Рестайлинговый Volkswagen Tiguan: опубликована первая фотография

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan: опубликована первая фотография

16 Января 2020 | 13622 просмотра
Как вам обновленный Tiguan?
283 (36%)
117 (15%)
366 (47%)

Второе поколение популярного в России и многих других странах мира кроссовера Volkswagen Tiguan выпускается с 2016 года. На дворе 2020-й, и немцы собираются в ближайшее время представить рестайлинговую версию модели.

На данный момент Volkswagen снимает с обновленным Тигуаном рекламные видеоролики, и ушлые фотошпионы смогли во время этого процесса сделать с ним фотографию, которая была впоследствии опубликована в Instagram.

Качеством она, как видно, не блещет, однако и по ней можно сделать некоторые выводы. Так, у машины новая головная оптика в духе Volkswagen Golf последнего поколения, вероятно, что в съемках принимала участие дорогая модификации R-Line. Также можно заметить крупные воздухозаборники в переднем бампере.

Снимков задней части нет, но по аналогии с Гольфом Тигуан должен получить новые светодиодные задние фонари и бампер, а на задней двери ожидается появление крупной надписи модели. Так Volkswagen поступил с новыми Arteon, все тем же Golf и Touareg.

Публичная премьера обновленного Tiguan второго поколения, вероятно, состоится уже на автомобильной выставке в Женеве, которая будет проходить с 5 по 15 марта.

Для нужд российского рынка Volkswagen Tiguan выпускается по полному сборочному циклу на заводе концерна в Калуге. Модель доступна с бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л и 2,0 л и мощностью от 125 до 220 л.с., а также с турбодизелем 2,0 л отдачей 150 л.с. Тигуан производят с передним или полным приводом. В настоящее время цена автомобиля начинается от 1 539 000 рублей.

Обновленный Volkswagen Tiguan
Актуальный Volkswagen Tiguan
 
Актуальный Volkswagen Tiguan
 

Комментарии

Dimka Yamp
Мужик аж обделался на фотке от вида нового тигуана!!
33
80
Ответить
Передок типа нового Гольфа?
41
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
28
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Судя по качеству снимка, фото сделано не на Ифон 11, а на какую-нибудь Нокию 6230i :)
65
4
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
дыры в бампере большие сделали,вот и весь рестайлинг.
44
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
Ага, там ценник будет явно не ревовский на эти доработки, а ещё и транспортный налог. Уж лучше сами)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
3
Ответить
Grigori Timonen
Сергей 54
дыры в бампере большие сделали,вот и весь рестайлинг.
Чтобы кошкам было проще залезать под капот.
28
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну хороший автомобиль же! И ценник вполне доступный на фоне одноклассников.
44
30
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Морда будет в новом корпоративном стиле Volkswagen, в фонарях наверное только изменят диодный рисунок, скорее всего какие-то приятные плюшки появятся в салоне.
А так как, показывает статистика и количество этих машин на дорогах, то это очередной бестселлер за адекватную стоимость в наше время и цены.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
34
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
Пневматик ему нужно, а то ходоввка дубовая, едет как табуретка.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
27
56
Ответить
16967640
Волгоград
Сергей 54
дыры в бампере большие сделали,вот и весь рестайлинг.
а фары из азии?
6
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Похоже что фары под Гольф8 изменят и выражение морды..не факт что это в плюс пойдёт. У нас реально в салонах появится не раньше чем через полгода, а то и ближе к концу года.
Интереснее что с салоном будет, запилят а-ля Г8???...хотя зная ВАГ (ни разу не делавших глубокий рестайлинг салона...хотя было, но они выдали это за "новая модель" я про Гольф6 и Пассат В7)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
5
Ответить
Сакити Тоёда
Meveric
Пневматик ему нужно, а то ходоввка дубовая, едет как табуретка.
Типа РАВ4 предыдущий мягкий ))
20
23
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
+ бочка масла на жесткой сцепке.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
25
43
Ответить
 
Сообщений: 7322
а так же мы увидели - кто делает тизеры.
вот - этот нехороший человек!!!!
SUV Japan
4
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
c форума:
"вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс

Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров)))

просто посмотрел я на 1.8 тфси после К04: задиры, оплавленные поршни, кольца, клапана тарелочками, растянутая цепь. Интересная была тема, даже пообщался с чехами из тюнинговой конторы рейсчип, что в Праге. Чтобы собрать более-менее надежный 300 сильный тфси его придется потрошить и поработать с теплообменом. Нашего потребителя зачастую просто дурят."

ФВ им ничего на откуп не отдавал, это частные конторы которые рубят бапки на извечном желании халявы,

быстро недорого надежно - выбери любые 2.
38
15
Ответить
APBM
Новосибирск
Garmanbozia
+ бочка масла на жесткой сцепке.
Про масло эт ты к хонде. Модер попробуй это забанить
26
15
Ответить
nosns1
Сакити Тоёда
Типа РАВ4 предыдущий мягкий ))
главный батя и генерал майор по автопрому жду Вашу подборку
6
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Meveric
Пневматик ему нужно, а то ходоввка дубовая, едет как табуретка.
наоброт Тигуан мягкий, для активного руления ходовая полное дно, особенно для 220 сильной версии.
эти клоуны оставили одинаковую ходовку что для 1.4 125 сил и 17-х колес, что для 220 сил на 19-х колесах 235-й ширины
я уже кинул в отзывы (5 копеек) свой тест-драйв Спортлайна 220 сил: подвеская днище, мягкая, на разгоне как гляссирующий катер, на торможениях клюет носом. если покупать 220 сил - аморты с пружинами сразу под замену. подвеска годится только для овощных версий до 150 сил
13
40
Ответить
VQ35HR
Москва
APBM
Про масло эт ты к хонде. Модер попробуй это забанить
0.9 на 1600 км на 3.5 V6 моторах - это все равно меньше, чем 1 литр на 1000 на ваговских 4-х цилиндрах
13
33
Ответить
nosns1
VQ35HR
c форума: "вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров))) просто посмотрел я на 1.8...
борщить не нужно просто. ст 1+ оптимально
19
5
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
борщить не нужно просто. ст 1+ оптимально
если не борщить втихаря - не получится сказать, что "1.4 едет как 2.5"
10
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
Сакити Тоёда
Типа РАВ4 предыдущий мягкий ))
Рав4 всегда барахлом был и останется!) А вот тот же Форик иди даже Мазда С.-Х.-5 ощутимо мягче.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
22
12
Ответить
VQ35HR
Москва
Meveric
Рав4 всегда барахлом был и останется!) А вот тот же Форик иди даже Мазда С.-Х.-5 ощутимо мягче.
дичь говоришь
куча тестов и обзоров, что подвеска нового рав4 очень комфортна
15
18
Ответить
VQ35HR
Москва
Мазда СX5 заточена на активное вождение - она гораздо более плотная, чем новый Рав4.
15
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
APBM
Про масло эт ты к хонде. Модер попробуй это забанить
Аж 13 года нашел новость. ВАГофилы в своем стремлении переложить с больной головы на здоровую, способны на многое))))

Давай найди мне про жор масла на моторах 3,5-3,7 в РФ.
Ставился на Кросстур, Пилот, Легенд.
Жду.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
17
17
Ответить
VQ35HR
Москва
ну и еще 4вд мазды полное дно не умеющее справляться с диагоналками, в отличие от нового 4вд рав4.

все уже посмотрели позор ауди и порше и работу нового 4вд тойоты от адекватного блогера без воды?
https://www.youtube.com/watch?v=xL-Ka5bKSvg
17
24
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
VQ35HR
0.9 на 1600 км на 3.5 V6 моторах - это все равно меньше, чем 1 литр на 1000 на ваговских 4-х цилиндрах
Пиндосы льют чо попало и не меняют по регламенту... такой у них подход к обслуживанию.
Оно горит, понятно дело.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
10
Ответить
nosns1
VQ35HR
если не борщить втихаря - не получится сказать, что "1.4 едет как 2.5"
ну 1,4 ст 1 для города самое то по сути
15
6
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
ну 1,4 ст 1 для города самое то по сути
никакой разницы с 2.0 той же CX5 по сути) или новым 2.0 на Рав4.
ощущения динамики одинаковые
9
21
Ответить
VQ35HR
Москва
по теме новости: я за новые фары, текущее поколение тигуана на морду смотрится через чур твердолобым, широкая кость так сказать, в отстальном гармоничен, особенно в спортлайне (с учетом выкидывания родной подвески в помойку и замену на кони спорт + эйбах)
4
21
Ответить
nosns1
VQ35HR
никакой разницы с 2.0 той же CX5 по сути) или новым 2.0 на Рав4.
ощущения динамики одинаковые
мне все эти машины не нравятся совсем прямо) из такого класса пожалуй старый форик турбовый только по душе.
ощущения от двигателя разные все таки, подхваты то другие. а так хоть мне подобные паркеты не нравятся 2 литра тигуан посимпатичнее других
7
3
Ответить
nosns1
ваги, бмв и тайоты больше других вызывают личные оскорбления на данном портале))
15
3
Ответить
Пофиг на внешний. Главное, что внутри. Как ехать будет и какой комфорт с опциями завезут. Но на нашем рынке вряд ли раньше середины 21-го появится.
2
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Dimka Yamp
Мужик аж обделался на фотке от вида нового тигуана!!
Сразу видно что мужик - истинный ваговод!
14
1
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
мне все эти машины не нравятся совсем прямо) из такого класса пожалуй старый форик турбовый только по душе.
ощущения от двигателя разные все таки, подхваты то другие. а так хоть мне подобные паркеты не нравятся 2 литра тигуан посимпатичнее других
я бы тоже тигуан 220 сил брал и менял подвеску - будет норм
но за 2.6 млн нафиг нужен он
6
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Особенно вот эта картинка порадовала.
ВАГи то ваши до таких пробегов доезжают вапще?
Сколько раз надо мотор поменять чтоб доехать до 300?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
12
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Meveric
Рав4 всегда барахлом был и останется!) А вот тот же Форик иди даже Мазда С.-Х.-5 ощутимо мягче.
Мазда СХ5 на 19" не мягкая. Она ближе к жесткой. Возможно, на других колесах она и мягче. Но на 19 - нет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
 
Ответить
Ivan806
Обь
Ну рестайл, ну обновился. Как то пофиг.
12
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Вот так то оно лучше.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
2
Ответить
10477799
Москва
Хоть передние фары не такие унылые будут...
6
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Probeerka
Ага, там ценник будет явно не ревовский на эти доработки, а ещё и транспортный налог. Уж лучше сами)
Блин ну пусть сделают свой бренд под чип. Реально.
А то Бриты и Амеры кормятся, а фолькс только штрафы платит)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Garmanbozia
+ бочка масла на жесткой сцепке.
Не больше литра на 5к км на ген2 1.8 с пробегом 200+ тысяч. Как раз раз в 5 тысяч замена масла. Так ли всё плохо?

Ер6 литр на 1.5к км. Пробег 170к.
Эйчер16 3 литра масла на пробег 8к км.

Ужасный ваг жрет масло!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Блин ну пусть сделают свой бренд под чип. Реально.
А то Бриты и Амеры кормятся, а фолькс только штрафы платит)
у них 2.0 на 180 и 220 сил - РАЗНЫЕ.
потому что разница 40 сил, и соответственно обеспечение по железу они другое на 220 сил сделали, потому что так правильно.
а вы чипами ничего не меняя вдуваете больше. производитель другой мотор ради 40 сил затеяел, а у вас чипом все решается.
поэтому у них и нет своего брэнда под чип.
потому что дополнительные 40 сил повлекли за собой другой мотор.
21
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Блин ну пусть сделают свой бренд под чип. Реально.
А то Бриты и Амеры кормятся, а фолькс только штрафы платит)
они кормятся на вашем желании халявы, чо тут непонятного
5
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
c форума: "вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров))) просто посмотрел я на 1.8...
Я свой мотор каждый год нормальным эндоскопом смотрю! Нет там задиров и шубы из нагара на клапанах. Родной ГРМ и навесной. Родной маслоотделитель.
Из неприятного потеет патрубок на турбу. Но это реально болезнь и хоть что делай. И из под клаппанной крышки масло чутка идет если перегревать.
В кульке масла 0.
С теплообменом реально есть проблемы. Но мне с жирным кулем хватает запаса по теплу проехать 140км в злом режиме. Масло выше 135 не поднимается. Нужно просто мыть радиаторы.
И да. С прошлого года установлен маслокуль.

Что блин я делаю не так?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
6
Ответить
VQ35HR
Москва
VQ35HR
они кормятся на вашем желании халявы, чо тут непонятного
но потом вы или следуюший владелец заплатит за это сожравшим себя изнутри мотором
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
наоброт Тигуан мягкий, для активного руления ходовая полное дно, особенно для 220 сильной версии. эти клоуны оставили одинаковую ходовку что для 1.4 125 сил и 17-х колес, что для 220 сил на 19-х колесах...
Вы сделали отзыв на ходовку тиги но не смогли определить тип подвески на октавии из отзыва?

Может мне в кинокритики податься?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Я свой мотор каждый год нормальным эндоскопом смотрю! Нет там задиров и шубы из нагара на клапанах. Родной ГРМ и навесной. Родной маслоотделитель. Из неприятного потеет патрубок на турбу. Но это реально...
Что блин я делаю не так?

- каждый год смотришь мотор эндоскопом
25
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
ну и еще 4вд мазды полное дно не умеющее справляться с диагоналками, в отличие от нового 4вд рав4.

все уже посмотрели позор ауди и порше и работу нового 4вд тойоты от адекватного блогера без воды?
https://www.youtube.com/watch?v=xL-Ka5bKSvg
Аддекватный блогер звучит так же глупо как слова: любовь проститутки.

У всех всё разное. Надо самому брать и катать.
И каждый для себя сделает своё единственно верное суждение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Вы сделали отзыв на ходовку тиги но не смогли определить тип подвески на октавии из отзыва?

Может мне в кинокритики податься?
тебе лучше податься в фееричные хипстеры и писать обзоры из серии я художник я так вижу
9
14
Ответить
nosns1
VQ35HR
у них 2.0 на 180 и 220 сил - РАЗНЫЕ. потому что разница 40 сил, и соответственно обеспечение по железу они другое на 220 сил сделали, потому что так правильно. а вы чипами ничего не меняя вдуваете больше....
мотор один!
поршневая разная
8
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Ивановка
Не больше литра на 5к км на ген2 1.8 с пробегом 200+ тысяч. Как раз раз в 5 тысяч замена масла. Так ли всё плохо?

Ер6 литр на 1.5к км. Пробег 170к.
Эйчер16 3 литра масла на пробег 8к км.

Ужасный ваг жрет масло!!
Для меня приемлемо, от замены до замены, убыль с отметки "макс" до отметки "мин".
Все, что выше уже жор.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 348
VQ35HR
Что блин я делаю не так?

- каждый год смотришь мотор эндоскопом
надо чаще, хотя бы раз в месяц
6
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Аддекватный блогер звучит так же глупо как слова: любовь проститутки.

У всех всё разное. Надо самому брать и катать.
И каждый для себя сделает своё единственно верное суждение.
посмори все его обзоры на работу 4вд, там все адекватно
он и прошлый рав тестировал - он не ехал диагоналку - дак он так и сказал и показал что он не едет
предвзятости в роликах вообще нет у него
6
8
Ответить
Александр
Оренбург
Сергей 54
дыры в бампере большие сделали,вот и весь рестайлинг.
И увеличат решетку радиатора, как сейчас "типа модно"
2
1
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
мотор один!
поршневая разная
ну
ради 40 сил пришлось железо другое мутить

а у вас - ну ептать чипом задуем, ничо не будет

почему ваг не сделал 220 из 180 чипом?
5
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
Что блин я делаю не так?

- каждый год смотришь мотор эндоскопом
Это запрещено?
Я 2 раза в год менял мотор на sx. А это японская легенда.

Я раз в год обслуживал грм на цивике.
Я 3 раза за месяц чинил тормоза на тииде в последнее время.

А тут я раз в год делаю очень широкое ТО для октавии с осмотром двиги эндоскопом и промывкой радиаторов. Да выкидываю убитые за зиму сайленты.
Следишь за машиной - плохо! Купи японца!
Не следишь за машиной - плохо! Купи японца он крепкий!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
7
Ответить
VQ35HR
Москва
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла
это боги маркетинга с которыми никто не сравнится
вот и вы попались на эту халяву (как бы, сиеминутную)
они нашли быстро нишу, где можно доить на отработанной схеме на потоке, тут же вам придумали тарифные планы (стэйдж1, 2 и 3)
ну вы и рады

а производитель ради 40 сил делает другое железо, лохи))
9
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
они кормятся на вашем желании халявы, чо тут непонятного
И пусть кормятся) Мне не жалко. Просто странно что сам фолькс не кормится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Это запрещено? Я 2 раза в год менял мотор на sx. А это японская легенда. Я раз в год обслуживал грм на цивике. Я 3 раза за месяц чинил тормоза на тииде в последнее время. А тут я раз в год делаю...
с тобой трудно говорить у тебя в каждом сообщении салюты и фейрверки
4
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
у них 2.0 на 180 и 220 сил - РАЗНЫЕ. потому что разница 40 сил, и соответственно обеспечение по железу они другое на 220 сил сделали, потому что так правильно. а вы чипами ничего не меняя вдуваете больше....
Как будто я не знаю что 220 и 180 сил это разные моторы.

Там другой мотор не потому что разница в 40 сил. Не смешивайте всё в одну кучу. У них еще и ресурс сильно разный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Ивановка
Это запрещено? Я 2 раза в год менял мотор на sx. А это японская легенда. Я раз в год обслуживал грм на цивике. Я 3 раза за месяц чинил тормоза на тииде в последнее время. А тут я раз в год делаю...
Раз в год ГРМ на цивике?
Зачем?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
тебе лучше податься в фееричные хипстеры и писать обзоры из серии я художник я так вижу
Я вообще не считаю что мне нужно писать обзоры) Это не моё.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
VQ35HR
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла это боги маркетинга с которыми никто не сравнится вот и вы попались на эту халяву (как бы, сиеминутную) они нашли быстро нишу, где можно доить...
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
с тобой трудно говорить у тебя в каждом сообщении салюты и фейрверки
Ктож виноват что я не унылое скучное создание.

Фейрверки и салюты законны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Как будто я не знаю что 220 и 180 сил это разные моторы.

Там другой мотор не потому что разница в 40 сил. Не смешивайте всё в одну кучу. У них еще и ресурс сильно разный.
им дешевле по себестоимости было чипом из 180 220 сделать и продавать в те же деньги
почему они так не сделали?
4
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Garmanbozia
Раз в год ГРМ на цивике?
Зачем?
Потому что если ездить на 5-7к оборотов клапаны как бы быстро заканчиваются. Еще и сёдла умирают(
А что поделать. Цивик тачка норм. Не грех и обслужить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
VQ35HR
ну
ради 40 сил пришлось железо другое мутить

а у вас - ну ептать чипом задуем, ничо не будет

почему ваг не сделал 220 из 180 чипом?
Тигуан 180 сил продул китайцу 190 сил на четверть мили. Смотрел?
3
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
им дешевле по себестоимости было чипом из 180 220 сделать и продавать в те же деньги
почему они так не сделали?
Потому что это реально разные моторы изначально для разной езды. Тот который 180 сил старый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла это боги маркетинга с которыми никто не сравнится вот и вы попались на эту халяву (как бы, сиеминутную) они нашли быстро нишу, где можно доить...
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла
Чиво?

А весь японский тюнинг это что тогда?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Я свой мотор каждый год нормальным эндоскопом смотрю! Нет там задиров и шубы из нагара на клапанах. Родной ГРМ и навесной. Родной маслоотделитель. Из неприятного потеет патрубок на турбу. Но это реально...
Ни разу не видел у себя стрелку ровно на 90°🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
само собой
риски возрастают многократно

потому Ивановка каждый год эндоскопом в мотор и ползает и жарит аккуратно - мощности стало больше, а обеспечения никакого.

но в тоже время он задается вопросом почему ВАГ не делает свой брэнд-чип. странный конечно.
5
3
Ответить
nosns1
VQ35HR
ну
ради 40 сил пришлось железо другое мутить

а у вас - ну ептать чипом задуем, ничо не будет

почему ваг не сделал 220 из 180 чипом?
мотор один тем не менее..
а так есть пример как раз по вагам. у близкого моего с новья А7 12года на ст2 после обкатки сначала на ст1 была, пробег 200+ тыс , ничего именно по мотору у нее не было.
чип норм тема, меняются часто только условия обслуживания и снижается ресурс при больших нагрузках. часто надо также как и производитель ставить больший кулек и тд. ст1 как правило совсем безобиден
5
1
Ответить
nosns1
314159
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
любой адекватный человек это и так понимает
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
посмори все его обзоры на работу 4вд, там все адекватно
он и прошлый рав тестировал - он не ехал диагоналку - дак он так и сказал и показал что он не едет
предвзятости в роликах вообще нет у него
Я не смотрю автоблогинг. Я не хочу чтобы чьё-то мнение засело у меня в голове.
Если мне интересна машина и прихожу к дилеру, даю менеджеру 5-10к и мы нормально катаемся и по каду и по грунту и вообще без соблюдений ПДД.

А на тутрубе я смотрю какие угодно разделы но не авто разделы. А то блогеров этих как грязи. Один ваг боготворит, другой щуп облизывает, третий в грязь лезет на а7. Дофига информативно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
Тигуан 180 сил продул китайцу 190 сил на четверть мили. Смотрел?
нет, кидай, поржем))

я уже понял, что время быстрой связки tsi-dsg закончилось, не успев начаться)

моторы они еще допилили, но быстродействие новых дсг теперь как 5-ступых автоматом по ходу стало, примерно на этом уровне (програмно затупили чтоб горячие головы не палили сцепление и как следствие мехатроник)
3
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
им дешевле по себестоимости было чипом из 180 220 сделать и продавать в те же деньги
почему они так не сделали?
Потому что старый 180 сильный мотор живет только до 250 сил и чиповать его глупо.

Тот что 220 сил легко уходит за 300.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Потому что это реально разные моторы изначально для разной езды. Тот который 180 сил старый.
логично

но вы ж и 180 чипуете, апр вам и на него тарифный планчик предлагает
2
5
Ответить
nosns1
Ивановка
Я не смотрю автоблогинг. Я не хочу чтобы чьё-то мнение засело у меня в голове. Если мне интересна машина и прихожу к дилеру, даю менеджеру 5-10к и мы нормально катаемся и по каду и по грунту и вообще...
тоже почти не смотрю, но советую посмотреть Драйверский опыт Давида Чирони
там с душой говорят о машинах, настоящих машинах, которых нет у дилера (не обязательно очень дорогих)
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла
Чиво?

А весь японский тюнинг это что тогда?
я про чип тюнинг апр и рево
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
А что кто-то давал гарантию на чиповый мотор?

Я как чипонул тачку так сразу понял что гарантии больше нет на авто.
При этом задний дворник мне уже после чипа поменяли по гарантии.

Все знают что как только влез в эбу или в мотор сам то всё.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
nosns1
Ивановка
Потому что старый 180 сильный мотор живет только до 250 сил и чиповать его глупо.

Тот что 220 сил легко уходит за 300.
именно ;) производители давно делают задел с прицелом для тюнеров(особенно ваг кстати)
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Потому что старый 180 сильный мотор живет только до 250 сил и чиповать его глупо.

Тот что 220 сил легко уходит за 300.
ну у вас все легко, это уже понятно

а у производителя для +40 сил другое железо)
2
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Ни разу не видел у себя стрелку ровно на 90°🤣🤣🤣
На любой современной машине стрелка ОЖ ничего совершенно не показывает. У меня если масло 130 градусов и работают 2 вентилятора на полную и я стою в пробке то ОЖ тоже визуалит 90.
Но мы то понимаем что там не 90))

На ер6 у меня с завода рабочая температура двиги 107 градусов. ОЖ даже летом в пробке с кондеем показывает 90.
Им верить нельзя.

При этом когда на первых вестах стрелка ОЖ реально показывала температуру и шевелилась в зависимости от того едет машина или стоит, все подняли вонь что автоваз не умеет делать индикатор ОЖ. Они плюнули и поставили как у всех кривой датчик. Все стали спокойны.

Народ сам хочет быть обманут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Смотри с 4:15. Это ходом. Затем будут ещё с места с одной и двух педалей. Опять Тигуан сначала немного вырывается, а потом отстаёт, все как с Рав4.
Моторы допилили? Это старый мотор, который не проходит в Европе под новые экономормы. Новый мотор будет медленнее.
https://youtu.be/lqic3P2opto
2
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
само собой
риски возрастают многократно

потому Ивановка каждый год эндоскопом в мотор и ползает и жарит аккуратно - мощности стало больше, а обеспечения никакого.

но в тоже время он задается вопросом почему ВАГ не делает свой брэнд-чип. странный конечно.
Жарит аккуратно... 146 штрафов а прошлый год. И это только те случаи где я был пойман!

Я в любой мотор раз в год лазаю. Что плохого в том что я содержу свою технику в хорошем состоянии? Тем более это бесплатно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
А что кто-то давал гарантию на чиповый мотор?

Я как чипонул тачку так сразу понял что гарантии больше нет на авто.
При этом задний дворник мне уже после чипа поменяли по гарантии.

Все знают что как только влез в эбу или в мотор сам то всё.
Ты просто умный, а кто-то верит, что прокатит.
1
5
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
мотор один тем не менее.. а так есть пример как раз по вагам. у близкого моего с новья А7 12года на ст2 после обкатки сначала на ст1 была, пробег 200+ тыс , ничего именно по мотору у нее не было. чип...
ты на вопрос ответь, почему 220 из 180 чипом не сделали? до 250 1.8 держит, 220 в рамки укладывается.
почему не чип?
1
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
я про чип тюнинг апр и рево
Рево америкосы? ЛОЛШТО?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
На любой современной машине стрелка ОЖ ничего совершенно не показывает. У меня если масло 130 градусов и работают 2 вентилятора на полную и я стою в пробке то ОЖ тоже визуалит 90. Но мы то понимаем что...
Теперь ясно стало. Я догадывался, теперь убедился, что правильно думал)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Garmanbozia
Для меня приемлемо, от замены до замены, убыль с отметки "макс" до отметки "мин".
Все, что выше уже жор.
Вы как часто мотор в 6 тысяч крутите? Я каждую передачу кроме 1ой и 6ой.

Начнете как я ездить у Вас и электромотор начнет масложрать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Да зачем ждать. Что тот, что этот - авто с дизайном чемодана. Никто, кроме менеджера, не заметит разницы.
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
Смотри с 4:15. Это ходом. Затем будут ещё с места с одной и двух педалей. Опять Тигуан сначала немного вырывается, а потом отстаёт, все как с Рав4.
Моторы допилили? Это старый мотор, который не проходит в Европе под новые экономормы. Новый мотор будет медленнее.
https://youtu.be/lqic3P2opto
посмотрел, Тигуан не гонка)
1
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Рево америкосы? ЛОЛШТО?
не ерничай
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Теперь ясно стало. Я догадывался, теперь убедился, что правильно думал)
Потому что если рядовой Вася увидит что после езды по трассе встав в пробку перед городом стрелка поползла к 100 грудусам у него сердце встанет раньше чем он кредит выплатит.

Я подключал к пыжу сканер. И катался с ним когда у меня была дурацкая идея самому отстроит зажигание... Да я иногда туповат((

Так вот. Стрелка ОЖ на 90 а температура ОЖ 80.
Температура ОЖ 110 а стрелка на 90.
Причем я бы мог скзать что сканер дрянь. Но сканер вообще не дрянь ни разу. Не может он в 30 градусов врать.
Тем более тачка то включает то выключает вентилятор - а значит температура меняется. Но стрелка визуалит 90.

Я в шкоде верю только маслодатчику. там температура ОЖ всегда в 2х положениях: 0 или 90. другого не бывает.

В волгаре у меня датчик от 80 до 120 скакал за поездку раза 3-4. Разогнал по набережной 120км - датчик на 100.
Затормозил перед пробкой - 120+показывает и слышно как трещит радиатор....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
не ерничай
Я не ёрничаю. Это постирония.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
VQ35HR
дичь говоришь
куча тестов и обзоров, что подвеска нового рав4 очень комфортна
Этож где чЮдо чЮдное такое? Только давай сравнительные тесты, а то, получив на лапу, врать, точнее не договаривать, расставлять как надо акценты можно про любую характеристику любой машины...Матиаз 0,8 АКПП "не ураганный, но уверенный разгон"...и ведь ни капли лжи! давишь на газ - машина едет быстрее, случаев когда медленнее - не было
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
VQ35HR
посмотрел, Тигуан не гонка)
Смотри, какая грамотная работа маркетологов в России. Забили своими троллями все интернетресурсы, чтобы постоянно мелькали фразы «самый быстрый в классе, самая современная коробка, лучшие материалы, полка момента с 1500 оборотов, самый маленький расход, выверенная эргономика и управляемость» и тд. Такая же реклама по телику и инету.
И уже целое поколение россиян свято верят в это.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Этож где чЮдо чЮдное такое? Только давай сравнительные тесты, а то, получив на лапу, врать, точнее не договаривать, расставлять как надо акценты можно про любую характеристику любой машины...Матиаз 0,8...
Ты то как раз именно таким источником пользуешься.
2
4
Ответить
nosns1
VQ35HR
ты на вопрос ответь, почему 220 из 180 чипом не сделали? до 250 1.8 держит, 220 в рамки укладывается.
почему не чип?
разграничить комплектации одна из причин
вторая для тюнинга будут брать 220 именно на лучшем железе
5
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
Это полностью касается текущих БМВ-ешных моторов, которые сделаны на пределе в каждой версии и у 190-сильного и 245-сильного 2,0 много отличий, включая разную поршневую.
Резерв остался только у ВАГа с бензин 220 сил и дизель 150 сил....производители закрывают эту халявную лавочку...
5
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ивановка
Потому что это реально разные моторы изначально для разной езды. Тот который 180 сил старый.
Наоборот, 180 сил - новый, под цикл Миллера, 220 сил - старее.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Потому что если рядовой Вася увидит что после езды по трассе встав в пробку перед городом стрелка поползла к 100 грудусам у него сердце встанет раньше чем он кредит выплатит. Я подключал к пыжу сканер....
Да этот датчик у многих, особенно на бюджетках - очередной маркетинговый ход. Это не аналоговый, а цифровой датчик, берущий инфу, какую ему комп скажет. Я хочу аналоговый, как на Волге.
Зато этот псевдо-датчик ставят, блин, на высокие комплектации, типа, ты не лох, у тебя не светодиодка синяя, а Олдскульный ДАТЧИК!
И все хавают, я тоже.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
12342296
nosns1
ну 1,4 ст 1 для города самое то по сути
Я тоже так думал, 25 тыс. после чипа мотор лёг, общий пробег 87. Сейчас разбирают, посмотрю что там можно будет сделать, под себя (чип придётся убирать) или в трейдин
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Выйдет рестайл и вцепить дорестайл со скидкой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Coshmaran
Белово
nosns1
ваги, бмв и тайоты больше других вызывают личные оскорбления на данном портале))
Куда им до Автоваза
1
 
Ответить
nosns1
12342296
Я тоже так думал, 25 тыс. после чипа мотор лёг, общий пробег 87. Сейчас разбирают, посмотрю что там можно будет сделать, под себя (чип придётся убирать) или в трейдин
так не факт , что от чипа лег
какой чип кстати был?
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
5-9
Наоборот, 180 сил - новый, под цикл Миллера, 220 сил - старее.
Я не буду строить из себя умника. Я возможно и не прав. Мне казалось что 180 сильный появился раньше. И по пределу он точно не ровня 220 сильному.

220 сильный отличается от 180 сильного в пользу больших допущений по раздуву.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Ивановка
Вы как часто мотор в 6 тысяч крутите? Я каждую передачу кроме 1ой и 6ой.

Начнете как я ездить у Вас и электромотор начнет масложрать.
Для статистики: у меня тоже gen2 (CDNC), сделан stage 1, пробег 112к: расход масла в пределах литра на 100к (почему-то шелла уходит в районе 0.5, оригинального кастрола - под литр).

При этом 400 с копейками момента и 250+ сил. И жуткие же моторы ваг делает
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Да этот датчик у многих, особенно на бюджетках - очередной маркетинговый ход. Это не аналоговый, а цифровой датчик, берущий инфу, какую ему комп скажет. Я хочу аналоговый, как на Волге. Зато этот псевдо-датчик...
Маркетинг хавают все.
У меня бывшая маркетолог.
Она такие тему рассказывала! УХ! Человек может всю жизнь прожить с мыслью что он один молодец и шарит. И поэтому выбирает бренд "Ивановка". А все другие дураки.
Но проблема в том что это не его выбор.

Сейчас как человек погрузивщийся в ЧБ(часовую болезнь. редкая дрянь) ору с Бренда Дэниел Веллингтон.
Часы за 15$ продаютс за 400.
Женская модель отличается от мужской только размером. Кварц.
Самая быстрорастущая компания всей Швеции.
Всего навсего создатель бесплатно на сходке мажоров раздал часы и попросил элиту Швеции запостить фотки в инсту с часами типа невзначай.

И ведь теперь на серьёзнвх щщах народ обсуждает: Д.Веллингтон это новая веха в часовой индустрии! Свотч Групп может закрываться!!!

Маркетологи не просто так свой хлеб едят)

Я тоже хочу олдовый датчик чтобы он скакал честно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
wired
Для статистики: у меня тоже gen2 (CDNC), сделан stage 1, пробег 112к: расход масла в пределах литра на 100к (почему-то шелла уходит в районе 0.5, оригинального кастрола - под литр).

При этом 400 с копейками момента и 250+ сил. И жуткие же моторы ваг делает
Я на шелле езжу. Ликви горел дико(
Я лучше шелл почаще дешевый поменяю. Не жалко.

Сdnc это аудёвский же?

Я кроме саха bzb cdab другие смело могу перепутать) Не запоминаю я эти ничегонеясные буквы((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
314159
Смотри, какая грамотная работа маркетологов в России. Забили своими троллями все интернетресурсы, чтобы постоянно мелькали фразы «самый быстрый в классе, самая современная коробка, лучшие материалы, полка...
Ну вот ты считаешь и всем-всем доказываешь, что Тойота - самый надежный и лучший автомобиль. Почему ты думаешь, что сам не стал жертвой маркетологов?
15
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Ивановка
Я на шелле езжу. Ликви горел дико(
Я лучше шелл почаще дешевый поменяю. Не жалко.

Сdnc это аудёвский же?

Я кроме саха bzb cdab другие смело могу перепутать) Не запоминаю я эти ничегонеясные буквы((
Ага, а4 b8 allroad. 2 литра tfs (211 сил который)i.

Что касается заводского чипа, то тут все ясно как белый день: stage 2 предполагает отключение экологии (egr, катализаторы) - завод на такое не пойдет. Stage 1 - предполагает использование только качественного бензина, в наших реалиях это бывает сложновато и грозит кучей гарантийных обращений из-за детона. Вот отсюда заводу и выходит дешевле сделать немного другой двигатель чем чиповать имеющиеся.
3
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Ивановка
Я на шелле езжу. Ликви горел дико(
Я лучше шелл почаще дешевый поменяю. Не жалко.

Сdnc это аудёвский же?

Я кроме саха bzb cdab другие смело могу перепутать) Не запоминаю я эти ничегонеясные буквы((
Расход масла в пределах литра на 7к, в первом посте ошибся)
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
wired
Ага, а4 b8 allroad. 2 литра tfs (211 сил который)i. Что касается заводского чипа, то тут все ясно как белый день: stage 2 предполагает отключение экологии (egr, катализаторы) - завод на такое не пойдет....
Да этож фолькс. Они с экологией на своей волне)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
lamer1188
Ну вот ты считаешь и всем-всем доказываешь, что Тойота - самый надежный и лучший автомобиль. Почему ты думаешь, что сам не стал жертвой маркетологов?
Никогда никому ничего не доказываю.
Все, что пишу, можно проверить.
2
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Маркетинг хавают все. У меня бывшая маркетолог. Она такие тему рассказывала! УХ! Человек может всю жизнь прожить с мыслью что он один молодец и шарит. И поэтому выбирает бренд "Ивановка". А...
***Всего навсего создатель бесплатно на сходке мажоров раздал часы и попросил элиту Швеции запостить фотки в инсту с часами типа невзначай.***

Орррр🤣👍👍👍👍
Реально, все гениальное - просто!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
***Всего навсего создатель бесплатно на сходке мажоров раздал часы и попросил элиту Швеции запостить фотки в инсту с часами типа невзначай.***

Орррр🤣👍👍👍👍
Реально, все гениальное - просто!
Вселенная любит шутки. 2 минуты назад видел Веллингтон на руке.
Женщина мощно упакована. айфон11 МВ ГЛ350д и тру корс. Глав врач косметологической клиники.
И часы за 400$. Это не смешно. Они не плохи. Они чётко показывают время. Но блин.
Поддаваться моде?
Я хожу в амфибии потому что это точно вызывает интерес. Всем рвет шаблон. Каждый спросит: Почему ты носишь этот отстой!?
Ношу чтобы все задавали тупые вопросы!
А хорошие часы я ношу на выхи. А на работу в амфибиях.
Поцарапал стекло? 3 тысячи рублей и через 3 дня у меня новые. Это как бахилы!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Ивановка
Выйдет рестайл и вцепить дорестайл со скидкой.
Так и поступлю, скорее всего.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Slonik_Smile
Так и поступлю, скорее всего.
Главное чтобы нужные комплектухи остались!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
VQ35HR
c форума: "вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров))) просто посмотрел я на 1.8...
Одно дело когда просто меняют заводскую прошивку, и совсем другое когда уже производят серьёзные вмешательства, например вкорячат турбину большей производительности, всякие там впуски, выпуски, интеркуллеры, и если всё это делается у какого нибудь Васи или Алика мнящими себя спецами по ВАГу. После таких манипуляций, достаточно раз заправить машину ослиной мочой, что бы сжечь мотор. При таком подходе удивительно ещё, что двигатель выдержал до 100 т. км., учитывая что шили его не для того что бы пенсионерить. Хороших, действительно грамотных специалистов занимающихся тюнингом ВАГов, не так уж и много. К тому же, редко какой другой мотор кроме ВАГа, при таких издевательствах выдержит хотя бы 20 т. км.
9
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
VQ35HR
наоброт Тигуан мягкий, для активного руления ходовая полное дно, особенно для 220 сильной версии. эти клоуны оставили одинаковую ходовку что для 1.4 125 сил и 17-х колес, что для 220 сил на 19-х колесах...
Ты постишь эту чушь в каждом отзыве или статье про Тигуан.
9
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Garmanbozia
Аж 13 года нашел новость. ВАГофилы в своем стремлении переложить с больной головы на здоровую, способны на многое))))

Давай найди мне про жор масла на моторах 3,5-3,7 в РФ.
Ставился на Кросстур, Пилот, Легенд.
Жду.
То есть когда вагофоб вроде тебя пишет чушь про бочку масла в придачу к Тигуану, это вполне нормально, а как про японцев сказали, так все это давно и не правда? )))). Давай, найди мне про масложер на Тигуане после 16 г.в.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Судя по фоткам - лучше не просто не ждать, а еще и поторопиться )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
А говорят в стране денег нет, вот люди даже не знают брать Тигуан или нет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
Zombi23
А говорят в стране денег нет, вот люди даже не знают брать Тигуан или нет
Он думает - брать с люком и панорамной крышей 180-сильный или все таки 220-сильный )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Боюсь ждать долго придется. Не думаю что его сразу после Женевы запустят в Калуге.
3
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
VQ35HR
никакой разницы с 2.0 той же CX5 по сути) или новым 2.0 на Рав4.
ощущения динамики одинаковые
Ну "ощущения динамики", то у каждого индивидуальные, у некоторых и после замены масла или мойки, авто в "гонку" превращается. А вот парный старт или замер динамики с помощью рэйс лоджика расставляют все на свои места.
7
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
nosns1
ваги, бмв и тайоты больше других вызывают личные оскорбления на данном портале))
Значит хорошие автомобили - надо брать:)
3
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
vladimir26
То есть когда вагофоб вроде тебя пишет чушь про бочку масла в придачу к Тигуану, это вполне нормально, а как про японцев сказали, так все это давно и не правда? )))). Давай, найди мне про масложер на Тигуане после 16 г.в.
Дык там к тому же 3.5-3.7 у хонды 250+ л.с., только налог выйдет в полтинник. Это ж сколько масла в год купить можно? Не говоря уже о расходе бензина.

Но дром такой дром, все хотят ездить всю жизнь на атмо 1.6 с 4 ступенчатым автоматом. Шобы ещё внукам перепало.
3
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
VQ35HR
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла это боги маркетинга с которыми никто не сравнится вот и вы попались на эту халяву (как бы, сиеминутную) они нашли быстро нишу, где можно доить...
Самое интересное, что за проблемы вага после чип-тюнинга, в большинстве случаев переживают те у кого и вага то нет. С чего бы это? Случайно не от того, что в глубине души, там где-то совсем глубоко, есть неудобное понимание того, что ваги эффективно и недорого шьются, а потом даже со stage 1 успешно уделывают своих конкурентов по классу и не только их?
12
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Ивановка
Вы как часто мотор в 6 тысяч крутите? Я каждую передачу кроме 1ой и 6ой.

Начнете как я ездить у Вас и электромотор начнет масложрать.
На турбо? Сочуствую...

У мну атмо. Отсечка 7500 (к24а3). VTEC на 4200...
Кручу по желанию. Со светофоров с ВАГами - да пжлст! (летом)

И эндоскопа у меня нет.
И куда его сувать я даже не в курсе.
И щуп от замены до замены я не смотрю.
Хонда епт.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
vladimir26
То есть когда вагофоб вроде тебя пишет чушь про бочку масла в придачу к Тигуану, это вполне нормально, а как про японцев сказали, так все это давно и не правда? )))). Давай, найди мне про масложер на Тигуане после 16 г.в.
То что выкакал этот персонаж не соответствует действительности.
Моторы 3,5 кушают масло, но как выше сказали масштабы этого "жора" преувеличены.
Я катаю другой мотор и может не в курсе про 3,5, поэтому попросил у него пруф. И он слился.

Что касается ВАГа вообще, то мне пофиг что и как сейчас... мне не симпатичен (легко сказано) производитель, который ставит эксперименты на своих клиентах: поршневые кольца Ауди (был даже красочный буклет по этому делу), пинающиеся ДСГ, рассыпающиеся моторы 1,4, косячный первый Туарег, вранье по выбросам и т.д. ... это мошенники)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
12
Ответить
man f
О нет, фары от восьмого Гольфа, уволить надо Дизайнеров ВАГа пока не поздно.
3
 
Ответить
KycokOB4APKi
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Однозначно ждать
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
VQ35HR
c форума: "вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров))) просто посмотрел я на 1.8...
С 1.8 возможно, но ведь есть 2,0, какие проьлемы?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
VQ35HR
я бы тоже тигуан 220 сил брал и менял подвеску - будет норм
но за 2.6 млн нафиг нужен он
Лучше на служебном Солярисе)
4
 
Ответить
Евгений
Реутов
nosns1
борщить не нужно просто. ст 1+ оптимально
Со всеми ковырялками, если и делать то stage 1, либо сразу stage 3, не понимаю тех то делает stage 2, прирост мизер а геморроя.
1
1
Ответить
10299753
Slonik_Smile
Вот, а я только собрался тигуан брать. Сейчас хз - ждать не ждать...
Бери Весту СВ Кросс,один уровень с Тигуаном, если нет разницы ,зачем переплачивать
1
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
А потом ремонтировать за свой счет по гарантии? Стоки бы гарантийку выходили.
1
 
Ответить
10299753
Meveric
Рав4 всегда барахлом был и останется!) А вот тот же Форик иди даже Мазда С.-Х.-5 ощутимо мягче.
Что Рав4,что Тигуан, это днища,и не стоит их сравнивать с действительно классными кроссоверами(Форик,СХ5)
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
314159
Есть такой известный блогер среди БМВшникоа - Потанин, он сейчас параллельно занялся чиптюнингом. Пожалуй, единственный, кто говорит правду - после чипа нет никакой гарантии, что мотор не крякнет.
Встретились два профессиональных просмоторщика ютуба - 314 и 35)) молодцы)))
9
 
Ответить
Евгений
Реутов
VQ35HR
весь американский тюнинг это лохотрон на выкачивание бабла это боги маркетинга с которыми никто не сравнится вот и вы попались на эту халяву (как бы, сиеминутную) они нашли быстро нишу, где можно доить...
Ок, hgp - круче только яйца.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
nosns1
мотор один тем не менее.. а так есть пример как раз по вагам. у близкого моего с новья А7 12года на ст2 после обкатки сначала на ст1 была, пробег 200+ тыс , ничего именно по мотору у нее не было. чип...
Зачем ты ему это пишешь - он в ютубе уже все видел, там честные блогеры ему всё рассказали)))
8
 
Ответить
10299753
nosns1
ваги, бмв и тайоты больше других вызывают личные оскорбления на данном портале))
Согласен, самые отбитые ,это владельцы ВАГа и Тойоты, просто братья близнецы
3
2
Ответить
10299753
Aa-Ron Balakay
Пофиг на внешний. Главное, что внутри. Как ехать будет и какой комфорт с опциями завезут. Но на нашем рынке вряд ли раньше середины 21-го появится.
Комфорта в Тигуане нет от слова совсем, жесткая телега без шумоизоляции,хуже моей Октавии А7, та, тоже не блещет комфортом,но хотя бы багажник есть
1
5
Ответить
Евгений
Реутов
VQ35HR
нет, кидай, поржем)) я уже понял, что время быстрой связки tsi-dsg закончилось, не успев начаться) моторы они еще допилили, но быстродействие новых дсг теперь как 5-ступых автоматом по ходу стало,...
Убивают автомат и роботы медленные переключения с проскальзыванием, для комфорта. Боевые акпп переключаются быстро и жестко с ударами, зато едут быстрее и переваривают большую мощность, спроси у Харвеста.
3
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Евгений
Со всеми ковырялками, если и делать то stage 1, либо сразу stage 3, не понимаю тех то делает stage 2, прирост мизер а геморроя.
Иди дивану своему стэйдж 3 сделай. Для справки: на стэйдж 2 при затратах в районе 50к "под ключ" с мотора 2.0 211л.с получается снять ~300 л.с. (из железа меняются только впуск, даунпайп и опционально кулёк), у рестайлового (который в стоке 225 л.с.) потенциал и того больше.

Так вот, по совокупности цена/приход - стэйдж 2 более чем оправдан.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Garmanbozia
На турбо? Сочуствую...

У мну атмо. Отсечка 7500 (к24а3). VTEC на 4200...
Кручу по желанию. Со светофоров с ВАГами - да пжлст! (летом)

И эндоскопа у меня нет.
И куда его сувать я даже не в курсе.
И щуп от замены до замены я не смотрю.
Хонда епт.
3 хондамотра убил. Хорошие были моторы!
Вы крутите по желанию, а я всегда. И с места я не гоняюсь. Я гоняюсь после 150. Я отбитый. Мне 230 не скорость.
И вот при такой езде любой мотор жрет масло. Но тси с ростом изнасилования не начинает жрать больше.
Мне тут смидси всё доказывает что у меня мотор сломан. А я все пытаюсь у него узнать сколько его приус жрет на такой скорости. А он не говорит. Потому что его приус просто не может в такую скорость)

кстати щуп я смотрю на всех машинах. И антифриз проверяя тоже. И вообще перед поездкой осматриваю ведро на котором поеду. Мало ли чё.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
premio711
Встретились два профессиональных просмоторщика ютуба - 314 и 35)) молодцы)))
Муахаха!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
zogar-zag
Из того, что я увидел понял, что станет страшнее на морду, чем актуальная модель.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Garmanbozia
То что выкакал этот персонаж не соответствует действительности. Моторы 3,5 кушают масло, но как выше сказали масштабы этого "жора" преувеличены. Я катаю другой мотор и может не в курсе про...
У каждого производителя есть, были и будут удачные и не очень модели и агрегаты. Понятно что это не делает им чести, но в таком случае всех именитых автопроизводителей можно назвать мошенниками. Взять тот же ВАГ, - да были откровенно косячные агрегаты в своё время, наделали шуму, но говорить в общем что в целом ВАГ ..омно - заблуждение.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1521
Ивановка
Вселенная любит шутки. 2 минуты назад видел Веллингтон на руке. Женщина мощно упакована. айфон11 МВ ГЛ350д и тру корс. Глав врач косметологической клиники. И часы за 400$. Это не смешно. Они не плохи....
Что-то Вы гоните, уважаемый. Дороже чем за 100$ Вы этих часов не найдете, это потолок, если только у цыган. И где Вы вообще слышали про моду на часы конкретной марки за такие деньги? И кому рвет шаблон, интересно, наличие у Вас дешевых часов, если Вы ездите на совсем недорогих авто? Вопросы риторические, конечно же.
1
 
Ответить
13229151
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
АБТ практичемки заводской без потери гарантии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
Ивановка
Народу нужен стоковый стейдж3 на тигу. Этакий х5м для нищих.

Пришел к дилеру, оформил кредит на тигуан и уехал на стейдж 3 с завода.
Готовых решений полно.
Я реально удивлен что фолькс не мутит собственный бренд под чип и прочий стейдж. А отдал всё на откуп рево и апр. Такие деньги мимо кассы!
Думаю такой вариант пошел бы у любителей наказывать 4-х цилиндровые камри
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
VQ35HR
c форума: "вся эта дишманская барахлятина с рево и к04 кончается прогоревшими поршнями этак к 100 тыс Вы просто еще не видели задиры на стенках своих цилиндров))) просто посмотрел я на 1.8...
Да ну тут на дроме вагоблогеры эксперты пишут что у вага стоковый мотор 500 лс держит :)))
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7824
VQ35HR
ну
ради 40 сил пришлось железо другое мутить

а у вас - ну ептать чипом задуем, ничо не будет

почему ваг не сделал 220 из 180 чипом?
Там по другому циклу мотор работает, все ради экономии. Тоже че то сомневаюсь что в такой мотор надул чипом и он поедет без проблем с надежностью. Вообщем первым из чипующихся я бы точно не хотел быть :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7824
Ивановка
Потому что это реально разные моторы изначально для разной езды. Тот который 180 сил старый.
Американский 2.0 на 184 как раз новый мотор
сочувствующий
1
1
Ответить
10299753
Комфорта в Тигуане нет от слова совсем, жесткая телега без шумоизоляции,хуже моей Октавии А7, та, тоже не блещет комфортом,но хотя бы багажник есть
Речь про новый же. Как вы можете, что будет в новом?! Когда выйдет, тогда узнаем, что они нахимичили нового.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
VQ35HR
ну
ради 40 сил пришлось железо другое мутить

а у вас - ну ептать чипом задуем, ничо не будет

почему ваг не сделал 220 из 180 чипом?
Так никто ничего и не мутил. 220 это старый проверенный мотор, для а вот 180 относительно свежий, для тунбергов.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Zombi23
А говорят в стране денег нет, вот люди даже не знают брать Тигуан или нет
звиздят)) точнее прибедняются, умеют это делать))
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
bumblebee_09
Что-то Вы гоните, уважаемый. Дороже чем за 100$ Вы этих часов не найдете, это потолок, если только у цыган. И где Вы вообще слышали про моду на часы конкретной марки за такие деньги? И кому рвет шаблон,...
Я бы на всё ответил, но коль риторический то не буду)
в жизни много странностей. Особенно если это я.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13229151
АБТ практичемки заводской без потери гарантии.
Авт... Чет я забыл про них. В РФ их мало. По Германии мелькают но не на фолькс или шкода. Не ниже а6 обычно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
egorlike
Да ну тут на дроме вагоблогеры эксперты пишут что у вага стоковый мотор 500 лс держит :)))
Уж Не знаю кто это пишет, но 1.8 ген2 держит 350 на родной поршневой. Дальше сильно уходит ресурс.
2.0 тоже не держит 500 без ущерба. Вагоэксперты бывают разные. Есть не совсем поехавшие)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
egorlike
Американский 2.0 на 184 как раз новый мотор
Значит я тупой) пойду учить матчасть(
Мне не стыдно признать свои ошибки.
Да конечно же не пойду я ничего учить. Пойду поем лучше)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7824
Ивановка
Значит я тупой) пойду учить матчасть(
Мне не стыдно признать свои ошибки.
Да конечно же не пойду я ничего учить. Пойду поем лучше)
Да никаких проблем, я сам запутался уже с этими ваговскими моторами. Этот 2.0 это последняя версия ген3 мотора нацеленая на экономичность и экологию, работает.
Мне на дроме написали что у вас их уже чипуют, но крупные конторы типа апр на него свой чип еще не выпустили, так как там ко всему новый компутер стоит- взяло время его взломать. Сейчас они че то тестируют, думаю в ближайшее время что то выйдет.
У нас на вагофорумах народ жалуется что етот новый 2.0 не особо едет
сочувствующий
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
wired
Иди дивану своему стэйдж 3 сделай. Для справки: на стэйдж 2 при затратах в районе 50к "под ключ" с мотора 2.0 211л.с получается снять ~300 л.с. (из железа меняются только впуск, даунпайп и опционально...
Я своему дивану и первого не делал, хотя обещают 360-390, на втором 410-420, третий 480-500. Если уже и делать то либо первый, либо третий. Но третий смысла не вижу, там гибрид is38, судя по отзывам и графикам спул «очень» поздний, в городе не комфортно.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
egorlike
Да никаких проблем, я сам запутался уже с этими ваговскими моторами. Этот 2.0 это последняя версия ген3 мотора нацеленая на экономичность и экологию, работает. Мне на дроме написали что у вас их уже чипуют,...
180 сильный не едет вообще. В рево уже шьют но говорят толку мало.

Получается что 35й не прав в корне. И ваг сделал новый мотор чтобы понизить мощность)

У вага моторов как у меня дурных идей)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
10299753
Aa-Ron Balakay
Речь про новый же. Как вы можете, что будет в новом?! Когда выйдет, тогда узнаем, что они нахимичили нового.
Про актуальное поколение Тигуана,хотел поменять свою Октавию на него,но после нескольких тест-драйвов оного , передумал
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Ивановка
3 хондамотра убил. Хорошие были моторы! Вы крутите по желанию, а я всегда. И с места я не гоняюсь. Я гоняюсь после 150. Я отбитый. Мне 230 не скорость. И вот при такой езде любой мотор жрет масло. Но...
Ну ты реально отбитый.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
nosns1
Евгений
Со всеми ковырялками, если и делать то stage 1, либо сразу stage 3, не понимаю тех то делает stage 2, прирост мизер а геморроя.
от машины зависит тоже
есть те, где ст 2 самое оптимальное
 
 
Ответить
13229151
Ивановка
Авт... Чет я забыл про них. В РФ их мало. По Германии мелькают но не на фолькс или шкода. Не ниже а6 обычно.
Фолькс тюнится официально.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Евгений
Я своему дивану и первого не делал, хотя обещают 360-390, на втором 410-420, третий 480-500. Если уже и делать то либо первый, либо третий. Но третий смысла не вижу, там гибрид is38, судя по отзывам и графикам спул «очень» поздний, в городе не комфортно.
У меня 1ый - для города отлично и есть ещё гипотетическая возможность залить 95ый если припрёт (собственно поэтому и не стал делать stage 2). Ну а менять живую турбину мне как-то религия не позволяет, поэтому не 3ий. Так что грамотный stage 1 всячески рекомендую.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
wired
У меня 1ый - для города отлично и есть ещё гипотетическая возможность залить 95ый если припрёт (собственно поэтому и не стал делать stage 2). Ну а менять живую турбину мне как-то религия не позволяет, поэтому не 3ий. Так что грамотный stage 1 всячески рекомендую.
Весной попробую, сейчас лень шиповку снимать для стенда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром