Volkswagen собирается увеличить дальность хода электрокара ID.3

Volkswagen собирается увеличить дальность хода электрокара ID.3

31 Октября 2019 | 3153 просмотра

На автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре текущего года Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль ID.3. В отличие от многих конкурентов, немецкая машина обладает неплохим запасом хода (550 километров по циклу WLTP в топ-версии), однако это далеко не предел, считают в Volkswagen.

В интервью британскому изданию Autocar руководитель отдела разработок марки Фрэнк Уэлш заявил, что компания обладает возможностями по модернизации машины и в будущем она будет иметь более солидный запас хода. «Еще есть возможности по оптимизации. Это как с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. ID.3 — это огромный шаг (вперед. — Ред.), но это еще не конец», — сказал он коллегам.

Также он сообщил, что машина уже сейчас управляется не хуже хот-хэтча GTI, однако и в этом аспекте есть возможности для улучшения.

Отдельно Фрэнк Уэлш высказался относительно появления спортивной версии ID.3. По его словам, стандартный автомобиль оснащается лишь одним электромотором, и у компании есть возможность разработать полноприводную модификацию, поскольку у специалистов уже есть опыт создания гоночного автомобиля ID.R.

Напомним, что продажи Volkswagen ID.3 еще не начались. Сейчас немцы собирают на электрокар предзаказы, и ожидается, что в базовой версии он будет стоить около 30 000 евро (~2 135 000 рублей в эквиваленте).

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
Интерьер Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.R
 

Комментарии

Cube
Салон у ID.3 какой-то неинтересный.
15
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
550 км за 2 млн. Опять позорный ваг утёр нос азиатам со вторым лифом - 2.5 млн с пробегом в 380 км. Наверное ваговцы научили его подворовывать э/э из аккумов стоящих рядом в пробке/парковке машин.

Нет это уже свинство какое-то!
63
29
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
так то хорошо выглядит для электрички
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
32
3
Ответить
13229151
Розарио Агро
550 км за 2 млн. Опять позорный ваг утёр нос азиатам со вторым лифом - 2.5 млн с пробегом в 380 км. Наверное ваговцы научили его подворовывать э/э из аккумов стоящих рядом в пробке/парковке машин.

Нет это уже свинство какое-то!
Не факт что 550 км это правда. Все знают, что немцы дальше 100 км от сервиса отъехать не могут. Так что я не знаю как они 550 км отмерили.
46
43
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
Розарио Агро
550 км за 2 млн. Опять позорный ваг утёр нос азиатам со вторым лифом - 2.5 млн с пробегом в 380 км. Наверное ваговцы научили его подворовывать э/э из аккумов стоящих рядом в пробке/парковке машин.

Нет это уже свинство какое-то!
Вас японец укусил?
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
46
12
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
Был полтора года назад в Хеймнице. На самом деле "черных" на улицах очень много. Это не только арабы, а еще турки и индусы.
Так вот, господин Шпейзер в разговоре об эмигрантах бранными словами обзывал госпожу Меркель за то что впустила в страну весь сброд с Ближнего Востока. Ну и по факту рассказывал, что сейчас почти обыденная ситуация для Саксонии, когда немецкая девушка идет по парку, а араб снимает штаны и наяривает лысого глядя на нее. вот так вот сейчас в одном из центров мировой культуры - Дрездене местные жители соседствуют с эмигрантами
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
31
16
Ответить
12136672
В VW работают адекватные и объективные люди.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
550 км за 2 млн. Опять позорный ваг утёр нос азиатам со вторым лифом - 2.5 млн с пробегом в 380 км. Наверное ваговцы научили его подворовывать э/э из аккумов стоящих рядом в пробке/парковке машин.

Нет это уже свинство какое-то!
Расслабься, ботаник. Это знаковая модель компании и ее продают в минус. Аккумуляторов бесплатных не бывает. Ниссан Лиф один из лидеров, а тут только обещают те, кто привык врать.
Например, Ваг терял на каждом из 450и Вейронов по 4.6 миллиона евро.
24
38
Ответить
14197299
Москва
Станет VW ID.3 самой популярной электричкой в Европе после начала продаж ?
Да +
Нет -
52
26
Ответить
14197299
Москва
Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. (с)

Да , уж кому-кому, а не VW говорить об инженерах - оптимизаторах CO2 :)
34
13
Ответить
14197299
Москва
ID3- будущий потенциальный бестселлер , но с другой стороны , после снижения дотаций ( в первую очередь в США и в Китае ) , в августе и сентябре 2019 года электромобили впервые в своей истории показали спад по объему продаж .
10
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
14197299
Станет VW ID.3 самой популярной электричкой в Европе после начала продаж ?
Да +
Нет -
На какой знак нужно нажать, чтобы ответить - пох?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
13229151
Не факт что 550 км это правда. Все знают, что немцы дальше 100 км от сервиса отъехать не могут. Так что я не знаю как они 550 км отмерили.
как отмеряли? посетили 5 сервисов через каждые 100 км, а вот до 6-го не доехали, печалька
18
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
14197299
ID3- будущий потенциальный бестселлер , но с другой стороны , после снижения дотаций ( в первую очередь в США и в Китае ) , в августе и сентябре 2019 года электромобили впервые в своей истории показали спад по объему продаж .
А если представить себе, что нужно будет дотировать 70 миллионов авто в год, то становится понятна перспектива развития. А без дотаций это путь в никуда.
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
314159
Расслабься, ботаник. Это знаковая модель компании и ее продают в минус. Аккумуляторов бесплатных не бывает. Ниссан Лиф один из лидеров, а тут только обещают те, кто привык врать.
Например, Ваг терял на каждом из 450и Вейронов по 4.6 миллиона евро.
О, Ветерок, привет!

А пруфы есть, что эта модель продается в минус, ведь ты же серьёзный мужчина, и не будешь выдавать за истину завихрения из своей головы?
21
10
Ответить
12136672
В базовой 30 ? Тогда интересно, получается будут пробовать снизить цену, т.к. e-Golf в Германии продается от 31900. Это хорошо.
Подогревают рынок :)
https://news.drom.ru/Tesla-708...
7
2
Ответить
14197299
Москва
Все прозрачно :
1) рынок Европы - лакомый кусов , примерно 15 млн авто, преимущественно не самых дешевых ( из них четверть приходится на Германию как самого крупного игрока )
2) с учетом последней истерии вокруг экологии и появлению медийных личностей типа Греты Тунберг - никто не удивится , если в один прекрасный момент половина стран ЕС запретят продажу с ДВС .
3) И , как ни странно , окажется , что 2/3 производителей не готовы к такому объему выпуска продукции , а у VW ( чисто случайно ) есть уже заводы, готовые закрыть спрос .

Политику и лоббирование интересов своей страны и своих производителей на Западе еще никто не отменял .
12
2
Ответить
13229151
314159
Расслабься, ботаник. Это знаковая модель компании и ее продают в минус. Аккумуляторов бесплатных не бывает. Ниссан Лиф один из лидеров, а тут только обещают те, кто привык врать.
Например, Ваг терял на каждом из 450и Вейронов по 4.6 миллиона евро.
Oпять догадки выдаёшь за истину?
8
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Бензиновые майлд гибриды и электрокары - это уже не будущее а вектор выбранный многоми европейскими автопроизводителями. ID3 (а позднее появятся 4,5,6 ит.д.) успех обеспечен, т. к. самые экономные дизельные двигатели не пускают в центр европейских городов, а сеть электрозаправочных станций расширяется молниеносно.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
8
3
Ответить
     
Сообщений: 95
Я за! Больше электричек! Хороших и разных! Конкуренция - двигатель развития.
9
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Seregakz
Вас японец укусил?
В зад уколол)
4
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Magisteriy
Был полтора года назад в Хеймнице. На самом деле "черных" на улицах очень много. Это не только арабы, а еще турки и индусы. Так вот, господин Шпейзер в разговоре об эмигрантах бранными словами...
Этот араб никого слаще верблюдов не знал, если его интересуют немки - страшнее их искать и искать
9
4
Ответить
Nissan leaf R.I.P.
9
14
Ответить
13229151
SSiman
Бензиновые майлд гибриды и электрокары - это уже не будущее а вектор выбранный многоми европейскими автопроизводителями. ID3 (а позднее появятся 4,5,6 ит.д.) успех обеспечен, т. к. самые экономные дизельные...
С чего ты взял что не пускают? Я вот свободно в любой город могу заехать.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 535
Вот вот. Ну что автоваз как вариатор работает?)
 
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13229151
С чего ты взял что не пускают? Я вот свободно в любой город могу заехать.
Я тоже спокойно по Германии катаюсь на дизеле)
Но ребятам с ДВ виднее кого и куда не пускают в Германии)
Я даже на границе мотор не глушу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
4
Ответить
   
Сообщений: 535
Я просто хотел спросить как дела у автоваза. И вообще какой настрой что то новое в дальнейшем для экологии и в плане развитие?
2
7
Ответить
12136672
Ивановка
Я тоже спокойно по Германии катаюсь на дизеле)
Но ребятам с ДВ виднее кого и куда не пускают в Германии)
Я даже на границе мотор не глушу.
Почитайте:
https://vc.ru/future/46544-kakie-goroda-otkazyvayutsya-ot-mashin-i-zachem-eto-nuzhno

Хороший лонгрид.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
12136672
Почитайте:
https://vc.ru/future/46544-kakie-goroda-otkazyvayutsya-ot-mashin-i-zachem-eto-nuzhno

Хороший лонгрид.
Ой нет. Лонгрид не для меня мне влом(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Rocky Balboa
14197299
Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. (с)

Да , уж кому-кому, а не VW говорить об инженерах - оптимизаторах CO2 :)
Если ты про дизельгейт, решил типа с"ехидничать, так там речь шла о NOx выбросах, а не COx. Учи матчасть...
13
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
13229151
С чего ты взял что не пускают? Я вот свободно в любой город могу заехать.
Беларусь? Косово? Венгрия? у вас разные европы.
4
2
Ответить
Вася Ростовский
Вообще плевать, в РФ ещё 100 лет будет в ходу обычный двс
6
3
Ответить
venrok
Томск
На фоне нового Гольфа - красавчик!
3
1
Ответить
Вася Ростовский
Электрички займут конечно свою долю рынка как альтернатива и то в развитых странах с хорошим климатом и инфраструктурой но не более 20% от общего мирового рынка легковых автомобилей , а в таких странах как наша с жестким климатом и неразвитой инфраструктурой, массового появления ждать не стоит , за исключением крупных городов таких как Москва , СПБ , ЕКБ и другие
8
3
Ответить
13229151
Ивановка
Я тоже спокойно по Германии катаюсь на дизеле)
Но ребятам с ДВ виднее кого и куда не пускают в Германии)
Я даже на границе мотор не глушу.
А после Фукусимы фонящие авто не запретили?
3
1
Ответить
13229151
Бладиэкс Громогорнов
Беларусь? Косово? Венгрия? у вас разные европы.
Германия. Есть хоть один город в Европе куда на дизеле въезд запрещен?
3
4
Ответить
12136672
13229151
Германия. Есть хоть один город в Европе куда на дизеле въезд запрещен?
Есть зоны в городах, которые с каждым годом расширяются:
https://vc.ru/future/46544-kakie-goroda-otkazyvayutsya-ot-mashin-i-zachem-eto-nuzhno
5
4
Ответить
13229151
12136672
Есть зоны в городах, которые с каждым годом расширяются:
https://vc.ru/future/46544-kakie-goroda-otkazyvayutsya-ot-mashin-i-zachem-eto-nuzhno
Запреты касаются только старых дизелей. Все что выше Евро5 может свободно передвигаться по всей Европе. Куда сложнее с Эко-Зонами, как это сделали во Фрайбурге. Там запретили использование всех ДВС ниже Евро5, не взирая дизель это или бензин. И пока тренд говорит о том, что расширяться будут не зоны с запретом, а все те же Эко-Зоны.
А я на Евро6d могу даже у штаб квартиры зеленых или DUH припарковаться.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13229151
А после Фукусимы фонящие авто не запретили?
Да вроде нет. Мне откуда знать?
Я и пруль это 2 разные вселенные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Sergey Zvirgulis
Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. ID.3 — это огромный шаг (вперед. — Ред.), но это еще не конец», — сказал он коллегам ..........)))))))))))))) поржал от души!!!!! т.е. мы снизили выброс, но увеличили продажи запасных частей (катализаторы, масло (ибо его потребление у современных моторов увеличилось...) и т.д.).......т.е. мы уменьшили в одном, увеличили в другом, что это значит? уравнение стремится к "0")))) одним словом - ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!! интересно, они сами это понимают? или это бизнес? я должен что-то делать и говорить, чтоб отработать свое жалованье....))))))))
1
3
Ответить
Sergey Zvirgulis
Ростиславъ Всеволодовичъ
Электрички займут конечно свою долю рынка как альтернатива и то в развитых странах с хорошим климатом и инфраструктурой но не более 20% от общего мирового рынка легковых автомобилей , а в таких странах...
если глядеть реалистично, то да....если откроют или просочится возможность использования... "НОВОГО" источника энергии, то почему бы и нет? ....(к 30-му году ждемс....))))))))))))
1
2
Ответить
Sergey Zvirgulis
Sergey Zvirgulis
Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. ID.3 — это огромный шаг (вперед. — Ред.), но это еще не конец», — сказал он коллегам ..........))))))))))))))...
что минусовод? я не прав? у нас совсем единицы выбивают каталики? или все бегут за новыми? у меня на ладе каталик пишет - эффективность основного катализатора ниже порога....и это к 80-ти тысячам!!! т.е. настолько качественный бензин угробил мой катализатор? а знакомый на крете и вовсе к 30-ти тысячам поехал к официалам на замену катализатора....
3
2
Ответить
Sergey Zvirgulis
Sergey Zvirgulis
что минусовод? я не прав? у нас совсем единицы выбивают каталики? или все бегут за новыми? у меня на ладе каталик пишет - эффективность основного катализатора ниже порога....и это к 80-ти тысячам!!! т.е....
а у кореша на форд эксплоурер к 100 тысячам вообще чек орет на замену нейтрализатора! может стоить посмотреть на кубик-рубика со всех сторон? вовсе это не "экологические нормы", а элементарное лобби в сфере производства "экологичных" комплектующих? ничего личного - только бизнес....?)))) наивные чукотские парни.....миром правит ..... бабло!
1
3
Ответить
Лыко
Евро 6 это очень хорошо. Но совершенно очевидно что двигатель 300-400 лс выделит газа больше чем двигатель на 100 лс. Эта фальш поражает. Оказалось что додж рам 5.7 л экологичнее чем вольксваген с 1.6 л.
Евро еврами, а литры литрами
3
2
Ответить
13229151
Ивановка
Да вроде нет. Мне откуда знать?
Я и пруль это 2 разные вселенные.
Я не понимаю как левой рукой быстро пепедачи включать. Я вот представляю себя рано утром. Выхожу из дома, кофе еще не действует, спешу на работу. Спжусь в машину и ...Сел га пассажирское сидение. Так что пруль тоже не мое.
2
5
Ответить
zogar-zag
gunn40
Этот араб никого слаще верблюдов не знал, если его интересуют немки - страшнее их искать и искать
В юго-восточном углу Германии увидишь на улице симпатичную дефку 90% что она из Восточной Европы или от нас, про другие регионы страны не скажу.
1
3
Ответить
zogar-zag
Sergey Zvirgulis
Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. ID.3 — это огромный шаг (вперед. — Ред.), но это еще не конец», — сказал он коллегам ..........))))))))))))))...
Они типа снижают выбросы из-за заботы об экологии и одновременно снижают ресурс автомобилей вследствии чего наносится удар по той же экологии только с другой стороны, т.к. устаревшеие машины надо куда-то девать...
1
1
Ответить
12063922
14197299
ID3- будущий потенциальный бестселлер , но с другой стороны , после снижения дотаций ( в первую очередь в США и в Китае ) , в августе и сентябре 2019 года электромобили впервые в своей истории показали спад по объему продаж .
Так Европа не Китай, пару раз Евро ужесточат зелЕные , все конец ДВС.
1
 
Ответить
12063922
Сергей Петровича
как отмеряли? посетили 5 сервисов через каждые 100 км, а вот до 6-го не доехали, печалька
Что злой Салехард,
 
1
Ответить
12063922
Паныч74
А если представить себе, что нужно будет дотировать 70 миллионов авто в год, то становится понятна перспектива развития. А без дотаций это путь в никуда.
Паныч , видишь как в Европе женщины правят , скоро на лисапедах катать будут.
 
 
Ответить
12063922
SSiman
Бензиновые майлд гибриды и электрокары - это уже не будущее а вектор выбранный многоми европейскими автопроизводителями. ID3 (а позднее появятся 4,5,6 ит.д.) успех обеспечен, т. к. самые экономные дизельные...
Только не надо выдавать несколько городов , за всю Европу.
1
 
Ответить
12063922
Ивановка
Я тоже спокойно по Германии катаюсь на дизеле)
Но ребятам с ДВ виднее кого и куда не пускают в Германии)
Я даже на границе мотор не глушу.
Так они и в Бэхах ломучих , рубят лучше.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
короче давайте запас хода до 800 км ( как на обычных ДВС ) и цену в 25 штук евро и продажи попрут как за горячими пирожками.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
О, Ветерок, привет!

А пруфы есть, что эта модель продается в минус, ведь ты же серьёзный мужчина, и не будешь выдавать за истину завихрения из своей головы?
Все современные электрокары от новичков не приносят прибыль. Даже такой гигант и профи в электрических машинах, как Тойота (более 20 лет производит машины с электромоторами и аккумуляторами) по расчетам получит прибыль со своих чистых электрокаров более, чем через 10 лет. Для VW электричка - оправдание за то мошенничество и ложь, которые они совершили в течении десятилетий. Чтобы войти в рынок, цена взята с потолка, главное, чтобы меньше конкурентов. Вейрон, как пример. Я понимаю, Азалия, что живя на клумбе трубно понять структуру рынка и ценообразование.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
12136672
В базовой 30 ? Тогда интересно, получается будут пробовать снизить цену, т.к. e-Golf в Германии продается от 31900. Это хорошо.
Подогревают рынок :)
https://news.drom.ru/Tesla-708...
Сейчас снизят цену, торгуя в убыток, зато потом из-за массовости начнут получать прибыль через 10 лет. Это всеми известная схема вывода нового товара
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Oпять догадки выдаёшь за истину?
Опять? Хотелось бы примеров? Или ты тоже сплетница?
Это не догадки, а анализ информации. В настоящий момент электрички не приносят прибыль никому. Может, Тесла и выйдет в плюс, но для этого ей пришлось работать в минус много лет. Это законы производства и экономики. Да кому я что-то объясняю 😂
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Германия. Есть хоть один город в Европе куда на дизеле въезд запрещен?
Есть, конечно. Но только на старых дизельных авто. Курсы компьютерной грамотности есть в любом городе и даже Онлайн
 
 
Ответить
urwoiy
13229151
Я не понимаю как левой рукой быстро пепедачи включать. Я вот представляю себя рано утром. Выхожу из дома, кофе еще не действует, спешу на работу. Спжусь в машину и ...Сел га пассажирское сидение. Так что пруль тоже не мое.
Говорят если носить очки с линзами которые переворачивает изображение, через несколтко дней начнель видеть нормально, но сняв их снова все будет перевернуто. Дело привычки, тем более полно левшей и на механике мало прулей, в основном "автоматы"
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Еще есть возможности по оптимизации. Это как с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали.
Как мило слышать это от виновников Дизельгейта )))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вообще плевать, в РФ ещё 100 лет будет в ходу обычный двс
Только если РФ будет через сто лет. С такой политикой солнцеликого лично у меня есть сомнения. Проект ссср 2.0 может снова дать трещину.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Т.е. на сегодня продаваемый в убыток (как тут некоторые пишут) электрокар в 1,5 раза дороже обычного авто....это всё что надо знать про электрокары сегодня...причём их цена - сущие пустяки в сравнении с тем, сколько будет стоить зарядная инфраструктура для замены хотя-бы 10% существующего автопарка

ЗЫ: Смотрел обзор Й-Пэйс...на даче за 12 часов заряжается на 90-100 км....а-фи-геть...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
314159
Все современные электрокары от новичков не приносят прибыль. Даже такой гигант и профи в электрических машинах, как Тойота (более 20 лет производит машины с электромоторами и аккумуляторами) по расчетам...
Очередной набор слов от главной дромовской балаболки.
Ветерок, ты как только научишься отвечать за слова/предоставлять пруфы по своим бредням (в этот раз о том, что ВАГ будет продавать свой первый электрокар в минус) - приходи, продолжим диалог, а пока можешь на кошках тренироваться.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Розарио Агро
550 км за 2 млн. Опять позорный ваг утёр нос азиатам со вторым лифом - 2.5 млн с пробегом в 380 км. Наверное ваговцы научили его подворовывать э/э из аккумов стоящих рядом в пробке/парковке машин.

Нет это уже свинство какое-то!
а если внимательно статью прочесть? от 20 стартует базовая версия, а предполагаемый пробег у топ версии озвучен
 
 
Ответить
13229151
314159
Опять? Хотелось бы примеров? Или ты тоже сплетница? Это не догадки, а анализ информации. В настоящий момент электрички не приносят прибыль никому. Может, Тесла и выйдет в плюс, но для этого ей пришлось...
Тебе напомнить про CHR гибрид и 8 секунд до 100? Или это не ты придумал? Пруф как всегда ниже.
Тесла начинали всё с нуля, а тут уже все готовое. Само производство ID3 на 40% экономически выгоднее, чем Гольфа. Цифры кстати из официальных уст шпрехера VW.
 
 
Ответить
13229151
314159
Есть, конечно. Но только на старых дизельных авто. Курсы компьютерной грамотности есть в любом городе и даже Онлайн
Раз ты такой грамотный, то почему распространял фейк о "суперкарности" М8?)

Так уж и быть, переведу для тебя первоисточника.
Обновление. К сожалению в нашей статье появились несколько фальсифицированных цитат. Глава М- Отдела Маркус Флаш никогда не называл новый М8 убийцей Posche Turbo. Журналисты, которым было разрешено прокатиться на автомобиле, старались сравнивать его с Porsche Turbo. К тому же высказывание Флаша о М8 как о "ультимативной перформенс машине" никак не связана с возможным суперкаром от БМВ. По этой причине мы откорректировали статью и приносим наши глубочайшие ищвинения.
 
 
Ответить
13229151
urwoiy
Говорят если носить очки с линзами которые переворачивает изображение, через несколтко дней начнель видеть нормально, но сняв их снова все будет перевернуто. Дело привычки, тем более полно левшей и на механике мало прулей, в основном "автоматы"
Автомат для девочек. Мне вот нравятся R32 и NSX. Но катать такую тачку на автомате? Да я при прыжке с места не нашов педали сцепоения блевану и сожгу этот спорткар.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Очередной набор слов от главной дромовской балаболки.
Ветерок, ты как только научишься отвечать за слова/предоставлять пруфы по своим бредням (в этот раз о том, что ВАГ будет продавать свой первый электрокар в минус) - приходи, продолжим диалог, а пока можешь на кошках тренироваться.
Я всегда отвечаю за свои слова. А ты, Азалия, сначала за свои слова научись отвечать, а потом требуй этого от других. Покажи мне пруфы, что VW будет продавать свой ID 3, имея с этого прибыль.
Чтобы выйти в прибыль, надо массовое производство в сотни тысяч штук в год. Ты придуриваешься или реально глупый? У вага сейчас нет ни своих аккумуляторов, ни своих моторов, производство на начальной стадии. Ты не тот, с кем я хочу вести диалог, ты обычный низкосортный тролль.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Тебе напомнить про CHR гибрид и 8 секунд до 100? Или это не ты придумал? Пруф как всегда ниже.
Тесла начинали всё с нуля, а тут уже все готовое. Само производство ID3 на 40% экономически выгоднее, чем Гольфа. Цифры кстати из официальных уст шпрехера VW.
То есть это твои неоспоримые доказательства? А какая может быть динамика у машины, если она весит столько же и на ней стоит такая же силовая установка? Ты бы не поздороваясь, иксперд.
Я тебе показал реальные замеры короллы - 8 секунд до сотни. С-HR немного тяжелее и это добавит пару тройку десятых секунды, я про это там же писал.
Ты тоже не тот собеседник, перед кем мне надо распинаться, если не понимаешь таких элементарных вещей.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Раз ты такой грамотный, то почему распространял фейк о "суперкарности" М8?) Так уж и быть, переведу для тебя первоисточника. Обновление. К сожалению в нашей статье появились несколько фальсифицированных...
Если на то пошло, это не я распространял фейк, а газетчики.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
lel1k
а если внимательно статью прочесть? от 20 стартует базовая версия, а предполагаемый пробег у топ версии озвучен
Это же не важно, роза ведь всегда отвечает за свои слова.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Очередной набор слов от главной дромовской балаболки.
Ветерок, ты как только научишься отвечать за слова/предоставлять пруфы по своим бредням (в этот раз о том, что ВАГ будет продавать свой первый электрокар в минус) - приходи, продолжим диалог, а пока можешь на кошках тренироваться.
Кстати, где пруфы, что я говорил, что CLAR это совместная разработка БМВ и Тойоты? Сплетница ты базарная.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Очередной набор слов от главной дромовской балаболки.
Ветерок, ты как только научишься отвечать за слова/предоставлять пруфы по своим бредням (в этот раз о том, что ВАГ будет продавать свой первый электрокар в минус) - приходи, продолжим диалог, а пока можешь на кошках тренироваться.
Выходит, если внимательно прочитать хотя бы эту статью, то окажется, что я прав и за 2 миллиона не купить ld3 с запасом хода 550 км (бесплатных аккумуляторов не бывает, как я и написал). Ты сам себя зарыл с головой в своё же д.рмо. 🤢 не пиши мне больше
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
314159
Я всегда отвечаю за свои слова. А ты, Азалия, сначала за свои слова научись отвечать, а потом требуй этого от других. Покажи мне пруфы, что VW будет продавать свой ID 3, имея с этого прибыль. Чтобы выйти...
Как обычно слился, хаха.
Кто тебя научил таким низкосортным приёмчикам - сделать глупое бездоказательное утверждение, а потом заставлять оппонента опровергать его с пруфами? Это ты утверждаешь, а доказать нечем, одна патетика.
Фу быть таким тоётопехотинцем, не отвечай же на мои реплики, балаболка!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
314159
Кстати, где пруфы, что я говорил, что CLAR это совместная разработка БМВ и Тойоты? Сплетница ты базарная.
Обтекай
2
2
Ответить
13229151
314159
То есть это твои неоспоримые доказательства? А какая может быть динамика у машины, если она весит столько же и на ней стоит такая же силовая установка? Ты бы не поздороваясь, иксперд. Я тебе показал...
Я тебе приводил пример Короллы и CHR на 1.2 турбо. Какая там разница была в динамике? Одинаковая силовая установка, а разница больше секунды. Так что, экспэрт всия дром.ру, дождёмся выхода, а потом уже о циыорках гутарить можно.
 
2
Ответить
13229151
314159
Если на то пошло, это не я распространял фейк, а газетчики.
Вова, это как тебя СПИДом заразили, а ты не зная распространил дальше. И после этого ты не разносчик? Где гарантии, что ты не используешь фейки?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Обтекай
Где тут написано, что тойота принимала участие в разработке архитектуры CLAR? Тойота с БМВ совместно строили платформу Z4 - Супра. Я и сейчас это говорю. У тойоты был концепт и тележку сделали под размеры, предоставленные Тойотой. Ты обычная базарная сплетница.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Как обычно слился, хаха.
Кто тебя научил таким низкосортным приёмчикам - сделать глупое бездоказательное утверждение, а потом заставлять оппонента опровергать его с пруфами? Это ты утверждаешь, а доказать нечем, одна патетика.
Фу быть таким тоётопехотинцем, не отвечай же на мои реплики, балаболка!
Это ты сделал глупое бездоказательное заявление на счёт 2 миллионов и 550 км пробега. Выдумал сам, облив себя нечистотами. Я, как технически подготовленный человек написал, что такая торговля будет в убыток. От тебя неприятно пахнет, избавь меня от своего общения, сплетница
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Я тебе приводил пример Короллы и CHR на 1.2 турбо. Какая там разница была в динамике? Одинаковая силовая установка, а разница больше секунды. Так что, экспэрт всия дром.ру, дождёмся выхода, а потом уже о циыорках гутарить можно.
Так я тебе ответил про это. Какие, нафиг, 9 секунд у короллы 1.2т? Не пиши чушь второй раз. Такая королла едет 11 секунд, как и СХР. Сначала разберись в своих мыслях, а потом вступай в спор
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Вова, это как тебя СПИДом заразили, а ты не зная распространил дальше. И после этого ты не разносчик? Где гарантии, что ты не используешь фейки?
проверяй. Ты же на первой проверке сдулся, написав, что тойота 1.2т едет 9 секунд.
1
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
Расслабься, ботаник. Это знаковая модель компании и ее продают в минус. Аккумуляторов бесплатных не бывает. Ниссан Лиф один из лидеров, а тут только обещают те, кто привык врать.
Например, Ваг терял на каждом из 450и Вейронов по 4.6 миллиона евро.
Ага, весь ВАГ собирал Вейрона и плакал, плакал, в каждом Вейроне остатки слез от потерянных денег. Только вот все япы вместе еще не придумали что то хотя бы похожее на "убыточный" Вейрон
Mopar
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Я тебе приводил пример Короллы и CHR на 1.2 турбо. Какая там разница была в динамике? Одинаковая силовая установка, а разница больше секунды. Так что, экспэрт всия дром.ру, дождёмся выхода, а потом уже о циыорках гутарить можно.
Может тебе так будет легче провести ассоциативный ряд, когда на Тойотах Королла и C-HR будут стоять одинаковые гибридные силовые установки, но только 1.8.
Замер C-HR:
https://youtu.be/k5v6XWs3ShU
Замер Короллы:
https://youtu.be/yA9guCEEGiY
В итоге мы имеет примерно 11,4 секунды на обеих машинах.
Вопрос к знатоку - Примерно, какое время разгона до 100 км в час будет у Тойоты C-HR, если Королла с такой силовой установкой разгоняется за 8 секунд? Я испытаю душевную боль, если ты не знаешь ответа, ведь я потратил на тебя 10 минут своего времени, чтобы наиболее подробно объяснить.
2
2
Ответить
13229151
314159
Так я тебе ответил про это. Какие, нафиг, 9 секунд у короллы 1.2т? Не пиши чушь второй раз. Такая королла едет 11 секунд, как и СХР. Сначала разберись в своих мыслях, а потом вступай в спор
Те же самые цифры и в википедии и на других сайтах. 9.3 до 100.
 
 
Ответить
13229151
314159
проверяй. Ты же на первой проверке сдулся, написав, что тойота 1.2т едет 9 секунд.
Ну да) и в посте моем выше я сослался даже на вики. Хотя и им не доверяю. Но как бы я не с одного сайта брал инфу. 9.3 едет королла и 11 CHR.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Реальной народный авто в эти деньги.Водородный совет фкурсе?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
13229151
314159
Так я тебе ответил про это. Какие, нафиг, 9 секунд у короллы 1.2т? Не пиши чушь второй раз. Такая королла едет 11 секунд, как и СХР. Сначала разберись в своих мыслях, а потом вступай в спор
Даже Гольф 1.0 едет 9.7 . А королла новее и мощнее и едет медленнее?
1
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
12063922
Что злой Салехард,
это была дружеская шутка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Те же самые цифры и в википедии и на других сайтах. 9.3 до 100.
В инете на короллу 1.2т цифры от 9.3 до 10.2 секунды. Я же показывал реальные замеры, которые отличались не так сильно. Коробки передач могут отличаться.
На гибридные Короллу 1.8 и C-HR 1.8 даже паспортный разгон совпадает, как и реальный. И что мы тогда может предположить?

Предполагаем - разгон на 2.0 гибрид у обоих будет.... одинаковым с точностью до нескольких десятых секунды.
Тебе так хочется уличить меня во лжи, в необоснованных фантазиях, показать меня глупым? Что тобой движет? Хочешь встать в ряды местных троллей? Хочешь показать, что ты умнее? Да ради бога ) Вот только необоснованно обвинять меня в чём-то у тебя не проучится. Роза, например, пошёл отмываться поле очередной попытки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Даже Гольф 1.0 едет 9.7 . А королла новее и мощнее и едет медленнее?
Ты вроде уже большой. Разгон до 100 это не показатель. Разные передаточных числа КП творят чудеса. Помимо разгона есть ещё экономическая составляющая в виде расхода топлива, эластичность и тд.
Опять же, это паспортные данные, они могут отличаться от реальных 👇
 
 
Ответить
13229151
314159
В инете на короллу 1.2т цифры от 9.3 до 10.2 секунды. Я же показывал реальные замеры, которые отличались не так сильно. Коробки передач могут отличаться. На гибридные Короллу 1.8 и C-HR 1.8 даже паспортный...
Не спрыгивай с темы. 9.3-10.2 в щавичимости от кузова. Тут даже al и V38*** поймут, что универсал будет медленнее. Но Королла хетч едет 9.3, а CHR на таком же моторе 11. Так что рассуждать о цифрах не стоит. А стоит дождаться выхода CHR на 2.0 гибриде. И так как пока этого не произошло, ты просто пытаешься выставить домыслы за факты. Иными словами пускаешь сплетни.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Не спрыгивай с темы. 9.3-10.2 в щавичимости от кузова. Тут даже al и V38*** поймут, что универсал будет медленнее. Но Королла хетч едет 9.3, а CHR на таком же моторе 11. Так что рассуждать о цифрах не...
По факту ожидаемого разгона на C-HR я высказал свои предположения и технически их обосновал. У меня есть весомые аргументы в виде двух машин с одинаковыми гибридными установками 1.8 и одинаковой динамикой, как паспортной, так и замеренной. Относительно моторов 1.2т я так же показал тебе реальные замеры, которые не сильно отличались друг от друга на этих машинах. Сплетни - это заведомое вранье, чем занимаешься ты и роза. Ты не стоишь ни минуты потраченного на тебя времени, потому что не ведёшь конструктивный диалог и не хочешь принимать очевидное.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
13229151
Не спрыгивай с темы. 9.3-10.2 в щавичимости от кузова. Тут даже al и V38*** поймут, что универсал будет медленнее. Но Королла хетч едет 9.3, а CHR на таком же моторе 11. Так что рассуждать о цифрах не...
В твоей голове, иногда, проскальзывают мысли, но ты настолько увлечён в моем разоблачении, что даже не замечаешь их.
Универсал по массе ближе к кроссоверу, по этому и разгоны у этих машин похожие. Разумеется. Хэтч легче и быстрее. Но он к нашему разговору не имеет отношения.
ПС. V38 на голову грамотнее всех вас вместе взятых, al имеет опыта, больше, чем ваша группа вместе с подрастающим поколением. А у тебя просто нет знаний.
Успехов )
 
 
Ответить
13229151
314159
В твоей голове, иногда, проскальзывают мысли, но ты настолько увлечён в моем разоблачении, что даже не замечаешь их. Универсал по массе ближе к кроссоверу, по этому и разгоны у этих машин похожие. Разумеется....
V38 настолько умён что сравнивает РС6 и Меган) Все с вашей стаей понятно) Даже спорить не не хочется больше, но я все же спрошу. Как королла хэтч едет 9.3 секунды, универсал 10.2 , а CHR 11, но при этом CHR 2.0 гибрид будет ехать быстрее универсала королы, но медленнее хетча?
 
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
gunn40
Этот араб никого слаще верблюдов не знал, если его интересуют немки - страшнее их искать и искать
ну не знаю... видел немок, которым я бы "отомстил" за деда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген ИД.3.
Посмотреть всё о Фольксваген ИД.3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром