Немецкий бренд Volkswagen привезет на Токийский салон мировую премьеру — модель Passat в новой модификации Alltrack. Автомобиль построен на базе универсала Passat Estate.
Длина Alltrack как у обычного универсала — 4 771 мм, ширина тоже (1 820 мм), хотя на новой модификации колесные арки защищены пластиком. Клиренс автомобиля был увеличен — уже не 135 мм, но все-таки совсем не внедорожный показатель в 165 мм. Впрочем, прирост дорожного просвета на 3 см позволил увеличить угол рампы с 9,5 до 12,8 градусов, угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов.
Passat Alltrack оборудован системой полного привода 4MOTION, а это значит, что при обычном движении на переднюю ось передается 90% крутящего момента (отсюда экономия топлива). При необходимости практически 100% момента может быть передано на заднюю ось через электрогидравлическую муфту Haldex. На передней панели авто есть специальная кнопка для включения режима «бездорожье» (такая же есть у Tiguan Escape), при активации которого начинает работу система помощи при спуске с горы, меняется схема работы ABS и начинает быстрее работать электронная блокировка дифференциала EDS. Если на машине установлена коробка передач DSG, то в режиме офф-роад меняется и ее поведение.
Известно, что Passat Alltrack будут продавать с 2,0-литровым турбо-дизельным двигателем TDI мощностью 140 или 170 л.с. или с бензиновой силовой установкой с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 160 и 210 л.с.