Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты хэтчбека Volkswagen Golf 2015 модельного года и его спортивной модификации GTI. Модель удостоилась высшей оценки организации (Top Safety Pick Plus).
В ходе испытаний автомобиль, движущийся со скоростью 65 км/ч, сталкивают с бетонным барьером, соприкасающимся с 25% передней части машины со стороны водителя. Данная схема воспроизводит ситуацию, когда автомобиль врезается в дерево или фонарный столб.
По итогам теста пространство вокруг водителя в VW Golf сохранило свою структурную целостность, а данные, зафиксированные манекенами, указали на низкую вероятность получения серьезной травмы в ДТП.
В IIHS подчеркнули, что в ходе испытаний голова манекена почти соскользнула с раскрывшейся фронтальной подушки влево, но шторка безопасности не дала ей удариться о детали самой машины или объекты за окном хэтчбека.
Отметим, что для получения высшей оценки IIHS автомобиль должен быть оборудован системой превентивного торможения, которой располагает и Golf 2015 модельного года. Американская организация недавно опубликовала результаты нескольких тестов аналогичных комплексов.
«Гольф» последнего поколения удостоился высшей оценки в краш-тестах европейского комитета Euro NCAP, которая испытывала хэтчбек 2013 модельного года.