Volkswagen показал образец «народного электромобиля»

Volkswagen показал образец «народного электромобиля»

07 Марта 2025 | 6189 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
366 (64%)
202 (36%)

Volkswagen представил образец перспективного народного электромобиля под названием Volkswagen ID.EVERY1 (в переводе буквально — «для каждого»), в серийном воплощении такой планируют предлагать в Евросоюзе за скромные 20 000 евро (около 1,92 миллиона рублей). Правда, вместо обещанной новой главы в летописи истории, которая навсегда оставит автомобили на горючем топливе в прошлом, у немецкого автогиганта вышла очень дорогая и очень примитивная альтернатива подержанным Nissan Leaf. Но обо всем по порядку.

По габаритной длине 3,88 м Volkswagen ID.EVERY1 — аналог хэтчбека Лада Калина. Экстерьер — с простыми формами и минималистичным стайлингом. Хоть какую-то выразительность ему придают лишь абсурдно непрактичные колеса на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными покрышками и совершенно нефункциональные, но так похожие на глаза котенка блок-фары. Но всего этого на товарных ID.EVERY1 не будет.

В рассчитанном на четырех человек салоне — простенькая обстановка. Передняя панель представляет собой просто прямую подвешенную консоль с полкой и открытой полостью под ней, на которую «водружен» «телевизор» мультимедиа — через него осуществляется управление всеми второстепенными функциями. Только управление двухзонным климат-контролем продублировано физическим блоком. В серийном производстве элементы отделки салона планируют делать из вторично переработанных полимеров.

ID.EVERY1 отличается от всех до сих пор выпускавшихся электромобилей Volkswagen семейства ID. тем, что будет исключительно переднеприводным. Мощность его электромотора составляет 95 л.с. Максимальная скорость будет ограничена 130 км/ч. Но главный секрет относительной дешевизны ID.EVERY1 (по меркам Западной Европы, конечно) даже не в примитивности конструкции и отделки, а в скромном размере аккумуляторной батареи, рассчитанной на паспортный запас хода 250 км, что в переводе на категории реальной эксплуатации значит, что на маршруты длиннее 100 км без станций зарядки на пути и минимум 3-4 свободных часов на подзарядку лучше отправиться другим транспортом.

Но одно то, что в Volkswagen не стали плести байки про «волшебные твердотельные аккумуляторы», заслуживает похвалы.

ID.EVERY1 обещают выпустить на рынки Западной Европы в 2027 году.

Volkswagen ID Every1
Volkswagen ID Every1
 
Volkswagen ID Every1
Volkswagen ID Every1
 
Volkswagen ID Every1
Volkswagen ID Every1
 

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
Их ответ Атому
95
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Убожество! Уж лучше Калина. Наверное и вправду, немецкому автопрому кирдык приходит.
53
229
Ответить
Семён Семёныч
Иркутск
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
83
124
Ответить
Максим
Владивосток
Выглядит как провальный автомобиль. А через 2 года будет выглядеть таким еще больше
51
73
Ответить
   
Сообщений: 17573
На наш Атом похоже!
Продам уши от мертвого осла.
24
56
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Дром, вы еще про макрона в статье упомяните..
67
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1029
Мечты и планы, эх !
Тут не знаешь что завтра будет...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
28
5
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19788
сойдёт для бедных бюргеров
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
21
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 301
Симпатишный
WWW.77KM.RU
57
14
Ответить
Павел
Томск
Интересное кино, у фольксвагена значит "абсурдно непрактичные колеса на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными покрышками", а у китайцев на их шушлайках когда такое - это стильно-модно-молодежно?
103
21
Ответить
16698459
Севастополь
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
В Германии очень мало народа ездит на таких автомобилях.
64
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2417
Выглядит поинтереснее,чем так часто упоминаемый Атом!
38
16
Ответить
him541
Новосибирск
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
Я был в Германии, это не народный автомобиль)

VW Polo и Golf были народными до последнего момента, сейчас их место заняла Dacia.
84
3
Ответить
him541
Новосибирск
Для города норм..
19
7
Ответить
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
Особенно в исполнении Альпина, ну прям народный не могу)
52
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6024
Что значит дорогая альтернатива подержанным Ниссан лиф? Это что за мера сравнения нового и старого автомобиля? Очередное пробитие дна
94
9
Ответить
29459797
Пришествуя важно, в спокойствии чинном, я лезу в Фольсквагена маркий салон. В больших сапогах, в полушубке овчинном...
28
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 65
16698459
В Германии очень мало народа ездит на таких автомобилях.
точнее никто)
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2645
Народный ))))) Народнее не придумаешь.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
5
Ответить
25846971
Челябинск
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
Он для богатых
15
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1318
Электро мотоколяска Dacia Spring дешевле и то их практически не видно, на что расчитывают?
13
4
Ответить
илья
Кемерово
Классно смотрится ходовые огни в виде глазков внутри фар. У меня на тигуане второго поколения дорестайл базовые светодиодные фары с такими были глазками, так необычно смотрятся, даже моднее чем максимальные диоды, но к сожалению в рестайлинге убрали такое интересное решение, заменив обычной полоской.
13
4
Ответить
Санкт-Петербург
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
:-) именно этот народный авто на родине с салона может себе позволить купить в лучшем случае 2-3% населения тевтонии, а то и меньше
20
4
Ответить
Van Der Logg
Симпатичная бюджетная машина с бюджетными параметрами. Выглядит как минимум гармоничнее всех отечественных поделок, в том числе и Атома.
На товарном экземпляре явно не будет 19" дисков.
Да и конкурировать с укатанными Лифами он вряд ли будет, потому что рынок другой, а Лифы куда-нибудь на Балканы поедут.
26
8
Ответить
Санкт-Петербург
him541
Для города норм..
:-) такой пробег для нового авто япы на ниссан лиф в первой модели 15 лет назад делали, сегодня это мертворожденный проект
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7319
YUOCAI
Их ответ Атому
BYD Seagull
Электромотор 55 квт
Пробег без дозарядки: 305 км, 405 км
Цена в Китае: 73.800 - 89.800 юаней (982.000 - 1.194.000 руб.)
20
17
Ответить
 
Сообщений: 7319
Olsol
BYD Seagull
Электромотор 55 квт
Пробег без дозарядки: 305 км, 405 км
Цена в Китае: 73.800 - 89.800 юаней (982.000 - 1.194.000 руб.)
Еще один ответ ВАГу.
BYD Dolphin
Электромотор 70 квт, Электромотор 130 квт
Пробег без дозарядки: 301 км, 405 км, 401 км
Краш-тест Euro NCAP 5*
Цена в Китае: 93.800 - 121.800 юаней (1.248.000 - 1.620.000 руб.)
15
14
Ответить
 
Сообщений: 7319
Павел
Интересное кино, у фольксвагена значит "абсурдно непрактичные колеса на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными покрышками", а у китайцев на их шушлайках когда такое - это стильно-модно-молодежно?
В настоящее время BYD строит завод в Венгрии с мощностью 350 000 автомобилей в год, а также планирует создать производственную площадку в Турции, которая сможет выпускать 150 000 автомобилей к концу 2026 года.
Кроме этого, BYD рассматривает возможность строительства третьего завода в Европе, несмотря на то, что два первых предприятия еще находятся в процессе создания.

Тяжеловато придется ВАГу.
И отказаться от китайских повозок нельзя - китайцы быстро прижмут немецкие заводы в Китае (ВАГ, Ауди, БМВ, Мерседес).
У ВАГа - Китай основной рынок, самые большие продажи.
20
4
Ответить
Они же для своего рынка выпукают а не для нашего..у нас за эти деньги веста на палке есть,ну а наш ответ атом будет все равно в 1.5-2 раза дороже..
17
6
Ответить
 
Сообщений: 5219
16698459
В Германии очень мало народа ездит на таких автомобилях.
Скоро будет много.))
2
9
Ответить
Richter
С таким запасом хода, даже если сделают скидку 50%, можно будет сильно подумать.
13
3
Ответить
YP
Челябинск
Nissan еще в 2010 году показал и выпустил
10
3
Ответить
  
Сообщений: 303
Olsol
BYD Seagull
Электромотор 55 квт
Пробег без дозарядки: 305 км, 405 км
Цена в Китае: 73.800 - 89.800 юаней (982.000 - 1.194.000 руб.)
и правда, отличный ответ Атому, если ты не патриот
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1699
У нас народная электричка это б/у Ниссан Лиф с правым рулем и с неплохим остатком батареи наверное тысяч за 900 в среднем
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1753
Павел
Интересное кино, у фольксвагена значит "абсурдно непрактичные колеса на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными покрышками", а у китайцев на их шушлайках когда такое - это стильно-модно-молодежно?
Одно маленькое отступление . Китайская электрическая "шушлайка" с такими колесами будет в 5 раз мощнее и в несколько раз больше .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1753
Van Der Logg
Симпатичная бюджетная машина с бюджетными параметрами. Выглядит как минимум гармоничнее всех отечественных поделок, в том числе и Атома. На товарном экземпляре явно не будет 19" дисков. Да и конкурировать...
Если атом на 19 колеса поставить , то плюс - минус также гармонично будет выглядеть . Колеса всегда машину красивее делают .
4
11
Ответить
Дмитрий
Омск
Евгений Горбунов
:-) такой пробег для нового авто япы на ниссан лиф в первой модели 15 лет назад делали, сегодня это мертворожденный проект
Нет, первые лифы имели в 2 раза меньшую дальность. И батарея лифа без охлаждения, поэтому довольно быстро деградирует. Потом, многие в европе в принципе предпочитают немецкий автомобиль японскому.
7
2
Ответить
11470219
ПАЛАСИО
На наш Атом похоже!
Точно, как скрипка на барабан!
17
 
Ответить
11470219
"Мощность его электромотора составляет 95 л.с" Немцы мощность электромоторов в л.с измеряют? Ну надо же!
"Но главный секрет относительной дешевизны ... даже не в примитивности конструкции и отделки, а в скромном размере аккумуляторной батареи" Да что ж ты всю контору палишь?! Всё, хана Фольксвагену..............
6
10
Ответить
 
Сообщений: 7319
lelik san
и правда, отличный ответ Атому, если ты не патриот
Патриоты ездят на ВАЗ и УАЗ. А я на хавал:-((
2
8
Ответить
4271583
Южно-Сахалинск
михаил21083
Убожество! Уж лучше Калина. Наверное и вправду, немецкому автопрому кирдык приходит.
Калина? ты это серьезно
14
2
Ответить
Mshl
Не только лишь все могут купить автомобиль "для каждого".
7
 
Ответить
21727125
Иркутск
Ваг так и пляшет на граблях с электрокарами. Ничего опыт с Китаем не учит.
10
4
Ответить
ANOTHER NAME
не автолюбитель
Электро мотоколяска Dacia Spring дешевле и то их практически не видно, на что расчитывают?
Продажи электромобилей в Европе сильно растут (исключая Теслу по понятным причинам). Это для нас она в пересчёте на рубли почти два миллиона, если вспомнить курс лета 2022 года, там уже чуть больше миллиона будет.

Вообще этот пересчет цен в рубли имеет примерно ноль смысла.
19
3
Ответить
ANOTHER NAME
Van Der Logg
Симпатичная бюджетная машина с бюджетными параметрами. Выглядит как минимум гармоничнее всех отечественных поделок, в том числе и Атома. На товарном экземпляре явно не будет 19" дисков. Да и конкурировать...
Да ну, на Балканах вполне себе теслы и прочие не бюджетные эльмобили катают. Тут они ещё редкость, на фоне запада, и в целом являются признаком достатка из-за цен.
4
1
Ответить
ПАЛАСИО
На наш Атом похоже!
про этот Фолькс только услышали и он быстрее выйдет в массы чем Атом про который уже лет 5-7 наверное как слышим и ещё столько же пройдёт. По цене допустим как в Германии вполне нормальная цена если судить по электричкам. , б/у Лиф стоит этих же денег, у которого пробег чуть выше. Ну а по дизайну тут уж на вкус и цвет....... .
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3149
Попытка фольца создать бестселлер, но успех Жука не повтонить, фольц давно уже не народный с такими ценами.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
2
Ответить
Санкт-Петербург
Дмитрий
Нет, первые лифы имели в 2 раза меньшую дальность. И батарея лифа без охлаждения, поэтому довольно быстро деградирует. Потом, многие в европе в принципе предпочитают немецкий автомобиль японскому.
:-) убедили, первый лиф что 250 км проезжал появился 9 лет назад, про деградацию батареи, ее убивают безграмотными зарядками и эксплуатацией, как в принципе ввб на любой ныне существующей электричке
1
7
Ответить
Санкт-Петербург
ANOTHER NAME
Продажи электромобилей в Европе сильно растут (исключая Теслу по понятным причинам). Это для нас она в пересчёте на рубли почти два миллиона, если вспомнить курс лета 2022 года, там уже чуть больше миллиона будет.

Вообще этот пересчет цен в рубли имеет примерно ноль смысла.
:-), вам пересчет не имеет смысла, а для государства это пополнение бюджета из воздуха, точнее кармана граждан своей страны
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4943
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
классная тачка... бэха семерка
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4943
Olsol
В настоящее время BYD строит завод в Венгрии с мощностью 350 000 автомобилей в год, а также планирует создать производственную площадку в Турции, которая сможет выпускать 150 000 автомобилей к концу 2026...
Европейцам пора применить нашу практику и ввести утилизационный сбор за низкую локализацию
2
2
Ответить
Olsol
BYD Seagull
Электромотор 55 квт
Пробег без дозарядки: 305 км, 405 км
Цена в Китае: 73.800 - 89.800 юаней (982.000 - 1.194.000 руб.)
В Китае есть авто формата как этот VW и подешевле
Wuling Hongguang Mini EV - цена меньше 5000$
7
1
Ответить
21731985
не...не мое...
1. электро -запас хода ограничен, зарядка долгая ( вот будет электромобиль минуты за 3. ну за 5 заряжаться -тогда посмотрим_
2 салон напомнил даже не восьмёрку. а ок. и фиат чинквиченто - довольно древне смотрится
2
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 650
"лучше отправиться другим транспортом"; вот и всё
VW куда-то не туда идёт; дизайн приятен, знаются фирменные линии, но только на дизайне далеко не уедешь...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9561
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
Видишь ли, Семёныч... Машина в Германии нужна для того чтобы на работу ездить а не для понтов. На таких машинах, как на твоей картинке, ездят молодые турки и русаки.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9561
Olsol
Еще один ответ ВАГу.
BYD Dolphin
Электромотор 70 квт, Электромотор 130 квт
Пробег без дозарядки: 301 км, 405 км, 401 км
Краш-тест Euro NCAP 5*
Цена в Китае: 93.800 - 121.800 юаней (1.248.000 - 1.620.000 руб.)
К сожалению, немцы не узнают об этом ответе. Китайские автомобили не пользуются спросом в Германии, а тем более электромобили.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
3
5
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2139
Евгений Горбунов
:-) именно этот народный авто на родине с салона может себе позволить купить в лучшем случае 2-3% населения тевтонии, а то и меньше
Позволить себе подобный автомобиль может значительно бОльшая часть населения.
Вопрос в том, хотят ли они такой автомобиль и насколько он нужен.
Тут несколько другие приоритеты у людей.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2139
Olsol
В настоящее время BYD строит завод в Венгрии с мощностью 350 000 автомобилей в год, а также планирует создать производственную площадку в Турции, которая сможет выпускать 150 000 автомобилей к концу 2026...
Прижать VAG в Китае — это будет своего рода выстрел себе в ногу.
Все заводы — это совместные с ВАГом предприятия, там очень высокая доля китайского капитала
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1230
илья
Классно смотрится ходовые огни в виде глазков внутри фар. У меня на тигуане второго поколения дорестайл базовые светодиодные фары с такими были глазками, так необычно смотрятся, даже моднее чем максимальные...
Дешевле в производстве
1
 
Ответить
VolandvoY
Томск
YUOCAI
Их ответ Атому
Да капец почему электромобиль так дорог. Там запчастей в разы меньше ни мегатехнологичного двигателя с трансмиссией которые 100 человек собирает ни еще кучи ненужных ему сопутствующих деталей типа выхлопной системы. А тут простенький интерьер из*****а и палок, кузов тоже простое железо ни какой нибудь супер пупер карбон или спецпластик. Непонятно ничего. Откуда к х такую цену накручивают?
2
1
Ответить
Van Der Logg
VolandvoY
Да капец почему электромобиль так дорог. Там запчастей в разы меньше ни мегатехнологичного двигателя с трансмиссией которые 100 человек собирает ни еще кучи ненужных ему сопутствующих деталей типа выхлопной...
Потому что ДВС с сопутствующими системами сейчас даже пакистанцы на коленках собирают, а литиевые аккумуляторы ещё нет.
2
1
Ответить
31531256
михаил21083
Убожество! Уж лучше Калина. Наверное и вправду, немецкому автопрому кирдык приходит.
и доллару
не?
2
2
Ответить
Резван
Челябинск
На нашего Буншу похож!
2
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Olsol
BYD Seagull
Электромотор 55 квт
Пробег без дозарядки: 305 км, 405 км
Цена в Китае: 73.800 - 89.800 юаней (982.000 - 1.194.000 руб.)
вот это супер!
1
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Olsol
В настоящее время BYD строит завод в Венгрии с мощностью 350 000 автомобилей в год, а также планирует создать производственную площадку в Турции, которая сможет выпускать 150 000 автомобилей к концу 2026...
да кранты уже им... Китай их поглотит и не поперхнется
2
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Семён Семёныч
Каждому своё конечно. Для меня народный немецкий автомобиль выглядит как-то так:
Когда это БМВ 7 была народным автомобилем?
Ну наверное такой же народный автомобиль как и мерс 600 :))
2
 
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
На наш Атом похоже!
На Буншу нашего похож.
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
Кто оставил дастер на морозе и сделал концепт?)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49647
Отличный городской поповозик
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
89994689290
3
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений Горбунов
:-) убедили, первый лиф что 250 км проезжал появился 9 лет назад, про деградацию батареи, ее убивают безграмотными зарядками и эксплуатацией, как в принципе ввб на любой ныне существующей электричке
Вот только почти на всех нынешних электричках есть активное охлаждение батареи, а у лифа нет. Быстрая зарядка, перегрев, приехали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром