В Volkswagen предрекли глубокий кризис всему немецкому автопрому

В Volkswagen предрекли глубокий кризис всему немецкому автопрому

10 Сентября 2024 | 11082 просмотра

Исполнительный директор Volkswagen AG Оливер Блюм в интервью изданию Bild на минувшей неделе заявил, что концерн VW AG находится в неустойчивом экономическом положении с неутешительными перспективами. Если компания не прибегнет к масштабным сокращениям расходов вплоть до закрытия заводов в Европе и увольнения десятков тысяч сотрудников, то через два-три года придет к банкротству.

По словам топ-менеджера, всю европейскую автоиндустрию в ближайшем будущем ожидают самые тяжелые времена в новейшей истории, а рынок год от года будет сокращаться.

Первые признаки надвигающейся катастрофы — колоссальное падение продаж автомобилей, отмеченное в Германии августе: на 28% по сравнению с августом 2023 года, по данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии. Все немецкие автопроизводители отметили двухзначное в процентах падение продаж, наименьшее из которых — 16% — у Mercedes-Benz.

Volkswagen впервые в своей истории готовится к закрытию заводов на территории Германии. Эксперты единодушны во мнении, что первыми будут закрыты автосборочные предприятия в Дрездене и Оснабрюке в Нижней Саксонии, на исторической родине Volkswagen, где находится штаб-квартира концерна.

Volkswagen предстоят тяжелые переговоры с профсоюзами, которые ради сохранения рабочих мест готовы на компромисс с сокращением окладов и переходом на четырехдневную рабочую неделю — эта схема спасла от закрытия заводы компании в кризис начала 1990-х годов.

Однако эксперты убеждены, что текущее положение Volkswagen настолько плачевно, что сотрудникам остается смиренно ожидать худшего. Так, отчаявшиеся работники остановленного завода Audi в Брюсселе в знак протеста похитили ключи от двухсот готовых автомобилей Audi и обещали их вернуть, если им предоставят гарантии трудоустройства. На заводе трудились 3000 человек. Предприятие было остановлено на плановые летние каникулы, после которых оно вновь уже не заработало. В компании Audi заявили, что выпускавшиеся там электрокроссоверы Q8 e-tron никто не покупает.

Поскольку автомобильная промышленность является локомотивом немецкой экономики, а ее флагманом выступает Volkswagen, в гнетущем ожидании тяжелых последствий пребывает вся немецкая тяжелая промышленность — от металлургии до электротехники с общим количеством занятых около 3,9 миллиона.

Комментарии

Саймон
Wellcome to Russia.
423
63
Ответить
Max Almazov
Продажи ВАГа на китайском рынке упали, а ведь Китай это 40% продаж ВАГа в мире. Впрочем ничего удивительного нет, когда жлобы ВАГа ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.
176
84
Ответить
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
244
28
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Я им сочувствую, но не от всего сердца. Доигрались в защиту климата.
Пруль должен быть забанен!
355
36
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Max Almazov
Продажи ВАГа на китайском рынке упали, а ведь Китай это 40% продаж ВАГа в мире. Впрочем ничего удивительного нет, когда жлобы ВАГа ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.
Вспомни еще про джойстик регулировки руля в тоёте, которому лет 35 уже, или сколько? )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
192
20
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Империи рождаются империи умирают,
Да будет земля тебе пухом концерн ВАГ
176
37
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Главное у нас все стабильно, а чего буханке сделается...
324
36
Ответить
Max Almazov
Самое смешное что сейчас многие одумались и поняли что электрички для немецкого автопрома это путь в никуда, хотя Мерс еще пару лет кричал что "все это наш последний ДВС" Ага , хотят с Китаем на его поле в электрички играть , да еще по оверпрайсу, не угадали.
223
12
Ответить
Max Almazov
Пусть цены возвращают на землю и будет счастья, не может Корса стоить в Германии 27 т евро, дороже Камрюхи в Китае, это грабеж средь бела дня .
194
12
Ответить
Роман
Красноярск
Потоки севера, совпадение не думаю, но ведь есть ещё нитка котороя может поставлять почему не запускают?
105
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
в ноль спрос всё равно не упадёт, так или иначе фольксваген выживет
55
78
Ответить
15092848
какое это похищение ключей ??? Это простой бартер под зарплату. ))
37
10
Ответить
Андрей
Хабаровск
Езжу на немецких авто, мне они нравятся. Поэтому никакого злорадства над их проблемами нет, наоборот как потребитель хочу чтобы и дальше у меня был выбор, в том числе из немцев.
226
36
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
Путешествуйте!
193
77
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Неудивительно. Помешались на электричках, да и в целом машины превратили в дорогие понторезки и компы с колёсами, которые ещё и обслужить нельзя без спецоборудования. Где тот народный автомобиль, доступный
198
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Субсидировали бы из гос бюджета трлн евро и спасли завод как у нас принято делать. Или у них такая схема не прокатит?
99
28
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Если мыслить локально то да немцы сами себе наступили на прич-нное место,своей чрезмерной заботой об экологии,если мыслить глобально (а там далеко недураки сидят) то это всего лишь часть плана по сокращению населения и по сокращению потребления ресурсов этим населением,если об этом 20 лет назад об этом было особо не принято говорить,то теперь эту концепцию особо даже никто не скрывает, ибо чуть больше чем за сто лет потратили большую часть природных ресурсов...
45
52
Ответить
   
Сообщений: 535
Стоило ожидать.....
27
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
WV ID их погубил, и наш ГАЗ )))

когда, простите, бмв на 150 сил (3шка) начинается с 49 000 евро , то это давно должно было случиться
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
138
14
Ответить
Борис
Липецк
skyrood
Вспомни еще про джойстик регулировки руля в тоёте, которому лет 35 уже, или сколько? )
Так а если оно функционально и безупречно работает, смысл переделывать, затрачивать ресурсы на разработку нового такого же?
92
21
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Отличнейшея новость!
57
68
Ответить
Cucumber Owl
Кризисы у всех бывают, но большие и богатые концерны обычно справляются. И VW справится.
81
45
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
Когда немцы начинают заниматься чем то другим, кончается ещё хуже.
101
12
Ответить
 
Сообщений: 4867
Я еще писал об этом в прошлом году, правда о крахе дойчепрома в долгосрочной перспективе, кризис уже начался, а слепые котята тогда меня заминусовали.
74
62
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Когда людям очень нравится социализм и элиты пытаются его построить- кончается всегда так и хуже.
36
49
Ответить
Max Almazov
Вот самый обычный Гольф в Германии, 40.000 евро цена, действительно почему продажи падают? Жизнь и так в ЕС резко подскочила в цене за последние годы, а зп нет, попробуй накопи 40к на Гольф. В Китае такой же более чем в 2 раза дешевле......
127
15
Ответить
sidorov1234
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
когда немцы занимались чем-то другим,сами знаете,что было)))
67
9
Ответить
sidorov1234
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
газа,вы имеете ввиду циклона В)))
10
20
Ответить
fareast
Иркутск
Max Almazov
Пусть цены возвращают на землю и будет счастья, не может Корса стоить в Германии 27 т евро, дороже Камрюхи в Китае, это грабеж средь бела дня .
ты вот только объясни как это они могут сделать
21
8
Ответить
fareast
Иркутск
non-existent
Неудивительно. Помешались на электричках, да и в целом машины превратили в дорогие понторезки и компы с колёсами, которые ещё и обслужить нельзя без спецоборудования. Где тот народный автомобиль, доступный
гранта, для семейных буханка
22
28
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
Max Almazov
Вот самый обычный Гольф в Германии, 40.000 евро цена, действительно почему продажи падают? Жизнь и так в ЕС резко подскочила в цене за последние годы, а зп нет, попробуй накопи 40к на Гольф. В Китае такой же более чем в 2 раза дешевле......
открою секрет но август 2024 в германии гольф самый продаваемый авто (и да - мне тоже не понятно почему, чего там на 40 000 ?)
43
8
Ответить
  
Сообщений: 312
Это другое!
16
13
Ответить
    
Сообщений: 1963
Хорошие времена не могут длиться вечно. Но машины у вага были классные
81
11
Ответить
  
Сообщений: 312
Роман
Потоки севера, совпадение не думаю, но ведь есть ещё нитка котороя может поставлять почему не запускают?
Там есть кто то самостоятельный штоль? А сжиженный демократический газ куда девать, инфраструктура построена танкеры, пусть дороже в 3 раза, но это другое
58
19
Ответить
fareast
Иркутск
Cucumber Owl
Кризисы у всех бывают, но большие и богатые концерны обычно справляются. И VW справится.
где то я это уже слышал..
АМС (америкэн мотор корпорейшен) Сааб,Бритиш Лейланд , Студебекер (тот самый , который родственник)
отдельно брэнды..
понтиак,плимут олдсмобил, меркури..
в Австралиии Холден
про более ранние варианты промолчу... ибо устану перечислять
и все справились....
114
18
Ответить
Cucumber Owl
Max Almazov
Вот самый обычный Гольф в Германии, 40.000 евро цена, действительно почему продажи падают? Жизнь и так в ЕС резко подскочила в цене за последние годы, а зп нет, попробуй накопи 40к на Гольф. В Китае такой же более чем в 2 раза дешевле......
Вы в Германии живете или в другой стране ЕС?
17
13
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Max Almazov
Вот самый обычный Гольф в Германии, 40.000 евро цена, действительно почему продажи падают? Жизнь и так в ЕС резко подскочила в цене за последние годы, а зп нет, попробуй накопи 40к на Гольф. В Китае такой же более чем в 2 раза дешевле......
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-5tsi-modell-2024-sonderaktion-benzin-7acf0282-37f7-43ad-aafd-12208deed33d?sort=price&desc=0&lastSeenGuidPresent=true&cldtidx=2&position=2&search_id=fkwx0ltz2g&source_otp=t10&ap_tier=t10&source=listpage_search-results&order_bucket=unknown

А это, видимо, необычный - за 20 000?! Это уж покупатель решает - какой именно Гольф ему взять - за 20 или за 75 (есть и такие) тысяч....
27
12
Ответить
Иван
Хабаровск
Роман
Потоки севера, совпадение не думаю, но ведь есть ещё нитка котороя может поставлять почему не запускают?
Хозяин из за океана запускать нити газопровода не разрешает.
50
27
Ответить
не грустите гансы, смотрите как работает экономика США: производят в убыток, потом все долги покрывает станок ФРС.
печатайте триллионы евро, продолжайте покупайть на фантики ресурсы и дешевые китай товары и их азы, живите в кайф, и будет вам счастье, пока евро не обрушится... а потом триллионные долги обесценятся вместе с евро. потом ... начинайте с нуля печатать новую валюту для ло хов продавцов. но есть риск что их больше не будет, тогда придется жить по средствам, то есть очень бедно
71
29
Ответить
Cucumber Owl
fareast
где то я это уже слышал..
АМС (америкэн мотор корпорейшен) Сааб,Бритиш Лейланд , Студебекер (тот самый , который родственник)
отдельно брэнды..
понтиак,плимут олдсмобил, меркури..
в Австралиии Холден
про более ранние варианты промолчу... ибо устану перечислять
и все справились....
Это не крупные концерны. Копаться во всей истории не буду, но SAAB - маленький филиал военно-авиационной компании. Понтиак, плимут и пр - подвиды GMC, которая скупала мелкие компании на заре 20 века, превращала их в свои суббренды и потихому ликвидировала, когда не могла конкурировать с другими. Холден вполне себе здравствует, это филиал GMC. Навскидку не помню ни одной гигантской компании которая бы рухнула, подскажите если знаете. VW именно гигант, продает по всему миру.
62
17
Ответить
Александр Кирсанов
Электрокары как 3D телевизоры в своё время. Как бахнули, а потом быстро сдулись. Так и мода на всё это быстро пройдет....
65
5
Ответить
Max Almazov
Вот самый обычный Гольф в Германии, 40.000 евро цена, действительно почему продажи падают? Жизнь и так в ЕС резко подскочила в цене за последние годы, а зп нет, попробуй накопи 40к на Гольф. В Китае такой же более чем в 2 раза дешевле......
вот поэтому и не пускают гансы Ладу в ЕС
13
23
Ответить
Max Almazov
сhаjniсk
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-5tsi-modell-2024-sonderaktion-benzin-7acf0282-37f7-43ad-aafd-12208deed33d?sort=price&desc=0&lastSeenGuidPresent=true&cldtidx=2&position=2&search_id=fkwx0ltz2g&source_otp=t10&ap_tier=t10&source=listpage_search-results&order_bucket=unknown...
Ты еще газету из рук в руки открой и скажи ну вот же написано дешево. Я скинул реальную цену протестированного автомобиль, 1,5 тси стайл - самый обычный гольф. 40,000 евро. А цены в интернете нынче везде от реальных здорово отличаются, кругом лохотрон.
53
13
Ответить
Max Almazov
За немцев вообще переживать не стоит, через пару поколений они будут составлять меньшинство в Берлинобаде.
72
15
Ответить
Виктор Пээсович
fareast
где то я это уже слышал..
АМС (америкэн мотор корпорейшен) Сааб,Бритиш Лейланд , Студебекер (тот самый , который родственник)
отдельно брэнды..
понтиак,плимут олдсмобил, меркури..
в Австралиии Холден
про более ранние варианты промолчу... ибо устану перечислять
и все справились....
Сравнил... То что ты назвал, не более чем сателлиты, а VAG это концерн. Сократят модельный ряд, продадут токсичные активы и выплывут.
30
16
Ответить
16497573
Тюмень
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
Забыли они спросить Вашего совета Вы случайно не с автоВаза?
16
24
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Max Almazov
Ты еще газету из рук в руки открой и скажи ну вот же написано дешево. Я скинул реальную цену протестированного автомобиль, 1,5 тси стайл - самый обычный гольф. 40,000 евро. А цены в интернете нынче везде от реальных здорово отличаются, кругом лохотрон.
?! А при чем тут газета? Это самый крупный сайт, который дорожит совей репутацией - и там такой цирк просто не прокатит.... К тому ж я привел ссылку на реальный ресурс, которую любой пользователь может сам проверить, а Вы (запамятовал, когда мы с Вами на брудершафт выпить успели) - картинку, которая не ведет никуда.... Там же есть новые гольфы и по 76 000 - но начинаются они от 20 000 (для самых внимательных там даже специально указано. что цена - с НДС). На автоскауте и мобиле.де тысячи пеергонщиков уже не один год машины ищут и покупают - и Вы первый, кого там как лоха развели...
17
22
Ответить
Виктор Пээсович
Cucumber Owl
Это не крупные концерны. Копаться во всей истории не буду, но SAAB - маленький филиал военно-авиационной компании. Понтиак, плимут и пр - подвиды GMC, которая скупала мелкие компании на заре 20 века, превращала...
Чел сравнил игрушечную модельку из Детского мира с реальным грузовиком. Как я выше написал: избавятся от лишнего, токсичное продадут, оптимизируют расходы и выплывут. Можно ещё попробовать прокачать Индию, Африку, Южную Америку.
12
18
Ответить
25846971
Челябинск
Max Almazov
Пусть цены возвращают на землю и будет счастья, не может Корса стоить в Германии 27 т евро, дороже Камрюхи в Китае, это грабеж средь бела дня .
Так зарплата немца выше, вот и перекладывают на покупателя
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Пусть переносят производство в Штаты, в Штатах не такие грабительские налоги, как в Европе и рабочий труд дешевле
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
15
Ответить
22917386
skyrood
Вспомни еще про джойстик регулировки руля в тоёте, которому лет 35 уже, или сколько? )
красные кнопки блокировки дверей что на карине Е, что на лексусе гс - возможно сам император согласовывал дизайн и установку
28
1
Ответить
User88
Cucumber Owl
Это не крупные концерны. Копаться во всей истории не буду, но SAAB - маленький филиал военно-авиационной компании. Понтиак, плимут и пр - подвиды GMC, которая скупала мелкие компании на заре 20 века, превращала...
Там в перечислении есть Бритиш-Лейланд. В начале 1970-х этот концерн входил в пятерку крупнейших в мире, по объемам производства. Ну и где он теперь? Как и вся скончавшаяся британская автопромышленность.
38
9
Ответить
User88
Виктор Пээсович
Чел сравнил игрушечную модельку из Детского мира с реальным грузовиком. Как я выше написал: избавятся от лишнего, токсичное продадут, оптимизируют расходы и выплывут. Можно ещё попробовать прокачать Индию, Африку, Южную Америку.
Токсичную токсичность токсично затоксят.
Слово "убыточное" уже не применяется в русском языке?
22
6
Ответить
Max Almazov
25846971
Так зарплата немца выше, вот и перекладывают на покупателя
Только стоимость жизни в Германии в разы больше чем в РФ.
25
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1090
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
И даже при такой низкой цене в Китае, она там нафиг никому не нужна. Продажи на уровне статистической погрешности. В мае 2024 продали 51 штуку, такими темпами к концу этого года в декабре если продадут 10шт. это будет успешный успех).
20
3
Ответить
Max Almazov
сhаjniсk
?! А при чем тут газета? Это самый крупный сайт, который дорожит совей репутацией - и там такой цирк просто не прокатит.... К тому ж я привел ссылку на реальный ресурс, которую любой пользователь может...
Это журнал auto moto und sport, может какие то пустые гольфы и стоят дешевле, но если человек хочет тот же Style сколько ему это будет стоить? Те самые 40т евро и нифига это никакой GTI и тд.
16
4
Ответить
Max Almazov
User88
Там в перечислении есть Бритиш-Лейланд. В начале 1970-х этот концерн входил в пятерку крупнейших в мире, по объемам производства. Ну и где он теперь? Как и вся скончавшаяся британская автопромышленность.
Роллс , Рейндж, Мини, Бентли, Астон, Ягуар вполне на плаву, пусть и под чужим крылом. А закрылась всякая шляпа типа Триумфа, Ровера, Остин и тд и тп.
20
22
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Max Almazov
Это журнал auto moto und sport, может какие то пустые гольфы и стоят дешевле, но если человек хочет тот же Style сколько ему это будет стоить? Те самые 40т евро и нифига это никакой GTI и тд.
И? Дешевый гольф - это уже не гольф?! Понятно, что значительная часть продается в более дорогих комплектациях. с роботами и т.п. - но это не значит, что надо обязательно за 40 покупать.. КРоме того, основаня часть "подпопников" вообще не покупается, а берется в лизинг - покатался пару лет и поменял..... А 300-400 евро в месяц отдать за машину - не так уж и больно для большинства граждан ЕС....
7
19
Ответить
Сургут
Да просто не выдержали конкуренцию китам ! Если бы не китайский автопром , люди бы всё равно покупали их дорогущие автомобили деваться было бы некуда
14
7
Ответить
Виктор Пээсович
User88
Там в перечислении есть Бритиш-Лейланд. В начале 1970-х этот концерн входил в пятерку крупнейших в мире, по объемам производства. Ну и где он теперь? Как и вся скончавшаяся британская автопромышленность.
Именно как концерн, да, но не как отдельные марки входившие в состав концерна.
Jaguar, Land Rover и Mini ещё живы.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2405
Когда нет своего автопрома, приходится обсуждать чужой )))
40
15
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
User88
Там в перечислении есть Бритиш-Лейланд. В начале 1970-х этот концерн входил в пятерку крупнейших в мире, по объемам производства. Ну и где он теперь? Как и вся скончавшаяся британская автопромышленность.
Да там же, где и был... Этот концерн был искусственно создан и достаточно быстро стало понятно, что игры с автопромом за бюджетные деньги - тупиковый путь.... Ни Ягуар, ни Мини и остальные никуда не делись.....
13
3
Ответить
Richter
"выпускавшиеся там электрокроссоверы Q8 e-tron никто не покупает."
32
2
Ответить
Виктор Пээсович
User88
Токсичную токсичность токсично затоксят.
Слово "убыточное" уже не применяется в русском языке?
Сути это не поменяет)
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Саймон
Wellcome to Russia.
Нет всё, гудбай
15
7
Ответить
   
Сообщений: 942
Cucumber Owl
Это не крупные концерны. Копаться во всей истории не буду, но SAAB - маленький филиал военно-авиационной компании. Понтиак, плимут и пр - подвиды GMC, которая скупала мелкие компании на заре 20 века, превращала...
Не из мира авто, нокиа вам в пример. Ну и моторолку туда-же можно смело
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
31
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
non-existent
Неудивительно. Помешались на электричках, да и в целом машины превратили в дорогие понторезки и компы с колёсами, которые ещё и обслужить нельзя без спецоборудования. Где тот народный автомобиль, доступный
У Лады
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
ДИВАНИО Диванный X Перд
Субсидировали бы из гос бюджета трлн евро и спасли завод как у нас принято делать. Или у них такая схема не прокатит?
Для этого трлн надо у кого то занять, а никто не даёт
9
 
Ответить
Max Almazov
сhаjniсk
И? Дешевый гольф - это уже не гольф?! Понятно, что значительная часть продается в более дорогих комплектациях. с роботами и т.п. - но это не значит, что надо обязательно за 40 покупать.. КРоме того, основаня...
Лизинг это у юр лиц.
3
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Иван
Хозяин из за океана запускать нити газопровода не разрешает.
Да они особо уже и не помогут, отказ от топлива из России это удар конечно по немецкой промышленности, но лишь последний из серии ошибок
28
8
Ответить
Mario Rossini
Max Almazov
Роллс , Рейндж, Мини, Бентли, Астон, Ягуар вполне на плаву, пусть и под чужим крылом. А закрылась всякая шляпа типа Триумфа, Ровера, Остин и тд и тп.
Вольва так вообще по-умному поступили.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5685
ДИВАНИО Диванный X Перд
Субсидировали бы из гос бюджета трлн евро и спасли завод как у нас принято делать. Или у них такая схема не прокатит?
Вроде, были субсидии на покупку электричек, нэ?
И продолжали бы они это делать, да бабло теперь на другие цели расходится.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
14
3
Ответить
User88
Max Almazov
Роллс , Рейндж, Мини, Бентли, Астон, Ягуар вполне на плаву, пусть и под чужим крылом. А закрылась всякая шляпа типа Триумфа, Ровера, Остин и тд и тп.
"Шляпа" типа Ровера, Остина, Триумфа составляла основу всей тогдашней продукции - как Фольксваген в нынешнем ВАГ. Их заводы вместе с поставщиками компонентов были крупнейшим работодателем и налогоплательщиком в британском автопроме. Но англичане решили, что им оно не надо, и за пару десятилетий все угробили.
А те оставшиеся фирмы "под чужим крылом" производят свои машины уже в крайне мизерных количествах.
23
4
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Max Almazov
Лизинг это у юр лиц.
Лизинг у ЮЛ - это в РФ, разговор про Германию, а там без разницы...
7
6
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Вот тут надо уазу подсуетится, взять кредит у государства и выкупить фольксваген в потрохами, тогда может и у нас тачки нормлаьные уаз начет делать
9
6
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Shinkei
Не из мира авто, нокиа вам в пример. Ну и моторолку туда-же можно смело
А нокия то Вам чем не угодила? У нее все нормально - даже после ковида из убытков вышла. Число рабоников - около 85 000.... Получают зарплаты. платят налоги, выпускают продукцию... Или Вы просто телефонов нокиа не видите в продаже. поэтому и решили, что ее уже нет?!
11
18
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
fareast
гранта, для семейных буханка
А ничего, что речь здесь идёт о немецком автопроме?
6
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
В статье ни одного слова про газ :)))
7
8
Ответить
navy
Нижневартовск
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
Бельгия даже увеличила импорт газа:
https://www.brusselstimes.com/1124550/russian-gas-imports-into-belgium-are-on-the-rise
"потребление сжиженного природного газа (СПГ) в Бельгии из России увеличилось в 2,7 раза с 2021 года"
И как это помогло заводу Audi в Брюсселе?! :)))
Может ты еще вывод сделаешь, что "Q8 e-tron никто не покупает" из-за того что в Бельгии с 21г стало кратно больше русского газа?! :)))
Цены на СПГ сейчас даже ниже, чем в 21г.
6
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Соболезную, но не от всей души.
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Что, без дешевых энергоресурсов из России сразу сдулись? И это только начало, с Китаем они конкурировать больше не смогут, тем более в сегменте электромобилей.
34
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
сhаjniсk
А нокия то Вам чем не угодила? У нее все нормально - даже после ковида из убытков вышла. Число рабоников - около 85 000.... Получают зарплаты. платят налоги, выпускают продукцию... Или Вы просто телефонов нокиа не видите в продаже. поэтому и решили, что ее уже нет?!
он имеет ввиду производство телефонов, а с ним нокла пролетела... теперь телекоммуникации B2b
14
3
Ответить
navy
Нижневартовск
DelRio
Что, без дешевых энергоресурсов из России сразу сдулись? И это только начало, с Китаем они конкурировать больше не смогут, тем более в сегменте электромобилей.
Реальность такова, что по ДВС вполне конкурируют даже в самом Китае, продажи в котором за 23г:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
1 BYD 2 888 864
2 Volkswagen 2 218 704
3 Toyota 1 753 113
4 ChangAn 1 726 721
5 Geely 1 321 446

где BYD - это чисто китайские электрички
т.е. очевидно, что европейцы, сделав ставку на электрички, проигрывают в этом сегменте китайцам, тем более китайцы сейчас ресурсы и электроэнергию из РФ читай забесплатно получать стали
12
14
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
adp10
он имеет ввиду производство телефонов, а с ним нокла пролетела... теперь телекоммуникации B2b
Ага.. И с производством бумаги они пролетели.... А ведь начиналась то Нокиа как целлюлозный завод...
5
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
navy
Реальность такова, что по ДВС вполне конкурируют даже в самом Китае, продажи в котором за 23г: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/ 1 BYD 2 888 864 2 Volkswagen 2 218 704 3...
только Volksvagen Sagitar в плюсе за пол года, остальные авто тойоты, WV или другие теряют продажи, а у BYD они растут десятками процентов. вот видимо начало задницы для европейцев
14
4
Ответить
BrickGamer
сhаjniсk
Ага.. И с производством бумаги они пролетели.... А ведь начиналась то Нокиа как целлюлозный завод...
Вы не путайте целлюлозный завод с рынком емкостью в $400 млрд. Нокиа как раз эпично профукала рынок, в котором когда-то была признанным лидером, выпуская и простые и надежные телефоны, и телефоны бизнес-класса и передовой хай-тек.
24
4
Ответить
Starkom
Новосибирск
navy
Бельгия даже увеличила импорт газа: https://www.brusselstimes.com/1124550/russian-gas-imports-into-belgium-are-on-the-rise "потребление сжиженного природного газа (СПГ) в Бельгии из России увеличилось...
СПГ - это совсем маленькая доля в потреблении газа в Европе.
4
11
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
BrickGamer
Вы не путайте целлюлозный завод с рынком емкостью в $400 млрд. Нокиа как раз эпично профукала рынок, в котором когда-то была признанным лидером, выпуская и простые и надежные телефоны, и телефоны бизнес-класса и передовой хай-тек.
Вот именно потому, что они выпускают передовой хай-тек, они и ушли с розничного рынка.... По той же причине, что и Сименс с Бошем ушли с рынка бытовой техники, а Вольво из сегмента легковых автомобилей - оно им на фиг ен надо, только отвлекает от серьезных проектов
3
19
Ответить
    
Сообщений: 2045
Ни слова про то что ФВ подписал соглашение с XPeng в июле
Ни слова что ФВ планирует перейти на новую модель продаж с автомобилями на балансе производителя на весь срок.
Ни слова что ФВ переведет заводы в Китай... и посадит Европу на подписку/лизинг нового типа на свои машины.
ФВ меняет рынок под себя и ни кто кроме я это не понимает например
10
15
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
сhаjniсk
Вот именно потому, что они выпускают передовой хай-тек, они и ушли с розничного рынка.... По той же причине, что и Сименс с Бошем ушли с рынка бытовой техники, а Вольво из сегмента легковых автомобилей - оно им на фиг ен надо, только отвлекает от серьезных проектов
что, вольво больше не выпускает легковые автомобили? из какого года пишешь? )
14
8
Ответить
him541
Новосибирск
Берем новый Geely Atlas смотрим Технические характеристики, смотрим цену в Китае, возникает вопрос, кому вообще тогда нужен Tiguan в 3 раза дороже, на внутреннем рынке они конечно пошлинами отгородятся, но весь остальной Мир будет покупать Geely..

P.S. Нет больше технологического превосходства у Volkswagen, да и у западного Мира в целом..
26
6
Ответить
navy
Нижневартовск
Starkom
СПГ - это совсем маленькая доля в потреблении газа в Европе.
43% на 2023г
https://www.statista.com/statistics/1452701/lng-share-in-total-eu-gas-imports/
и если у тебя нет трубы до рф, то спг
10
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
skyrood
что, вольво больше не выпускает легковые автомобили? из какого года пишешь? )
Концерно Вольво давно уже продал легковое подразделение Вольво Карс, оставив себе только грузовое - Вольво Тракс.... Вольво карс принадлежала Форду. сейчас - китайской Джили.... Концерн Вольво к Вольво Карс никакого отношения не имеет....
16
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
Starkom
СПГ - это совсем маленькая доля в потреблении газа в Европе.
в ЕС вкл. UK - 127 млрд м3 по итогам 22 года. и более 13 это наш СПГ, в 23 году половина - наш СПГ
1
2
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
adp10
в ЕС вкл. UK - 127 млрд м3 по итогам 22 года. и более 13 это наш СПГ, в 23 году половина - наш СПГ
Ваш - это чей?
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
сhаjniсk
А нокия то Вам чем не угодила? У нее все нормально - даже после ковида из убытков вышла. Число рабоников - около 85 000.... Получают зарплаты. платят налоги, выпускают продукцию... Или Вы просто телефонов нокиа не видите в продаже. поэтому и решили, что ее уже нет?!
Что прекрасного? Были самые крутые телефоны Нокиа, а сейчас убогое яблоко все пользуют))) Что они там производят никто не знает.
С Филипсом похожая тема, загибается когда то крутой концерн.
13
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
сhаjniсk
Ваш - это чей?
ямал спг
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
А вот не надо было уходить с нашего рынка.
13
6
Ответить
fareast
Иркутск
non-existent
А ничего, что речь здесь идёт о немецком автопроме?
пох на немецкий автопром... причём не мне , а самим немцам...
ещё вопросы есть?
12
3
Ответить
fareast
Иркутск
Cucumber Owl
Это не крупные концерны. Копаться во всей истории не буду, но SAAB - маленький филиал военно-авиационной компании. Понтиак, плимут и пр - подвиды GMC, которая скупала мелкие компании на заре 20 века, превращала...
АМС не крупный производитель был?
да не смеши мои тапки..
всё не вечно под луной..
Римская империя была, татаро монголы с их игом.. даже тысячелетний рейх был....и где они.....а нету....
так и тут... книгу книг почитай там всё написано..
про мытаря и фарисея что нибудь слыхал?
7
4
Ответить
fareast
Иркутск
Виктор Пээсович
Сравнил... То что ты назвал, не более чем сателлиты, а VAG это концерн. Сократят модельный ряд, продадут токсичные активы и выплывут.
обьясни , но только внятно, что мешает этому супер концерну ласты склеить?
11
3
Ответить
fareast
Иркутск
сhаjniсk
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-5tsi-modell-2024-sonderaktion-benzin-7acf0282-37f7-43ad-aafd-12208deed33d?sort=price&desc=0&lastSeenGuidPresent=true&cldtidx=2&position=2&search_id=fkwx0ltz2g&source_otp=t10&ap_tier=t10&source=listpage_search-results&order_bucket=unknown...
по ходу правду говорят какой ник , такой и человек..
ну чего от чайника можно ещё услышать.
ты когда подобно выставляешь хоть бы переводом пользовался...
как фраза Verfgbarkeitin 120 Tagen ab Bestellung знаешь как переводится?
по ходу нет.....
а гольф зачётный... бомж эдишен называется... 116 кобыл +5МТ.... у нас веста помощней будет и понавороченей...
8
5
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
adp10
ямал спг
Вы являетесь сососбственником Ямала-СПГ? Просто добывается он нероссийской компанией, от налогов в бюджет - освобожден....Ну выкачивают иностранцы что-то из ямальских недр и продают кому хотят - нам-то что с этого?!
6
16
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Max Almazov
Продажи ВАГа на китайском рынке упали, а ведь Китай это 40% продаж ВАГа в мире. Впрочем ничего удивительного нет, когда жлобы ВАГа ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.
> ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.

всего 10 лет? слабаки!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
Интересно успею еще себе Golf R или S3 купить или все закрывается лавочка? Но честно говоря каким Г стал дизайн немецких машин последнее время даже и не жалко их.
сочувствующий
8
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
navy
В статье ни одного слова про газ :)))
Конечно, нет.)
Путешествуйте!
7
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
DENDREAMER
Что прекрасного? Были самые крутые телефоны Нокиа, а сейчас убогое яблоко все пользуют))) Что они там производят никто не знает.
С Филипсом похожая тема, загибается когда то крутой концерн.
Были.. И что с того?! Собственники решили, что им выгоднее сосредоточиться на профессиональном оборудовании, а не в рознице.... ЧТо поменялось для рабоников, бюджетов?
А с филипсом что не так?! Полностью заняться профессиональным медицинским оборудованием вместо бытовухи - это тоже их решение....Живут - особо не тужат... Дв. я еще с середины нулевых предпочитал их технику - телики, кофеварки, соковыжималки.. Ну не смогу купить, когда менять понадобиться именно филипс - зато сколько человек удалось вылечить и продлить жизнь благодаря их томографам и аппаратам УЗИ? К тому ж они выпускать бытовую технику не прекратили - просто для нас они тсли дороговаты...
8
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
navy
Бельгия даже увеличила импорт газа: https://www.brusselstimes.com/1124550/russian-gas-imports-into-belgium-are-on-the-rise "потребление сжиженного природного газа (СПГ) в Бельгии из России увеличилось...
Так яж и пишу, не правды все эти неправды. В Бельгии все хорошо... 😂✊🏼
Путешествуйте!
5
2
Ответить
fareast
Иркутск
Chotakoe
Ни слова про то что ФВ подписал соглашение с XPeng в июле Ни слова что ФВ планирует перейти на новую модель продаж с автомобилями на балансе производителя на весь срок. Ни слова что ФВ переведет заводы...
ты по ходу умнее Оливера Блюма который заявил о том что ФВ кранты назревают ...
тут то чего делаешь?
13
5
Ответить
fareast
Иркутск
сhаjniсk
Были.. И что с того?! Собственники решили, что им выгоднее сосредоточиться на профессиональном оборудовании, а не в рознице.... ЧТо поменялось для рабоников, бюджетов? А с филипсом что не так?! Полностью...
ты вот только объясни а от чего же собственник такое решение принял?
6
5
Ответить
fareast
Иркутск
Aisen
Так яж и пишу, не правды все эти неправды. В Бельгии все хорошо... 😂✊🏼
если верить моему брату который там живёт, то не всё там хорошо...
4
5
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
fareast
ты вот только объясни а от чего же собственник такое решение принял?
?! Почему собственник тогоили иного бизнеса перенаправляет свои финансы в тот или иной сегмент? Потому что - выгоднее... При меньших вложениях получить такую же или бОльшую прибыль.... Это как у фермера пытать - а почему ты вместо ржи картошку посадил на своем поле....
5
6
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
fareast
по ходу правду говорят какой ник , такой и человек.. ну чего от чайника можно ещё услышать. ты когда подобно выставляешь хоть бы переводом пользовался... как фраза Verfgbarkeitin 120 Tagen ab Bestellung...
Кроме перехода на личности сказать больше нечего? Или Вы просто не в курсе, чтопрактически все машины в той же Германии собираются под заказ - исключение разве что такси.... А так хоть фольксваген, хоть бмв, хоть мереседес - если нужно здесь и сейчас - то вэлкам на вторичный рынок...
4
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Max Almazov
Продажи ВАГа на китайском рынке упали, а ведь Китай это 40% продаж ВАГа в мире. Впрочем ничего удивительного нет, когда жлобы ВАГа ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.
Вот и нашли вингвников кризиса, это блок стеклоподъемников
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 844
сhаjniсk
Вы являетесь сососбственником Ямала-СПГ? Просто добывается он нероссийской компанией, от налогов в бюджет - освобожден....Ну выкачивают иностранцы что-то из ямальских недр и продают кому хотят - нам-то что с этого?!
новатэк все уводит? ни налоги ничего не платит? НЕ ЗНАЛ
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Max Almazov
Просто немцы привыкли жировать и толкать свои тачки в тридорога, особенно после ковида, почему в Китае Октавия А8 стоит 19туе, а в Германии такая же 38туе? Пусть переносят производство ВАГа в Китай целиком, а немцы пусть займутся чем то другим.
А че это тебя так волнует? Ты работник вага?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
8
Ответить
fareast
Иркутск
сhаjniсk
?! Почему собственник тогоили иного бизнеса перенаправляет свои финансы в тот или иной сегмент? Потому что - выгоднее... При меньших вложениях получить такую же или бОльшую прибыль.... Это как у фермера пытать - а почему ты вместо ржи картошку посадил на своем поле....
хе хе..
а не от того,что в том сегменте им ловить больше нех?
6
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
fareast
если верить моему брату который там живёт, то не всё там хорошо...
Сколько Симонян с Путиным ему платят, чтобы он так говорил? 😅
Путешествуйте!
5
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Роман
Потоки севера, совпадение не думаю, но ведь есть ещё нитка котороя может поставлять почему не запускают?
газпром сам перестал прокачивать газ по северному потоку-1 за месяц до диверсии. еще нужны подсказки?
3
13
Ответить
VitStar
Мытищи
Так и думал, что "хана" надвигается, когда начали использовать платформу Транзита для Каравел
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Max Almazov
Ты еще газету из рук в руки открой и скажи ну вот же написано дешево. Я скинул реальную цену протестированного автомобиль, 1,5 тси стайл - самый обычный гольф. 40,000 евро. А цены в интернете нынче везде от реальных здорово отличаются, кругом лохотрон.
на немецком сайте фольксвагена цена гольфа заявлена от 27180 евро.
https://www.volkswagen.de/de/modelle.html/__app/der-neue-golf-2025.app
6
2
Ответить
BrickGamer
сhаjniсk
Вот именно потому, что они выпускают передовой хай-тек, они и ушли с розничного рынка.... По той же причине, что и Сименс с Бошем ушли с рынка бытовой техники, а Вольво из сегмента легковых автомобилей - оно им на фиг ен надо, только отвлекает от серьезных проектов
Да, да, "нафик надо". Империя Эппл держится в основном на Айфонах (больше половины прибыли) и сервисах. У Сяоми больше половины прибыли опять-таки приносят смартфоны. И только гордые финны из Нокиа делают вид, что им это вообще-то и не надо, пусть сотни лярдов баксов китайцы зарабатывают вместо них. Вам самому не смешно?
17
6
Ответить
BrickGamer
Dmitry36
на немецком сайте фольксвагена цена гольфа заявлена от 27180 евро.
https://www.volkswagen.de/de/modelle.html/__app/der-neue-golf-2025.app
Базовый Тиг, конечно, не стоит 40К. Но и 27К за базу - это очень много, учитывая, что Фольксваген возьмет свое за опции.
8
1
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Кто там из шальных дромоголов кричал, что уйдя им и без нас будет норм? Эх, горе-аналитики
13
6
Ответить
12499624
AndreySurgut
Главное у нас все стабильно, а чего буханке сделается...
Конечно ни чего, зачем что-то менять если у нас с первого всё зая-сь получилось))))
6
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
navy
Бельгия даже увеличила импорт газа: https://www.brusselstimes.com/1124550/russian-gas-imports-into-belgium-are-on-the-rise "потребление сжиженного природного газа (СПГ) в Бельгии из России увеличилось...
этот тот газ, который новатек с тоталем вместе добывают? так за него деньги французам идут, россия с него даже ндпи не получает, емнип.
5
7
Ответить
ну а чё. если цены повысят ещё процентов на 50 , то ещё можно несколько заводов закрыть. это не только так происходит в автопроме, можно ещё цены на куриные яйца поднять в два раза. а потом жаловаться что их стали на много меньше покупать и на мясо и т.д тачки это не самое необходимое в семье. машину можно подремонтировать и ещё год -два ездить , дешевле выйдет, а многим в европах она сильно и ненужна ( так как её имеет каждый член семьи ). можно и вообще продать и ездить на общественном транспорте. если она по работе не сильно важна. Ну а так то всегда были кризисные времена во всех странах. пройдёт года 2-3 и всё опять вернётся на свои места. Вспомните мировой кризис в начале 2-х тысячных, потом всё опять наладилось, после началась пандемия, опять сильный спад- потом опять всё наладилось, вот и сейчас так-же будет.
3
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
navy
Реальность такова, что по ДВС вполне конкурируют даже в самом Китае, продажи в котором за 23г: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/ 1 BYD 2 888 864 2 Volkswagen 2 218 704 3...
Так они их не учитывают, так как фольксы в китае собраны в китае, там прибыль нормальная, прибыли нет в европе.
5
4
Ответить
30572394
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
Так в европе в германии особенно уже давно не выгодна машина очень дорого жить и платить налоги.Поэтому они пересаживаются на велосипеды электротранспорт. И у нас нефть не вечна с газом закончится и приплыли.
1
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
DENDREAMER
Что прекрасного? Были самые крутые телефоны Нокиа, а сейчас убогое яблоко все пользуют))) Что они там производят никто не знает.
С Филипсом похожая тема, загибается когда то крутой концерн.
Нокиа были круты лишь на огромном разнообразии и при слабых конкурентах, как только появился сильный конкурент (яблоко), дела нокии пошли по (вы поняли), так как в отличие от того-же самсунга, нокиа не смогла перестроиться под новые требования рынка, итог мы с вами знаем.
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
adp10
новатэк все уводит? ни налоги ничего не платит? НЕ ЗНАЛ
там немного сложнее, Что бы заманить иностранных инвесторов, а там китайцы, японцы и тоталь американофранцузский, Путин им пообещал освободить от уплаты НДПИ- это основной налог, но не единственный до того момента как Новатэк выкачает и продаст определенный объем газа. Вот когда они этот объем выкачают, то только после этого начнет взыматься ндпи. Но никто не отменял всякие ндфл, соцстрахи и тп. Это конечно мелочь, по сравнению с ндпи, но тем не менее суммы большие. А помимо этого, для того что бы этот ямал запустить, новатэк много денег тратил в РФ на покупку различного оборудования, а это значит что производители этого оборудования получали прибыль и платили налоги. Еще газовозы должны были в РФ строить, но тут пролетели- за бугор заказ ушел. Но благо что из-за санкций забугорные судостроители кинули новатэк и теперь он снова думает как их в РФ строить
Дальше- больше!
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Max Almazov
Продажи ВАГа на китайском рынке упали, а ведь Китай это 40% продаж ВАГа в мире. Впрочем ничего удивительного нет, когда жлобы ВАГа ставят один и тот же блок стеклоподьемников на весь модельный ряд 10 лет к ряду.
Так этот блок идеальный, что там менять?
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Илья
Империи рождаются империи умирают,
Да будет земля тебе пухом концерн ВАГ
Да будет земля тебе тси)))
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
AndreySurgut
Главное у нас все стабильно, а чего буханке сделается...
Потому что она сразу хорошо получилась
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Tinkz
в ноль спрос всё равно не упадёт, так или иначе фольксваген выживет
Конечно, куда ему деваться, но уже лидирующим концерном не будет
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
Ты как всегда прав, если не про машины пишешь))
3
1
Ответить
Столица
Южный
Туда им и дорога
7
4
Ответить
DenisS
Москва
Max Almazov
Самое смешное что сейчас многие одумались и поняли что электрички для немецкого автопрома это путь в никуда, хотя Мерс еще пару лет кричал что "все это наш последний ДВС" Ага , хотят с Китаем на его поле в электрички играть , да еще по оверпрайсу, не угадали.
Так тут все дромоэксперты сколько лет уверяли, что электрички это будущее, что автопром растет и растет. Я ещё года два назад написал, что ничего хорошего их не ждёт.
А меня минусили и писали, что только у нас все через одно место.
А теперь каждый второй комментарий, что они так и знали. Быстро все переобулись))
6
4
Ответить
confused
DenisS
Так тут все дромоэксперты сколько лет уверяли, что электрички это будущее, что автопром растет и растет. Я ещё года два назад написал, что ничего хорошего их не ждёт. А меня минусили и писали, что только...
Если европейсы не умеют в электро, это не значит, что у него нет будущего.
Просто их будущее, будут воплощать китайцы.
А толерантные, вешать шильдик vag на китайские платформы.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 648
DenisS
Так тут все дромоэксперты сколько лет уверяли, что электрички это будущее, что автопром растет и растет. Я ещё года два назад написал, что ничего хорошего их не ждёт. А меня минусили и писали, что только...
причем тут электрички? речь вообще про автопром.
ПРиусу 14 лет)
7
5
Ответить
Ын Си Пин
не грустите гансы, смотрите как работает экономика США: производят в убыток, потом все долги покрывает станок ФРС. печатайте триллионы евро, продолжайте покупайть на фантики ресурсы...
Какая патетическая речь от жителя страны, где печатный, станок не выключается уже 2 года. Только компенсируется вброс фантиков в экономику обнищанием населения и запредельными ставками кредитования.
10
20
Ответить
navy
Нижневартовск
Dmitry36
этот тот газ, который новатек с тоталем вместе добывают? так за него деньги французам идут, россия с него даже ндпи не получает, емнип.
Красная нить в чем?
1
7
Ответить
navy
Нижневартовск
nico_PCM
Так они их не учитывают, так как фольксы в китае собраны в китае, там прибыль нормальная, прибыли нет в европе.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2024/germany/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/germany/
2
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
fareast
если верить моему брату который там живёт, то не всё там хорошо...
скажите брату, пусть месяцок в иркутске поживет )
2
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
BrickGamer
Базовый Тиг, конечно, не стоит 40К. Но и 27К за базу - это очень много, учитывая, что Фольксваген возьмет свое за опции.
не забываем, что евро очень неплохо просел из-за инфляции, евро сегодня - это не то же самое, что в 2019 году.
3
 
Ответить
 
Сургут, Новосибирск
Сообщений: 194
non-existent
Неудивительно. Помешались на электричках, да и в целом машины превратили в дорогие понторезки и компы с колёсами, которые ещё и обслужить нельзя без спецоборудования. Где тот народный автомобиль, доступный
Пора снова сделать и выпускать народный жук. Но не такой как сейчас, а с той же философией как и первый жук - небольшой, дешевый, без всяких там допов, компьютеров и т.п.
3
1
Ответить
Starkom
Новосибирск
navy
43% на 2023г
https://www.statista.com/statistics/1452701/lng-share-in-total-eu-gas-imports/
и если у тебя нет трубы до рф, то спг
43% - это доля в импорте. А так то у них половина газа своя, в основном норвежская. То есть доля СПГ в потреблении в районе 20%.

"Общее потребление газа в Европе составило в 2023 году 87,7 млрд куб. м. При этом из других стран поступило 41,6 млрд куб. м"
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Виктор Пээсович
Именно как концерн, да, но не как отдельные марки входившие в состав концерна.
Jaguar, Land Rover и Mini ещё живы.
Живы то живы, да только от британского там только название.
Jaguar, Land Rover - принадлежит индийской Tata Motors.
Mini - концерну BMW.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
 
Ответить
VolandvoY
Томск
skyrood
Вспомни еще про джойстик регулировки руля в тоёте, которому лет 35 уже, или сколько? )
Да точно нужно коробочку блока каждую новую модель обновлять что бы покупатель кукузой поехал искать зч
2
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Гиганты так просто не рушатся.
2
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Борис
Так а если оно функционально и безупречно работает, смысл переделывать, затрачивать ресурсы на разработку нового такого же?
>>фв не обновляют блок стеклоподъемников 10 лет:
- фуфуфу, ваг жлобы

>> тоёта не обновляет свои кнопки 30 лет:
- зачем менять то, что работает

нет, вы не понимаете, это не двойные стандарты, это другое )))
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13883
Какие помешательства на климате? Дешевые энергоносители были сами знаете откуда. Вот и все.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
navy
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2024/germany/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/germany/
А что вы хотели этим показать?
 
2
Ответить
Михаил Светлов
Саймон
Wellcome to Russia.
Причина в авторынках. Рынок РФ уже второй по ёмкости в Европе. А был пятым.
Продать намного важнее, чем произвести.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
сhаjniсk
Были.. И что с того?! Собственники решили, что им выгоднее сосредоточиться на профессиональном оборудовании, а не в рознице.... ЧТо поменялось для рабоников, бюджетов? А с филипсом что не так?! Полностью...
За собственников всё решили отжав рынок. Заменив отличные оригинальные телефоны на любой вкус и кошелёк на обмылки для жертв маркетинга за оверпрайс
Филипсы не сосредоточились, а по сути оставили одно направление. Они даже свой крутой инженерный центр закрыли.
А для людей ничего не изменится, даже если конторы закроются, пойдут на другую работу.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 942
сhаjniсk
А нокия то Вам чем не угодила? У нее все нормально - даже после ковида из убытков вышла. Число рабоников - около 85 000.... Получают зарплаты. платят налоги, выпускают продукцию... Или Вы просто телефонов нокиа не видите в продаже. поэтому и решили, что ее уже нет?!
Конечно у неё все хорошо. В 11 году 130 тыс сотрудников, в 18 году 100тыс, сейчас 85. Только пирёд!!
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
6
1
Ответить
DenisS
Так тут все дромоэксперты сколько лет уверяли, что электрички это будущее, что автопром растет и растет. Я ещё года два назад написал, что ничего хорошего их не ждёт. А меня минусили и писали, что только...
1. электрички - будущее, но не так быстро - технологии нужно время чтобы подешеветь и стать массовой (хотя в Китае она уже стала массовой)
2. VW очень сильно вырос, очень сильно вложился в новые технологии, теперь небольшая коррекция, чтобы показывать прибыль акционерам, автомобили брали и будут брать, сейчас защитные пошлины ЕС сделают свое дело
 
1
Ответить
confused
Если европейсы не умеют в электро, это не значит, что у него нет будущего.
Просто их будущее, будут воплощать китайцы.
А толерантные, вешать шильдик vag на китайские платформы.
- будущее ЕС никогда не будут воплощать китайцы, европа долго запрягает

- сейчас с защитными пошлинами ЕС, с переносом добычи ключевых компонентов (Литий и др) в ЕС и созданием производства аккумуляторов дела пойдут - коррекция мировая идет, Китай слишком рванул вперед, но там тоже идет коррекция спроса
 
4
Ответить
Shinkei
Конечно у неё все хорошо. В 11 году 130 тыс сотрудников, в 18 году 100тыс, сейчас 85. Только пирёд!!
Десятилетиями быть в лидерах могут немногие, айфон был прорывной технологией, которая убрала предыдущие технологии с рынка, Нокия переориентировалась и все у нее хорошо - страны Скандинавии зажиточные, благополучные и в лидерах уровня счастья жителей
 
5
Ответить
8852020
Красноярск
sidorov1234
газа,вы имеете ввиду циклона В)))
Циклон В.В.П. называется, который думали кинуть.
1
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Shinkei
Конечно у неё все хорошо. В 11 году 130 тыс сотрудников, в 18 году 100тыс, сейчас 85. Только пирёд!!
Вы, может, не в курсе - но прогресс со времен египетских пирамид идет по пути уменьшения живого труда в себестоимости продукции - ту задачу, которую когда-то выполняли десятки тысяч землекопов, сейчас - один эксаватор... Что с того, что работников стало меньше - оборот в 2011 был меньше 21 млрд, в 2013 - 23 с хвостиком, в 2023 - 17 с половиной....
 
5
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
DENDREAMER
За собственников всё решили отжав рынок. Заменив отличные оригинальные телефоны на любой вкус и кошелёк на обмылки для жертв маркетинга за оверпрайс Филипсы не сосредоточились, а по сути оставили одно...
Только Нокии до этого никакого дела нет уже... Это не ее головная боль.. Розничный рынок - это огромные затрату на маретинг, геморр с кучей мелких контрагентов, тогда как профессиональное оборудование любое - требуем этого всего гораздо меньше...
 
4
Ответить
confused
L L
- будущее ЕС никогда не будут воплощать китайцы, европа долго запрягает - сейчас с защитными пошлинами ЕС, с переносом добычи ключевых компонентов (Литий и др) в ЕС и созданием производства аккумуляторов...
Чего там добыча в ЕС?
Соплей разве что.
Китаю принадлежит 80 процентов всех рудников с литием.
Сегодня самые продвинутые разработки с батарейкой, это китайские.
Для примера:
Вес батареи 150кВт самой современной из Китая 575кг.
Вес батареи Тесла на 80кВт 550кг
5
 
Ответить
DenisS
Москва
L L
1. электрички - будущее, но не так быстро - технологии нужно время чтобы подешеветь и стать массовой (хотя в Китае она уже стала массовой) 2. VW очень сильно вырос, очень сильно вложился в новые технологии,...
Ваг сильно проиграл вложившись в электрички. Сейчас это уже всем понятно. Закрытие заводов тому доказательство. Сворачивание выпуска электричек тоже
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Azeus Prius
причем тут электрички? речь вообще про автопром.
Так и я про весь автопром. Электрички его потянули в дыру. А кризис, который сейчас будет все добьет.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
confused
Если европейсы не умеют в электро, это не значит, что у него нет будущего.
Просто их будущее, будут воплощать китайцы.
А толерантные, вешать шильдик vag на китайские платформы.
В том виде, как он сейчас у него нигде нет будущего. Кроме отдельных агломераций, в которых много денег и покупка стимулируется правительством.
Если бы в Китае не было сильного давления и поблажек для электричек, из бы не брали так массово. Плюс, если изучите модели, то первые места по продажам за микромашинками, размером с оку. А это не от хорошей жизни происходит.
А для земли в целом электромобили это катастрофа в плане экологии.
Пока совершенно другой источник хранения энергии не придумают, так и будет оставаться. Электрички так и будут дороже обычных ДВС и грязнее
 
3
Ответить
Hans Wurst
Про то как закрылись

https://www.bsh-group.com/de/

Бош и Сименс
 
 
Ответить
confused
DenisS
В том виде, как он сейчас у него нигде нет будущего. Кроме отдельных агломераций, в которых много денег и покупка стимулируется правительством. Если бы в Китае не было сильного давления и поблажек для...
Как бы логично.
У кого доступ к литию, развивает электро.
У кого к нефтедолларам, v8.
А те, кто между ба..."любимых" Довольствуются остатками былой роскоши.
Вроде вековой истории. За ту цену, что просят, никому не нужной.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
DenisS
Так и я про весь автопром. Электрички его потянули в дыру. А кризис, который сейчас будет все добьет.
да ну не. Они же параллельно делаются. Будут играть + - Двс и нет
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
fareast
Иркутск
Dmitry36
скажите брату, пусть месяцок в иркутске поживет )
А что же там в иркутске такое что им детей вроде тебя пугают?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
fareast
ты по ходу умнее Оливера Блюма который заявил о том что ФВ кранты назревают ...
тут то чего делаешь?
Кранты будут Оливеру Блюму чтоб не дезинформировал
А может такова стратегия - дезинформировать
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
fareast
А что же там в иркутске такое что им детей вроде тебя пугают?
вместо иркутска можно и в воронеж, эффект примерно одинаковый будет. ну, если летом, конечно...
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
L L
1. электрички - будущее, но не так быстро - технологии нужно время чтобы подешеветь и стать массовой (хотя в Китае она уже стала массовой) 2. VW очень сильно вырос, очень сильно вложился в новые технологии,...
До того момента, когда "защитные пошлины ЕС сделают своё дело" VW может и не дожить, ибо цена газа УЖЕ скакнула вверх в ЕС очень существенно - это УЖЕ сказалось на себестоимости выпуска продукции в ЕС!
А. Т.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
L L
- будущее ЕС никогда не будут воплощать китайцы, европа долго запрягает - сейчас с защитными пошлинами ЕС, с переносом добычи ключевых компонентов (Литий и др) в ЕС и созданием производства аккумуляторов...
И где же в Европе литий добывают?
А. Т.
 
 
Ответить
547
До того момента, когда "защитные пошлины ЕС сделают своё дело" VW может и не дожить, ибо цена газа УЖЕ скакнула вверх в ЕС очень существенно - это УЖЕ сказалось на себестоимости выпуска продукции в ЕС!
Выше кто-то приводил график, цена газа в ЕС, сейчас на том уровне который был до этого всего
 
1
Ответить
547
И где же в Европе литий добывают?
Крупнейшие месторождения нашли в Балканских странах и Скандинавии, сейчас цель у ЕС избавиться от зависимости в таких металлах
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
L L
Выше кто-то приводил график, цена газа в ЕС, сейчас на том уровне который был до этого всего
Так надо не только срез в моменте делать, но и на течение процесса во времени смотреть.
Цены на газ в ивропке сильно выросли, из-за чего издержки производства продукции в ивропке выросли; многие производства в ивропке сократили выпуск продукции или вовсе закрылись; энергопотребление упало, ибо промпроизводство упало; цены на газ пришли к равновесному состоянию. Фсё...
А. Т.
1
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
L L
Крупнейшие месторождения нашли в Балканских странах и Скандинавии, сейчас цель у ЕС избавиться от зависимости в таких металлах
Ну так это месторождение сначала разработать надо. Для этого требуются гигантские вложения. А ивропка на подсосе уже. Уже не та ивропка, что раньше... И автозаводы закрывает и пособия сокращает и в армию будущего уже не киборгов, а *****гов набирает... Сдулась ивропка...
А. Т.
1
 
Ответить
547
Так надо не только срез в моменте делать, но и на течение процесса во времени смотреть. Цены на газ в ивропке сильно выросли, из-за чего издержки производства продукции в ивропке выросли; многие производства...
не думайте что в чем то вас убеждаю или хочу что-то доказать, хотите верить что все без нашего газа пойдут по миру, пжл, но на мой взгляд сейчас в тренде другие причины спада в промышлености ЕС и мира, тесла и другие крупняки тоже очень просели в финансах
 
1
Ответить
547
Ну так это месторождение сначала разработать надо. Для этого требуются гигантские вложения. А ивропка на подсосе уже. Уже не та ивропка, что раньше... И автозаводы закрывает и пособия сокращает и в армию будущего уже не киборгов, а *****гов набирает... Сдулась ивропка...
вы задали вопрос, вам ответил, в остальном поживем увидим, не берусь такие долгие выводы делать, ЕС поиграла с Азией (Китай, Россия), наигралась похоже европа, сейчас сама
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Max Almazov
Пусть цены возвращают на землю и будет счастья, не может Корса стоить в Германии 27 т евро, дороже Камрюхи в Китае, это грабеж средь бела дня .
С каких пор мы переживаем за цены на авто в Европе?
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aisen
Конечно это все неправда, это все российская пропаганда! ... В западной прессе, на которую тут некоторые молились в прошлой новости о VW, таких новостей конечно нет и там все по другому написано. : ) И газа у немцев дохрена и электричество дешевое и вообще все норм там. Да? :)))
В целом, да. Кто уехал, обратно не хочет. Там о народе больше думают
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Субсидировали бы из гос бюджета трлн евро и спасли завод как у нас принято делать. Или у них такая схема не прокатит?
Ща утиль введут и норм
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Chief-mate
Я еще писал об этом в прошлом году, правда о крахе дойчепрома в долгосрочной перспективе, кризис уже начался, а слепые котята тогда меня заминусовали.
Бред какой)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром