Volkswagen Polo шестого поколения был представлен два года назад, в ЮАР немецкая компания одновременно производит и его, и его предшественника, то есть машину пятой генерации. Старый Polo выпускается в ЮАР с приставкой Vivo в названии и остается самым продаваемым автомобилем рынка, поэтому Volkswagen решил поддержать интерес к нему внедорожной концепт-модификацией Polo Vivo Dune. Премьера автомобиля прошла в Йоханнесбурге.
Polo Vivo Dune отличается от базового хэтчбека мощным прожектором на LED-элементах на крыше, светодиодными фарами, новой решеткой радиатора, пластиковой защитой порогов, выведенным в верхнюю часть кузова воздухозаборником, а также окрашенным в оранжево-черный цвет кузовом.
Фотографий интерьера, увы, нет, однако Volkswagen сообщил, что в салоне автомобиля установлены обитые рыжей кожей сиденья, также присутствуют спортивные накладки на педали.
А вот что касается подвески автомобиля, то информации о модификации нет. Визуально кузов Polo Vivo Dune располагается над дорогой приблизительно на такой же высоте, как и у обычной версии.
Не изменился и мотор: под капотом у концепта располагается простой 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с., работает он в паре с 5-скоростной «механикой», ни о каком полном приводе речи нет.
Перспектив у данного концепта не много: в серию он вряд ли пойдет, и, скорее всего, немцы хотят изучить спрос на его дополнительное оборудование.