Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У Volvo впервые появился 3-цилиндровый двигатель

У Volvo впервые появился 3-цилиндровый двигатель

19 Февраля 2018 | 15948 просмотров

Компания Volvo впервые за свою 91-летнюю историю выпустила двигатель внутреннего сгорания с тремя цилиндрами. Речь идет о 1,5-литровом агрегате для кроссовера XC40.

Известно, что агрегат относится к одному семейству двигателей Drive-E с унифицированным объемом цилиндра и разработали его специально для применения в составе подзаряжаемой гибридной силовой установки в будущем.

Новый 3-цилиндровый турбомотор с алюминиевым блоком и ГБЦ с индексом B3154T развивает 156 л.с. мощности (при 5000 об/мин) и 265 Нм крутящего момента (в диапазоне 1850-3850 об/мин). Приобрести его можно пока только с 6-ступенчатой «механикой». До «сотни» XC40 с такой силовой установкой разгоняется за 9,4 секунды. С 8-ступенчатым «автоматом» новый турбомотор можно будет заказать только в следующем году.

XC40 также можно заказать с 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбомоторами на бензине. Такие версии называются T4 и T5 (190 и 247 л.с.). Есть два дизеля того же объема в исполнениях D3 и D4 (150 и 190 л.с.).

 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
Скоро о ресурсе машины в 300-400 т.км. можно будет только мечтать
Продам уши от мертвого осла.
147
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Так то автопроизводители, на электромобили переходят
16
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Жесть, отдача, как у 2.5, ресурс , как у Оки
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
75
13
Ответить
Твин Лерой
Тарко-Сале
Двигатель для матиза.
40
6
Ответить
732353
потом 2 - потом 1
34
1
Ответить
Алексей
Братск
на ТО будут менять лампочки а заодно и двигатель.
86
8
Ответить
Алексей
Братск
а вообще. Скоро покупать автомобиль будет глупо. По подписке будет выгодней.
35
7
Ответить
Анна
Хабаровск
Ресурс под сомнением
28
8
Ответить
Его величество маркетинг)))
24
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4116
Куда катится мир...Вольво ты ли это????
52
3
Ответить
  
Сообщений: 13302
Отличный мотор для возрождения Оки!
Продам уши от мертвого осла.
36
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Алексей
а вообще. Скоро покупать автомобиль будет глупо. По подписке будет выгодней.
На это и расчет, 30-ку рублями платишь в месяц и пофиг сколько там ресурс и почем ТО https://www.volvocars.com/se/k...
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
1
Ответить
7314397
Барнаул
KanzaS
Куда катится мир...Вольво ты ли это????
Да уж.. От шведов не ожидал..
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Алексей
а вообще. Скоро покупать автомобиль будет глупо. По подписке будет выгодней.
Тогда уж на такси кататься выгоднее будет.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
вольво (да и не только, пежо тоже , например и многие другие) рекомендует масло менять раз в 20000, как вы думаете, почему у этих моторов проблемы с ресурсом? может потому что на 10000=км им всего 4 раза масло сменили?
13
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
*100000
7
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Вот для чего такие моторы
"Care by Volvo. Новая концепция владения автомобилем. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.

Покупателей ожидают единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца.

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль."
мыши тупые они всегда поддакивают
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
ПАЛАСИО
Скоро о ресурсе машины в 300-400 т.км. можно будет только мечтать
Уже можно об этом начинать мечтать)) Мечты маркетологов сбываются
7
 
Ответить
фураке
Чита
7314397
Да уж.. От шведов не ожидал..
Каких шведов?! Кетайцы скоро и бэмэвэ с их трех цилиндрами порвут, там технологии как у телеги
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
7314397
Да уж.. От шведов не ожидал..
Вольво давно уже не шведы, а китайцы. А китайцы любят маленькие турбо моторы.
17
12
Ответить
    
Сообщений: 1607
bkmz0000
вольво (да и не только, пежо тоже , например и многие другие) рекомендует масло менять раз в 20000, как вы думаете, почему у этих моторов проблемы с ресурсом? может потому что на 10000=км им всего 4 раза масло сменили?
Ну это расчет на ботанов, которые не задумываясь пытаются жить по правилам. Водители знают когда им масло менять, за уровнем следят.
8
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО
Скоро о ресурсе машины в 300-400 т.км. можно будет только мечтать
это никак не связано с турбо-движками.

Если производитель хочет - делает запланированное устаревание и на атмосферном двигателе, а если хочешь рассчитывает турбированный (турбины не первый день существуют) и с расчётом на мощность/момент и на ремонтопригодность.

Турбины нужны, у нас могло бы быть и другое давление в атмосфере и другое содержание кислорода в воздухе (как лучше так и хуже) и управлять подачей воздуха (как и топлива) надо, а не "самотёком сколько влезет при атмосферном давлении" запихивать. Полное и эффективное сгорание надо обеспечивать.

Они нужны как нужны были инжекторы, но если бы тогда производители проводили такую же политику делания одноразовых вещей и инжектор бы дискредитировали бы.
30
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Жесть, отдача, как у 2.5, ресурс , как у Оки
Откуда источники информации про ресурс? Агентство ОБС ?
13
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
Твин Лерой
Двигатель для матиза.
ага... конечно...
с мощностью больше 150 и моментом больше 250
14
3
Ответить
Каройнер
Чита
Роуэн Аткинсон
Жесть, отдача, как у 2.5, ресурс , как у Оки
Ну, Вы же не требуете от смартфона ресурса лет в 10....ну и от автогаджета не стоит требовать....
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
urwoiy
Ну это расчет на ботанов, которые не задумываясь пытаются жить по правилам. Водители знают когда им масло менять, за уровнем следят.
попробуйте на современном моторе менять масло раз в 7 тыщ (не обязательно дорогое, можно даже нашу синтетику которая более менее типа генезиса или джидрайва) и удивитесь, что ресурс одноразового мотора не такой уж и одноразовый
37
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
ню ню... поживем увидим что из этих нано-нуна технологий выйдет
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Вот еще нарыл - " Мотор изначально заточен для работы в составе гибридной силовой установки Twin Engine " (начальник из вольво говорит)
мыши тупые они всегда поддакивают
4
 
Ответить
zogar-zag
NIIIK
Откуда источники информации про ресурс? Агентство ОБС ?
Это общемировой тренд, или ты думаешь вульва идет своим путем....
3
8
Ответить
Fender
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? У двигателя должно быть четное количество цилиндров, и не меньше четырех
7
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Каройнер
Ну, Вы же не требуете от смартфона ресурса лет в 10....ну и от автогаджета не стоит требовать....
Да я не против микроресурса, но все упирается в финансы. Вон на соседней ветке 3 цилиндра уже продают за 1.2 ляма. Взял машину, 3 года откатались и в утиль. Я лично х р е н накопления за 3 года очередные 1.2 ляма..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
2
Ответить
фураке
Чита
Fender
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? У двигателя должно быть четное количество цилиндров, и не меньше четырех
Ну раньше и толерастов не было, а таперь прогресс
8
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Fender
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? У двигателя должно быть четное количество цилиндров, и не меньше четырех
Там на картинке вроде как балансирный вал виднеется. Да и делали вольво раньше 5-ки рядные, нормально было. ваг делал пятерки, тоже ничего, шумноватые только
мыши тупые они всегда поддакивают
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Откуда источники информации про ресурс? Агентство ОБС ?
Нет, всего лишь трезвое представление о мире и материи. А чего с этого пакета сока и 3 цилиндров ждать, ресурса 4.5 с крузака 80-ки?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
3х цилиндровые форды бегают в Европе без всяких проблем и вольво будет бегать.
Hitler kaputt.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Germany
3х цилиндровые форды бегают в Европе без всяких проблем и вольво будет бегать.
Много факторов влияет, качество ГСМ , стиль, частота обслуги , желательно не контрафактными маслами, климат. В Европе он и будет бегать под бабкой 75лет, катающей его до гипермаркета 50км/ч
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
2
Ответить
Лунио
Вот и Вольво скатилась. С такими ДВС, Ван Дам уже не поможет.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сейчас у местных комментаторов со смеху штаны грязные полопаются, 3 цилиндра ха ха пакет сока ха ха ПЕРЕДУТЫЙ ха ха
10
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Смешные люди...ориентируются на свои устаревшие дрыгатели...ну, пусть ещё к деду какому сходят, расскажут ему про свои 150 лс с 2-х литров, вот он над ними с их одноразовыми свистелками, не дотягивающими до 3-х литровой банки, поржёт....нормальный ресурс можно получить только с 6-ти горшкового 4-х литрового двигателя! На 76м, ибо от этого 92-го порши прогорают! Это все знают!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
28
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
нормальный ресурс при 150-ти силах....можно получить
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38062
три цилиндра?! даешь все полтора цилиндра!
Сказал - экономлю. Сказали - нищеброд.
Сказал сколько зарабатываю, как живу. Они же - понторез. )
6
4
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
крета !!! да не показалось )
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
 
2
Ответить
10370742
Симферополь
5-9
Смешные люди...ориентируются на свои устаревшие дрыгатели...ну, пусть ещё к деду какому сходят, расскажут ему про свои 150 лс с 2-х литров, вот он над ними с их одноразовыми свистелками, не дотягивающими...
Или к американскому деду у которого меньше 8 цилиндров и 6 литров обьёма может быть только машинка для лобка
15
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
10370742
Или к американскому деду у которого меньше 8 цилиндров и 6 литров обьёма может быть только машинка для лобка
Таких дрыгателей даже на том рынке подавляющее меньшинство, а самый продаваемый (или один из) кросс там - ЦРВ с теми-же полутора литрами...ну разве что не с 3-мя, а 4-мя цилиндрами.
А V8 не избавляет ни от задира цилиндров (Ниссан), ни от масложора (ЖМ).
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
bkmz0000
вольво (да и не только, пежо тоже , например и многие другие) рекомендует масло менять раз в 20000, как вы думаете, почему у этих моторов проблемы с ресурсом? может потому что на 10000=км им всего 4 раза масло сменили?
Нас в России они точно уже не разведут так дёшево. Турбомотор в смешанном цикле требует смены масла не реже 7,5 т.км.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Идиотская тенденция неполноценных дрыгателей
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3026
7314397
Да уж.. От шведов не ожидал..
Вольво уже давно не шведы, а всё те же вездесущие китайцы.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
5-9
Таких дрыгателей даже на том рынке подавляющее меньшинство, а самый продаваемый (или один из) кросс там - ЦРВ с теми-же полутора литрами...ну разве что не с 3-мя, а 4-мя цилиндрами.
А V8 не избавляет ни от задира цилиндров (Ниссан), ни от масложора (ЖМ).
Учитывая, что V8, что 3 цил большинство комментаторов не владели, но точно знают что лучше.
3
 
Ответить
Максимус80
Москва
urwoiy
Вольво давно уже не шведы, а китайцы. А китайцы любят маленькие турбо моторы.
Вот давно замечал,что очень любят эти козырять владельцы именно японопрома!!!У китайцев контрольный пакет акций,но шведом от этого вольво не перестал быть!!!Ты же не будешь Опель-американцем называть???А Опель принадлежал Дженерал Моторс!!!
5
1
Ответить
Максимус80
Москва
10370742
Или к американскому деду у которого меньше 8 цилиндров и 6 литров обьёма может быть только машинка для лобка
К американскому нельзя-духовных скреп нету!!!
1
 
Ответить
Максимус80
Москва
Fender
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? У двигателя должно быть четное количество цилиндров, и не меньше четырех
На тех же вольво,ауди и вроде фольцах стояли пяти цилиндровые двиги!!!И все там хорошо было с ресурсом!
3
1
Ответить
Москва
Алексей
а вообще. Скоро покупать автомобиль будет глупо. По подписке будет выгодней.
и это будет правильно!
вот смотрю по Москве - во дворах припарковаться негде уже, НО - 80% этих машин - стоят на одном месте неподвижно неделю-две, а то и месяцы. И зачем платить за авто, да налоги и прочее целый год. если ты машину берешь раз-два в месяц? а кому то только летом, на дачу.
Обидно, что большинство авто простаивают , дворы забиты. Как то это непрактично. Выходите во двор - там ежедневно около 30 авто ..и вчера и позавчера они же, стоят пылятся... а по идее - нужно их не более 5 шт на двор. Выходишь-выбираешь любую, какую тебе сегодня надо (легковушку или жип) . Не знаю, в какой форме это будет в будущем, обычный прокат не решение, но уже появляется каршеринг-там тоже есть вопросы, но все придет к изменению нынешней ситуации-она нелепа.
4
4
Ответить
Виктор
Новосибирск
Прям как Кей-Кары в Японии, только по мощней и поширше 8-)), бегают же в Японии коробочки,бывают пробеги под 300.
5
 
Ответить
8638798
лучше бы у них появился 3-х литровый )
4
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile.
29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.
1
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Два резиновых ремня-это Сила)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Была же инфа, что все перейдут на движки с объемом цилиндра 0,5 л., потому что лучший КПД - инфа сбывается и по четырехлитровым восьмеркам мерса, и по полуторалитровым трехцилиндровым движкам БМВ и Вольво, про 2,0 четырехцилиндровый и говорить нечего.
2
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
так, 0,5*8=4.0 у меня так и получается 1UZ. И 0,5*4=2.0 - 3sfe - ну да, 0,5 от него и пляшем.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Все-таки 3 маловато
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Три цилиндра хорошо но ШЕСТЬ ЛУЧШЕ
2
2
Ответить
Максим
Симферополь
Роуэн Аткинсон
Жесть, отдача, как у 2.5, ресурс , как у Оки
Вряд ли эта шушлайка от Вольво проедет сколько проедет Ока.
2
3
Ответить
Максим
Симферополь
3 цилиндра! Прямо как на БНВ. Молодцы, а ведь могли сделать и 1 цилиндр, но сделали 3. Легенда и породисто! Как и все европейские машины.
4
2
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1723
Да нормально всё
По факту практически все ХС40 будет 4-х цилиндровые
Просто 4-ый цилиндр за рулём сидеть будет :)))
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Максим
3 цилиндра! Прямо как на БНВ. Молодцы, а ведь могли сделать и 1 цилиндр, но сделали 3. Легенда и породисто! Как и все европейские машины.
Такой ты шут)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Это общемировой тренд, или ты думаешь вульва идет своим путем....
т. е. вы определили достоверность вашего предположения по "логики тренда", а не по конструктивной идее (не, что делаю одноразовые вещи в принципе, а не только двигатели - правда, но то что конкретная модель ненадёжная или плохая в своей идее - не факт).

Если уж говоришь о плохом ресурсе, это должно быть подтверждено как-то. Три цилиндра и турбина сами по себе этого не подтверждают, может быть время и покажет (а может и нет) что он ненадёжный, а пока это "вилами по воде".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Нет, всего лишь трезвое представление о мире и материи. А чего с этого пакета сока и 3 цилиндров ждать, ресурса 4.5 с крузака 80-ки?
что конкретно мешает сделать надёжным 3цилиндровый двигатель объёмом 1.5 с турбиной?
Нельзя рассчитать коленвалы, поршни, распредвалы, ... под нужную мощность?
Длина окружности колец сильно меняется при уменьшении объёма?
А с чего вы в три раза уменьшили объём, но в три раза уменьшеный объём - это значит что радиус уменьшен в "корень из 3" раз (при том же ходе поршня) - значит в 1.7 раза примерно (но реально ведь не в три) и трение колец о цилиндр как раз стараются минимизировать (и маслами в том числе) и тут есть даже и плюс.

А с чего вы взяли что этот двигатль будут ставить на рамный тяжёлый джип, а не на кросовер с немущим кузовом (XC40) или по вашему расход, ресурс и нагрузки зависят только от двигателя самого по себе? Я то думал что на Матиз можно поставить один двигатель, а на что-то тяжёлое придётся ставить что-то более мощное что бы это ездило изначально.

Вы мне расскажите какой там ресусур у японский Кей-каров, в том числе от Тойоты/Дайхатсу, в том числе у рамных джипов, в том числе турбированных, в том числе произведённых при иператоре Горохе?

А с чего вы решили что двигатель всё время будет ездить в режиме "отжима", а не в гражданской езде?
А с чего вы решили что он будет более нагруженные чем двигатели коммерческого транспорта таскающего грузы (пропорционально) ?!

Причём как раз 4.5 атмо может быть недоиспользован и работать в натяг. Он банально избыточен и эффективен в узком режиме. Но "с запасом" сделан на таскание прицепов и езду по *беням, но кто вам сказал что XC40 будет позиционироваться не как пузотёрка с высоким клиренсом, а как тягач для прицепа и т. п.? По мне потребитель вполне может хотеть купить.

Более того, Хонда ЦР-В с двигателм 1.5 так же будет популярна когда станет проходной (если не поменят законы с пошлинами/утиль-сборами/кнопками/евро/) и Везель набирает обороты. А если ещё есть электропихло в коробке (часть трансмиссии, но модно говорить "гибидры") - может малообъёмный турбированный будет работать в "щадящих режимах", может у тубированного момент будет с низов и его раскручивать не надо будет и т. п.?!

Скорее проблема что заставляют масла разные "дорогие" лить специально.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Это общемировой тренд, или ты думаешь вульва идет своим путем....
Кстати,
были времена когда инжекторы гнобили.

В моём случае вариатор Хонды Фит пытались гнобить... а кто-то это делал для АБСов, автоматов и т. п.

Ничё... хавает пипл и причмокивает.

А с "запланированным устареванием" и деланем неремонтопригодных вещей бороться надо, но это ОТДЕЛЬНАЯ тема и не только для ДВС.
Идейно турбина и уменьшение объёма (с расчётом естественно) - правильная.

И никто эти турбины не ставит по принципу "как для трека что бы отжать все соки".
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Да я не против микроресурса, но все упирается в финансы. Вон на соседней ветке 3 цилиндра уже продают за 1.2 ляма. Взял машину, 3 года откатались и в утиль. Я лично х р е н накопления за 3 года очередные 1.2 ляма..
Да даже Мазды РХ8 в утиль не отправляют, а там реально ресурс мал у роторного движка, а в этих особых проблем не будет конструктивно совсем. Больше проблем если там тонкие стенки между цилиндрами, если нельзя загильзовать и т. п.

Но "свап" никто не отменяет. Ставят же на RX-8 (начиная от приоровского заканчивай JZ). Никаких утилей не будет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Много факторов влияет, качество ГСМ , стиль, частота обслуги , желательно не контрафактными маслами, климат. В Европе он и будет бегать под бабкой 75лет, катающей его до гипермаркета 50км/ч
В том и дело что при "пробочной езде" и т. п. как раз обычный атмосферники не выходят на номинальный режим, часто тупо оборотов для маслонасоса не хватает.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
andrew$
три цилиндра?! даешь все полтора цилиндра!
как вы думаете, какой ресурс у японских/немецких мотоциклов и у Кей-каров?

Как там проблемы решают?

(хотя я не одобряю кей-кары как покупку по умолчанию).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Виктор
Прям как Кей-Кары в Японии, только по мощней и поширше 8-)), бегают же в Японии коробочки,бывают пробеги под 300.
честно говоря ничего плохого в малом объёме и турбине в самих по себе нет.
В отсуствие ремонтопригодности, ремкоплектов и т. п. виноваты не даунсайзинг и турбина.
Так можно было бы рассматривать замену гильз и колец как "ТО", хотя по факту ну не уменьшается там так длина окружности кольца пропорционально уменьшению объёма и не уменьшают объёмы в два раза. Это "уменьшение" незначительно, а остальное расчитывается под нужную мощность. Скорее старые движи которые и крутить сильнее надо и работают "в натяга" на малых скоростях и толщина колец у них больше и т. п. будут иметь меньший ресурс. Потребители радовались ресурсу ДВС от ВАЗ 2101 и ещё прицепы тягали, а тут на Вольво он явно будет не меньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
YouR-CurSe
Была же инфа, что все перейдут на движки с объемом цилиндра 0,5 л., потому что лучший КПД - инфа сбывается и по четырехлитровым восьмеркам мерса, и по полуторалитровым трехцилиндровым движкам БМВ и Вольво, про 2,0 четырехцилиндровый и говорить нечего.
На такой объём для машин обычного размера можно перейти только если принципиально другие материалы будут позволяющие сделать авто более лёгким (пусть и объёмным визуально).

Например,
есть такой мотоцикл Yamaha YBR 125 (очень известный/популярный среди мотоциклистов) и ресурс у его движка за 100 км, сам он весит больше 100 кг и плюс водитель (Как минимум).

При этом у этого движка воздушное охлаждение, нет фильтра масляного, литр масла в картере.

10 л. с. на чуть больше 100 кг, по факту 100 л.с на 1 тону или 1250.

А "лёгкий поршень" - это ещё и плюс. В случае с турбиной двигатель как раз раскручивать сильно не надо. И трубина там стои не в тех же целях как на корче для трека, а как раз для того что бы выравнять режимы работы двигателя.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
YouR-CurSe
Была же инфа, что все перейдут на движки с объемом цилиндра 0,5 л., потому что лучший КПД - инфа сбывается и по четырехлитровым восьмеркам мерса, и по полуторалитровым трехцилиндровым движкам БМВ и Вольво, про 2,0 четырехцилиндровый и говорить нечего.
ах да, у ЮБРа ещё и балансвала нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Розарио Агро
Все-таки 3 маловато
Они зафиксировали размеры цилинда, а 4ре цилиндра - избыточно, а 3 цилиндра можно сбалансировать
 
 
Ответить
zogar-zag
NIIIK
т. е. вы определили достоверность вашего предположения по "логики тренда", а не по конструктивной идее (не, что делаю одноразовые вещи в принципе, а не только двигатели - правда, но то что конкретная...
Они не ненадежные и не надежные, они КАК ВСЕ.
 
1
Ответить
zogar-zag
NIIIK
Кстати, были времена когда инжекторы гнобили. В моём случае вариатор Хонды Фит пытались гнобить... а кто-то это делал для АБСов, автоматов и т. п. Ничё... хавает пипл и причмокивает. А с "запланированным...
Я согласен, что правильный даунсайзинг это хорошо, но ПРАВИЛЬНЫЙ даунсайзинг дорог, а все производители заточены на прибыль ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и им просто не выгодно делать ресурсные вещи.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Я согласен, что правильный даунсайзинг это хорошо, но ПРАВИЛЬНЫЙ даунсайзинг дорог, а все производители заточены на прибыль ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и им просто не выгодно делать ресурсные вещи.
Как отсуствие турбины и большой объём помешает им замуть запланированное устаревания, ну например в механизме ГРМ. Можно просто цептной привод с "необслуживаемой цепью", рекомендовать масло менять раз в 20т. км и до кучи сделать фиговый натяжитель этой цепи замутить - значит ли это что цепной привод плох сам по себе? А ещё можно навешать систему экологии "полезную" для ресурса и природы. Если этот двигатель "ненадёжный", то 3 цилиндра и турбина не первопричина. Я могу привести кучу примеров (мотоцикл Ямаха ЮБР 125 уже приводил) где ЦПГ живёт долго (а остальное от объёма не зависит в принципе, да и ЦПГ не линейно). Могу привести в пример ещё мопе Honda Cub, можно сказать "культовый", с него даже китайцы списали двигатель (и не только 50 кубовый сделали) и ставят на кучу мопедов/мотоциклов (начиная от Альфа). И этот мопед имеет очень хороший ресурс. МОПЕД, он с водителем может уходить за 200 кг (попытался погуглить - полную снаряжённую быстро не нашёл). https://moto.drom.ru/moped/+/H... На Альфах вообще норма поршневу менять (тюннинг и т. п.) и это всё ДВСы без балансвала, жидкостного охлаждения, фильтра, ездят на дешманском масле и т. п. и т. д. У автомобиля соотношение объёма к массе и мощности ещё получше. Но даже если ресурс у этих поршенвых (подчёркиваю, что только для них можно говорить о "сложной задаче ресурса при уменьшении объёма", остальное тупо рассчитывается под нагрузки) меньше и пусть даже если пропорционально уменьшению объёма (что не так и ДВС в режиме "отжига на все деньги" не работает постоянно), то можно ведь делать реально ремонтопригодный ДВС (и даже весь его запчастю считать тоже можно). Что в принципе "высокотехнологичного" в замене блока целиком, даже без гильзования? Это у нас кулибинам приходится гильзовать и т. п., но по факту этот блок реально кусок литого аллюминия с никосилами и т. п.. Логика простая - мне плевать кто этот блок вылил (хоть китаец, хоть русский, хоть оригинальный), я его прото меняю, кидаю новые кольца и еду дальше. Всё как на мопедах. А старый блок в цвет-мет. Так, действительно, может быть даже и экономичнее будет если не ломить цены за это кусок литого алюминия (на мопедах и мотоциклах - это норма) и в его литье нет "наивысших технологий". Тут сэкономится куча трудочасов мастеров, токарей и т. п. Вот только этот кусок литого алюминия не должен стоить как золотой, по сути он должен стоить меньше комплекта понтовой брендовой резины. А ещё хорошо если бы двигатель удобно было бы разбирать и к блоку комплект прокладок бы продавался. Ну собственно и всё, если (бы) проблема (была), то вполне легко без "нано-технологий" решалась бы. И я не вижу других узлов которые нельзя расчитать под мощность автомобиля (их и под значительно большие мощности чем 156, нафиг только эти 6ть лошадей вписали в документы...). Более того, разница в пошлине между "до 1.5" и "после" уже окупит ремонт. Я могу даже бизнес-идею подкинуть нашим заводам - делайте двигатели под старые авто (может быть другие по конструкции) и/или запчасти вроде блока, что старые машины получали новую жизнь за дёшево и продавайте эти запчасти не только на внутреннем рынке, но и на внешнем (как китайцы продают поршневые для мототехники и т. п.). Более того, может я скажу "не популярную для форума мысль", но на самом деле даже 16клапанный двигатель ТАЗа совсем не плох. Но можно лучше и поиграться с ходом поршня и его диаметром, впуском выпусокм, учесть опыт "тюнеров". Гаражные умельцы из этого мотора выжимают больше лошадей и "свапят" им иномарки и ресурс остаётся приемлемым - вольво что ли не может сделать 1.5 с приемлемым? Да даже китайцы кучу авто имеют с ДВС 1.5+трубо (но 4 цилиндровые). Основная мысль данной новости была в том что "шведы" (китайские) используют унифицированный размер цилиндра. Где-то они и 2 цилиндра для 1л сделают. И идея как раз в удешевлении. Хотя я думаю что на удешевлении поршня, колец, шатуна - много не наэкономишь.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
да ладно вам ныть, привыкли к объёмам в 3 литра и по 6 горшков, раньше и телевизоры были "толстые" все то-же наверное плакались когда начали выпускать тонкие, типа а как же они то показывать будут, там то и ламп нету, ресурс будет года по 2 не более. Всё в мире меняется, когда и по два цилиндра будет, и будут так-же ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
7314397
Барнаул
Fender
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? У двигателя должно быть четное количество цилиндров, и не меньше четырех
Когда-то считалось, что количество цилиндров обязательно должно быть кратно четырем (по количеству тактов), однако, опыт показал, что шестёрки и десятки (и рядные и v - образные) отлично себя зарекомендовали.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Максимус80
Вот давно замечал,что очень любят эти козырять владельцы именно японопрома!!!У китайцев контрольный пакет акций,но шведом от этого вольво не перестал быть!!!Ты же не будешь Опель-американцем называть???А Опель принадлежал Дженерал Моторс!!!
А при чем тут мое авто? Мое авто подобрано именно под меня, идеальнее просто не подобрать на сегодняшний день, кому-то еще советовать что именно брать, не вижу смысла.
Может в них и осталось что-ото шведское, но увы они все равно китайцы. За все разработки и политику развития подписывает бумаги хозяин и выделяет деньги тоже он. Как скажет так и будет, глупо отрицать влияние этого.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
bkmz0000
попробуйте на современном моторе менять масло раз в 7 тыщ (не обязательно дорогое, можно даже нашу синтетику которая более менее типа генезиса или джидрайва) и удивитесь, что ресурс одноразового мотора не такой уж и одноразовый
Мотор комплексно одноразовый, умнейшие инженеры делают так, чтобы он разваливался вовремя. Там помимо смазки много различных систем. Тот же выхлоп с пылящими катами и егр доставляющим эту пыль по назначению, покрытие стенок цилиндров облезающих как по заказу вовремя, всякие не качественные уплотнения, сальники, пластиковые патрубки и распределители охлаждающей жидкости, текущие помпы которые под цепями грм, которые между двигателем и коробкой, сами цепи с запрограммированным износом, да там писец)) Меняя намного чаще масло ты только себя успокоишь и сделаешь поставщика масла богаче, который скорее всего тебе поделку впарит еще, если ты не сильно искушен в этих делах. Менять своевременно нужно и конечно 15-20 это перебор, по состоянию масла лучше смотреть.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ждём 0.7 от Вольво )
 
 
Ответить
1011901
NIIIK
ага... конечно...
с мощностью больше 150 и моментом больше 250
Для балбесов крутящий момент не показатель, им литроцилиндронадувы только в зачет
1
 
Ответить
1011901
Твин Лерой
Двигатель для матиза.
Который, надо сказать крепкий малыш. При своих 0.8л к 200ткм еще бодренько везет
 
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Максим
3 цилиндра! Прямо как на БНВ. Молодцы, а ведь могли сделать и 1 цилиндр, но сделали 3. Легенда и породисто! Как и все европейские машины.
Скинь номер карты, я те хоть деньги на лечение вышлю 😆
 
 
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Скоро о ресурсе машины в 300-400 т.км. можно будет только мечтать
Уже мечтают особенно иномарки свежие.
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
bkmz0000
вольво (да и не только, пежо тоже , например и многие другие) рекомендует масло менять раз в 20000, как вы думаете, почему у этих моторов проблемы с ресурсом? может потому что на 10000=км им всего 4 раза масло сменили?
НИКАКИХ проблем у Вольво из за замены масла раз в 20 тыс . не существует ,
где Вы берете этот бред , одна бабка сказала ?
 
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
11188680
Скинь номер карты, я те хоть деньги на лечение вышлю 😆
Лечение бесполезно , там лоботомию делать нужно ...
1
 
Ответить
7573951
Самара
Ждем одноцилиндровый двигатель с четырьмя турбинами с изменяемой геометрией . Двигатель обязательно из сплава магния и алюминия . Без гильзы цилиндра , только нано напыление кристаллов углерода . На мотор прикручено все что можно и нельзя для снижения токсичности выброса . Мощность 200 л.с. с обьема 0.5 литра . Ресурс.... А оно вам надо ? Стильно , модно , молодежно , современно , технологично !
2
1
Ответить
10125729
ПАЛАСИО
Скоро о ресурсе машины в 300-400 т.км. можно будет только мечтать
А есть ли в Европе или в США надобность в ресурсе в 300 тыщ ?
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Роуэн Аткинсон
Жесть, отдача, как у 2.5, ресурс , как у Оки
вот вот
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Вот оно, влияние китайцев..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
От пятицилиндрового двигателя отпилили два горшка. Прогресс...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10125729
А есть ли в Европе или в США надобность в ресурсе в 300 тыщ ?
В США точно есть. Там страна большая, дорог много, пробеги часто внушительные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
732353
потом 2 - потом 1
Потом - электро
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Ahakov
НИКАКИХ проблем у Вольво из за замены масла раз в 20 тыс . не существует ,
где Вы берете этот бред , одна бабка сказала ?
до 100тыс нет
2
 
Ответить
disrupter
tuzek
Вот для чего такие моторы "Care by Volvo. Новая концепция владения автомобилем. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание...
У нас эту услугу, если она появится в таком виде, что маловероятно, исказят сильно! Поднимут в 5 раз цену на покупку авто, и прелогать аренду будут, якобы дешевле, хотя будет дороже.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Вольво хс 40.
Посмотреть всё о Вольво хс 40
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром