Двигатель серийного электрокара Volkswagen ID.3 умещается в спортивной сумке

15 Ноября 2019 | 4918 просмотров
Раздумываете ли вы над покупкой электрокара?
337 (69%)
148 (31%)

В сентябре текущего года Volkswagen представил архиважную для себя модель — массовый электрокар ID.3, производство товарных экземпляров стартовало в начале ноября. В движение ID.3 приводится 149-сильным или же 204-сильным электродвигателем, и казалось, что он должен быть достаточно крупным. Однако это не так.

Как сообщает пресс-служба Volkswagen, в связке с 1-скоростной коробкой передач 204-сильный электромотор с индексом APP 310 весит 90 килограммов, при этом агрегаты настолько компактные по размерам, что легко помещаются в обычную спортивную сумку.

Внутри каждого электродвигателя установлен неподвижный статор с вращающимся внутри него ротором. Статор выполнен из медных проволочных катушек. Когда электрический ток протекает через эти катушки, в нем создается магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться. Движение основано на простом физическом принципе: противоположные полюса в магните притягивают друг друга, тогда как одинаковые отталкиваются. Кроме того, существует два типа электропривода: бесщеточные моторы с постоянными магнитами и асинхронные. Электродвигатель с индексом APP 310 щеток не имеет.  

Компоненты производятся на трех заводах Volkswagen Group в Германии: в Зальцгиттере, Ганновере и Касселе.

Volkswagen уверен, что с 2023 года будет производить не менее 1,4 млн электроприводов в год на своих заводах в Германии и Тяньцзине.

Напомним, что в базовой комплектации Volkswagen ID.3 в Германии будет стоить менее €30 000 (примерно 2 170 000 рублей по текущему курсу). На него будет распространяться гарантия восемь лет или 160 000 километров.

Электрическая силовая установка Volkswagen ID.3
Электрическая силовая установка Volkswagen ID.3
 
Модульная платформа Volkswagen MEB
Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
 

Комментарии

Bradd
Для Европы самое то - нам не нужны электромоторы, у нас любят помощнее, да с хорошим выхлопом - а еще крикнуть чтонить оскорбительное в адрес владельца у кого машина похуже
72
46
Ответить
LINKAVV
Вышний Волочёк
Расияне так в сумках стартеры с заводов тырят, нам такие технологии неззя
65
19
Ответить
Andrey Malyshev
ценник бы раза в два снизить и для города отличная повозка
35
4
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Bradd
Для Европы самое то - нам не нужны электромоторы, у нас любят помощнее, да с хорошим выхлопом - а еще крикнуть чтонить оскорбительное в адрес владельца у кого машина похуже
Кто хоть любит помощнее то?
87% авто до 150 л.с.
83
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Хотелось бы почитать условия гарантии, всё-таки 8 лет. И что ждёт после 8 лет
7
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Ну и зачем нужны мотор-колеса?
7
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Да. Вот бы еще батарейку такую эдак на 500кв/ч.
15
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Glacius
Кто хоть любит помощнее то?
87% авто до 150 л.с.
Любить и иметь разные вещи)

многие любят моделей с 5 размером груди, но лишь не многие могут себе позволить
42
7
Ответить
15586349
Волгоград
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
17
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
LINKAVV
Расияне так в сумках стартеры с заводов тырят, нам такие технологии неззя
Вы в какой то отсталой россиянии живете, в современной только баре воруют, а барское дело воровать на порядки размашистей.
13
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
900км... да это ж 60л бензина всего.
15
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
Нужно иметь в наличии две а лучше три и расставить из через каждые 300 км пути.
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ВАГ как всегда - на высоте...!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
16
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
SSiman
ВАГ как всегда - на высоте...!
Ну точно. Постоял в сторонке, посмотрел чё каво, с алиэкспресса поизучал чё предлагают. Ну и решился -пора.
15
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
А мне 4554км... А это уже 280литров.
10
1
Ответить
555
Иркутск
Ну Фуфлаген, ну молоток...
4
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
тю, в спортивной сумке поместили
моторчик. Довелось мне однажды
80-ти литровую спортивную сумку
в "забугорьи" покупать после тотальной
поломки чемодана, чтобы добро своё
на Родину возвернуть) В такую плюсом
к моторчику и батарейка влезет, найти
только богатыря надо будет для переноса
этой тяжести)
4
3
Ответить
DenisS
Москва
7460540
Любить и иметь разные вещи)

многие любят моделей с 5 размером груди, но лишь не многие могут себе позволить
С 5 вы перегнули)) это уже на любителя. 3й это да) а по мне так 2 самое то)
19
 
Ответить
DenisS
С 5 вы перегнули)) это уже на любителя. 3й это да) а по мне так 2 самое то)
В этом деле главное чтобы не висели)) Ну и разнообразие хорошо, чтобы были "в доступе" носительницы и 2 и 3 и 4 и 5 размеров))
6
2
Ответить
zogar-zag
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
А мне раньше до моря было 150 км.... до Карского моря :-)
9
 
Ответить
14197299
Москва
Volkswagen уверен, что с 2023 года будет производить не менее 1,4 млн электроприводов в год на своих заводах в Германии и Тяньцзине. (С)

Амбициозные планы. Сейчас всех электричек +подзаряжаемых гибридов производится менее 2 млн авто в год .VW видимо нацелился на не маленький кусок этого рынка.
Пожелаем удачи.
Мы, как покупатели, от конкуренции только выиграем.
8
5
Ответить
14197299
Москва
7460540
Любить и иметь разные вещи)

многие любят моделей с 5 размером груди, но лишь не многие могут себе позволить
Силикон сейчас дешёвый. Операция стоит до 200 тыс руб .
Уж у тех людей, у кого найдется 2 млн на машину, должны найтись и 200 тыс на операцию для жены /девушки, если это актуально .
9
3
Ответить
14197299
Москва
Рецепт VAG для Европы :
- Современная платформа , новый электромотор, прогрессивные технологии...
Рецепт VAG для РФ:
- Берём Поло 2009 года. Лепим к нему багажник , чтобы был седаном. Убираем всю дорогую электронику. Ставим допотопный движок. Профит !
А если сделать лимитированную серию с какими-нибудь накладками на педали и антикрыло, можно продавать это древнее чудо на 50 тыс руб дороже.
23
3
Ответить
Агапов Дмитрий
Staszol
А мне 4554км... А это уже 280литров.
Это где то 14 дней на лифе)
14
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Будут скручивать у буржуев и тут продавать, вместо зеркал и дисков. :))
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Агапов Дмитрий
Это где то 14 дней на лифе)
если ехать на электричке такое растояние, то надо отпускс брать пол года. Электро это крутиться в городе и возле него.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
reunion
Омск
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
Пока никак. Я сам не сторонник электричек, но это больше касается современных. Появление более компактных, но емких батарей и более быстрая их зарядка сделает ДВС ненужными, но этого пока нет и пока не понятно, когда появится. Так что, пока никак.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Bradd
Для Европы самое то - нам не нужны электромоторы, у нас любят помощнее, да с хорошим выхлопом - а еще крикнуть чтонить оскорбительное в адрес владельца у кого машина похуже
А в морозы как же? Вообще не понимаю, зачем жить в таком холоде, вроде Сибири, электрокар сразу же замерзнет. ниже -20 уже не комфортная для человека температура
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
6
Ответить
ivan ivan
Bradd
Для Европы самое то - нам не нужны электромоторы, у нас любят помощнее, да с хорошим выхлопом - а еще крикнуть чтонить оскорбительное в адрес владельца у кого машина похуже
а в каком зоопарке вы обитаете?
6
1
Ответить
DenisS
Москва
Дамир Нуртдинов
В этом деле главное чтобы не висели)) Ну и разнообразие хорошо, чтобы были "в доступе" носительницы и 2 и 3 и 4 и 5 размеров))
))
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
zeleke
Нужно иметь в наличии две а лучше три и расставить из через каждые 300 км пути.
да, раньше коней так меняли, теперь машины будут, элетрокаршеринг)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
коммунист
если ехать на электричке такое растояние, то надо отпускс брать пол года. Электро это крутиться в городе и возле него.
прицеп с парой генераторов и вперед) но лучше таких целей пока E-note)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Агапов Дмитрий
Это где то 14 дней на лифе)
Отлично. Как раз весь отпуск на дорогу в одну сторону.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Zombi23
А в морозы как же? Вообще не понимаю, зачем жить в таком холоде, вроде Сибири, электрокар сразу же замерзнет. ниже -20 уже не комфортная для человека температура
Да нормально, че ты)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Американцы же выделяли миллиарды для разработки маленького электромотора?
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
кто ж на море ездит на личном авто? или нравится отпуск в адовых пробках проводить...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
4
3
Ответить
Москва
Похоже, медь сильно подорожает...
2
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Тяжёлый да крупный какой то, давайте делайте меньше и легче а то хвастаются тут размерами своими))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Осталось придумать ,как передавать энергию без контактно.То и аккумуляторы не нужны.Вес небольшой и на море 7000 км,в лёхкую
 
 
Ответить
Magic Wind
Bradd
Для Европы самое то - нам не нужны электромоторы, у нас любят помощнее, да с хорошим выхлопом - а еще крикнуть чтонить оскорбительное в адрес владельца у кого машина похуже
Еще у нас любят по себе других судить.
 
 
Ответить
15586349
Волгоград
Леонид1078
кто ж на море ездит на личном авто? или нравится отпуск в адовых пробках проводить...
я езжу и в самый конец, пробок на всем маршруте 40 мин...
1
1
Ответить
14084701
Умещается в сумку. Ииии? И что?
1
 
Ответить
Роман Никонов
7460540
Любить и иметь разные вещи)

многие любят моделей с 5 размером груди, но лишь не многие могут себе позволить
Не, я на батутах не люблю скакать)))
 
 
Ответить
15586349
мне до моря 900 км... и как мне доехать за раз?
Тока с перееуром. Или с прицепом , где акб
 
 
Ответить
reunion
Пока никак. Я сам не сторонник электричек, но это больше касается современных. Появление более компактных, но емких батарей и более быстрая их зарядка сделает ДВС ненужными, но этого пока нет и пока не понятно, когда появится. Так что, пока никак.
а зарядиться на пол пути часа 3-4 не вариант? у меня знакомый на тесле проезжает от Перми до Германии, геморно конечно но передвигаться при правильном планировании реально, а 900 км это всего 1-2 остановки
 
 
Ответить
reunion
Омск
Евгений
а зарядиться на пол пути часа 3-4 не вариант? у меня знакомый на тесле проезжает от Перми до Германии, геморно конечно но передвигаться при правильном планировании реально, а 900 км это всего 1-2 остановки
Это лишь вопрос того, на какие трудности готов пойти человек ради того, чтобы ехать на электромобиле. На дизельном вито я свободно проезжаю 800 км, а чтобы проехать еще 800 - потребуется лишь пара минут (не говоря уже о том, что не надо искать, где заряжать машину - простых заправок на три порядка больше). А если бросить пару "двадцаток" в багажник (которые я даже не замечу в багажнике), то запас хода увеличится до 1200-1300 км без ожидания зарядки. И понимая это, планировать постоянную трату 3-4 часов каждые полпути (а если реально, то часов пять каждую треть пути), я не вижу смысла. И это не говоря о том, что от поездок в некоторых направлениях придется просто отказаться. Электромобиль просто не может заменить авто с ДВС. По крайней мере пока что. Самая главная проблема электромобилей в том, что у них есть альтернатива, причем превосходящая их на две головы, по гораздо более низкой цене. Зачем нужно было выпускать на рынок машины, заведомо не готовые конкурировать с традиционной конструкцией мне не понятно. Когда случится качественный скачок в развитии технологий - тогда да. А пока зачем все это?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!