Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2

Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2

05 Октября 2020 | 2547 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
70 (64%)
40 (36%)

Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам автомобилей другим компаниям. Это стало возможным благодаря росту продаж гибридных машин, что привело к снижению средних выбросов СО2 по модельной линейке шведского производителя. 

«У нас отличное положение. Нас штрафы точно не коснутся. На самом деле мы даже можем поддержать наших конкурентов, если они захотят», — сообщила Financial Times финансовый директор Volvo Cars Карла де Гейзелеер. 

В 2020 году доля гибридов в продажах компании составит около 30%. Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими. 

С 1 января 2021 года в Евросоюзе вступает в силу новое ограничение по уровню выбросов для проданных новых автомобилей — 95 граммов СО2 на километр пути. В то же время пока средний показатель по факту составляет 112 г/км. За каждый лишний грамм с каждой проданной машины автокомпании будут обязаны выплатить €95 (=8700 рублей). 

Вместе с этим более экологичные производители могут продавать конкурентам излишки своей квоты, что поможет покупателям этих квот избежать штрафов. В частности, Volkswagen AG уже готов покупать углеродные кредиты у британской MG Motor (принадлежит китайской SAIC Motor). А Fiat Chrysler Automobiles, General Motors и Honda приобретают кредиты на выбросы СО2 у Теслы. 

Для Tesla эти деньги важны: за 12 месяцев (с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020-го) компания продала квот более чем на $1 миллиард. Это почти вдвое выше прошлогоднего показателя. Однако вскоре «золотая жила» может иссякнуть: Дональд Трамп уже ослабил ограничения по выбросам, а европейские производители стремительно увеличивают долю гибридов и электромобилей. 

Заметим, что Volvo Cars 2 октября запустила производство полностью электрического XC40 Recharge P8. Кроссовер получил два электромотора общей мощностью 408 л.с. и батарею емкостью 78 кВт*ч. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, правда, максимальная скорость скромная — 180 км/ч. Запас хода составляет 400 км по циклу WLTP. 

Первые электрические кроссоверы планируется поставить клиентам в Европе в конце октября. В Германии новинка оценена в €60 440 (=5 540 000 рублей) без учета субсидий.

Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
 
Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
 
Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
Чистый электромобиль Volvo XC40 Recharge P8
 
 

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Тесла неплохо может торгануть!
11
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Классно.
Это называется прогресс.
Когда несколько сот тысяч озабоченных экологией молодых хипстеров дадут возможность нескольким десяткам тысяч равнодушных к экологии старпёров ездить на Кадиллаке Эскалейд.
17
23
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 3347
и ЗАО "Тролза" из Энгельса...
:))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими»
Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект 25 кадра, внушить, что надо нести деньги за электро. Нет ни инфраструктуры, ни аккумуляторов, ни энергоресурсов, ни денег у людей. Есть только амбиционные планы и желание не платить штраф за экологию.
30
16
Ответить
Dragocennyi
Москва
По мне так это пипец. Вся тема и придумана для создания ещё одного рынка. И государства продают свои выбросы (именно так Украина получила от Японии приусы для своих ментов), и предприятия...
25
1
Ответить
р
Новосибирск
а тойота че жмотит свои квоты и не продает?
3
11
Ответить
SSE SSE
Илья Каплан
Классно.
Это называется прогресс.
Когда несколько сот тысяч озабоченных экологией молодых хипстеров дадут возможность нескольким десяткам тысяч равнодушных к экологии старпёров ездить на Кадиллаке Эскалейд.
Несколько тысяч озабоченных экологией хипстеров дадут возможность старперам нормально дышать в городе. Ты это хотел сказать?

Я давно тут писал и еще напишу - экологические нормы это самое большое достижение мирового автопрома за последние 30 лет. Без этого вы бы все в пробках просто сдохли от вони.
27
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10805
Владимир_Ветер
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими» Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект...
:-)
какое отношение планы в ЕС и их действия имеют к тому, что происходит во Владивостоке?

кстати - летом - на русгидро без проблем во Владике/Артеме/Уссурийске электричку заряжал - никаких проблем и инфраструктура есть
:-))))
10
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 870
Зря сделали возможность продавать квоты. Теперь получается что те кто делает меньше выбросов чем положено способствуют тем кто выбрасывает слишком много. Каждая электричка спонсирует огромный внедорожник или спорткар.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Игры в квоты которые ещё отследить и оценить надо.

Кухонная экология:
Одна газифицированная деревня продаёт квоты для другой деревни, которая топится углём - так они договорились. Средняя по соседним деревням выгребает квоту - такая форма сотрудничества управляющих этих деревень.

Но третья деревня стоит отдельно, топится мазутом углём пнями и старыми сапогами, и её управляющим не интересны механизмы управления с населением из деревень с газом и углём, даже в номинальном формате.

Вы живёте в законном поле Евросоюза, или пора проснуться?
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11229
Вот и весь смысл этой экологии)) Рубануть бабла.
Я конечно знаю сам, что под это все изначально и затачивалось.
А почему не считают количество выбросов на производство электроэнергии, которую потребляют электрички?
Считали бы сразу не выбросы СО2, а вред для экологии начиная с этапа производства автокомпонентов и деталей, заканчивая утилизацией авто.
19
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
р
а тойота че жмотит свои квоты и не продает?
Тойота уже распределила.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Евгений из СПб
:-)
какое отношение планы в ЕС и их действия имеют к тому, что происходит во Владивостоке?

кстати - летом - на русгидро без проблем во Владике/Артеме/Уссурийске электричку заряжал - никаких проблем и инфраструктура есть
:-))))
А если без улыбки и подумать? Что ты будешь делать, когда электричек станет не 100 штук, а 10 тысяч? Но это не главное. Где возьмут дополнительные мощности в электросетях и таблицу Менделеева в аккумуляторы? Помнишь физику? Посчитай, сколько понадобится дополнительной энергии, чтобы зарядить запланированные Европой электрички? Откуда возьмётся столько редкоземельных элементов?
Все это планы без оснований. Пока нет новых типов аккумуляторов, ни кто не выпустит десятки миллионов электричек. А именно столько их планируют, если суммировать все планы.
19
8
Ответить
Beztormozov
Рад за Вольво. Не много достойных переживут прогресс. Осень кончается, кривой стартер надо доставать. С ним зимой легче заводить.
2
1
Ответить
lea
Новосибирск
Владимир_Ветер
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими» Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект...
В европе нет инфраструктуры? Почитай про путешествия украинцев на тесле через европу, или просто карту зарядок открой
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
т.е. получается, что евросоюз на ровном месте просто зарабатывает нехилые деньги?
норма - 95, средняя -112, т.е. в среднем на каждый проданный автомобиль было заплачено 17*95 = 1615 евро штрафа (это еще не считая тех денег, которые "грязные" производители приплачивают тесле и кому там еще, кто их продает)
пусть в европе продано 10млн машин (точную цифру не знаю, но она точно не на порядок отличается), значит, бюджет ЕС получил больше 30 млрд евро на ровном месте, даже не налогом.
плюс на следующий раз - "а давайте сделаем не 95, а 70, чтоб совсем хорошо стало" и хоп, производители (а с ними и клиенты), которые и так платят за этот прожектизм огромные деньги, вкладывали миллиарды в разработки, чтобы укладываться в нормы, опять будут платить.
примерно могу предположить, что в сумме всех этих заморочек, в цене средней машины заложено от 5000 евро и больше - плата штрафа, выкуп лимитов, разработка убыточных электромобилей и технологий, снижающих выбросы СО2.
это при том, что конкретно по CO2 вполне можно было остановиться на евро-4 и дальше ужесточать нормы только по действительно вредным веществам.
11
3
Ответить
Типа купил квоту и дыми завод на всю катушку . Какой в этом смысл кроме мошеничества
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
lea
В европе нет инфраструктуры? Почитай про путешествия украинцев на тесле через европу, или просто карту зарядок открой
Посчитай, сколько планируют выпустить электричек. А ещё не построили под них электростанции. Электричество не из розетки берётся
7
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1620
Новая валюта на пустом месте под соусом якобы заботы об окружающей среде. Цинизм.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
2
Ответить
Не волнуйся, за нас уже во всю раюотают над этой темой!

По словам Мартина Гринвальда, заместителя директора Центра плазменных исследований и термоядерного синтеза Массачусетского технологического института и одного из ведущих ученых проекта, работа продвигается гладко и начало строительства примерно в июне 2021 года.

Этот график может означать, что команда может начать эксперименты с SPARC для создания горячей плазмы и чистой энергии термоядерного синтеза уже в 2025 году.

По словам Гринвальда, как только установка SPARC будет запущена и заработает, может быть получена ключевая информация, которая «поможет проложить путь к коммерческим, производящим энергию термоядерным устройствам, топливо которых - изотопы водорода, дейтерий и тритий - могут быть доступны практически в безграничные поставки », - говорит Массачусетский технологический институт.
2
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Э-экология, под таким предлогом придумали новый бизнес. Купив квоту можно также выпускать "токсичный" авто. Что изменилось? Конкретно-направленное вытеснение других производителей с рынка и как следствие их краха, путем негласного (что естественно) соглашения определённых автопроизводителей(именно так и никак иначе). Соответственно ни о какой борьбе за экологию нет речи, лишь фикция.
4
3
Ответить
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам

Сначала Родину (завод) китайцам продали, теперь и квоты распродают. Торгаши, а не автопроизводители!
3
5
Ответить
SSE SSE
Ольга Смольянова
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам

Сначала Родину (завод) китайцам продали, теперь и квоты распродают. Торгаши, а не автопроизводители!
А надо же прямо с душой! Надо ж прямо во имя РОДИНЫ! Так?
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
SSE SSE
Несколько тысяч озабоченных экологией хипстеров дадут возможность старперам нормально дышать в городе. Ты это хотел сказать? Я давно тут писал и еще напишу - экологические нормы это самое большое достижение...
Экологические нормы - это самое большое разводилово на свете.
Если бы не они, автомобили стоили бы в полтора раза дешевле сейчас, просто центры ВСЕХ городов были бы для них закрыты.
Вы мне еще про глобальное потепление начните загонять)
5
5
Ответить
SSE SSE
Илья Каплан
Экологические нормы - это самое большое разводилово на свете.
Если бы не они, автомобили стоили бы в полтора раза дешевле сейчас, просто центры ВСЕХ городов были бы для них закрыты.
Вы мне еще про глобальное потепление начните загонять)
Я не про потепление. Я про вонь. Покатайтесь за старой Волгой или Жигулями. И все станет понятно.
4
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
SSE SSE
Я не про потепление. Я про вонь. Покатайтесь за старой Волгой или Жигулями. И все станет понятно.
Да они вымерли уже, старые Волги с Жигулями.
7
2
Ответить
zogar-zag
SSE SSE
Несколько тысяч озабоченных экологией хипстеров дадут возможность старперам нормально дышать в городе. Ты это хотел сказать? Я давно тут писал и еще напишу - экологические нормы это самое большое достижение...
Ты раньше сдохнешь от инфаркта из-за го8енного питания.
5
2
Ответить
zogar-zag
AndreyG123
Вот и весь смысл этой экологии)) Рубануть бабла. Я конечно знаю сам, что под это все изначально и затачивалось. А почему не считают количество выбросов на производство электроэнергии, которую потребляют...
А те выбросы за городом и они не считаются, типа если чего-то не видишь, то значит оно не существует...
1
3
Ответить
zogar-zag
SSE SSE
Я не про потепление. Я про вонь. Покатайтесь за старой Волгой или Жигулями. И все станет понятно.
Сколько тех Волг и Жигулей осталось в живых..
2
1
Ответить
SSE SSE
Илья Каплан
Да они вымерли уже, старые Волги с Жигулями.
А если бы не экологические требования, то так бы воняли все. Круто было бы?
2
1
Ответить
SSE SSE
zogar-zag
Сколько тех Волг и Жигулей осталось в живых..
Я не про то. Я их как пример привожу - что было бы, если бы не требования по экологии.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13162
р
а тойота че жмотит свои квоты и не продает?
когда Тайота будет делать электрички, потом спрашивай.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
Владимир_Ветер
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими» Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект...
Это в России Нет ни инфраструктуры, ни аккумуляторов, ни энергоресурсов, ни денег у людей. Но ты не переживай, Россия ещё очень не скоро на электрички пересядет, ещё успеешь выхлопными газами надышаться вдоволь.😜
4
4
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
SSE SSE
Несколько тысяч озабоченных экологией хипстеров дадут возможность старперам нормально дышать в городе. Ты это хотел сказать? Я давно тут писал и еще напишу - экологические нормы это самое большое достижение...
Ещё в конце 90х когда я в Алматы жил, в центре порой реально воздуха не хватало из-за выхлопных газов.😷
3
2
Ответить
Денис
Абакан
u841so
и ЗАО "Тролза" из Энгельса...
:))
Ё мобиль
2
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Ольга Смольянова
Не волнуйся, за нас уже во всю раюотают над этой темой! По словам Мартина Гринвальда, заместителя директора Центра плазменных исследований и термоядерного синтеза Массачусетского технологического института...
Вот только дейтерий и тритий мало того, что чрезвычайно редки (можно загуглить процентное соотношение изотопов водорода), так ещё и реакция нестабильна, и требуется для течения реакции много побочных элементов.
Термоядерным синтезом пытаются заниматься уже лет 100, и всё никак не выходит, а) изотоп слишком редкий, а лишний нейтрон так просто к нему не присоединить, это не электроном поделиться, б) реакция слишком сложная, и сложноконтролируемая, в) пока энергия получаемая при реакции превысит энергию затраченную на реакцию только в теории
2
2
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Alex Nemez
Это в России Нет ни инфраструктуры, ни аккумуляторов, ни энергоресурсов, ни денег у людей. Но ты не переживай, Россия ещё очень не скоро на электрички пересядет, ещё успеешь выхлопными газами надышаться вдоволь.😜
Так России и нельзя, как и саудовской аравии, как и америке. Нефть, всё дело в нефти.
Пс: вспомнить как было в америке, когда тесла только вышла, и тебе чуть ли не половину стоимости возвращали в виде налоговых вычетов, просто за то, что бережешь природу, и как сейчас, когда маска уже свои начинают потдушивать, так как негоже лишать нефтяные компании фиксированного заработка.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Илья Каплан
Классно.
Это называется прогресс.
Когда несколько сот тысяч озабоченных экологией молодых хипстеров дадут возможность нескольким десяткам тысяч равнодушных к экологии старпёров ездить на Кадиллаке Эскалейд.
Это называется: на каждую хитрую ж0..у всегда найдется ещё хитрее.
Одни хитрые придумали, как законно всех обложить поборами, другие чуть дешевле продают обход этих поборов)
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Владимир_Ветер
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими» Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект...
Верно зрите. Через пару лет все будут говорить, что мы сами всегда хотели электричку.
1
1
Ответить
Capitaine Nemo
Владимир_Ветер
А если без улыбки и подумать? Что ты будешь делать, когда электричек станет не 100 штук, а 10 тысяч? Но это не главное. Где возьмут дополнительные мощности в электросетях и таблицу Менделеева в аккумуляторы?...
Согласен.
Ну, "молодые хипстеры" могут думать так узко - у них туннельное мышление. Но стоит сравнить экологический эффект от тотального внедрения автоэлектричек - и становится понятно, что он, этот эффект, может не покрыть ущерба от потерь в других областях. Пока об этом серьезно не задумываются.
1
1
Ответить
Capitaine Nemo
Ольга Смольянова
Не волнуйся, за нас уже во всю раюотают над этой темой! По словам Мартина Гринвальда, заместителя директора Центра плазменных исследований и термоядерного синтеза Массачусетского технологического института...
Пресловутые "британские ученые", только теперь из МТИ... Для справки: про термояд говорят уже 70 лет - и где он?
Автомобили, безусловно, перейдут на альтернативные источники. Но сейчас, мне кажется, с этим спешат. Нет пока суммарно столько эл/энергии из имеющихся источников.
1
1
Ответить
р
Новосибирск
коммунист
когда Тайота будет делать электрички, потом спрашивай.
тойота один из лидеров в европе по минимуму выбросов, всяким инновационным дизельгейтам до тойоты как до луны
 
1
Ответить
17777693
Capitaine Nemo
Пресловутые "британские ученые", только теперь из МТИ... Для справки: про термояд говорят уже 70 лет - и где он?
Автомобили, безусловно, перейдут на альтернативные источники. Но сейчас, мне кажется, с этим спешат. Нет пока суммарно столько эл/энергии из имеющихся источников.
Это и будет толчком к развитию энергетических отраслей. Не особо умно создать большой излишек энергии в надежде на будущее потребление.
А по поводу достаточности : в США и Германии регулярно цены на электричество на рынке уходят в минус из-за переизбытка солнечной энергии. Т. Е. производитель в этот период доплачивает покупателям, чтобы они забрали мощность. К этому можно прийти и в других странах. Труднее победить нефтяное лобби.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2138
Sergiy1313
Тесла неплохо может торгануть!
Тесла не только "может", но и торгует во всю. У Теслы основное производство убыточное, и в прибыль выходит только за счет продажи экологических квот другим производителям. Она только за счет этого и существует пока еще.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2138
Все эти нормы - это блуд в чьих-то интересах. Вернее в интересах тех кто владеет технологиями (амеры в основном в лице Теслы и т.п.). По факту уверен, что любой грузовик или автобус в разы больше делает выбросов, а самолет загрязняет атмосферу и наносит общий вред экологии за один полет не меньший чем автомобили всех пассажиров одного рейса за месяц.
.
 
 
Ответить
Capitaine Nemo
Пресловутые "британские ученые", только теперь из МТИ... Для справки: про термояд говорят уже 70 лет - и где он?
Автомобили, безусловно, перейдут на альтернативные источники. Но сейчас, мне кажется, с этим спешат. Нет пока суммарно столько эл/энергии из имеющихся источников.
так человек хотел летать и 2000 лет назад и что - полетел же. Так же и здесь, технологии вплотную подошли к удержанию плазмы
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Уже к 2025-му 50% продаваемых машин будут электрическими» Как не почитаешь планы европейских автопроизводителей, везде подобные фразы. Или пишут про миллионные продажи электричек. Хотят создать эффект...
в разрезе мировом это капец бредятина, а вот в разрезе скандинавских стран буквально действительность, норвегия, швеция, исландия, и даже фины на этом повернуты, там продажи электро в разы больше чем по остальной европе.
Европейский рынок очень вкусный покупательская способность хорошая, экологию любят, но разборчивы в выборе авто, поэтому массово не пересаживаются, ждут своих производителей и начнут покупать.
А по миру в целом я думаю, ещё несколько добрых десятков лет, до того как действительно это обретёт какую то правдивую историю, а то и больше.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
SSE SSE
А если бы не экологические требования, то так бы воняли все. Круто было бы?
Никто бы не вонял.
Собственно, лошадей выкинули на мороз в начале прошлого века именно потому, что задолбались убирать навоз с улиц. И воняло.
Рынок отрегулирует себя сам - без хитровыдуманных мошенников, называющих себя экологами.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DenisS
Это называется: на каждую хитрую ж0..у всегда найдется ещё хитрее.
Одни хитрые придумали, как законно всех обложить поборами, другие чуть дешевле продают обход этих поборов)
Совершенно согласен.
 
 
Ответить
lea
Новосибирск
Владимир_Ветер
Посчитай, сколько планируют выпустить электричек. А ещё не построили под них электростанции. Электричество не из розетки берётся
Посчитай сколько электричества на производство бензина идет, бензин не из колонки берется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!