Volkswagen вынужденно идет на упрощение разработки новых авто

Volkswagen вынужденно идет на упрощение разработки новых авто

20 Декабря 2023 | 12615 просмотров

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen обнародовал план сокращения расходов на 10 миллиардов евро, анонсированный в конце прошлого месяца, когда глава легкового подразделения концерна Томас Шефер заявил, что Volkswagen в существующем виде более неконкурентоспособен.

Самой большой экономии в компании будут добиваться масштабными сокращениями персонала — как рабочих, так и административного состава. Под увольнение попадут все работники, рожденные в 1967 году и старше, а также инвалиды, рожденные с 1968 года. Из состава администрации будет уволена пятая часть сотрудников.

Компания на неопределенный срок введет запрет на заключение новых постоянных трудовых договоров.

Значительно сокращена будет программа разработки новых автомобилей. По срокам — не более 36 месяцев вместо допустимых прежде 50. Количество прототипов в тестовой программе будет уменьшено вдвое, пересмотрят подходы к закупкам, понизят трудоемкость производственных процессов, сократят гарантийные обязательства по автомобилям.

Эмблема Volkswagen. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16214
Уволенные сотрудники Фольксваген могут ехать в Тольятти, на АвтоВАЗ работать по вахте
Продам уши от мертвого осла.
444
30
Ответить
  
Сообщений: 16214
50 месяцев на разработку новой модели?! Пусть у китайцев посмотрят как лепить новый автомобиль за год
Продам уши от мертвого осла.
185
35
Ответить
 
Сообщений: 4268
обрюзгшие и разширевшие ваги забеспокоились и зашевелились
наверно автовыставку в Гуанчжоу заценили
187
29
Ответить
FRLS
обрюзгшие и разширевшие ваги забеспокоились и зашевелились
наверно автовыставку в Гуанчжоу заценили
Ну да лучше выпускать ниву 50 лет без изменений и отгораживаться от конкурентов пошлинами и поборами...
169
62
Ответить
 
Сообщений: 4268
Степан Леопольдович
Ну да лучше выпускать ниву 50 лет без изменений и отгораживаться от конкурентов пошлинами и поборами...
причем тут вообще нива?? она никому не вперлась кроме ботов вопящих "а что ты еще купишь замиллион"
на свободном рынке автотаз подох бы еше лет 20 назад
166
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Временное решение
10
41
Ответить
Багет
В немцах не сомневаюсь.
Хотелось бы вернуть прямые рейсы в Европу.
Надоели эти кривули через третьи страны.
63
122
Ответить
Richter
Орднунг дал трещину. Придется отказаться от колбасок.
96
18
Ответить
14310752
Севастополь
Что это, закат немецкого автопрома ? Ждем через десять лет поглощения Фольца Чанганом ?
120
23
Ответить
Сорок пятый
Томск
Последнее предложение в статье,
Не в бровь
А в глаз
14
11
Ответить
Багет
14310752
Что это, закат немецкого автопрома ? Ждем через десять лет поглощения Фольца Чанганом ?
В 1945 году тоже думали, что немцы всё, а, вот, поди ж ты - стали делать самые технологичные в мире автомобили.
60
74
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2908
И это только начало. Придет время и значок с буквами V и W будет ассоциироваться только с устаревшим дизайном и технологиями.
72
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
Степан Леопольдович
Ну да лучше выпускать ниву 50 лет без изменений и отгораживаться от конкурентов пошлинами и поборами...
За то проблем подобрать запчасти нет
Кто не матерится - тот не работает!
52
13
Ответить
BrickGamer
Как покупатель не одного нового Фольксвагена могу сказать - к этому все и шло. Провальный id-дизайн, кривая эргономика, деревянные некрасивые салоны. Электричка id.3 просто позор, Гольф-8 ужасен и больше не самый популярный авто в Германии, новый Тигуан ниочем, новый Пассат - перелицованный Суперб в универсале. Ну как так?
125
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
Да и цена не соответствует жадности и качеству
Кто не матерится - тот не работает!
61
8
Ответить
Багет
BrickGamer
Как покупатель не одного нового Фольксвагена могу сказать - к этому все и шло. Провальный id-дизайн, кривая эргономика, деревянные некрасивые салоны. Электричка id.3 просто позор, Гольф-8 ужасен и больше...
Гольф - лидер авторынка Германии в 2023 году.

"... в автодержавной Германии подиум занимают модели концерна Volkswagen, а первое место по продажам за собой сохраняет многочисленное семейство хэтчбеков и универсалов Volkswagen Golf (за восемь месяцев текущего года реализовано более 51 000 машин)".

https://www.drom.ru/info/misc/...
33
41
Ответить
Багет
fers
И это только начало. Придет время и значок с буквами V и W будет ассоциироваться только с устаревшим дизайном и технологиями.
Вы VAG с ВАЗом перепутали.
42
48
Ответить
24218663
14310752
Что это, закат немецкого автопрома ? Ждем через десять лет поглощения Фольца Чанганом ?
Да нет, что вы, 10 лет это было в прошлом, сейчас китайцы просто молниеносны😎
23
17
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Было у меня два новых VW, из салона : Touran и Polo хэтч. Неплохие авто, но потуги ВАГа на принадлежность к премиуму лично меня всегда веселили. А в общем-то, "помер Максим, и хрен с ним", как говорится. Все равно мы эти фольксы в основном на фото уже давно видим).
55
34
Ответить
Багет
JokerSL
Было у меня два новых VW, из салона : Touran и Polo хэтч. Неплохие авто, но потуги ВАГа на принадлежность к премиуму лично меня всегда веселили. А в общем-то, "помер Максим, и хрен с ним", как говорится. Все равно мы эти фольксы в основном на фото уже давно видим).
Могли бы ездить на новом Тигуане, а вместо этого пойдёте в салон за новой Вестой, взяв на неё кредит стоимостью в новый Тигуан в 2021 году.
58
68
Ответить
Ashdei
Багет
В 1945 году тоже думали, что немцы всё, а, вот, поди ж ты - стали делать самые технологичные в мире автомобили.
Так то - одно другому не мешает (поглощение условного Фольксваген условным Чанганом и то, что немцы делают технологичные авто).
Более того, пример с Вольво и Джили показывает, что из такой ситуации обе стороны могут извлекать выгоду.
34
8
Ответить
Багет
Ashdei
Так то - одно другому не мешает (поглощение условного Фольксваген условным Чанганом и то, что немцы делают технологичные авто).
Более того, пример с Вольво и Джили показывает, что из такой ситуации обе стороны могут извлекать выгоду.
Никто не отдает китайцам национальный немецкий автопром, ни при каких обстоятельствах.
23
37
Ответить
Андрей Ы
>> понизят трудоемкость производственных процессов
То есть будут выпускать что-то типа Tata как в Индии, только для немцев?
42
13
Ответить
Ashdei
JokerSL
Было у меня два новых VW, из салона : Touran и Polo хэтч. Неплохие авто, но потуги ВАГа на принадлежность к премиуму лично меня всегда веселили. А в общем-то, "помер Максим, и хрен с ним", как говорится. Все равно мы эти фольксы в основном на фото уже давно видим).
Сколько уж автомобильных марок кануло в Лету - и крупных и маленьких, и пафосных и бюджетных - не сосчитать. В этом списке Паккард, Олдсмобил, Майбах (аж 2 раза), Остин, Ровер, Сааб, Лейланд...
От скольки производителей остался только шильдик - компания с полностью изменной историей, с новыми владельцами - тут просто практически любой из существующих.
Так что... Фолькс не первый и не последний. Такие гиганты бесследно не исчезают. Плюс государства таким ОЧЕНЬ активно помогают (в Германии уже очень давно есть закон "о Фольксваген"). Как-то переживут сложности. Что-то будут выпускать...
53
10
Ответить
Ashdei
Багет
Никто не отдает китайцам национальный немецкий автопром, ни при каких обстоятельствах.
Ой ли😁
Джили УЖЕ владелец крупнейшей доли Мерседес.
Цитата:
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz
Конец цитаты
53
17
Ответить
Багет
Ashdei
Ой ли😁
Джили УЖЕ владелец крупнейшей доли Мерседес.
Цитата:
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz
Конец цитаты
Копейки это всё.
12
46
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Копейки это всё.
Это доступ к технологиям.
28
15
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Никто не отдает китайцам национальный немецкий автопром, ни при каких обстоятельствах.
Он сам помирает потихоньку. Выпуск ДВС уже сворачивают.
43
12
Ответить
Багет
Olsol
Это доступ к технологиям.
Китайский дракон близок к инфаркту.

"Китайская экономика перегрета, при этом существуют риски появления "пузырей" на финансовых рынках страны, а также увеличивается инфляционное давление, и это представляет собой основной риск для глобального экономического роста, говорится в отчете World Economic Forum (WEF)".
22
42
Ответить
Багет
Olsol
Он сам помирает потихоньку. Выпуск ДВС уже сворачивают.
Не о Гансах нужно думать - у них всё нормально будет, американцы запустили, по сути, новый План Маршала - читайте выше про рекордную инвестицию в экономику Германии.
18
53
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
И это только начало. Скоро начнут сокращать производство и закрывать заводы, конкурировать с Китаем они не смогут.
35
26
Ответить
Багет
DelRio
И это только начало. Скоро начнут сокращать производство и закрывать заводы, конкурировать с Китаем они не смогут.
Скоро-скоро, уже века 2 хоронят, как минимум.
31
35
Ответить
 
Сообщений: 6625
Daihatsu (дочерняя компания Toyota) сфальсифицировала краш-тесты нескольких моделей, включая автомобили под брендом Toyota. В частности, были модифицированы дверные карты перед краш-тестами. Министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии проведёт обыски в штаб-квартире Daihatsu в Осаке в связи с выявленными нарушениями. Нарушения затронули 64 модели Daihatsu, в том числе 22 модели, которые продаются под брендом Toyota, в частности Toyota Probox, Town Ace, Roomy, Pixis.
Приостановлены поставки десятков моделей Toyota и Daihatsu из-за скандала с данными краш-тестов и другими нарушениями, связанными с безопасностью эксплуатации транспортных средств.
«Расследование независимой комиссии выявило 174 новых нарушения в 25 категориях испытаний в дополнение к обнаруженным в апреле и мае нарушениям, связанным с облицовкой дверей и проведением испытаний на боковое столкновении.

Куда катится мир...
29
15
Ответить
14310752
Севастополь
Багет
В 1945 году тоже думали, что немцы всё, а, вот, поди ж ты - стали делать самые технологичные в мире автомобили.
Это какой немецкий автомобиль - самый технологичный ?)
35
25
Ответить
Нейрон
Туда им и дорога.
28
17
Ответить
Багет
14310752
Это какой немецкий автомобиль - самый технологичный ?)
Страна буханки образца 1958 года, Нивы 1977 года, козла 1972 года - дай бог, лет через 50 - выпустит аналог первого Тигуан, хотя, вряд ли.
29
51
Ответить
    
Сообщений: 1569
DelRio
И это только начало. Скоро начнут сокращать производство и закрывать заводы, конкурировать с Китаем они не смогут.
Не скоро , а уже .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
29
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
JokerSL
Было у меня два новых VW, из салона : Touran и Polo хэтч. Неплохие авто, но потуги ВАГа на принадлежность к премиуму лично меня всегда веселили. А в общем-то, "помер Максим, и хрен с ним", как говорится. Все равно мы эти фольксы в основном на фото уже давно видим).
Ты где в Туране и в поло потуги в премиум нашел то?
Просто интересно. Просто нормальные машины в своём классе.
У Вака премиум начинается с а6 разве что и то спорно
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
14
Ответить
Golf
Омск
тойота провела подобный дауншифт в самом начале 2000-х годов. никто и не заметил. хотя об этом они говорили как способе выхода из кризиса сложившегося в конце 90-х в автопроме.
14
13
Ответить
 
Сообщений: 4268
Ashdei
Сколько уж автомобильных марок кануло в Лету - и крупных и маленьких, и пафосных и бюджетных - не сосчитать. В этом списке Паккард, Олдсмобил, Майбах (аж 2 раза), Остин, Ровер, Сааб, Лейланд... От скольки...
надо меняться и идти в ногу со временем
в свое время нокия была крупнейшим производителем телефонов, гдето в 2008-2010 она прохлопала старт андроида и потом бурное его развитие
и где она сейчас?
39
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2908
Багет
Вы VAG с ВАЗом перепутали.
Я ничего не путаю, это мое субъективное мнение. Кроме Ваза, VW есть и другие крупные игроки с серьезными деньгами которые уже делают высокотехнологичные авто за вменяемые деньги. Если будущее за электромобилями, то в этом будущем у WV не высокие шансы.
25
9
Ответить
 
Сообщений: 4867
Китай дает о себе знать. Дальше будет, только хуже для европейского автопрома. Это пока цветочки, а скоро начнутся ягодки.
29
9
Ответить
2252311
Прокопьевск
BrickGamer
Как покупатель не одного нового Фольксвагена могу сказать - к этому все и шло. Провальный id-дизайн, кривая эргономика, деревянные некрасивые салоны. Электричка id.3 просто позор, Гольф-8 ужасен и больше...
Вся шкода - это последние с производства фольксы.
Два раза не попал.
8
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Обычный процес оздоровления.
Но с этой стороны, где ради сохранения застоя, готовы выкидывать лярды с бюджета, он смотрится с ужасом.
Все равно как если бы толстый, спонсируемый бабулей чипсики на пивас, со смехом смотрел, как сосед сел на диету, ради сохранения здоровья..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
31
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Влад_на мазде
Обычный процес оздоровления.
Но с этой стороны, где ради сохранения застоя, готовы выкидывать лярды с бюджета, он смотрится с ужасом.
Все равно как если бы толстый, спонсируемый бабулей чипсики на пивас, со смехом смотрел, как сосед сел на диету, ради сохранения здоровья..
Ну так правительство Германии также закидывать "лярды" в Фольксваген, это рабочие места, иначе народ не выберет , электорат. Вы полагаете Фольксваген не получает деньги от правительства? Даже в виде субсидий и кредитов? Конечно получает.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
35
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
горновой
Ну так правительство Германии также закидывать "лярды" в Фольксваген, это рабочие места, иначе народ не выберет , электорат. Вы полагаете Фольксваген не получает деньги от правительства? Даже в виде субсидий и кредитов? Конечно получает.
Я про то, что увольнения и сокращения это нормальный процесс. Особенно учитывая как долго они потом поддерживают штаны уволенным. В чем мы убедились прям тут, в оочею.
Вечно бесит это, когда сразу начинают писать шо западу каюк, вольцу все. А тут нормой стало писать.., ну лиж бы работа была. Лиж бы работа была, так наши родители жили. Чета не очень вышло.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Влад_на мазде
Я про то, что увольнения и сокращения это нормальный процесс. Особенно учитывая как долго они потом поддерживают штаны уволенным. В чем мы убедились прям тут, в оочею. Вечно бесит это, когда сразу начинают...
Дай бог что бы после как вы говорите "оздоровления" у Фольксваген все было хорошо ,но этот может быть только началом...
Вообще дело не в марке ,а в людях которые останутся за бортом(
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
горновой
Дай бог что бы после как вы говорите "оздоровления" у Фольксваген все было хорошо ,но этот может быть только началом...
Вообще дело не в марке ,а в людях которые останутся за бортом(
Компании приходят и уходят.
Хуже когда они остаются и так и продолжают пихать 50 летние корыта, оперевшись на государство.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
24
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Влад_на мазде
Компании приходят и уходят.
Хуже когда они остаются и так и продолжают пихать 50 летние корыта, оперевшись на государство.
Вы рассуждает со стороны работодателя, элиты и тд , а говорю о рабочем классе том самом среднем классе , которые и держит всю экономику на себе и своими руками.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
24
4
Ответить
Alemak
ПАЛАСИО
50 месяцев на разработку новой модели?! Пусть у китайцев посмотрят как лепить новый автомобиль за год
Они уже так и делают на китайском рынке. Скоро и в Европе походу также будут делать, если с Рено не договорятся.
12
1
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
BrickGamer
Как покупатель не одного нового Фольксвагена могу сказать - к этому все и шло. Провальный id-дизайн, кривая эргономика, деревянные некрасивые салоны. Электричка id.3 просто позор, Гольф-8 ужасен и больше...
Мне как владельцу третьего Суперба тоже не нравится это свистопляска и дизайном которая и школу затронула.
9
6
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
JokerSL
Было у меня два новых VW, из салона : Touran и Polo хэтч. Неплохие авто, но потуги ВАГа на принадлежность к премиуму лично меня всегда веселили. А в общем-то, "помер Максим, и хрен с ним", как говорится. Все равно мы эти фольксы в основном на фото уже давно видим).
Потуги вага в премиум это Порше, Бентли, Ламборгини и Бугатти.
17
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
горновой
Вы рассуждает со стороны работодателя, элиты и тд , а говорю о рабочем классе том самом среднем классе , которые и держит всю экономику на себе и своими руками.
Элита ничего не может сделать без крепких рабочих рук. И если они начнут держаться даже за начинающие давать убыток производства, что бы не дай бог никого не обидеть, в итоге посыпится весь их бизнес.
Я чета не помню чтоб читал, как уволенные сотрудники почивших в истории заводов и фабрик, померли с голоду. Нет, заботу за них взяло государство, живущее на налоги с производств элиты. И потом они потихоньку все пристроились кто куда.
Вливать деньги в производства ради типа удержания рабочих мест, это тоже бизнес узкого круга людей. Да работяга остается на своем месте, но производство, остается в глубокой Жо.
По сути, как не крути, но чем сильнее бизнес, тем лучше живет страна и тем больше она может тратить на социалку. А сильным не стать, если тянуть тех, кого тянуть уже смысла нет.
Р.С. ну есче можно рассказывать что запад гнилой, а мы типа своих не бросаем.. А потом помахать ручкой и сесть за мемуары в апартменте в Вашингтоне.., "Как я провел это".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
27
Ответить
Serzh Markovich
Аиерикосы гайки подкрутили. Сперва дизельгейт теперь кризис... К этому все идёт когда правительство вассалы. Даже лидер нашего государства на пресс-конференции это подчеркнул и вспомнил про VW
33
13
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Не о Гансах нужно думать - у них всё нормально будет, американцы запустили, по сути, новый План Маршала - читайте выше про рекордную инвестицию в экономику Германии.
Нет никакого плана Маршала. Вернее есть, но антиМаршала.
США убирает конкурента в - ЕС. Кузнец не нужен.
Экономика ФРГ валится который год подряд. Промку выводят в Китай, США.
В Китае - темпы роста снизились, всего то..
В ФРГ стали нерентабельными: металлургия, крупнотоннажная химия, стекольное производство...
Годовая динамика промышленности Германии сейчас составляет минус 4.7% (95.3% от уровня прошлого года). Пик производства в Германии был пройден в 2018 году, от пика текущий уровень  составляет сейчас 85.8% - минус почти 15% за 5 лет.
Хорошо идут.
В Китае индустриальное производство выросло в ноябре по сравнению с тем же месяцем год назад на 4.6% и на 21.52% относительно 2019 года.  
30
7
Ответить
12941246
ПАЛАСИО
Уволенные сотрудники Фольксваген могут ехать в Тольятти, на АвтоВАЗ работать по вахте
Там скорее всего одни турки
15
 
Ответить
navy
Нижневартовск
FRLS
причем тут вообще нива?? она никому не вперлась кроме ботов вопящих "а что ты еще купишь замиллион"
на свободном рынке автотаз подох бы еше лет 20 назад
именно поэтому ваг сокращает издержки, а не лоббирует налоги/утильсборы и не лезет в бюджет, а также и не намерен "ниву" пилить 50 лет, наоборот, говорит новая нива край в 36 месяцев
13
22
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Могли бы ездить на новом Тигуане, а вместо этого пойдёте в салон за новой Вестой, взяв на неё кредит стоимостью в новый Тигуан в 2021 году.
Ярко выраженный карго-культ ФРГ.

А сколько сейчас тигуан в ФРГ стоит?
Китайский тигуан в РФ продается. Называется Jetta VS5. Подороже Весты.
24
8
Ответить
navy
Нижневартовск
fers
И это только начало. Придет время и значок с буквами V и W будет ассоциироваться только с устаревшим дизайном и технологиями.
И каковы предпосылки? В Китае они на втором месте по продажам https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
Залез на сайт ВАГ-а заценить модели: https://www.volkswagen.de/de/modelle.html
По дизайну: унисекс, классика, как по-мне так приятнее сегодня, чем мыльницы китайские с мордой насекомого, да и на длинной дистанции классика актуальнее
8
21
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
Нет никакого плана Маршала. Вернее есть, но антиМаршала. США убирает конкурента в - ЕС. Кузнец не нужен. Экономика ФРГ валится который год подряд. Промку выводят в Китай, США. В Китае - темпы роста...
враньё
что по ЕС: https://www.statista.com/statistics/279447/gross-domestic-product-gdp-in-the-european-union-eu/
что по Германии: https://tradingeconomics.com/germany/gdp
по Германии и в табличном виде: https://www.worldometers.info/gdp/germany-gdp/ - тут видно, что даже население растёт
8
23
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
Ярко выраженный карго-культ ФРГ.

А сколько сейчас тигуан в ФРГ стоит?
Китайский тигуан в РФ продается. Называется Jetta VS5. Подороже Весты.
тебе говорят, что кредит на Весту сейчас встанет как новый Тигуан в 2021г
8
19
Ответить
Багет
Olsol
Ярко выраженный карго-культ ФРГ.

А сколько сейчас тигуан в ФРГ стоит?
Китайский тигуан в РФ продается. Называется Jetta VS5. Подороже Весты.
VS5 - эрзац.

Речь о том,что по цене Москвича в 2021 году можно было купить нормального немца, японца, корейца.
9
17
Ответить
Багет
Olsol
Нет никакого плана Маршала. Вернее есть, но антиМаршала. США убирает конкурента в - ЕС. Кузнец не нужен. Экономика ФРГ валится который год подряд. Промку выводят в Китай, США. В Китае - темпы роста...
Например, в Германии по металлургии показатель 2009 года был ещё хуже - и что с того.
9
17
Ответить
Diesel
Томск
ПАЛАСИО
Уволенные сотрудники Фольксваген могут ехать в Тольятти, на АвтоВАЗ работать по вахте
Было бы отлично ))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
VS5 - эрзац.

Речь о том,что по цене Москвича в 2021 году можно было купить нормального немца, японца, корейца.
Т.е. ВАГ собранный в РФ, США, Бразилии - не эрзац.
А в Китае - эрзац? Однако!.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Например, в Германии по металлургии показатель 2009 года был ещё хуже - и что с того.
А то, что упали и будут падать дальше. Не отожмутся больше. Прошли те времена. Фарш обратно не провернуть.
15
9
Ответить
6297919
Хабаровск
navy
И каковы предпосылки? В Китае они на втором месте по продажам https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/ Залез на сайт ВАГ-а заценить модели: https://www.volkswagen.de/de/modelle.html...
Уже на втором. А были на первом.
10
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7298
Вот очередной пример, что деньги решают все. Какие-бы крутые тачки немцы не делали, нахрен они не нужны, если выходят слишком дорогими.

Отсутствие дешёвых ресурсов, трудовых и материальных делает машины неконкурентоспособными.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Honda Integra 1996
17
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1381
Без газа дешевого тяжко)
Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
Honda Stepwgn RP4 2017+
Honda Accord euro r 2004-
20
5
Ответить
Багет
Olsol
Т.е. ВАГ собранный в РФ, США, Бразилии - не эрзац.
А в Китае - эрзац? Однако!.
Это не VAG, был бы VAG, они бы разрешили ставить на него свою шильду.
По факту, это эрзац для третьих стран.
6
16
Ответить
Багет
Olsol
А то, что упали и будут падать дальше. Не отожмутся больше. Прошли те времена. Фарш обратно не провернуть.
Сказки.
5
13
Ответить
Петр
Красноярск
Это только начало! Добро пожаловать в Россию 90-х!
16
4
Ответить
Петр
Красноярск
Багет
Это не VAG, был бы VAG, они бы разрешили ставить на него свою шильду.
По факту, это эрзац для третьих стран.
Дык, значит Тойота-не Тойота, Ниссан- не Ниссан и тд!
9
4
Ответить
Петр
Красноярск
Багет
Например, в Германии по металлургии показатель 2009 года был ещё хуже - и что с того.
А что авто- это только металлургия?
9
4
Ответить
Петр
Красноярск
navy
тебе говорят, что кредит на Весту сейчас встанет как новый Тигуан в 2021г
А Вы думаете, только у Европы переходный период?
8
3
Ответить
Петр
Красноярск
navy
враньё
что по ЕС: https://www.statista.com/statistics/279447/gross-domestic-product-gdp-in-the-european-union-eu/
что по Германии: https://tradingeconomics.com/germany/gdp
по Германии и в табличном виде: https://www.worldometers.info/gdp/germany-gdp/ - тут видно, что даже население растёт
К ним же мильён арабов добавилось,- конечно, прирост!
12
4
Ответить
Петр
Красноярск
navy
И каковы предпосылки? В Китае они на втором месте по продажам https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/ Залез на сайт ВАГ-а заценить модели: https://www.volkswagen.de/de/modelle.html...
Они все одинаковые! Из одного металла, по одним технологиям, тока у немцев фары квадратные, а у китайцев продолговатые, а у Турков- треугольные! Вот и всё! Не делай башку)
13
3
Ответить
Петр
Красноярск
navy
именно поэтому ваг сокращает издержки, а не лоббирует налоги/утильсборы и не лезет в бюджет, а также и не намерен "ниву" пилить 50 лет, наоборот, говорит новая нива край в 36 месяцев
Но сокращать издержки- это первый этап, чтобы вылезти из кризиса, 1 курс экономического института! дальше - больше! И так поступают все, если нет с запада указаний уничтожить! Вы же, я так понял, сравниваете с нами, но с нами наши бывшие хозяева не были так благосклонны и заставляли, просто, всё закрывать! Это ключевая разница, которую вы, почему-то, не берете в расчет!
11
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Петр
А Вы думаете, только у Европы переходный период?
О чем речь? В Европе утильсбор и прочие поборы забыли вести? Бгг.
3
10
Ответить
navy
Нижневартовск
Петр
К ним же мильён арабов добавилось,- конечно, прирост!
Я к тому и говорю, рост даже с учетом нахлебников последних!
3
9
Ответить
navy
Нижневартовск
Петр
Они все одинаковые! Из одного металла, по одним технологиям, тока у немцев фары квадратные, а у китайцев продолговатые, а у Турков- треугольные! Вот и всё! Не делай башку)
Бред. Достаточно фотку нового китайца снизу видеть со ржавчиной уже.
4
14
Ответить
navy
Нижневартовск
Петр
Но сокращать издержки- это первый этап, чтобы вылезти из кризиса, 1 курс экономического института! дальше - больше! И так поступают все, если нет с запада указаний уничтожить! Вы же, я так понял, сравниваете...
Ниче непонятно, но очень интересно.
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1943
Петр
Это только начало! Добро пожаловать в Россию 90-х!
Чьо то такое от Киселёва слышал
хондовод и будующий байковод!!!
2
9
Ответить
Петр
Красноярск
navy
О чем речь? В Европе утильсбор и прочие поборы забыли вести? Бгг.
Какие утильсборы должна платить Европа , если мы их платим за них! Вы вчера родились? Мы в рабстве 30 лет находимся! И, наконец, появился луч надежды! Так что и утиль и прочие поборы скоро будут платить из своего кармана! Вы, только, потерпите!
13
3
Ответить
Петр
Красноярск
navy
Я к тому и говорю, рост даже с учетом нахлебников последних!
Сколько убивали СССР? Вы думаете Европе за полгода должен придти конец? Подождите, не всё сразу!
15
3
Ответить
Петр
Красноярск
navy
Бред. Достаточно фотку нового китайца снизу видеть со ржавчиной уже.
Насколько я знаю, сейчас берут любую машину из салона и прямиком на сто, на обработку! У вас сложилось мнение о китайских машинах 10-20-тилетней давности! Сегодняшнее китайское авто- это тот же европейский или японский хлам, но корейцев они перегнали, судя о видео с разборов!
11
4
Ответить
Петр
Красноярск
navy
Ниче непонятно, но очень интересно.
По-конкретнее, - что не понятно? Попытаюсь донести, если там у вас не всё потеряно!
9
2
Ответить
Петр
Красноярск
nikopoll
Чьо то такое от Киселёва слышал
Не знаю такого! Профессор, академик? Если нет, то зачем слушать?
10
4
Ответить
Петр
Красноярск
navy
Ниче непонятно, но очень интересно.
Почему молчите? Что не понятно? Я же не знаю, может в вашем случае надо с алфавита начинать?! Вы попросите, кто рядом, написать!- мы волнуемся!
11
3
Ответить
25631508
Краснокаменск
ПАЛАСИО
Уволенные сотрудники Фольксваген могут ехать в Тольятти, на АвтоВАЗ работать по вахте
Время собирать камни!
3
1
Ответить
Петр
Красноярск
navy
Бред. Достаточно фотку нового китайца снизу видеть со ржавчиной уже.
На чем основаны ваши выводы? У меня, у брата, хавэил ф7х с пробегом за 40 т км, у старшей м/с, на работе, эксид эр-икс ( блин, хочу)) с пробегом 20 т км, соседи уже по 2-3 раза своих китайцев поменяли, хотя и с маленькими пробегами, но тенденция ясна- в настоящее время никто не собирается ездить на авто по 20-30 лет, как наши деды и отцы, и стратегия эта используется всеми производителями во всем мире! Поэтому: хотите вы под днищем лазить- лазти, а вот сосед мой решил по другому: он отъездил почти 2 года на своем чери тиго про Макс 7, поехал с жинкой в тот же автосалон на очередное то, а там ему, типа, появился тиго 8, Дык 150 доплатил и на новом тиго 8 уехал! Про какое днище вы пишете?
9
7
Ответить
27353560
Новосибирск
fers
И это только начало. Придет время и значок с буквами V и W будет ассоциироваться только с устаревшим дизайном и технологиями.
Точно, только ладья будет процветать, всем остальным кранты. Да?
2
8
Ответить
Петр
Красноярск
Петр
На чем основаны ваши выводы? У меня, у брата, хавэил ф7х с пробегом за 40 т км, у старшей м/с, на работе, эксид эр-икс ( блин, хочу)) с пробегом 20 т км, соседи уже по 2-3 раза своих китайцев поменяли,...
Извините, вот поправляет- не 150, а на 100 договорился!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Багет
Это не VAG, был бы VAG, они бы разрешили ставить на него свою шильду.
По факту, это эрзац для третьих стран.
Т.е. Джетта - это не ВАГ?

Марка Jetta появилась в Китае в 2019 году. Изначально бренд, образованный от названия популярной модели Volkswagen и введенный в подчинение совместного предприятия VW (разработка) и FAW (производство)

Jetta VS5 на платформе MQB, имеет много общего с Seat Ateca и Skoda Karoq. Двигатель -ЕА211 ВАГ, (1,4-л TSI 150 л.с./280 Н-м)., АКПП-6 Айсин.
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Степан Леопольдович
Ну да лучше выпускать ниву 50 лет без изменений и отгораживаться от конкурентов пошлинами и поборами...
Бог с ними с пошлинами и поборами, их можно было бы понять и проглотить, если собранные у нас авто стоили бы без них, т.е. дешевле в 2 раза чем сейчас, народ брал бы ВАЗ и УАЗ и менял бы их через 3-5 лет и не парился бы, заводы могли бы выпускать в 2-3 раза больше авто, но жадность и некомпетентность связанных с автопромом зашкаливает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7298
Петр
А что авто- это только металлургия?
Авто - это целая отрасль, которая, помимо технологий, очень сильно зависела от ненавистной теперь России: дешёвый газ для производства тепла и электроэнергии, дешёвый металл (черный и цветной), дешёвая нефть и ещё куча всего. Плюс зарплаты и социальные гарантии работникам в Европе не чета нашим. Европа теперь закупает дорогой СПГ из США, наш же металл, только через прослойки в третьих странах, нашу нефть по таким же схемам. А рентабельность бизнеса не безгранична.

Это если коротко пересказать причины.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
8
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 370
Что же, может маркетологи таки уступят место инженерам? А китайцы уже придали правильную траекторию движения компании.
3
4
Ответить
  
Мск
Сообщений: 370
сухофрукт
Бог с ними с пошлинами и поборами, их можно было бы понять и проглотить, если собранные у нас авто стоили бы без них, т.е. дешевле в 2 раза чем сейчас, народ брал бы ВАЗ и УАЗ и менял бы их через 3-5 лет...
Как у нас может что-то дёшево стоить, когда каждый год по кругу растут тарифы на всё? Я смотрю в этом году чины вообще в среднем поднимают ставки различных акцизов и сборов в среднем в 2-3 раза. А с отечественными авто по-моему проще по-другому поступить: закрыть всё это и на их месте открыть какого приличного европейца или китайца. Сборная РФ по футболу скорее ЧМ выиграет, чем у нас будет выпущен настоящий народный авто: чтобы качество и цена были на уровне.
1
8
Ответить
Багет
В 1945 году тоже думали, что немцы всё, а, вот, поди ж ты - стали делать самые технологичные в мире автомобили.
в каждой стране юывают напряги, сейчас вот с ФВ, с Тайотой огромные проблеммы , из за Дайхацу убытки миллиардные будут, пройдёт время и все опять подымутся. другие наоборот вниз пойдут и т.д. так было всегда и так будет всегда.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
сын Милосердова
Как у нас может что-то дёшево стоить, когда каждый год по кругу растут тарифы на всё? Я смотрю в этом году чины вообще в среднем поднимают ставки различных акцизов и сборов в среднем в 2-3 раза. А с отечественными...
Итак в стране заводов мало осталось после одних в 90-е, давайте последние закроем и купим где то и у кого то, спасибо, проходили уже. Чтобы ВАЗ нормально работал и развивался, нужно выдавать гос кредиты под конкретную подпись и потом с него спрос вести на результат, а не как сейчас и неплохо бы аудит цены авто провести, с какого перепуга они включили в стоимость утиль, корый им повторно возвращает гос-во .
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
Артём
Барнаул
Ampety
Потуги вага в премиум это Порше, Бентли, Ламборгини и Бугатти.
Ощущения, что люди не в курсе...
Ауди, потом реально ТОПовый Порш, и дальше уже заоблочные Бентли и Ламбы к которым 99.9% местных комементаторов не имеют отношения.
ВАГ хорош, чтобы о нем судить, нужно им пользоваться. Сравниваю после ЦР-В в двух кузовах, Аутбеке, Камри, БМВ Х5 с Тигуаном и Кайеном. ВАГ прям на голову лучше. Не дешевле в обслуге, а именно лучше для водителя и потребителя.
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Shuric
Авто - это целая отрасль, которая, помимо технологий, очень сильно зависела от ненавистной теперь России: дешёвый газ для производства тепла и электроэнергии, дешёвый металл (черный и цветной), дешёвая...
Дык, и я о том же, если коротко! А то тут писуны пишут, что и народу прибавилось и металлургическая отрасль на подьеме в германии!
2
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 370
сухофрукт
Итак в стране заводов мало осталось после одних в 90-е, давайте последние закроем и купим где то и у кого то, спасибо, проходили уже. Чтобы ВАЗ нормально работал и развивался, нужно выдавать гос кредиты...
Как работавший с большим заводом скажу так: заводы закрывались не потому, что их закрыть хотели, а потому, что эта гигантомания с плановой экономикой резко перестали быть нужны. Работает то, что приносит профит и выгоду, у чего есть спрос на внутреннем рынке и чья продукция будет конкурентна на внешних рынках (особенно важен этот последний аспект). Внутренний рынок у нас дохлый. Будем прямо говорить. Поэтому остаётся экспорт. Есть ещё много импорта (в разделе машины и оборудование) потому, что сами такое не сделаем // будет сильно дорого. И вот ВАЗ это как раз (на мой взгляд) яркий пример этого самого «сильно дорого».
Чтобы ВАЗ нормально работал он должен быть конкурентен, а этого нет. После СВО отвалятся санкции (очень надеюсь), зайдут нормальные производители, вернётся конкуренция и ВАЗ поплывёт, если в правительстве не будут опять протекционизмом заниматься.
Как не странно, ВАЗ может пойти на экспорт (собственно, куда и ходит) - за счёт перманентного обваливания курса рубля в своём сегменте может конкурировать где-то там. Это его путь к выживанию.
Кредиты от государства, нормальный аудит... ну вот Вы так думаете, вряд ли в правительстве люди глупее, но почему-то вот не делали, не делают и не будут делать. Наш царь на днях вон сказал: чтобы цены упали, нужно будет больше ВАЗу авто выпускать и всё ок. О как. А в этих словах самое главное: смиритесь с существующей ситуацией. Всех (наверху) всё устраивает. Обо всём договорились. А то, о чём Вы говорите, это конкуренция, это нужно по-другому работать, а зачем это делать, когда можно просто поднимать утильсбор, а значит оставить тему развития «на потом».
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром