Volkswagen представил рестайлинговую версию кроссоверов T-Roc в европейской спецификации. Автомобили обзавелись обновленным экстерьером и интерьером, есть также небольшие изменения в моторной гамме.
Внешне модернизированные T-Roc отличаются от дореформенных головной оптикой (в базовой комплектации она теперь светодиодная), причем за доплату можно установить матричные модули IQ.Light с полосой вдоль видоизмененной решетки радиатора. Задние фонари получили иную графику, отныне они опционально комплектуются динамическими указателями поворота. Пересмотрен также дизайн колесных дисков размерностью 16-19 дюймов. Комплектаций на выбор три — Life, Style и R-Line. Для двух старших будет доступен пакет Black Style с черными вставками, тонированными стеклами и колесными дисками с особым дизайном.
В салоне автомобиля теперь располагается цифровая приборная панель с экраном диагональю восемь дюймов (у дореформенной модели она была в топ-комплектациях), блок управления климат-контроля отныне сенсорный, появилось также новое рулевое колесо и медиа-система MIB3 с дисплеями диагональю 6,5, 8 и 9,2 дюйма на выбор с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay.
Изменения в моторной гамме минимальные. Для кроссовера предложат пять вариантов двигателей: три бензиновых объемом 1,0 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), а также два турбодизеля объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Линейку агрегатов покинули два мотора на тяжелом топливе: объемом 1,6 и 2,0 л, их отдача составляла 115 и 190 л.с. В стандарте доступна механическая коробка передач, а за доплату — 7-ступенчатый «робот» DSG. Можно заказать и полный привод 4Motion. Спортивный T-Roc R все также оснащают 2,0-литровым двигателем на 300 л.с. и двухдисковой трансмиссией.
Расширен базовый набор электронных ассистентов, среди опций — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, работающий на скоростях до 210 км/ч, а также улучшенный автоматический парктроник.
В России эта модель не представлена.