В Ганновере прошла презентация обновленного Volkswagen Multivan, который теперь получил индекс T6.1. Он стал первенцем в линейке Volkswagen T6: вскоре будут представлены и другие фургоны этого семейства.
Новые передние фонари и увеличившаяся решетка выдержаны в стиле легковых новинок немецкой компании. На некоторых версиях рядом с передней светотехникой будет установлен хромированный значок с надписью Bulli: в свое время так называли легендарного предка всей серии — Volkswagen T1.
Еще более драматические изменения ждут внутри фургона. От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель. Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции). Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым.
Изменений в технической начинке не так много, но они есть. Единственным мотором для Volkswagen Multivan по-прежнему останется 2.0 TDI в различных версиях, некоторые из которых подверглись модернизации. Мощность самой слабой модификации подросла с 84 до 90 л.с., а на смену моторам отдачей 102 и 114 л.с. пришел единственный 110-сильный вариант. Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с. также остались в строю.
По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией. «Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной. Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION.
А гвоздем рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T. Она оснащена электромотором мощность 112 л.с. На выбор будет доступно две батареи: емкостью 38,8 и 77,6 кВт*ч. Старшая версия сможет проехать более 400 километров на полном заряде, но эти данные получены в рамках уже устаревшего цикла NEDC, так что реальные показатели будут поскромнее.
Любопытный момент: электрическая модификация фургона была разработана совместно с компанией ABT. Этот бренд хорошо знаком тем, кто когда-либо сталкивался с тюнингом автомобилей немецкого концерна: он выпускает пакеты визуальной и технической доработки для различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта.
В Европе обновленный Volkswagen Multivan станет доступен осенью. Также в скором времени производитель собирается анонсировать апдейт других моделей семейства с версии T6 до T6.1.
Прежний Multivan продается в России по цене от 2 718 200 рублей за бензиновую версию 2.0 TSI мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией и передним приводом в комплектации Trendline. Цены достигают 7 439 200 рублей за 180-сильный дизельный фургон с «роботом» и полным приводом. Во столько оценена топовая комплектация Business, но это еще без учета возможных опций.