Компания Volkswagen представила новое, второе по счету поколение модели Passat Alltrack. Внедорожный универсал, впервые появившийся в линейке Passat в 2011 году, преобразился вместе с новым поколением Пассатов.
Как и прежде, модель отличает ряд характерных признаков. К внешним можно отнести пластиковые накладки по периметру кузова, измененные бамперы, ряд деталей серебристого цвета, а также 17-дюймовые колесные диски (в качестве опции — на 18 и 19 дюймов). В числе других отличий — модифицированная подвеска, увеличенный на 27,5 мм дорожный просвет, а также защита днища из нержавеющей стали. В салоне — серебристые вставки и отделка кресел с использованием алькантары (как опция доступен кожаный салон). Мультимедиа-система может работать с различными программами (включая Apple CarPlay, Google Android Auto и Mirror Link) и в стандарте имеет пятидюймовый дисплей (как вариант — на 6,5 или 8 дюймов).
Немаловажно, что Passat Alltrack уже в стандарте оснащен интеллектуальной системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex. В обычных условиях машина остается переднеприводной, а при недостаточном сцеплении с дорогой часть момента перебрасывается на задние колеса или же на одно из четырех колес, имеющих наибольший «зацеп».
Прохождению бездорожья должен способствовать и специальный режим движения — «Off Road». Когда водитель включает его, программа изменяет характер работы акселератора, тормозов, а также систем помощи при старте на подъеме и спуске с горы. Наряду с этим режимом, водитель может выбрать и любой из трех других: «Eco», «Normal» и «Sport».
Линейка двигателей Passat Alltrack для Европы включает два бензиновых мотора TSI (1,4 л и 150 л.с., 2,0 л и 220 л.с.) и три турбодизеля объемом 2,0 л (150, 190 и 240 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для 150-сильного TSI и аналогичного по мощности дизеля) и «робот» DSG с таким же количеством передач (для всех остальных моторов).
220-сильная бензиновая версия и вариант с 240-сильным дизелем имеют систему XDS+. Она облегчает скоростное движение по извилистым дорогам, задействуя тормоза на колесах, проходящих по внутреннему радиусу поворота. Отметим и систему Trailer Assist, которая позволяет водителю маневрировать задним ходом с прицепом (массой до 2,2 тонны), нажимая лишь на педали газа и тормоза.
Премьера Volkswagen Passat Alltrack нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. В продажу на европейском рынке новинка поступит к концу сентября.