Босс Volvo: наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС

Босс Volvo: наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС

25 Мая 2020 | 8401 просмотр

Многие компании ждут, что после снятия ограничений в связи с коронавирусом продажи новых автомобилей пойдут вверх. С учетом отложенного спроса и стремления людей избежать общественного транспорта они даже могут оказаться выше докризисного уровня. Однако глава Volvo Хокан Самуэльссон заявил, что было бы «наивно» ожидать, что покупатели снова устремятся в автосалоны за бензиновыми и дизельными машинами.

Выступая на недавней конференции Financial Times Global Boardroom, Самуэльссон назвал идею схем субсидирования продаж автомобилей с ДВС «пустой тратой денег». «Электрификация пойдет быстрее. Для правительства было бы разумно продвигать электромобили», — отметил швед.

Самуэльссон также признал, что слабый спрос является более серьезной проблемой, чем возобновление производства. В настоящее время основной завод Volvo в Швеции работает только три дня в неделю.

Босс Volvo также обратил внимание на концепцию «покупки из мести», которая способствует восстановлению продаж в США: потребители, которым надоели ограничения в связи с COVID-19, больше заинтересованы в приобретении нового автомобиля ради достижения психологического подъема.

Также текущий кризис выявил логистические проблемы, связанные с тем, что все компании получают автозапчасти из одной страны. «Европе и США нужно иметь больше производственных рабочих мест. Нам необходимо выпускать автомобили там, где мы их продаем. Мы не можем полагаться на то, что Китай будет выпускать их для всех», — сказал Самуэльссон.

В последние годы Volvo много внимания уделяет гибридам и электромобилям. Первой серийной «электричкой» компании стал кроссовер Volvo XC40 Recharge, представленный в октябре 2019 года. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч, позволяющей на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP).

Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
 
Volvo XC40 Recharge
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Продам уши от мертвого осла.
166
25
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Думать надо как спасти компанию от китайцев. А покупатель сам разберётся что ему надо.
95
16
Ответить
Да-да, конечно... не грузи нас Хокан Самуэльссон.
Уж не от представителя марки, которая не имеет своих коробок, имеет один мотор 4 цилиндра разной степени форсировки на весь модельный ряд, продана китайцам, слышать чо там будет.
Автомобильный мир делаете не вы. Его делают такие корпорации как Тойота и ВАГ.
Электричку может сделать любой гараж, ибо нужна только батарейка и Подвеска, не нужно коробки и мотора - как раз того, что у Вольво в дефиците. Поэтому ты и прокачиваешь тему мол «все на электрички».
Я поверю что мир перешёл на Электро, когда Тойота или ВАГ массово перейдут на электрички.
А такие флюгеры рынка, как Вольво, которые едут туда, куда дует - дануна, не поверю никогда заявлениям представителей таких компаний.
308
46
Ответить
Сейчас люди крошки не оставляют на столе, какие там машины.
Папа Карло
91
11
Ответить
Да и ты цены видел на свои Вольво епт?
Если по твоим словам мир резко перейдёт на электро, прикинь как обесценится твоя электро-Вольво при наличии широкой доступности конкурентов, если ее купить сейчас, по цене, которая ещё продиктована редкостью.
Уж тогда если и покупать электричку, то лет через 10.
102
11
Ответить
 
Сообщений: 5685
"Мы не можем полагаться на то, что Китай будет выпускать их для всех», — сказал Самуэльссон.

Сказал глава компании, которая под китайцами.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
136
4
Ответить
Правильный заголовок:
«наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями без ДВС»
117
8
Ответить
Руслан
Анапа
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Смотря в какой стране. У нас идут к правительсту и требуют деньги налогоплательщиков, иначе повысят цены на топливо. Т.к. упал спрос на бензин.
60
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Еще один жилец своего прекрасного мирка.
Вышел бы в люди, прогулялся, может прозрел бы, прослезился.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
97
6
Ответить
Krantas
Я хоть и поддерживаю гибрид|электро, запрещённый у нас в совдепии как буржуазный класс, но это ведь говорит чувак, который лежит под китайцем и выполняет все его прихоти. Вирус, который они устроили, переведёт ещё пару компаний с пониженной капитализацией под управление КПК.
16
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Для китайского рынка может быть и актуальная информация. Для остального мира пустой звук
20
5
Ответить
capoverde
Что это? Глава шведской марки потерял свои "кокушки" и вторит в такт экоистерикам, в том числе и Грете?
Или же говорит удобные речи для кого то, не имея своего мнения?
39
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
да и до коронавируса люди не особо бежали
You'll never walk alone!
23
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
capoverde
Что это? Глава шведской марки потерял свои "кокушки" и вторит в такт экоистерикам, в том числе и Грете?
Или же говорит удобные речи для кого то, не имея своего мнения?
Шведского теперь там одно название
30
6
Ответить
Андрей
Благовещенск
Будущее за батарейками как не крути)
14
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
За счёт зарплат работников. Мамкин экономист..
9
16
Ответить
 
Сообщений: 7322
верно говорит.
ждем электро вольво по 500-1000 т.р.)))
SUV Japan
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Jh87
Думать надо как спасти компанию от китайцев. А покупатель сам разберётся что ему надо.
Китайцы спасли компанию. Хочешь сам выкупить?
9
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
2 тонны железа ,стекла и резины электричеством тащить.Дееебилизм.Лучше уж электро велосипед
18
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Руслан
Смотря в какой стране. У нас идут к правительсту и требуют деньги налогоплательщиков, иначе повысят цены на топливо. Т.к. упал спрос на бензин.
Ну, так не ходи к правительству.
4
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Андрей
Будущее за батарейками как не крути)
Пробовал думать и анализировать, а не фаберже крутить?
10
22
Ответить
14084701
Хе хе, хорошая попытка, Самуэльсон
7
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Эм, ну да, ну да.
А электричество откуда для всех электромобилей возьмётся? Из розетки?
Вчера смотрел серию Топ Гир про Порше Тайкан. Во всей Великобритании всего 4 станции, которые могут зарядить его на 320 км за 15-20 минут. Остальные станции сильно слабее.
Полный заряд от обычной розетки сутки.
27
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
При чем тут вирус и ДВС vs Электро? Головка вава совсем?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
22
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Пускай этот самый товарищ ездит на своих электричках - сам, горят они здорово, а мне пока ещё жизнь дорога! Я лучше на дизеле - самом безопасном виде автотранспорта!
18
14
Ответить
   
Сообщений: 19590
Что, простите? Во время, когда мир на пороге сильнейшего мирового экономического кризиса, а бензин стоит дешевле воды - народ побежит за электромобилями по цене двух бензинок?

Тут одно из двух:
1) Хокан Самуэльссон пересидел на карантине и бредит.
2) Хокан Самуэльссон владеет инсайдом, что правительства ЕС и США силком всех пересадят на электро, запретив ДВС. Устроят так сказать светлое будущее за счет налогоплательщиков. И одновременно вернут народ к истокам, когда автомобиль был малопрактичной и дорогой игрушкой для людей с достатком. А плебс ездил на трамвае на конной тяге.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
3
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Себе в убыток никто работать не будет
10
2
Ответить
Savik
Jh87
Думать надо как спасти компанию от китайцев. А покупатель сам разберётся что ему надо.
Если бы не китайцы то Вольво была бы там где и СААБ
19
3
Ответить
Босс Вольво угробит компанию Потому что электрокары дороже авто с ДВС, а именно цена, это основной критерий продаж
Далее, на северах, электрички никогда не будут покупать, потому что зима круглый год, а зимой от огня надо греться, а не от батарейки, которая, если сядет, на перегоне в 500 км, то это будет неминуемая, гибель, для тех кто внутри
28
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Дают людям денег
Снижают ндс
Снижают ставки по кредитам
Меняют условия игры, которая пришла в тупик
12
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр Пушкин
Сейчас люди крошки не оставляют на столе, какие там машины.
Папа Карло
В вашем случае-стружки😁
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Хочется напомнить форумчанам как жестоко горят электромобили, что происходит с людьми внутри я уточнять не буду ........
https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/5b2c96419a7947692164d0c2
14
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Jh87
Думать надо как спасти компанию от китайцев. А покупатель сам разберётся что ему надо.
Как спасти компанию от китайцев?
Что то можно спасти от китайцев в этом бренном мире?
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Вадик Белый
Да-да, конечно... не грузи нас Хокан Самуэльссон. Уж не от представителя марки, которая не имеет своих коробок, имеет один мотор 4 цилиндра разной степени форсировки на весь модельный ряд, продана китайцам,...
Вольва всегда была флагман
Вольва всегдаехала своим путем
Лидер Вольвы прогрессивен в своих заявлениях
4
12
Ответить
Андрей
Благовещенск
MAYBAX24
Пробовал думать и анализировать, а не фаберже крутить?
Ты ж не меряй свой Красноярск с Калифорнией, это у нас далекое далекое будущее у них уже настоящее((((
8
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
moёmesto
Вольва всегда была флагман
Вольва всегдаехала своим путем
Лидер Вольвы прогрессивен в своих заявлениях
Вольво утиль позорный! Даже сами нормальную машину уже 10 лет сделать не могут, раньше ещё как-то выезжали на платформах Форда, а до того в 1970-80х на движках VAG. Ей место в могиле вместе с такими аутсайдерами как сааб, МГ-ровер!
8
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
moёmesto
Дают людям денег
Снижают ндс
Снижают ставки по кредитам
Меняют условия игры, которая пришла в тупик
Давать денег просто так - тупик.
НДС снизить, было бы неплохо, но на данном этапе ни один федеральный налог не уменьшили, региональные режут.
На данный момент снизили платежи по социалке, но это выгода не работника.
Кредит не нужен, его платить не чем, если только ждать когда денег дадут)) Но об этом в первой строке.
3
4
Ответить
viktys Germany
На сегодняшний день из всего, что позитивного в электромобили, это защита об окружающей среде, крику было, что ДВС отравляет всё и вся. Ну случился кризис, а уровень углекислого газа и окиси азота и сажи в немецких городах меньше не стало. В Штутгарте придумали до кризиса сажевую тревогу, типа дизеля отравляют воздух, трафика осталось во время кризиса на порядок меньше, а уровень сажи и окиси азота не уменьшился, отменили к чертям всю это ересь. Литр дизеля сегодня 1 евро. 1 кВт на автобане 1,20-1,40 на быстрой зарядке, дома кВт 30 центов, без штанов останешся
13
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Rendji
Для китайского рынка может быть и актуальная информация. Для остального мира пустой звук
Звук хлопка одной ладони
1
1
Ответить
Антон
В вашем случае-стружки😁
А в вашем?)))
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
capoverde
Что это? Глава шведской марки потерял свои "кокушки" и вторит в такт экоистерикам, в том числе и Грете?
Или же говорит удобные речи для кого то, не имея своего мнения?
Ждать что люди побегут в автосалоны - самонадеянно
Правильно сказал
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Андрей
Будущее за батарейками как не крути)
100 лет так говорят
4
4
Ответить
Вольво???, нее, даром не надо.....
8
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сергей Федоров
Вольво???, нее, даром не надо.....
Даром и не надо? Не верю...
10
2
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Вольво крепкие и надежные автомобили. После 850 модели двигался на цх90. И любителя японского хлама идите//// х
9
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Подожгу пукан эксперда
Вольво крепкие и надежные автомобили. После 850 модели двигался на цх90. И любителя японского хлама идите//// х
«Вольво - крепки и надёжные автомобили» - были лет 20 назад!
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Непонятно почему шведский начальник не раздает свои вольвы бесплатно хотябы беженцам. Да и вообще, не толерантно разговаривает, двс-шейминг, бензин-блейминг, дизель-абьюз.
10
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да так то электрички имеют право быть... вот только инфраструктура нужна...у нас в дачном поселке как все понаедут и чайники подключают ТП массово падают..а если ещё и авто заряжать ((
12
 
Ответить
Александр Пушкин
Сейчас люди крошки не оставляют на столе, какие там машины.
Папа Карло
Вы когда в последний раз ТЦ любом припарковаться пытались? В круглосуточных в любое время дня и ночи места поближе к входу не найдеш. Все голодные за крошками приехали.
4
5
Ответить
Дикий Прапор
Вольво утиль позорный! Даже сами нормальную машину уже 10 лет сделать не могут, раньше ещё как-то выезжали на платформах Форда, а до того в 1970-80х на движках VAG. Ей место в могиле вместе с такими аутсайдерами как сааб, МГ-ровер!
соглашусь, Вольво отстой
4
5
Ответить
Андрей
Будущее за батарейками как не крути)
Как не печально,но будущее за конной тягой. Пусть не в этом столетии,но рано или поздно упадок цивилизации наступит. Глобальные войны,природные катаклизмы. ДВС и электро в отличии от лошадей и их аналогов,не выживут. Радует,что на наш с вами век пока хватит.
4
3
Ответить
Дикий Прапор
«Вольво - крепки и надёжные автомобили» - были лет 20 назад!
согласен, сейчас Вольво китайский гаджет на колесах с дефицитом в разнообразии моторов и трансмиссий.

пытаются впарить свой скандинавский типа стиль, но по факту марка пустая
9
2
Ответить
JumanGEE
Что, простите? Во время, когда мир на пороге сильнейшего мирового экономического кризиса, а бензин стоит дешевле воды - народ побежит за электромобилями по цене двух бензинок? Тут одно из двух: 1)...
кстати да, с такой ценой на нефть - какие нафиг электрички, смысл
6
 
Ответить
Вася Ростовский
Как раз все наоборот , после таких приколов с изоляцией и мировой пандемией ,люди будут пытаться купить максимально автономный автомобиль , вместительный , что бы можно было и барахло увезти и спать если что в нем , важна будет развитая сеть обслуживания что бы в случае чего можно было починить машину , важна будет доступность запчастей ( а это должна быть очень распространённая марка и её аналоги ) надежность тоже будет учитываться не в последнею очередь , кто захочет встать по среди дороги , важна будет экономичность , что бы быть как можно дольше оставаться автономным , так что это в любом случае не электрички .
12
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Yes
Да так то электрички имеют право быть... вот только инфраструктура нужна...у нас в дачном поселке как все понаедут и чайники подключают ТП массово падают..а если ещё и авто заряжать ((
тогда будет как в сериале ЖУКИ, когда они теслу Верника стали заряжать в гараже)
я когда смотрел эту серию, думал, как герой Верника на Тесле доехал из Москвы до Саратовской области, и еще рискнул в деревню ехать?
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
AndreyG123
Давать денег просто так - тупик. НДС снизить, было бы неплохо, но на данном этапе ни один федеральный налог не уменьшили, региональные режут. На данный момент снизили платежи по социалке, но это выгода...
Многие первую строку думают
Но не многие могут объяснить платформу этой строки, в чём её принципиальная позиция, кроме вековой жадности?
Попробуете объяснить, что с "деньгами просто так" не так?
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
АвтоГорожанин
Непонятно почему шведский начальник не раздает свои вольвы бесплатно хотябы беженцам. Да и вообще, не толерантно разговаривает, двс-шейминг, бензин-блейминг, дизель-абьюз.
Ачо, идея. Швеция маленькая - можно и поставить по 3-5 машин в каждый двор
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Вадик Белый
согласен, сейчас Вольво китайский гаджет на колесах с дефицитом в разнообразии моторов и трансмиссий.

пытаются впарить свой скандинавский типа стиль, но по факту марка пустая
Всё правильно делают.
Айфон ейсть айфон - всем хорош, различен в памяти.
Вольво идет к этому. Зачем плодить сущности и разнообращие?
1
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Вадик Белый
Да-да, конечно... не грузи нас Хокан Самуэльссон. Уж не от представителя марки, которая не имеет своих коробок, имеет один мотор 4 цилиндра разной степени форсировки на весь модельный ряд, продана китайцам,...
Для электрички не нужен мотор? Однако...
 
1
Ответить
Следующая новость на Дроме:
"Хокан Самуэльссон был снят с должности после комментариев к его завлению на Дром.ру"
3
 
Ответить
rinat621
Для электрички не нужен мотор? Однако...
один мотор 4 цилиндра разной степени форсировки - это как бэ намекает, что речь про ДВС
181 человек лайкнул, то есть понял, а ты нет
1
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Как раз все наоборот , после таких приколов с изоляцией и мировой пандемией ,люди будут пытаться купить максимально автономный автомобиль , вместительный , что бы можно было и барахло увезти и спать если...
да, LX570 был бы универсальным вариантом пережить апокалипсис
1
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
moёmesto
Многие первую строку думают
Но не многие могут объяснить платформу этой строки, в чём её принципиальная позиция, кроме вековой жадности?
Попробуете объяснить, что с "деньгами просто так" не так?
Я думаю вам, как социологу виднее и вы лучше меня сможете объяснить данный феномен.
Меня больше следующие строки интересуют. Они полезнее.
 
 
Ответить
AndreyG123
Даром и не надо? Не верю...
Одно название осталось, качество ..овно!
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Босс Volvo: наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС
Люди: наивно полагать, что после проходной статейки, Босс Volvo сможет хоть как-то запомниться
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сергей Федоров
Одно название осталось, качество ..овно!
Так даром не надо или всё-таки погорячились?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 824
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Ниже себестоимости ??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Андрей
Будущее за батарейками как не крути)
Будущее за более низкой ценой владения/км
 
1
Ответить
AndreyG123
Так даром не надо или всё-таки погорячились?
Не, не надо!
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
AndreyG123
Давать денег просто так - тупик. НДС снизить, было бы неплохо, но на данном этапе ни один федеральный налог не уменьшили, региональные режут. На данный момент снизили платежи по социалке, но это выгода...
Тогда продолжу разъяснительную работу среди населения.
Все говорят - тупик, но что есть выход - не говорят.

Я скажу.
Давать деньги просто так (безусловный базовый доход=право на жизнь по конституции и всё тако) - это выход.

Потому что феномен в том, что человеку нужно "завтра", за которое он не будет вынужден биться в сегодняшнем дне, и спивается (а противники "денег просто так" этим ловко манипулируют), выключаясь из "голодных игр".

Деньги просто так - обеспечивают базовое завтра и отсутствие стресса выживать.
Грубо говоря как голому "одежда, как возможность "пойти в люди".

Деньги просто так вливаются через человека в его потребление - покупки на эти деньги = в экономику.
"Деньги просто так" делают человека естественной экономической ячейкой по факту рождения.

Наглядно это представить можно так:
- на тебе деньги просто так - купи инструмент - почини мою машину - получи за работу ещё.

"Деньги просто так" совершили движение через человека к продавцу, создали рабочее место и услугу, и заработали ещё и заплатили налоги.
Движение денег есть, налоги есть, услуга есть, экономика есть.

В этой схеме всё прекрасно.
В основе - "деньги просто так", как базовый воздух - хочешь дыши, хочешь дыши и двигайся без страха, что кончится базовые безусловные деньги - воздух и кровь экономики - он не должен кончится в мире с деньгами.

Ндс и прочие налоги доджны быть маленькие - это увеличит общую налогооблагаемую массу и собираемую сумму налогов.
Кредиты должны быть дешевые и длинные для физ лиц и предпринимателей - это физ лицам позволит приобретать товар-движение товарное будет активней, а предпринимателям создавать рабочие места.
Торговые наценки должны регулироваться и быть ограниченными - на низких наценках надо жить и увеличивать товарооборот и скорость оборачиваемости.
Зарплата минимальная и прожиточный минимум (без баз доход) должны сравняться (по новой конституции) и стать достойной оплачивать жильё, покупать продукты. В совокупности достаточно чтобы покупать одежду и прочее.
Налог на доходы только прогрессивный - не от нужды миллионы зарабатывать идут, а от жадности - возвращай часть, тогда много зарабатывать станут не жадные (они сольются и сопьются от жадности и отсутствия стимула зарабатывать=отжимать себе в карман), а те, кто способен жить не хлебом единым и не только ради живота своего - меритократы - лучшие люди города на каждом месте по праву, а не по желанию.
Так победим
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Это какая-то параллельная вселенная в голове у скандинава. Можно такое сказать сидя в благоустроенной Швеции с зашкаливающим по нашим меркам уровнем жизни.

Доводы:
1. У них немолодое население и вряд ли все разом расхотят покупать ДВС
2. Случись такое - падает внутренний спрос на скандинавскую же нефть, губительно для экономики.
3. Чтобы сделать электрички массовыми, нужны огромные вложения в инфраструктуру

Про другие страны - сейчас бы людям хотя бы бензиновые машины обновить себе позволить.
2
 
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
MAYBAX24
Китайцы спасли компанию. Хочешь сам выкупить?
Завидуешь?
 
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
moёmesto
Как спасти компанию от китайцев?
Что то можно спасти от китайцев в этом бренном мире?
Работать больше чем китайцы вот и весь секрет
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
moёmesto
Тогда продолжу разъяснительную работу среди населения. Все говорят - тупик, но что есть выход - не говорят. Я скажу. Давать деньги просто так (безусловный базовый доход=право на жизнь по конституции...
Хорошие мысли. ББД как концепция - будет одной из фундаментальных основ "пост-пост-индустриального" общества, без него человечеству в целом не выйти на новый уровень развития, капитализм и пост-индустриальщина себя окончательно изжила.

Другое дело, что введение ББД должно быть своевременным и постепенным, иначе многие люди, привыкшие зарабатывать для выживания от такого счастья просто забьют на всё и уйдут в "благополучное безделие", так и не найдя в себе мотивации к труду за чем-то ещё, кроме выживания.

Также нужно будет соблюсти баланс социальной справедливости, чтобы те, кто больше трудился при старой модели, всё же сохранили преимущество в пользовании социальными благами перед остальными, иначе мотивацию потеряет самая ценная для экономики часть людей.

В общем, ББД нужен и полезен в далёкой перспективе - несомненно, но как и главное когда его правильно ввести - большой вопрос.
 
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Alexsander Kuzmenko
Вы когда в последний раз ТЦ любом припарковаться пытались? В круглосуточных в любое время дня и ночи места поближе к входу не найдеш. Все голодные за крошками приехали.
Причём ВАЗов практически нет.
1
 
Ответить
Вася Ростовский
Вадик Белый
да, LX570 был бы универсальным вариантом пережить апокалипсис
Я сказал экономичный и надежный , а ведро на фото ниже даже в Европе не продаётся .
С таким критерием можно тогда и на Х5 выживать .
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
moёmesto
Тогда продолжу разъяснительную работу среди населения. Все говорят - тупик, но что есть выход - не говорят. Я скажу. Давать деньги просто так (безусловный базовый доход=право на жизнь по конституции...
Утопия.
 
3
Ответить
zogar-zag
Ех Автонекрофил
"Мы не можем полагаться на то, что Китай будет выпускать их для всех», — сказал Самуэльссон.

Сказал глава компании, которая под китайцами.
Такое ощущение, что он дурачок, либо был сильно пьян это заявляя.
4
 
Ответить
анд
Новороссийск
Jh87
Думать надо как спасти компанию от китайцев. А покупатель сам разберётся что ему надо.
Как можно спасти китайскую компанию от ее владельцев???
Как бы спрашивает наемный менеджер?
А вот кстати его совсем недавние слова..

... Китайская компания Zhejiang Geely Holding Group, которой принадлежит шведский автопроизводитель Volvo Cars, планирует перенести треть производства автомобилей Volvo в Китай к 2020 году, там же будут производиться все премиальные модели бренда. Производство флагманского бизнес-седана Volvo S90 будет налажено в округе Дацин, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию.
Китай будет играть более важную роль в реализации наших мировых производственных амбиций. Наши заводы там будут производить продукцию мирового класса для экспорта по всему миру, что поможет нам достичь целевого показателя по объемам производства в 800 тыс. автомобилей в год к 2020 году», — прокомментировал глава Volvo Cars Хокан Самуэльсон.
1
 
Ответить
zogar-zag
Savik
Себе в убыток никто работать не будет
Иногда можно какое-то время поработать и в убыток, если это в перспективе спасёт предприятие и такие случаи в истории были...
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
Ех Автонекрофил
"Мы не можем полагаться на то, что Китай будет выпускать их для всех», — сказал Самуэльссон.

Сказал глава компании, которая под китайцами.
Не так давно Зеки надувал еще один топ менеджер, которого журналисты называли Главой то Автоваза, то Рено, то Рено- Ниссан.
Вот только владельцы и хозяева другие люди , а эти « главы» обычные наемные менеджеры.
Т поступают с ними также как с простымт дворниками, когда они зазнаются и начинают раздражать хозяев..,
1
1
Ответить
zogar-zag
Дикий Прапор
Хочется напомнить форумчанам как жестоко горят электромобили, что происходит с людьми внутри я уточнять не буду ........
https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/5b2c96419a7947692164d0c2
Как горят электромобили мы в пятничной подборке видели, а вот как в них жарятся люди ты уж просвяти нас.
 
 
Ответить
Москва
Вальтер
Босс Вольво угробит компанию Потому что электрокары дороже авто с ДВС, а именно цена, это основной критерий продаж Далее, на северах, электрички никогда не будут покупать, потому что зима круглый год,...
если поджечь батарею, то она может очень ярко и тепло гореть и всех согреет в радиусе 100 м
1
 
Ответить
Москва
AndreyG123
Утопия.
причём, одни и те же персонажи - дико возмущаются, когда деньги дают на поддержание заводов (причем н напрямую, а лишь стимулируя покупателеи, снижая программами помощи конечную цену покупателю. А если бы деньги давали НАПРЯМУЮ и просто так, без возврата, не кредит, заводам - ВОЮ было бы на Дроме до небес. Он итак есть, когда некоторые фантазируют, что якобы правительтство даёт Автовазу деньги постоянно просто так. Даже на кредиты по лготнои ставке, производству-рефлексируют желчно)
И эти же "дромоэксперты", возмущенные только мыслями и искаженными слухами и "раздаче денег автозаводам" - вполне прекраснои видят раздачу денег себе, физлицам.
Только вот есть огромная разница - если бы раздавали заводам - то в конце цепи производств эти деньги попали бы зарплатои в карманы заводчан и смежников, при этом люди выполнили бы работу (гарантированно, без работы зарплату не выплатят), уплатились бы налоги и сборы всякие... это и людеи воспитывает и товар производит, спасает от банкротств-значит сохраняет трудовые места.
А раздай просто так, на улице физлицам... это плодить лентяев, мечтающих не работать и жить на пособии, ну и куда пойдут эти деньги и как -непонятно. Некотрые анаши купят. И ни налогов, ничего. И вообще -подрыв основ общества. Поэтому выдача-адресно, если физлицам-реально нуждающимся, а не с вертолета всем
2
4
Ответить
10299753
MAYBAX24
Пробовал думать и анализировать, а не фаберже крутить?
Ну так он прав, ты же не думаешь , что человечество будет вечно сидеть на углеводородах, 20-30 лет и электрички будут везде
 
1
Ответить
10299753
Вальтер
Босс Вольво угробит компанию Потому что электрокары дороже авто с ДВС, а именно цена, это основной критерий продаж Далее, на северах, электрички никогда не будут покупать, потому что зима круглый год,...
Сколько живет на «северах» людей из 7,5 млд. на Земле?
 
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС

Наивно полагать, что при такой цене на нефть/топливо (к России не относится) народ побежит брать электромобили.
3
 
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Хочется напомнить форумчанам как жестоко горят электромобили, что происходит с людьми внутри я уточнять не буду ........
https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/5b2c96419a7947692164d0c2
Ты забыл выложить фото сгоревшего Порше с ДВС в котором погиб Пол Уокер(Актёр) , фото самовозгорающихся БМВ в Юж.Корее и тысяч других фото сгоревших авто с ДВС, не забудь добавить фото тысяч людей умерших от Угарного газа в авто с ДВС
1
5
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Вольво утиль позорный! Даже сами нормальную машину уже 10 лет сделать не могут, раньше ещё как-то выезжали на платформах Форда, а до того в 1970-80х на движках VAG. Ей место в могиле вместе с такими аутсайдерами как сааб, МГ-ровер!
Воу-воу ,потише вояка. Смирно, равнение на право
1
2
Ответить
10299753
Т Д
причём, одни и те же персонажи - дико возмущаются, когда деньги дают на поддержание заводов (причем н напрямую, а лишь стимулируя покупателеи, снижая программами помощи конечную цену покупателю. А если...
Вот это словесный понос у тебя, прекращай употреблять спиртное , на не разбираешься ни в чем, ни в экономике, ни в политике, ни в истории родной страны, как ты там писал, Николая 2 сдали чехи красным, я тебя поправлял
 
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
moёmesto
Дают людям денег
Снижают ндс
Снижают ставки по кредитам
Меняют условия игры, которая пришла в тупик
Снижают цену на топливо, но Игорь Иванович Сечин так не думает.
 
 
Ответить
Москва
10299753
Вот это словесный понос у тебя, прекращай употреблять спиртное , на не разбираешься ни в чем, ни в экономике, ни в политике, ни в истории родной страны, как ты там писал, Николая 2 сдали чехи красным, я тебя поправлял
я "писал, Николая 2 сдали чехи красным" ??? прекращай употреблять спиртное. Или ссылку на комментарии, или - кыш.
 
 
Ответить
Не вижу смысла в покупке изначально дорогой электрички даже в расиюшке с её традиционно дорогим бензином. Проще периодически тратиться на ТО с заменой расходников и ездить без проблем, чем каждый день по несколько часов заряжать батарейку и гадать, на сколько хватит её заряда если летом включить кондишку или зимой печку. Ещё и розетку искать нужно.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Т Д
причём, одни и те же персонажи - дико возмущаются, когда деньги дают на поддержание заводов (причем н напрямую, а лишь стимулируя покупателеи, снижая программами помощи конечную цену покупателю. А если...
При безработице, которая будет ещё больше, и технологизации рабочих мест и прочих удаленных работ без лишних людей по офисам - ББД - неизбежность.
Иначе все эти безработные и не "вписавшиеся в рынок" становятся лишними людьми, о чем сегодня всё больше говорят, но боятся озвучивать самое простое решение - ББД.
А если пощитать, то может выяснится, что "меры поддержки людей через поддержку производства" дают больше убытков.
Производства надо поддерживать через низкие налоги, дешевые кредиты и стимулирование технологичности и обновления товарных линеек.

Не с той стороны льют деньги в экономику. Вот она и работает не как надо.
1
 
Ответить
Наивно предполагать, что после коронавируса люди вообще побегут за автомобилями. Причём тут электро
1
 
Ответить
Москва
moёmesto
При безработице, которая будет ещё больше, и технологизации рабочих мест и прочих удаленных работ без лишних людей по офисам - ББД - неизбежность. Иначе все эти безработные и не "вписавшиеся в...
Запредельная безработица- еще не скоро настигнет общество. Роботизация, технологизация - я это знаю изнутри, внедрял лично. Все эти роботы надо делать, писать программы, устанавливать, налаживать, обслуживать, отслеживать, да и их самих изготавливать.
Надеяться, что роботы будут делать роботов и их обслуживать настраивать и т.д. - это может быть утопией не меньшей, чем "всеобщий коммунизм". Человек нужен! Роботизировать участки-одно, а когда в целом всю цепь усилии и затрат, участия людеи отследить, от проектирования и изготовления каждого робота, до конечнои схемы, где он в столовои суп разливает - то оказывается, что проще и дешевле и лучше повариху поставить.
БЕЗРАБТИЦА решается просто - представь, что (как и говорили во Франции и СССР) рабочии день установить 6 часов и стремиться со временем к 4 часам (вместо 8) - и вот уже работников надо в 2 раза больше. А если еще сделать не 5 рабочих днеи, а 4? Или 3? А если на пенсию не в 65 и не в 60, а в 40? и на столетия вперед - проблемы безработицы сняты.
Почему век назад производительность была на порядок ниже (одни только револьверные линии-автоматы увеличили в 30 раз производительность) , а как работали по 8-10 часов, так и сегодня работаем? высвободившиеся люди стали заниматься новыми нишами, услуг и товаров.
3
1
Ответить
Смешно читать комментаторов с пеной у рта доказывающих несостятельнось и безперспективность электромобилей и опускающих значимость такого мирового бренда как Volvo. Уважаемые, мир куда шире родного дворика с "любимым вазиком" под окном
1
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Т Д
причём, одни и те же персонажи - дико возмущаются, когда деньги дают на поддержание заводов (причем н напрямую, а лишь стимулируя покупателеи, снижая программами помощи конечную цену покупателю. А если...
даже адресность. порочная схема.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Электричка как вторая и последующая машина для города - просто супер, но и то, если есть где хранить с одновременной зарядкой.
Для поездок за город электричка уже полный бред. Время заряда ни разу не маленькое, пробеги на заряде не большие, доступность зарядных станций с "быстрой" зарядкой за 30-50 минут даже в Европе не самая большая, а по мере роста количества электричек всё больше занятых зарядных столбиков, когда надо ждать своей очереди. В том же США можно встретить очереди из тесл немалой длины.
Так что для поездок за горизонт только ДВС ну или водородный Fuel Cell, который можно заправить так же быстро, как бак авто с ДВС может чуть дольше, всё же газ, но разница не глобальна и уж точно речь идёт о минутах, явно не о десятках минут или часах.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Savik
Себе в убыток никто работать не будет
можно
пример подает один заводик в тольятти
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Т Д
Запредельная безработица- еще не скоро настигнет общество. Роботизация, технологизация - я это знаю изнутри, внедрял лично. Все эти роботы надо делать, писать программы, устанавливать, налаживать, обслуживать,...
это называется работать за похлебку, ведь не думаешь же ты, что оплата останется прежней?
а сколько денег набежит к пенсии в 40 лет? на пару походов в магаз и все
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Т Д
если поджечь батарею, то она может очень ярко и тепло гореть и всех согреет в радиусе 100 м
Вы представляете, что такое мороз, хотя бы, под -40 градусов? А у наси за -50 бывает. В Якутии, это нормальная зимняя температура.
 
 
Ответить
10299753
Сколько живет на «северах» людей из 7,5 млд. на Земле?
Только те люди, что под пальмами бананы едят, никогда не заработают на электрокар.
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Вадик Белый
Правильный заголовок:
«наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями без ДВС»
Еще более правильный: «наивно полагать, что после коронавируса миллионы безработных в мире побегут за автомобилями». Их в тех же Штатах уже 32 миллиона, да и в Швеции ожидается резкое увеличение их числа - шведы пока скрывают даже прогнозные цифры - думаю остальной мир тоже будет не «на коне» в плане приобретения авто, тем более перспективных, когда нераспроданными машинами начинают забиваться парковки, военные базы, стадионы и прочие свободные пространства - их же тоже как то надо продать?
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
Андрей
Будущее за батарейками как не крути)
Не в России - гибриды да, а вот чистые «электрички» если и приживутся, то не в этом веке!
2
1
Ответить
10299753
Вальтер
Только те люди, что под пальмами бананы едят, никогда не заработают на электрокар.
Целевая аудитория электрокаров, где климат помягче Сибирского и есть или развивается инфраструктура 1 США и Канада- 370 млн.чел 2 ЕС- 500 млн.чел. 3 Богатые страны Ближнего Востока и Израиль- 30 млн. чел. 4 Китай- 1,2 млд. чел 5 Япония, Юж.Корея, Тайвань, Сингапур,Малайзия, Тайланд, Бруней - 300 млн. чел. 6 Австралия, Новая Зеландия- 25 млн. чел . Суммарно все эти страны 2,5 млд. чел ,уберём людей у которых доход не высокий, детей, стариков, фанатичных любителей ДВС , старых пердунов таких как ты Волтер, остаётся 1,0 млд. чел, это я ещё не включил Лат. Америку, Африку, Юж.Азию где живет 3,0 млд. чел, там вполне наберется 200 млн. чел способных позволить себе электрокар
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Т Д
Запредельная безработица- еще не скоро настигнет общество. Роботизация, технологизация - я это знаю изнутри, внедрял лично. Все эти роботы надо делать, писать программы, устанавливать, налаживать, обслуживать,...
Вот так и сформируем меры.
Итого:
Всё ранее перечисленое + сокращение рабочей недели и рабочего дня.
 
 
Ответить
9373898
ПАЛАСИО
Что делают, когда падает спрос? Снижают цены
Это в идеальном мире. А в кап.рае сокращают производство и поднимают цены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром