Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Volkswagen Golf прошел «лосиный тест» хуже, чем Toyota RAV4 (ВИДЕО)

Новый Volkswagen Golf прошел «лосиный тест» хуже, чем Toyota RAV4 (ВИДЕО)

22 Июля 2020 | 7601 просмотр

До презентации в октябре 2019 года Volkswagen несколько раз переносил премьеру Golf восьмого поколения, и казалось, что модель — родоначальник своего класса к моменту премьеры так или иначе должна быть доведена до ума во всех аспектах. Но как выяснили журналисты испанского издания KM77, новый Golf не способен преодолеть так называемый «лосиный тест», в ходе которого имитируется попытка водителя избежать столкновения с неким внезапно появившимся на дороге препятствием, хотя во многом провал связан с не очень цепкими стандартными шинами. 

Как узнали испанцы, Golf не только не способен преодолеть препятствие на скорости 77 км/ч, но и не готов это делать даже на 70 км/ч. Все, чего удалось добиться водителю, так это не задеть конусы на скорости 69 км/ч. Удручающий результат, учитывая, что никогда не славившийся спортивными повадками кроссовер Toyota RAV4 прошел этот тест на 72 км/ч.

Такому результату Golf во многом обязан «дубовым» шинам Bridgestone Turanza T005, объясняют причину провала журналисты KM77. Точно такая же резина с завода стояла и на новеньком Mercedes-Benz CLA Coupe, который ранее тоже с треском завалил этот тест.

В отчете коллег еще указано, что подвеска Golf неплохо справляется с кренами, существенных заносов не возникает, а ESP эффективно подтормаживает одно из колес, однако это не помогает машине до конца избавиться от «недостаточной поворачиваемости» (когда переднюю часть автомобиля во время перекладки сносит с траектории).

VW Golf 8 поколения проваливает «лосиный тест»
 

Комментарии

Каройнер
Чита
зато такая резина долго ходит....
71
31
Ответить
17653144
РАВ теперь рулится лучше гольфа?
155
21
Ответить
14150066
Ща почти все его заваливают. Автопроизводители все расслабились....вечных машин больше не делает никто.........!!!!!!
41
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2876
Гомерический хохот
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
92
9
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3590
Отличная новость для любителей тойоты. Можно ответить на троллинг рафчика вагофилами после провала им лосинного теста.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
111
18
Ответить
   
Сообщений: 957
Не буду оправдывать гольф, вдруг он реально барахло (ни на одном гольфе не ездил, увы) . Но, откровенно говоря, тест этот вызывает сомнения. Я не могу представить, что машина с более высоким центром тяжести, как тот же рав4, ведет себя при резком перестроении так же, как, например, прижатые к земле гольф и ауди тт (по-моему ттшка в одной из генераций тоже его проваливала). Если все дело только в резине, тогда я вообще не понимаю, что этот тест характеризует
134
22
Ответить
Змейку в конце хорошо проехал
2
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 491
Жесть, это что получается раф4 рулится лучше чем воспеваемый в легендах о безупречной немецкой породистый гольф. Вот это поворот. Сарказм
86
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 491
Эталонная рулежка. Седан рулится хуже чем кроссовер. Лол
60
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30860
Японская диверсия.
Всучили ВАГу негодную резину. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
117
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25625
Гольф сломался. Несите следующего
Продам уши от мертвого осла.
51
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Японцы то рав не могут сделать то резину нормальную. Туранза дубовая шумная резина
47
67
Ответить
17653144
Перспективная ветка.
19
1
Ответить
Rendji
Эталонная рулежка. Седан рулится хуже чем кроссовер. Лол
Оссподи, ты даже в кузовах не разбираешься, а туда же...
62
23
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Да не, там лампочки в фарах от другой фирмы неправильно отлиты, поэтому он не прошел, а так бы прошел, точно говорю 100%
22
15
Ответить
Я ток не понял кукарекания в комментах )) видно прекрасно .что машина держит, даже без крена, а тупо сносит из-за "скользкой" резины... это не равчик который тупо на бок ложился ))
67
63
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Бедные ваговоды. С каждым днём все тяжелее и тяжелее обосновывать свои фантазии.
65
30
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6268
Макс Кильдишев
Я ток не понял кукарекания в комментах )) видно прекрасно .что машина держит, даже без крена, а тупо сносит из-за "скользкой" резины... это не равчик который тупо на бок ложился ))
Да тут 3/4 дальше заголовка и не читали.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
38
37
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1441
zeleke
Японцы то рав не могут сделать то резину нормальную. Туранза дубовая шумная резина
4
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6268
Щас подумал, забавный для меня момент - ни на одном авто я не ездил больше одного сезона на резине из салона. Всегда с завода ставят какой-то шлак, который хочется сменить как можно быстрее на контик или мишки.
А вообще ситуация страшная. Погоня за якобы экологичность в приоритете над безопасностью.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 827
Надо было Континенталь ставить
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
30
4
Ответить
andiman
вообще, конечно, стыдоба ставить резину которая так портит поведение машины на асфальте.
Неужели эта резина так положительно сказывается на экономичности автомобиля из-за своей жесткости.
22
4
Ответить
АМК
Мне очень сложно понять кто из обычных людей на 70км/ч отважится изобразить подобный фокус. Глупые тесты не имеющие ничего общего с реальностью.
9
44
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 462
Резина азиатская*****о, нацепили бы немецкую Конти, показали бы нормальный результат.
29
50
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30860
dNooBuza
Резина азиатская*****о, нацепили бы немецкую Конти, показали бы нормальный результат.
Кто им мешал это сделать?
Если всё дело исключительно в резине, устроить перезаезд и показать лучший результат в классе - плёвое дело. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
3
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 462
Flanker-F
Отличная новость для любителей тойоты. Можно ответить на троллинг рафчика вагофилами после провала им лосинного теста.
ты не чем не ответишь ибо*****яная резина оттуда же откуда и раф. Нужно немецкую конти ставить, ну или Мишлен, но никак не азиатскую.
12
37
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
АМК
Мне очень сложно понять кто из обычных людей на 70км/ч отважится изобразить подобный фокус. Глупые тесты не имеющие ничего общего с реальностью.
Я раз в неделю точно прыгаю на скоростях вправо-влево чтобы не тормозить лишний раз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
18
Ответить
him541
Новосибирск
Каройнер
зато такая резина долго ходит....
и топливо экономит.
13
1
Ответить
Grigori Timonen
Каройнер
зато такая резина долго ходит....
Ага, машину переживёт. И её хозяина тоже.
29
3
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 462
Raven
Кто им мешал это сделать?
Если всё дело исключительно в резине, устроить перезаезд и показать лучший результат в классе - плёвое дело. :)
Вешали те же, что заставляют делать даунсайзинг движков - экологи. Резину подбирали не для прохождения лосиного теста, а чтоб сопротивление качению было низкое. Вот и все.
21
4
Ответить
Grigori Timonen
Flanker-F
Отличная новость для любителей тойоты. Можно ответить на троллинг рафчика вагофилами после провала им лосинного теста.
Так они и на Пассат тест завалили.
30
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Макс Кильдишев
Я ток не понял кукарекания в комментах )) видно прекрасно .что машина держит, даже без крена, а тупо сносит из-за "скользкой" резины... это не равчик который тупо на бок ложился ))
Мне кажется хорошая машина должна даже на плохой резине держать такой тест.
Гольф это законодатель класса.
А ваг тоже хорош. Ставит дрянь на конвеере. Потом такие статьи и губят репутацию.

Так что в любом случае ваг виноват сам. Ставьте пилот спорт4 и говорите всем что у нас лучший держак в классе. Вот это хорошая реклама!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
4
Ответить
Beztormozov
Крузак 66 км/ч.
Одеть в изоленту, Гольф и ему сольет. Бгг)
13
9
Ответить
Grigori Timonen
dNooBuza
ты не чем не ответишь ибо*****яная резина оттуда же откуда и раф. Нужно немецкую конти ставить, ну или Мишлен, но никак не азиатскую.
Рав-то тоже на Бридже. Но про это вагодрочеры не орали, пока слюни разбрызгивали по поводу теста.
50
11
Ответить
13035703
Артём
Плохому танцору-яйки мешают.
36
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30860
dNooBuza
Вешали те же, что заставляют делать даунсайзинг движков - экологи. Резину подбирали не для прохождения лосиного теста, а чтоб сопротивление качению было низкое. Вот и все.
Ну, тогда и результат закономерный. Резину такую ведь тоже экологи делать заставляют, наверное. Поэтому японцы тоже кагбэ не виноваты. :)
Повторюсь - а почему сразу перезаезд не сделали, переобув Гольф в хорошую немецкую резину? :)
Будем ждать. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2744
ваги обувают в японскую резину???
mazda axela лучший выбор!
21
1
Ответить
6469417
Казань
АМК
Мне очень сложно понять кто из обычных людей на 70км/ч отважится изобразить подобный фокус. Глупые тесты не имеющие ничего общего с реальностью.
Есть такие уникумы! но фокус заканчивается кюветом
4
4
Ответить
  
Сообщений: 353
Raven
Кто им мешал это сделать?
Если всё дело исключительно в резине, устроить перезаезд и показать лучший результат в классе - плёвое дело. :)
Да можно давление сбросить и уже зацеп другой будет, на той же резине.
1
4
Ответить
15971643
Барнаул
Ну не умеют немцы в тачки. Что тут поделаешь....
21
11
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
14150066
Ща почти все его заваливают. Автопроизводители все расслабились....вечных машин больше не делает никто.........!!!!!!
А разве по правилам ПДД ты имеешь право обойти препятствие по встречной полосе ? Нет, тормоз до упора , руль прямо и до полной остановки , для этого есть ABC . Автопроизводитель не обязан учитывать какой то там лосиный тест , они руководствуются ПДД
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
22
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Flanker-F
Отличная новость для любителей тойоты. Можно ответить на троллинг рафчика вагофилами после провала им лосинного теста.
Здесь больше вопросов к хваленным Японским шинам Бриджстоун .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
11
27
Ответить
Одели на немецкий авто японские шины. Ну и получили японскую управляемость. Ничего странного...
22
33
Ответить
   
NRW
Сообщений: 720
Да всё равно эта резина лучше, чем зимняя или всесезонка на которых немцы круглый год ездят.
22
11
Ответить
19294712
АМК
Мне очень сложно понять кто из обычных людей на 70км/ч отважится изобразить подобный фокус. Глупые тесты не имеющие ничего общего с реальностью.
тест в экстримальных условиях позволят понять, как машина поведет себя в более приземленных
вот вы весом 70 кг
вам дают на выбор два страховочных троса
один держит 75 кг другой 500
какой выберете? 500? а чего так? не бывает же людей весом 500кг вам и 75 должно хватить
29
2
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Rendji
Жесть, это что получается раф4 рулится лучше чем воспеваемый в легендах о безупречной немецкой породистый гольф. Вот это поворот. Сарказм
Как маленькие дети , рулёжка и прохождение сомнительного теста это две разные вещи, в первом случае прохождение этого лосиного теста не как не поможет быть быстрее гольфа на извилистостом серпантине , а во втором случае , никак не спасёт владельца гольфа от внезапно появившегося парнокопытного . Тут нужно руководствоваться здравым смыслом и впервую очередь подобрать нормальные шины и по сезону , что в этом тесте продемонстрировали .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
27
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
andiman
вообще, конечно, стыдоба ставить резину которая так портит поведение машины на асфальте.
Неужели эта резина так положительно сказывается на экономичности автомобиля из-за своей жесткости.
Скорее здесь сказывается конечная цена в договоре с производителем этих шин . Вот тут Фольксвагену минус за то что безопасность они променяли на фуфел под названием бриджстоун туранза Т005
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
12
14
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
АМК
Мне очень сложно понять кто из обычных людей на 70км/ч отважится изобразить подобный фокус. Глупые тесты не имеющие ничего общего с реальностью.
Я один раз попытался , вышло не очень
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
8
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Raven
Кто им мешал это сделать?
Если всё дело исключительно в резине, устроить перезаезд и показать лучший результат в классе - плёвое дело. :)
А зачем это искателям желтых сенсаций ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
5
14
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
dNooBuza
ты не чем не ответишь ибо*****яная резина оттуда же откуда и раф. Нужно немецкую конти ставить, ну или Мишлен, но никак не азиатскую.
Тойо например отличные шины делает , сам такие использую , очень нравятся .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
16
8
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Рав-то тоже на Бридже. Но про это вагодрочеры не орали, пока слюни разбрызгивали по поводу теста.
Там Alenza. Alenza - премиум шины для кроссоверов. По крайней мере так Bridgestone утверждает.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
Повелитель Ветра
А разве по правилам ПДД ты имеешь право обойти препятствие по встречной полосе ? Нет, тормоз до упора , руль прямо и до полной остановки , для этого есть ABC . Автопроизводитель не обязан учитывать какой то там лосиный тест , они руководствуются ПДД
А че оно не может возникнуть на 2-3-4-5 полосной дороге?
Шпаришь ты 90,а тут два люка открытых или яма метровая.Ребенок выбежал.Олень,собака или с Камаза кирпичи вывалились.
Тормозить выйдет дороже.только резкий маневр.
З.Ы Объехать препятсвие можно и по встречке.ДТП,поломашка,бетоный блок.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
LEA
ваги обувают в японскую резину???
Экономят. На Тигуане Йокогама дешманская с завода стоит. На Кашкае Мишлен суперский.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
6
4
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
@lex M@re
А че оно не может возникнуть на 2-3-4-5 полосной дороге?
Шпаришь ты 90,а тут два люка открытых или яма метровая.Ребенок выбежал.Олень,собака или с Камаза кирпичи вывалились.
Тормозить выйдет дороже.только резкий маневр.
З.Ы Объехать препятсвие можно и по встречке.ДТП,поломашка,бетоный блок.
ПДД написаны кровью , видимо не зря во всем мире пришли к единогласному выводу , что руль прямо , тормоз до упора до полной остановки ? А вот резкий манёвр это рандом , тут повезёт , не повезёт , ты можешь объехать случайное препятствие , но не справится с управлением и вылетить на встречную полосу и забрать с собой несколько жизней , а можешь спасти жизнь случайному человеку который перебегал в неположенном месте , а забрать жизнь своего ребёнка и своих близких которые были с тобой в машине .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
11
7
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
@lex M@re
А че оно не может возникнуть на 2-3-4-5 полосной дороге?
Шпаришь ты 90,а тут два люка открытых или яма метровая.Ребенок выбежал.Олень,собака или с Камаза кирпичи вывалились.
Тормозить выйдет дороже.только резкий маневр.
З.Ы Объехать препятсвие можно и по встречке.ДТП,поломашка,бетоный блок.
Вы наверное один из тех кто считает что в поворот нужно заходить с дрифтом ( давать угла) , а иначе тачка фуфло :) ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1252
Повелитель Ветра
ПДД написаны кровью , видимо не зря во всем мире пришли к единогласному выводу , что руль прямо , тормоз до упора до полной остановки ? А вот резкий манёвр это рандом , тут повезёт , не повезёт , ты можешь...
Не помню чтобы в пдд это было жестко регламентировано. А по поводу единогласного вывода - это как запрет на торможение левой ногой - первое чему учат в любой автошколе и первое чему переучивают на любых курсах "экстремального" вождения или автоспорта. Не стоит защиту от дураков считать за непреложную истину в последней инстанции.
Это справедливо на любой нормальной дистанции, но лосиный тест это объезд внезапного препятствия. Ну не спасет торможение на такой дистанции.
В конец концов можете воспринимать лосиный тест как тест на угрозу возникающую во время поворота а не на прямой )
5
5
Ответить
17854134
Probeerka
Да тут 3/4 дальше заголовка и не читали.
То есть равчик должен крениться меньше гольфа? Блд, да вы о чем? Может танцору что то мешает?
15
1
Ответить
17854134
Ивановка
Мне кажется хорошая машина должна даже на плохой резине держать такой тест. Гольф это законодатель класса. А ваг тоже хорош. Ставит дрянь на конвеере. Потом такие статьи и губят репутацию. Так что...
Эскулап, я тебе рукоплескаю, а говорят у нас врачи плохие😅
5
 
Ответить
17854134
Вася
Одели на немецкий авто японские шины. Ну и получили японскую управляемость. Ничего странного...
Наверное немецкие спецы одели лучшую резину по результатам испытаний. Не думаю, что они поставили худшую, чтобы прилюдно обоср..ся.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 378
Повелитель Ветра
А разве по правилам ПДД ты имеешь право обойти препятствие по встречной полосе ? Нет, тормоз до упора , руль прямо и до полной остановки , для этого есть ABC . Автопроизводитель не обязан учитывать какой то там лосиный тест , они руководствуются ПДД
"...для этого есть ABC"

АБС как бы наоборот больше помогает при экстренном торможении в повороте, а не на прямой. Хотя и на прямой эта система поможет не заблокировать колеса. НО в вашем комментарии этот пример неуместен :)
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2819
Probeerka
Щас подумал, забавный для меня момент - ни на одном авто я не ездил больше одного сезона на резине из салона. Всегда с завода ставят какой-то шлак, который хочется сменить как можно быстрее на контик или...
Самок интересное что тестам 005 в лидерах :)
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2819
LEA
ваги обувают в японскую резину???
Они еще японский айсин ставят , о как :)
18
1
Ответить
АМК
19294712
тест в экстримальных условиях позволят понять, как машина поведет себя в более приземленных
вот вы весом 70 кг
вам дают на выбор два страховочных троса
один держит 75 кг другой 500
какой выберете? 500? а чего так? не бывает же людей весом 500кг вам и 75 должно хватить
Я в отличии от Вас не теоретик.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2819
Повелитель Ветра
Тойо например отличные шины делает , сам такие использую , очень нравятся .
Тоже решил их попробовать, только взял нитто 860. Пока нравятся .тихие , боковина хорошая( но это пока, тысяч 10 проехал).
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7267
Вася Иванов-Петров
Не буду оправдывать гольф, вдруг он реально барахло (ни на одном гольфе не ездил, увы) . Но, откровенно говоря, тест этот вызывает сомнения. Я не могу представить, что машина с более высоким центром тяжести,...
вот как раз резина тут многое решает, как и центр масс...тест дурацкий конечно, но почему то многие на него фапают.
по российским ПДД необходимо тормозить, а не вылетать на встречку, не знаю, бывали разные ситуации, где то тормозил, где то рулил, но однозначно скажу, выбирать авто по данному тесту бред
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4186
какой позор!!! И это новое, современное авто!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Повелитель Ветра
Как маленькие дети , рулёжка и прохождение сомнительного теста это две разные вещи, в первом случае прохождение этого лосиного теста не как не поможет быть быстрее гольфа на извилистостом серпантине ,...
тем не менее, склонность к недостаточной поворачиваемости не есть гуд для "драйверского" авто. Кстати, кто хоть немного разбирается, посмотрев этот же тест на рав4 увидели, что он наоброт страдает от избыточной поварачиваемости, что для переднеприводных Тойота вообще не типично...
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Плохому Фольксвагену шины мешают
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Китайцы лучше рулятчя
4
3
Ответить
Silberpfeil
perez
Экономят. На Тигуане Йокогама дешманская с завода стоит. На Кашкае Мишлен суперский.
Yokohama главный поставщик для Рав4 с 2019 года.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10878
Ивановка
Мне кажется хорошая машина должна даже на плохой резине держать такой тест. Гольф это законодатель класса. А ваг тоже хорош. Ставит дрянь на конвеере. Потом такие статьи и губят репутацию. Так что...
Согласен. Никто не мешает ставить любую немецкую резину. Так же, как и подушки безопасности
MCV30
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7830
Вот что значит стремные шины
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10878
Вася
Одели на немецкий авто японские шины. Ну и получили японскую управляемость. Ничего странного...
А денег взяли как за немецкие шины.
Ж - жаднасц
MCV30
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10878
Фульсвагин скатился на дно
MCV30
13
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
moёmesto
Плохому Фольксвагену шины мешают
Хыхыхы, вагофилы негодуее
11
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Grigori Timonen
Так они и на Пассат тест завалили.
А в этом уже пластмасса виновата!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Smidsy
вот как раз резина тут многое решает, как и центр масс...тест дурацкий конечно, но почему то многие на него фапают. по российским ПДД необходимо тормозить, а не вылетать на встречку, не знаю, бывали разные...
ИМХО тест только для проверки системы ЕСП, больше ничего он не проверяет.
Хочешь увидеть кто лучше управляется, езжай в трек: торможение, поворот, апекс, ускорение.
А крутить рулем туда-сюда, это отчаянное действие, которым опытные водители никогда заниматься не будут.
2
7
Ответить
17854134
Наверное немецкие спецы одели лучшую резину по результатам испытаний. Не думаю, что они поставили худшую, чтобы прилюдно обоср..ся.
Не припомню чтобы в тест-драйвах шин побеждали бы японские шины.
5
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
14150066
Ща почти все его заваливают. Автопроизводители все расслабились....вечных машин больше не делает никто.........!!!!!!
Их и не было никогда.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
dNooBuza
Резина азиатская*****о, нацепили бы немецкую Конти, показали бы нормальный результат.
Пошли отмазы)
10
3
Ответить
TNZ0
Омск
17653144
РАВ теперь рулится лучше гольфа?
Рулежка и настройки подвески не имеет значение, поставь шины получше и все будет пучком, вывод из теста))
1
9
Ответить
TNZ0
Омск
Походу водитель новичок был, а на раф-4 профи))
2
6
Ответить
АМК
Весту Спорт туда отогнать для теста.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7416
Всегда полагал, что японцы не умеют делать только зимнюю резину. Похоже и летнюю разучились. Я понимаю, что в России продается под маркой бриджстоун китайски кал. Неужели в Германии так же?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
6
Ответить
Alezavr
Санкт-Петербург
У меня на Леоне тоже стояли Туранзы. Когда переобулся с шипов первый раз, офигел, что шины стали шуметь сильнее дешевого шипованного Нордмана!! Плюс они реально дубовые в хлам, но понял я это только пересев в этом году на Конти Премиум Контакт 6. Да, отдал 20ку (16 радиус), но блин, контики просто БЕСШУМНЫЕ по сравнению с туранзой. Недавно катился с крутой горы на нейтралке и просто не слышал резины, я тупо ее не слышал. На Бридже же стоял дикий гул. И держак просто лютый у конти. Состав резины такой, что просто липнет к асфальту. Вообще все липнет к ней, даже мелкие камушки от ремонта дороги теперь барабанят по аркам. (но резя быстро самоочищается) На туранзе даже по грязной дороге такого не было, но и держала она заметно хуже. На 1.4Tsi любой более-менее динамичный разгон с места превращался в "попрыгушки". Ну думал 200 Нм... Однако Конти после десятка км пробега стали легко выдерживать старт газ в пол с места, без намека на букс! (на сухом асфальте естессно). Так что Туранза реально существенно проигрывает топовым моделям, не пойму почему ВАГ это ставит на такой, казалось бы, динамичный и юркий авто.
Из плюсов, туранза смотрится кручИ, конти как баллоны выпирают (мягкая боковина), но зато теперь диски не царапаю, да и к внешнему виду за день привык. + Прожила туранза до 74000 пробега (!), ну из них точно гораздо меньше половины зимнего. В общем единственное достоинство у Туранцы - очень медленный расход резины, конти, думаю, гораздо быстрее сдохнут, раз держак такой сочный. Да и хрен с ними, мне основные характеристики важнее.
6
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7416
Оператор ПК
Надо было Континенталь ставить
Поддержу, второй сезон на премиум контакт 6. После дубовой нокиан и всяких китайских бриджей это идеал) При этом не дорогая.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1063
У меня на новом авто в салоне Шкоды стояли весьма неплохие ContiPremiumContact, сделанные в Португалии). Потом когда брал диски большим радиусом, забрали с радостью.
 
 
Ответить
Alezavr
Санкт-Петербург
Хотя справедливости ради, скажу, что кроме шума меня бриджы устраивали, и казалось что Лева едет очень хорошо))
Но все познается в сравнении..)
Так же добавлю, что бриджы собирали в себя по несколько саморезов/шурупов за сезон. Надеюсь что это из-за их дубовости получался эффект "граблей". Надеюсь что на конти шляпка будет утапливаться в резя без подъема. Многие, кто на более мягкую резину перешел, отмечают, что реже стали вынимать инородные предметы. Но это еще стоит, конечно, проверить, пару тысяч только накатал...
1
 
Ответить
Alezavr
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Поддержу, второй сезон на премиум контакт 6. После дубовой нокиан и всяких китайских бриджей это идеал) При этом не дорогая.
ХЗ, из того что подобрал себе в качестве замены, перелопатив ряд статей и тестов - Конти были самые дорогие вроде...)
1
 
Ответить
Фуфлаген как он есть без рекламы и маркетологов
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Вася
Не припомню чтобы в тест-драйвах шин побеждали бы японские шины.
Не припомню ни одного европейского гражданского полуслика, европейцы не умеют делать спортивную резину?
9
5
Ответить
10299753
Alezavr
У меня на Леоне тоже стояли Туранзы. Когда переобулся с шипов первый раз, офигел, что шины стали шуметь сильнее дешевого шипованного Нордмана!! Плюс они реально дубовые в хлам, но понял я это только пересев...
А мне Контики вообще не понравились, у меня Октавия была обута ими, шумные и очень нежная боковина, выкинул это го*** и купил Мишлены, гораздо лучше
2
1
Ответить
10299753
Alezavr
У меня на Леоне тоже стояли Туранзы. Когда переобулся с шипов первый раз, офигел, что шины стали шуметь сильнее дешевого шипованного Нордмана!! Плюс они реально дубовые в хлам, но понял я это только пересев...
Мишлены лучше Континенталя, немцы распиарены, нежная боковина и шумные
3
2
Ответить
SHEVALich
Челябинск
zeleke
Японцы то рав не могут сделать то резину нормальную. Туранза дубовая шумная резина
а Т001 была просто великолепна, и на трассе отлично и в повороты шикарно и не боялась смены погоды от слова совсем и ходила долго 30-40 тысч. а да - неубиваемая тоже была.
Видимо у пирелли научились стряпать недорезину
1
1
Ответить
3556166
Каройнер
зато такая резина долго ходит....
ну да она в теории может стать вечной, на свалке в груде хлама который останется от машины)
3
1
Ответить
3556166
Хотел туранзу эту брать, пощупал, что то не понравилась, пластмассовая какая-то, взял контик 6 резина огонь по всем параметрам, в т.ч и шум. Лучшее на чем ездил.
2
2
Ответить
Alezavr
Санкт-Петербург
10299753
А мне Контики вообще не понравились, у меня Октавия была обута ими, шумные и очень нежная боковина, выкинул это го*** и купил Мишлены, гораздо лучше
А какие Конти были? Я говорю за Premium Contact 6. Модели разные, как и их характеристики. Шумными их назвать у меня язык не поворачивается... и в чем проявлялась нежность боковины?
1
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
А Тигуан проходит переставку на 80 с копьём. Вот те на...
3
3
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Не припомню ни одного европейского гражданского полуслика, европейцы не умеют делать спортивную резину?
Michelin Pilot Sport Cup 2, Pirelli P Zero Corsa стоят на топовых ВАГах, которые выехали из 7 минут на Петле. Dunlop стоят на GTR Nismo)
3
1
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Не припомню ни одного европейского гражданского полуслика, европейцы не умеют делать спортивную резину?
Мишлен Пилот Спорт Кап 2
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
1
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Не припомню ни одного европейского гражданского полуслика, европейцы не умеют делать спортивную резину?
Прилли Пи Зирро
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
1
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Не припомню ни одного европейского гражданского полуслика, европейцы не умеют делать спортивную резину?
И те и друге были в использовании , сейчас тойо 888 Р , не плохие за свою цену , но Пирелли Пи Зирро были круче .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Повелитель Ветра
И те и друге были в использовании , сейчас тойо 888 Р , не плохие за свою цену , но Пирелли Пи Зирро были круче .
Чтоб вы понимали, все перечисленные вами модели, это дорожные спортивные шины, полуслик выглядит вот так: Yokohama ADVAN A048. https://www.yokohama.ru/shop/a...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Silberpfeil
Michelin Pilot Sport Cup 2, Pirelli P Zero Corsa стоят на топовых ВАГах, которые выехали из 7 минут на Петле. Dunlop стоят на GTR Nismo)
В том то и дело, что это не полуслик
1
 
Ответить
Мне резина нравится dunlop sp sport. Хорошее сцепление с поверхностью, нет аквапланирования. Езжу уже 4 сезон, износ минимальный.
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Чтоб вы понимали, все перечисленные вами модели, это дорожные спортивные шины, полуслик выглядит вот так: Yokohama ADVAN A048. https://www.yokohama.ru/shop/a...
Дело в том , что вы все равняете по японским меркам и чуть-чуть отстали от жизни , у меня сейчас полуслики Тойо р888 , но они уступают европейским выше перечислимым в том плане , что эффективны только на сухом покрытии и они тяжелее , европейские типа Мишлена пилот спорт кап 2 эффективны и в дождь и на относительно холодном асфальте , Пирели Пи Зеро как были у меня , цеплялись даже при перепадах температур от 5 до -3 градусов , что для японских полусликов просто не возможно .

https://www.topof.ru/michelin/...
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
2
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Чтоб вы понимали, все перечисленные вами модели, это дорожные спортивные шины, полуслик выглядит вот так: Yokohama ADVAN A048. https://www.yokohama.ru/shop/a...
Yokohama ADVAN A048 хороший полуслик , знаю по машинам друзей , но только при хорошей солнечной погоде и прогретому асфальту , по сравнению с Пирели или Мишленом они устарели этак на лет 10ть
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
17854134
Эскулап, я тебе рукоплескаю, а говорят у нас врачи плохие😅
Нормальные у нас врачи)

У нас просто любят все своё ругать. Таз дно но 300к проезжает, врачи дно но за рубежом успешно работают, школы дно но наши выпускники одни из самых умных и т д.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Smidsy
вот как раз резина тут многое решает, как и центр масс...тест дурацкий конечно, но почему то многие на него фапают. по российским ПДД необходимо тормозить, а не вылетать на встречку, не знаю, бывали разные...
Однако это хороший маркер того как тачка может.
Мне этот тест интересен. Он показывает адекватность настроек есп как минимум.

А вообще можно прыгать на обочину а не на встречку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Конферансье
тем не менее, склонность к недостаточной поворачиваемости не есть гуд для "драйверского" авто. Кстати, кто хоть немного разбирается, посмотрев этот же тест на рав4 увидели, что он наоброт страдает от избыточной поварачиваемости, что для переднеприводных Тойота вообще не типично...
Это заслуга тнга.
Поэтому новые тойоты реально более задорные чем старые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Alik 70
Согласен. Никто не мешает ставить любую немецкую резину. Так же, как и подушки безопасности
Ваг любит на мелочах провалиться прямо в ад))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Alezavr
У меня на Леоне тоже стояли Туранзы. Когда переобулся с шипов первый раз, офигел, что шины стали шуметь сильнее дешевого шипованного Нордмана!! Плюс они реально дубовые в хлам, но понял я это только пересев...
Конти премиум контакт 2 прожили 90к км)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Повелитель Ветра
Вы наверное один из тех кто считает что в поворот нужно заходить с дрифтом ( давать угла) , а иначе тачка фуфло :) ?
Да я тоже так считаю, если руля резко дернул и тачка легла значит это КОРЫТО
1
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
milan74
Тоже решил их попробовать, только взял нитто 860. Пока нравятся .тихие , боковина хорошая( но это пока, тысяч 10 проехал).
Тойо 888 айс шины
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Ивановка
Однако это хороший маркер того как тачка может.
Мне этот тест интересен. Он показывает адекватность настроек есп как минимум.

А вообще можно прыгать на обочину а не на встречку.
Да не правильно вы воспринимаете этот тест, подобное движение в ралли и дрифте называется контрсмещение, и используется намеренно, чтоб потерять сцепление с дорогой, а система ЕСП, как и АБС работают для того чтоб исправить ошибку водителя. То есть в любых условиях отличных от идеальных перестроение из полосы в полосу и обратно приводит к заносу, а ты говоришь надо знать может машина так сделать или нет. Нет смысла этого и узнавать, как и нет смысла давить тормоза в упор на большой скорости, неопытным водителям в этом помогает абс.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Ивановка
Это заслуга тнга.
Поэтому новые тойоты реально более задорные чем старые.
Все переднеприводные модели теперь на тнга?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Повелитель Ветра
Yokohama ADVAN A048 хороший полуслик , знаю по машинам друзей , но только при хорошей солнечной погоде и прогретому асфальту , по сравнению с Пирели или Мишленом они устарели этак на лет 10ть
Ну хз, могу ошибаться конечно, все что я знаю о Мишлене, это то что он самый дорогой из европейских гражданских шин, и в видяшке на ютубчике у Гурама он в идеальных условиях не мог ими зацепиться когда катался на Хеллкате, я сразу подумал, что из гражданских шин единственное что бы ему подошло это японский полуслик,а Мишлен все же больше для повседневной езды.
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Да не правильно вы воспринимаете этот тест, подобное движение в ралли и дрифте называется контрсмещение, и используется намеренно, чтоб потерять сцепление с дорогой, а система ЕСП, как и АБС работают для...
Вот тут соглашусь почти на сто процентов , единственное что некоторые машины более «распущены» в плане ESP и позволяют повертеть кормой , но обычно у не опытного водителя это приводит к печальным последствиям , и на некоторых машинах как у меня все таки при контр торможении нужно давить педаль тормоза прямо в пол до упора.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1123
Чет не видать Ростислава "генетическую управляемость" Всеволодовича. Приуныл чет?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
5
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Конферансье
Ну хз, могу ошибаться конечно, все что я знаю о Мишлене, это то что он самый дорогой из европейских гражданских шин, и в видяшке на ютубчике у Гурама он в идеальных условиях не мог ими зацепиться когда...
Да , дорогие ска :( , по этому пока езжу на тойе, кризис :(
«Адская Киска» конечно своеобразная кошечка , виляет задом только так , что бы ей зацепится нужны даже не полу слики а самые конкретные слики , а так даже тойки р888 легко жгутся на моноприводе если Овер 400 л.с , тут ещё ширина важна , но у меня полный привод по этому ка бы норм , но тяжелые ска , по сравнению с прошлыми Пирели + 2 кг с колеса , это очень много , но цена гуманная , да и зацеп в апексе отличный , но в сухую погоду, чуть влажность и можно подсечься и уйти , тут опять же Пирели в дождь и сырую погоду держали на ура , но дорого :(
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Конферансье
Да не правильно вы воспринимаете этот тест, подобное движение в ралли и дрифте называется контрсмещение, и используется намеренно, чтоб потерять сцепление с дорогой, а система ЕСП, как и АБС работают для...
Ну я часто такой трюк делаю. Мне это важно.
А в дрифте немного иначе все. Про ралли не скажу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19187
Конферансье
Все переднеприводные модели теперь на тнга?
Не знаю как все. Но камри королла рав и прочие популярные на тнга.
Весьма нормально рулятся. Камри мне понравилась.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Стояла такая же резина с завода, сразу продал и купил Pilot Sport 4, цена такая же, но по ощущениям небо и земля. На прошлой машине тоже стояла тюранза на момент покупки - жесткая, шумная, держак отвратительный, ее даже 105 сильный мотор прокручивал до букса.

Имхо, если видите тюранзу на авто - избавляйтесь от этой гадости, любители экономить у вас ее с удовольствием купят, а вы взамен купите хорошую мягкую, держаковую резину, которая будет дарить удовольствие при вождении, а не гул покрышек и заваленный лосиный тест.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2013
Каройнер
зато такая резина долго ходит....
до столба на повороте
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2013
РАВ 4 по продажам превышает Тигуан. Гольф слил РАВу по устойчивости на дороге!!! Джетта по цене превзошла Камри. ВАГ превратился во что-то непотребное.
.
7
7
Ответить
10299753
Alezavr
А какие Конти были? Я говорю за Premium Contact 6. Модели разные, как и их характеристики. Шумными их назвать у меня язык не поворачивается... и в чем проявлялась нежность боковины?
Грыжи вылезают на раз-два, эти шины для идеальных ровных дорог, и шумные очень, с момента покупки авто выкинул уже 2 балонна,у меня стоят ЭкоКонтакт, буду теперь использовать Мишлены и Тойо
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1898
Юрий
А в этом уже пластмасса виновата!
Нет не пластмасса,там на конвейре автомобиль японской краской покрасили....)).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1898
Вася
Не припомню чтобы в тест-драйвах шин побеждали бы японские шины.
Вася не показывай свой дилетантизм.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1898
Petrovich185
РАВ 4 по продажам превышает Тигуан. Гольф слил РАВу по устойчивости на дороге!!! Джетта по цене превзошла Камри. ВАГ превратился во что-то непотребное.
Немцы сдают свои позиции всем и вся.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Настроят. Поедет как надо.
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5546
А в рекламе пишут, что Bridgestone Turanza это великолепная управляемость...)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
В том то и дело, что это не полуслик
Не спорь лучше, а то не отмоешься. Это все полуслики.
3
1
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Чтоб вы понимали, все перечисленные вами модели, это дорожные спортивные шины, полуслик выглядит вот так: Yokohama ADVAN A048. https://www.yokohama.ru/shop/a...
А Michelin или Pirelli говорят, что семислик выглядит так.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
И те и друге были в использовании , сейчас тойо 888 Р , не плохие за свою цену , но Пирелли Пи Зирро были круче .
Нет, ты не прав. Они выглядят не так, поэтому они не семислик.😂😂
 
 
Ответить
Dron
Екатеринбург
Вот и хваленая немецкая управляемость...смех
5
3
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Там Alenza. Alenza - премиум шины для кроссоверов. По крайней мере так Bridgestone утверждает.
А про Туранзу они говорят, что это хлам? Все производители хвалят все свои товары. Посыл моего поста был немножко в другом.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Silberpfeil
Нет, ты не прав. Они выглядят не так, поэтому они не семислик.😂😂
Ну если ты не понимаешь в чем разница, то ессесно обсуждать нечего.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Silberpfeil
А Michelin или Pirelli говорят, что семислик выглядит так.
На заборе написали, девки полезли, а там дрова.
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Chief-mate
Немцы сдают свои позиции всем и вся.
Как правило пишут что немцы сдают позиции те, кто ездит на 20-летних японцах или бюджетных корейцах))
5
5
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Ну если ты не понимаешь в чем разница, то ессесно обсуждать нечего.
Посмотри как выглядит 052 серия, которая лучше 048.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
На заборе написали, девки полезли, а там дрова.
При этом на топовые производители ставят Michelin и Pirelli. Да и размер у Advan 048 максимально 18". Велосипедные шины.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
А про Туранзу они говорят, что это хлам? Все производители хвалят все свои товары. Посыл моего поста был немножко в другом.
По всем тестам резина огонь, но не для гонок. Жесткая сильно.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2375
Silberpfeil
При этом на топовые производители ставят Michelin и Pirelli. Да и размер у Advan 048 максимально 18". Велосипедные шины.
Ок, понял, как написал выше мог ошибаться... Ошибался.
 
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Raven
Японская диверсия.
Всучили ВАГу негодную резину. :)
Ахах, верно!
Секта свидетелей ВАГа сейчас так и объяснит все)))
 
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Повелитель Ветра
А разве по правилам ПДД ты имеешь право обойти препятствие по встречной полосе ? Нет, тормоз до упора , руль прямо и до полной остановки , для этого есть ABC . Автопроизводитель не обязан учитывать какой то там лосиный тест , они руководствуются ПДД
ПДД допускают выезд на полосу встречного движения.
Учите матчасть!
 
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Повелитель Ветра
Здесь больше вопросов к хваленным Японским шинам Бриджстоун .
Не факт, что если поставить другие, то результат будет лучше. А может и хуже еще, такое тоже возможно.
 
 
Ответить
Yurecgod M.
Журналисты за деньги не только попу поцилуют но и сделают так что у них болит ф1
на скорости 70 не будет рулиться :)
 
3
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Хочу выиграть миллиард $
ПДД допускают выезд на полосу встречного движения.
Учите матчасть!
В каких случаях , пункт ПДД?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
17854134
Ивановка
Нормальные у нас врачи)

У нас просто любят все своё ругать. Таз дно но 300к проезжает, врачи дно но за рубежом успешно работают, школы дно но наши выпускники одни из самых умных и т д.
+100500
 
 
Ответить
Alezavr
Санкт-Петербург
10299753
Грыжи вылезают на раз-два, эти шины для идеальных ровных дорог, и шумные очень, с момента покупки авто выкинул уже 2 балонна,у меня стоят ЭкоКонтакт, буду теперь использовать Мишлены и Тойо
Ну у вас модель другая, Эко может реально мягче. И ПремиумКонтакт - ну очень тихие. Про грыжи будем посмотреть, но пару раз уже нехило влетел за городом в яму - все в норме.
 
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Повелитель Ветра
В каких случаях , пункт ПДД?
Пожалуйста, имя им легион:
п. 1.2 и 11.1 ПДД - обгон;
п. 2.6. и 2.7 - знаки преимущества встречного и перед встречным движением (когда сужение дороги и можно двигаться по полосе встреченого движения);
п. 9.1.1 - установление ограничений на выезд на встречную в определенных случаях (не всех, например прерывистая линия допускает выезд на встречную для совершения манёвра обгона, объезда припятствия и т.д.);
п. 11.7 - встречный выезд;
ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ ПРАВИЛАМИ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧЕНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Достаточно для ликбеза?
Учите матчасть!
 
 
Ответить
chakalovtut
SHEVALich
а Т001 была просто великолепна, и на трассе отлично и в повороты шикарно и не боялась смены погоды от слова совсем и ходила долго 30-40 тысч. а да - неубиваемая тоже была.
Видимо у пирелли научились стряпать недорезину
Не знаю какую резину делают японцы, на бриджах не ездил никогда. Но на счет итальянцев вы зря. Пирелли очень толковую резину делают, причем ездил на разной - от внедорожных скорпионов до шоссейного чинтурато. Всегда удачная резина по поведению.
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Хочу выиграть миллиард $
Пожалуйста, имя им легион: п. 1.2 и 11.1 ПДД - обгон; п. 2.6. и 2.7 - знаки преимущества встречного и перед встречным движением (когда сужение дороги и можно двигаться по полосе встреченого движения);...
Где пункт разрешающий выезд на встречную полосу в случае если перед вами выбежал человек или животное или ещё кокако либо внезапно помявшиеся препятствие ???!
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4985
Повелитель Ветра
Скорее здесь сказывается конечная цена в договоре с производителем этих шин . Вот тут Фольксвагену минус за то что безопасность они променяли на фуфел под названием бриджстоун туранза Т005
Рав на них оказался лучше этого породистого куска .... Айсины тоже на Фв ставя отчего -то...
1
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Повелитель Ветра
Где пункт разрешающий выезд на встречную полосу в случае если перед вами выбежал человек или животное или ещё кокако либо внезапно помявшиеся препятствие ???!
А где пункт такое запрещающий???
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Хочу выиграть миллиард $
А где пункт такое запрещающий???
На случай описанной ситуации ПДД отвечают пунктом 10.1, который отправил в колонии не меньше водителей, чем все остальные пункты вместе взятые. Процитируем его фрагмент: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Проще говоря, ПДД требуют, чтобы в случае выявления на дороге препятствия водитель тормозил. И если понадобится, тормозить до полной остановки.

Это одно из тех правил, которые написаны кровью. Торможение, даже если не позволяет избежать аварии, снижает тяжесть ее последствий. Кроме того, ПДД учитывают тот факт, что далеко не все автомобилисты обладают приемами контраварийного вождения, которые позволяют в иных случаях технично увернуться от опасности, совершив объездной маневр. Торможение, особенно на современных автомобиля с АБС, является самым доступным контраварийным приемом для среднестатистического водителя.

Есть и еще один момент: при торможении, как известно, на асфальте остаются следы, которые являются важной «уликой» при разборе происшествий. По ним определяют момент обнаружения опасности и скорость движения. При этом маневрирование зачастую не оставляет никаких следов, поэтому восстановление картины ДТП становится более проблематичным.

Важно подчеркнуть, что правила требуют от водителя начинать торможение в момент обнаружения опасности (с учетом времени реакции и срабатывания тормозных механизмов). На первый взгляд — незначительная ремарка, но именно она зачастую отделяет виновных водителей от невиновных.

Скажем, пешеход выскочил на проезжую часть в неположенном месте. Да, он может быть виноват, но это не снимает ответственности с водителя. И если следователи установят, что он нажал на тормоз, например, секунду спустя момента обнаружения опасности, водителя могут признать виновным.

Не будем углубляться в нюансы, которых, кстати, очень много, просто еще раз подчеркнем: от водителя требуют не просто торможения, но практически мгновенного удара по педали тормоза при обнаружении опасности. Если он все сделал правильно (не превышал, ехал на исправной машине, вовремя тормозил), то даже в случае наезда на нарушителя водитель будет оправдан.

А если торможение не поможет?

Торможение хорошо всем, за исключением одного: во многих ситуациях оно попросту не спасает. Между тем вероятность объехать препятствие может быть выше, чем шансы затормозить перед ним. К этому, кстати, нас подталкивают естественные инстинкты, и если мы видим бегущего через дорогу пешехода, часто хочется обрулить в «противофазе» его движению.
Но, решаясь маневрировать, нужно осознавать два нюанса. Если вы пытались маневрировать, не тормозя, и при этом все-таки снесли препятствие, вас могут обвинить в нарушении п. 10.1 и признать виновным.

Хуже даже другое: очень часто объездные маневры провоцируют новые ДТП. Классический контраварийный прием — лосиная переставка — на большой скорости часто приводит к развитию заноса (если нет ESP или она неудачная), что чревато самыми нехорошими последствиями. Случаются и перевороты.

Или такой сценарий: со второстепенной дороги неожиданно высовывается автомобиль, водитель инстинктивно дает руля влево, выскакивает на встречку, и собирает там «гармошку» из машин. Виновник при этом тихо-мирно скрывается с места, а нашего водителя признают ответственным за все разрушения или, не дай Бог, жертвы, которые повлек его маневр.

Поэтому запомните: даже если провокатором ситуации являетесь не вы, любые последствия вашего маневра могут быть записаны на ваш счет.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
некто с ДВ региона
Рав на них оказался лучше этого породистого куска .... Айсины тоже на Фв ставя отчего -то...
Разберитесь сначала что такое «лосинный тест» и для чего он, а потом выдавайте свои умозаключения.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Повелитель Ветра
На случай описанной ситуации ПДД отвечают пунктом 10.1, который отправил в колонии не меньше водителей, чем все остальные пункты вместе взятые. Процитируем его фрагмент: «При возникновении опасности для...
О, статьейка. Понятно))

Итак, все по порядку.
1. Пункт 10.1 Правил, регулирующий скорость движения (!!!) выглядит следующим образом:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Теперь внимание, найдите там слова и фразы, которые запрещают выезд на полосу встреченого движения ???????????????

2. Изначально было ваше утверждение, что в ПДД запрещен выезд на полосу встречного движения. Это неправда. Я доказал и привёл пункты, что это не так и есть условия при которых выезд на встречку Правилами допустим.
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 695
Хочу выиграть миллиард $
О, статьейка. Понятно)) Итак, все по порядку. 1. Пункт 10.1 Правил, регулирующий скорость движения (!!!) выглядит следующим образом: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью,...
Ты конечно можешь попытаться это сделать при возникшем внезапно препятствии , но не дай бог тебе на встречке забрать чью то жизнь или подвергнуть опасности ни в чем не повинных людей, это уголовка если ты конечно доживёшь до суда и с тобой не расправятся на месте , а теперь подумай , стоит ли рисковать или все таки тормоз до упора ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
   
Жуков
Сообщений: 16
Alezavr
У меня на Леоне тоже стояли Туранзы. Когда переобулся с шипов первый раз, офигел, что шины стали шуметь сильнее дешевого шипованного Нордмана!! Плюс они реально дубовые в хлам, но понял я это только пересев...
я на т005, второй сезон, нет того шума, о котором ты говоришь, очень тихая резина, с хорошим держаком. Я бридж первый раз взял, ни капли не жалею.
 
 
Ответить
   
Жуков
Сообщений: 16
3556166
Хотел туранзу эту брать, пощупал, что то не понравилась, пластмассовая какая-то, взял контик 6 резина огонь по всем параметрам, в т.ч и шум. Лучшее на чем ездил.
мне контик чет не очень - слишком мягкий, по серпантину в жару плывет, а вот за бриджем такой беды не замечено.
 
 
Ответить
 
Protva
Сообщений: 4
SHEVALich
а Т001 была просто великолепна, и на трассе отлично и в повороты шикарно и не боялась смены погоды от слова совсем и ходила долго 30-40 тысч. а да - неубиваемая тоже была.
Видимо у пирелли научились стряпать недорезину
я с т001 пересел на т005, такая же цепкая резина, комфорта чуть добавилось. А тест так себе где другие производители.
1
 
Ответить
   
Жуков
Сообщений: 16
Повелитель Ветра
Скорее здесь сказывается конечная цена в договоре с производителем этих шин . Вот тут Фольксвагену минус за то что безопасность они променяли на фуфел под названием бриджстоун туранза Т005
немцы очень грамотные и не поставят то в чем не уверены, так что проблема не в резине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!