 | 13183 просмотра

Официальная презентация нового компактного кроссовера Volvo XC40 запланирована на 21 сентября, но образ автомобиля уже известен — венгерское отделение Volvo Cars случайно «слило» в Сеть рекламный ролик новинки.

Дизайн Volvo XC40 оказался максимально близок к концепту 40.1 Concept, показанному в прошлом году. Но избежать упрощений в процессе конвертации шоу-кара в серийный автомобиль не удалось: у XC40 обычные, а не выдвижные, наружные ручки дверей и традиционные зеркала заднего вида вместо видеокамер.

Интерьер выполнен в стиле старших моделей XC60 и XC90 последних поколений — в центральной консоли также доминирует дисплей мультимедийной системы.

Ранее пресс-служба Volvo подчеркивала, что XC40 получит предельно практичный салон. В частности, из панелей дверей уберут аудиодинамики с целью сделать объем карманов достаточным для того, чтобы туда помещались ноутбук, планшет или пара бутылок с водой.

XC40 — это первая модель Volvo, построенная на новой агрегатной платформе CMA, разработанной совместно с китайским холдингом Geely (он владеет шведской компанией с 2010 года). О двигателях информации пока немного. Известно, что XC40 будут оснащать совершенно новым трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Также ожидаются версии с четырехцилиндровыми моторами Drive-E и гибрид.

Продажи Volvo XC40 стартуют в следующем году.

Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Серийный Volvo XC40
 
Серийный Volvo XC40
Концепт-кар Volvo 40.1 Concept 2016 года
 
Концепт-кар Volvo 40.1 Concept 2016 года
 

Комментарии

  
Сообщений: 13625
Задняя дверь - не стиль Вольво.
Продам уши от мертвого осла.
30
37
Ответить
  
Сообщений: 13625
Цена от 2,99 млн. и нет продаж у нас
Продам уши от мертвого осла.
99
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
могут
23
16
Ответить
  
Сообщений: 283
Такое впечатление, что от носа до средней стойки рисовали в европе, а дальше - кетайцы.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
71
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
ПАЛАСИО
Цена от 2,99 млн. и нет продаж у нас
Нет, это я так понимаю класс Х1 и ку3, какие 3млн.
А так хорош, и уже порода чувствуется у вольво
39
21
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Не понимаю моду на паркеты, особенно такие мизерные.
Любой микровэн в разы практичнее по салону, удобнее в городе. И дешевле в эксплуатации, меньше расход топлива.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
48
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
legus
Не понимаю моду на паркеты, особенно такие мизерные.
Любой микровэн в разы практичнее по салону, удобнее в городе. И дешевле в эксплуатации, меньше расход топлива.
Выше клиренс + полный привод.
Ну и внешне паркеты больше народ вставляют
46
8
Ответить
Игорь
Иркутск
ааа новость для богачей... проходим мимо...
36
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Розарио Агро
Выше клиренс + полный привод.
Ну и внешне паркеты больше народ вставляют
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
35
52
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Но спрос то есть. Значит нужны и востребованы. Не просто так же их делают.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
37
2
Ответить
Внешне смотрится классно!
Осталось дождаться официальной информации о технических характеристиках и ценах.
26
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Александр017
Но спрос то есть. Значит нужны и востребованы. Не просто так же их делают.
спрос это маркетинг.
Тот же С4 пикасо или мерседес В имеют намного более просторные салоны и багажники, чем та же вольво ХС60.
Что же про малыша 40 то говорить?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
33
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Эт вы чичас с микровэном или седаном/хетчбеком сравниваете? Все минусы высокого кузова у вэна проявляются не менее выпукло, чем у кроссовера. Я уж не говорю про то, что этот ХС40 с запасом перекрывает все водительские потребности на скоростях, разрешенных нашим законодательством. И подавляющему большинству россиян Тигуан за 2 ляма гораздо более подходит, чем Пассат (плюсы только при длинном межгороде) или Туран (для совсем уж многодетной и особаченной семьи) за эти же деньги.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
17
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Зад слишком молодёжно-стрёмный для этого класса, это уместно у Т-Рока с Джуком и Тоётой с названием от Хонды. У нас не пойдёт, как и Х1, ибо будет стоить дороже минимум на полляма Тигуана, а чем лучше - не понятно. Ну и разница с ХС60, поди, будет не очень большая.
8
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
legus
спрос это маркетинг.
Тот же С4 пикасо или мерседес В имеют намного более просторные салоны и багажники, чем та же вольво ХС60.
Что же про малыша 40 то говорить?
Тот кому нужен багажник - купит соответствующее авто. Кому важнее внешний вид, а практичность не стоит остро или вообще не стоит - купит такое авто.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
11
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Александр017
Тот кому нужен багажник - купит соответствующее авто. Кому важнее внешний вид, а практичность не стоит остро или вообще не стоит - купит такое авто.
тогда интереснее м135. И валит в разы лучше, и практичность на таком же уровне.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
5-9
Эт вы чичас с микровэном или седаном/хетчбеком сравниваете? Все минусы высокого кузова у вэна проявляются не менее выпукло, чем у кроссовера. Я уж не говорю про то, что этот ХС40 с запасом перекрывает...
У вэна центр тяжести ниже. По этому не так все печально, как у паркета.
Или при схожей управляемости с паркетом можно иметь более комфортную подвеску.

Ну и как на этом ХС40 ехать быстрее 150 км в час?
Если даже на большом, но низком ХС70 ехать более 140 не комфортно становится?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199139
Отлично смотрится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
4
Ответить
   
Сообщений: 864
ПАЛАСИО
Задняя дверь - не стиль Вольво.
Весь зад -стиль иксрея
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Ездил на ку5 - все не так как ты пишешь)
25
2
Ответить
онСамый
Красноярск
legus
Не понимаю моду на паркеты, особенно такие мизерные.
Любой микровэн в разы практичнее по салону, удобнее в городе. И дешевле в эксплуатации, меньше расход топлива.
Микровен всем хорош, но просвет дорожный в РФ решает.
15
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Задняя дверь - не стиль Вольво.
Минимализм называется))
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
Не понимаю моду на паркеты, особенно такие мизерные.
Любой микровэн в разы практичнее по салону, удобнее в городе. И дешевле в эксплуатации, меньше расход топлива.
Что такое микровэн?. Какая машина, например?
6
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Игорь
ааа новость для богачей... проходим мимо...
Мы богачи, мы почитаем)))
12
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
legus
У вэна центр тяжести ниже. По этому не так все печально, как у паркета.
Или при схожей управляемости с паркетом можно иметь более комфортную подвеску.

Ну и как на этом ХС40 ехать быстрее 150 км в час?
Если даже на большом, но низком ХС70 ехать более 140 не комфортно становится?
А зачем так быстро?) ПДД предписывают совсем другие значения. Или на тот свет торопишься?)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
9
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
У вэна центр тяжести ниже. По этому не так все печально, как у паркета.
Или при схожей управляемости с паркетом можно иметь более комфортную подвеску.

Ну и как на этом ХС40 ехать быстрее 150 км в час?
Если даже на большом, но низком ХС70 ехать более 140 не комфортно становится?
А кайен паркетник?
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Антон
Что такое микровэн?. Какая машина, например?
Та же бмв 2 актив турер, мерседес В, Ситроен 4 пикасо, тойота версо, Рено сценик и прочие.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
5
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
legus
тогда интереснее м135. И валит в разы лучше, и практичность на таком же уровне.
С каких пор это кросс?)))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Александр017
А зачем так быстро?) ПДД предписывают совсем другие значения. Или на тот свет торопишься?)
Я не только по РФ езжу. В некоторых странах такие скорости не противоречат ПДД.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
7
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
Антон
Что такое микровэн?. Какая машина, например?
https://www.drom.ru/catalog/dai... типа такого.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
онСамый
Микровен всем хорош, но просвет дорожный в РФ решает.
а что просвет? НЕ хватает у обычной легковой.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Нравятся новые Вольво, но дорогие, продать за нормальные деньги потом тяжело. Было бы лимона 4 свободных взял бы и................ все равно не купил бы, блин)))))))
6
1
Ответить
Екатеринбург
legus
У вэна центр тяжести ниже. По этому не так все печально, как у паркета.
Или при схожей управляемости с паркетом можно иметь более комфортную подвеску.

Ну и как на этом ХС40 ехать быстрее 150 км в час?
Если даже на большом, но низком ХС70 ехать более 140 не комфортно становится?
Что за вёдра эти Вольво, что страшно после 140 ехать? В японских кроссоверах такого нет, 180-200 км/ч - легко и не принуждённо.
5
19
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Антон
А кайен паркетник?
у кайена подвеска не самая простая.
У 90% паркетов такой никогда не будет.
Но и не один кайен не поедет так же, как 911, не говоря даже о более дешевом боксере.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Если за 2 млн можно будет купить хорошую комплектацию с не овощным движком - рассмотрю как вариант.
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Tuy Fd
Что за вёдра эти Вольво, что страшно после 140 ехать? В японских кроссоверах такого нет, 180-200 км/ч - легко и не принуждённо.
Ни один японский кроссовер с такой скоростью вообще то не поедет в принципе.
А с их подвеской будешь 2-3 полосы занимать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
10
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3581
legus
а что просвет? НЕ хватает у обычной легковой.
Уж сто раз говорили. Не все живут в москве, где дороги конечно неплохие. Дороги в провинции намного более в плохом состоянии. Даже в МО, если отъехать от вылетных магистралей чуть в сторону - уже будет не айс. А в каком-нибудь Саратове твоя м135 рискует диагонально вывеситься на яме при выезде из двора, или того уже прямо во дворе. Вот и толкуют тебе про просвет.
Ты бы вместо европы съездил бы в ознакомительных целях с родной страной в провинцию, в глубинку. Жаль только совет до тебя не дойдет.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
11
5
Ответить
106
Иркутск
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Это говорят те кто слаще морковки ничего не видел
7
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Что-то я на своем ХС70 не чувствую дискомфорта на скорости 140 км/ч.)) Legus и здесь индит, как дышит! На автобане можно и на 170 круиз поставить и в носу ковырять. Единственный дискомфорт при этом - смотреть на моментальный расход топлива.
22
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
fedel777
Что-то я на своем ХС70 не чувствую дискомфорта на скорости 140 км/ч.)) Legus и здесь индит, как дышит! На автобане можно и на 170 круиз поставить и в носу ковырять. Единственный дискомфорт при этом - смотреть на моментальный расход топлива.
С его то подвеской корабля? И кренами? Ты сможешь на нем в шашки на 180 играть?
Или будешь рыскать по всей полосе проезжей?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
20
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
legus
С его то подвеской корабля? И кренами? Ты сможешь на нем в шашки на 180 играть?
Или будешь рыскать по всей полосе проезжей?
Мы сейчас про автостраду и автобан говорим? Я 140 по серпантину езжу. На прямиках едет как по рельсам, шашки на моем корыте неудобно, тут никто и не спорил.))
8
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
...Я 140 по серпантину езжу. Пардон, НЕ езжу.))
7
3
Ответить
онСамый
Красноярск
legus
а что просвет? НЕ хватает у обычной легковой.
часто не хватает зимой и на природу летом
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
Tuy Fd
Что за вёдра эти Вольво, что страшно после 140 ехать? В японских кроссоверах такого нет, 180-200 км/ч - легко и не принуждённо.
В каких японских кроссоверах комфортно 180-200?)) шутник однако
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
legus
С его то подвеской корабля? И кренами? Ты сможешь на нем в шашки на 180 играть?
Или будешь рыскать по всей полосе проезжей?
А на пикассо в шашки на 180 самое то, да? Или на тойота версо?)))
12
2
Ответить
Artboyarin
Москва
legus
Не понимаю моду на паркеты, особенно такие мизерные.
Любой микровэн в разы практичнее по салону, удобнее в городе. И дешевле в эксплуатации, меньше расход топлива.
Насчёт расхода не соглашусь.Был V40 cross country D2(дизель,115 лс),средний расход по чекам 5.5.Не думаю что на ней будет менее экономичный двигатель.
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Розарио Агро
А на пикассо в шашки на 180 самое то, да? Или на тойота версо?)))
А на актив турер?
Или мерсе В со спортподвеской?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
fedel777
...Я 140 по серпантину езжу. Пардон, НЕ езжу.))
А я езжу. В той же Хорватии. Кайф получая от рулёжки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
15
Ответить
tutoleg
Барнаул
Очень красивый автомобиль получился. Был бы дилер в Барнауле, подумал бы.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
legus
спрос это маркетинг.
Тот же С4 пикасо или мерседес В имеют намного более просторные салоны и багажники, чем та же вольво ХС60.
Что же про малыша 40 то говорить?
Да нафига моей жене просторные салоны и багажники, если обычно одна ездит, край с дочкой
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
5
1
Ответить
Bokelec
Самара
fedel777
Мы сейчас про автостраду и автобан говорим? Я 140 по серпантину езжу. На прямиках едет как по рельсам, шашки на моем корыте неудобно, тут никто и не спорил.))
Вы простите серпантин не на картинках видели?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
вау.. оказывается можно сделать что-то страшнее креты и нового актион
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
8
Ответить
Denis
Севастополь
legus
У вэна центр тяжести ниже. По этому не так все печально, как у паркета.
Или при схожей управляемости с паркетом можно иметь более комфортную подвеску.

Ну и как на этом ХС40 ехать быстрее 150 км в час?
Если даже на большом, но низком ХС70 ехать более 140 не комфортно становится?
Современные паркеты отлично валят не гони. Вопрос зачем?
3
2
Ответить
Denis
Севастополь
legus
С его то подвеской корабля? И кренами? Ты сможешь на нем в шашки на 180 играть?
Или будешь рыскать по всей полосе проезжей?
Ооо ещё один шашечник
4
3
Ответить
Denis
Севастополь
legus
А на актив турер?
Или мерсе В со спортподвеской?
Это с двумя-тремя спиногрызами сзади? Ведь для этого эти машины. Но уж точно не для того чтоб домохозяйка с детьми в шашечки на 180ти на автобане.
6
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Что-то мой Фрилендер под эти описания не подходит. Гоняю на нем, как на пузотерке, только уже не задумываюсь о разбитых дорогах и нечищеных дворах зимой.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
классная машинка
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
Та же бмв 2 актив турер, мерседес В, Ситроен 4 пикасо, тойота версо, Рено сценик и прочие.
Какие-то ты примеры привел, из Википедии. Кто их вообще покупает?
Ты хочешь сказать, что это альтернатива кроссовкам? Разве что в параллельной реальности какой-то.
То есть, Кайен, туарег, ку5 или ку7, да даже Санта фе, какой-нибудь, не вкатывают, а Пикассо прямо самое то))) ты редкостный извращенец)))
8
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
у кайена подвеска не самая простая.
У 90% паркетов такой никогда не будет.
Но и не один кайен не поедет так же, как 911, не говоря даже о более дешевом боксере.
Может быть, но ты прокатись для себя, на тест сходи, и задумаешься)))
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр017
https://www.drom.ru/catalog/dai... типа такого.
Честно, на маршрутках в 90е наездился. Это альтернатива кроссоверам. Скажи честно, у тебя нет машины, и ты на этом каждый день на работу с работы. Конечно лучше чем трамвай или троллейбус. Бесспорно)))
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Антон
Какие-то ты примеры привел, из Википедии. Кто их вообще покупает? Ты хочешь сказать, что это альтернатива кроссовкам? Разве что в параллельной реальности какой-то. То есть, Кайен, туарег, ку5 или ку7,...
Пикасо, б класс очень массовые авто в Москве.
Актив турер и гранд турер отличная альтернатива х1 и х3.
А в качестве альтернативы q7 или х5, даже чеченцы в Москве последнее время берут v классе. Очень распространённый авто стал. В последнем поколении. В самых топовых комплектациях.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Denis
Это с двумя-тремя спиногрызами сзади? Ведь для этого эти машины. Но уж точно не для того чтоб домохозяйка с детьми в шашечки на 180ти на автобане.
А кроме домохозяек никто не ездит?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Al Capone73
Что-то мой Фрилендер под эти описания не подходит. Гоняю на нем, как на пузотерке, только уже не задумываюсь о разбитых дорогах и нечищеных дворах зимой.
Точно. У фрилендера подвеска карта )))))
Или огромные крены при любом маневре?
Или в качестве эталонной пузотёрки рассматриваем американцев или Камри?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
Пикасо, б класс очень массовые авто в Москве.
Актив турер и гранд турер отличная альтернатива х1 и х3.
А в качестве альтернативы q7 или х5, даже чеченцы в Москве последнее время берут v классе. Очень распространённый авто стал. В последнем поколении. В самых топовых комплектациях.
Одних туарегов больше, чем все авто которые ты перечислил. И ты это не хуже меня знаешь. Просто упрямишься)))
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Антон
Одних туарегов больше, чем все авто которые ты перечислил. И ты это не хуже меня знаешь. Просто упрямишься)))
Так это стереотипы.
В той же Европе наоборот туарегов в разы меньше, чем перечисленных авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Bokelec
Вы простите серпантин не на картинках видели?
Я поправился в следующем посте. Конечно 140 по серпантину - самоубийство, если конечно вы не legus.))
2
 
Ответить
7046289
Бердск
Вольво нравится за свой стиль, дизайн считаю лучшим на сегодняшний день, особенно интерьер.
 
 
Ответить
legus
Так это стереотипы.
В той же Европе наоборот туарегов в разы меньше, чем перечисленных авто.
В Японии Ленд курзеров тоже очень мало
 
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Выглядит здорово
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
legus
Так это стереотипы.
В той же Европе наоборот туарегов в разы меньше, чем перечисленных авто.
Если бы мы в Европе жили, разговора могло бы и не быть. Но живём мы в России, поэтому покупать памятники или в завещание вписывать потом, по меньшей мере чудаковато. Берём кроссовки)))) без вариантов!
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
legus
Точно. У фрилендера подвеска карта )))))
Или огромные крены при любом маневре?
Или в качестве эталонной пузотёрки рассматриваем американцев или Камри?
На Американцах не ездил, Тойоту не перевариваю. Сравниваю со своими прошлыми Маздами, а так же Опелями родственников.
Крены на Фриле незначительны. Можно по серпантину поотжигать и в шашки поиграть. На трассе перед затяжным поворотом скорость даже не сбрасываю - идет, как по рельсам. Зимой могу похулиганить и дать угла. Вполне комфортный и управляемый паркетник. Не думаю, что микровэны в чем-то его превосходят.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
legus
А кроме домохозяек никто не ездит?
А кто-то здоровый играет в шашечки на 180 не только на микровэнах?
4
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Overkil
Такое впечатление, что от носа до средней стойки рисовали в европе, а дальше - кетайцы.
Гугл ,говорит что volvo ,принадлежит китайскому автоконцеру geely,так что не удивительно
 
 
Ответить
dm78
Санкт-Петербург
Игорь
ааа новость для богачей... проходим мимо...
Работать не пробовал?))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
legus
Нафиг не нужные вещи.
Зато в разы хуже управляемость, дубовая подвеска, если вообще хотят, что бы хоть как то рулится, маленький по объёму кузов, тесный, фиговая аэродинамика, огромный расход топлива.
Ты прикидываешься или правда не понимаешь ничего? Если ты заехал во двор, в котором болт клали на "скинуться на трактор" то как двигаться будешь на понтовом микро клиренсе? Аэродинамика среди хрущей ездить очень нужна, у нас же 99% населения не в коттеджах живут а в человейниках.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Нет, это я так понимаю класс Х1 и ку3, какие 3млн.
А так хорош, и уже порода чувствуется у вольво
Как чувствуется? В чем выражается порода? Раньше не было?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
legus
Ни один японский кроссовер с такой скоростью вообще то не поедет в принципе.
А с их подвеской будешь 2-3 полосы занимать.
Спорное утверждение. Кроссоверы вполне себе бодро летают, частенько на трассе вижу. Хариер, Форрестер, мазду недавно видел, прошла КПК пуля рядом.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
В каких японских кроссоверах комфортно 180-200?)) шутник однако
На форе меня мужик прокатил по трассе. За 180 стрелка упала, комфортно, но страшно. Как и на любой машине страшно с такой скоростью ездить.
 
 
Ответить
Екатеринбург
legus
Ни один японский кроссовер с такой скоростью вообще то не поедет в принципе.
А с их подвеской будешь 2-3 полосы занимать.
Это расскажешь водителю турбофоря, который будет тебя сгонять из левой полосы на трассе)))
1
 
Ответить
Екатеринбург
Розарио Агро
В каких японских кроссоверах комфортно 180-200?)) шутник однако
Не совсем комфортно - шумки нет, уверенно - вот более подходящее слово.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Tuy Fd
Это расскажешь водителю турбофоря, который будет тебя сгонять из левой полосы на трассе)))
Это комфортный авто или табуретка, что пломбы выбивает из зубов, что бы хоть как то удержаться на извилистой дороге?
Ну и этот турбофорь элементарно сгонит с трассы 3х литровый бмв, седан или универсал, в абсолютно штатном исполнении.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Екатеринбург
legus
Это комфортный авто или табуретка, что пломбы выбивает из зубов, что бы хоть как то удержаться на извилистой дороге?
Ну и этот турбофорь элементарно сгонит с трассы 3х литровый бмв, седан или универсал, в абсолютно штатном исполнении.
У всех Фориков комфортная подвеска, при этом на 160 км/ч рулить одной рукой можно. Есть ещё такое старое косорукое ведро как Ниссан Икстрейл ДжиТи, который в штатном исполнении сгоняет трёхлитровые БМВ.
 
 
Ответить
555
Иркутск
ПАЛАСИО
Задняя дверь - не стиль Вольво.
Во-во точно...
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
dm78
Работать не пробовал?))
Пробовал... не получилось))) да вас таких умных чё цыгане не воруют то?? конечно я работаю... но работа не самая высокооплачиваемая.. т.к у меня нет родственников и хороших знакомых кто бы мог меня пропихнуть на хорошую должность
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром