Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volvo представила 450-сильный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра

Volvo представила 450-сильный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра

07 Октября 2014 | 28891 просмотр
В разработке нового силового агрегата серии Drive-E приняли участие специалисты из спортивного подразделения Polestar, а также эксперты из компаний AVL и Denso, занимающихся выпуском автомобильных комплектующих.
В разработке нового силового агрегата серии Drive-E приняли участие специалисты из спортивного подразделения Polestar, а также эксперты из компаний AVL и Denso, занимающихся выпуском автомобильных комплектующих.

Компания Volvo представила прототип четырехцилиндрового рядного мотора с рабочим объемом 2,0 литра, который способен развить 450 л.с. мощности.

В разработке нового силового агрегата серии Drive-E приняли участие специалисты из спортивного подразделения Polestar, а также эксперты из компаний AVL и Denso, занимающихся выпуском автомобильных комплектующих.

Отличительной особенностью нового двигателя является наличие трех нагнетателей, один из которых приводится в действие электрическим мотором. Этот компрессор не подает воздух в цилиндры, а используется для «раскрутки» двух других параллельных турбонагнетателей, которые, в свою очередь, сжимают воздух для смеси.

Подача топлива ведется при помощи двойного бензонасоса, работающего при давлении в 250 бар. Такая схема, по мнению инженеров, полностью исключает возможность появления «турбоямы».

Поскольку перспективный мотор пока имеет статус прототипа, производитель не раскрывает полные характеристики силового агрегата и сроки его появления на серийных машинах Volvo.

Отметим, что компания уже выпускает 2,0-литровый 320-сильный мотор серии Drive-E для кроссовера Volvo XC90 нового поколения.

Прототип двигателя Volvo Drive-E мощностью 450 л.с.
 
 
 
 

Комментарии

NOW
     
Хабаровск
Сообщений: 108
О ресурсе умолчали)
488
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Так себе новость
72
47
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17
NOW:
О ресурсе умолчали)
Это слово можно смело из употребления изъять.
293
13
Ответить
  
Сообщений: 12778
NOW:
О ресурсе умолчали)
Речь идет о часах))
Продам уши от мертвого осла.
191
21
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
deadman1941:
Это слово можно смело из употребления изъять.
как изъять слова "прогресс", "экономичность", "экологичность" и т.д.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
53
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Ресурс ресурсом, а главное отсутствие турбоям при такой форсировке, а снять с двух литров 450 не чудо, по 600 снимают не жужжат...по ресурсу явно должно быть больше колхозного корча, иначе никто покупать не будет. Гарантия "до ворот" не фирменный вариант!
192
8
Ответить
   
Сообщений: 686
столько турбин, они явно в щадящем режиме работать будут без потери эффективности
z-z-z-Z
20
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
3dfocus:
Ресурс ресурсом, а главное отсутствие турбоям при такой форсировке, а снять с двух литров 450 не чудо, по 600 снимают не жужжат...по ресурсу явно должно быть больше колхозного корча, иначе никто покупать не будет. Гарантия "до ворот" не фирменный вариант!
Могу поспорить.
Грамотно сколхоженные и настроенные 450 сил с 2 литров (будь то 3s или пихло с эволюшена) будут ездить очень долго.
Благодаря датчикам видно например, когда залил бадягу на АЗС, и валить на все деньги не нужно.
41
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
1600cc турбо f1 600hp как-то так, +160hp система ers, 12000 оборотов.
19
11
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
А чего про расход затихарили информацию ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
16
7
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
mihailro:
Могу поспорить.
Грамотно сколхоженные и настроенные 450 сил с 2 литров (будь то 3s или пихло с эволюшена) будут ездить очень долго.
Благодаря датчикам видно например, когда залил бадягу на АЗС, и валить на все деньги не нужно.
тем не менее, у форсированных даже в ателье моторов с наддувом 1.5 (я так понимаю, тут примерно то же самое) никогда не будет пробега даже в 100 т км.
41
9
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
То что доктор прописал...под мой капот...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Кто-нибудь понял принцип работы элетронагнетателя? Чтобы устранить турбояму дует всегда на вход тубокомпрессоров?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Поставить бы его на S40 и с полным приводом.
MMC IX
9
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Расход бензина и масла тоже очень интересно узнать.
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
А налог то за турбо кобылы будем платить, а не за объем и момент...
40
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
В топку ДВС, за электромоторами будущее. Поскорее бы. Экология страдает дико.
71
67
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Хоботов:
А налог то за турбо кобылы будем платить, а не за объем и момент...
до момента выпуска этого двигателя в серию еще путена успеем свергнуть, если он вообще когда либо будет выпускаться
29
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
skyrood:
до момента выпуска этого двигателя в серию еще путена успеем свергнуть, если он вообще когда либо будет выпускаться
Ты про Путина или про двигатель?
52
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
3dfocus:
Ресурс ресурсом, а главное отсутствие турбоям при такой форсировке, а снять с двух литров 450 не чудо, по 600 снимают не жужжат...по ресурсу явно должно быть больше колхозного корча, иначе никто покупать не будет. Гарантия "до ворот" не фирменный вариант!
на бумаге можно и мильен кобыл написать. Она такая, все стерпит...
MCV30
17
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
eshi:
1600cc турбо f1 600hp как-то так, +160hp система ers, 12000 оборотов.
Если вы про двигатель Формулы 1, так там один двигатель стоит как несколько автомобилей Вольво :) и перебирают их постоянно..
Subaru Legend
34
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Serj13:
Ты про Путина или про двигатель?
если про выпускаться - то про двигатель )
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
mihailro:
Могу поспорить.
Грамотно сколхоженные и настроенные 450 сил с 2 литров (будь то 3s или пихло с эволюшена) будут ездить очень долго.
Благодаря датчикам видно например, когда залил бадягу на АЗС, и валить на все деньги не нужно.
Чего спорить то, будет ресурс может и не меньше, но дерганое авто, в котором можно валить только в определенном диапазоне оборотов. Для погонять нормальный вариант, но для рынка на котором ещё надо заработать и не по гарантии каждый месяц двигло менять, не вариант. А если делать всё по "феншую", то в штучном экземпляре ценник будет сказочный, потому как колхоз золотой!!!
15
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Так себе идея ((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
fandnb:
А чего про расход затихарили информацию ?!
Расход на автомобиле замеряется, а не на двигателе.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Не понимаю я этого. Авто подобной стоимости подразумевает, что владельцу особо все равно будет его конь жрать 12 литров или 20. Поставить v6 или v8, на кой фиг эти 2 литра на полно размером вседорожнике хоть и с 420 лс.
Да и к тому же для экономии топлива придумали дизель или гибрид, на кой нужны эти свистелки и перделки.
50
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
skyrood:
до момента выпуска этого двигателя в серию еще путена успеем свергнуть, если он вообще когда либо будет выпускаться
одни досвергались. Живут теперь припеваючи, богатые все стали, счастливые, к земле готовятся.
MCV30
82
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
WrZehn:
Не понимаю я этого. Авто подобной стоимости подразумевает, что владельцу особо все равно будет его конь жрать 12 литров или 20. Поставить v6 или v8, на кой фиг эти 2 литра на полно размером вседорожнике хоть и с 420 лс.
Да и к тому же для экономии топлива придумали дизель или гибрид, на кой нужны эти свистелки и перделки.
а энта всему миру паказать, дескать тихналогии у нас какии. Мол, хрен с ним ненадежно, зато " с одной шкуры - можно и восемь шапок сшить" (с)
MCV30
12
4
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
mihailro:
Могу поспорить.
Грамотно сколхоженные и настроенные 450 сил с 2 литров (будь то 3s или пихло с эволюшена) будут ездить очень долго.
Благодаря датчикам видно например, когда залил бадягу на АЗС, и валить на все деньги не нужно.
гыгы
то-то даже какие-то там лягушатники из Ф-1(не говоря уже о более именитых хондах с мерседесами) так и не удосужились за 50лет "на передовой" автоспорта выпустить аналогичный ширпотреб в серию для народа )))
притом, что у себя там давно по 500лысых с литра снимают, в расчете не на одну гонку
7
4
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Хоботов:
А налог то за турбо кобылы будем платить, а не за объем и момент...
налоги мы уже давно платим за само существование законов физики
даже, если не пользуемся
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Я может что то недопонимаю но при чем тут два бензонасоса и турбояма?
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Красота!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
бомба
2
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Пфффф
Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. 1984г
72
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
lion77815:
гыгы
то-то даже какие-то там лягушатники из Ф-1(не говоря уже о более именитых хондах с мерседесами) так и не удосужились за 50лет "на передовой" автоспорта выпустить аналогичный ширпотреб в серию для народа )))
притом, что у себя там давно по 500лысых с литра снимают, в расчете не на одну гонку
потомушто формульные технологии это ДОРОГО и малоприменимо в гражданском автомобилестроении
8
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Alik 70:
одни досвергались. Живут теперь припеваючи, богатые все стали, счастливые, к земле готовятся.
если это так не очевидно, то поясню

фраза была применена чтобы уточнить что до выпуска мотора в серию может пройти еще очень, очень много времени
2
6
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
NOW:
О ресурсе умолчали)
Значит турбо калдина и оные с 3S-GTE корчеваная на 500-900 лошадей это ништяк она от императора и надежная.
А современные технологии это кака!
CAMRY SV30 1992, ZE
28
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Поскольку перспективный мотор пока имеет статус прототипа, производитель не раскрывает полные характеристики силового агрегата и сроки его появления на серийных машинах Volvo...

На кой на серийной машине такой агрегат. Покупки будут штучные.
1
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 34
Накой вообще 450 л.с. на гражданском авто? Объясните популярно!
18
8
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Дурь. Во всех смыслах.
11
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Alik 70:
одни досвергались. Живут теперь припеваючи, богатые все стали, счастливые, к земле готовятся.
возможно это всё устроили сообща, дабы нашим не повадно было и ужесточить законы и защитить нахапанное.
Ещё и рубль уронить)) незря же стаб фонд в штатах;)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
7
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
fandnb:
А чего про расход затихарили информацию ?!
2 Литра на 100 км добавляется в баке естественно
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Для пущей надежности надо было его сделать еще v-образным вверх ногами, с восемью распредвалами, 4 из которых приводятся в движение ремнем, 4 цепью а 2 балансирных вала крутятся через вязкостную муфту от правого заднего колеса
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
74
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
fandnb:
А чего про расход затихарили информацию ?!
Расход стремится к нулю) - это же так естественно при увеличении мощности
7
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Хм... без интеркуллера какой понт вообще?((((
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Mark$ist:
Для пущей надежности надо было его сделать еще v-образным вверх ногами, с восемью распредвалами, 4 из которых приводятся в движение ремнем, 4 цепью а 2 балансирных вала крутятся через вязкостную муфту от правого заднего колеса
Cпециалисты Пежо прочитали и приняли к сведению!
50
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Nikita102rus:
Пфффф
Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. 1984г
Прикинь, с учетом КПД, сколько тепла ОНО производит)))
SALE! Продам аккаунт!
16
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Korg:
Cпециалисты Пежо прочитали и приняли к сведению!
+10000)))
SALE! Продам аккаунт!
8
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Главная фишка - электропривод для турбо!!!!!!
Пох, что прототип. Не суть.
SALE! Продам аккаунт!
3
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
График ТО:
Замена масла через 5 тыс. км.
Каждую вторую замену масла - замена блока цилиндров.
24
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
NOW:
О ресурсе умолчали)
О ресурсе, как таковом, у же давно никто не думает. Отходит гарантию и ладно.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
deadman1941:
Это слово можно смело из употребления изъять.
Это у наших даунов из автопрома этого слова нет а у них всё нормально с этим
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
3
12
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Вольвовцы молодцом, на месте не стоят, развиваюцца. Мне Volvo нравится !
11
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Nikita102rus:
Пфффф
Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. 1984г
его хватало на 1 квалификационный круг ф1
в гонках они дули на 800 сил, хватало на гонку
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
serg_wolf:
Главная фишка - электропривод для турбо!!!!!!
Пох, что прототип. Не суть.
А ты знаком с таким элементом как супер чарджер??? если нет то нечего здесь тупые выражения высказывать и удивления
 
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
LLE:
График ТО:
Замена масла через 5 тыс. км.
Каждую вторую замену масла - замена блока цилиндров.
На автотазе вашем любимом
5
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Stalker78:
А ты знаком с таким элементом как супер чарджер??? если нет то нечего здесь тупые выражения высказывать и удивления
у компрессора привод не электро
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12778
Nikita102rus:
Пфффф
Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. 1984г
И "печка" в машине не нужна
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
skyrood:
тем не менее, у форсированных даже в ателье моторов с наддувом 1.5 (я так понимаю, тут примерно то же самое) никогда не будет пробега даже в 100 т км.
Мотор убивает не пробег, а детонация.
Некачественные масла, холодные пуски, перегрев.

Грамотно настроенный двигатель будет ездить очень долго.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3872
Жаль, этот двигатель рассчитан только до 1 ТО, потом его меняют - и снова до ТО
6
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
скоро будут пента турбовые или окта турбовые движки, половина турбин будет раскручивать вторую половину турбин

А как связаны бензонасос и турбояма?
http://509.рф
9
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
serg_wolf:
Хм... без интеркуллера какой понт вообще?((((
интеркулер - дольше отклик на педаль. пока там во всей системе давка поднимется, уже тормозить надо будет
2
3
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
NOW:
О ресурсе умолчали)
первая мысль о нём самом )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Бедные инженеры, что только не приходится выдумывать чтобы транспортный налог платить по пониженной ставке. Вот сделают порог 1.6л и все труды на смарку.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
mihailro:
Мотор убивает не пробег, а детонация.
Некачественные масла, холодные пуски, перегрев.
Грамотно настроенный двигатель будет ездить очень долго.
полностью согласен, главное спроектировать без узких мест, с запасом по прочности и будет бегать и 100 и 200 тысяч:
1. отличное охлаждение с запасом, большой радиатор, маслокуллер, мощные помпы
2. жирные поршни с толстым жаровым поясом, а не легкие современные Т-образные
3. охлаждение поршней маслом с помощью форсунок
4. хорошее давление маслонасоса, с хорошим запасом
5. толстые шейки коленвала, кованые шатуны и коленвал
6. кучу датчиков следящих за температурой, давлением, детонацией и настроенный комп который в случае чего сразу "тушит" надув, и включается режим доехать до дома.
7. от пользователя заливать онли 98 и качественное масло, которое держит высокие температуры и не коксует кольца и валы турбин, как это не странно полусинтетика справляется с этим лучше современных дорогих синтетик
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
WrZehn:
Не понимаю я этого. Авто подобной стоимости подразумевает, что владельцу особо все равно будет его конь жрать 12 литров или 20. Поставить v6 или v8, на кой фиг эти 2 литра на полно размером вседорожнике хоть и с 420 лс.
Да и к тому же для экономии топлива придумали дизель или гибрид, на кой нужны эти свистелки и перделки.
Это все из-за системы налогообложения в Европе. Платят не за лошадиные силы, а за объем двигателя. Отсюда и малообъемные высокофорсированные двигатели на европейских машинах. О ресурсе там ни кто не думает. Проходит гарантию и на утилизацию.
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
ek-param:
полностью согласен, главное спроектировать без узких мест, с запасом по прочности и будет бегать и 100 и 200 тысяч:
1. отличное охлаждение с запасом, большой радиатор, маслокуллер, мощные помпы
2. жирные поршни с толстым жаровым поясом, а не легкие современные Т-образные
3. охлаждение поршней маслом с помощью форсунок
4. хорошее давление маслонасоса, с хорошим запасом
5. толстые шейки коленвала, кованые шатуны и коленвал
6. кучу датчиков следящих за температурой, давлением, детонацией и настроенный комп который в случае чего сразу "тушит" надув, и включается режим доехать до дома.
7. от пользователя заливать онли 98 и качественное масло, которое держит высокие температуры и не коксует кольца и валы турбин, как это не странно полусинтетика справляется с этим лучше современных дорогих синтетик
Это уже было. Toyota серия JZ-GTE, S-GTE.

В настоящее время складыватся впечатление, что кто-то, кого-то на О бывает.
.
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
eshi:
1600cc турбо f1 600hp как-то так, +160hp система ers, 12000 оборотов.
диванные коментаторы)))))

А тебе известно что у квята на легушечьем моторе уже 6 двигатель, а проехал он 3800 км в этом сезоне.
У хэмилтона с росбергом 4-е моторы и дистанция 4500 км.

Так что с такой удельной мощностью ресурс примерно 1 т.км
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
ek-param:
полностью согласен, главное спроектировать без узких мест, с запасом по прочности и будет бегать и 100 и 200 тысяч:
1. отличное охлаждение с запасом, большой радиатор, маслокуллер, мощные помпы
2. жирные поршни с толстым жаровым поясом, а не легкие современные Т-образные
3. охлаждение поршней маслом с помощью форсунок
4. хорошее давление маслонасоса, с хорошим запасом
5. толстые шейки коленвала, кованые шатуны и коленвал
6. кучу датчиков следящих за температурой, давлением, детонацией и настроенный комп который в случае чего сразу "тушит" надув, и включается режим доехать до дома.
7. от пользователя заливать онли 98 и качественное масло, которое держит высокие температуры и не коксует кольца и валы турбин, как это не странно полусинтетика справляется с этим лучше современных дорогих синтетик
100, 200 тыщ? пффф, японские по 500 1000 тыщ. км. бегают без капиталки.
а в машине у которой движка бегает 100, 200 тыщ, должен второй двигатель рядом с запаской лежать.
TLC Prado 2010.
11
17
Ответить
     
Сообщений: 2716
Расходик у такого мотора конечно будет зашкаливать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
NOW:
О ресурсе умолчали)
Ресурс 8 сек./до 100 км/ч.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
3
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
Blokkmonsta:
100, 200 тыщ? пффф, японские по 500 1000 тыщ. км. бегают без капиталки.
а в машине у которой движка бегает 100, 200 тыщ, должен второй двигатель рядом с запаской лежать.
где такие ипонские дрыгатели видел?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
10
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 15
Blokkmonsta:
100, 200 тыщ? пффф, японские по 500 1000 тыщ. км. бегают без капиталки.
а в машине у которой движка бегает 100, 200 тыщ, должен второй двигатель рядом с запаской лежать.
Где ты видел что бы столько бегали японские моторы? 500-1000 больше подходит как ресурс грузового авто но не как не легкового.
7
9
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
NOW:
О ресурсе умолчали)
А Volvo не надо ничего о ресурсе говорить! Их двигатели традиционно с огромными ресурсами.
9
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
skyrood:
интеркулер - дольше отклик на педаль. пока там во всей системе давка поднимется, уже тормозить надо будет
Интеркулер это охлаждение воздуха во впуске. Поднимает эффективность турбины, и двигателя вцелом. Влияет на уменьшение детонации.
Чтобы отклик небыл долгим, нужно делать нормальную трассу из пайпов, и не ставить чушку во всю морду как сейчас половина марковников гоняет без бамперов.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Mark$ist:
Для пущей надежности надо было его сделать еще v-образным вверх ногами, с восемью распредвалами, 4 из которых приводятся в движение ремнем, 4 цепью а 2 балансирных вала крутятся через вязкостную муфту от правого заднего колеса
И трансмиссию - робота с восемью сцеплениями.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Iron_Angel:
Это уже было. Toyota серия JZ-GTE, S-GTE.
В настоящее время складыватся впечатление, что кто-то, кого-то на О бывает.
Сейчас политика такая.
Никто не будет ставить толстые поршни, шатуны. Потому что это уменьшит КПД двигателя, вырастет расход и выбросы в атмосферу, авто сложнее будет продать.

Масло и бензонасос ставятся впритык, почти без запаса по давлению.
Мастерить дорогостоящую систему охлаждения не выгодно.
chpok.by.ru:
диванные коментаторы)))))
А тебе известно что у квята на легушечьем моторе уже 6 двигатель, а проехал он 3800 км в этом сезоне.
У хэмилтона с росбергом 4-е моторы и дистанция 4500 км.
Так что с такой удельной мощностью ресурс примерно 1 т.км
А тебе известно, что в формуле 1 жесткие условия?
Строгий регламент. Например запрет на интеркуллеры, октановое число ограниченно и все такое?
Хорошо хоть в правило внесено что блок должен быть из алюминия, коленвал из стали, а то эти артисты сделали бы их из карбона, ради экономии веса.

И вес автомобиля имеет решающее значение, нежели ресурс мотора. Поэтому экономят на всем что не запрещено правилами.
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1303
Пффф, удивили. Ребята из вольвы походу ваще не вкурсях, что с такого объёма уже давно и больше сил снимают. Да и ходят такие моторы при должной обслуге вполне себе ничего. Короче чё то они от жизни отстали.
1
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Stalker78:
А ты знаком с таким элементом как супер чарджер??? если нет то нечего здесь тупые выражения высказывать и удивления
Ставил, ездил. Греет воздух сильно.
А ты только "знаком" по интернету?
SALE! Продам аккаунт!
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
skyrood:
интеркулер - дольше отклик на педаль. пока там во всей системе давка поднимется, уже тормозить надо будет
да ты что?))) Сколько у тебя кульков то было?
Ты вообще знаешь какая темпа после давки в кило буста?
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 557
странно впуск устроен...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Вот как назвать людей, которые знать ничего не знают, да и не хотят знать? Недоучками или бездарями, или профанами? Скорее профанами, причём наивными. Услышали когда-то в детстве от какого-нибудь "реального пацана"-второгодника байку "турба жрёт как бык помои и ресурса с гулькин нос " и ушки развесили... Читайте, просвещайтесь: http://www.drive.ru/technic/20... Основной смысл, для тех, кто в танке: "затрачиваемая на сжатие воздуха даровая энергия повышает КПД двигателя. Да и возможность снять с меньшего рабочего объёма большую мощность означает меньшие потери на трение, меньший вес двигателя (и машины в целом). Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности. " Вот ещё: "Наиболее широкое применение в автомобильной промышленности получил турбокомпрессор из-за простоты конструкции и эксплуатационных характеристик. Турбоннаддув позволяет значительно повысить мощность двигателя , при этом двигатель обладает более высоким крутящим моментом на средних и высоких оборотах, что делает автомобиль более динамичным и экономичным при движении." А насчёт ресурса и расхода, если по-простому, чтоб и пятиклассникам было понятно: от оборотов зависит-тапок в пол - прощай, бензин, прощай, двига. Хоть турбо, хоть атмо...
собаки лучше людей
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
Gamchikot:
Пффф, удивили. Ребята из вольвы походу ваще не вкурсях, что с такого объёма уже давно и больше сил снимают. Да и ходят такие моторы при должной обслуге вполне себе ничего. Короче чё то они от жизни отстали.
не путайте двигатели для гоночных машин и двигатели для обычных машин на каждый день
Мой отзыв: Kia Forte 2009
6
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
serg_wolf:
да ты что?))) Сколько у тебя кульков то было?
Ты вообще знаешь какая темпа после давки в кило буста?
Подскажи, плиз, серьёзно, какая? Если 0.9 буста и на улице +20, или зимой -20?
собаки лучше людей
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
толи еще будет, как это чудо гарантию отходит еще неизвестно
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
GTDriver:
толи еще будет, как это чудо гарантию отходит еще неизвестно
В Европе, с нормальным бензином отходит. А на наш рынок дефорсируют или вообще не будут поставлять.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CHERLIOT:
Вот как назвать людей, которые знать ничего не знают, да и не хотят знать? Недоучками или бездарями, или профанами? Скорее профанами, причём наивными. Услышали когда-то в детстве от какого-нибудь "реального пацана"-второгодника байку "турба жрёт как бык помои и ресурса с гулькин нос " и ушки развесили... Читайте, просвещайтесь: http://www.drive.ru/technic/20... Основной смысл, для тех, кто в танке: "затрачиваемая на сжатие воздуха даровая энергия повышает КПД двигателя. Да и возможность снять с меньшего рабочего объёма большую мощность означает меньшие потери на трение, меньший вес двигателя (и машины в целом). Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности. " Вот ещё: "Наиболее широкое применение в автомобильной промышленности получил турбокомпрессор из-за простоты конструкции и эксплуатационных характеристик. Турбоннаддув позволяет значительно повысить мощность двигателя , при этом двигатель обладает более высоким крутящим моментом на средних и высоких оборотах, что делает автомобиль более динамичным и экономичным при движении." А насчёт ресурса и расхода, если по-простому, чтоб и пятиклассникам было понятно: от оборотов зависит-тапок в пол - прощай, бензин, прощай, двига. Хоть турбо, хоть атмо...
Ссылки и мы можем накидать ) Не такие уж они и экономичные http://avtomarket.ru/forum/new... А кушают только хороший бензин и требуют дорогого масла и фильтров. Так что в перерамчете на стоимость 1 км владения нет особой разницы, а ресурс меньше
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
mihailro:
Сейчас политика такая.
Никто не будет ставить толстые поршни, шатуны. Потому что это уменьшит КПД двигателя, вырастет расход и выбросы в атмосферу, авто сложнее будет продать.
Масло и бензонасос ставятся впритык, почти без запаса по давлению.
Мастерить дорогостоящую систему охлаждения не выгодно.А тебе известно, что в формуле 1 жесткие условия?
Строгий регламент. Например запрет на интеркуллеры, октановое число ограниченно и все такое?
Хорошо хоть в правило внесено что блок должен быть из алюминия, коленвал из стали, а то эти артисты сделали бы их из карбона, ради экономии веса.
И вес автомобиля имеет решающее значение, нежели ресурс мотора. Поэтому экономят на всем что не запрещено правилами.
ресурс низкий не из за веса, а из за степени форсировки.
URrrrrr
 
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Владимир, кто это мы? Незнайки? :)
Обычный атмосферный "Самурай" 93-го года выпуска тоже требует бензина АИ-98.
И масла он хочет хорошего и остального всякого.
А ресурс при равных условиях эксплуатации - одинаковый.
собаки лучше людей
3
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
lordnecro:
скоро будут пента турбовые или окта турбовые движки, половина турбин будет раскручивать вторую половину турбин
я не понимаю зачем вообще ДВС? надо лить топливо напрямую в турбины
только редуктор прикрутить
Nissan
6
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
NOW:
О ресурсе умолчали)
вот вот. С такими степенями зажатия и прочего, не вынесет материал нагрузок. Не будут же двигло делать из графена или карбина?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
blade_93_Rus:
Так себе новость
Ну да не про хонду же написали или ниссан. А вот если хонда или ниссан что то подобное сделали, даже с более скромными характеристиками, то восторгу у посетителей дрома было бы хоть отбавляй.))
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
да и про ресурс и речи бы не шло.)
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3002
Не совсем понятно каким макаром производительный бензонасос может убрать турбояму... На сколько я знаю этот вопрос она возникает из за отсутствия давления ВОЗДУХА во впуске при сбрасывании газа, а не от того что у движка возникает топливное голодание))) поправьте если не так...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
ЫЫы, это всегда так нуна делать на заводах, термоленту на скрутку проводов сажать. У нас даже турбо-тазы и те на хомутах.
 
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Shadow59:
Не совсем понятно каким макаром производительный бензонасос может убрать турбояму... На сколько я знаю этот вопрос она возникает из за отсутствия давления ВОЗДУХА во впуске при сбрасывании газа, а не от того что у движка возникает топливное голодание))) поправьте если не так...
Бензонасос ни причём здесь,
журналист в статье так предложение составил, будто бензонасос уберёт турбояму,
а смысл в том, что схема (две параллельных улитки + электроулитка) этому поспособствует.
И возникает тубояма не при сбросе газа, а наоборот, при наборе.
Пока крыльчатка раскрутится, пока выйдет на буст, это и есть турбояма, а потом - взлёт :)
собаки лучше людей
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Blokkmonsta:
100, 200 тыщ? пффф, японские по 500 1000 тыщ. км. бегают без капиталки.
а в машине у которой движка бегает 100, 200 тыщ, должен второй двигатель рядом с запаской лежать.
У вас старая информация. Современные GR требуют замены блока или гильзовки уже через 200 тыс км.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
3dfocus:
Ресурс ресурсом, а главное отсутствие турбоям при такой форсировке, а снять с двух литров 450 не чудо, по 600 снимают не жужжат...по ресурсу явно должно быть больше колхозного корча, иначе никто покупать не будет. Гарантия "до ворот" не фирменный вариант!
ну да ну да...только колхозный корч это какой нибудь ср20дет или 3с-гте чугуняка из 90х, у которых изначально такой запас мощности который спокойно и долго переваривает эти силы. Хотелось бы на поршневую посмотреть этого мотора, там поди для уменьшения массы поршня сделаны тонкими как из фольги. И еще полюбому он аллюминиевый, и дуют в него бара думаю бара 1,2-1,5 что там со шпильками ГБЦ будет оттакого буста, повытягивает их и сдует к х..ям прокладку.
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
в пропасть такие моторы
лучше шесть в ряд и литра три объёма)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
NOW:
О ресурсе умолчали)
Какой ресурс пару раз в топку и в цветмет
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CHERLIOT:
Владимир, кто это мы? Незнайки? :)
Обычный атмосферный "Самурай" 93-го года выпуска тоже требует бензина АИ-98.
И масла он хочет хорошего и остального всякого.
А ресурс при равных условиях эксплуатации - одинаковый.
Ох уж эти сказочники ))
Статью прочитал, Знайка?
Обычная Камри, Королла, Премио и так далее ездят на 92 бензине
Обычный Марк атмосферный с 1G-GЕ тоже ест 92, а 1G-GZЕ это не обычный двигатель, а форсированный, по этому ему нужен 98 бензин
1
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
dva78:
Ну да не про хонду же написали или ниссан. А вот если хонда или ниссан что то подобное сделали, даже с более скромными характеристиками, то восторгу у посетителей дрома было бы хоть отбавляй.))
Хотел написать какие Вольвовцы молодцы, но читая такие фразы скажу. ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ДРУГ ДРУГА Г..НОМ ПОЛИВАТЬ.

Какая разница кто сделал. Прошли времена когда машины были миллионники. Каждый производитель имеет свою фишку. Европейцы сейчас гонятся за экологичностью в ущерб всему остальному. Отсюда и эксперименты с малообъемными двигателями и кучей турбин. Молодцы пусть делают. Время рассудит кто был прав.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dva78:
Ну да не про хонду же написали или ниссан. А вот если хонда или ниссан что то подобное сделали, даже с более скромными характеристиками, то восторгу у посетителей дрома было бы хоть отбавляй.))
Они все время делали и делают нечто подобное и даже лучше. Дром это не главный авторесурс мира ) Читайте в других местах.
Например, этот двигатель 1,5 литра имеет 400 сил и 380 момент при весе 40 кило
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Хозяин единорога:
Хотел написать какие Вольвовцы молодцы, но читая такие фразы скажу. ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ДРУГ ДРУГА Г..НОМ ПОЛИВАТЬ.
Какая разница кто сделал. Прошли времена когда машины были миллионники. Каждый производитель имеет свою фишку. Европейцы сейчас гонятся за экологичностью в ущерб всему остальному. Отсюда и эксперименты с малообъемными двигателями и кучей турбин. Молодцы пусть делают. Время рассудит кто был прав.
Не в экологии дело, а в налогообложении с объема двигателя. Для экологии электрокары и гибриды
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Двух литровым может быть только сок.
2
5
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Владимир_Ветер:
Ох уж эти сказочники ))
Статью прочитал, Знайка?
Обычная Камри, Королла, Премио и так далее ездят на 92 бензине
Обычный Марк атмосферный с 1G-GЕ тоже ест 92, а 1G-GZЕ это не обычный двигатель, а форсированный, по этому ему нужен 98 бензин
Конечно прочитал.
В той статье рассматриваются современные, малообъёмные, "задушенные экологами" турбодвижки.
Знавал многих, кто на обычных Камри и т.д. от жадности 80-ый пополам с 92-ым лил.
Я думал во Владивостоке все знают, что "Самурай" - это Марк2 в 90-ом кузове.
Нет на них ни 1G-GE (который просто форсированный в отличие от 1G-FE)
ни 1G-GZE (который форсированный и вдобавок с механическим нагнетателем).
Стоит на них знаменитый 1JZ-GE, которому нужен 98-ой.
А если не 1JZ-GE, то это вроде как и не Марковник. :)
собаки лучше людей
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
mihailro:
Мотор убивает не пробег, а детонация.
Некачественные масла, холодные пуски, перегрев.
Грамотно настроенный двигатель будет ездить очень долго.
Грамотно настроенный? Еще бы не из*****а делали их, а это уже стоимость в облака запускает. Как пример та же DSG, коробка передовой конструкции, да только сложная больно, а от того и дорогая, поэтому сэкономили на качестве материалов и обработке деталей, чтобы цену удержать - вот и получите на выходе вроде круто, но ломаецца. Так и тут, момента на КВ до-фига, но выдержит ли его этот микровал длительное время ,чтобы выдержал, нужно увеличивать его прочность, а это уже увеличение затрат, падение прибыли и т.п. Поэтому и ставят, чтобы гарантию отъездило и в мусорник...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
serg_wolf:
Главная фишка - электропривод для турбо!!!!!!
Пох, что прототип. Не суть.
Избрели велосипед, суперчарджер, только здесь он твин суперчарджер с гораздо более сложной конструкцией
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересный моторчик. полностью характеристики бы глянуть.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CHERLIOT:
Конечно прочитал.
В той статье рассматриваются современные, малообъёмные, "задушенные экологами" турбодвижки.
Знавал многих, кто на обычных Камри и т.д. от жадности 80-ый пополам с 92-ым лил.
Я думал во Владивостоке все знают, что "Самурай" - это Марк2 в 90-ом кузове.
Нет на них ни 1G-GE (который просто форсированный в отличие от 1G-FE)
ни 1G-GZE (который форсированный и вдобавок с механическим нагнетателем).
Стоит на них знаменитый 1JZ-GE, которому нужен 98-ой.
А если не 1JZ-GE, то это вроде как и не Марковник. :)
Я тебе про двигатели на "обычном" марке писал. На самурае так же ставили 4S-FE и 1G-FE, которые тоже работают на 92 бензине. Jz это уже другая песня.
А двигатель в статье многообъемный? Про такие двигатели и идет речь - высокофорсированная зажигалка, которая рассчитана на 100 тысяч пробега. В чугунный jz турбина в стоке дует 0,5 бара, кажется, по этому он и ходил пол миллиона км, а в этот аллюминиевый блок бара полтора вдули. Считаешь, это ему удвоело ресурс?
3
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Владимир_Ветер:
Я тебе про двигатели на "обычном" марке писал. На самурае так же ставили 4S-FE и 1G-FE, которые тоже работают на 92 бензине. Jz это уже другая песня.
А двигатель в статье многообъемный? Про такие двигатели и идет речь - высокофорсированная зажигалка, которая рассчитана на 100 тысяч пробега. В чугунный jz турбина в стоке дует 0,5 бара, кажется, по этому он и ходил пол миллиона км, а в этот аллюминиевый блок бара полтора вдули. Считаешь, это ему удвоело ресурс?
Двигатель здесь-2000-золотая середина. Очень высокофорсированная.
Из чего у него сделан блок, из чего голова - неизвестно, и сколько вдули в него неизвестно, и сколько он протянет, и будет ли он на серийных машинах - тоже неизвестно, но делали его инженеры, а не птушники, уж наверное всё как надо рассчитали. И нас не спросили.
собаки лучше людей
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9
NOW:
О ресурсе умолчали)
Для России ресурс надо делить на 3 как минимум
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ek-param:
полностью согласен, главное спроектировать без узких мест, с запасом по прочности и будет бегать и 100 и 200 тысяч:
1. отличное охлаждение с запасом, большой радиатор, маслокуллер, мощные помпы
2. жирные поршни с толстым жаровым поясом, а не легкие современные Т-образные
3. охлаждение поршней маслом с помощью форсунок
4. хорошее давление маслонасоса, с хорошим запасом
5. толстые шейки коленвала, кованые шатуны и коленвал
6. кучу датчиков следящих за температурой, давлением, детонацией и настроенный комп который в случае чего сразу "тушит" надув, и включается режим доехать до дома.
7. от пользователя заливать онли 98 и качественное масло, которое держит высокие температуры и не коксует кольца и валы турбин, как это не странно полусинтетика справляется с этим лучше современных дорогих синтетик
Так толстые жирные поршни это тяжелые поршни, которые не раскрутишь до высоких оборотов или придется делать толстым и жирным все остальное, чтобы держало нагрузки, а значит болше размеры, масса, больше горючки и т.д.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
интересно, а че сразу электрический нагнетательне поставить вместо всего этого, дул бы когда надо и сколько надо
STi
2
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
bell-7:
интересно, а че сразу электрический нагнетательне поставить вместо всего этого, дул бы когда надо и сколько надо
Логично конечно, но думаю составной (или ступенчатый) всётаки лучше. Меньше места, охлаждение, ресурс.
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
serg_wolf:
да ты что?))) Сколько у тебя кульков то было?
Ты вообще знаешь какая темпа после давки в кило буста?
знаю, ездил, помню.
и тем не менее сейчас очень много машин, особенно европейских, используют турбо без кулеров, вот идиоты
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Так толстые жирные поршни это тяжелые поршни, которые не раскрутишь до высоких оборотов или придется делать толстым и жирным все остальное, чтобы держало нагрузки, а значит болше размеры, масса, больше горючки и т.д.
Современные гражданские турбомоторы не крутят выше 5000 - момент весь внизу
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
skyrood:
тем не менее, у форсированных даже в ателье моторов с наддувом 1.5 (я так понимаю, тут примерно то же самое) никогда не будет пробега даже в 100 т км.
ну дак их форсируют для того, чтобы отжигать, как бы условия эксплуатации разные предполагаются
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Владимир_Ветер:
Проходит гарантию и на утилизацию.
ага, в РФ =)
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Думаю что у этого мотора степень сжатия очень маленькая. Специально под очень большой заряд смеси, обеспечивающий 450 лошадей, если так можно сказать про прямой впрыск.
А заводится он, при всё этом, из-за отличного распыла топливной и возможно предварительной раскрутки той самой электротурбины от акб, чтобы нагнать давление в камере. Коленвал этого мотора и вкладыши должно быть очень широкие и упрочнённые.
В общем, ничего невозможного тут нет. А ресурс наверняка есть, т.к. двиг спроектирован с нуля.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Alik 70:
одни досвергались. Живут теперь припеваючи, богатые все стали, счастливые, к земле готовятся.
Т.е. лучше бы оставили Золотого Батона и объявили в Августе этого года дефолт?
Конечно, зачем свергать упыря уничтожающего страну - надо дать ему закончить. А то вдруг временный сложности после свержения возникнут - нас это не устраивает, нам надо полный аллес капут.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
MOP}|{bIK:
Расходик у такого мотора конечно будет зашкаливать.
С чего бы это?
Конечно не гибрид (пока), но у турбо вообще КПД выше. Не хочешь большой расход - не газуй. Даже наоборот - расход будет низкий, так как ехать он будет с низов, значит "крутить чтобы ехать" будет не надо, значит и экономия будет. Тем более получается, что он во всем диапазоне турбо, а не только после 3000, как мой субарик - т.е. топливо сгорает полностью даже на 1500 оборотов.
И впрыск прямой - что еще увеличивает экономичность (но не долговечность).
Не - кушать он будет не много. Вот только нашим бензином давиться будет, ИМХО.
3
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Scor66:
С чего бы это?
Конечно не гибрид (пока), но у турбо вообще КПД выше. Не хочешь большой расход - не газуй. Даже наоборот - расход будет низкий, так как ехать он будет с низов, значит "крутить чтобы ехать" будет не надо, значит и экономия будет. Тем более получается, что он во всем диапазоне турбо, а не только после 3000, как мой субарик - т.е. топливо сгорает полностью даже на 1500 оборотов.
И впрыск прямой - что еще увеличивает экономичность (но не долговечность).
Не - кушать он будет не много. Вот только нашим бензином давиться будет, ИМХО.
Плюсанул.
Верно - если как сракер, всю дорогу,тапок в пол - прощай, бензин, прощай, ресурс.
На любом движке.
А если по-человечески, то проходит немерено.
собаки лучше людей
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scor66:
Т.е. лучше бы оставили Золотого Батона и объявили в Августе этого года дефолт?
Конечно, зачем свергать упыря уничтожающего страну - надо дать ему закончить. А то вдруг временный сложности после свержения возникнут - нас это не устраивает, нам надо полный аллес капут.
С чего бы дефолт то к августу? Даже сейчас при полном ..... там творящемся, вроде о дефолте никто не объявлял, а в стабильной стране так сразу дефолт должен быть. У Золотого Батона срок в следующем году заканчивался бы.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
chpok.by.ru:
ресурс низкий не из за веса, а из за степени форсировки.
Ресурс низкий из за экономии на всем. И соответствия современным стандартам. Расход, евро, выбросы.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
McGewen:
В топку ДВС, за электромоторами будущее. Поскорее бы. Экология страдает дико.
А вы не задумывались откуда берется электричество?
2
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
skyrood:
потомушто формульные технологии это ДОРОГО и малоприменимо в гражданском автомобилестроении
вапще-то, 90% нововведений в гражданском автомобилестроении - как раз из формульных технологий(хотя это только десятая, если не сотая часть всех технологий Ф-1).
И тот факт, что, как вольво, остальные брэнды и не думают выводить в свет ширпотреба 2литровые 500сильные моторы - подтверждает всю бестолковость этой затеи.
Ибо, все уже давно изучено, испытано и сделаны определенные выводы.
как грится, кесарю- кесарево
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
lion77815:
вапще-то, 90% нововведений в гражданском автомобилестроении - как раз из формульных технологий(хотя это только десятая, если не сотая часть всех технологий Ф-1).
И тот факт, что, как вольво, остальные брэнды и не думают выводить в свет ширпотреба 2литровые 500сильные моторы - подтверждает всю бестолковость этой затеи.
Ибо, все уже давно изучено, испытано и сделаны определенные выводы.
как грится, кесарю- кесарево
Вы так уверенно говорите... А всего 5 лет назад никто бы не поверил, что мерс выпустит заряженную версию с мотом 2 литра и 360 сил под капотом.
И так же никто не думал, что серийно будут выпускать машины с 270 сил с 1.6 мотора. Да еще в купе с электрическими движками.
Вроде да, ничего сверхъестественного - дунул больше и готово, ресурс в топку. Вроде уже все проходили, все знаем. А нет - вот выпускают теперь и в серию такие и не кто нить - а мерс, любитель объемов.

Что бы вы не думали, а рынок приведет туда, где технология. Меньше объем, больше выход, меньше масса мотора, меньше расход топлива и прочие радости.

Так что не за горами будущее, когда атмо мотор вообще не купишь, а нормой будут литровые турбики под 200 сил. А S-класс мерса будет щеголять аж 2-литровым мотором на 700 сил в стоке.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Оужс..1 турбина электрическая дует в 2 другие, а еще двойной топливонасос в 250 бар... в общем проще было поставить сразу электродвигатель + аккум и генератор дизельный- турбоямы нет и мощей хоть отбавляй.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
NOW:
О ресурсе умолчали)
Главное, чтобы до окончания гарантии оно доехало. Что будет дальше, производителю уже не интересно вообще.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром