Компания Volvo начала в России официальные продажи «чип-тюнинга» по программе Polestar

Компания Volvo начала в России официальные продажи «чип-тюнинга» по программе Polestar

03 Октября 2012 | 27479 просмотров

Компания Volvo начала в России официальные продажи «чип-тюнинга» по программе Polestar Perfomance Power Optimization.

С помощью чип-тюнинга двигатели маломощных «вольво» можно поднять примерно на тот же уровень мощности, что и топовые. Т.е. фактически, купив автомобиль с дизельным двигателем D3, с помощью перепрошивки мозгов можно получить примерно такую же мощность как и у D5.

Но вот что еще не лежит на поверхности, так это возможность уходить от налогов на лошадиные силы, ведь хотя по закону владелец тюнингованной машины и обязан сообщить об увеличении мощности, за руку его вряд ли кто поймает.

При этом, утверждает Volvo, после тюнинга расход топлива не увеличится, и экологические характеристики автомобиля также не меняются, а заводская гарантия сохраняется — в отличие от всех остальных «серых» предложений, которыми «балуются» как различные ателье, так и официальные дилеры.

Тест-драйв

Журналистам предложили попробовать 7 различных моделей Volvo, прошедших программу тюнинга от Polestar, каждая из которых была снабжена маленьким ярко-голубым квадратиком, подтверждающим оптимизацию двигателя по программе Polestar:

Модель, двигатель

Стандартные характеристики двигателя

С тюнингом Polestar Performance

Volvo C30, T5

230 л. с., 320 Нм

250 л . с., 370 Нм

Volvo S60, T6

304 л. с., 440 Нм

329 л. с., 480 Нм

Volvo V60, T6

304 л. с., 440 Нм

329 л. с., 480 Нм

Volvo ХС60 D5

215 л. с., 400 Нм

230 л. с., 470 Нм

Volvo ХС60 T6

304 л. с., 440 Нм

329 л. с., 480 Нм

Volvo ХС70 D5

215 л. с., 400 Нм

230 л. с., 470 Нм

Volvo XC90 T5

210 л. с., 320 Нм

240 л. с., 370 Нм


Добавленная мощность на этих машинах колебалась от +15 л.с. до + 30 л.с., а крутящий момент возрастал от 40 до 70 Нм. При этом улучшения по разгону у всех машин довольно незначительные. Хуже всего с ростом этого показателя у дизельного D5 — всего 0,2 секунды, а лучше всего у бензиновой ХС90 Е5 — целых полсекунды (падает с 9,9 с до 9,4 с ). У остальных — примерно посередине.

Нас ожидало два варианта тестирования этих автомобилей — в городе и на трассе (по дороге в Нижний Новгород), а также на треке автодрома Нижегородское кольцо.

Я могу честно сказать, что прибавка в 15 л.с. на автомобиле XC70 D5, на которой нам выпало проделать путь от Москвы до Нижнего, сама по себе не ощущается, думаю, ее возможно выявить только при непосредственном сравнении двух автомобилей подряд (чипованного и не чипованного), да и то с трудом. Зато прибавление 70 НМ крутящего момента вполне чувствительно при разгоне, с учетом того, что у этого дизеля пик крутящего приходится на 2000 оборотов.

Самый ощутимый результат был у Volvo S60 T6 (большая прибавка мощности у XC90 компенсируется ее большим весом и меньшей аэродинамикой). И в гражданских условиях, и на трассе она  вызывала ощущение и лучшего разгона, и лучшей динамики. На трассе, при обгоне или старте с места, эта машина в принципе дает неоспоримое преимущество рядом с другими моделями Volvo.

Конечно, очень большое значение на треке имели и настройки подвески, и возможности тормозов. Серийные гражданские Volvo явно не предусмотрены для этих целей, а чрезвычайно задумчивый автомат (не было ни одной машины на механике) порой превращал трековые тесты в самую настоящую пытку. Особенно это ощущалось на С30, которая, впрочем, и так была самой медленной из всех моделей, предложенных для Нижегородского кольца.

Что касается кроссоверов и SUV, то нам их было предстояло испытать на внедорожной трассе, и там вообще было непонятно, играет ли какую-то роль Polestar в нашем успешном продвижении по пересеченной и болотистой местности. В любом случае, продвижение было успешным, а преодоление быстрым. Впрочем, тут я склонна больше придавать значение самим автомобилям, нежели оптимизации их двигателей.

Что такое Polestar

Polestar — это шведская компания, которая была создана специально для совместной работы с Volvo над двигателями для их автомобилей, в том числе и для гоночных экземпляров. У них есть два основных направления работы: 1) гоночные автомобили Volvo, которые участвуют в спортивных кольцевых сериях вроде Британского или Шведского чемпионата по турингу (BTCC и STCC), мировой серии туринг (WTCC) и пр. 2) чип-тюнинг гражданских автомобилей своих клиентов. И если первое направление включает в себя также работу и над другими узлами автомобиля, то в гражданской версии это исключительно перепрограммирование блока управления двигателем.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1217
гонки )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
25
12
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Программа только для турбо.

Тут возможен уход от налогов. В продаже занижают потом востанавливают(типо чип-тюнинг) и ещё деньжат берут за это! Неплохой ход!, точнее обход налогов)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
113
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
ну а чё не чё так придумали,лихо красавцы)
18
6
Ответить
   
Новосиб city
Сообщений: 564
usarussia2:
Программа только для турбо.
Тут возможен уход от налогов. В продаже занижают потом востанавливают(типо чип-тюнинг) и ещё деньжат берут за это! Неплохой ход!, точнее обход налогов)
Это точно! )
Honda Torneo 180л.с.
8
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
usarussia2:
Программа только для турбо.
Тут возможен уход от налогов. В продаже занижают потом востанавливают(типо чип-тюнинг) и ещё деньжат берут за это! Неплохой ход!, точнее обход налогов)
Так уже многие делают...
7
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
((! все равно у япов лучший тюнинг! а эти маленькие прибавления лошадок можно даже слегка поднятым бустом догнать и обогнать, без какого либо ущерба турбам и тем более на штатных мозгах и считалках!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
27
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
VG POWER:
((! все равно у япов лучший тюнинг! а эти маленькие прибавления лошадок можно даже слегка поднятым бустом догнать и обогнать, без какого либо ущерба турбам и тем более на штатных мозгах и считалках!
согласен, но япам бы взять такой ход на вооружение. помню когда аккорд 8 начали продавать там мощность у 2,4 двигла была оч. обидная 201 насколько я помню, нет чтобы сделать настройку мозгов до 190, а потом в своем же сервисном центре чиповать, одни плюсы
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
40
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
на японских 2JZ-GTE и RB26DETT заменой мозгов ( чип тюнингом ) спокойно поднимали мощность на 100 - 120 л. с.
30
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Для сравнения:
Чип тюнинг Ваговского движка tsi 2.0 от REVO

VW Golf Gti было 200 станет 275 кобыл; момент было 281 стало 426
VW Tiguan было 200 станет 266; момент было 281 стало 424

Нехилый прирост только от чиповки за 18-20 тысяч рублей.
28
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
И где тут уход от налогов +/- 15 л.с. ??? Вот если бы под разные ставки попадали тогда да, а так лучше бы уж не хвастались.... для машин такой массы надо + 50 л.с. хотя бы чтоб разницу почуствовать. Незачет!
Accord Wagon 2.3Vi CF-6 2002г.
36
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
sprinter739:
согласен, но япам бы взять такой ход на вооружение. помню когда аккорд 8 начали продавать там мощность у 2,4 двигла была оч. обидная 201 насколько я помню, нет чтобы сделать настройку мозгов до 190, а потом в своем же сервисном центре чиповать, одни плюсы
У аккорда никогда не было 201 кобыл, максиму 170 на колёсах. Это не раз уже было доказано, тем же Гошей турботэк, у которого сейчас 500 сильный аккорд. http://www.drive2.ru/cars/hond...
9
42
Ответить
  
Москва - Южно-Сахал
Сообщений: 10
Баян.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Никто не будет мерять на колесах, сколько написано столько и плати 201, значит 201.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
21
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
$IMM:
Никто не будет мерять на колесах, сколько написано столько и плати 201, значит 201.
Ну это понятно, просто покупая аккорд, Вы платите за 30 несуществующих лошадей, да ещё и по другой ставке.
13
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
мне тоже "мозг" прошили, теперь хз сколько сил
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
И чё за чип? Азотный ускоритель? =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
10
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
El Diablo:
мне тоже "мозг" прошили, теперь хз сколько сил
ну ты блин и качек !!! Главное что в голове !!! :-)
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
5
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
El Diablo:
мне тоже "мозг" прошили, теперь хз сколько сил
ну ты блин и качек !!! Главное что в голове !!! :-)
теперь и в машину вложись !!!
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Если бы не обслуживание и запчасти вольво отличный авто!!!!!!!!!!
5
7
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
JzET:
на японских 2JZ-GTE и RB26DETT заменой мозгов ( чип тюнингом ) спокойно поднимали мощность на 100 - 120 л. с.
там даже мозги менять не надо. у ская гтр с рб26дэтт просто снимали отсечки по скорости и оборотам и мощность в стоке возрастала до 380-440л.с. в зависимости от модификации. ( мощь на колесах!)
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Денис Лукьянов:
Для сравнения:
Чип тюнинг Ваговского движка tsi 2.0 от REVO
VW Golf Gti было 200 станет 275 кобыл; момент было 281 стало 426
VW Tiguan было 200 станет 266; момент было 281 стало 424
Нехилый прирост только от чиповки за 18-20 тысяч рублей.
за 18-20 тыщ рублей??? я буст на стоке подыму за тыщи 4.. мех буст контроллер, самому установить никакого труда не составляет, и куплю датчик буста чтоб контролировать!. и все! это самое скудное что можно сделать за копейки, а результат!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
11
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
sprinter739:
согласен, но япам бы взять такой ход на вооружение. помню когда аккорд 8 начали продавать там мощность у 2,4 двигла была оч. обидная 201 насколько я помню, нет чтобы сделать настройку мозгов до 190, а потом в своем же сервисном центре чиповать, одни плюсы
у япов есть такое на вооружении. их тюнинговые ателье уже предлагают готовые мозги таких именитых типа mine,s ; jun и тд. просто они никогда не заморачивались сколько кобыл надо чтобы было у новой машины в автосалоне, и сколько же налогов когда нибудь будут платить в раше
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
VG POWER:
за 18-20 тыщ рублей??? я буст на стоке подыму за тыщи 4.. мех буст контроллер, самому установить никакого труда не составляет, и куплю датчик буста чтоб контролировать!. и все! это самое скудное что можно сделать за копейки, а результат!
На 20 ти летнем корыте так сделать можно. А на новой машине из салона на гарантии, да еще так чтобы диллер не узнал?
14
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Как так, экология и расход не пострадали а мощность выросла? Если что-то из 3х улучшается, то что из оставшегося ухудшается. Обычно все на экологию кладут.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
VG POWER:
там даже мозги менять не надо. у ская гтр с рб26дэтт просто снимали отсечки по скорости и оборотам и мощность в стоке возрастала до 380-440л.с. в зависимости от модификации. ( мощь на колесах!)
бггг, жжошь :)
Где-то читал, что если на гтр вместо простого водителя посадить водителя из Иркутска - мощность увеличивается на 70 - 90 л.с. (в зависимости от модификации водителя). Инфа 100%. Мощь на колесах !!!
51
1
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Тойота давно уже дизеля чипует и с гарантией все ОК
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
5
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Разница между D3 (163 л.с.) и D5 (215 л.с.) только в прошивке мозгов. Это абсолютно идентичные конструктивно моторы. Разница по деньгам по ХС 70 больше 200! тысяч + другие налоги. У нас в НН очень другие. А тут сам производитель предлагает нам получить лишний момент просто раздушив двигатель да еще в обход налогов с сохраненим всех гарнтий. Уважуха и респект)), что тут скажешь.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 277
У вольвы маркетологи конечно никакие. Ни рекламы ни феерии ничего.Даже хорошие машины не могут продать.Учились бы у киа или шкоды, те всегда на виду и на слуху. Эх!!! деньжат бы!!! Купил-бы голубенькую!)))))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Здравый ход, молодцы.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
Это говорит о том, что дурят нашего брата покупателя как хотят и с покупкой и с налогами тоже...
Словения.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Супер
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
  
Cidade de Deus
Сообщений: 12950
неплохо
Il mondo ? fatto a scale, c'? chi scende e c'? chi sale.

1
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
~10%? пфф.. Зачем?
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
2
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Денис Лукьянов:
Ну это понятно, просто покупая аккорд, Вы платите за 30 несуществующих лошадей, да ещё и по другой ставке.
0_о Вот это жесть!! ))
Покупая машину за 1,5млн, допустим на 3 года, я не заморачивуюсь за 22,5т.р. (7,5т.р налог в год в ЯНАО)
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
1
 
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Смотришь на этих клоунов-автопроизводителей и берет за душу тихая грусть - им же наплевать, что из-за них нам приходится платить по 40 т.р. лишних налогов каждый год. Ну на кой черт мне XC90 с форсированной бензинкой до 210 л.с. Крутящий момент вообще никакой. Его же придется раскручивать до предела чтобы просто уехать со светофора на этом гробе собственной массой 2т. И еще налоги платить ..... :(
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1109
да уж
офигенная новость
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вольво кайф конечно, но содержать ее дорого.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3454
Денис Лукьянов:
Для сравнения:Чип тюнинг Ваговского движка tsi 2.0 от REVOVW Golf Gti было 200 станет 275 кобыл; момент было 281 стало 426VW Tiguan было 200 станет 266; момент было 281 стало 424Нехилый прирост только от чиповки за 18-20 тысяч рублей.
Интересно как такая существенная прибавка в мощности сказывается на ресурсе?
Он засучил рукава, я достал монтировочку,
На *уй пить, если не умеешь держать серёдочку.(с)
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Интересно для Ford KUGA 2,5Т такая схема подойдет, там тоже двигатель от Volvo ?
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Хоть у когонить из тут писавших есть вольво?:DDDDDDD
Toyota Vitz RS 2000 coupe
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
M.A.A:
Интересно как такая существенная прибавка в мощности сказывается на ресурсе?
Ну сцепление чаще менять придется, в том числе на коробке дсг. Какое попало топливо не зальешь, только 98 на проверенных заправках. Часто рвутся перепускные клапаны, от увеличившегося давления, но стоит клапан копейки, можно на тюнинговый заменить, усиленный, цена вопроса тысяч 5-7. Ну а так особых проблем от увеличившегося давления наддува нет.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
В Барнауле Ваг дилер чипует с сохранением гарантии. Только не колится, кто программу написал, скорее всего ABT.
2
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Coc0:
Хоть у когонить из тут писавших есть вольво?:DDDDDDD
у меня)))
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
давнос пора вот бы хонда бы так сделала а то обидно за 1 лишнюю лошадь платить ни за что
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
не впечатлило.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Типа ниразу не реклама.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
легальное стритракерство интересно глушители в комплект входят ))
 
1
Ответить
wtf
   
Томск
Сообщений: 984
ДА ДА ДА, даешь турбу в массы и гонки в каждый гараж
Увы стал пешеходом
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Авто очень неплохие, но когда приходит вопрос замены тех же стоек, люди хватаются за голову
Форь'07
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
диллеры субару пусть чвн делают на все турбо и 3, 3.6 моторы с настройкой под наш бенз и сохранением гарантии
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
У мну с Японии, любит АИ-95, проблем нет, была замена одного заднего ступечного подшипника, замена всех 4х стоек(так мне захотелось), ну собссно все...
Форь'07
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
и хоть бы графики для приличия выложили, злые настройщики)
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
"Я могу честно сказать, что прибавка в 15 л.с. на автомобиле XC70 D5,... сама по себе не ощущается..."
да там и +30 непочувствуеш!)
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
sprinter739:
согласен, но япам бы взять такой ход на вооружение. помню когда аккорд 8 начали продавать там мощность у 2,4 двигла была оч. обидная 201 насколько я помню, нет чтобы сделать настройку мозгов до 190, а потом в своем же сервисном центре чиповать, одни плюсы
За 1 лошадку придется платить в два раза больше, точно обидно. У меня 200 плачу 7200, за 201 сразу до 14000 с лишним подлетает.
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
много кто так делает... вот чип от WV http://service.kerg.ru/page.ph...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Nikolay23:
Авто очень неплохие, но когда приходит вопрос замены тех же стоек, люди хватаются за голову
А что с ними не так? У тех же субарей на порядок дороже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром